специалист в администрации чем занимается

Должностные инструкции ведущих специалистов администрации

сельского поселения «Шошка»

от 29.09.2016 г. №151-р

Глава сельского поселения «Шошка»

«__» ______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста администрации сельского поселения «Шошка»

1.1. Должность ведущего специалиста администрации сельского поселения «Шошка» (далее – ведущий специалист) относится к старшей должности муниципальных должностей муниципальной службы.

1.2. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации сельского поселения «Шошка» и подчиняется непосредственно главе сельского поселения «Шошка».

1.3. В своей работе ведущий специалист руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, указами и распоряжениями Главы Республики Коми, постановлениями и распоряжениями Администрации Главы Республики Коми в части, относящейся к сфере его деятельности, Уставом муниципального образования сельского поселения «Шошка», решениями Совета сельского поселения «Шошка», постановлениями и распоряжениями администрации сельского поселения «Шошка», настоящей должностной инструкцией и другими нормативными правовыми актами.

2. Должностные обязанности

Ведущий специалист администрации сельского поселения «Шошка» выполняет следующие функции:

1). регистрация и передача по назначению поступающей корреспонденции, а также внутренней документации, отправка исходящей корреспонденции;

2). осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию актов органов законодательной и исполнительной власти, а также других служебных документов и их исполнение при визировании главой сельского поселения «Шошка»;

3). размещение информации о деятельности администрации сельского поселения «Шошка» и Совета сельского поселения «Шошка» на официальном сайте администрации сельского поселения «Шошка» (в соответствии с правовым актом о назначении);

4). размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации сельского поселения «Шошка» и членов их семей на официальном сайте администрации сельского поселения «Шошка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования (в соответствии с правовым актом о назначении);

5). осуществление нотариальных действий (в соответствии с правовым актом о назначении);

6). организация кадровой работы, в том числе соблюдение правил делопроизводства, при этом надлежащим образом учет и хранение полученных на исполнение документов и материалов, своевременная сдача их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставлении должности;

7). разработка проектов перспективных и текущих планов работы администрации сельского поселения «Шошка»;

8). осуществление общего руководства вопросами культуры, спорта и работой с семьёй и молодёжью;

9). в соответствии с поручением главы сельского поселения «Шошка» участие в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;

10). подготовка справочно-аналитических материалов для рассмотрения на совещаниях при главе сельского поселения «Шошка» в соответствии с нормативными правовыми актами;

11). оформление протоколов заседаний и совещаний при главе сельского поселения «Шошка», протоколов сходов и собраний с гражданами села;

12). организация работы общественных комиссий по вопросам семейной, молодежной и детской политики при администрации сельского поселения «Шошка»;

13). участие в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых ведущий специалист включён в соответствии с правовым актом или направлен главой сельского поселения «Шошка»;

14). организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, жалоб и предложений, поступивших в администрацию;

15). формирование и ведение реестра муниципальных услуг, разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

16). работа по приватизации муниципального жилья (консультация, оформление документов), а также по всем вопросам, связанным с жилищным фондом муниципального образования сельского поселения «Шошка»;

17). разработка проектов нормативных правовых актов, направление их в прокуратуру Сыктывдинского района, выполнение обязанностей по проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

18). направление нормативных правовых актов администрации сельского поселения «Шошка» и Совета сельского поселения «Шошка» в Министерство юстиции Республики Коми для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, а также направление реестра нормативных правовых актов и их копии ежемесячно в Прокуратуру Сыктывдинского района;

19). ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, организация работ в рамках Всероссийской переписи населения,

20). ведение учета и постановки на учет граждан по улучшению жилищных условий малоимущих граждан, проживающих на территории сельского поселения «Шошка» и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством;

21). практическая помощь Совету сельского поселения «Шошка» в работе (информационная, машинописные работы, организационная работа с депутатами по подготовке собраний граждан);

22). ведение разъяснительных работ по пожарной безопасности (выдача памяток о мерах пожарной безопасности в жилом секторе);

23). осуществление профилактики коррупционных правонарушений (в соответствии с правовым актом о назначении);

24). по поручению главы сельского поселения «Шошка» осуществление контроля за выполнением распоряжений, постановлений и поручений главы сельского поселения «Шошка»;

25). отчет перед главой сельского поселения «Шошка» по результатам собственной служебной деятельности;

26). выполнение поручений главы сельского поселения «Шошка», не включенные в круг должностных обязанностей;

27). формирование архивных фондов поселения, подготовка документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив и по истечению временного хранения уничтожение соответствующих документов по актам (в соответствии с правовым актом о назначении);

28). регистрация актов гражданского состояния граждан (в соответствии с правовым актом о назначении);

29). обеспечение своевременного и качественного предоставления форм отчетности в органы государственной статистики, администрацию Сыктывдинского района, иные учреждения и организации по направлениям своей деятельности;

30). ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу на территории муниципального образования сельского поселения «Шошка» (в соответствии с правовым актом о назначении);

31). ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу в Администрации сельского поселения «Шошка» (в соответствии с правовым актом о назначении);

32). заполнение книг и реестров похозяйственного учета, своевременное и качественное внесение изменений во все разделы книг и реестров;

33). составление протоколов об административных правонарушениях;

34). осуществление полномочий главы сельского поселения «Шошка» в случае отсутствия основного работника (в соответствии с правовым актом о назначении);

35). осуществление функций другого ведущего специалиста в случае отсутствия основного работника;

36). надлежащим образом исполнение обязанностей муниципального служащего, установленных в соответствии с федеральным законодательством;

37). соблюдение установленных федеральными законами запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;

38). выполнение установленных федеральными законами требований к служебному поведению муниципального служащего;

39). рациональное использование имущества сельского поселения «Шошка», предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не допущение использования этого имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды.

40). сообщение представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта.

3. Права

Ведущий специалист имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность

Ведущий специалист обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования сельского поселения «Шошка» и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в администрации сельского поселения «Шошка» правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12) строго соблюдать Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Шошка».

13) строго соблюдать Правила служебного поведения муниципальных служащих.

14) строго соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих.

5. Требования к ведущему специалисту:

5.1. На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы на государственных и муниципальных должностях.

5.2. Ведущий специалист должен знать Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Коми, законы Республики Коми и иные нормативные правовые акты Республики Коми, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты применительно к осуществлению соответствующих должностных инструкций, основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

5.3. Ведущий специалист должен обладать необходимыми морально-общественными качествами и организаторскими способностями, профессиональными знаниями и умением, заинтересованным отношением к труду, дисциплинированностью.

5.4. Ведущий специалист должен уметь работать с людьми, пользоваться компьютерной и другой оргтехникой.

5.5. Ведущий специалист должен обладать следующими навыками: организация и обеспечение выполнения задач, квалифицированное планирование работы, анализ и прогнозирование, грамотный учет мнения коллег, организация работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, эффективное сотрудничество с коллегами, систематизация информации, работа со служебными документами, адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированная работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

6. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности ведущего специалиста

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности ведущего специалиста оценивается в соответствии со следующими показателями:

1. Показатели эффективности

Показатели

Варианты оценки

Баллы

Использование в процессе работы методов планирования

— навыки планирования отсутствуют;

— планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

— планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

— выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

— выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

— выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ

— используются узко специализированные знания функционирования одной отрасли или сферы управления;

— используется широкий спектр знаний функционирования одной отрасли или сферы управления;

— используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных отраслей или сфер управления

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

— навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

— возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

— возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

— низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

— средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

— высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

— низкая (работа выполняется крайне медлительно);

— средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

— высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

Инновационность в работе

— низкая (инновационные решения не генерируются);

— средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

— высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

2. Показатели результативности

Показатели

Варианты оценки

Баллы

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

— порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

— порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

— отдельные поручения выполняются несвоевременно;

— порученная работа всегда выполняется своевременно

Источник

Специалист в администрации чем занимается

специалист в администрации чем занимается. Смотреть фото специалист в администрации чем занимается. Смотреть картинку специалист в администрации чем занимается. Картинка про специалист в администрации чем занимается. Фото специалист в администрации чем занимается

Приложение к распоряжению администрации сельского поселения «Палевицы» от 01.07.2013 г. № 69

Должностная инструкция ведущего специалиста администрации сельского поселения «Палевицы».

1.1.Должность ведущего специалиста администрации сельского поселения «Палевицы» относится к старшей группе должностей муниципальной службы.

1.2. Ведущий специалист администрации сельского поселения «Палевицы» непосредственно подчиняется главе сельского поселения «Палевицы».

1.3. Ведущий специалист администрации назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы сельского поселения «Палевицы».

1.4. В период отсутствия ведущего специалиста администрации сельского поселения «Палевицы» или в период, когда данная должность является вакантной, обязанности ведущего специалиста администрации сельского поселения «Палевицы» выполняет заместитель руководителя администрации сельского поселения «Палевицы».

1.5. Замещение должности ведущего специалиста администрации сельского поселения «Палевицы» связано с использованием персональных данных муниципальных служащих, граждан, претендующих на замещение вакантной должности в администрации, на включение в кадровый резерв администрации, которое осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», иными нормативными правовыми актами.

1.6. В своей деятельности ведущий специалист администрации сельского поселения «Палевицы» руководствуется:

-Конституцией Российской Федерации;

-Конституцией Республики Коми;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Трудовым кодексом Российской Федерации;

— Жилищным кодексом Российской Федерации;

— Семейным кодексом Российской Федерации;

-Земельным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

-Законом Республики Коми от 21.12.2007г. №133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»;

— Федеральным законом от 28.03.1998 г.№53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

— иными федеральными законами Российской Федерации, законами Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами;

— положением об администрации сельского поселения «Палевицы»;

2. Квалификационные требования.

Квалификационные требования, предъявляемые к ведущему специалисту администрации сельского поселения «Палевицы»:

2.1. К уровню профессионального образования: высшее образование или среднее профессиональное образование.

2.2. К стажу муниципальной ( государственной) службы или стажу работы по специальности : без предъявления требований к стажу работы;

2.3. К уровню и характеру профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей, включающих знания:

Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, указов Главы Республики Коми, постановлений Правительства Республики Коми, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, процесса прохождения муниципальной службы, текущих проблем в сфере организации местного самоуправления, норм делового общения, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты

2.4. К уровню и характеру профессиональных знаний, в области информационно-коммуникационных технологий, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

Аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности

Систем взаимодействия с гражданами и организациями; систем межведомственного взаимодействия; систем управления информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

2.5. К уровню и характеру навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; квалифицированное и эффективное планирование рабочего времени, работа с различными источниками информации, систематизация информации, организация работы по взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами МСУ, владения приемами межличностного общения; грамотное использование опыта и мнения коллег; навыки подготовки документов (служебных писем, отчетов, приказов);

составления писем, гражданских правовых договоров, публичных выступлений, подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов; навыки проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.

2.6. К уровню и характеру навыков в области информационно-коммуникационных технологий, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

Работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных

3.1.Ведущий специалист администрации сельского поселения «Палевицы» исполняет следующие должностные обязанности :

— Проводит приём населения и работу с письмами, жалобами, заявлениями граждан по направлениям своей деятельности;

— Ведет регистрационный учет граждан по месту жительства, отчетность по «движению» населения;

— Ведет работу по заполнению книг похозяйственного учета, своевременно и качественно вносит изменения во все разделы книг;

— Производит постановку на воинский учет и снятие с воинского учета граждан, прибывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу;

— Осуществляет работу по вопросам ведения земли, готовит выписки из книг похозяйственного учета, ведет учет земель в соответствии с действующим законодательством;

— Обеспечивает своевременное и качественное предоставление запрашиваемой информации, форм отчетности в органы государственной статистики, администрацию Сыктывдинского района и иные учреждения и организации по направлениям своей деятельности;

— По поручению Главы выполняет работу и по другим вопросам, входящим в компетенцию администрации.

4.1.Ведущий специалист администрации имеет право:

— Участвовать в осуществлении анализа исполнения постановлений, распоряжений и иных нормативно-правовых актов по вопросам, отнесённых к его компетенции;

— Иметь доступ к информационным системам «КонсультантПлюс», сети Интернет;

— Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения служебных обязанностей;

— Посещать в установленном порядке для осуществления своих полномочий организации, учреждения, расположенные на территории сельского поселения «Палевицы»;

— Давать населению консультации в пределах своей компетенции;

— Вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением должностных обязанностей;

— На ознакомление с документами, определяющими его права.

5.Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей:

5.1. Ведущий специалист администрации сельского поселения «Палевицы» несет установленную законодательством ответственность за:

— ненадлежащее и несвоевременное исполнение должностных обязанностей;

— действие и (или) бездействие, повлекшие нарушения прав и законных интересов граждан;

— разглашение сведений, содержащихся в служебных документах, а также ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

— сохранность бланков, документов, штампов и печатей.

6. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего

6.1. Ведущий специалист администрации сельского поселения «Палевицы» при исполнении должностных обязанностей взаимодействует с государственными гражданскими служащими государственных органов, с выборными должностными лицами местного самоуправления, с другими должностными лицами администрации сельского поселения «Палевицы» и гражданами :

С кем взаимодействует (сторона взаимодействия)

В чём выражается взаимодействие

Подготовка проектов муниципальных правовых нормативных актов

-Глава сельского поселения «Палевицы»

Заместитель руководителя администрации

1.Получение визы согласования

2.Доработка проекта правового акта

Проведение приёма населения и работа с письмами, жалобами, заявлениями граждан по направлениям своей деятельности.

— Глава сельского поселения «Палевицы»

— заместитель руководителя администрации

Представление документов и информации

Ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, отчетность по «движению» населения;

-Глава сельского поселения «Палевицы»

Ведение работы по заполнению книг похозяйственного учета, своевременное и качественное внесение изменений в книги

— Глава сельского поселения «Палевицы»

— заместитель руководителя администрации

Представление документов и информации

постановка на воинский учет и снятие с воинского учета граждан, прибывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу;

— Глава сельского поселения «Палевицы»

Получение визы, согласования

работа по вопросам ведения земли

— Глава сельского поселения «Палевицы»

Получение визы, согласование

своевременное и качественное предоставление запрашиваемой информации, форм отчетности в органы государственной статистики, администрацию Сыктывдинского района и иные учреждения и организации по направлениям своей деятельности;

— Глава сельского поселения «Палевицы»

— заместитель руководителя администрации

Представление документов и информации

7. Перечень муниципальных услуг, оказываемых при участии муниципального служащего гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги

7.1. Ведущий специалист администрации сельского поселения «Палевицы» предоставляет следующие муниципальные услуги :

— Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования сельского поселения «Палевицы»

— Выдача выписок из книги похозяйственного учета;

— Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Палевицы»

8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего

Виды показателей эффективности

Примеры показателей эффективности и результативности

(типовые показатели принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для многих муниципальных служащих)

Доля подготовленных муниципальных нормативных правовых актов в общем количестве запланированных проектов муниципальных нормативных правовых актов за определенный период времени

Доля документов, прошедших правовую и антикоррупционную экспертизу с положительной оценкой, подготовленных муниципальным служащим, в общем количестве подготовленных им документов, прошедших правовую и антикоррупционную экспертизу;

Доля подготовленных в установленные сроки муниципальных нормативных правовых актов, в общем количестве подготовленных муниципальных нормативных правовых актов за определенный период времени

Количество нарушений должностной инструкции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *