списываемая сумма руб яндекс директ что это

Как получить в 1,5 раза больше трафика из Директа, не переплачивая за клики

Чтобы рекламироваться в Директе было выгодно, нужно четко определить приемлемую CPO (стоимость покупки). Иначе есть риск слить бюджет в минус, в лучшем случае — в ноль. Рассчитать рентабельную цену клика бывает непросто. Еще труднее получить переходы, не потеряв в трафике и не превысив бюджет. Расскажем, как решить эту задачу с помощью бид-менеджера.

Стоимость клика и списываемая цена в Яндекс.Директ

Если вы попробуете оценить бюджет в Яндекс.Директе, вместе с прогнозом показов, CTR и кликов увидите еще две любопытные цифры — прогнозируемую среднюю ставку и списываемую сумму.

Для одного и того же объема трафика они могут отличаться в несколько раз. К примеру, для запроса «юрист по банкротству» в московском регионе на момент написания этой статьи ставка равна 2220,90 руб., а списываемая сумма почти в 10 раз меньше — 251,70 руб. за переход.

Большая разница вводит некоторых рекламодателей в замешательство — какую ставку установить в Директе и сколько в итоге будет стоить клик? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что означает и для чего используется каждая цифра.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Оценка рекламного бюджета для фразы «юрист по банкротству» в Московской области

Прогнозируемая средняя ставка — это цена, которую нужно установить, чтобы получить определенный объем трафика.

Так, если вы хотите получить объем трафика 100 по запросу «юрист по банкротству», в настройках рекламной кампании нужно указать сумму не меньше 2220,90 руб. за клик.

Не забывайте, аукцион меняется — каждый игрок стремится получить нужный объем трафика и корректирует ставки. Чтобы удержать объем 100, придется постоянно отслеживать изменения.

Списываемая сумма — это реальная цена, которую рекламодатель платит за каждый переход по объявлению.

Чтобы получить объем трафика 100, наши юристы назначили ставку 2220,90 руб. за клик, но на деле каждый посетитель им обходится почти в 10 раз дешевле. Это хорошая новость. Плохая в том, что получить максимум трафика по приемлемой цене в таких условиях непросто. Рассмотрим на примере.

С учетом конверсии сайта юридической компании выгодно получать трафик по 252 руб. за клик. mark

При нынешних условиях, чтобы собрать максимум переходов, нужно назначить ставку 2220,90 руб. Пока списываемая сумма держится в пределах 252 руб., все хорошо.

Аукцион изменился, сумма подскочила до 350 руб. Закупать трафик по такой цене юристам будет уже невыгодно.

Если юристы не заметят изменения вовремя, потеряют деньги. Можно, конечно, назначить в Директе искреннюю ставку — 252 руб. за клик, но тогда объявление не будет показываться совсем.

Как бид-менеджер контролирует списываемую цену

Чтобы собрать максимум трафика и не выйти за рамки выгодной стоимости клика, нужно в режиме реального времени отслеживать списываемую сумму и корректировать ставки.

Сделать это вручную практически нереально. Но можно воспользоваться бид-менеджером, который умеет сравнивать искреннюю ставку со списываемой суммой, а не с ценой клика. Когда списываемая сумма превышает искреннюю ставку, система снижает ставку за клик. Объем трафика уменьшается, но стоимость перехода остается в приемлемых рамках. Рассмотрим на примере.

Юристам выгодно закупать трафик по 252 руб. за клик. mark

Когда списываемая сумма для объема трафика 100 равна 251,70 руб., система выставляет ставку 2220,90 руб.

Как только списываемая сумма поднимется до 252,1 руб., бид-менеджер назначит ставку для меньшего объема трафика. Если аукцион изменится в обратную сторону, объявление снова будет получать объем трафика 100.

Так риск получить клик дороже приемлемой цены сводится к небольшой погрешности. Она компенсируется охватом и количеством трафика, который рекламодатель получает по приемлемой искренней ставке. Это происходит благодаря тому, что бид-менеджер поднимает объем трафика сразу, как только списываемая цена оказывается в пределах указанной суммы.

2 недели бесплатно

Сеодроид автоматизирует контекстную рекламу, чтобы сэкономить ваше время и деньги

Бид-менеджер автоматически корректирует ставки в Яндекс.Директе, чтобы вы не переплачивали за клики. Контролирует списываемую цену и снижает ставки.

Стратегии помогают получить оптимальный объем трафика и уложиться в бюджет. А еще — автоматически запускать и останавливать объявления в зависимости от дня недели, времени суток, CTR, количества кликов — всего 29 переменных.

Попробуйте автоматизировать рутину — 14 дней бесплатно.

Эксперимент: получаем максимум трафика по выгодной цене с помощью бид-менеджера

Чтобы не быть голословными, мы решили провести эксперимент и показать на практике, как отслеживание списываемой цены влияет на охват и трафик. Для этого запустили 2 одинаковые рекламные кампании — «Фиксированная ставка» и «Биддер по списываемой цене».

Для первой установили единую максимальную ставку на уровне кампании в Директе — 12 руб.

Для второй задали в бид-менеджере стратегию с учетом списываемой суммы — если она меньше 12 руб., сервис устанавливал стоимость объема трафика в рамках 60 руб.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Настройки кампании «Биддер по списываемой цене» в Сеодроиде

Тестировали кампании в шахматном порядке — чередовали показы через час. Для этого установили для каждой временной таргетинг в настройках Директа.

Результаты эксперимента за неделю — на скриншоте ниже. Средняя цена клика в кампаниях практически не отличается. В той, для которой использовали бид-менеджер, она оказалась выше на 94 коп., но осталась в пределах приемлемой искренней ставки — 12 руб. При этом отслеживание списываемой цены позволило получить в 1,5 раза больше показов и кликов. mark

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Результаты эксперимента за две недели с 24.07.2019 по 08.08.2019

Эксперимент подтвердил, что бид-менеджер помогает увеличить охват и количество кликов по объявлению, не превышая допустимую стоимость перехода. Для этого нужно настроить стратегию с отслеживанием списываемой цены, чтобы сервис удерживал этот показатель в пределах искренней ставки.

Важно! Иногда есть риск получить часть кликов дороже искренней цены:

Стратегия бид-менеджера с отслеживанием списываемой цены подойдет не всем. Тем, кто по каким-то причинам не может вычислить искреннюю ставку и стремится получить переходы как можно дешевле, лучше протестировать другие варианты настройки.

Ориентироваться на списываемую цену стоит, когда вы точно знаете, сколько должен стоить привлеченный на сайт посетитель, чтобы реклама была рентабельной и принесла прибыль.

Источник

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Первый вопрос у предпринимателей, задумавшихся о контекстной рекламе: «Сколько надо денег?»

Для расчёта в Яндекс Директе есть инструмент – Прогноз бюджета. Он анализирует статистику по каждому ключевому слову: ставки, выставленные рекламодателями, количество показов, кликов, сезонность, регион и т. п. На основании этих данных рассчитывает средние показатели.

Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Яндекс Директ

Инструмент Прогноз бюджета находится в рекламном кабинете на вкладке Инструменты.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

При нажатии на кнопку «Рассчитать бюджет», открывается новое окно.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Здесь всё достаточно просто. Даже неспециалист разберётся без особых усилий.

Последовательно вводим необходимые настройки.

Допустим, у нас компания по установке заборов из профлиста и ворот различной конфигурации, работающая в Московской области.

Шаг 1. Выбираем регион показа объявлений.

Это важная настройка, так как цена клика в Москве и, например, Саратове значительно отличается.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Шаг 2. Устанавливаем параметры:

Шаг 3. Вводим ключевые слова.

Сделать это можно двумя способами.

Первый способ.

Добавляем заранее собранные ключевые слова и нажимаем «Посчитать».

Мы для примера взяли несколько ключей. В реальной кампании их будет значительно больше. Для расчёта можно добавить не более 4096 ключевых фраз.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Второй способ.

Если у вас нет готового списка ключевых слов, их можно собрать прямо здесь. Для этого используем функцию «подобрать». При клике на неё открывается новое окно. Вводим маску ключевого слова, например, заказать ворота. Выбираем регион и нажимаем «подобрать».

Отмечаем галочкой нужные фразы. Также можно одним кликом выбрать все слова из этой колонки. Нажимаем «добавить» внизу страницы. Все выбранные слова отобразятся в окне «Ключевые фразы» в Прогнозе бюджета.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Обратите внимание, что здесь не одна страница выдачи. Чтобы попасть на другие – нажимаем «следующая».

Добавив любым из способов ключи, получаем таблицу с примерным прогнозом.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Здесь мы видим наши ключевые фразы, их частотность за указанный во втором шаге период, объём трафика, прогноз средней ставки, списываемой суммы, а также прогноз CTR, показов и кликов. Все данные можно выгрузить в Excel.

По умолчанию объём трафика выставлен на 9%. Вы можете выбрать другой, нажав на соответствующую строчку в правом верхнем углу таблицы. Заодно посмотрите расход на разных позициях.

Расчёты будут более точными, если ввести не только ключевые, но и минус слова.

Средняя ставка и списываемая сумма

Из всех столбцов в таблице эти два вызывают больше всего вопросов. Разница показателей в них – существенная. Логично было бы предположить, что какую ставку выставили, такая сумма за клик и списывается. На практике это не так.

Прогноз средней ставки – сумма определяющая, на какой позиции будут показаны объявления по заданному ключу. Система анализирует, сколько платили рекламодатели с аналогичными настройками, и выводит среднее значение.

Списываемая сумма – сколько Яндекс спишет с вашего счёта при клике по этому ключу.

Как же понять, какое значение выбрать для ставки – большее или меньшее?

Например, вы хотите по ключевой фразе «заказать автоматические ворота» получать 85% трафика. Для этого надо указать ставку 395,9 руб. Но из-за алгоритмов работы аукциона Яндекса, каждый клик по этой фразе вам будет обходиться дешевле – 90,7 руб. Если же поставите ставку 90,7 руб, возможно, ваши объявления не будут показываться, так как выпадут из аукциона.

Поэтому при запуске рекламы ориентируемся на предлагаемые значения. В дальнейшем анализируем показатели и вносим корректировки.

Что ещё можно делать в таблице Прогноза бюджета

Можно не только удалить ключевые слова из таблицы, но и добавить новые. Под таблицей у нас появилось четвёртое поле для ввода «Новые ключевые фразы».

Насколько точны полученные данные

Показатели в прогнозе приблизительные.

Система анализирует данные рекламодателей за указанный период и выводит среднее значение. На практике реальный расход зависит от многих факторов: какие ключевые слова используете, как составите объявление, какую стратегию показов выберете, что у вас на посадочной странице.

Да и ситуация на рынке рекламы постоянно меняется – уходят одни рекламодатели, приходят другие, меняются ставки и т.д. Значит и расходы в каждый период времени будут разные.

Возникает вопрос: «Раз данные неточные, зачем вообще нужен этот прогноз?»

Он даёт нам представление о примерном охвате и стоимости кликов, что позволит посчитать ориентировочные расходы на рекламу. А значит, сможем сделать вывод о её целесообразности.

Для примера рассчитаем допустимую стоимость клика.

Средняя цена клика = чистая прибыль *конверсия сайта/100 *конверсия в покупку/100

Нам нужно знать три показателя: прибыль, конверсию сайта и конверсию в покупку.

Понятно, что клик по объявлению не равен заявке. Но и заявка в нашем случае – ещё не продажа.

Предположим, что средняя стоимость ворот с установкой – 50 тыс. рублей.

Будем считать, что 70% этой суммы – стоимость материалов, зарплата сотрудникам и налоги, а 30% — чистая прибыль.

Конверсия сайта 3% (смотрим в статистике). То есть из 100 пользователей, пришедших на сайт, трое оставили заявку. Если данных пока нет, берём среднюю конверсию по отросли. Узнать можно в статистических данных в Рунете.

Конверсия в продажу – 20% (из 100 человек, оформивших заявку, 20 совершили покупку)

50000 – 70% = 15000 (чистая прибыль)

15000 * 3/100 * 20/100 = 90 (рублей)

Теперь мы знаем допустимую цену клика, при которой реклама будет работать в ноль (мы не получим прибыли, но и не уйдём в убыток).

Выводы:

Если данные в прогнозе значительно превышают ваши ожидания – не пугайтесь. Всё-таки расчёт основан на статистике других рекламодателей.

И помните – любой бюджет можно слить за день при неправильной настройке!

Источник

Прогноз бюджета в Яндекс Директ

Перед настройкой рекламной кампании адекватным решением будет сделать прогноз рекламного бюджета, чтобы хотя бы примерно прикидывать объем вложений.

Скажу сразу, что это вещь очень удобная, но часто далекая от реальности. Мы будем говорить только о прогнозе бюджета на поиске Яндекса. Как правило, прогноз оказывается выше, чем он будет на самом деле. Но это как раз нам на руку.

У Яндекс есть свой бесплатный сервис, который так и называется

Зайти в сервис вы можете по этой ссылке

Давайте сразу определимся с нужными нам показателями для рассчета:

Итак, ключи собраны и можно начинать заполнять основные параметры

Нам нужно выбрать регион, в котором планируется показ рекламных объявлений.

Выбрать параметры расчета: у меня выбран прогноз бюджета на месяц, но иногда лучше считать за год. В площадках можете выбрать только мобильный трафик, если необходимо запускать рекламу только под мобайл. Ну и расчетную валюту, естественно.

В окно ниже добавляем ключевые фразы. Сразу после добавления Яндекс предложит нам на их основании подсказки, но если вы хорошо подошли к сбору семантического ядра, то подсказки вам ничем тут не помогут.

Ниже есть окно, чтобы добавить набор минус-фраз. Также, если вы уже делали кросс-минусацию ключей, можно добавить сразу с минусами в окно, частотность поменяется.

Нажимаем на кнопку «Посчитать» и попадаем в другое окно сервиса

Мы видим ключевые фразы, расположенные в столбик, и показатели по каждой фразе. По типам показателей я прошелся чуть выше в этой статье, хочу обратить внимание на графу «Выбрать объем трафика».

Тут вы можете посмотреть прогноз по выбранному вами объему трафика и прикинуть, исходя из вашего бюджета, какое именно объем вам подойдет.

Главное помнить, что это лишь приблизительный прогноз на основании статистики Яндекса. А стоимость кликов и заявок будет зависеть во многом от вас и от правильно настроенной рекламной кампании, но как ориентир для будущих расходов прогноз бюджета можно использовать.

Источник

Прогноз бюджета Яндекс.Директ: как рассчитать и оценить результаты

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Прогноз бюджета Яндекс.Директ – это встроенный инструмент автоматизированного расчёта ставок и общего бюджета, который рекламодатель потратит на поисковую рекламу в Яндексе.

Цель прогноза бюджета

Для того, чтобы рационально расходовать средства, требуется понимание того, как грамотно участвовать в конкурентной борьбе за позиции.

Для начала, следует просто понимать масштаб цен. Особенно это касается новичков, которые не сталкивались с контекстной рекламой. Навскидку цена показов и кликов может быть абсолютно любой, поэтому ключевой шаг – ознакомиться с рынком.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Далее, когда представление о порядке цен и конкуренции сформировано, необходимо определиться с собственными целями – стоит ли играть на подавление или достаточно не самых высоких позиций, умеренного трафика. Исходя из этого, подбирается стратегия по занятию конкретных позиций с помощью конкретных ключевых слов с ограничениями по бюджету вашей организации.

Как работает прогноз бюджета Яндекс.Директ

Прогноз рекламного бюджета в Яндекс.Директ учитывает большие статистические данные по рекламным кампаниям. В частности, ставки за размещения будет определять то, сколько запросов делают по выбранной ключевой фразе, каково в среднем количество переходов по ней в разных регионах, в разные сезоны, и какой тренд обнаруживается в динамике этих показателей.

От чего зависит стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Бюджет кампаний в Яндекс.Директе рассчитывается, исходя из нескольких основных параметров. Самые базовые из них – это:

Стоимость кликов различается по всем регионам. Где-то подходящие вам запросы более популярны, и конкуренция по ним выше, где-то – наоборот.

От точности подбора ключевых слов зависит сбалансированность бюджета кампании в Яндекс.Директе. Если вы используете высокочастотные запросы, будьте готовы, что из-за высокой конкуренции ставка также будет высокой.

Мы рассмотрели первичные факторы формирования цен на рекламу. Теперь продвинемся дальше и разберём, что влияет на стоимость рекламы на более детальном уровне.

Конечно, прогноз бюджета от Директа не будет точным вплоть до копейки, но можно рассчитывать на весьма достоверную оценку как цены, так и переходов по объявлению. Показатель основывается на статистике запросов и кликов по выбранным ключевым словам. Также будет учитываться поведение клиентов в конкретном регионе, присутствие слов из запроса в самом объявлении и другие факторы.

Данная оценка опирается на множество параметров релевантности: насколько само объявление коррелирует с запросом, насколько страница сайта отвечает формулировке запроса и ряд аналогичных параметров соответствия.

Яндекс.Директ стал применять новую систему размещений на странице. Вместо гарантий и спецразмещений используются премиум-показы и остальные показы. Места в премиум-показах ранжируются по объёму получаемого трафика – об этом расскажем далее.

В зависимости от времени года популярность запроса может расти и падать существенно. Если сейчас годовой пик востребованности вашего продукта, стоит ожидать высокой конкуренции и цены за клик.

Все эти факторы учитываются при отборе объявлений для размещений. При ранжировании объявлений в поисковой выдаче учитываются коэффициент качества, ставка и прогнозируемая кликабельность. Управлять ставками тоже можно автоматически с помощью оптимизатора ставок.

Оптимизатор

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

В конечном счёте, определяющим алгоритмом формирования цены является Аукцион. Цена клика непостоянна и определяется в ходе торгов. Аукцион проходит в реальном времени. Существует два типа торгов:

Используется для присвоения позиций на первой странице выдачи и поисковых площадках РСЯ. В премиум-показах может присутствовать до 4 объявлений. В случае, когда за эти 4 места конкурируют 5 рекламодателей с разными ставками, размещения распределяются следующим образом. Низшую позицию с объёмом трафика 65% от высшей получает объявление, ставка которого четвёртая по счёту, если сортировать их по убыванию.

Но само размещение достаётся рекламодателю по цене, определяемой ставкой его ближайшего преследователя, то есть, дешевле, чем ожидалось. Аналогичная политика ценообразования применяется и для остальных прошедших в размещение объявлений. Объём трафика третьей позиции составляет 75% от максимального, второй – 85%, и, соответственно, первая позиция получает максимум переходов по цене, рассчитанной на основе ставке рекламодателя, попавшего на вторую позицию.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Данный тип аукциона используется для второй страницы и для страницы «Все объявления», если говорить о поиске. Алгоритм расчёта аналогичен VCG, но здесь не используется CTR, поэтому цена клика, CPC, определяется напрямую по предлагаемым ставкам конкурентов. Если вторым рекламодателем была установлена ставка 10 рублей, то по этой цене первый рекламодатель, предложивший больше, и получит свои клики.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Помните о том, что существует ряд стратегий показов с ручной и автоматической корректировкой ставок. Эти стратегии также оказывают влияние на цену клика. В зависимости от того, ограничите ли вы среднюю цену клика, недельный бюджет или количество кликов, итоговая цена за клик будет варьироваться.

Бюджет можно экономить за счёт ряда настроек, таких как временной таргетинг, исключающий показ в неактивные дни и часы. Также позаботьтесь о том, чтобы для разных регионов были созданы уникальные рекламные кампании, так как прогноз и непосредственно расход по регионам могут различаться кардинально.

Что учитывать в прогнозе Яндекс.Директ

Чтобы составить прогноз, необходимо принять во внимание:

Расчет происходит с использованием всех этих параметров.

Каков минимальный бюджет в Яндекс.Директ

Средняя минимальная стоимость клика Яндексом – 0,9 руб. Однако нужно учитывать, что ее точная величина в разных ситуациях будет отличаться.

Цена будет зависеть от:

Стоимость может зависеть от особенностей целевой аудитории: возраста, пола, других социально-демографических характеристик.

Как рассчитать бюджет для РСЯ

Чтобы рассчитать бюджет, нужно:

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Правильно спроектированный бюджет позволит обеспечить максимальную эффективность затрат на рекламу.

Чем отличается средняя ставка и списываемая сумма

Прогноз средней ставки – это предполагаемая сумма за каждое размещение. Чем она больше, тем выше охват аудитории. Однако перед определением нужной суммы Яндекс проанализирует реальную ситуацию. Например, учитываются цены, предложенные конкурентами. Прогнозная ставка соответствует тем суммам, которые в аналогичных условиях предлагали другие предприниматели.ситуацию

Реально снятая со счета сумма будет рассчитана по сложной формуле. В зависимости от конкретной ситуации она может отличаться от предположительной более, чем в 10 раз. Формулу Яндекс не публикует. Однако, если предложить меньшую цену, охват целевой аудитории будет недостаточным.

Настройка прогноза бюджета в Яндекс.Директ

Чтобы рассчитать реалистичный бюджет на кампанию, перейдите во вкладку Прогноз бюджета вверху страницы.

Регион показа

Выберите регион, для которого будут отображаться рекламные объявления. Это может быть как отдельный город, так и несколько субъектов.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

Должен быть выбран релевантный регион, так как различие цен между ними может быть существенным.

Параметры расчета

В данном пункте настраивается 3 параметра:

– Период расчета.
Если необходимы максимально свежие данные – например, рекламируемый продукт вышел недавно или колебания цен на него достаточно динамичные, рекомендуется выбирать меньший таймфрейм – от недели до месяца. В случае, если необходима большая выборка данных, подойдёт квартал или год.
– Площадки.
Определяет, будут ли в расчёте учитываться все площадки или только мобильные. Полезно для тех, кто рассчитывает на трафик с мобильных устройств – например, при продвижении мобильного приложения.
Валюта. В выпадающем списке выберите валюту оплаты трафика.

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

– Валюта.
В выпадающем списке выберите валюту оплаты трафика.

Ключевые фразы
Вы можете сформировать семантическое ядро самостоятельно, а также воспользоваться автоматическим подбором ключевых слов. Во втором случае нужно нажать кнопку подобрать слева от окна ввода ключевых слов. Во всплывающем окне достаточно ввести одно ключевое словосочетание, чтобы движок Яндекса выдал похожие результаты поиска с указанием количества запросов по ним.

Слова из списка выбираются посредством чекбокса. Когда все ключевые фразы выделены, можно нажать кнопку добавить внизу. Весь перечень фраз отобразится в поле ввода. Причём, ряд запросов будет содержать оператор +. Так система добавляет служебные части речи в запрос, чтобы он не смешивался с другими запросами, содержащими те же основные слова, но иные предлоги и союзы, либо вовсе составленными без них.
списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть фото списываемая сумма руб яндекс директ что это. Смотреть картинку списываемая сумма руб яндекс директ что это. Картинка про списываемая сумма руб яндекс директ что это. Фото списываемая сумма руб яндекс директ что это

В поле справа также может подгрузиться перечень актуальных запросов, с помощью которых пользователи ищут продукты и услуги, похожие на ваши.
Ниже, под основным полем ввода ключевых слов, располагается блок для ввода минус-фраз. Минус-фразы помогают очистить список от лишних, нерелевантных запросов. Последние могут значительно удорожить рекламную кампанию, поэтому лучше сразу позаботиться об их исключении.

Проставленные чекбоксы автоматическая корректировка фраз минус-словами и автоматическая фиксация стоп-слов помогут ещё раз скорректировать запросы, уже в фоновом режиме, и произвести расчёты по самым релевантным из них.
Когда настройка завершена, следует нажать кнопку Посчитать в самом нижнем блоке страницы.

Прогноз по выбранным ключевым фразам

Расчёт завершится отображением детальной таблицы прогноза бюджета.
В таблице есть возможность упорядочить список ключевых фраз по следующим параметрам:
– Объём трафика (по всей кампании и по каждому объявлению)
– Прогноз количества запросов
– Прогноз средней ставки
– Списываемая сумма
– Прогноз CTR
– Прогноз показов
– Прогноз кликов
– Прогноз бюджета
Фильтрация поможет убрать ключевые фразы с неудовлетворительным соотношением кликабельности и расходов.

Как оценить результаты

Необходимо понимать, что прогнозы не могут быть абсолютно точными. С их помощью можно видеть особенности реального поведения целевой аудитории, но речь будет идти о случайной выборке результатов с заданными условиями.

Результаты позволяют понять:

Дополнительно можно увидеть эффективность рекламы и оценить отдачу, которую следует ожидать от вложенных денег.

При анализе показателей стоит сравнивать их с показателями конкурентов.

После завершения тестирования можно более точно определить, сколько нужно вложить в рекламу Яндекса и какую конверсию можно ожидать.

При анализе рекламы конкурентов можно оценить свои шансы получить лучший результат по сравнению с ними.

При этом использовать всю доступную информацию о проведении рекламных кампаний. Это позволит подготовиться к проведению рекламной кампании.

Заключение

Необходимо понимать, что при правильной настройке объявлений фактические результаты по затратам могут оказаться в разы меньше, нежели те, которые рассчитал прогноз бюджета Яндекса. Минимизировать трудозатраты и автоматизировать процесс выставления ставок помогает оптимизатор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *