спо это что в орифлейм

Спо это что в орифлейм

Сервисный Пункт Обслуживания (СПО) – это официально зарегистрированный пункт, в котором обслуживаются консультанты компании Орифлейм: получают заказы, проходят обучение, покупают каталоги и т.д. Сервисные Пункты обслуживания (СПО) открывают консультанты Орифлэйм, достигшие звания менеджер или директор и решившие вести серьёзный бизнес в компании. В России открыто более 4300 Сервисных пунктов обслуживания (СПО) в 1900 городах и небольших посёлках России.

Четыре категории СПО

А – СПО категории А самые большие по площади 60 кв.м., расположены на первом этаже зданий с отдельным входом; имеют несколько помещений: офис, склад и зал для проведения тренингов; терминал для оплаты заказов; удобно расположены с точки зрения транспорта; работают 40 часов в неделю; офис оформлен в зелёно-белом цвете; есть витрина с продукцией. Имеют очень большой объём заказов.

В – СПО категории В имеют площадь около 30 кв.м.; две зоны: офис и склад; терминал для оплаты заказов; удобно расположены с точки зрения транспорта; работают 24 часа в неделю; офис оформлен в зелёно-белом цвете; есть витрина с продукцией. Имеют очень большой объём заказов.

С – СПО категории С имеют площадь около 12 кв.м.; расположены в удалённых от центра районах города; стиль компании выдержан минимально, наличие платёжного терминала возможно, но не обязательно; работают 16 часов в неделю. Объём заказов –средний.

D – к СПО категории D предъявляются самые минимальные требования. Обычно, они располагаются в небольших помещениях, иногда используются жилые помещения. Время работы не регламентируется. Владелец СПО сам назначает график работы СПО. Это может быть даже один день в неделю. К оформлению, также, не предъявляется никаких требований. Платёжного терминала нет. Совсем небольшой объём заказов.

Источник

СПО Орифлейм Россия: адреса, телефоны и график работы

СПО Орифлейм – это сервисный пункт обслуживания Орифлейм, на который вы можете отправить заказ и получить его. Если вы не знаете как оформить доставку своего заказа на СПО Орифлейм, рекомендуем посетить страницу с подробной инструкцией как оформить онлайн заказ в СПО. Оформление заказа на СПО займет не больше 10 минут вашего времени. В инструкции к оформлению заказа есть также видео-инструкции как это сделать с ноутбука или с мобильного устройства, если вам удобнее смотреть как происходит оформление интернет-заказа в живую.

Все заказы Орифлейм оформляются в личном кабинете, а для получения доступа в личный кабинет, вам нужно зарегистрироваться в Орифлейм. После регистрации в Орифлейм вы получите письмо с вашими данными для входа в личный кабинет, также в письме будет ссылка, перейдя по которой, вы сможете без труда оформить свой первый заказ со скидкой. По ссылке вы также найдете наши контактные данные, для наших новичков действует постоянная поддержка!

Для начала поиска, вам нужно выбрать интересующий вас регион России. После, на странице выбранного региона, появится список населенных пунктов. Вам нужно будет найти нужный вам населённый пункт, жмите на него. На странице выбранного вами населенного пункта будут отображены СПО, имеющиеся на данный момент, а также будет отображена некоторая информация об этих СПО Орифлейм. Перейдите на страницу самого СПО и увидите адрес, телефоны, график работы и другую информацию об офисе.

Выберите свой регион

(если регионы не отобразились, обновите страницу)

Источник

Спо это что в орифлейм

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

:: Популярные статьи ::

Что такое СПО (Сервисный Пункт Обслуживания) Орифлэйм?

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Если Вы живете в городе, где нет Сервисного Центра и доставки на дом, Орифлэйм рекомендует обратиться за обслуживанием в ближайший СПО Oriflame.

На сегодняшний день в 1900 населенных пунктах России работают свыше 4300 СПО. Список СПО Орифлейм России, их адреса и контактные данные, а также территориальное закрепление СПО за Сервисными Центрами компании можно посмотреть скачав список СПО Россия или у нас на сайте.

В век информационных технологий Вы можете регистрировать новичков, а также размещать заказы с получением в том или ином СПО, не выходя из дома. Вам нужно только уточнить часы работы СПО и прийти в указанный период в выбранный вами Сервисный Пункт Обслуживания для получения заказа или стартового набора.

Менеджером каждого СПО является лидер Орифлэйм, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. СПО заключают с компанией договор на обслуживание консультантов в соответствии с правилами и процедурами компании.

Таким образом, СПО являются официальными представителями и важнейшими партнерами Орифлэйм, которые в течение 9 лет обеспечивают консультантов качественным обслуживанием вместе с Сервисными Центрами.

Оплата заказов происходит через платежный терминал, расположенный в помещении СПО, либо через банки/отделения почты. Если Вы разместили в СПО заказ с оплатой при получении, предъявите менеджеру СПО или его помощнику чек/квитанцию об оплате этого заказа. При отсутствии данных документов менеджер СПО не сможет выдать вам заказ.

Не допускается оплачивать заказ менеджеру СПО наличными средствами. Всю ответственность по таким неоплаченным заказам несет консультант.

Все претензии к заказу, полученному в СПО, следует предъявлять компании только через менеджера СПО.

Проект по поддержке СПО

С 4 апреля 2010 года вступил в силу новый проект по развитию региональной дистрибуции и СПО. Что он означает для консультантов?

Компания ввела 4 группы стандартов обслуживания консультантов и в соответствии с их выполнением присвоила всем СПО категорию: А, В, С или D.

Такой шаг был сделан для того, чтобы любой консультант по значению категории СПО смог заранее составить представление о том, какой будет специфика обслуживания.

1. СПО категорий А и В – это самые крупные пункты с многолетним стажем работы. Они расположены в просторных офисах, оформленных в корпоративном стиле и максимально приближенных к интерьеру в СЦ компании. СПО оборудованы платежными терминалами и компьютерами для размещения интернет-заказов; тренинг-залами для обучения консультантов; информационными щитами с новостями и акциями компании. Менеджеры и сотрудники СПО А и В проходят фирменные тренинги Орифлэйм «Обслуживание клиентов» и «Работа с продукцией». Каждый человек может обратиться в СПО за информацией, регистрацией, размещением и получением заказа. Во многих СПО А и В консультант также может открыть кредит и заранее ознакомиться с образцами подарков по различным акциям компании. Здесь консультанта всегда ждет высокопрофессиональный сервис.

2. СПО категории C – пункты меньшего формата с уровнем обслуживания консультантов аналогичным СПО А и В. Они также расположены в корпоративно оформленных помещениях. Сотрудники СПО также проходят в компании обучающие тренинги и обеспечивают обслуживание любого обратившегося в СПО консультанта на должном уровне.

3. СПО категории D в основном работают в небольших городах и населенных пунктах. Сотрудники СПО обеспечивают индивидуальный подход и обслуживание в уютной атмосфере. Небольшое количество обслуживаемых консультантов позволяет сотрудникам СПО уделить каждому достаточно внимания. Вместе с менеджером СПО консультант смотрит на итоги своей работы за каталог и старается их улучшить.

Внимание! Часть СПО категории D могут обслуживать только личную группу менеджера СПО. Поэтому до размещения заказа обратитесь в СПО за дополнительной информацией.

Каждый консультант, выбирая СПО для размещения первого заказа, решает для себя, какая категория СПО является для него оптимальной.

Информацию об СПО и присвоенных категориях консультанты могут получать на сайте компании Орифлейм, в печатных изданиях и на нашем сайте Орифия.ру.

Источник

Оформление интернет заказа с получением в Сервисном Пункте Обслуживания (СПО)

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Для удобства нашу инструкцию мы разделили на несколько разделов (нажмите чтобы сразу перейти к нужному разделу)

Раздел 1.Определяемся с представительством компании Орифлэйм

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Раздел 2. Переходим в личный кабинет

Для оформления заказа переходим по cсылке на официальный сайт Орифлэйм Россия

В правом верхнем углу сайта нажимаем на ссылку «Вход» как показано на рисунке:

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Далее в появившемся окне вводим свой регистрационный номер консультанта и пароль который Вы получили от нас в приветственном письме сразу после регистрации в Орифлейм. Нажимаем «Войти»

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Вы зашли на сайт по своим номером и паролем?? Отлично. Теперь, Вас попросят подтвердить свой e-mail, который Вы указывали при регистрации. Для этого найдите в своем почтовом ящике письмо от 0рифлейм со ссылкой (кнопкой) на активацию эл. адреса и нажмите на эту ссылку (кнопку) Если того не сделать, оформить заказ не получится. И на главной странице вашего кабинета будет висеть такое сообщение:

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Если по каким то причинам Вы не получили или удалили письмо со ссылкой на активацию эл. адреса нажмите на кнопку «Пришлите мне новое письмо с кодом активации»

Как только Вы подтвердите эл. адрес, сообщение показанное выше должно исчезнуть, и у Вас должна появится примерно такая страничка. Это страничка Вашего личного кабинета. Если она появилась, значит Вы все правильно сделали. Теперь можно оформлять заказ.

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Раздел 3. Добавляем продукцию в корзину

Есть два способа добавление товаров в корзину. Эти способы можно использовать как по отдельности, так и совмещать.

Способ 1. Добавление товаров через форму «Быстрый заказ»

Этот способ полезен тогда, когда возникает необходимость добавить в заказ сразу несколько одинаковых товаров. Или к примеру, Вы знаете коды, но нужных Вам продуктов Вы не находите в действующем каталоге. Не удивляйтесь, ведь в каталоге отображается лишь 40% доступной продукции. Как правило это самые выгодные и горячие предложения. Остальные 60% в каталоге нет, но из можно заказать через форму «Быстрый заказ», естественно если Вы знаете коды. Также через эту форму добавляются товары из распродаж и по специальным предложениям.

К примеру, Вы заранее посмотрели каталог и выписали на лист бумаги, коды товаров, которые желаете заказать, тогда тоже можно воспользоваться этой формой.

Вверху страницы на универсальной панели Вы нажимаете на ссылку «БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ»

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

И последовательно вводите коды продуктов и их количество, как показано на рисунке ниже.

Важно. Не путайте форму «Быстрый заказ» с корзиной. Форма служит для добавления товара в корзину.

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

В конце нажимаете на кнопку «Добавить в корзину». Таким образом, все продукты с перечисленными кодами, будут добавлены в Вашу корзину.

Нажмите чтобы посмотреть Ваши дальнейшие действия или рассмотрите ещё один способ добавления товаров в корзину.

Способ 2. Добавление товаров через онлайн-каталог

Вверху страницы на универсальной панели Вы нажимаете на ссылку «КАТАЛОГ», для перехода на страницу действующего каталога.

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Теперь, листайте каталог используя указатели, до тех пор пока в нижней части онлайн каталога не появится такая кнопка:

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Нажмите на неё и под каталогом появится панель с миниатюрами продуктов с текущей страницы каталога. Для добавления нужного продукта в корзину, нажмите на миниатюру продукта, как показано на рисунке.

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Обратите внимание: в данном примере в каталоге стоимость данного продукта 299 руб., при добавлении товара в заказ его стоимость уже 245 руб. Т. е. при входе на сайт под своим номером и паролем, все цены на сайте автоматически пересчитываются со скидкой 18% от цен каталога.

После того как все нужные продукты добавлены нужно отказаться от 5-ти каталогов за 120 руб. (если они Вам не нужны). Для этого переходим в форму «БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ» и добавляем код отказа от каталогов 90120. Как пользоваться формой «БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ» было рассказано выше

Если Вы решаете не отказываться от 5-ти каталогов, то сразу переходите в корзину. Для этого нажмите на миниатюру корзины (в верхней панели) как показано ниже:

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Раздел 4. Ваша корзина

Все товары, которые Вы добавляете в заказ, сохраняются в ВАШЕЙ КОРЗИНЕ, не зависимо от того каким способом добавления товаров Вы пользовались и как эти способы чередовали.

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Если Вы желаете изменить количество продуктов, это можно сделать прямо в корзине, изменив число продуктов в колонке «Количество».
Если Вы желаете удалить определенные продукты, нажмите на «Х» напротив не нужного продукта.
Для перехода на следующий шаг, нажимаем на кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ»

Раздел 5. Детали заказа (подтверждение)

Блок «Продукты». В этом блоке Вы можете увидеть все товары, которые Вы добавили в заказ, их стоимость и расчет итоговой суммы заказа без учета стоимости доставки. Если Вы желаете изменить заказ, Вы можете нажать на кнопку «Изменить заказ».

Блок «Настройки». Настройка личных данных.
Это служебный блок, в котором указаны все Ваши персональные данные.

Блок «Доставка. В этом блоке Вам необходимо выбрать способ получения заказа. Сейчас мы рассматриваем способ доставки в Сервисный Пункт Обслуживания (СПО). В зависимости от выбранного способа получения заказа, будет разная стоимость доставки. Стоимость доставки заказа считается отдельно и указана в строке Доставка:

Блок «Оплата» В этом блоке Вам необходимо выбрать способ оплаты. В компании Орифлэйм предварительная система оплаты, то есть заказ необходимо оплатить до получения, либо в момент получения заказа, поэтому при оформлении заказа всегда оставляйте способ оплаты «Оплата перед получением».
В блоке «Оплата» указана полная стоимость заказа с учетом стоимости доставки.

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Раздел 6. Выбор способа доставки заказа в Блоке «Доставка» и завершение заказа

У нас остался заключительный шаг в оформлении заказа. Сейчас мы рассматриваем способ получения заказа на Сервисном Пункте Обслуживания (СПО). Этот способ самый популярный и полюбился многим консультантам, прежде всего за низкую стоимость. О том как найти СПО в своём населённом пункте, было рассказано выше

Вы определились с СПО, в котором Вам удобнее получить заказ? Отлично! Теперь давайте укажем выбранный СПО при оформлении заказа.

Важно. Строки для выбора города и офиса появятся только после того как во второй строке будет выбран «Сервисный пункт Обслуживания»
Посмотрите как это должно выглядеть у Вас на экране:

спо это что в орифлейм. Смотреть фото спо это что в орифлейм. Смотреть картинку спо это что в орифлейм. Картинка про спо это что в орифлейм. Фото спо это что в орифлейм

Как найти все СПО в своём городе, было рассказано выше.

Осталось только нажать на кнопку «Завершить оформление заказа» и заказ будет окончательно оформлен.
Не нажимайте на кнопку «Завершить оформление заказа». пока не проверите правильность оформления заказа.

ВАЖНО. После того как Вы нажмёте на кнопку «Завершить оформление заказа» Вас должно перебросить на страничку с сообщением «Спасибо за заказ. « Здесь Вы увидите номер накладной, дату и адрес доставки, а также весь перечень заказанных Вами продуктов. Если Вы не увидели сообщения «Спасибо за заказ. » (такое бывает, если Вы например не выбрали доставку), то вероятно заказ не оформлен и по прежнему лежит в корзине. Чтобы убедится в этом наверняка, Вы можете пройти по пути Заказ\История заказов, затем нажать на номер накладной. Если нет ни одной накладной, заказ НЕ ОФОРМЛЕН 100%, в этом случае корзина останется не пуста. Продолжить оформление заказа, можно всегда, даже если Вы выходили из своего кабинета (или закончилась сессия) начиная отсюда.

Раздел 7. Как и когда можно получить свой заказ в СПО. Оплата заказа

После того, как Вы оформите заказ через интернет с получением его на СПО своего города, через несколько дней, заказ поступит на пункт, соответственно Вам необходимо его получить и оплатить. Все невостребованные заказы отправляются обратно и расформировываются со штрафом 64 руб+ плата за доставку. Как только Ваш заказ поступает на СПО, менеджер часто не уведомляет Вас по телефону о поступлении Вашего заказа на пункт (это не входит в его обязанности), в связи с этим предлагаем через 2-3 дня после оформления самостоятельно позвонить на СПО и уточнить наличие Вашего заказа. Если в таблице СПО нет контактного телефона или телефон СПО не доступен, то через 6-7 нужно будет посетить пункт.

Важно. Менеджер СПО является консультантом компании. При открытии СПО он заключает с Орифлэйм договор, по правилам которого его пункт обязан обслуживать всех консультантов Орифлэйм, которые обратились в СПО. Так же менеджер СПО обязан принимать от Вас возможные претензии по качеству и количеству товара, который Вы будете получать в этом СПО.

Оплата Заказа

Есть два варианта оплаты заказов

Уважаемые консультанты нашей группы, если в процессе изучения данной инструкции или в процессе оформления заказа у Вас возникли сложности, пожалуйста обращайтесь (только для консультантов нашей группы)
Мы постараемся Вам помочь и ответить на Ваши вопросы.

Если по каким то причинам Вы не получили или удалили письмо со ссылкой на активацию э. адреса нажмите на кнопку

Источник

Спо это что в орифлейм

Если вы проживаете в Красном, то вам очень повезло, потому что в Красном есть офисы Орифлейм (СПО). А это значит, что вы можете заказать любую продукцию компании прямо сейчас, не выходя из дома, а получить свой заказ в офисе Орифлейм Красного. Все очень просто. Оформите интернет-заказ и получите его по любому адресу, указанному ниже в таблице.

Дочитайте, пожалуйста, эту страницу до конца, чтобы узнать, как выбрать офис, когда вы можете получить заказ в офисе, сколько стоит доставка и как можно оплатить заказ.

ул. Первомайская, д. 20

В этом СПО нет дополнительных плат.

Что такое СПО (офис Орифлейм)

Сервисный Пункт Обслуживания (СПО) – это официально зарегистрированный пункт, в котором обслуживаются консультанты компании Орифлейм: получают заказы, проходят обучение, покупают каталоги и т.д. Сервисные Пункты обслуживания (СПО) открывают консультанты Орифлэйм, достигшие звания менеджер или директор и решившие вести серьёзный бизнес в компании. В России открыто более 4300 Сервисных пунктов обслуживания (СПО) в 1900 городах и небольших посёлках России.

Четыре категории СПО

А – СПО категории А самые большие по площади 60 кв.м., расположены на первом этаже зданий с отдельным входом; имеют несколько помещений: офис, склад и зал для проведения тренингов; терминал для оплаты заказов; удобно расположены с точки зрения транспорта; работают 40 часов в неделю; офис оформлен в зелёно-белом цвете; есть витрина с продукцией. Имеют очень большой объём заказов.

В – СПО категории В имеют площадь около 30 кв.м.; две зоны: офис и склад; терминал для оплаты заказов; удобно расположены с точки зрения транспорта; работают 24 часа в неделю; офис оформлен в зелёно- белом цвете; есть витрина с продукцией. Имеют очень большой объём заказов.

С – СПО категории С имеют площадь около 12 кв.м.; расположены в удалённых от центра районах города; стиль компании выдержан минимально, наличие платёжного терминала возможно, но не обязательно; работают 16 часов в неделю. Объём заказов –средний.

D – к СПО категории D предъявляются самые минимальные требования. Обычно, они располагаются в небольших помещениях, иногда используются жилые помещения. Время работы не регламентируется. Владелец СПО сам назначает график работы СПО. Это может быть даже один день в неделю. К оформлению, также, не предъявляется никаких требований. Платёжного терминала нет. Совсем небольшой объём заказов.

Как оформить заказ Орифлейм с получением в СПО

Для оформления заказа у вас должен быть регистрационный номер и пароль для входа на официальный сайт. Если у вас их нет, то зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите эти данные. После регистрации на ваш e-mail будут высланы номер и пароль, а также подробная инструкция по оформлению заказа с получением в офисе Орифлейм Красного. Если вы уже зарегистрированы в компании и имеете действующий номер, то повторно регистрироваться не нужно. Оформление интернет- заказа с получением в СПО. Главное, что вам нужно знать при оформлении заказа – это то, что ваш филиал Воронеж. При оформлении заказа доставку выбирайте так:

1. В первом поле указываете Ваш филиал: Воронеж

2. Во втором поле выбираете: «Сервисный пункт обслуживания»

3. В третьем поле выбираете свой город: Красное

4. В четвертом поле выбираете: номер СПО из выпадающего списка

Срок доставки заказа Орифлейм в СПО

В СПО заказы доставляются из ближайшего Сервисного Центра Орифлейм. Поэтому получить свой заказ вы можете уже через 2-5 дней. Это зависит от того по каким дням недели в офис Орифлейм приходит машина. Обычно в СПО заказы привозят 1-2 раза в неделю. Оформив заказ, вам нужно позвонить по телефону, и спросить, в какой день недели ваш заказ будет доставлен в офис.

Плата за доставку заказа в СПО

В СПО заказы доставляют из ближайшего Сервисного Центра Орифлейм, а именно из СЦ Воронежа.

1) Плата за доставку в офис Орифлейм входит в накладную вашего заказа и составляет от 40-100 руб. Это зависит от удалённости вашего города от Сервисного Центра Орифлейм.

2) Также, в самом офисе при выдаче заказа берут ещё плату за обслуживание. Она составляет от 1-4 % от суммы заказа и устанавливается самим владельцем офиса Орифлейм. Эти деньги идут на оплату аренды помещения, зарплату менеджера, содержание помещения и оплату транспортных расходов и т.д.

Как оплатить заказ с получением в офисе Орифлейм

При получении заказа вы должны предъявить менеджеру офиса Орифлейм чек об оплате. Если в офисе есть терминал для оплаты, то оплатить можно в самом СПО. Если терминала нет, то оплатить нужно перед тем, как вы придёте в СПО.

Офисы, в которых принимают оплату заказов Орифлейм.

2) Евросеть (комиссия 1%)

3) Связной (комиссия 0,5%)

Терминалы для оплаты заказов Орифлейм

2) Элекснет (комиссия 0%)

3) Киберплат (комиссия 0%)

4) Кампэй (комиссию уточните при оплате)

5) Дельтапэй (комиссию уточните при оплате)

6) Рапида (комиссию уточните при оплате)

7) Пинпэй (комиссию уточните при оплате)

Банкоматы, в которых можно оплатить Орифлейм

1) ВТБ 24 (комиссия 0%)

2) Сбербанк (комиссия 0%)

Получение заказа в СПО

После оформления интернет-заказа вам нужно:

1) позвонить в СПО по телефонам, которые мы вышлем вам после регистрации, и узнать, в какой день недели вы сможете забрать заказ,

2) оплатить заказ перед получением и обязательно взять чек. Чек нужно будет предъявить менеджеру СПО. Важно: Без чека заказы не выдаются.

4) Получив заказ, проверьте содержимое заказа по накладной. Если в вашем заказе отсутствует какой-то товар, сразу же сообщите об этом менеджеру. Он поможет вам сделать возврат и составит соответствующую претензию.

5) Сохраните накладную заказа в течение месяца. Она может пригодиться на случай возврата товара по каким-либо причинам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

№ пунктаКатегорияГород, ОбластьАдресРегистрация
6468CКрасное, Липецкая обл.