список битл сбербанк что это

Инсайдерская информация

Перечень инсайдерской информации Акционерного общества «Сбербанк КИБ»

1. К инсайдерской информации АО «Сбербанк КИБ» относится полученная от клиентов следующая информация:

1.1. Содержащаяся в поручениях клиентов на совершение сделок с ценными бумагами.
1.2. Содержащаяся в поручениях клиентов на заключение договоров, являющихся производными финансовыми инструментами.
1.3. Содержащаяся в поручениях клиентов на совершение сделок с товаром.
1.4. Содержащаяся в поручениях клиентов на приобретение (покупку) или продажу иностранной валюты через организаторов торговли
1.5. Информация об операциях по счетам депо клиентов.

2. К инсайдерской информации не относятся:

2.1. Сведения ставшие доступными неограниченному кругу лиц, в том числе в результате их распространения.
2.2. Осуществленные на основе общедоступной информации исследования, прогнозы и оценки в отношении финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, а также рекомендации и (или) предложения об осуществлении операций с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами.

Утверждено Президентом АО «Сбербанк КИБ» Приказом №220/15 от 30.03.2021

Информация для связанных лиц инсайдеров

© 2000–2020 АО «Сбербанк КИБ» Россия, Москва, 117312, ул. Вавилова, д. 19, тел. +7 (495) 258 0500.
Лицензия №045-06514-100000 на осуществление брокерской деятельности от 08.04.2003, лицензия №045-06518-010000 на осуществление дилерской деятельности от 08.04.2003, лицензия №045-06527-000100 на осуществление депозитарной деятельности от 08.04.2003.

Информация о финансовых инструментах и сделках с ними, которая может содержаться на данном интернет-сайте и в размещенных на нем сведениях, подготовлена и предоставляется обезличено для определенной категории или для всех клиентов, потенциальных клиентов и контрагентов АО «Сбербанк КИБ» не на основании договора об инвестиционном консультировании и не на основании инвестиционного профиля посетителей сайта.

Таким образом, такая информация представляет собой универсальные для всех заинтересованных лиц сведения, в том числе общедоступные для всех сведения о возможности совершать операции с финансовыми инструментами. Данная информация может не соответствовать инвестиционному профилю конкретного посетителя сайта, не учитывать его личные предпочтения и ожидания по уровню риска и/или доходности и, таким образом, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией персонально ему.

Компания сохраняет за собой право предоставлять индивидуальные инвестиционные рекомендации персонально посетителю сайта исключительно на основании заключенного с ним договора об инвестиционном консультировании, исключительно после определения его инвестиционного профиля и в соответствии с ним.

Подробные условия использования информации при осуществлении деятельности на рынке ценных бумаг размещены здесь.

Продолжая посещать данный сайт и использовать его функционал, вы выражаете согласие с условиями пользовательского соглашения

Источник

Цифровая экосистема Сбера

Розничные
витрины

Рост ассортимента

Мы связываем бизнесы с розничными маркетплейсами

Прирост аудитории

Мы продвигаем маркетплейсы для клиентов (ФЛ)

Рост конверсии

Мы продвигаем бизнесы (ЮЛ) через наши маркетплейсы

Выручка

Выручка

*выручка нефинансовых сервисов за 9м 2021 г.

ежегодный темп роста (CAGR) выручки нефинансовых сервисов до 2023 года

Электронная коммерция

игрок на рынке электронной коммерции к 2023 году

500 млрд ₽

подписчиков СберПрайм+ к 2023 году

В центре экосистемы — клиент

Электронная коммерция

Включает в себя сервисы электронной коммерции и логистические сервисы.

Фудтех и Мобильность

Объединяет сервисы доставки готовой еды, такси и каршеринг.

Развлечения

Сервисы видео- и аудиостриминга и другие медиасервисы.

Здоровье

Включает цифровые сервисы в здравоохранении, такие как телемедицина, онлайн запись к врачу, вызов врача на дом, дистанционный мониторинг пациентов, электронная медкарта и другие.

список битл сбербанк что это. Смотреть фото список битл сбербанк что это. Смотреть картинку список битл сбербанк что это. Картинка про список битл сбербанк что это. Фото список битл сбербанк что это

B2B-сервисы

Нефинансовые сервисы для юридических лиц, которые включают: облачные сервисы, кибербезопасность, прочие сервисы.

Ещё в Экосистеме

Включают в себя ряд непрофильных активов и нераспределенных статей.

ESG проекты компаний Экосистемы

список битл сбербанк что это. Смотреть фото список битл сбербанк что это. Смотреть картинку список битл сбербанк что это. Картинка про список битл сбербанк что это. Фото список битл сбербанк что это

СБЕР ЕАПТЕКА

начала использовать экоупаковку заказов из вторсырья и сдавать картон и упаковочные ленты для вторичной переработки.

список битл сбербанк что это. Смотреть фото список битл сбербанк что это. Смотреть картинку список битл сбербанк что это. Картинка про список битл сбербанк что это. Фото список битл сбербанк что это

добавил на карту пункты приёма одежды. Собранные вещи идут на благотворительность или переработку..

список битл сбербанк что это. Смотреть фото список битл сбербанк что это. Смотреть картинку список битл сбербанк что это. Картинка про список битл сбербанк что это. Фото список битл сбербанк что это

СберМаркет

выпустил поясные сумки из переработанных курьерских рюкзаков. Ремешки сумок использовались повторно — их изготовили из ремней безопасности, снятых с утилизированных автомобилей.

список битл сбербанк что это. Смотреть фото список битл сбербанк что это. Смотреть картинку список битл сбербанк что это. Картинка про список битл сбербанк что это. Фото список битл сбербанк что это

Самокат

начал бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев. Любому курьеру России выплатят до 500 тысяч рублей, если он получит травму во время доставки.

список битл сбербанк что это. Смотреть фото список битл сбербанк что это. Смотреть картинку список битл сбербанк что это. Картинка про список битл сбербанк что это. Фото список битл сбербанк что это

СитиМобил

запустил проект «Добрые километры»:клиенты сервиса могут при оформлении заказа жертвовать деньги на поездки нуждающимся людям.

список битл сбербанк что это. Смотреть фото список битл сбербанк что это. Смотреть картинку список битл сбербанк что это. Картинка про список битл сбербанк что это. Фото список битл сбербанк что это

Союзмультфильм

запутит 4 сериала с экологической и социальной повесткой: «Луддвиль», «Мартышкины», «8 лап», «Умка».

список битл сбербанк что это. Смотреть фото список битл сбербанк что это. Смотреть картинку список битл сбербанк что это. Картинка про список битл сбербанк что это. Фото список битл сбербанк что это

Кухня на районе

самостоятельно производит и перерабатывает 95% упаковки. Возвращая Кухне контейнеры, вы защищаете окружающую среду от мусора и делаете пожертвование на охрану снежного барса.

список битл сбербанк что это. Смотреть фото список битл сбербанк что это. Смотреть картинку список битл сбербанк что это. Картинка про список битл сбербанк что это. Фото список битл сбербанк что это

Delivery Club

выпустил поясные сумки из переработанных курьерских рюкзаков. Ремешки сумок использовались повторно — их изготовили из ремней безопасности, снятых с утилизированных автомобилей.

Источник

Сбербанк считает закон об инсайдерской информации недоработанным

Недавно принятый закон об инсайдерской информации недоработан, решило руководство Сбербанка, в нынешней версии он причисляет к инсайдерам слишком широкий круг лиц.

Мы с юристами тщательно изучили закон об инсайде и пришли к выводу, что в банке не являются инсайдерами, возможно, только операционисты в кассах«, — рассказала зампред правления Сбербанка Белла Златкис. Руководство банка решило вместе с НАУФОР и НФА подготовить и направить в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) предложения, которые уточняют, кто является инсайдером и какое время то или иное лицо будет им оставаться, добавила Златкис.

По закону к инсайдерам отнесены эмитенты и управляющие компании, профучастники, члены совета директоров и другие лица. «Я, например, до сих пор не купил акции нашей компании, потому что эти бумаги обращаются на западных площадках, — делится финансовый директор крупной российской госкомпании. — А там финансовым директорам запрещено покупать бумаги своей компании за две недели до существенного события и в течение двух недель после такого события, а их у нас масса».

Руководство НАУФОР согласно со Златкис. «Действительно, закон не ограничивается в определении инсайдерами лицами, которые в нем прямо указаны, а относит к ним любых лиц, обладающих инсайдерской информацией», — рассуждает председатель правления НАУФОР Алексей Тимофеев. — Получается, что любой сотрудник банка может оказаться инсайдером, а если будет использовать эту инсайдерскую информацию — станет правонарушителем«.

Сами авторы закона об инсайде не разделяют мнение профучастников. «Когда закон принимали в первом чтении, под понятие инсайдера мог попасть кто угодно, но сегодня это понятие четко определено», — комментирует зампред комитета по финансовому рынку Госдумы Лиана Пепеляева. Впрочем, по ее мнению, для реализации закона в целом требуется большое количество подзаконных актов. Нужно мониторить исполнение закона и при необходимости его корректировать, потому что закон регулирует абсолютно новую форму правоотношений, добавляет депутат.

«Надо рассмотреть предложения, чрезмерные ужесточения [в законе] можно минимизировать, — сказал «Ведомостям» руководитель ФСФР Владимир Миловидов. — Мы не хотим, чтобы закон стал дубиной, поэтому заинтересованы в том, чтобы он работал эффективно». Закон, по словам чиновника, написан так, что довольно четко разграничивает определенные круги инсайдеров. При этом в законе указано, что сам эмитент вправе устанавливать перечень инсайдерской информации — дополнительно к тому, что устанавливает закон, говорит Миловидов.

Но сегодня закон об инсайде не дает четкого определения инсайдера, парируют юристы. По мнению юриста адвокатского бюро «Линия права» Алексея Черных, в новом законе понятие «инсайдер» сформулировано чрезвычайно широко, однако такой подход находится в полном согласии с мировой практикой и бояться здесь нечего. «Единственное, чего должны опасаться инсайдеры, — неопределенности относительно пределов допустимого использования инсайдерской информации, но в этом вопросе законодателя не за что ругать, — отмечает Черных. — Ограничения на использование инсайдерской информации сформулированы четко и детально, подчас в ущерб заявленным целям закона».

Кудрин не инсайдер

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

Источник

Список битл сбербанк что это

Сбер запустил первую в России сеть деловых контактов и создания социального капитала — «Инсайдер». Новое приложение позволит создать профессиональный личный бренд, построить сеть контактов для нетворкинга и карьеру в ведущих компаниях России, найти инвесторов или бизнес-партнёров.

Сервис полезен тем, кто хочет расширить деловые связи, найти работу или сотрудника, а также тем, кто ищет подрядчика или партнёра для проекта. «Инсайдер» создан и для поиска специалистов по личностному росту — например, ментора или наставника.

Мы видим, что сейчас появляется много технологичных областей и проектов, например, в области искусственного интеллекта или создания беспилотных автомобилей. Эти сферы быстро развиваются, расширяют команды и находятся в поиске профессионалов. Уверена, что новая сеть деловых контактов ʺИнсайдерʺ поможет вам подобрать нужного сотрудника, найти инвестора или партнёра

Старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока HR

Современные социальные сети ориентированы на daily-контент, из которого сложно собрать представление о профессиональной части жизни пользователя.

Иностранные варианты в целом являются закрытыми системами, что ограничивает эффективное использование своего нетворкинга. В современном мире открытые системы позволяют пользователям делиться своим профилем, публиковать его, репостить в социальных сетях и имеют гораздо бóльшую эффективность.

Запуском продукта ʺИнсайдерʺ мы хотим выйти за рамки формализованных процессов взаимодействия соискателя и работодателя, где закрытая база CV — с одной стороны и вакансии — с другой. Мы хотим отразить все потребности возможных деловых взаимоотношений, которые гораздо шире модели постоянного найма. При создании сервиса мы ориентировались на формирование дополнительной ценности для нашей важной части аудитории — владельцев профилей и резюме в Работа.ру, которых на сегодняшний день более 19 млн

CEO classified-индустрии Сбера

Размещая профиль в «Инсайдере», пользователь делает его доступным для других. Также своим профилем можно поделиться как визиткой — отправить её в мессенджеры, социальные сети или показать QR-код для делового знакомства в офлайне. При этом все коммуникации остаются в пределах сервиса. Пользователи «Инсайдера» защищены от спама, личные данные надёжно зашифрованы.

В «Инсайдере» можно создать тематический пост — инсайд, — в котором пользователь может указать, каких специалистов он ищет, попросить посоветовать нужный ему контакт или рассказать, что он может предложить сам. Умная лента инсайдов сопровождается тегами и формируется уникально для каждого пользователя на основе его целей, должности и интересных тематик.

85% опрошенных жителей России, по данным опроса сервиса Работа.ру, хотели бы обзавестись полезными контактами для построения успешной карьеры. Пользователи сети «Инсайдер» смогут за минуту создать свой профессиональный профиль как с помощью чат-бота, так и используя в качестве основы их ранее созданные резюме, обогащённые дополнительной информацией. Далее система сама подберёт и предложит нужные контакты, компании и вакансии, чтобы создать личную профессиональную сеть специалиста.

Источник

«Забудем как страшный сон»: как Сбербанк три года превращался в «Сбер»

В сентябре 2020 года Сбербанк представил публике результат своего ребрендинга. Банк сменил логотип (теперь это галка в круге с добавлением градиента), обзавелся новым слоганом «Для жизни» и избавился от слова «банк» в названии.

Эту работу банк начал еще в 2017 году, с тех пор у «Сбера» сменилось четыре куратора ребрендинга, а сам он завершится только в течение следующих пяти-шести лет. Forbes рассказывает, как крупнейший банк страны решился на смену имиджа и с какими сложностями столкнулся на этом пути.

Революция без слова «банк»

Сбербанк решил, что он не может быть просто банком в 2016 году. В ноябре наблюдательный совет Сбербанка одобрил трансформацию банка в «финансовую экосистему». А в декабре президент компании Герман Греф заявил, что у традиционных банков «нет будущего», а Сбербанк в ближайшие годы преобразуется из такого вот традиционного банка в «диверсифицированную экосистему». «Все понимают, что тот, кто будет первым, съест кусок пирога у остальных», — добавил он.

Уже с 2017-го банк приступил к покупкам и созданию новых компаний — с тех пор он приобрел контрольный пакет в сервисе по записи к врачам DocDoc.ru и сервис по поиску и сопровождению сделок с недвижимостью «Дом.Клик». Банк начал партнерство с «Яндексом» и Mail.ru (первое, правда, закончилось громким разводом). Сейчас в экосистему «Сбера» входит три десятка компаний, многие из них не имеют отношения к финансовому бизнесу. К примеру, у Сбербанка 55% в Rambler, 51% в компании «Центр речевых технологий», 100% в Rabota.ru.

В 2018 году в банке решили, что нужна не косметическая трансформация «с подкрашиванием галочек», а глобальная, вспоминает директор департамента маркетинга и коммуникаций госбанка Владислав Крейнин, который занимался разработкой бренда с конца 2017 года. Ребрендинг обошелся в 2,5 млрд рублей «дополнительных расходов», сообщал в сентябре этого года сам банк. В него включены и оплата услуг дизайнерским агентствам, и обновление офисов, которое еще не закончилось, пояснил собеседник Forbes, принимавший участие в работе над ребрендингом. И если в построении экосистемы «Сберу» приходилось заходить на новую для себя поляну, то опыт ребрендинга у него уже был. В 2009 года госбанк, по оценкам «Коммерсанта», потратил на смену логотипа 20 млрд рублей, что вызвало критику и в профессиональном сообществе, и среди простых пользователей. Логотип банка изменился несущественно — стал трехмерным, центр эмблемы сместился влево, а цвет немного посветлел до оттенка «природно-зеленого».

Теперь же Сбербанк поставил перед собой задачу сделать единый зонтичный бренд для всей экосистемы и отказаться от приставки «банк». Последнее решение бывший сотрудник банка, работавший над созданием нового бренда, называет революционным. «Стало очевидно, что сервисы, которые мы предоставляем, не коррелируют с банком: и медицинский сервис, и логистика выглядят странно под брендом банка», — вспоминает он.

На словах это выглядит легко и просто, но внутри Сбербанка очень много времени ушло на обсуждения и поиск смысла для нового бренда, говорит собеседник Forbes, работавший над брендом. Несколько раз корректировалась миссия «Сбера», появлялись новые сервисы. «И дальше, как и в любой другой крупной организации, очень долго и тяжело шел процесс принятия решений», — вспоминает он.

Споры о прекрасном

Все обсуждения в итоге заняли почти три года. Заказ на разработку нового бренда Сбербанка в 2017 году получила британская студия Landor&Fitch. А она, в свою очередь, сотрудничала с российскими дизайнерами — агентствами «Щука», «Паратайп», SuperDesigners, MediaWork. Банк в качестве кандидатов в генеральные подрядчики рассматривал только международные компании. Всего их было три, но выбрали Landor&Fitch, потому что «нам больше всего понравилась их идея и подход», сказал Forbes Крейнин.

Пока создавался новый бренд, на посту директора по маркетингу и коммуникациям Сбербанка сменилось четыре человека. Все они смогли продержаться на должности от нескольких месяцев до чуть более двух лет. Когда работа только началась, во главе департамента маркетинга стояла бывший главред «РИА Новости» Светлана Миронюк, она проработала в Сбербанке с февраля 2016 по февраль 2017 года. В апреле 2017-го эту должность заняла экс-советник министра обороны России Татьяна Завьялова. В июле 2019 года банк сообщил, что Завьялова займется гуманитарными проектами. А ее место с начала сентября 2019-го заняла бывшая глава компании Disney в России и СНГ Марина Жигалова-Озкан. Но и она не успела довести все до логического конца. В апреле 2020 года ее сменил Виктор Шкипин, у которого был опыт работы в сфере маркетинга в Альфа-Банке, ВТБ и Coca-Cola. Он вывел новый бренд в свет, но через неделю после презентации покинул пост. На его место был назначен вице-президент по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин.

Процесс согласования решений шел долго и сложно, в том числе потому, что топ-менеджеры банка активно вмешивались в процесс, рассказали Forbes три бывших сотрудника Сбербанка, участвовавших в таких согласованиях. «Решения на каждом этапе принималось не профессионалами, а большими боссами — в первую очередь это Герман Греф, Лев Хасис, который курирует маркетинг, очень активно высказывался зампред правления Станислав Кузнецов, который курирует работу блока «Сервисы», — вспоминает один из собеседников Forbes. «Ни в одной компании я не видела такого активного участия членов правления в ребрендинге», — подтверждает бывший арт-директор Сбербанка Ирина Волошина.

Доходило до того, что топ-менеджеры банка обсуждали величину букв на логотипе, вспоминает его бывший сотрудник. Были желающие увеличить буквы до диаметра логотипа, а департамент маркетинга и дизайнеры доказывали, что этого делать нельзя, так как именно эта пропорция эстетически корректная, рассказывает он. В итоге дело дошло до вмешательства Грефа. «Герман Оскарович (Греф. — Forbes) сказал, что все эти разговоры надо забыть, что наш вариант эстетичен», — говорит собеседник Forbes.

Шкипин в итоге считает своей заслугой за время работы в Сбербанке то, что он этот проект согласовал, говорит Forbes его знакомый. «Многие уже считали, что это невозможно сделать, — вспоминает он. — Было очень много бюрократии, внутренних вопросов».

«Давайте хоть что-нибудь уже сделаем и забудем это как страшный сон» — таковым было к концу процесса пожелание подрядчиков из Landor&Fitch, вспоминает бывший сотрудник Сбербанка. Президент Landor&Fitch по региону EMEA Эмма Бекманн в ответ на вопрос о том, какие сложности были в процессе работы над ребрендингом госбанка, сказала, что все выстраивалось на принципах партнерства. Но она уточнила, что все контролировалось на уровне топ-менеджмента, каждый этап работ обсуждался и согласовывался.

В России бизнес-заказчики более неравнодушны к вопросам фирменного стиля, чем в других странах, отмечает шеф-дизайнер «Сбера» Анастасия Бутрым. Но строится это неравнодушие, к сожалению, часто на недоверии к дизайнерам и их экспертизе, а также на собственном вкусе, продолжает она. «Важнейшие дизайн-решения могут приниматься на основе мнения жены или результатов опроса сотрудников. Это связано с невысоким пока уровнем дизайн-культуры во многих компаниях и непониманием роли дизайна и его потенциала для бизнеса. Хотелось бы это изменить», — говорит Бутрым.

«Мемы — это успех»

Презентация результатов ребрендинга и новых продуктов на «СберКонф» в сентябре 2020 года породила немало мемов. К примеру, в соцсетях активно обсуждали участие в презентации Михаила Боярского, Андрея Малахова, Валерии и других. У команды Сбербанка, готовящей ролик, был шорт-лист из звезд, и спикеры, которые принимали участие в конференции, говорили, с кем им будет интересно выступить. Звезды выбирались с точки зрения специфики презентовавшегося бизнеса и релевантности героя для аудитории, утверждает Крейнин. К примеру, Михаил Боярский близок многим поколениям клиентов Сбербанка, говорит он. «В наши офисы приходят люди разных возрастов», — утверждает Крейнин.

«Кто чей поклонник, можно заметить по конференции. Александр Ведяхин, например, говорит Михаилу Боярскому: «Я ваш давний фанат». И это правда. У нас была идея пригласить именно актерскую династию, чтобы показать диалог поколений», — рассказывает он.

Сценарий к ролику писался коллективно. У Сбербанка было несколько сценаристов, которые подготовили базовый вариант сценария. После этого началась правка текста со спикерами — число вариантов иногда достигало семи-восьми штук, рассказывает Крейнин.

«Спикеры редактировали сценарии под себя, и это были далеко не косметические правки, порой переписывали половину первоначальной версии. «Больше всех под себя адаптировал сценарий Давид Рафаловски (соруководитель блока «Технологии»). Кто-то добавлял свою шутку, кто-то высказывал пожелание иначе произнести ту или иную реплику», — говорит Крейнин.

По его словам, разочарований по поводу презентации ни у кого из правления нет. Также он не считает, что презентация «словила сильный хейт в соцсетях». «Я после «СберКонфа» сказал коллегам: «Мемы — это успех». Это новый язык, который помогает донести наши новые идеи. Ведь никому не интересна просто похвала. А мемы — это то, что заметно, и то, что оседает в сознании», — сказал он.

С ним не согласен бывший арт-директор студии Артемия Лебедева, сооснователь агентства SKAM Вячеслав Кутеев. «Если представитель Сбербанка говорит, что цель достигнута путем того, что шутки разлетелись на мемы, это не совсем тот уровень, который стоит ожидать от компании №1 в России», — считает он.

Следующий «СберКонф» Крейнин хотел бы сделать «по-другому и лучше». «Мы поставили себе цель — 10 млн просмотров конференции, а посмотрели 12 млн. Следующая цель будет — 20 млн просмотров. В следующий раз мы сделаем еще более яркие скетчи. Может быть, полностью переизобретем формат», — сказал он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *