сро букмекеров что это
Что такое СРО Букмекеров?
СРО Букмекеров – Первая саморегулируемая организация букмекеров – некоммерческое объединение легальных российских букмекерских компаний.
Организация создана для создания проектов федеральных законов и программ, которые связаны с букмекерской отраслью, формирования положительного климата в бизнесе и эффективных механизмов его регулирования, а также обеспечение комфортных условий всем участникам рынка.
СРО Букмекеров, а вернее саморегулируемая организация «Ассоциация букмекерских контор», функционирует с 2014 года. Основные цели – объединить букмекерские компании и представлять их интересы, урегулирование конфликтов в профессиональном сообществе.
Учет и прием ставок ведется через СРО Букмекеров посредством Первого ЦУПИС. Центр учета переводов интерактивных ставок является посредником между БК и игроками. Государство таким образом контролирует финансовые операции, что позволяет обеспечивать налогообложение (компаний и их клиентов) на должном уровне.
Кроме того, ЦУПИС обеспечивает финансовую безопасность бетторов, ведь букмекеры не смогут не выплатить выигрыш, конфисковать баланс и прибегнуть к другим нечестным действиям, как это было раньше с оффшорными конторами.
Играть в БК, которые входят в СРО, следует из-за честности и прозрачности. Спорные моменты, даже если и возникают, решаются быстро и справедливо.
Список букмекерских контор, которые являются членами Первой СРО:
В СРО принимаются компании, у которых есть Лицензия ФНС. Букмекер делает вступительный взнос, ежегодно платит взнос 1.2 миллиона рублей и переводит 30 миллионов в компенсационный фонд. Это и является гарантией порядочности членов саморегулируемой организации.
Саморегулируемые организации букмекеров: зачем они нужны
СРО включают легальных букмекеров, принимающих онлайн-пари, и служат для защиты интересов, а также создания комфортной среды для операторов букмекерского рынка.
История появления СРО
Предшественниками СРО были две организации – НАБ (Национальная Ассоциация Букмекеров) и РАБ (Российская Ассоциация Букмекеров), которые выражали интересы участников рынка ставок. Новой точкой отсчета в букмекерском бизнесе стал 2014 год, когда законодатель внес важные изменения в ФЗ № 244 о регулировании индустрии азартных игр.
Были узаконены онлайн-ставки, ранее бывшие под запретом. Государство установило, что букмекерская компания вправе принимать пари от населения при выполнении следующих условий:
Требование государства по созданию СРО и наделение их соответствующими функциями привело к тому, что добровольные объединения операторов рынка ставок (НАБ и РАБ) утратили свое значение. В 2015 году появлялась информация о возможном переформатировании указанных организаций в сторону защиты интересов игроков, однако на текущий момент никаких сведений об этом в сети найти не удалось. Специалисты популярного портала «Рейтинг Букмекеров» сообщили, что у них также нет информации о нынешней деятельности НАБ и РАБ.
Задачи СРО букмекеров
Главное предназначение СРО – разработка единых стандартов букмекерской деятельности. К функциям организации можно отнести:
Упрощенно: государство устанавливает минимальные базовые требования к операторам рынка ставок, а ассоциация букмекеров отвечает за деятельность компаний в рамках этих правил и регламентирует механизмы исполнения норм права.
Вступить в СРО могут юридические лица, организаторы азартных игр, имеющие лицензию ФНС РФ. То есть компания сначала получает лицензию на право заниматься подобным видом деятельности, а затем вступает в одну из действующих СРО букмекеров.
Какие существуют СРО
На текущий момент существует две СРО букмекеров, объединяющие в своих рядах всех легальных операторов рынка – это Первая СРО и СРО букмекеров. Еще есть СРО, представляющая собой ассоциацию конноспортивных тотализаторов.
Первая СРО
Первая СРО (bookmakersunion.ru) была создана в 2011 году. Ее возглавляет президент БК «Лига Ставок» Юрий Красовский. В организации предусмотрены следующие обязательные взносы:
СРО «Ассоциация букмекерских контор»
Президент – Дарья Денисова, сменившая в 2015 году на этом посту Константина Макарова (руководителя РАБ и БК «Бинго-Бум»), который стал председателем правления СРО. В сравнении с конкурентами вторая СРО предлагает меньший размер обязательных взносов (исключая внесение средств в компенсационный фонд, который определен законом и одинаков для всех):
СРО конноспортивных тотализаторов
Это некоммерческая организация, аналогичная СРО для букмекеров, занимается организацией и регламентацией ставок на скачки. В состав СРО «Ассоциация конноспортивных тотализаторов» входят и букмекеры, например, «Марафон», «Бетсити» и некоторые другие.
Состав СРО периодически меняется – появляются новые члены, случаются переходы компаний из одной организации в другую.
СРО и ЦУПИС
При формировании легального сектора онлайн-ставок самым существенным нововведением стало создание нового органа – Центра учета перевода ставок (ЦУПИС) – платформы, обеспечивающей денежные расчеты участников рынка. ЦУПИС контролирует финансовые потоки, исполняя роль посредника между бетторами и организаторами пари. Организация гарантирует безопасность платежей и защиту прав игроков.
ЦУПИС – это бизнес-проект двух организаций: СРО и платежного сервиса. На текущий момент каждая СРО взаимодействует со своим ЦУПИС.
Почему надо выбирать букмекеров, входящих в ЦУПИС
Право выбора площадки для беттинга всегда принадлежит игрокам, каждый из которых исходит из своих предпочтений. Это может быть:
В качестве главных аргументов в пользу входящих в СРО легальных контор, часто приводят защиту прав игрока и свободный доступ к услугам букмекерских компаний. Правда, в отношении защиты интересов бетторов и справедливого соотношения прав и обязанностей участников пари возникают сомнения. А вот отсутствие проблем с доступом и денежными переводами – важный фактор, способный склонить игрока к выбору легальной компании.
Коротко о главном
Получи доступ к ежедневным прогнозам на футбол высокой проходимости и стабильно зарабатывай на ставках
Получай каждую неделю полезные и рабочие материалы для увеличения своей прибыли в ставках на спорт
Добавить комментарий Отменить ответ
Копирование материалов разрешается только с указанием dofollow-ссылки, или мы найдём Вас и пожалуемся Яндексу и Гуглу, чтобы Вас забанили в поиске. Успехов!
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает BETSMANIA (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных», и является общедоступным документом.
2. Сведения об операторе
2.1. Оператор ведет свою деятельность в онлайн.
2.2. BETSMANIA является ответственной за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится на серверах хостинг комании.
3. Сведения об обработке персональных данных
3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.
4. Обработка персональных данных клиентов
4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог
5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.
6. Права субъектов персональных данных
6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».
УТВЕРЖДЕНО
BETSMANIA
02.02.2020
Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Букмекерские СРО и их функции
Что такое СРО букмекеров и для чего они существуют. Роль саморегулируемых организации в современном рынке ставок в РФ.
Как ты наверняка знаешь, все футбольные федерации Европы и клубы внутри них входят в состав организации, которая контролирует и регулирует их деятельность – УЕФА. Так вот на рынок легальных букмекеров в России организационно выглядит схожим образом: все законно работающие конторы объединены в саморегулируемые организации – СРО.
Очевидно, что государство не в состоянии полностью регламентировать и контролировать рынок ставок – ему нужны помощники. Для того, чтобы «все работало хорошо», как раз и были созданы СРО. Членство в таких организациях – обязательное условие существования легального букмекера в России. А существующие СРО – некоммерческие.
Чем занимаются СРО?
СРО – это своего рода watchdog, регулирующий деятельность легальных БК в РФ. Вот лишь некоторые их базовые функции:
Конечно, это не полный список того, чем занимаются СРО. По сути дела, такие саморегулируемые организации – это некий вид профсоюза для участников букмекерской отрасли.
СРО в России
На данный момент СРО в букмекерском деле России всего две: Союз «Первая саморегулируемая организация букмекеров» («Первая СРО Букмекеров») и Саморегулируемая организация «Ассоциация букмекерских контор» (СРО БК).
Первая СРО Букмекеров
У организации есть компенсационный фонд, созданный для обеспечения дополнительной ответственности участниками СРО перед игроками. Он формируется за счет взносов букмекеров. Деятельность полностью прозрачная, вся отчетность представлена на официальном сайте. В числе партнеров: Федерация гандбола России, Всероссийская федерация волейбола, Международная шахматная федерация и другие.
Обратиться в «Первую СРО» можно двумя способами: через интернет (с обращением на почту) или обычной почтой. Срок рассмотрения обращения составляет не более десяти рабочих дней. В качестве обеспечения обязательств букмекера задействуют компенсационный фонд.
Ассоциация букмекерских контор
Саморегулируемая организация «Ассоциация букмекерских контор» начала работу с конца 2014-го года и представляет интересы «Фонбет», «Леон», «Марафон» и других.
Так же, как и у «Первой СРО», СРО БК есть компенсационный фонд. Сделать обращение можно как через специальную форму на официальном сайте, так и письмом на адрес для корреспонденции. Среди партнеров: Российский футбольный союз, Континентальная хоккейная лига, Российский союз промышленников и предпринимателей и другие.
Заметим, что в реестре саморегулируемых организаций разрешено находиться компаниям, которые по тем или иным причинам не осуществляют на данный момент букмекерскую деятельность.
Как связаны СРО и ЦУПИС?
Если вдруг вылетело из головы: ЦУПИС (Центр учета переводов интерактивных ставок) – это организация-посредник, созданная для трансфера денежных средств от игрока букмекеру и обратно, а также для хранения персональных данных. Регистрация в ЦУПИС – обязательное условие для работы на букмекерском рынке. Но как же связаны СРО и ЦУПИС?
Напрямую. ЦУПИС – это проект, созданный саморегулируемой организацией, как раз для работы с оборотом денег. Например, «Первый ЦУПИС» создан усилиями ООО НКО «Мобильная карта» и «Первой СРО», а «ЦУПИС «КИВИ Банка» – АО «КИВИ Банком» и «Ассоциацией букмекерских контор».
Резюме
СРО букмекеров
Опубликована: 23.01.2019
Комментариев: 0
В Российской Федерации деятельность букмекеров находится под строгим наблюдением. Права клиентов официальных БК отстаиваются при поддержке государства. Легальные конторы входят в СРО букмекеров и работают совместно с ЦУПИС.
История появления
Ставки обрели популярность еще в древнем мире. Постепенное развитие пари привело к появлению нового понятия — букмекер. Альтернатива казино и игорным заведениям пришлась по душе многим и получила широкое распространение по всему миру. В конце прошлого века на территории, теперь уже бывшего СССР, рынок букмекеров не мог раскрыть свой потенциал в полной мере. В 80-х ставки были уголовно наказуемыми. Став легальными лишь в 90-х, букмекеры не могли конкурировать со множеством крупных казино и залами игровых автоматов. К началу второго тысячелетия старый рынок БК изжил себя.
Большая часть букмекеров того времени разорились. А единицы уцелевших, совместно с молодыми компаниями, установили свои правила ведения этого бизнеса. Таким образом мы получили то, что наблюдаем по сей день.
В связи с Федеральным законом о регулировании проведения азартных игр от 2006 года, деятельности БК в РФ разрешается лишь после получения российской лицензии. С момента получения лицензии компания обязуется вступить в одну из СРО в течении 30 дней. Сегодня существует две СРО букмекеров РФ, в которые входят легальные в России конторы.
Что такое СРО – Саморегулируемая организация. Некоммерческое объединение юридических лиц, осуществляющих свою профессиональную деятельность в одной сфере.
Первая СРО
Первая саморегулируемая организация букмекеров России начала свою официальную деятельность в конце 2014 года. Работа осуществляет совместно с первым ЦУПИСом.
Основатель и почетный президент первой СРО – Олег Журавский. Принято считать Журавского одним из организаторов букмекерского дела в России.
Для вступления в организацию существуют определенные требования:
Букмекерские конторы, входящие в первую СРО:
Компенсационный фонд составляется для предоставления гарантии клиентам БК, входящих в первую СРО. В случае внештатных ситуаций, каждый клиент получит свой законный выигрыш именно из этого фонда.
СРО “Ассоциация букмекерских контор”
Организация появилась в 2014 году. Данная СРО имеет свой ЦУПИС, работающий на базе банка QIWI с 2016 года. Условия для вступления в ассоциацию не имеют кардинальных отличий от первой СРО. Суммы первоначального и ежегодного взносов меньше, компенсационный фонд остался без изменений.
БК в составе СРО “Ассоциация букмекерских контор”:
Основателя ассоциации Константина Макарова, на должности президента в 2015 году его сменила Дарина Денисова.
Для чего нужны СРО
Каждая из СРО контролирует работу букмекеров-партнеров. Помимо внутренней деятельности СРО БК активно принимают участие в развитии российского спорта. Ряд букмекеров выступают регулярными спонсорами соревнований по футболу, волейболу, хоккею и так далее. Подробные отчеты каждая СРО выкладывает в общий доступ на своих официальных сайтах, данное требование распространяется на все СРО Российской Федерации.
Существование СРО букмекеров позволяет упорядочить работу букмекеров на рынке России, а наличие нескольких организаций гарантирует невозможность монополизации этой сферы деятельности. С другой стороны, в соответствии с актуальным законодательством, фактически ни одна мелкая БК не может получить лицензию для работы в РФ. В случае невступления в одну из СРО лицензия аннулируется, а для вступления необходимо располагать немалыми средствами.
Пресса о нас
Первая СРО вернула компфонд своим членам
Первая СРО букмекеров выполнила все обязательства перед своими членами. «Взносы букмекеров в компенсационный фонд составляли 30 млн рублей. В настоящий момент членами Первой СРО выступают 11 юридических лиц, таким образом организация должна была выплатить 330 млн», — сказал президент Перво.
Первая СРО вернула компфонд своим членам
Первая СРО букмекеров сообщила о том, что выполнила все обязательства перед своими членами, вернув им еще 30 млн рублей из компенсационного фонда. Таким образом, совокупный объем возвращенных ее подопечным средств составил 360 млн рублей. «Взносы букмекеров в компенсационный фонд составлял.
Первая СРО возвращает взносы в комфонд и продолжает защищать интересы игроков
Первая российская СРО сообщила о полном возврате средств из компенсационного фонда своим членам. В то же время организация продолжает продвигать ключевые принципы ответственного беттинга на российском рынке и объясняет, почему букмекерские компании заинтересованы в борьбе с лудоманией.
Первая СРО возвращает взносы в комфонд и продолжает защищать интересы игроков
Первая СРО сообщила, что завершила процедуру возврата взносов. Члены организации, подавшие соответствующие заявления, получили обратно свои средства. Об этом заявил Николай Оганезов, который занимает должность президента Первой СРО.
ПРЕЗИДЕНТ ПЕРВОЙ СРО ОПАСАЕТСЯ ВВЕДЕНИЯ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ПРОФИЛАКТИКУ ЛУДОМАНИИ
«Плеймейкер» побеседовал с президентом Первой саморегулируемой организации букмекеров Николаем Оганезовым о его отношении к инициативе компании Parimatch по запуску платформы Responsible Gambling: «Болей сердцем – играй головой». Издание отмечает, что инициатива по введ.
Интересы игроков — превыше всего! Букмекерский бизнес России стал еще более ответственным
Букмекерское сообщество России последовательно разворачивает бизнес в сторону социальной ответственности. В Первой СРО изначально были разработаны стандарты, закрепляющие обязанность членов организации устанавливать «принципы ответственной игры». Один из этих принципов – самоограничение, к.