специальные и архитектурно оформленные заборы и ограждения что это
Специальные и архитектурно оформленные заборы и ограждения что это
Кладка стен при заполнении каркасов
Такие стены выкладывают с применением тех же систем перевязки и приемов труда, что и при кладке обычных стен. Крепление кладки к каркасу выполняют в соответствии с проектом. Обычно для этого укладывают в швы кладки стержни арматуры и прикрепляют их к закладным деталям каркаса. Т.е. если ведётся обычная кирпичная кладка,без устройства фахверка, обоймы и т.д. и ни о каком каркасе, который потом нужно заполнять кирпичом речи не идёт, то уместна расценка Е8-6-7.
Ещё вопрос 16.02.2009 17:08 #1182
Ещё вопрос 16.02.2009 19:11 #1183
ДБН Д.1. 1-1-2000
п. 3.2.9.3. При формировании цены предложения средства на покрытие затрат подрядчика на возведение и разборку титульных временных зданий и сооружений с учетом возможности приспособления и использования для этих целей существующих и новопостроенных зданий и сооружений постоянного типа могут определяться двумя способами:
— калькуляционным методом по данным проекта организации строительства;
— по усредненным процентным показателям по видам строительства, предоставляемым Госстроем, с применением к ним понижающего коэффициента 0,85.
Способ определения указанных средств обуславливается в контракте. При этом использование второго способа – по усредненным процентным показателям – возможно только, если такой способ принят в инвесторской сметной документации.
п.3.3.10.3. При взаиморасчетах за объемы выполненных работ средства на покрытие затрат подрядчика на возведение или приспособление временных зданий и сооружений определяются пибо на основании исполнительной сметы, согласованной с заказчиком, и фактически построенных (приспособленных) зданий и сооружений с учетом решений проекта организации строительства, либо по процентным показателям, предоставляемым Госстроем, что обусловливается контрактом.
В случае, если в договорной цене средства на покрытие этих затрат определены по процентному показателю, который по ДБН не превышает 5 процентов, при оформлении актов выполненных подрядных работ затраты по возведению временных зданий и сооружений или приспособлению для этих целей существующих подрядчиком не расшифровываются и возвратные суммы не указываются.
Специальные и архитектурно оформленные заборы и ограждения что это
Временное ограджение
Orlinka | Дата: Среда, 31.08.2011, 17:35 | Сообщение # 16 | |
Если мимо вас пробежал чёрный Дедка, за ним чёрная Бабка, чёрная Внучка, чёрная Жучка, чёрная Кошка и чёрная Мышка, то Дед вытащил не репку. а высоковольтный кабель. Код на скидку 10% при первом заказе на http://www.iherb.com MFZ482 Работаю: Гранд-смета 7.0.2 Если мимо вас пробежал чёрный Дедка, за ним чёрная Бабка, чёрная Внучка, чёрная Жучка, чёрная Кошка и чёрная Мышка, то Дед вытащил не репку. а высоковольтный кабель. Код на скидку 10% при первом заказе на http://www.iherb.com MFZ482 Работаю: Гранд-смета 7.0.2 | ||
act1 | Дата: Среда, 31.08.2011, 19:41 | Сообщение # 20 |
Если мимо вас пробежал чёрный Дедка, за ним чёрная Бабка, чёрная Внучка, чёрная Жучка, чёрная Кошка и чёрная Мышка, то Дед вытащил не репку. а высоковольтный кабель. Консультации и разъясненияКОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗЪЯСНЕНИЯ В п.23 приложения 2 ГСН 01 указано, что к титульным временным зданиям и сооружениям, учтенным в составе сметных норм, относятся специальные и архитектурно оформленные заборы и ограждения, относящиеся по времени их использования и техническим характеристиками к малоценным и быстроизнашивающимся предметам. Считаем, что ограждение из профнастила не относится к малоценным и быстроизнашивающимся предметам. Просим разъяснить правомерность отнесения ограждения из профилированного настила на строящемся объекте к титульным или нетитульным временным зданиям и сооружениям. Если проектом организации строительства, разработанным, в том числе на основании исходных данных (технических условий) заказчика строительства, предусмотрено (обосновано) устройство специального (из металлического профнастила) временного ограждения площадки строительства, то в соответствии с пунктом 23 приложения 2 ГСН 01 затраты на его строительство (с учетом оборачиваемости) учитываются в нормах затрат на строительство временных зданий и сооружений.Вестник ценообразования и сметного нормированияФедерального центра ценообразования в строительствеи промышленности строительных материалов № 2 (107)(Извлечение из письма от 01.01.2001 /08 ) В связи с тем, что в настоящее время при размещении заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, возникает много спорных вопросов между заказчиками, подрядчиками, государственными распорядителями бюджетных средств, проверяющими органами по вопросам правильности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта просим сообщить следующее: 1. Подготовлены ли нормативно-методические документы в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве, о которых говорилось на расширенном заседании Коллегии Министерства регионального развития Российской Федерации, под председательством Главы Басаргина (24.04.09 в Москве), в частности: Согласно пункту 1 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд является Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.Учитывая изложенное, применения положений Федерального закона от 01.01.2001 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в том числе и по вопросам о порядке формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта (включение в твердые цены тех или иных затрат) и порядке расчетов за выполненные работы (прочие затраты) по государственным контрактам с твердой договорной ценой, рекомендуется обращаться в Минэкономразвития России.При этом согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 01.01.2001 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, статьи 9 указанного Федерального закона. В соответствии с п.1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.Минрегион России рекомендует начальную (максимальную) цену конкурса (аукциона) определять базисно-индексным способом с применением индексов изменения сметной стоимости, сообщаемых Минрегионом России, действовавших на момент объявления торгов и прогнозных индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации.Прогнозные индексы-дефляторы рекомендуется применять с учетом объемов работ, планируемых к выполнению в конкретном квартале, определенных в соответствии с проектом организации строительства (календарным планом работ).При этом взаиморасчеты за выполненные работы (затраты) осуществляются в порядке, предусмотренным государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены.Кроме того, Минрегион России сообщает, что разработка новой редакции МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» будет завершена в 2010 году.Вестник ценообразования и сметного нормированияФедерального центра ценообразования в строительствеи промышленности строительных материалов № 2 (107)(Извлечение из письма от 01.01.2001 /08) Просим указать методику расчета площади вентилируемых фасадов, так как в технической части федеральной расценки (ФЕР 2) правила подсчета вышеуказанных работ отсутствуют. Расценкой 2 Сборника № 15 «Отделочные работы» предусмотрена наружная облицовка поверхности стен в вертикальном исполнении по металлическому каркасу (с его устройством) с измерителем 100 м2 поверхности облицовки. Объем работ по наружной облицовке поверхности стен определяется по площади поверхности облицовки, при этом размеры стен принимаются по их развернутой поверхности. При этом расход ресурсов, предусмотренных расценкой, учитывает усредненные условия производства работ.Вестник ценообразования и сметного нормированияФедерального центра ценообразования в строительствеи промышленности строительных материалов № 2 (107)(Извлечение из письма от 01.01.2001 /08)В Российском союзе промышленников и предпринимателей состоялось очередное заседание Комиссии РСПП по строительному комплексу, на котором были рассмотрены вопросы ценообразования и сметного нормирования в строительстве. В заседании приняли участие представители Минрегиона России и Минэкономразвития России, профессиональных объединений и союзов, строительных компаний и предприятий строительной индустрии, руководители центров по ценообразованию ряда субъектов Российской Федерации. В целях принципиального изменения ситуации в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве Комиссия РСПП по строительному комплексу считает необходимым принятие ряда решений на правительственном уровне: — поручить Минрегиону России совместно с Ростехрегулированием в срочном порядке обеспечить организацию работ по модернизации системы технических нормативных документов, обновлению сметных нормативов, созданию единой системы их разработки, применения и актуализации. Предложения по вопросам ценообразования и сметного нормирования, подготовленные Комиссией Российского союза промышленников и предпринимателей по строительному комплексу, будут учтены Минрегионом России при подготовке мероприятий по совершенствованию, системы ценообразования и сметного нормирования в строительном комплексе. Одновременно информируем, что Минрегионом России в соответствии с утвержденным планом ведется разработка и введение в действие государственных сметных нормативов и необходимых методических документов. В настоящее время утверждены в качестве государственных сметных нормативов государственные элементные сметные нормы, федеральные единичные расценки и федеральные цены, применяемые при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте, а также ведется формирование укрупненных сметных нормативов и показателей стоимости строительства, запланированных в текущем и следующем годах. Кроме того, в соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Козака от 01.01.2001 № ДК-П9-119пр прорабатываются организационно-правовые меры, направленные на снижение стоимости объектов капитального строительства. В числе мер предусматривается: — создание механизма стимулирования участников инвестиционно-строительного процесса к снижению стоимости строительства за счет применения более эффективных проектных решений; — снижение затрат на осуществление проектных работ, имея в виду, что расценки на проектирование не должны быть увязаны со стоимостью строительства объектов; — более широкое применение ресурсного метода при проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства; — повышение роли органов государственной экспертизы проектной документации в оптимизации проектных решений, позволяющих обеспечить снижение сметной стоимости объектов капитального строительства, в частности путем наделения их функцией по осуществлению проверки на предмет оптимальности выбранных проектных решений; — предоставление возможности проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, организациями по проведению государственной экспертизы субъектов Российской Федерации в случае, если государственная экспертиза проектной документации таких объектов проводилась указанными организациями. Вестник ценообразования и сметного нормирования Федерального центра ценообразования в строительствеи промышленности строительных материалов № 2 (107)(Извлечение из письма от 01.01.2001 /08) Для более достоверного определения в базисном уровне цен стоимости материальных ресурсов, отсутствующих в федеральных или территориальных сборниках цен, Минрегион России рекомендует осуществлять пересчет фактической текущей стоимости требуемого материального ресурса в базисную цену с помощью индекса, установленного для соответствующей группы материалов. Вестник ценообразования и сметного нормированияФедерального центра ценообразования в строительствеи промышленности строительных материалов № 2 (107)(Извлечение из письма от 01.01.2001 /08) Наша организация выполняет работы по ремонту рулонных кровель из наплавляемых материалов отдельными местами многоквартирных жилых домов. В настоящее время в сборнике ГЭСНр крыши, кровли (в редакции 2008 года) отсутствует расценка на разборку покрытий кровель из рулонных материалов (58-17-1 в редакции 2001 г). Просим разъяснить, как правильно расценить работу в нашем случае, и по какой причине не стало расценки на разборку покрытий кровель из рулонных материалов в сборнике ГЭСНр. Для определения затрат на разборку покрытий кровельных рулонных материалов допускается применение нормы (расценки) 1 «Разборка покрытий кровель из рулонных материалов» ГЭСН 01 (ФЕР 01) «Работы при реконструкции зданий и сооружений». Вестник ценообразования и сметного нормированияФедерального центра ценообразования в строительствеи промышленности строительных материалов № 3 (108)(Извлечение из письма от 01.01.2001 /08) В настоящее время сметная стоимость строительной продукции на территории Российской Федерации определяется в соответствии с действующими методическими и нормативными документами и отдельными постановлениями, приказами и письмами Минрегиона России. При проверках сметной стоимости строительной продукции отдельные экспертные и надзорные организации считают, что письма Минрегиона России, подписанные руководством Департамента регулирования градостроительной деятельности, не являются достаточными для включения отдельных видов затрат в сметную документацию, и считают, что такие письма должны подписываться руководством Министерства. В связи с этим, прошу Вашего разъяснения по изложенному вопросу. Пункт 1.17. Типового регламента устанавливает, что в соответствии с регламентом федерального органа исполнительной власти, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя федерального органа исполнительной власти директор департамента (начальник управления) федерального органа исполнительной власти: а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с иными структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти; в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными федеральному органу исполнительной власти организациями; г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов федерального органа исполнительной власти; д) обеспечивает рассмотрение поступивших в федеральный орган исполнительной власти обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения. Согласно пункту 2 Приказа от 01.01.2001 г. № 65, служебные письма могут быть подготовлены за подписью Министра, заместителей Министра, директоров департаментов, помощников Министра, в том числе исполняющего обязанности руководителя Секретариата Министра. Пункт 3 приказа от 01.01.2001 г. № 65 устанавливает, что заместители Министра и директора департаментов подписывают служебные письма в соответствии с установленной компетенцией. Вестник ценообразования и сметного нормированияФедерального центра ценообразования в строительствеи промышленности строительных материалов № 3 (108)(Извлечение из письма от 01.01.2001 /08) Заборы и ограждения, учтенные накладными расходамиПроектом предусматривается вынос участка трассы газопровода за пределы перспективной городской застройки. Проектом организации строительства предусмотрена временная база Подрядчика для хранения труб, которая находится вне полосы отвода. Затраты на устройство временной базы учтены в сводном сметном расчете. Учтены ли в накладных расходах затраты на устройство и демонтаж временного ограждения временной базы Подрядчика, так как в пункте 2 раздела III «Расходы на организацию работ на строительных площадках» приложения 6 к сказано, что перечнем статей затрат накладных расходов предусмотрены: «— леса и подмости, не предусмотренные в сметных нормах на строительные работы или в нормативах на монтаж оборудования, наружные подвесные люльки, заборы и ограждения, необходимые для производства работ, предохранительные козырьки. ». Если проектом организации строительства предусмотрена временная база Подрядчика для хранения труб, которая находится в городской черте и вне полосы отвода, то согласно п. 4.13 «Указаний по применению федеральных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы (ФЕР-2001)» ( ) должны учитываться следующие затраты: «4.13. При поставке материалов и конструкций согласно проекту организации строительства через площадку промежуточного хранения у подрядной организации появляются дополнительные затраты по погрузо-разгрузочным работам, транспортировке материалов и конструкций, а также по их хранению на перевалочной базе, которые должны учитываться в локальных сметах на основе данных ПОС.». Дополнительные затраты, связанные с поставками труб через площадку промежуточного хранения могут быть учтены не только в локальных сметах, но и в главе 9 Сводного сметного расчета стоимости строительства. «6. Леса и подмости, не предусмотренные в сметных нормах на строительные работы или в нормативах на монтаж оборудования, наружные подвесные люльки, заборы и ограждения* (кроме специальных и архитектурно оформленных), необходимые для производства работ, предохранительные козырьки, укрытия при производстве буровзрывных работ. * Заборы и ограждения, относящиеся по времени их использования и техническим характеристикам к малоценным и быстроизнашивающимся предметам. Выбираем надежный и красивый забор: 7 основных типов, их плюсы и минусыПри грамотном подходе забор становится частью экстерьера загородного дома. Разбираемся, как удачно вписать забор в стиль участка и украсить его как снаружи, так и внутри. Забор требуется на любом участке. В первую очередь, он определяет границы владений, показывает, куда заходить непрошенным гостям не стоит. Кому-то хочется спрятаться от посторонних взглядов. Особенно это актуально для тех, кто ведет активную жизнь на открытом воздухе: загорает, купается в бассейне, ухаживает за огородом. Заборы бывают разных видов: Выбирая, какой забор поставить, стоит, в первую очередь, отталкиваться от его функционала. На что нужно обратить внимание: Деревянные заборыПожалуй, самый простой вариант забора, который до сих пор можно встретить в сельской местности, — деревянный. Его популярность обусловлена доступностью материалов и простотой установки. Плюсы деревянных заборов: Минусы у такого материала тоже есть: Для забора лучше всего подходят твердые породы дерева — хвойные или лиственные. В зависимости от того, какой вид хочется придать конструкции, можно задействовать ветки и прутья, колья, бревна или доски, штакетник или даже панели. Деревянные элементы можно сбить вертикально, горизонтально или переплести между собой. Заборы из плетенки отлично подходят для организации зеленой изгороди. Металлические заборыЗаборы из металла популярны почти так же, как и деревянные. Самый простой и надежный вариант — это железные листы. Красивыми такие заборы назовет не каждый, они редко вписываются в дизайнерскую задумку. Самый очевидный вариант украсить такой забор — перекрасить в подходящий под общий стиль участка цвет. К металлическим также относятся кованые заборы — их ажурные металлические плетения могут задать неповторимый стиль всего участка. Есть также сварные заборы, когда разные металлические части соединяются друг с другом в любой последовательности. В таком варианте можно использовать любые конструкции: пруты, трубы или фрагменты металлической сетки. К плюсам металлических заборов можно отнести: Минусы у металлических конструкций тоже есть: Каменные заборыЗаборы из камня подходят тем, кто любит природную эстетику и экостиль в экстерьере. Для таких оград можно использовать как натуральный камень, например, графит или базальт, так и искусственный. Интересно смотрится оригинальный вариант каменного забора — пергон. Для создания такого забора в металлическую сетку насыпают мелкие камни. Раскладку можно контролировать, чтобы получился рисунок с текстурой или цветом. Пергон может быть сплошным или сочетаться с элементами из других материалов. Каменные заборы выгодно отличаются от других вариантов. Плюсы камня: Можно выделить и недостатки: Кирпичные заборыЗабор из кирпича — еще один популярный вариант для загородных домов. Его чаще всего выбирают те, кто облицевал кирпичом и сам дом. Кирпичный забор можно украсить дополнительными конструкциями — башенками, бойницами, арками и другими элементами. Еще один вариант придания забору оригинальности, — использование кирпича контрастного цвета для кладки в шахматном порядке или в виде другого орнамента. Текстура тоже может быть разная: подойдут клинкерный, шамотный, силикатный и другие виды кирпича. Кирпич обладает безусловными плюсами: Однако есть и недостатки: Заборы из профнастилаЕще один популярный вариант материала для заборов — профнастил. Такой забор легко собрать, он долго служит и не подвержен сильной деформации с течением времени. Но с эстетической точки зрения профнастил проигрывает другим материалам. Облагородить забор можно, добавив дополнительные элементы: кованые украшения, столбики из кирпича или камня, сетку из дерева и др. Профнастил полюбился многим за свои особенности: Минусы профнастила: Бетонные заборыЗаборы из бетона представлены в разных вариантах. Они бывают и монолитными, то есть из цельной бетонной стены, и блочными (из бетонных блоков). Бетон хорошо использовать для забора в сочетании с другими материалами, например, перемежая блоки коваными или деревянными элементами. На него можно нанести любой узор или покрасить. К плюсам бетонных оград относятся: Из минусов можно отметить: Необычные заборыВариант забора из растений подходит для тех, кто готов тратить время уход за живой изгородью, постоянно поддерживая ее форму. Такой забор натуралистично смотрится и украшает участок, но и вложения сил требует немалого. Для создания живой изгороди устанавливаются палки и по ним протягиваются поддерживающие проволоки или фрагменты сетки. Далее высаживаются кусты или вьющиеся растения так, чтобы они перекрывали стойки и создавали забор. Выбор растений надо делать с учетом времени сброса листвы. Важно предусмотреть систему полива и не забывать подстригать изгородь, чтобы она сохраняла задуманную форму. Простой и легкий забор можно установить из винила. По сути, это тот же материал, из которого сейчас делают пластиковые окна — ПВХ. Чаще всего такие заборы имитируют деревянные ограды. Теоретически, виниловые заборы могут быть разных цветов, но чаще всего продаются и устанавливаются белые. Серьезной защиты от взлома такие заборы не дадут — зато украсят участок. Средний срок жизни такого забора — 25 лет. Красить его не нужно, а мыть очень просто. Это недорогой и не требующий сложного монтажа, вариант.
|