ссылка на сайт это что
Ссылка — что это такое и как ее создать
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Вы часто задумывались над тем, что такое ссылка? Однозначный ответ дать сложно, ибо у него может быть как минимум три отличных друг от друга толкования. Это и «ссылка» декабристов в Сибирь, и «ссылка» (сноска) в книге, и ярлык на рабочем столе вашего компьютера (он ведь просто ссылается на какой-то файл, а не является им), но все же, если вы оказались на этом сайте, то под этим понятием вы скорее всего имеете в виду что-то типа гиперссылки.
Вот именно о таких интернет-ссылках мы с вами и поговорим в этом посте. Вы знаете какие они бывают? Чем отличается относительная гиперссылка от абсолютной? А как ее создать? Как вставить на форуме, блоге или своем сайте? Как сделать картинку ссылкой? Не знаете или не совсем уверены? Хотите об этом поговорить? Да не вопрос.
Что такое ссылка?
Гиперссылки появились вместе с созданием интернета, а именно глобальной паутины (всемирной сети), которая является его составляющей частью. Всю атрибутику современного интернета фактически придумал один человек — Тим Бернерс-Ли:
За основу он взял принцип организации информации, называемый гипертекстом. Что это такое? Данный принцип был придуман задолго до этого и заключался в такой организации текста, когда линейность повествования заменялась возможностью перехода по разным ссылкам (связям).
Благодаря этому гипертекст можно читать в разной последовательности, тем самым получая различные варианты линейного текста (ну, вам это, как пользователям интернета со стажем, сейчас должно быть понятно и очевидно, но тогда это была революция). В роли узлов гипертекста должны были выступать так называемые гиперссылки, которые мы сейчас называем просто ссылками.
Теперь вы получили общее представление что это такое? По ним можно переходить кликая мышью, можно добавлять страницы, на которые они ссылаются, в закладки браузера (например, в визуальные от Яндекса). Также ссылки можно отправлять по почте друзьям, использовать в соцсетях, на форумах, блогах, Википедии и других местах, где идет общение людей и обмен информацией.
В тексте ссылки обычно для того, чтобы можно было их отличить от обычных слов, выделяют подчеркиванием или же другим цветом.
Ссылаться можно с фрагмента текста (в этом случае он называется анкором) или с картинки. При этом вовсе не обязательно делать ссылки только на другие страницы в интернете. Можно сделать гиперссылку, ведущую на другое место этой же страницы. Видите вверху этой статьи оглавление? Оно сделано именно с помощью так называемых хеш-ссылок (не путать с хэштегами), ведущих на разные места этой же статьи (как их сделать читайте по приведенной ссылке — прямо каламбур получился).
Как сделать ссылку в визуальном редакторе?
Однако, еще остался не раскрыт вопрос: как сделать ссылку и какие они бывают? Давайте посмотрим. Если у вас имеется свой сайт, то наверняка он создан на каком-то платном или бесплатном движке (CMS), и в этом движке наверняка для добавления на сайт текста используется визуальный редактор. Ну, а там обязательно будет кнопка для того, чтобы добавить ссылку.
Например, если ваш сайт работает на движке WordPress, то даже без активации визуального редактора у вас будет кнопка для создания гиперссылки (она называется Link). Как ее использовать? Очень просто. Выделяете те слова (одно или несколько), которые хотите сделать гиперссылкой, мышью и кликаете по этой кнопке:
В результате откроется диалоговое окно, где вам нужно будет ввести URL-адрес (универсальный идентификатор ресурса) на ту страницу (или файл), куда эта ссылка будет вести (или какой файл будет загружаться при ее активации).
Там же вас спросят, хотите ли вы, чтобы при переходе по данной ссылке открывалось новое окно браузера, или же страница должна открываться заместо той, где эта гиперссылка расположена. В тексте же появятся вот такие вот загадочные символы:
В визуальном редакторе кнопка создания ссылки обычно изображается как звенья цепи (иногда похоже на знак бесконечности). Принцип действия такой же — выделяете текст, который нужно сделать гиперссылкой, и жмете на эту кнопку:
Для того, чтобы в визуальном редакторе удалить ссылку, достаточно будет ее выделить (ее текст) и нажать соответствующую кнопку на панели редактора (она обычно находится рядом с той, которая служит для создания).
Ссылкой можно сделать не только текст, но и картинку. Как это осуществить, читайте по приведенной ссылке, а если работаете в визуальном редакторе, то просто кликните по картинке мышью и нажмите на кнопку создания ссылки. Все, теперь посетитель вашего сайта при клике по этой картинке перейдет по указанному в гиперссылке адресу.
Ссылки бывают разные.
Что такое Html ссылка? Это конструкция типа этой:
Вставлять ее имеет смысл на своем сайте или при комментировании в блогах, если это разрешено владельцами.
Как добавить ссылку на форуме? Что такое BB-коды? Этот вопрос тоже довольно часто возникает у пользователей интернета. Дело в том, что для форматирования текста в постах на форумах очень часто используют не язык Html, а более упрощенных язык BB-кодов. Как правило, над формой добавления комментария вы найдете панель с кнопками, где наверняка будет и кнопка для добавления ссылки.
Думаю, что смысл BB-кодов для создания ссылки на форуме понятен. Если нет, то поясню на такой вот конструкции:
Как создать ссылку в Википедии? А вы не знали, что это можно сделать? Ведь Вики является народной энциклопедией и вносить в ее содержимое правки может любой желающий. Правда, спам там быстро вычисляется и удаляется, поэтому используйте полученные от меня «секретные» знания только с добрыми намерениями. Подробности читайте по приведенной в начале этого абзаца ссылке.
Что такое абсолютная и относительная ссылка и чем они отличаются? Встречали такие понятия? Тема, на самом деле, интересная, но правда только вебмастерам и другим специалистам, связанным с созданием и поддержанием в рабочем состоянии сайтов. А вот все нюансы абсолютных и относительных Урлов смотрите в приведенной выше статье. Реально полезно может быть кому-то.
Что такое вечная ссылка? Это понятие тоже может встретиться вам на просторах интернета, если вы каким-либо боком касаетесь темы продвижения сайтов. Вечными называют ссылки ведущие на сайт, которые покупаются за деньги на других сайтах и не требуют кроме первоначальной никакой периодической оплаты (как, например, в Сапе). Вечные линки можно купить в таких биржах как WebArtex, РотаПост, ГетГудЛинкс, ГоГетЛинкс и МираЛинкс.
Что такое битая ссылка? Опять же, если вы каким-то образом имеете касательства к тематике вебмастеринга, то на своих сайтах вы обязаны следить, чтобы все проставленные вами гиперссылки вели бы на нужные страницы, а не на страницу с ошибкой 404 (not found). О том, как проверить все имеющиеся на сайте ссылки на битость, читайте в приведенной выше статье.
На этом все. Жду с нетерпением Ваших комментариев.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (1)
Часто попадаю на битые ссылки с надписью 404, но потом эти же ссылки становятся снова рабочими, здесь дело в проблемах с сервером, который обслуживает сайт, или это вебмастер косяки свои устраняет?
Ссылка
Ссылка (гиперссылка) – это часть гипертекстового документа, которая ссылается на другой элемент (команду, заголовок, текст, изображение, примечание) в самом документе, на другой объект (приложение, каталог, файл), расположенный в компьютерной сети или на локальном диске, либо на элементы объекта.
В SEO ссылки для сайта играют важную роль, поэтому веб-мастера используют их для внешней оптимизации.
Зачем нужны ссылки
Для перехода между страницами, сайтами требуется связующий элемент, поэтому необходимость ссылок нельзя недооценивать. В Сети они могут указывать принадлежность к конкретному файлу, например на определенном сайте или файлообменнике.
Благодаря этому можно загружать данные разных форматов. Ссылки необходимы пользователям для мгновенного перехода от одного ресурса к другому, загрузки файлов, обмена информацией.
Влияние ссылок на SEO
Для повышения позиций сайта в поисковых системах ссылки играют важную роль. Они необходимы как для внутренней оптимизации, так и внешней. Поисковые системы учитывают ссылочную массу ресурса при ранжировании сайта в органической выдаче.
Отсюда возникает потребность в наращивании ссылочной массы с различных ресурсов. Чем больше сайтов размещают статьи со ссылками на ваш сайт, тем выше уровень его авторитетности.
Получить бесплатно ссылки для сайтов, которые были созданы недавно, очень трудно. О таких ресурсах никто не знает, количество страниц не превышает и тысячи, поэтому владельцы прибегают к помощи специализированных бирж по закупке ссылок или используют всевозможные площадки и форумы для прямого контакта с владельцами трастовых ресурсов.
Типы ссылок
В SEO принято выделять несколько типов ссылок.
Естественные – основной приоритет для поисковых систем. Такие ссылки обычно ставят в качестве рекомендаций в статьях или заметках, обзорах, чтобы рассказать пользователям об интересном продукте, проекте, сервисе.
Арендованные – размещаются за деньги на определенный период времени, например на месяц. Пока вы платите, ссылка на ваш сайт находится на доноре.
Вечные – самый дорогой тип ссылок. Размещаются в статьях, обзорах, пресс-релизах с тематическим текстом. Они не удаляются, но стоят дорого, если донор действительно качественный и авторитетный.
Статейные – в основном используются для продвижения по высокочастотным запросам. Под них пишут уникальные и качественные SEO-тексты.
Баннерные – представляют собой ссылки, где вместо текста присутствует баннер. Это может быть как обычная картинка, так и красочная анимация. В основном размещаются на сайтах с высокой посещаемостью.
Классификация анкоров
Анкор ссылки может представлять собой:
Есть и другие классификации анкоров у ссылок, например по типу вхождения, но все эти термины знакомы лишь узкому кругу людей, занимающихся продвижением сайтов.
Внешние ссылки на сайт: что такое, кому и зачем нужны
Внешние ссылки — это ссылки с других сайтов на ваш ресурс, которые формируют ссылочный профиль сайта. Внешние ссылки еще называют обратными или входящими, а также бэклинками.
Зачем нужны входящие ссылки?
Для поисковых систем внешние ссылки являются одним из факторов ранжирования, так как с их помощью можно определить авторитетность ресурса. Основные цели формирования ссылочного профиля — повышение рейтинга сайта для поисковика и его продвижение в поисковой выдаче, наращивание трафика и продвижение сайта среди целевой аудитории с помощью ключевых запросов (в основном с помощью низкочастотных запросов). Ссылки с других авторитетных ресурсов дают сигнал поисковым системам, и они (поисковики) начинают поднимать сайт выше в поисковой выдаче.
Какими бывают внешние ссылки?
Входящие ссылки можно разделить на анкорные и безанкорные, на прямые и ссылки через редирект, на открытые и закрытые (с точки зрения индексируемости).
Безанкорные ссылки — это гиперссылки, текст которых не содержит ключевой фразы. Ссылки такого типа могут содержать в анкоре название брендов, слова «здесь», «тут» и пр.
Прямые ссылки — при переходе по ссылке такого типа пользователь попадает сразу на нужную страницу сайта.
Ссылки через редирект — это перенаправление, которое создается через специальный скрипт для перехода пользователя на определенный ресурс.
Открытые ссылки — это ссылки, которые открыты для индексации и делятся авторитетом ресурса, на котором они располагаются, с акцептором.
Закрытые ссылки — это ссылки, которые не делятся авторитетом ресурса, на котором они размещаются. Закрыть ссылку можно с помощью атрибута Nofollow:
Сколько входящих ссылок должно быть у сайта
Ответить на этот вопрос очень сложно. Для каждого сайта и тематики ответ будет совершенно разным. При расчете количества ссылок нужно учитывать многие факторы, например, возраст и тематику сайта, авторитетность ресурса и регион продвижения, конкурентность запроса.
Запомните, при формировании ссылочного профиля нужно гнаться не за количеством ссылок, а за качеством. За большое количество неестественных ссылок на ваш сайт поисковые системы могут наложить фильтры за ссылочный спам.
Как получить входящие ссылки?
Существует множество способов наращивания ссылочной массы — как легитимных, так и не очень. Чтобы вы продвинуть свой сайт в поисковой выдаче, не рекомендуется использовать методы, которые поисковики признают «черными». Мало того, что вы не получите заветных первых мест в рейтинге поисковой системы, так можете и вовсе быть исключены из индекса.
Давайте разберемся, какие эффективные методы стоит использовать и как получить именно качественные ссылки. Есть два способа: естественное получение ссылок или их покупка. Рассмотрим каждый подробнее.
Покупка ссылок
Покупные ссылки — это ссылки на ваш сайт, которые размещены на других ресурсах за отдельную плату. Поисковики остро реагируют на стремительный рост ссылочной массы, поэтому не стоит покупать ссылки тысячами.
К закупке ссылок следует подходить осторожно, так как существует множество фильтров и санкций поисковых систем. Старайтесь, чтобы ссылка выглядела более естественной. Для этого важно, чтобы она размещалась на ресурсе, имеющем сходную тематику с вашим. Ссылка должна органично вписываться в текст, иметь правильную морфологию (т.е. не должна быть вида «купить квартиру Москва»). Косвенным показателем покупной ссылки поисковая система считает отсутствие переходов по ней. Поэтому выбирайте площадки с высокой посещаемостью.
Также остерегайтесь размещения ссылок в футере (так называемых подвальных ссылок).
Получение естественной ссылочной массы
Естественные ссылки — это упоминание вашего сайта на тематических ресурсах. днные ссылки должны представлять интерес для пользователей и иметь переходы. Способ трудоемкий, зато риск попасть под санкции меньше.
Рассмотрим основные способы формирования естественного ссылочного профиля: размещение интересных постов в соцсетях, публикация в интернет-журналах, реклама сайта на форумах и блогах, статейное продвижение.
1. Каталоги сайтов
Существует мнение, что регистрация в каталогах сайтов в данный момент не приносит результата, но это не совсем так. Хорошо подобранные, качественные каталоги влияют на выдачу и разбавляют ссылочный профиль сайта, не вызывая подозрений у поисковых систем. Посмотреть положительные результаты продвижения сайта в каталогах вы можете здесь.
Для каждого каталога необходимо создать уникальное описание и указать ссылку с уникальным анкором.
Публикации в каталогах сайтов выглядят следующим образом:
2. Продвижение статьями
Продвижение статьями — еще один способ привлечения естественных обратных ссылок. Публикации статей в авторитетных блогах с указанием ссылки на ваш сайт может принести входящие ссылки всего лишь с одной качественной статьи. Если ресурс, на котором размещается статья, популярный, то это еще и дополнительный трафик на сайт. Обратите внимание, что для публикации в блогах, необходимо писать именно информационные, а не рекламные статьи, и желательно соблюдать стиль того ресурса, на котором вы хотите размещаться.
Вот как выглядит статья, продвигающая сайт по продаже сухого льда и предоставлении услуг криобластинга:
3. Крауд-маркетинг
Услуга крауд-маркетинга приносит стопроцентно естественные ссылки за счет их размещения на сайтах. Эффект достигается благодаря публикациям на ресурсах, которые посещаются вашей целевой аудиторией, и непосредственного общения с ней в сети. Такие ссылки привлекут трафик на ваш сайт, разнообразят ссылочный профиль и улучшат видимость ресурса в выдаче. Ссылки, полученные таким путем, очень органично выглядят и точно не повлекут за собой санкции от поисковых систем:
4. Социальные сети
Ссылки из популярных соцсетей зачастую закрыты от индексации или же использован редирект, но они все равно играют важную роль, так как поисковые сети считают их авторитетными. Такие ссылки помогут привести дополнительный трафик на сайт, улучшат индексацию и повысят лояльность поисковиков.
5. Справочники организаций
Ссылки со справочников малоэффективны, но максимально безопасны, и их достаточно легко получить. При регистрации в справочниках старайтесь выбирать качественные площадки.
Внимание! Наращивать ссылочную массу следует постепенно. Появление большого количества ссылок в короткие сроки может повлечь санкции со стороны поисковых систем.
Мы перечислили самые основные способы получения внешних ссылок на ваш ресурс, еще бОльшее количество источников можно найти в статье «Безопасный линкбилдинг: 20 шагов по наращиванию естественной ссылочной массы».
Проверить внешние ссылки на сайт: основные инструменты
Теперь необходимо понять, как проверить полученные ссылки. Не важно, предприняли ли вы уже шаги для разбавления своего ссылочного профиля или же только планируете, проверить ссылочный профиль точно не будет лишним. Мы составили список самых популярных инструментов для анализа ссылочной массы.
1. Яндекс.Вебмастер
Яндекс.Вебмастер — сервис от поисковой системы Яндекса. Этот инструмент предлагает вам не только посмотреть динамику ссылок, но и источник каждой ссылки с его показателем качества.
2. Google Search Console
Google Search Console — сервис от поисковой системы Google, в котором представлены базовые функции по анализу ссылочной массы. Благодаря ему вы можете посмотреть, на какие страницы вашего сайта чаще всего ссылаются и какие ресурсы это делают. Проверить динамику ссылочной массы предложенным инструментом, к сожалению, не получится.
3. MegaIndex.ru
Онлайн-сервис для анализа ссылочного профиля и динамики позиций сайта. Вы можете посмотреть наглядные графики, которые показывают динамику развития ссылочной массы сайта. Бесплатная версия позволяет посмотреть подробно до 5 внешних ссылок, а в платной удастся рассмотреть все.
4. Linkpad
Сервис поиска обратных ссылок, который предлагает возможность просмотра уровня вложенности внешней ссылки. Данный инструмент, в отличие от других, предлагает рассмотреть данные не только за текущий год, но и за последние пять лет:
Подробнее о других инструментах для анализа ссылочного профиля мы уже писали в статье «20 инструментов для проверки ссылочной массы сайта».
5. Serpstat
Инструмент «Анализ ссылок» позволит быстро проанализировать ссылочную массу сайта и найти качественных доноров ссылок. С его помощью вы найдете все домены, ссылающиеся на ваш сайт, и сайты конкурентов, а также ссылки с этих доменов. Найдете доноров ваших конкурентов, анкоры, которые они используют, плохие ссылки с зараженных ресурсов и многие другое.
Вывод
К получению внешних ссылок следует подходить с умом. Помните, что не все ссылки полезны, а некоторые даже вредны. Поэтому тщательно проверяйте площадки для размещения, правильно подбирайте анкоры, не забывайте про фильтры поисковых систем.
Если вы хотите проверить ссылочный профиль сайта, но еще никогда этого не делали, рекомендуем посмотреть вебинар «Как проверить ссылочный профиль сайта» или заказать анализ у нас.
Как сделать ссылку на сайт: 4 простых шага
Развитие собственного сайта предполагает полноценную каждодневную упорную работу. В том числе, выполнение монотонных и не совсем интересных действий. Но обязательных – способствующих оптимизации проекта. Сегодня подробно и во всех красках расскажу, как сделать ссылку на сайт. Речь идет о переходе на внутренние страницы ресурса со «стартовой». То есть, о перелинковке. Казалось бы, ничего крайне трудного и непонятного в этом нет. Но, как и в любом деле, имеются некоторые тонкости и нюансы. На них я и остановлюсь.
Как сделать активную ссылку на сайте, простая инструкция
Что представляет собой ссылка? Это отмеченная часть текста. При нажатии на нее пользователь перенаправляется на другую страницу. В зависимости от настроек, страница открывается либо в той же вкладке, либо в новой.
Обратите внимание! Существуют ссылки, активирующие скачивание файлов. То есть, при клике мышкой на них, начинает скачиваться документ или другой файл.
Ссылка выглядит так: слово или часть предложения. Теперь о каждой составляющей ссылки:
Обратите внимание! Ссылка обычно выделяется синим цветом и подчеркиванием текста. Но могут быть и другие варианты настройки.
Как видите, чтобы сделать ссылку в редакторе сайта нужно поставить соответствующий тег, указать url и часть текста. Ничего сложного, правда ведь?
Кстати! О том, как работать в административной панели и редакторе сайта, я подробно рассказываю на своем авторском полностью бесплатном тренинге, как сделать сайт своими руками. Тренинг длится всего 4 дня в режиме онлайн. По завершении обучения у каждого участника остается собственный проект – готовый к работе. Если возникают трудности с его созданием, команда поддержки отвечает на все вопросы и решает проблемы.
Все ссылки бывают двух типов. Внешние перенаправляют на страницы того же сайта. Внутренние – на сторонний ресурс.
Какие атрибуты для ссылок бывают
Что интересно – атрибутов для тега бывает несколько. Они публикуются обязательно через пробел. Очередность размещения атрибутов абсолютно не важна.
Ссылка открывается в новом окне
Очень удобны для пользователей вариант. Остается открытой «начальная» страница. Ему не нужно искать варианты, как вернутся на нее в случае необходимости.
Кроме того, если сразу перейти на другую страницу в том же окне, человек будет в итоге находиться на сайте чуть меньше времени. Ведь «стартовая» страница «закрывается». При открытии нового окна посетитель «использует» сразу две страницы.
Чтобы страница по ссылке открывалась в новом окне, нужно «эксплуатировать» значения target и _blank. Вот код, вставляемый в текст в редакторе статьи: текст.
Как сделать ссылку на сайт: информация про содержание ссылки
Чтобы дополнительно мотивировать посетителя нажать на ссылку, рекомендуется сделать ее описание. Поскольку только текстового ключа недостаточно, чтобы дать полное посетителям полное представление, что включает в себя страница, на которую ведет ссылка – ведь в такой ситуации анкор будет слишком большим. Станет нечитабельным.
Как быть? Есть простое решение – при наведении пользователем курсора всплывает подробное описание. Для достижения такой цели необходимо использовать атрибут title.
Как сделать ссылку на страницу сайта, у которой будет описание? Вот ее код: выделенный в статье текст ссылки.
Отношения между документами
Существует еще один важный атрибут rel, посредством которого определяется отношения между уже открытой страницей и документом, на который эта ссылка ведет. У данного атрибута имеется несколько значений. Рекомендуют использовать два:
Остальные вам не нужны. Итак, начнем с nofollow. Он очень важен для SEO-продвижения сайта. Суть его состоит в том, чтобы не передавать вес страницы, на которой расположена ссылка, странице, на которую она ведет.
Как сделать ссылку на страницу сайта со значением nofollow? Вот ее код — текст.
Теперь про значение sidebar. Данный вариант используется крайне редко. Цель – при клике по ссылке тут же закрепить ее в панели закладок используемого пользователем браузера.
Как сделать ссылку на сайт такого типа? Очень просто! Вот ее код: текст.
Как сделать ссылку на сайт в WordPress
Каждая из Систем управления контентом (движок) имеет собственные особенности формирования внутренних ссылок. Я остановлюсь на работе в редакторе WordPress. Это передовая платформа. На ней разрабатывается множество удобных и функциональных сайтов. Уже сегодня на движке работает более 30% всех ресурсов в мире – только осознайте эту цифру!
1. Шаг первый
Откройте в редакторе платформы статью. Курсором выделите часть текста, который вы хотите сделать ссылкой. Найдите на панели инструментов значок цепи – три звена. Кликните по нему.
2. Шаг второй
Откроется небольшое окно. В нем нужно ввести адрес url – той страницы, которая должна открываться по ссылке.
3. Шаг третий
В строке «Заголовок» внесите описание ссылки. Это будет атрибут title. Если не хотите его делать, то оставьте строку пустой. Рекомендую в строку вносить название страницы или статьи, на которую ведет ссылка.
4. Как сделать ссылку на сайт: шаг четвертый
Если хотите, чтобы ссылка открывалась в новом окне, нужно поставить отметку в соответствующей строке. После чего – кликнуть на кнопку «Добавить ссылку» или другую с подобным названием (в зависимости от версии редактора и особенностей перевода).
Дополнительные атрибуты
Хотите узнать, как сделать ссылку на страницу сайта в WordPress с дополнительными атрибутами? В этом нет ничего сложного.
редакторе статье перейдите в раздел HTML и там вручную пропишите все необходимые вам атрибуты в тексте уже созданной ссылки.
Как написать соответствующие атрибуты – смотрите выше. В примерах оформления ссылок. Ничего сложного в этом нет. Просто придерживайтесь моих рекомендаций.
Как сделать ссылку на сайт: картинка, как ссылка
Несколько советов, как правильно делать ссылки на страницах собственного сайта
1. Не делайте ссылок чрезмерно много
Если на вашем сайте, блоге не так много страниц и еще мало текста, делайте меньше ссылок в теле статьи.
2. Как сделать ссылку на сайт: понятный анкор
Вот еще один совет, как сделать ссылку на страницу сайта правильно. Анкор – это текст ссылки. Он должен быть простым и понятным. Гармонично вписываться в текст статьи, не выбиваясь из логики рассказа.
Поэтому делайте анкоры читабельными. Чтобы посетитель понимал, о чем идет речь, а не удивлялся, почему вдруг в тексте идет непонятный набор слов.
3. Учитывайте объем документа/файла
Если ставите ссылку на скачивание документа или файла, или если ссылка ведет на страницу с «тяжелым» контентом, обязательно предупредите пользователей об этом.
Дабы они изначально понимали, какой объем трафика понадобится. Даже несмотря на то, что сегодня большинство провайдеров предоставляют высококачественный скоростной интернет, подобная забота будет позитивно оценена пользователями.
4. Как сделать ссылку на сайт: удаляйте «битые» ссылки
Если вы ставите ссылки на сторонние документы или другие сайты, проверяйте, чтобы они оставались рабочими. Со временем – велика вероятность – что ссылка будет «битой». То есть, по ней уже не окажется нужного файла или страницы, появится ошибка. Пользователь окажется разочарованным. Да и поисковые роботы негативно относятся к таким ссылкам.
Поэтому каждый месяц необходимо проверять сайт на наличие таких ссылок. Чтобы сэкономить время на работу, попробуйте воспользоваться программой Xenu Link Sleuth.
Как оформлять текст ссылки: несколько советов
Теперь немного о том, как сделать активную ссылку на сайте, чтобы она выглядела красивой. Для этого нужно правильно оформить текст. Вот несколько действенных советов:
Обратите внимание! Придерживайтесь стандартов оформления анкора. Текст синего цвета и подчеркнутый. От прочих вариантов нужно отказаться.
Как сделать ссылку на страницу сайта: личный совет
Теперь вы знаете, как сделать ссылку на сайт правильно. И не только ссылку, но и открывающуюся в новом окне или имеющую подробное описание.
Если вас интересует, как своими руками выполнять более сложные действие в административной панели или вообще самостоятельно сделать сайт всего за 4 дня, записывайтесь на мой авторский онлайн-тренинг. Во время обучения вы узнаете много интересного и полезного. Но, самое главное, создадите личный сайт. На тренинге я также рассказываю о том, монетизировать сайт – то есть, сделать его прибыльным, приносящим постоянный и высокий уровень дохода.