спонсорский стрим что это
Спонсорские подписки на Ютуб – новая возможность заработка для авторов
13 марта 2018 Опубликовано в разделах: Продвижение в YouTube. 31244
С недавних пор на видеохостинге появилось интересное обновление – возможность взимать плату со своих подписчиков, предоставляя им дополнительные привилегии. Ранее такая возможность была доступна только в специальном блоке для любителей компьютерных игр – на «YouTube Гейминг», а сейчас – для всех остальных.
Предлагаем вашему вниманию обзор нововведения и требований, которым должен соответствовать канал для его подключения.
В чем суть и кто такой спонсор в Ютубе
Суть спонсорства везде едина – это поддержка какого-либо человека, организации или проекта. Что значит стать спонсором на Ютубе? Это поддержка автора того канала, который понравился подписчику.
Сумма такой поддержки фиксирована и составляет 249 рублей в месяц. Из них видеохостинг забирает себе 30%, а 70% достаются автору канала.
Стать спонсором Ютуб может абсолютно любой желающий. В свою очередь человек, ставший спонсором получает определенные бонусы и преференции: от авторских эмодзи до возможности первым увидеть новые видеоролики и обсудить их в специальном закрытом чате с другими спонсорами и автором канала.
Каким авторам доступна спонсорская подписка на Ютубе
Сразу огорчим всех начинающих видеоблогеров – подключение данного сервиса становится возможным только для тех, кто уже перешагнул порог в 100 000 подписчиков на своем канале.
Возможно, что Ютуб пересмотрит этот параметр (спонсорская подписка еще проходит стадию бета-тестирования), но вряд ли данная цифра изменится в разы. Кстати, если вы принимали участие в тестировании данного сервиса, то у вам может быть предоставлена возможность его подключения на постоянной основе и при количестве подписчиков менее 100 тысяч человек.
Требования, которые предъявляет видеохостинг к тем авторам, которые хотят подключить спонсорскую подписку:
Как видно из перечня – большинство требований носит технический характер и не требует значительных усилий для выполнения.
Как подключить спонсорскую подписку на YouTube
На текущий момент число каналов с уже подключенным сервисом платных подписок крайне мало. Выглядит это следующим образом:
Как добавить кнопку стать спонсором на Ютубе на свой канал?
Если все вышеперечисленные требования выполняются, то в верхней части экрана появится баннер с подробными инструкциями по подключению. Следуйте им и через несколько простых шагов на вашем канале появится желанная кнопка.
Что можно предложить своим подписчикам за их плату
Этот выбор полностью ложиться на автора канала. Перед определением количества и качества «плюшек» следует решить, сколько именно времени и сил вы готовы выделять на генерацию подобных бонусов. Важно, чтобы эта деятельность не отразилась на снижении вашей активности на создание основного видеоконтента.
Перечень возможных бонусов на текущий момент следующий:
Выбор зависит, конечно, не только от вашего желания и наличия свободного времени. Важно учесть актуальность и интерес к подобным бонусам со стороны вашей аудитории.
Возможность создания уникальных эмодзи появится у вас сразу же, как только первый спонсор перечислит деньги за подписку. Далее количество таких эмодзи будет увеличиваться по мере роста числа платных подписчиков.
Эмодзи – это хороший способ выделиться среди всей массы следящих за видеоблогом. Такой значок будет появляться перед именем спонсора при написании любого комментария в чате (открытом или закрытом).
И, если создание эмодзи не потребует от вас значительных вложений времени и сил, то генерация уникального контента только для спонсоров будет иметь смысл лишь при наборе их значительного количества.
Что нельзя предлагать как бонусы
Ютуб достаточно жестко ограничивает возможности предложения в качестве бонусов определенные виды активностей или действий. Что же запрещено? В первую очередь – это все, что касается детей:
Кроме того запрещено:
В случае нарушения данных ограничений, а также в общем принципов и правил Ютуба, к вам могут быть применены различные санкции.
Последствия нарушения правил при предоставлении бонусов по спонсорской подписке
По информации видеохостинга члены их команды будут проверять на соответствие правилам абсолютно все бонусы. Если будет выявлены какие-либо нарушения – вам сообщат об этом в специальном уведомлении и порекомендуют, что именно нужно изменить или убрать.
Если же вы не прислушаетесь к рекомендациям специалистов или подобных нарушений будет несколько, то вам вынесут предупреждение сроком на 90 дней. При этом вы потеряете доступ к части своего функционала.
Если же ваш канал получит одновременно 2 активных предупреждения, то кнопка «Спонсорство» может быть заблокирована. Следовательно: вы потеряете свой дополнительный доход, а спонсоры – свои эксклюзивные бонусы.
Максимальный период блокировки данного сервиса – 90 дней. Если за этот период срок действия одного или обоих предупреждений завершиться, то кнопка появится снова и весь функционал восстановится. Если же такого не произойдет, то возможность предоставления платных подписок будет отключена навсегда. Так что, не стоит до этого доводить.
Блокировка без права восстановления грозит также тем, кто получит три активных предупреждения одновременно, а также тем, кто был исключен из Партнерской программы.
Если вы не согласны с решением специалистов Ютуба, то можно попытаться оспорить их решение через функцию «апелляция».
Что произойдет, если функционал спонсорских подписок будет отключен
В этом случае все спонсоры получат возврат за свою подписку в размере ежемесячного взноса, т.е. 249 рублей. Естественно, данное мероприятие будет сделано за счет автора канала (соответствующую сумму вычтут из совокупного дохода). Точно такой же порядок возврата будет действовать и в том случае, если вы сами решите отключить спонсорскую подписку на своем блоге.
Надеемся, что нам удалось ответить на вопрос, что такое спонсорская подписка на Ютубе. Желаем вам подобрать оптимальный состав бонусов и привилегий, которые позволят существенно расширить круг ваших платных подписчиков и вывести монетизацию на новый уровень.
Заработок стримеров
Twitch открыл новый карьерный путь для геймеров, позволяя тысячам зарабатывать на жизнь, играя в игры.
Есть два пути для этого. Быть профессионалом, эквивалентным про-футболистам. Или же развлекать зрителей шутками и смешными комментариями.
Саахил “UNIVeRsE” Арора, 25-летний американский киберспортсмен, является самым высокооплачиваемым профессиональным киберспортсменом в мире. В Августе 2015 года он выиграл 1,964,038 долларов на турнире The International по Dota 2 в Сиэтле.
Многие профессиональные стримеры на Twitch не являются киберспортсменами. Но зарабатывают хорошие деньги.
Способы заработка стримеров
Для тех кто не знает, это люди, которые показывают в режиме онлайн то, что они делают на своем компьютере. 99% такого контента — прохождение игр.
Подписка
Пожертвования
Пользователи жертвуют небольшую сумму ($1–2), и специальная программа выводит на экран сообщение от жертвователя.
Удивительно, но большая часть стримеров получают деньги именно так.
Известная стримерша «Карина», у который мы недавно взяли интервью, случайно показала сумму пожертвовании прямо во время трансляции.
Реклама
Выпуск собственной продукции
Каждый партнер (стример) Twitch, имеющий достаточное количество платных подписчиков, может начать продавать футболки с их символикой. Twitch рекомендует делать это через «Teespring», платформу, где они могут разрабатывать и продавать предметы.
Спонсоры
Компании-производители девайсов для гейминга платят стримерам за использование их продукции (микрофонов, мышей, клавиатур и наушников), а также предоставляют ее бесплатно.
Когда умные люди поняли, что на этом можно делать неплохие деньги, стало появляться много стримеров-девушек.Так как аудитория игровых онлайн-трансляций это 80% (а то и больше) молодых людей от 16 лет, на такие каналы стекаются толпы народа.
В дело пошли глубокие вырезы, короткие юбки, выполнение заданий прямо на камеру для самых «щедрых» на донат зрителей и т.д. (прим. — к сожалению, для девушек, желающих собрать как можно больше людей на канале, обнаженка и разврат строго запрещены).
Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!
Twitch запустил систему вознаграждений стримеров от спонсоров
Пока она работает в тестовом режиме в США.
Сервис Twitch запустил систему Bounty Board, призванную связать стримеров и спонсоров. На «доске» содержаться объявления от партнёров площадки, которые предлагают стримерам провести трансляцию той или иной игры за определённое вознаграждение.
На данный момент система находится в тестовом режиме и доступна лишь партнёрам Twitch в соединённых штатах. Пока все «задания» требуют провести часовой стрим.
Согласно условиям «заданий», стримеры должны поставить на трансляцию пометку «sponsored». Кроме того, им необходимо достигнуть опредёленного количества зрителей, чтобы получить вознаграждение в полном объёме. При этом авторы трансляций могут свободно выражать своё мнение об игре во время стрима, однако критика должна быть «конструктивной», а «грубое очернение» не приветствуется.
Прикольно. В правилах сказано, что тебе еще и ключ выдается на n-ное количество часов вместе с активацией задания, чтобы постримить.
Меня больше интересует компании по какому критерию будут добавлять чтобы они могли платить деньги? По бюджету? Имени?
А то юбисофт или эа будут проплачивать за хорошие отзывы, а любую небольшую критику помечать как «очернение». Или будут люди стримить, а компании будут находить причины не платить.
Будто сейчас стримерам не платят за стримы по игре. Аля Фортнайт.
И точно так же дают надбавки за положительные отзывы, а после отрицательных перестают работать с тобой.
Твич встревает в эти отношения в качестве посредника, который будет получать % от транзакций. Они уже попытались встрять в систему донатов при помощи Bits (их аналог донатов, с которого получают %), а теперь и сюда.
Ну очевидно что это будет как-то регулироваться.
Как работает спонсорство в киберспорте? В чем выгода и кому это нужно
Благодаря таким сервисам, как Twitch, YouTube и различные социальные сети, стримерам и киберспортивным командам стало очень просто получить огромную аудиторию. Именно поэтому спрос на спонсорство в киберспорте очень большой, что совсем неудивительно.
Однако, мало кто знает о том, как правильно обеспечить, управлять и, самое главное, получать прибыль от этого с точки зрения человека/команды, ищущего спонсорство. Эта статья будет отличным руководством в этом деле.
Какие бывают виды киберспортивного спонсорства?
На самом деле, далеко не все спонсорские программы одинаковы. Большой проблемой на игровом рынке, особенно в соц сетях, является то, что индустрия не верно использует термин «спонсорство» в качестве термина для всех партнерств. Это не только создает путаницу в игровом сообществе, но и мешает стримерам и киберспортивным организациям обеспечить нужный уровень сотрудничества, соответствующий их потребностям.
В действительности существует 2 основных вида:
1) Спонсорство по реферальному коду партнера
Этот вид спонсорства также интересен тем, что дает возможность игрокам и командам с небольшой аудиторией, которые иначе не смогли бы получить спонсорскую поддержку, сотрудничать с организацией и обеспечивать прибыль для себя или своей команды. Это также обеспечивает им более высокий уровень легитимности, поскольку объединяет их потенциально более мелкое имя с более крупным/надежным брендом.
2) Гибридное спонсорство
Намного круче спонсорства по коду будет гибридное спонсорство. Оно дает все преимущества спонсорства по реферальному коду, но также включает некоторые дополнительные бенефиты для спонсора. Плюс к промокодам для целевой аудитории, гибрид также включает внутренний код, часто на гораздо более высокий процент скидки, который может быть использован только спонсором и членами его команды. Такой вид в киберспорте часто используют букмекерские компании. Список самых популярных можно найти тут. Конторы активно предоставляют персональные бонусы, акции к крупным турнирам, лутбоксы, розыгрыши.
Таким образом, спонсор, который рекламирует услуги букмекера может сам получить бонусы на услуги. Кроме того, он может бесплатно участвовать в розыгрышах, конкурсах, которые проводит рекламодатель. Это часто решается в каждом конкретном случае и зависит от выгоды.
Этот вид спонсорства существует для киберспортивных команд низшего и среднего левела или для лиц на игровом рынке, которые имеют влияние и достаточно немалую аудиторию, чтобы генерировать доход для спонсора (компании).
Надеемся, что эта статья помогла вам больше разобраться в том, как работает спонсорство спортивных событий через интернет.
Спонсорство на YouTube: кнопка Спонсировать. Как включить и как работает спонсорство?
Модель заработка на спонсорских подписках в YouTube на данный момент доступна для каналов, у которых
50 тысяч подписчиков. Но также должен соблюдаться и ряд факторов. Если вашему каналу доступна функция спонсорства, то обязательно опробуйте её на практике.
Введя систему спонсорства, некоторые стримы можно проводить с ответами на вопросы только от спонсоров. Вот так выглядит кнопка «Спонсировать», когда всё уже настроено:
Также эта кнопка располагается и под видеороликами канала. По клику на эту кнопку появляется примерно такое окно:
Вот так выглядит письмо с уведомлением о том, что на вашем канале доступно спонсорство:
По кнопке включения переходим в творческую студию канала и нажимаем «Включить» в блоке спонсорство:
Далее всё происходит в 4 шага:
Разберём эти шаги по порядку.
Уровни спонсорства
Всю информацию, которую вы добавите в инструкции для спонсоров, увидят только спонсоры. В соответствии с полученным уровнем доступа. Более «продвинутый» (дорогой) уровень спонсорства получает доступ к материалам предыдущих уровней, поэтому дублировать бонусы из уровня в уровень не нужно.
Когда нужные уровни спонсорства созданы (в нашем примере их 3, но вы можете настроить всё по своему) и заполнены, то дальше жмём «Отправить на проверку» и видим все настроенные бонусы на одной странице:
Стоит обдумать уровни доступа и их «абонентскую плату», так как стоимость конкретного уровня в дальнейшем нельзя будет изменить и придётся создавать отдельный уровень. Удаляя какой-то уровень спонсорства, вы лишаетесь поддержки от этой группы спонсоров.
Изначально важно понимать, что вы делаете.
После одобрения спонсорских бонусов автор получает такое письмо:
Загрузка значков и эмодзи для спонсоров
Итак, первый шаг пройден. Но перейти к шагу 2 можно и не дожидаясь, пока проверятся данные о бонусах для спонсоров:
И здесь можно выбрать стандартные значки, предлагаемые Ютубом, либо загрузить свои изображения:
С эмодзи аналогичная ситуация. И когда вы всё настроите, не забудьте нажать «Сохранить»:
Впрочем, сначала настроить можно настроить что-то одно, а позже всё изменить. И чем больше у вас будет спонсоров, тем больше своих эмодзи можно добавлять.
Добавьте видео для привлечения новых спонсоров
Для выполнения этого шага нужно предварительно подготовить видеоролик, в котором вы рассказываете:
Требования к видео видно на этом скриншоте:
Выберите видео и подтвердите, что оно соответствует требованиям. Далее, ознакомившись с советами на следующем шаге, нажимаем «готово»:
В дальнейшем это видео можно будет изменить (в отличие от стоимости конкретного уровня доступа).
Общение со спонсорами канала (завершающий этап настройки)
Вот так выглядит добавление поста, который будет доступен спонсорам:
Вот так на вкладке сообщества будет отображаться запись для спонсоров:
На этом 4 шаг пройден:
Теперь остаётся вверху страницы настроек спонсорства в разделе «Монетизация» нажать на эту кнопку:
После подтверждения, что вы ознакомились со всей информацией, страница спонсорства будет выглядеть таким образом:
В дальнейшем на этой странице будет располагаться статистика.
В этом видео подробно разобрано, как работает функция спонсорства и как её включить:
Теперь вы поняли, как работает спонсорство. Доходы от использования этой опции могут быть намного более интересными, чем доходы от стандартной монетизации (за счёт показа рекламы в ваших видео).
Если в модели заработка на монетизации YouTube забирает себе 45% денег рекламодателей (оставляя авторам 55%), то в случае спонсорства Ютуб забирает себе 30% (соответственно, авторам отдаёт 70%).