спецтягачи кортовые что это

504 Подвижной состав автомобильного транспорта

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Транспортные автомобили, прицепы и полуприцепы

более 2 т с ресурсом до капитального ремонта:

более 200 до 250 тыс. км

более 250 до 350 тыс. км

более 350 до 400 тыс. км

более 120 до 220 т

Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью:

Автомобили особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 л)

Автомобили малого класса (с рабочим объемом двигателя более 1,2 до 1,8 л):

Автомобили среднего класса (с рабочим объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л):

Для машин скорой и неотложной медицинской помощи на шасси автомобилей «РАФ» и «УАЗ» применяется коэффициент 1,6.

Для автомобилей «Москвич-2140, 2141» выпуска до 1990 года применяется коэффициент 1,3; для автомобилей, используемых в качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффициент 1,8.

Автобусы особо малого класса (длиной до 5 м):

Автобусы малого класса (длиной до 7,5 м):

транспорта общего пользования

Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м):

транспорта общего пользования

Специальные автомобили (санитарные, ветеринарные, пожарные, аварийные, мастерские, автолавки и т.д.):

на шасси грузовых автомобилей

на шасси легковых автомобилей и автобусов

2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:

3. Для автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, работающих по часовой оплате, применяется норма амортизации 10% от стоимости машины.

5. В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30% от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов.

Источник

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РД 37

4.4. Нормы годовых амортизационных отчислений для коммерческих АМТС.


4.4.1. Нормы годовых амортизационных отчислений для АМТС, изготовленных до 2002 г. (утверждены Постановлением Совмина СССР от 22.11.1990г.№1072)

Группы и виды АМТС

Норма амортизационных отчислений

в процентах от стоимости машины

в процентах от стоимости машины на 1000 км пробега

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

прицепы и полуприцепы

более 2 т с ресурсом до капитального ремонта:

более 200 до 250 тыс. км

более 250 до 350 тыс. км

более 350 до 400 тыс. км

Карьерные автомобили-самосвалы грузоподъемностью  :

более 120 до 220 т

Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью:

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы (ЧМЗАП) грузоподъемностью:

Автомобили особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 л)

Автомобили малого класса (с рабочим объемом двигателя более 1,2 до 1,8 л):

Автомобили среднего класса (с рабочим объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л):

Автобусы особо малого класса (длиной до 5 м):

Автобусы малого класса (длиной до 7,5 м):

транспорта общего пользования

Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м):

транспорта общего пользования

Специальные автомобили (санитарные, ветеринарные, пожарные, аварийные, мастерские, автолавки и т.д.):

на шасси грузовых автомобилей

на шасси легковых автомобилей и автобусов

Мотоциклы, мотороллеры, мопеды

Велосипеды (кроме спортивных)

1.Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как для базового автомобиля по соответствующей группе.

2.К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:

3.Для автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, работающих по почасовой оплате, применяется норма амортизации 10% от стоимости машины.

4.К нормам амортизационных отчислений по карьерным автомобилям-самосвалам применяются следующие коэффициенты:

5.В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30% от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов.

4.4.2. Нормы годовых амортизационных отчислений для АМТС, изготовленных начиная с 2002г.

Классификация основных средств, включаемых в аморти­за­цион­ные группы (утверждена Постановлением Правительства РФ от 1 ян­варя 2002г. №1 (в редакции постановлений Правительства РФ от 09.07.2003г. №415, от 08.08.2003г. №476))

Источник

Нормы амортизационных отчислений автомототранспортных средств

Примечания:

1. Для машин скорой и неотложной медицинской помощи на шасси автомобилей РАФ и УАЗ применяется коэффициент 1.6.

2. Для автомобилей Москвич-2140, 2141 выпуска 1990г. применяется коэффи­циент 1,3; для автомобилей, используемых в качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффициент 1.8.

3. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как для базового автомобиля по соответствующей группе.

4. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:

а) для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70 % пробега, за исключением автомобилей КамАЗ-1.1;

в) для автомобилей, выполняющих оперативно-служебные задачи в системе МВДСССР,-1.3;

г)для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не менее 70% пробега)используемых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию,-1.1;

д) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек ( за исключением автомобилей-лесовозов), наряду с коэффициентом, установленным подпунктом «б» этого пункта, применяется дополнительный коэффициент 1.2.

5. Для автомобилей ГАЗ-52,ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, работающих на почасовой оплате, применяется норма амортизации 10% от стоимости машины.

6. К нормам амортизационных отчислений по карьерным автомобилям-самосвалам применяются следующие коэффициенты:

а) для всех групп самосвалов грузоподъемностью от 27 т и более, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, пустынно-песчаных и высокогорных районах,-1.2 (кроме самосвалов в северном исполнении);

б) для всех групп самосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно используемых для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно пылящих (сера, фосфаты, интенсивно- пылящий уголь),-1.1;

в) для самосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах глубиной более 200 м,-1.2;

г) для самосвалов грузоподъемностью от 27 до 50 т, постоянно занятых на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние 10 км,-0,9.

7. В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30 % от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов.

Обязательное

МЕТОДИКА

определения процента износа шин * транспортных средств

1. Критериями износа (старения) шин являются:

> наличие повреждений и дефектов;

> высота рисунка протектора.

2. Ресурс шины снижается и соответственно увеличивается процент износа:

> если поврежден борт при монтаже, до 10%;

> если обнаружены выкрашивание, сколы, трещины на протекторе или трещины и износ боковины без оголения корда, до 20%;

> при обнаружении местного износа (пятнистости) протектора, до 25%.

Примечание.

Шины с расслоением каркаса признаются изношенными на 100%.

3. К проценту износа, определенному’ по техническому состоянию, прибавляется процент износа (старения) по сроку эксплуатации шины.

За три года эксплуатации шина от старения теряет, пропорционально сроку эксплуатации, до 10% ресурса.

В интервале от 3-х до 5-ти лет старение шины увеличивается до 25%. Шина со сроком эксплуатации свыше 5-ти лет может достигать расчетного процента износа, равного 50%,

Срок эксплуатации определяется по дате изготовления в соответствии с заводской маркировкой по ГОСТ 4754-80.

5. Остаточная (фактическая) высота рисунка протектора шины (Вф)определяется как среднее арифметическое высот, измеренных в 4-х взаимоперпендикулярных сечениях шины по окружности. Целесообразнее производить такие замеры в плоскостях естественной симметрии колеса, В каждом сечении высота рисунка определяется по зоне беговой дорожки, имеющей максимальный износ.

6. Процент износа шины по высоте протектора рассчитывается по формуле:

* Метод согласован с НИИ шинной промышленности Миннефтехимпрома

7. Для шин со 100% износом протектора, но пригодных к восстановлению, устанав­ливается стоимость равная залоговой цене покрышки, подлежащей восстановле­нию, что в среднем составляет 0,03% от стоимости новой покрышки.

8. Для шин, непригодных к дальнейшей эксплуатации и восстановлению, устанавли­вается условный износ 100%, а стоимость приравнивается к стоимости вторичного сырья.

Примечание.

Мотошины восстановлению не подлежат.

1. При расчете износа камерных шин необходимо принимать в расчет стоимость шины с камерой.

2. Пример расчета износа и стоимости шины.

Шина 165/80R13 легкового автомобиля, срок эксплуатации 2 года, имеет повреждение борта при монтаже.

Повреждение борта при монтаже снижает ресурс шины на 10%.

Срок эксплуатации (2 года) шины увеличивает износ еще на 7% (пропор­ционально сроку эксплуатации от 10%).

Измерение высоты рисунка протектора в 4-х сечениях дало следующие результаты:

Вф=(4,5 + 4,4 + 4,0 + 4,3)/4,0= 4,3 мм

в этом случае износ шины по высоте рисунка протектора составит:

Для учета износа шины в стоимости автомобиля необходимо значение Иш подставить в формулу в качестве одного из слагаемых Итр.Можно также отдельно подсчитать стоимость шины по проценту ее износа, т.е.:

Шины легковых автомобилей

МАРКИРОВКА ШИНЫМодель*Высота рисунка протектора, мм
155-13/6,15-13И-151 ИЛ143 И-Л438,5
165-13/6,45-13М-145 АИ- 168, 168У9,2
165/80R13МИ-166 МИ-168,6
165/82R13ИЯ-1708,5
175/70R13ИН-25 17,0
165/70R13Ех-85 Вли И-157,5
185-14/7,35-14ИД- 195 АИД-239,5
5,60-5(145-380)М-59А9,0
155/80R14МИ- 1828,5
165/80R14МИ-1808,5
175/70R14МИ-1818,5

* У старых моделей шин, не вошедших в таблицу, необходимо прежде всего определить срок службы, а высоту нового протектора принимать равной 10 мм

спецтягачи кортовые что это. Смотреть фото спецтягачи кортовые что это. Смотреть картинку спецтягачи кортовые что это. Картинка про спецтягачи кортовые что это. Фото спецтягачи кортовые что это

спецтягачи кортовые что это. Смотреть фото спецтягачи кортовые что это. Смотреть картинку спецтягачи кортовые что это. Картинка про спецтягачи кортовые что это. Фото спецтягачи кортовые что это

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала.

спецтягачи кортовые что это. Смотреть фото спецтягачи кортовые что это. Смотреть картинку спецтягачи кортовые что это. Картинка про спецтягачи кортовые что это. Фото спецтягачи кортовые что это

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право.

спецтягачи кортовые что это. Смотреть фото спецтягачи кортовые что это. Смотреть картинку спецтягачи кортовые что это. Картинка про спецтягачи кортовые что это. Фото спецтягачи кортовые что это

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор.

спецтягачи кортовые что это. Смотреть фото спецтягачи кортовые что это. Смотреть картинку спецтягачи кортовые что это. Картинка про спецтягачи кортовые что это. Фото спецтягачи кортовые что это

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Коэффициент корректирования износа автомототранспортных средств в зависимости от типа региона в котором эксплуатируется

АМТС (Аз)

Тип регионаЗначение коэффициента А3
Регионы с населенными пунктами до 50 тыс. человек1,000
Города с населением от 50 до 200 тыс. человек1,025
Города с населением от 200 тыс. до 1 млн. человек1,050
Города с населением от 1 до 4 млн. человек1,075
Мегаполисы с населением свыше 4 млн. человек1,100

5.4.6. Нормы годовых амортизационных отчислений дляАМТС, изготовленных до 2002 г.

Таблица 4.9

(выдержка из Постановления Совмина СССР от 22.11 1990г.№1072)

Норма амортизационных отчислений
Группы и виды АМТСШифрв процентах от стоимост и машиныв процентах от стоимости машины на 1000 км пробега
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Транспортные автомобили, прицепы и полуприцепы
Автомобили грузоподъемностью:
до 0,5 т20,0
более 0,5 до 2 т14,3
более 2 т с ресурсом до капитального ремонта:
до 200 тыс. км13,0 а)0,37
более 200 до 250 тыс. км10,5 а)0,3
более 250 до 350 тыс. км7,0 а)0,2
более 350 до 400 тыс. км6,0 а)0,17
Карьерные автомобили-самосвалы грузоподъемностью»:
от 27 до 50 т16,70,37
более 50 до 120 т14,30,3
более 120 до 220 т12,50,22
более 220 т11.10,2
Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью:
ДО 8 т12,5.
более 8 т10,0
прицепы самосвальные14,3
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы (ЧМЗАП)
грузоподъемностью:
до 100 т8,3
более 100 т6,7
Легковые автомобили
Автомобили особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 л)18,2
Автомобили малого класса (с рабочим объемом двигателя более 1,2 до 1,8 л):
общего назначения14,3″
Такси14,3 а)0,5***
Автомобили среднего класса (с рабочим объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л):
общего назначения11,1

А) В случае если невозможно установить фактический пробег АМТС

‘ Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах

С расстояние откатки до 1 км, применяются нормы в процентах от стоимости машины, в остальных

» Для машин скорой и неотложной медицинской помощи на шасси автомобилей «РАФ» и «УАЗ»

Применяется коэффициент 1,6.

*» Для автомобилей «Москвич-2140, 2141» выпуска до 1990 года применяется коэффициент 1,3; для

Автомобилей, используемых в качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффициент

Норма амортизационных отчислений
Группы и виды АМТСШифрв процентах от стоимост и машиныВ процентах от стоимости машины на 1000 км пробега
Такси11,1 а)0,22
Автобусы
Автобусы особо малого класса (длиной до 5 м):
общего назначения14,3
маршрутные такси14,3 а)0,22
Автобусы малого класса (длиной до 7,5 м):
транспорта общего пользования10,0 а)0,22
ведомственного транспорта10,0
Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м):
транспорта общего пользования9,1 а)0,17
ведомственного транспорта9,1
Специальные автомобили (санитарные, ветеринарные,
пожарные, аварийные, мастерские, автолавки и т.д.):
на шасси грузовых автомобилей10,0
на шасси легковых автомобилей и автобусов14,3
Спецтягачи кортовые12,5
Производственный транспорт
Аэросани «Амфибия»20,0*
Мотоциклы, мотороллеры, мопеды21,3
■ Велосипеды (кроме спортивных)25,0

1.Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как для базового автомобиля по соответствующей группе.

2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:

2.1.Для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега (за исключением авто. КамАЗ),-1,1;

2.6. Для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек (за исключением автомобилей-лесовозов), наряду с коэффициентом, установленным подпунктом «б» этого пункта, применяется дополнительный коэффициент 1,2.

3. Для автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, работающих по почасовой оплате, применяется норма амортизации 10% от стоимости машины.

* Для аэросаней КА-30 применяется коэффициент 0,7.

4. К нормам амортизационных отчислений по карьерным автомобилям-самосвалам применяются следующие коэффициенты:

5. В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30% от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов.

5.4.7. Нормы годовых амортизационных отчислений дляАМТС, изготовленных начиная с 2002г.

Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы(утверждена Постановлением Правительства РФ от 1 января 2002г. №1 (в редакции постановлений Правительства РФ от 09.07.2003г. №415, от 08.08.2003г. №476))

Источник

Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (стр. 19 )

спецтягачи кортовые что это. Смотреть фото спецтягачи кортовые что это. Смотреть картинку спецтягачи кортовые что это. Картинка про спецтягачи кортовые что это. Фото спецтягачи кортовые что этоИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

спецтягачи кортовые что это. Смотреть фото спецтягачи кортовые что это. Смотреть картинку спецтягачи кортовые что это. Картинка про спецтягачи кортовые что это. Фото спецтягачи кортовые что это

Определить физический износ автомобиля ВАЗ 21043 со сроком службы 5 лет и фактическим пробегом с начала эксплуатации 80 тыс. км. В соответствии с таблицей 2 рассчитывается значение W для легковых отечественных автомобилей:

W = 0,07 – 5 + 0,0035 – 80 = 0,35 + 0,28 = 0,63

По формуле (20) или по таблице приложения 9 определяем, что при W = 0,63 физический износ равен 46,7%.

Определить физический износ грузового автомобиля MERCEDES-BENS 1617 С со сроком службы 6 лет и фактическим пробегом с начала эксплуатации 200 тыс. км. В соответствии с таблицей 2 рассчитывается значение W для грузовых автомобилей зарубежного производства:

W = 0,09 · 6 + 0,002 · 200 = 0,54 + 0,40 = 0,94

По формуле (20) или по таблице приложения 9 определяем, что при W = 0,94 физический износ равен 60,9%.

Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР

Утверждены постановлением СМ СССР от 22.10.90 г. № 000

Группы и виды основных фондов

Норма амортизационных отчислений, %

от балансовой стоимости автомобиля спецтягачи кортовые что это. Смотреть фото спецтягачи кортовые что это. Смотреть картинку спецтягачи кортовые что это. Картинка про спецтягачи кортовые что это. Фото спецтягачи кортовые что это

от балансовой стоимости автомобиля на 1000 км пробега спецтягачи кортовые что это. Смотреть фото спецтягачи кортовые что это. Смотреть картинку спецтягачи кортовые что это. Картинка про спецтягачи кортовые что это. Фото спецтягачи кортовые что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *