справка форма 12 на квартиру что это

Что такое справка по форме 12 на квартиру?

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что этоКаждый собственник рано или поздно сталкивается с тем, что от него требуют предоставить ту или иную справку.

Каждая из них имеет свое предназначение и выдается по требованиям различных инстанций.

Одним из востребованных документов является справка на квартиру, выдаваемая по форме 12, что это и в каких случаях требуется этот документ?

Форма 12 – что это?

Что такое форма 12 для продажи квартиры? Данная справка содержит всю информацию о гражданах, которые в случае смерти или наступления недееспособности владельца квартиры могут претендовать на оформление квартиры. Но это в том случае, если нет официального завещания, указывающего конкретного наследника.

В форме 12 обозначены все лица, которые ранее были прописаны на данной жилплощади.

Получение справки – процедура ответственная, к этому процессу следует подойти со всей серьезностью.

Для чего нужна справка по форме 12?

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что этоПомимо того, что в данном документе будут обозначены те, кто находится в местах лишения свободы, проходит срочную службу в рядах российской армии, временно переехал или выбыл по каким-то причинам, также данный документ покажет, имеются ли на данной жилплощади зарегистрированный снятые с учета несовершеннолетние граждане, а также выбывшие по доверенности.

Этот документ служит своего рода гарантией того, что сделка с данным жильем пройдет в законном порядке, и недобросовестный собственник не пытается ввести в заблуждение покупателя.

Есть и другие справки, например, 7 и 9. Но их задача – обозначить состав прописанных граждан при одном конкретном владельце.

12 форма отличается тем, что она дает полную картину обо всех прописанных на данной жилплощади с момента ее регистрации. Эта справка может дополняться и меняться на протяжении существования данной недвижимости до момента ее сноса.

В случае отсутствия завещания форма 12 поможет установить тех, кто может претендовать на оформление данной недвижимости.

В том случае, если в квартире окажется прописан недееспособный гражданин или человек, временно выписанный, продать такую недвижимость не получится.

В каких случаях оформляется форма 12?

Чаще всего справка оформляется при проведении различных действий с недвижимостью:

    справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Справка является своего рода гарантом того, что сделка с данной недвижимостью пройдет в законном порядке.

Где можно заказать справку

    справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Как заполнить справку?

Справка по форме 12 выдается исключительно при наличии письменного запроса. Прежде чем приступить к его заполнению, необходимо внимательно изучить все пункты.

Что необходимо указать в запросе:

    справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Учтите, что данная заявка должна быть написана без помарок и поправок. В противном случае ее могут не принять к рассмотрению. Если вы сомневаетесь в правильности заполнения запроса, делайте это по образцу. Найти его вы сможете на сайте ГУВМ МВД.

Срок исполнения справки

После подачи заявки потребуется некоторое время для проведения проверки по обозначенным данным. Как правило срок изготовления справки занимает не больше трех рабочих дней.

Так как данные, указанные в справке на момент ее заполнения уже никогда не поменяются, на основании этого справка не имеет срока давности. Но нужно иметь в виду, что уже после заполнения документа данные могут дополниться свежими фактами.

Источник

Выписка из домовой книги: зачем нужна и как получить

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Эксперт в этой статье

Что такое выписка из домовой книги

Выписка из домовой книги — это документ, сообщающий о том, кто прописан в домовладении — жилом доме или квартире. Выписка из домовой книги принадлежит к классу документов жилищного учета.

До недавних пор домовые книги многоквартирных домов вели управляющие компании, а в частных домах — сами граждане. Однако в 2017 году функции ведения жилищного учета были переданы МВД. Домовые книги отменили, а документацию перевели в цифровые архивы. Справку из таких архивов во многих регионах и называют выпиской из домовой книги, применяя это понятие как анахронизм. Но технические возможности для перевода данных в электронный формат нашлись не везде, поэтому в некоторых городах и поселках домовые книги остались.

В выписке из домовой книги указаны:

Документ предоставляется бесплатно. Чаще всего требуют выписку, выданную не более 30 дней назад. Некоторые инстанции, например суд или нотариус, могут запросить документ с более коротким сроком.

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Виды выписок

Существует два вида выписок — текущая и расширенная.

Выписку порой можно заменить другими документами. К примеру, в Москве выдают Единый жилищный документ (ЕЖД) — в нем указаны данные не только из выписки, но и еще из нескольких справок.

Также заменой выписки может стать справка о регистрации (форма № 9).

Зачем нужна выписка из домовой книги

Документ имеет две основные функции.

Во-первых, он содержит сведения о том, где зарегистрирован конкретный гражданин. Поэтому она понадобится в ситуациях, где человеку нужно подтвердить место своего проживания. Например, чтобы:

Во-вторых, в выписке говорится, кто зарегистрирован в конкретном домовладении. Поэтому она понадобится в сделках с недвижимостью:

При сделках купли-продажи жилья выписка сейчас не является обязательным документом. Однако для покупателя полезно досконально изучить историю домовладения, поэтому он вправе попросить ее у продавца. Также во избежание возможных проблем архивную выписку имеет смысл посмотреть и квартиросъемщикам.

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Кто может получить выписку

Документ имеют право получить собственники жилья, в том числе и юридические лица, а также люди, которые прописаны в жилье. Также третья сторона может получить такую выписку по нотариально заверенной доверенности.

Как и где получить выписку

Выписку из домовой книги делают бесплатно. Установленный срок ее изготовления — до недели. Обычную выписку могут сделать за сутки, а расширенную — за несколько дней.

При обращении за выпиской точно понадобятся:

Также в зависимости от того, кто и в каком регионе заказывает выписку, могут пригодиться:

Выписку можно заказать в МФЦ. Однако в некоторых регионах эта услуга недоступна. Кроме того, МФЦ есть не везде. В таком случае человеку нужно уточнить, где взять документ, у стороны, запросившей выписку, или в местных органах власти.

Чаще всего жители многоквартирных домов могут заказать его в управляющей компании, ЖЭКе или жилищном товариществе, а жители частных загородных домов — в органах самоуправления.

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Но самый легкий способ получить выписку — заказать на сайте «Госуслуги». Для этого необходимо завести на нем аккаунт и указать номер СНИЛС. Затем необходимо заполнить заявление-запрос на выписку и отправить заявку. Через пару дней можно забрать оригинал документа в МФЦ или получить копию по электронной почте.

Комментарий эксперта

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Мария Спиридонова, управляющий партнер «ЛЕГЕС БЮРО», член Ассоциации юристов России

— Что поменялось в механизме выдачи выписок из домовой книги после 2017 года?

— Функции ведения жилищного учета приказом МВД № 984 от 31.12.2017 г. с 2018-го переданы от управляющих компаний органам внутренних дел, а именно Главному управлению по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Также из числа нововведений можно выделить изменение формата информации, содержавшейся в домовых книгах. Ранее эти книги вели управляющие организации в бумажном варианте, сейчас МВД ведет электронные базы, откуда гражданам по их требованию выдаются выписки по аналогии с выписками из Единого государственного реестра недвижимости.

— Зачем нужно требовать выписку из домовой книги при покупке квартиры? Каких проблем можно таким образом избежать?

— Большинство людей, покупая недвижимость, требуют от продавца предоставления выписки, содержащей сведения о текущих и ранее зарегистрированных лицах. Данное требование имеет разумные основания и направлено на предупреждение нарушения прав и пресечения возможных мошеннических действий.

Так, граждане, получив архивную выписку, в которой содержится информация обо всех лицах, когда-либо зарегистрированных в указанном жилом помещении, а также об адресах последующих мест регистрации, смогут избежать нежелательных правовых последствий в части владения и пользования приобретаемой недвижимости.

Например, узнав, что в приватизированной квартире ранее были прописаны несовершеннолетние граждане, покупатель может быть уверен, что по достижении совершеннолетия указанные лица могут потребовать на законных основаниях вселения в спорное жилое помещение, и противопоставить этому правопритязанию будет практически нечего.

Также интересным будет вопрос относительно вселения в жилое помещение гражданина, временно выбывшего до 2015 года (после 2015 года в Закон «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» были внесены изменения, устранившие временное снятие с регистрации для осужденных, лиц, призванных на военную службу, и иных) по причине осуждения по уголовному делу. В выписке это лицо будет значиться как «выбывшее», однако после освобождения регистрация будет восстановлена, и, соответственно, возникнет право пользования жилым помещением, уже находящимся в собственности другого физического лица. Вследствие чего можно сделать вывод, что проверка истории регистраций, или, как говорят, прописки, является чрезвычайно важным моментом в деле приобретения жилого помещения и позволит исключить ситуации введения в заблуждение и нарушения прав законопослушных граждан.

— Как отличается механизм получения выписки в разных регионах?

— Орган выдачи и форма выписки варьируются от региона к региону. Так, в Москве они имеют вид Единого жилищного документа, который, помимо всего прочего, содержит информацию из десятка других справок. Возможность их получения предусмотрена в центре «Мои документы». Также граждане вправе оставить заявку на получение выписки на портале государственных услуг, срок изготовления составит не более пяти рабочих дней. Кроме того, важно заметить, что не во всех субъектах до сих пор имеется возможность получения данной услуги в МФЦ, поэтому зачастую документ предоставляется управляющими компаниями.

Источник

Разъяснения по вопросу о выдаче справок «о составе семьи», «выписок из домовых книг» и иных подобных документов

С 2018 года такие унифицированные формы, как:

— справка о составе семьи;

— выписка из домовой книги (форма № 11);

— копия поквартирной карточки (форма № 10);

— карточка регистрации (форма № 9);

давно упразднены.

Предоставление информации о лицах, зарегистрированных совместно (по одному адресу) с заявителем, об отсутствии зарегистрированных по адресу, не входит в перечень государственных услуг, оказываемых МВД России.

В соответствии с частью 8 статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» МВД России ведет базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, содержащий в себе информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете по месту жительства (пребывания).

Кроме того, согласно статьям 7 и 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные гражданина, в том числе сведения о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, подлежат распространению с согласия их владельца.

Подтверждением результата предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации является проставление отметки о регистрации по месту жительства в паспорте гражданина, выдача свидетельства о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста, свидетельств о регистрации по месту пребывания.

В связи с вышеизложенным предоставлять информацию о лицах, зарегистрированных по адресам, не представляется возможным. Справка о составе семьи — документ не существующий, она «утратила свою силу» и «получить ее невозможно».

Одна из государственных услуг, оказываемых подразделениями по вопросам миграции МВД России:

— Предоставление адресно-справочной информации в отношении физического лица.

Приказом МВД России от 30.09.2017 № 752 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, в соответствии с которым граждане вправе обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне за получением государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в отношении себя или иного лица. При этом заявление заполняется на каждое лицо отдельно.

С учетом положений Регламента для получения адресно-справочной информации в отношении себя, либо другого лица гражданин представляет:

— документ, удостоверяющий личность;

— письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Срок предоставления государственной услуги:

в отношении другого лица – 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

Что делать, если такую справку требуют?

Если справку требует муниципальный или государственный орган, ресурсоснабжающая или иная организация, то сотрудники этого органа или этой организации сами обязаны сделать запрос в подразделение по вопросам миграции или ЗАГС (смотря что им надо). Таким образом, соцзащита, нотариусы, банки должны самостоятельно запрашивать эту информацию, а не отправлять жителей в неизвестность за уже несуществующими справками.

ОВМ Отдела МВД России по Завьяловскому району

Источник

ЕЖД: все о недвижимости в одном документе

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Что такое ЕЖД

Когда нужно продать или купить квартиру, прописать нового жильца, получить льготы от государства, требуется оформить большое количество документов. Но процесс сбора необходимых бумаг и поход в госструктуры отнимает много времени и нервов. В этой ситуации поможет ЕЖД, или единый жилищный документ. Это современная «палочка-выручалочка» для тех, кому нужно быстро получить необходимые сведения.

Главная задача ЕЖД — свести к минимуму время прохождения бюрократических инстанций и максимально ускорить и облегчить сбор документов.

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Обычно документ действует до 30 календарных дней. Но в некоторых случаях длительность использования может сокращаться. Поэтому, чтобы вовремя сдать ЕЖД в нужную инстанцию, стоит определиться с целями его оформления.

Как проходили операции с недвижимостью раньше

Когда возникал вопрос о продаже квартиры, к сделке нужно было подготовить множество документов и сведений. Учреждения, в которых оформляли бумаги, могли находиться на разных концах города. К тому же, очереди в них растягивались на несколько дней, и это сильно осложняло процесс. Далеко не всегда получалось заполнить заявления и сразу получить заветные справки и выписки. При этом многие документы выдавались на очень короткое время. В итоге, сделки с недвижимостью переносились, а покупатель и продавец теряли время и деньги.

Что изменилось сегодня

В 2005 году алгоритм получения информации упростили, и в рамках проекта «Единое окно» ввели единый жилищный документ.

Чтобы максимально ускорить процесс, вместо множества бумаг был создан новый стандарт. В нем указаны все сведения о собственности. Теперь для сделок с недвижимостью можно планировать дату сбора бумаг, а значит, быть спокойным, что к нужному времени они будут готовы. Если вы оформляете льготы, ЕЖД будет достаточно, чтобы подать заявку.

Инстанции не должны запрашивать информацию в виде отдельных справок, все данные теперь есть в ЕЖД. При этом бумаги, которые вы оформили до этого, не теряют юридической силы.

Такой формат действует в столице и части регионов.

Что включает в себя ЕЖД

Единый жилищный документ содержит следующие сведения:

Как выглядит ЕЖД

Чтобы избежать возможных ошибок, необходимо знать, как выглядит документ. На бланке указывается информация об учреждении, которое выдало ЕЖД, порядковый номер, ФИО должностного лица и другая информация, с помощью которой он идентифицируется. Также необходимо проверить личные сведения: номер и серию паспорта, контактные данные, данные о регистрации и адрес проживания, ИНН, СНИЛС. Внимательно ознакомьтесь с информацией о квартире: типе жилья, количестве комнат, площади, годе ввода в эксплуатацию.

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Кроме того, в ЕЖД вносят информацию о кадастровом учете и финансовом лицевом счета владельца недвижимости: номер, дата открытия, баланс. Если у вас есть долг, уточните, по каким услугам, его сумму, а также наличие штрафов. В выписке из домовой книги необходимо указать членов семьи, которые прописаны на жилплощади и внести данные о них. Важно проследить, чтобы были указаны все имеющиеся льготы. Не стоит забывать и о приборах учета, оптимизирующих расходы на «коммуналку». ЕЖД должен содержать полный список счетчиков и подробные сведения о каждом: серийный номер, дату установки, показания на день выписки.

Где и как получить ЕЖД

Есть несколько вариантов оформления:

Стоит отметить, что любой из способов оформления ЕЖД абсолютно бесплатный.

Но бывает и так, что посетить МФЦ или оформить документ онлайн нет возможности. В этой ситуации ЕЖД может получить за вас доверенное лицо. Вам понадобится выписать на представителя доверенность и заверить ее у нотариуса.

Почему могут отказать в предоставлении ЕЖД

Есть несколько причин для отказа в предоставлении жилищного документа, которые собственники должны учесть.

Если в оформлении ЕЖД вам все-таки отказали, стоит потребовать письменный отказ. С ним вы сможете оформить жалобу в соответствующие органы, которые помогут уладить вопрос.

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Кто может получить ЕЖД

Для чего нужен ЕЖД

Документ нужен при сделках с квартирой: купле, продаже, приватизации, обмене, оформлении наследства. ЕЖД требуется, когда нужно оформить льготы от государства: улучшить жилищные условия, получить субсидию на оплату услуг ЖКХ. Кроме того, жилищный документ пригодится, когда необходимо предоставить информацию о прописке, квартире или собственнике. Это установка стационарного телефона, оформление кредита под залог недвижимости, замена паспорта, подача документов для поступления ребенка в школу.

Комментарий эксперта

справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть фото справка форма 12 на квартиру что это. Смотреть картинку справка форма 12 на квартиру что это. Картинка про справка форма 12 на квартиру что это. Фото справка форма 12 на квартиру что это

Мария Спиридонова, управляющий партнер «ЛЕГЕС БЮРО», член Ассоциации юристов России

В Москве Единый жилищный документ заменяет:

ЕЖД может понадобиться при совершении сделок с недвижимостью (обмен, дарение, купля-продажа), для оформления государственных и муниципальных субсидий и льгот, при получении нового паспорта или его замены, при оформлении наследства, при решении бытовых задач (переоформление коммунальных услуг, подключение телефона).

Получить ЕЖД могут физические лица — собственники (наниматели) жилых помещений, зарегистрированные по месту жительства и месту пребывания в жилых помещениях; юридические лица — собственники (владельцы) жилых помещений, в отношении которых запрашивается информация жилищного учета.

Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке. Также получить ЕЖД могут органы прокуратуры, органы исполнительной власти, органы социальной защиты, органы, уполномоченные на проведение оперативно-розыскной деятельности и другие инстанции в ходе исполнительного производства, оперативно-розыскной деятельности или предоставления субсидий.

Для оформления ЕЖД необходимо подготовить заявление на предоставление услуги и представить оригинал документа, удостоверяющего личность. Для юридических лиц — документ, подтверждающего право запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах, а также документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица (доверенность). В некоторых случаях потребуется представить дополнительные документы. Так, для получения справки о совместном проживании с умершим или о прописке на день смерти — свидетельство о смерти лица, о совместном проживании с которым запрашивается справка.

Причинами отказа в выдаче могут стать не представление заявителем необходимой документации или предъявление документов с истекшим сроком годности, фальшивых или неправильно заполненных, отсутствие полномочий у заявителя.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:

Источник

Приложение N 1. Формы справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 20.09.2017 N 173

ФОРМЫ СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ФАКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Выдана в соответствии со статьей 17.2

Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ

«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о рождении.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о рождении.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о заключении брака.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА N ________________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о заключении брака.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА N __________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о расторжении брака.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА ОБ УСЫНОВЛЕНИИ (УДОЧЕРЕНИИ)
N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта об усыновлении (удочерении).

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА
N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) матери ребенка на момент государственной регистрации рождения ребенка.

** Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта об установлении отцовства.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) лица до государственной регистрации перемены имени.

** Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о перемене имени.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

Выдана в соответствии с пунктом 3 статьи 10

Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ

«О погребении и похоронном деле»

СПРАВКА О СМЕРТИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О СМЕРТИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о смерти.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Выдано в соответствии с пунктом 2 статьи 74 Федерального закона N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»

(наименование органа, в котором находятся на хранении записи актов гражданского состояния)

ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПИСИ
АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
N ________________________________

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Выдано в соответствии со статьей 11

Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ

«Об актах гражданского состояния»

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

ИЗВЕЩЕНИЕ N ________________________________

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ФАКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *