справка 040 с паспортного стола что за справка

Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства

В личном кабинете Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru) в электронном виде предоставляются:
справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания без указания снятых с регистрационного учета граждан (для граждан, имеющих действующую регистрацию в жилом помещении многоквартирного дома)
справка о периоде регистрации гражданина в жилом помещении (для граждан, ранее зарегистрированных по месту жительства и месту пребывания, но снятых с регистрационного учета в жилом помещении многоквартирного дома).

Справка о регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан) по форме, утвержденной Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40, выдается на личном приеме собственнику или нанимателю жилого помещения либо его уполномоченному лицу при предъявлении им нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариальной (в соответствии со ст. 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации), подтверждающей его полномочия на представление интересов заявителя.

В соответствии с принципом конфиденциальности персональных данных, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», справки не направляются по адресу электронной почты.

Собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в индивидуальных жилых домах;
Собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в многоквартирных жилых домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на паспортное обслуживание с Муниципальным казенным учреждением «Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере».

Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и документа, удостоверяющего его представительские полномочия:
1. нотариально удостоверенной доверенностью;
2. доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.

Документы, необходимые для предоставления услуги, подлежащие представлению заявителем:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при обращении собственника жилого помещения).
3. Свидетельство о смерти (представляется для получения справки о последнем месте регистрации умершего и о лицах, проживавших совместно с ним на день смерти).
4. Домовая книга владельца индивидуального жилого дома (при наличии) для предоставления любой справки в отношении индивидуального дома.

Документы, необходимые для предоставления услуги, представляемые заявителем по собственной инициативе:
Для предоставления справки о регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан) по форме, утвержденной Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40 – договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

В течение 30 минут на личном приеме.
В случае отсутствия документа, подтверждающего право пользования или владения жилым помещением, – 10 рабочих дней.

1. Справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан по форме, утвержденной Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40 (предоставляется собственникам и нанимателям жилого помещения).
2. Справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания без указания сведений о ранее зарегистрированных в жилом помещении гражданах (предоставляется собственникам, нанимателям жилого помещения и гражданам, имеющим действующую регистрацию в жилом помещении).
3. Справка о последнем месте регистрации умершего и о проживавших совместно с ним на день смерти (предоставляется собственникам, нанимателям жилого помещения и гражданам, зарегистрированным совместно с умершим на день его смерти).
4. Справка о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания (предоставляется гражданам, зарегистрированным по месту жительства или месту пребывания либо гражданам, снятым с регистрационного учета).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления и приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

1. Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления услуги, подлежащие предоставлению заявителем;
2. Жилое помещение, в отношении которого запрашивается информация, не обслуживается МКУ «Центр муниципальных услуг»;
3. Заявителем представлены документы, имеющие повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4. Заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
5. Заявителем представлены документы, срок действия которых на дату обращения истек;
6. В документах фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии) написаны неполностью и (или) не соответствуют паспортным данным.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

1. Нарушение установленных требований к форме и содержанию заявления.
2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения услуги, подлежащих представлению заявителем.
3. Заявитель не относится к категориям заявителей.
4. В результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия получена информация об отсутствии у заявителя полномочий на получение услуги.
5. Не подтверждены полномочия представителя заявителя.
6. Заявитель обратился за выдачей документов, оформление которых не осуществляется МКУ «Центр муниципальных услуг».

Источник

Выписка из домовой книги через Госуслуги

справка 040 с паспортного стола что за справка. Смотреть фото справка 040 с паспортного стола что за справка. Смотреть картинку справка 040 с паспортного стола что за справка. Картинка про справка 040 с паспортного стола что за справка. Фото справка 040 с паспортного стола что за справка

При совершении операций с недвижимостью и при получении некоторых видов государственных услуг требуется выписка из домовой книги. По факту это справка о прописанных в жилье гражданах. Самый удобный вариант заказать ее — подать заявление на выдачу на портале Госуслуги.

На практике с этим документом не все так просто. Дело в том, что его упразднили с 2018 года, соответственно, требовать выписку никто не может, так как это уже архивный документ. Так что, если вы хотите получить выписку из домовой книги через Госуслуги, у вас могут возникнуть сложности. Подробности — на Бробанк.ру.

Что такое домовая книга

Это реальная книга, в которой указаны все прописанные и выписанные граждане. Если это частный дом, книга заводится на него. Если это многоквартирный дом, то она представляет собой талмуд, где записаны сведения обо всех жильцах.

В итоге, например, человеку нужно получить документ о прописанных в квартире гражданах для какой-то сделки или по просьбе госоргана. Он идет в паспортный стол, там специалист находит книгу по искомому дому, открывает страницу с нужной квартирой и переписывает информацию о прописанных в справку. Документ заверяется подписью и печатью паспортиста.

справка 040 с паспортного стола что за справка. Смотреть фото справка 040 с паспортного стола что за справка. Смотреть картинку справка 040 с паспортного стола что за справка. Картинка про справка 040 с паспортного стола что за справка. Фото справка 040 с паспортного стола что за справка

Согласитесь, что такая форма получения информации о прописанных — вчерашний век. В наше время современных технологий и цифровизации ведение домовых книг в реальном виде стало чем-то историческим. В итоге их упразднили как документ.

Сейчас сведения о зарегистрированных в квартирах и домах гражданах перенесены в электронную базу МВД.

Теме не менее, как архивный этот документ сохранен. Порой он требуется для судебных процессов, для подтверждения степени родства и тому подобное. В этом случае нужно обращаться лично в МФЦ.

Важность получения сведений о прописанных

После того как выписки из домовой книги упразднили как докумен, многие пришли в замешательство. Особенно представители банков и агентств недвижимости. Выписки, заказываемые на Госуслугах или в МФЦ, служили важным документом, который указывал на зарегистрированных в помещении жильцов.

Можно было заказать два варианта:

В итоге выписка из домовой книги играла важную роль в юридической оценке сделки. На ее основании можно было отследить возможные риски. В итоге исключались ситуации, когда человек купил квартиру, а через пару месяцев появлялся ранее выписанный временно жилец, который оформлял обратную прописку.

Если вы намерены получить выписку из домовой книги на Госуслугах, это невозможно, так как документа не существует. Для получения архивной записи обращайтесь к местной организации.

Как получить выписку, если нужна именно она

Если вам для решения какого-то вопроса нужна именно архивная выписка из домовой книги, то онлайн через Госуслуги ее не получить. Но на государственном портале есть информация о способе выдачи документа:

справка 040 с паспортного стола что за справка. Смотреть фото справка 040 с паспортного стола что за справка. Смотреть картинку справка 040 с паспортного стола что за справка. Картинка про справка 040 с паспортного стола что за справка. Фото справка 040 с паспортного стола что за справка

Найти описание услуги на портале можно через форму поиска. Как видно, кнопки “Получить услугу” на сайте нет, соответственно, через Госуслуги выписка из домовой книги не выдается.

Но портал указывает на то, кто оказывает услугу по месту проживания гражданина. В данном случае — администрация района. А получить документ можно, обратившись к администрации лично, по Почте, по электронной почте. Или же можно просто подать заявление на выдачу архивной справки в МФЦ.

По данным портала Госуслуги услуга оказывается гражданам бесплатно, и в случае личного обращения заявитель сразу получает документ. Если запрос подается по почте — в течение 3 рабочих дней после обращения.

Как получить справку о прописанных в квартире гражданах

По привычке справки такого типа многие продолжают называть выписками из домовой книги, хотя по факту это совершенно другой документ. Сейчас это справки определенной, установленной законом формы.

справка 040 с паспортного стола что за справка. Смотреть фото справка 040 с паспортного стола что за справка. Смотреть картинку справка 040 с паспортного стола что за справка. Картинка про справка 040 с паспортного стола что за справка. Фото справка 040 с паспортного стола что за справка

Вообще, о способах получения документа можно узнать у того, кто его требует. Например, если вам говорит это риелтор или представитель банка, где вы планируете взять ипотеку, он же и даст инструкцию по тому, куда обращаться.

К сожалению, после упразднения выписок из домовых книг в виде простой справки с перечнем прописанных жильцов на рынке недвижимости образовалась некоторая яма незнания. Вроде как это важный документ, который много где нужен. Но порой даже юристы и риелторы точно не знают, где взять аналог старой справки.

Вообще, сейчас все доведено до автоматизма. И если, например, информация о прописанных жильцах требуется для какого-то государственного органа или компании ЖКХ, суда, то они могут своими силами направить запрос в базу межведомственного оборота и получить сведения.

Если выписку из домовой книги или справку о прописанных просит какой-то госорган, рекомендуем обратиться к его руководителю с вопросом, на каком основании. Орган сам должен запросить сведения.

Самостоятельно получить информацию в виде соответствующего документа, можно:

В обоих случаях сведения предоставляются только собственнику на основании соответствующего документа и паспорта. Третьи лица доступ к информации не имеют, так как она является конфиденциальной.

Справка с перечнем прописанных стандартно выдается сразу на месте. Орган делает запрос в общую базу, тут же получает информацию и формирует необходимый документ, заверяет его печатями и подписью уполномоченного лица. Услуга предоставляется гражданам бесплатно.

Есть ли информация о зарегистрированных в выписке из ЕГРН

Граждане, которые сталкиваются с тем, что не могут заказать выписку из домовой книги через Госуслуги, часто ищут альтернативные дистанционные варианты. И часто они обращают внимание на вписку из ЕГРН, которая с недавнего времени заменила свидетельства на собственность.

Есть стандартная и расширенная выписка. В стандартной указываются основные характеристики объекта, наличие или отсутствие обременений, перечень собственников. В целом, такой выписки достаточно для подтверждения права собственности.

В расширенной версии можно увидеть историю смены собственников, что крайне важно при совершении сделок с недвижимостью, с определением юридической чистоты объекта. И выписку из ЕГРН как раз-таки и можно заказать на Госуслугах в отличие от выписки из домовой книги или соответствующей справки.

справка 040 с паспортного стола что за справка. Смотреть фото справка 040 с паспортного стола что за справка. Смотреть картинку справка 040 с паспортного стола что за справка. Картинка про справка 040 с паспортного стола что за справка. Фото справка 040 с паспортного стола что за справка

Только вот в выписке из ЕГРН содержатся сведения только о собственниках. А, как известно, они и прописанные граждане — это совершенно разные понятия. Так что, информации о зарегистрированных жильцах документ не даст. Вам нужно обращаться в МФЦ или свой паспортный стол.

Источник

Приложение N 1. Формы справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 20.09.2017 N 173

ФОРМЫ СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ФАКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Выдана в соответствии со статьей 17.2

Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ

«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о рождении.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О РОЖДЕНИИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о рождении.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о заключении брака.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА N ________________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о заключении брака.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА N __________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о расторжении брака.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА ОБ УСЫНОВЛЕНИИ (УДОЧЕРЕНИИ)
N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта об усыновлении (удочерении).

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА
N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) матери ребенка на момент государственной регистрации рождения ребенка.

** Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта об установлении отцовства.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) лица до государственной регистрации перемены имени.

** Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о перемене имени.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

Выдана в соответствии с пунктом 3 статьи 10

Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ

«О погребении и похоронном деле»

СПРАВКА О СМЕРТИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА О СМЕРТИ N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

* Указываются запрашиваемые сведения, содержащиеся в записи акта о смерти.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Выдано в соответствии с пунктом 2 статьи 74 Федерального закона N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»

(наименование органа, в котором находятся на хранении записи актов гражданского состояния)

ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПИСИ
АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
N ________________________________

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Выдано в соответствии со статьей 11

Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ

«Об актах гражданского состояния»

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

ИЗВЕЩЕНИЕ N ________________________________

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния)

СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ФАКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
N ____________________________

Дата выдачи «____»___________20____г.

Руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния (уполномоченный работник)

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено секунду назад

Как получить справку о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства

Справка о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства (далее – справка) требуется гражданам во многих ситуациях.

Какими способами справка может быть получена?

Вариант № 1

Справка может быть выдана по запросу гражданина расчетно-кассовыми центрами, управляющими организациями, ТСЖ, бытовыми компаниями, паспортными столами.

Вариант № 2

Гражданин может обратиться к главе сельского (поселкового), городского поселения (далее – глава). В этом случае:

глава делает выписку из домой книги (если гражданином будет представлена домовая книга). Выписка заверяется подписью главы и печатью муниципального образования;

— глава выдает справку о гражданах, зарегистрированных по месту жительства (снятых с учета по месту жительства), на основании сведений подразделений по вопросам миграции подчиненных территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – подразделение по вопросам миграции). Справка заверяется подписью главы и печатью муниципального образования;

— глава направляет межведомственный запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия на основании письменного заявления гражданина, в котором указываются сведения обо всех гражданах, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства (с указанием фамилии, имени, отчества – последнее при наличии, даты рождения, данных паспорта). К письменному заявлению гражданина должны быть приложены согласия на обработку персональных данных всех граждан в отношении которых требуется информация о регистрации по месту жительства.

Запрос осуществляется главой отдельно на каждого гражданина, указанного в заявлении;

— глава направляет запрос на бумажном носителе в отдел адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю (г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 45) на основании письменного заявления гражданина, в котором указываются сведения обо всех гражданах, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства (с указанием фамилии, имени, отчества – последнее при наличии, даты рождения, данных паспорта). К письменному заявлению гражданина должны быть приложены согласия на обработку персональных данных всех граждан, в отношении которых требуется информация о регистрации по месту жительства.

Вариант № 3

По вопросу получения адресно-справочной информации гражданин вправе обратиться в адрес подразделения по вопросам миграции подчиненного органа МВД России (далее – подразделения по вопросам миграции).

Заявление может быть подано лично гражданином на бумажном носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация о местонахождении, контактных телефонах подразделений по вопросам миграции и форма заявления прилагается.

Результатом предоставления государственной услуги, при наличии адресно-справочной информации о субъекте персональных данных в учетах МВД России, является адресная справка по установленной форме (прилагается).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *