спейс инженер что нового

Спейс инженер что нового

Engineering in progress 🔧

☠️ Warfare 2: Broadside ☠️

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

Get your very own limited edition Space Engineer Plushie 🥳🥰

Campaign ends November 18th. Don’t miss out!

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

Please join us for our 8th Anniversary live stream!🥳

🚀 Thursday, October 28th, 5pm UTC

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что новогоHello Engineers! ːseː

We are excited to announce the “War Production” Screenshot Competition!

When war calls, industry answers! With the recent release of the Heavy Industry update + DLC, we’ve seen an incredible response to the art style and theme of the new blocks featured in this update. The official scenarios made by our team have also been very popular but we now look to the community to unleash their creativity using this same theme. This competition gives you the chance to showcase your design and engineering prowess!

Winners will receive gift cards, game/DLC keys, and engineer skin sets as prizes. On top of that, some screenshots may become official loading screens in Space Engineers and/or canvas prints which will be placed around the KeenSWH offices in Prague!

Your entry could showcase a futuristic factory, a huge mining complex in a moon crater, or maybe even an army of mechs fresh off the production line. The choice is yours!

Start: Thursday, August 12th, 2021

Deadline for submissions: Sunday, October 16th, 2021

We’re excited to see the industrial masterpieces that you create. Good luck! ːselikeː

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что новогоHello, Engineers!

The next Major (1.199) release for Space Engineers is upon us. Heavy Industry Introduces a whole new vision of industry in Space Engineers! A reimagining of industrial might, from lunar mining site to factory floor; smelting, refining, and mass production never looked so good.

This massive update is one of our biggest! Including DLC, Heavy Industry adds nearly 100 new blocks and block variants to Space Engineers! We hope you enjoy exploring Heavy Industry as much as we did creating it.

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

Источник

Купить Space Engineers

Купить Space Engineers Ultimate Edition НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (10)

Предметы для этой игры

Рецензии

“Космические инженеры возвращают вас в детство, когда вы сражались на своих кораблях LEGO.”
9/10 – SCORE

“Космические инженеры делают сварку, соединение и остекление лучшими работами в мире. Выглядит великолепно.”
Rock Paper Shotgun

“Покупайте, если вы не лишены даже малейшего творчества”
PCGamesN

DELUXE EDITION

Специальное предложение

Об этой игре

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

Игроки строят космические корабли, космические станции, планетарные аванпосты различного размера и назначения, пилотируют корабли и путешествуют в космосе, чтобы исследовать планеты и собирать ресурсы для выживания. Благодаря творческому способу и режиму выживания, нет предела тому, что можно построить, использовать и исследовать. В Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре может быть собрано, разобрано, повреждено и уничтожено.

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.

Основные особенности

В Space Engineers используется встроенный в VRAGE 2.0 реалистичный объемный физический движок: все объекты можно собирать, разбирать, повреждать и разрушать.

Источник

Спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

Обновление 01.103: Исправления багов и производительности, Исправлен взлом турели

В заключении, мы хотели добавить, что наша разработка сфокусированна все больше на новых обновлениях и функционалу, который мы намерены издать в ближайшем будущем.

П.С. Огромное спасибо Andrew Woodall за помощь в улучшении производительности G-меню!

— исправлен взлом контейнера с боеприпасами турели
— исправлена производительность турели
— небольшие улучшения FPS (особенное заметны при наличии нескольких крупных кораблей на большом расстоянии)
— исправлена работа G меню (благодарим Andrew Woodall за публикацию исправления на GitHub)
— исправлено игнорирование включения/отключения блоками (LCD панели, искусственная масса, генераторы гравитации)
— исправлена индикация красным кислородной фермы при размещении в креативе
— исправлена проблема с прыжковым двигателем при соединении с другой структурой
— исправлена блокировка действия включить/выключить у выбрасывателя

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

Обновление 01.104: Исправления багов, разблокировка обучения

В обновлении на этой неделе мы выпустили несколько новых багфиксов и улучшений, чтобы подготовить игру к выходу самого крупного обновления с момента выхода игры (и вы знаете, какого).
Кроме того, мы представляем важное изменение в обучении. С этого обновления обучающие сценарии работают по следующему принципу: последующий этап обучения разблокируется только после выполнения предыдущего, чтобы новички, и вернувшиеся после перерыва игроки смогли узнать обо всех базовых аспектах игры. Обучающие сценарии стали более информативными, и могут рассказать о возрождении и восполнении энергии в мед. блоке, а также функциях кокпита.
Помимо этого, теперь вы можете вращать любую структуру на 90 или на 1 градус, удерживая кнопку CTRL для вращения под прямым углом, и кнопку ALT для вращения на 1 градус.

— Разблокировка обучающих сценариев по порядку

— обновлен обучающий сценарий 1
— исправлены проблемы когда кислород заполняется не верно
— исправлен вылет при загрузке\выходе из игры
— исправлено падении скорости симуляции при присоединении шасси к кораблю рядом с астероидом
— экран в криокапсуле больше не показывает «горизонт» и «высоту»
— исправленн туннельный эффект от прыжка после выхода
— исправлена неработоспособность прыжкового двигателя при прыжке на минимальную дистанцию во время движения
— исправлена неактивная кнопка ОК в сценариях
— исправлены ошибки экрана в криокамерах
— исправлена ошибка, когда малая цистерна с кислородом имела емкость, схожая с большой
— добавлен создатель исследовательского контента от сообщества Dorian Flores в описание игры

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

— новые выдвижные двери
— компонент «суперпроводник»
— обновленное функционирование батарей
— обновленный кокпит дл малых кораблей
— добавлены водородный двигатель, цистерна и баллон для водорода
— изменена работа реактивного ранца в режиме выживания
— изменена работа гасителей инерции

Руководство по использованию батарей

С теперешнего дня все новопостроенные батареи будут иметь 30% от максимального заряда, однако при их разборке компонент «энергетические ячейки» будет превращаться в металлолом. Также батареи тепреь могут находится в одном из четырех состояний (не выбрано, только зарядка, только подзарядка, полу-автоматический):
— когда выбран режим «только зарядка» батарея будет только принимать энергию повышая свой заряд
— когда выбран режим «только подзарядка» батарея будет только отдавать энергию
— когда выбран режим «полу-автоматический» батарея будет переключаться между зарядкой и подзарядкой как и раньше

Водородные двигатели сильнее существующих ионных, но они требуют водород, поставляемый по конвеерным системам для работы. Кислородный генератор теперь производит водород и кислород из льда. Водородные двигатели являются наиболее эффективным способом покинуть атмосферу или придать мощное ускорение полету, но требует объемный бак, и конвеерное соединение. Вам также требуется использовать водород для питания реактивного двигателя на космонавте, питание с помощью баллонов в инвентаре. Игрок будет сжигать топливо в личном реактивном ранце быстрее при высокой гравитации. Мы также добавили возможность мододелам создавать новые виды топлива и новые виды двигателей, работающих на этом топливе.

Объяснение изменения механики работы гасителя инерции

Покинуть зону естественной гравитации планеты должно быть не так просто, а коррекция поведения гасителей инерции меняет модель полета корабля, в том числе и в атмосфере. Гасители теперь имеют такую же мощность, как и остальные двигатели. При малом количестве тормозных двигателей корабль будет останавливаться существенно позже. Малые корабли имеют модификатор х5 на гасителях для того, что бы они оставались более управляемыми, по-сравнению с большими кораблями. Мы также открыли возможность измениять модификатор, так что сообщество может сделать новое поведение кораблей, или вернуть старое.

Инструкция по переключению в Steam на бету версию.

Что бы получить доступ к ветки Бета, следуйте в свойства игры, вкладка бета-версий и выбирете старый билд под названием «old_multiplayer». Пароля не требуется.

— улучшения работы мультиплеера
— улучшения работы роторов
— исправлена проблема с появлением эффектов прыжка даже когда прыжковый двигатель не использовался
— исправлены пробле

Источник

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

При этом надо подчеркнуть, что даже для преодоления этой, довольно простой, прелюдии, потребуется недюжинная усидчивость. Игра не только не обладает интуитивным интерфейсом, но и, кажется, пытается запутать нас нарочно. Как посмотреть, сколько энергии осталось на станции? Как забрать вещи со склада в инвентарь? Как, в конце концов, поместить на пол банальный кубик? Все эти действия требуют каких-то постоянных лишних движений, блужданий по перегруженным меню и выискивания нужных кнопок (почему меню крафта, это „G“? Почему использование предметов „T“? Почему игра кидает все сохраненки в один файл, заставляя нас вручную копировать сейвы из AppData? И какая игра в последний раз вешала паузу, не на „P“, не на „пробел“, а собственно, на кнопку „Pause“?). Нормальной обучалки нам тоже не предлагают, нет даже стены текста. Только ссылка на скучнейший двадцатиминутный ролик, где разработчики, стесняясь хоть слово сказать, высвечивают текстовые таблички в слабом контексте с видеорядом. Альтернатива – перекопать пару Вики. Нет, Space Engineers совершенно недружелюбная игра. Наличие русской локализации от фанатов игры – штука, конечно, похвальная, но делу не помогает. Переведено отнюдь не все, а русские технические термины зачастую только мешают копанию в игровых вики. Но все-таки потратить час на вникание в марсианское управление стоит. Главное, читайте сколько угодно про управление, усвойте, какой кнопкой откреплять магнитное сцепление („P“), а какой включать демперы („Z“), но остановитесь ровно тогда, когда наткнетесь на описания того, как работают те или иные модули. Бегите от любых гайдов по постройке! Убьете себе всю прелесть.

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

Вся магия конструктора в Space Engineers заключается в том, чтобы самому разобраться, как же это все работает. Как только вы точно будете знать все ситуации, в которых можно с пользой использовать ту или иную штуковину – вы пройдете игру. И чем меньше вы знаете, тем больше она затягивает. Ну вот, мы с грехом пополам разобрались с управлением, накопали ресурсов, даже научились (дико неудобным способом) „заказывать“ запчасти для нужных нам деталей в производственном модуле. И что дальше? Ну, не в ручную же все копать! Нужен корабль с буром! И что мы делаем, увидев бесконечный список корабельных деталей с коллекторами, коннекторами и конвейерами? Полезем в вики? Нет, конечно. Что вы сделаете, увидев перед собой полный деталей ящик Лего? Вперед, собирать, пробовать, ломать и снова собирать. На нашу идею построить „small ship“ игра услужливо предлагает нам поставить на пол станции одно магнитное шасси (если начнете строить сверху, все разлетится по космосу к чертовой бабушке), но это и все ограничения – дальше фантазии нет предела. Полная свобода комбинирования строительных кубиков и модулей. Нет, ну, понятно, что кабина, реактор, турбины-ускорители: все это надо как-то привинтить, но как именно? Как их расположить? Как это все соединить? Сколько ускорителей ставить, чтобы не перегрузить наш несчастный реактор? И сколько реакторов вообще? Что в принципе входит в минимальный набор, чтобы поднять наш пепелац в воздух, но не заставлять двигатели черепашьим темпом толкать вперед кучу ненужных деталей? Во всем этом игра нам решительно отказывает в четких графиках и таблицах, предлагая во всем разобраться методом тыка. Вот мы и строим максимально легкий каркас из металлических блоков и прилепляем нужные (по нашему мнению) модули, пытаясь реализовать одновременно технический план (это же шахтерский корабль, должен быть маленький и пролезать в дыры!), прикидки расхода топлива и массы и совместить все это со своими детскими представлениями об эстетике космического корабля. Благо, что игра максимально упрощает фазу планирования. Мы можем с минимальным „задатком“ установить лишь каркас каждого модуля и только когда будем довольны получившейся конструкцией, „заливаем“ каждый модуль ресурсами при помощи нашего паяльника.

Эффективность и зрелищность результата будут прямо зависеть от вложенных усилий. Скроенный за пять минут пепелац может и полететь, но с какой скоростью, с каким экстерьером и с каким расходом ресурсов? Плод же пары часов конструкторского пекла будет выглядеть элегантно, пряча все угловатые модули под роскошными крыльями (игра, даром что состоит только из кубиков и пирамид, удивительно хорошо умеет это скрывать), расходовать ровно столько урана, чтобы не перегружать один единственный небольшой двигатель, да еще и будет автоматически разгружать набранные ресурсы. Притом, конструкторские ошибки только добавляют желания вернуться и еще подкрутить, перестроить, довести до ума. Корабль взлетает, но не вертится вокруг своей оси? Гидроскоп! Летит только в одну сторону? Ускорители не там! За вашим буром торчит огромное, бесформенное нечто, которое никуда не пролазит? Вперед, уменьшать ширину корпуса. Или, наоборот, выдвинуть бур вперед на тонком кране. Или может быть сразу, приделать еще два бура по бокам? Все есть, бур, реактор, склад, но ничто не сообщается друг с другом и ресурсы надо перетаскивать вручную? Вперед делать апгрейд, осваивайте систему конвейеров, позволяющую соединять модули. И еще попробуйте проложить ее с минимальным ущербом для эстетики! Ну и классика жанра – направить турбину прямо на обшивку корпуса. Взорвется не только кораблик, но и вся станция. Я уже говорил о сохраненках в AppData?

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

В экспериментах часы пролетают в мгновение ока, зато наши творения с каждым разом смотрятся все эффектнее, а в голове всплывают затерявшиеся где-то в уголках памяти слова продавщицы в игрушечном отделе о „развивающих играх для мальчиков“ и конструкторе, „особенно полезном для мелкой моторики руки“. Ну и незабываемое ощущение, когда поднимаешь в космос не какую-то там модельку, а произведение рук своих, тщательно спроектированное и оптимизированное… Когда переключаешься в вид от первого лица из кабины и видишь, как снизу торчит твой бур, а по бокам сверху сверкают твои лазеры – все, как ты сам же и спланировал. Смириться, правда, надо с тем, что модель полета кораблей пока находится в довольно зачаточном состоянии. Да, они управляются так же вальяжно и не липнут ни к одной оси, превращая каждую посадку на платформу в небольшое приключение. И да, количество турбин на каждое направление и общая масса корабля прямо влияют на скорость. И да, огромный космический сухогруз при любой неосторожности при посадке разрывает посадочную площадку в клочья. Но в остальном полет за штурвалом мало отличается от полета в скафандре, вдобавок на корабли (пока еще) и гравитация не действует.

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

Впрочем, с более сложными модулями мы таки начинаем основательно углубляться в расчеты. Скажем, установив, ротор мы можем в точности настроить нижний и верхний пределы вращения, равно как и тормозной момент. Так же, мы с миллиметровой точностью можем настроить форму поля гравитации на соответствующем модуле. Тут Space Engineers становится по-настоящему сложной, и к услугам тех, кто не хочет заходить так далеко методом проб и ошибок – многочисленные ролики игроков, подробно объясняющие, как построить тот же автоматической ангар. Не сказать, чтобы в Space Engineers можно было бы построить совсем все, часто случается, что для определенной задумки просто не хватает нужной детали. Вполне бытовую инженерию, скажем обычный кран, иногда можно построить лишь неудобнейшим образом, вручную переключаясь между несколькими роторами.. Но именно над инструментами разработчики работают активнее всего – описанные выше роторы и коллекторы, а также колеса для марсоходов – все это появилось в игре в последние недели в рамках еженедельных обновлений. И даже сейчас, при должном усердии, в Space Engineers можно возвести целую космическую империю с заводами, развлекательными станциями, торговыми судами и собственными ВВС.

А для чего это все? Здесь, пока, небольшая заминка. Space Engineers, отлично понимает, как быть увлекательным конструктором, но кажется не до конца осознает, какой же она все-таки будет игрой. Нет, безусловно, есть Creative Mode с полным простором действий. Но этого, однозначно, мало и нам и разработчикам. В том, какой именно игроку предлагать survival, игра сама толком не разобралась. Поэтому она и заваливает нас опциями и сценариями старта, от полного изобилия до появления на крохотном шаттле с последними остатками топлива. Еще больше смущает множество настроек сложности. „Скорость переработки ресурсов х1, х3 или х10“? A как на счет размера инвентаря? Выберешь слишком высокие показатели и будешь чувствовать себя почти в детской песочнице, будто и не survival вовсе, а поставишь все на минимум и будешь полчаса наблюдать за переработкой одной партии силикона. Я бы смело предложил всем новичкам ставить х3 во всех настройках, а то вовсе заснете, но даже так мы получаем ресурсы в нормальные сроки, пока строим маленькие корабли, а как дойдет до станций и больших лайнеров – опять часы ожидания. Хотелось бы, чтобы настройки эти снесли вовсе в угоду одному, сбалансированному режиму, пока же с гранью между свободой экспериментирования и игровым челленжом у игры дела не клеятся.

Опасности игрового мира могут стать еще одним отличным мотиватором. Но в будущем, не сейчас. Пока в игре есть два всего типа опасности. Во-первых, метеоритные дожди. Их мы тоже включаем в стартовом меню, но вы пожалеете о своем решении уже через пару минут игры, когда отправитесь за ресурсами, а, вернувшись, обнаружите вместо станции огромную дырку. Ни предупреждения, ни нормальных защитных мер. В будущем система должна стать интереснее, мы сможем крафтить антенны, которые будут предупреждать нас о приближающейся опасности, а специальными куполами защитить особенно ценные части базы. Но не сейчас. Второй вызов – NPC. В нашем астероидном поле постоянно путешествуют NPC корабли – от копателей до военных эскортов. Так и просятся, чтобы их разобрали на запчасти для нашего нового лайнера! Именно для того, чтобы бороться с ними, нам дана возможность оснащать свой корабль ракетницами, пулеметами и турелями. Так как тут нет автоматического сведения, расположить орудия так, чтобы они кучно били в цель (и были максимально скрыты от ответного огня) – еще одна гераклова задача для нашего внутреннего инженера, за которую мы с удовольствием беремся. Беда лишь в том, что NPC пока – плейсхолдеры. Они не отвечают на огонь и следуют одному курсу. Чем тратить на них ценные припасы, нам значительно проще присосаться магнитом, высадиться и без препятствий проследовать в пустую рубку. Пиратов, рассчитывающих на легкую добычу, правда, ждет определенный сюрприз (тссс…), но и с ним мы со временем учимся расправляться довольно быстро. В скором будущем корабли, как минимум, научатся распознавать в нас врага и отвечать огнем, а вот настоящих NPC-пилотов (для которых мы уже можем крафтить ручное оружие) и нормального ИИ придется ждать еще долго. На сегодняшний день Space Engineers предлагает солисту несколько дней полного инженерного восторга, но потом придумывать себе новые цели становится все сложнее.

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

Зато манит мультиплеер. Режим Survival‘а явно рассчитывался скорее под хорошую компанию. И если вы играете не одни, а с парой приятелей – Space Engineers может стать удовольствием на месяцы. Здесь каждым успехом будет перед кем похвалиться, и каждый фейл будет кому обсмеять. Не говоря о том, какие возможности конструирования открываются перед слаженной командой. Главное же, что друг другу мы всегда рады устроить ад, а игра этому только способствует. Уже сейчас возможны захватывающие догфайты, где выигрывает действительно лучший инженер. Благодаря отличной физике повреждений, плохо продуманные конструкции крайне эффектно разлетаются на мелкие кусочки. А ты сидишь себе и думаешь, что же построить? Оснащенного тройной броней таранщика или легкий и маневренный истребитель? И это только боевые развлечения. А как на счет того, чтобы создать на станции трассу для марсоходов и устроить гонки с тотальным разрушением неумело сконструированных соперников?

Будущее Space Engineers, вообще, похоже, в мультиплеере. Но хотя разработчики, казалось бы, уже опробовали свои силы в онлайн-игре (Miner Wars), онлайн-составляющая пока выглядит достаточно сырой. Всего 16 человек на сервере не позволяют появиться настоящим онлайн-мирам. Да и браузер запущенных партий работает через пень-колоду. Выделенные сервера вскоре должны хоть немного помочь этой проблеме. Пока же Space Engineers скорее больше похожа на co-op для тех, кто уже пришел играть вместе. Зато сеть полнится результатами таких трудов, которые вы легко можете скачать, обжить и перестроить под свой вкус – хоть Millenium Falcon, хоть Normandy, хоть Battlestar Galactica.

спейс инженер что нового. Смотреть фото спейс инженер что нового. Смотреть картинку спейс инженер что нового. Картинка про спейс инженер что нового. Фото спейс инженер что нового

И все-таки, я теперь хорошо понимаю, почему игра затянула столько моих знакомых. Даже для солистов она уже сейчас дает ни с чем несравнимую возможность не только воссоздать свои задумки, но и опробовать их в гонке с законами физики. Куда проще, доступнее и при этом не менее захватывающе, чем, скажем, Kerbal Space Program. Kerbal, кстати, хороший пример опасности преальфа версий в стиме – отличная игра, собравшая кучу денег, которую последние два года просто не хотят доделывать. Space Engineers пока что эта судьба не грозит. Содержательные апдейты выходят раз в неделю, так что хоть пока мы имеем лишь (отлично работающий) каркас, Space Engineers достаточно уверенно двигается к тому, чтобы стать полноценной игрой. Но уже сейчас, это уникальное окно в другой, новый, и при этом такой ностальгически знакомый мир. Игра для тех, кто всегда знал, что болтающийся на веревке в твоей спальне картонный кораблик обязательно однажды оживет всеми своими лампочками и детекторами, подмигнет ярким голубым светом двигателей и, сверкая стальной обшивкой, улетит на бой с космическими пиратами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *