справка исогд для чего нужна

Для чего нужна выписка из ИСОГД на земельный участок?

Выписка из ИСОГД на земельный участок – официальная справка, предоставляемая информационной системой обеспечения градостроительной деятельности. Это документ, содержащий описание земельного надела, информацию о его владельцах/пользователях, а также о наличии денежных обязательств и других ограничений.

Данные, которыми располагает ИСОГД

справка исогд для чего нужна. Смотреть фото справка исогд для чего нужна. Смотреть картинку справка исогд для чего нужна. Картинка про справка исогд для чего нужна. Фото справка исогд для чего нужнаПолучение информации доступно только в отношении деятельности, осуществляемой градостроительными организациями. Это значит, что дополнительно к общим характеристикам о земельном наделе, можно получить сведения обо всех капитальных постройках, расположенных в рамках участка.

ИСОГД готова предоставить информацию по следующим направлениям:

Главная задача ИСОГД – систематизация актуальных данных об использовании муниципальной/государственной земли с целью строительства. Эта информация предоставляется компетентным органам, юридическим и физическим лицам, что позволяет правильно распланировать инвестиции и покупки.

Порядок получения информации

Сведения предоставляются только на основании собственноручного заявления физического лица или запроса организации. Ходатайство должно содержать следующие разделы информации:

Передать обращение можно лично, почтой или же через представителя, действующего в рамках нотариальной доверенности. Поскольку на подготовку ответа дается ограниченное количество времени (до 30 дней), то нужно позаботиться о подтверждении даты получения обращения.

Форма ответа

Так, в зависимости от содержания запроса, целей использования справки, а также личности заявителя, ответ может быть подготовлен в нескольких формах. А именно:

Содержание выписки

Это наиболее полная справка, которую можно получить в отношении земельного участка и строений на его территории. В частности, в документ будут внесены следующие категории сведений:

Как уже отмечалось выше, дополнительно можно получить подтверждающие документы.

Стоимость услуг

справка исогд для чего нужна. Смотреть фото справка исогд для чего нужна. Смотреть картинку справка исогд для чего нужна. Картинка про справка исогд для чего нужна. Фото справка исогд для чего нужнаЗаконодательством предусмотрена граничная стоимость услуг, действующая по всей территории России. Но муниципальные органы власти наделены полномочиями менять размер отчислений в рамках региона, но он не может превышать общефедеральный максимум.

Кроме того, ограничен перечень заявителей, которые могут получить желаемые данные полностью бесплатно. К ним относятся:

Предоставляя выписку, работник ИСОГД гарантирует, что все данные актуальны и соответствуют действительности. Поэтому устанавливается ограниченный срок действия выписки – один месяц. Это время обусловлено тем, что за указанный период в отношении объекта могут произойти изменения, которые вносятся в реестр.

Если в дальнейшем будет установлено, что работник ИСОГД внес ложные сведения, то к нему будут применяться меры юридической ответственности. Наказание предусмотрено гражданским кодексом, если заявителю был причинен материальный вред. Нужно доказать ущерб, а также причинно-следственную связь, то есть получение вреда из-за неверной справки. Возмещение ущерба происходит в судебном порядке в рамках гражданского делопроизводства.

Дополнительно в отношении должностного лица будет проводиться дисциплинарное расследование с применением мер ответственности по трудовому законодательству.

Источник

Алексеевский городской округ

Выписка из ИСОГД на земельный участок представляет собой официальную справку, содержащую сведения о характеристиках, собственниках и правовых обременениях. Физическим лицам данный документ требуется для оформления разрешения на строительство, составления проектно-сметной документации. Специализированным учреждениям – для разделения и перераспределения земельных участков, а также планирования финансовых мероприятий, связанных с землеустройством и приобретением территорий для государственных нужд.

Какие сведения содержатся в выписке?

Выписки ИСОГД, администрируемых на уровне муниципальных округов, являются источниками актуальных и достоверных данных, необходимых для обоснования планируемых инвестиций. Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется по официальному запросу и содержит следующую информацию: Местонахождение участка. Целевое назначение. Описание объектов, расположенных на участке, в том числе, и строящихся. Получить выписку ИСОГД можно в режиме онлайн на сайте «Госуслуг» или через МФЦ, а также посредством личного обращения в управлении архитектуры администрация Алексеевского городского округа. Для оформления запроса собственнику потребуется выписка из ЕГРН, подтверждающая право собственности, и кадастровая справка на земельный участок. Выписка ИСОГД изготавливается в течение 14 дней с момента регистрации запроса.

Могут ли отказать?

Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица отдела ИСОГД и направляется в Личный кабинет заявителя на РПГУ не позднее следующего рабочего дня после получения заявления.

Приостановление или отказ предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрен.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Подробнее об ИСОГД.

Рассматриваемая информационная система сформирована на основе Государственного градостроительного кадастра. В 2004 году некоторые виды информации, содержащиеся в кадастре, в целях создания региональных подразделений ИСОГД, были переданы местным муниципалитетам. В широком смысле слова информационная система представляет собой специальную базу данных, которую формируют и администрируют исключительно городские и муниципальные округа. Это своеобразный систематизированный свод градостроительной документации. Содержащаяся в нем информация предназначается для учета и регистрации градостроительных процессов, связанных с жизнью каждого населенного пункта. Существует 2 порядка формирования и ведения ИСОГД – федеральный и региональный. На федеральном уровне ИСОГД ведется и администрируется в виде «Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП)». На уровне регионов информационное обеспечение берут на себя муниципальные округа, городские и сельские поселения (в пределах своей компетенции), коммерческие субъекты, участвующие в градостроительной деятельности. Составляя документ ИСОГД, работник отвечает за полноту, достоверность и актуальность вносимых в нее данных.

Источник

ЧТО ТАКОЕ СВЕДЕНИЯ ИСОГД

Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (далее – ИСОГД) представляет собой информационную систему, содержащую сведения, документы, материалы о развитии территорий, об их застройке, о существующих и планируемых к размещению объектах капитального строительства и иные необходимые для осуществления градостроительной деятельности сведения.

Перечень сведений, документов, материалов, размещаемых в ИСОГД в текстовой и графической формах, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, установлен постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 № 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».

На сайте https://portal.kgainfo.spb.ru/KGAMap/ можно ознакомиться с перечнем сведений, документов, материалов, содержащихся в ИСОГД, доступ к которым осуществляется без взимания платы, с возможностью просмотра векторных моделей (карт) в интернет-браузере, просмотра характеристик объектов, включая информацию о местоположении, а также с возможностью сохранения просматриваемой информации в формате pdf.

Иные сведения, документы, материалы, в общем порядке, предоставляются за плату, размер которой установлен разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 № 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».

Источник

Получение справок ИСОГД и ГПЗУ в Управлении архитектуры

Получение выписки ИСОГД и ГПЗУ — обязательная к исполнению процедура в случае проведения реконструкции либо строительства объекта недвижимости. Она имеет важные особенности. Если не учесть их, могут возникнуть серьёзные проблемы с законом. Выписки носят официальный характер. Это означает, что в случае судебного разбирательства они будут иметь весомую силу.

Для чего нужна выписка?

ИСОГД (Информационная система обеспечения градостроительной деятельности) позволяет получить достоверную информацию, требуемую для проведения инвестиционной, хозяйственной и градостроительной деятельности. Необходимость в таких сведениях может возникнуть как у частного лица, так и у организации, либо у органа местного самоуправления. Данная система содержит в себе информацию о застройке территорий, участках земли и пр. Она представлена в текстовом формате, а также в виде карт.

ГПЗУ (Градостроительный план земельного участка) является удобной альтернативой процессу предварительного оформления территории под строительство. Он официально заменяет огромный перечень разрешающей документации. Если такой выписки не будет, проектировщики не смогут начать свою работу. Данный документ разрешает строить, проводить ремонт, реконструкцию и производить иные требуемые манипуляции.

Почему нужна помощь юристов?

Обращаясь за помощью к опытному юристу, вы сможете быть уверены в том, что такие выписки в Управлении архитектуры будут получены в строгом соответствии с законодательными нормами. Специалист владеет всей важной и актуальной информацией. Избавьте себя от хлопот.

Специалисты АН «ФЛЭТ» сэкономят ваше время и нервы. Избавьте себя от необходимости изучения соответствующих правовых норм, дополнительных трат, очередей.

Наши преимущества

Вам необходимо получить справку? Свяжитесь с нами! Реализуем данную процедуру качественно и быстро.

Источник

Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)

Комитет по градостроительству и архитектуре

Общее описание

Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (ИСОГД) — это организованный в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.

Целью ведения ИСОГД является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.


Полное наименование:

Результат предоставления

Получение сведений ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД (в бумажной или электронной форме).

Форма результата предоставления государственной услуги: при предоставлении сведений ИСОГД в электронной форме — сопроводительное письмо за подписью заместителя председателя Комитета по градостроительству и архитектуре (Комитет) с указанием ссылки на zip-архив и пароля от выдаваемых сведений ИСОГД и срока действия ссылки, уведомление о размещении запрашиваемых сведений ИСОГД, доступное заявителю в «Личном кабинете» на Портале и в «Кабинете заявителя» в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга» (ЕССК), сформированное в автоматическом режиме, содержащее уникальный номер и дату регистрации файла, размещенного в «Личном кабинете».

Срок предоставления

Стоимость

За предоставление государственной услуги взимается плата, размер которой вы можете узнать здесь.

С порядком расчета стоимости предоставления сведений ИСОГД в электронной форме можно ознакомиться по ссылке.

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Выберите тип заявителя (физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) и авторизуйтесь на портале с помощью простой электронной подписи (ПЭП, т.е. подтвержденной учетной записи на госуслугах).

На шаге «Документация» нажмите кнопку «Перейти в ЕССК». Будет осуществлен переход на Портал государственной информационной системы Санкт‑Петербурга «Единая система строительного комплекса Санкт‑Петербурга» (портал ЕССК или ЕССК).

Чтобы подписать прикрепляемые документы, используйте квалифицированную электронную подпись. Для этого:

После загрузки всех документов нажмите кнопку «Завершить».

Обратите внимание, что после возврата с портала ЕССК исключена возможность сохранения черновика заявления.

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, нажмите кнопку «Сохранить как черновик». Срок хранения черновика — 3 месяца со дня его последнего изменения.

Перед отправкой проверьте все внесенные сведения.

Убедитесь, что заявление принято системой. Сообщение об этом придет в Личный кабинет на портале и/или на электронную почту, которая привязана к вашей учетной записи на госуслугах.

После подачи электронного заявления через портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы с комментариями от Комитета.

Уведомление можно получить:

Выбрать способ информирования можно в Личном кабинете в подразделе «Настройки».

Результат услуги предоставляется в виде электронного документа.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

При подаче запроса в электронной форме посредством Портала координаты предоставляются в текстовых форматах (DOC, DOCX, TXT, RTF, XLS, XLSX) и (или) векторных форматах (MID/MIF, TAB, DWG, DXF) в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости (МСК-64).

II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

В случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов в Комитете:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба должна содержать:

Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в Комитет, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба также может быть подана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 №14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга» (вице-губернатор Санкт-Петербурга).

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается вице-губернатору Санкт-Петербурга.

Жалоба может быть подана:

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: официального сайта Комитета (www.kgainfo.spb.ru), Портала.

Заполнение запроса о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитета.

Жалоба на работника подведомственного Комитету учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным Комитету учреждением (организацией) рассматривается Комитетом, в ведении которого находится соответствующее учреждение (организация).

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета рассматривается вышестоящим органом.

МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: 191060, Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, литер Б, телефон: 576-48-66), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Комитета и на Портале.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59-ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитет подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59-ФЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *