специалист по рекламе яндекс директ что это

Учимся на директолога: разбор профессии специалиста по контекстной рекламы

Рассказываем, где учиться на директолога и как привлекать в бизнес клиентов с помощью рекламы в «Яндекс.Директе».

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Когда вы пытаетесь найти что-то с помощью «Яндекса», в результатах появляются не только сайты из поисковой выдачи, но и объявления с пометкой «Реклама».

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Директолог — специалист, который создает, настраивает и ведет рекламные кампании. Название произошло от системы «Яндекс.Директ» — это сервис, где платные объявления размещают в поисковой системе.

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Делает из вебинаров статьи, пишет про все и даже немного больше.

Что делает директолог

Вот чем конкретно занимается директолог:

Это условная схема работы специалиста. К этому добавится много переговоров и аналитики.

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Попробуйте курс от Skillbox. Кроме запуска кампаний, сможете ориентироваться в customer journey map, будете оптимизировать бюджет и даже управлять размещением в «Яндекс.Маркете». Успешных студентов приглашают на стажировку в агентство MediaNation. В штате работает больше 100 человек, есть у кого перенять опыт.

Плюсы и минусы профессии директолога

Директологом быть непросто, но выгодно, и вот почему.

В чем должен разбираться директолог

Семантическое ядро

Директолог составляет семантическое ядро — все ключевые слова, по которым потенциальные клиенты ищут продукт заказчика. Причем использовать только простые коммерческие запросы недостаточно — по ним высокая конкуренция и высокая стоимость.

Обратная сторона — сложные информационные запросы, которые пользователи используют редко: цена за клик будет небольшой, но и поток клиентов создать не выйдет. Нужно искать золотую середину. Об этом мы рассказываем в статье «Как составить семантическое ядро для сайта».

Оптимизация рекламных кампаний

Задача директолога — не просто создать рекламную кампанию, но и регулярно тестировать ее:

Опытный директолог сперва создает тестовую кампанию за небольшой бюджет и на основе данных прогнозирует будущие расходы.

Аналитика

К каждой кампании можно привязать «Яндекс.Метрику», чтобы работать с аналитикой. Для выполнения задач заказчика следует разбираться в аналитике и знать ключевые метрики (количество уникальных посетителей, клики на сайте, путь клиента), а также учитывать бизнес-показатели: эффективность бюджета, стоимость потенциального клиента и реального покупателя.

Прочтите все записи на странице для специалистов по рекламе. Отслеживайте новые публикации в блоге сервиса. Конечно, этого недостаточно для плодотворной самостоятельной работы. Но эти навыки помогут стартовать и, например, попасть на стажировку в агентство.

Инструменты директолога

Специальные сервисы помогают разобраться с ключевыми словами, составить полное семантическое ядро и провести аналитику рекламной кампании.

Посмотрите популярность «ключей» в «Яндекс.Вордстате». Исключите слова, у которых менее 30 показов в месяц. В правой колонке есть подсказки — что еще ищут люди, заинтересованные сферой. Проверьте свои гипотезы и составьте список из 20–30 «ключей».

Добавьте их в Key Collector. Программа cформирует большое семантическое ядро и покажет конкурентность запросов, а заодно спрогнозирует примерные цены за клик по каждому запросу. Это еще не готовый список ключевых слов — каждое придется изучить и решить, использовать ли его в кампании.

Для аналитики используйте «Яндекс.Метрику». Сервис подскажет, по каким запросам чаще всего переходят на сайт. В блоге сервиса также найдется много полезной для директолога информации.

Источник

Профессия специалист по контекстной рекламе. Или кто такой директолог и что он должен делать

Специалист по контекстной рекламе — одна из востребованных digital-профессий, так как бизнесмены заинтересованы в людях, которые умеют привлекать лидов из интернета. Стоит ли тратить время на освоение новой специальности? Однозначно, да, ведь эта профессия вряд ли выйдет из моды.

В этом материале вы узнаете, кто такие специалисты по контекстной рекламе и что входит в круг их обязанностей. Помимо этого, приведу список требований, которые предъявляют работодатели, и покажу средние зарплаты для этой профессии.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Читайте про похожие профессии:

PPC-специалист — кто это такой и что он делает

Специалист по контекстной рекламе — это человек, который занимается настройкой и ведением кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и других рекламных системах. Его работа не имеет ничего общего с тем, чем занимаются менеджеры по наружной и печатной рекламе. Именно поэтому поручать контекст таким специалистам по меньшей мере неразумно.

Иногда работодатели в вакансии используют термин «PPC-специалист». Он образовался благодаря одному из видов рекламной модели — pay per click, или «оплата за клик». Разницы в обязанностях таких специалистов нет.

Хороший PPC-специалист знает, как привлечь потенциальных клиентов на сайт из поисковых систем. Для этого он выполняет огромный массив задач, которые со стороны легко не заметить:

Помимо этого, большинство специалистов по контекстной рекламе могут выполнять часть обязанностей маркетологов. Например, составлять портреты целевой аудитории, сегментировать ее, чтобы привлечь максимум клиентов в рамках заданного рекламного бюджета.

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Работа специалиста по контекстной рекламе — это постоянный анализ и поиски лучшего решения задачи для увеличения количества продаж.

Специалисты по контексту могут работать в штате, сидя в офисе, на аутсорсе или фрилансе. В первых двух случаях у них один заказчик и, чаще, один проект. Они продвигают в интернете услуги и товары только одной компании. У них фиксированная заработная плата и премиальные.

Контекстологи-фрилансеры могут вести сразу несколько кампаний, сидя дома или в коворкинге. Зачастую они берут фиксированные суммы за оказанные услуги — например, за настройку кампании, ее ведение или аудит. Цены зависят от опыта и амбиций специалиста.

Обязанности специалиста по Яндекс.Директ и Google Ads

У специалистов по контекстной рекламе есть определённый круг обязанностей. В него входит:

В идеале бизнесмены хотят найти человека, который быстро вникнет в специфику бизнеса, предложит эффективные способы рекламы товаров и услуг, настроит рекламную кампанию, которая в течение недели принесет видимые результаты в виде лидов. При этом неважно, какими сервисами и инструментами будет пользоваться специалист — трафик и заявки превыше всего.

Сервисы для работы

Специалисты по контекстной рекламе используют в работе различные сервисы. В список must have входят:

Помимо этого, PPC-специалисты могут использовать и другие рабочие инструменты — сервисы для сбора и минусовки ключевых слов, создания графики, генерации UTM-меток, анализа конкурентов. Они облегчают работу с контекстной рекламой и прилично экономят время.

Большая часть сервисов — платная. Фрилансеры закладывают расходы на оплату подписок в стоимость своих услуг. Специалисты на аутсорсе и штатные сотрудники будут говорить вам, какие сервисы необходимы в работе и сколько за них придётся заплатить.

Требования к специалисту по контексту

В большинстве вакансий к специалистам по контекстной рекламе выдвигают стандартные требования:

Идеально, если специалист будет «многоруким» — сам сделает графику и напишет тексты для рекламных объявлений, запустит кампанию, проанализирует ее эффективность, найдет недочеты на сайте, влияющие на конверсию. Такому не грех платить приличные деньги.

Однако, некоторые работодатели готовы навешать на специалистов кучу других обязанностей — от копирайтинга до прямых продаж услуг клиентам. Посмотрите, какие требования и обязанности проскакивают в вакансиях на сайте hh.ru, чтобы не впадать в панику во время поиска работы.

Список требований и обязанностей в вакансии с графиком 5/2 с 10:00 до 18:00 и размером зарплаты в 25 000–30 000 рублей.

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Компания не только выдвигает ряд серьезных требований, но и готова обучать сотрудников с нуля всем премудростям профессии:

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Этот работодатель знает, какой специалист по контекстной рекламе ему нужен:

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Размытый список требований и объем работ. Скорее всего, на специалиста по контекстной рекламе навешают кучу левых обязанностей, включая верстку:

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Как видите, у каждой компании разные требования к спецам по контексту. Чтобы не выполнять работу других сотрудников, уточняйте список обязанностей на этапе переговоров. Иначе вы рискуете подписаться на рабский труд, тонну ответственности и мизерную зарплату.

Обучение контекстной рекламе

В интернете можно найти множество онлайн-курсов, которые помогут в кратчайшие сроки освоить профессию специалиста по контекстной рекламе.

1. Skillbox — образовательный курс «Контекстная реклама от А до Я». Прохождение курса поможет освоить мощный digital-инструмент, вы научитесь настраивать эффективные рекламные кампании и станете профи в контекстной рекламе.

2. Нетология — курс «Контекстная реклама: максимум знаний и практики». Курс будет полезен начинающим специалистам, маркетологам и владельцам бизнеса. Пройдя курс вы узнаете основы работы с Яндекс.Директ и Google Ads, а также запустите свою рекламную кампанию.

3. CBS — онлайн-курс «Контекстная реклама в Яндекс.Директ». Пройдя курс, вы научитесь настраивать контекстную рекламу или сделайте текущую кампанию минимум в 2 раза эффективнее.

Сколько зарабатывают директологи

Заказчики достойно оплачивают труд специалистов, которые умеют настраивать контекстную рекламу. Уровень заработной платы зависит от опыта работника, размеров компании и региона ее присутствия. Например, штатному контекстологу из провинциального городка, скорее всего, будут платить меньше, чем специалисту в крупной московской компании. Приведу средние цифры в разных регионах для сравнения.

ГородСтажерОпытный специалист
Москва20 000–45 00050 000–200 000
Санкт-Петербург25 000–40 00050 000–100 000
Воронеж25 000–35 00045 000–50 000
Краснодар15 000–30 00040 000–50 000
Челябинск18 000–25 00045 000–100 000
Новосибирск20 000–30 00055 000–90 000

Зарплаты для вакансий с полной загрузкой. Цены указаны в рублях до вычета НДФЛ

Специалисты, которые настраивают рекламу для пользователей интернета из СНГ, стран Европы и США, тоже нужны. Однако в этой области другие расценки и особенности продвижения. Перестроиться за несколько недель на буржунет, имея небольшой опыт работы в Рунете, не получится. Понадобится, как минимум, знание языка, менталитета, законов о рекламе. В противном случае вам придется отвечать перед заказчиком за слитый бюджет и участие компании в судебных разбирательствах.

Источник

«Специалисты» Яндекс Директ. Вся правда о коллегах по цеху.

Я в профессии уже давно и вижу, что из себя представляют специалисты по Яндекс Директ. В подавляющем большинстве случаев — это абсолютно некомпетентные люди, которые хотят мало работать и много зарабатывать.

И этому есть простое объяснение.

Видели, сколько сейчас курсов по заработку на настройке Яндекс Директа? Каждый, кто умеет заполнять расширения и писать объявление считает своим долгом обучать других людей тому, что слабо знает сам. Ведь чтобы получить навык приносить пользу своему клиенту требуется не один год усердной работы, верно? А с инфобизом всё проще. Сказал, что зарабатываешь 200 тысяч на настройке контекста, собрал вебинар, наобещал золотых гор слушателям и собираешь с них деньги. Это куда быстрее, чем нарабатывать скилл, днями сидеть перед экраном монитора и ругаться на РСЯ, которая почему-то перестала работать, хотя ещё неделю назад всё было ок.

Каждый день из под вот таких курсов выходит масса «специалистов» по Яндекс Директу, которые убеждены, что на занятиях они получили исчерпывающие знания по контексту, с которыми они быстро выйдут минимум на 100 тысяч в месяц.

Обещание быстрых и лёгких денег формирует соответствующее отношение к профессии. Не будет погружаться в ваш проект человек, которому сказали, что можно работать в день 1-2 часа и при этом находиться где-то за границей.

Это я дурак сижу тут целыми днями за компом, Директ настраиваю, РСЯ правлю да ключи собираю. А умные люди настроят быстренько и летят на Бали.

Я хочу познакомить вас с некоторыми типами специалистов по Яндекс Директу, которые есть на нашем рынке.

«Настрою бесплатно!»

Бесплатно настраивают только два вида людей: сотрудники Яндекса и новички.

Экономия на оплате специалиста по Яндекс Директу может сильно ударить по вашему бюджету. Да, вы не заплатили привычные 15 тысяч, решив эти деньги закинуть в бюджет Директа, но эти деньги быстро улетят по нецелевым запросам, ведь бесплатной настройкой занимался дилетант.

О бесплатной услуге от спецов Яндекса можно почитать тут. Это довольно интересное явление на рынке.

Специалист Яндекс Директ по умолчанию должен обладать опытом, чтобы получать за это деньги. Как этот опыт они будут получать — не моё дело. Я через это уже прошёл. Способов, кстати, довольно много. В любом случае, в нашем деле «бесплатно» является синонимом к слову «плохо».

Буквально сегодня клиент дал на аудит его рекламные кампании (занимается ремонтом квартир). Говорит, что ему специалист Яндекс Директ настраивал, но что-то результатов нет. 30 000 рублей потрачено и всего 7 заявок.

Я смотрю аккаунт, а там автотаргетинг работает на полную мощность, генерируя столько нецелевого трафика, что хватило бы на 50 моих рекламных кампаний.

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Так что за бесплатно вы можете ожидать только такой результат. Хороших кампаний за 0 рублей я ещё не видел.

Тарифы, тарифы, тарифы.

Есть такие специалисты Яндекс Директ, которые на своих сайтах предлагают вам выбрать один из имеющихся тарифов.

Хотите 100 ключевых слов и 2 объявления? Платите 5 000 рублей. Хотите 1000 ключевых слов и 1000 объявлений? Платите 50 000 рублей. Идиотизм.

Им на не очень умных бизнес-курсах, типа Бизнес Молодости, сказали, что нужно делать «вилку» и предлагать несколько тарифов рекламодателю, вот они и пошли бездумно следовать этим советам.

Я настраиваю рекламу всегда на максимум и считаю это правильно. Мне непонятна логика, когда от количества ключевых слов растёт и цена настройки. С какой вообще стати?

Если ко мне придёт человек, который строит каркасные дома, то я найду ему 200 самых целевых ключей, напишу под них релевантные объявления, соберу все минуса и это будет хорошая рекламная кампания, которая будет давать ему заявки.

Если тот же человек придёт к специалисту Яндекс Директ с тарифами, выберет самый дорогой на 2000 ключей, то что дальше? Директолог будет собирать нецелевые запросы, чтобы попасть в эти 2000, лишь бы заполучить деньги заказчика? Абсурд.

Специалисты с отвратительными сайтами

Любой нормальный специалист Яндекс Директ понимает, что его посадочная страница должна вызывать доверие у своего заказчика. В наше время полно бездельников, которые пропадают после получения денег за настройку, поэтому нужно работать над созданием собственного положительного образа в глазах потенциального клиента: портфолио, контент и многое другое.

Тот, кто не понимает этого автоматически не может являться хорошим специалистом Яндекс Директ.

Советую вам пропускать безликие посадочные страницы, где нет лица, где нет ЛИЧНОСТИ.

Что можно сказать о директологе, которой сделал себе такой сайт? Наверное, он идиот.

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

А что говорит о специалисте подобная реклама?

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Хороший сайт необходим для специалиста Яндекс Директ. Это его визитная карточка, его возможность заполучить клиента.

Я, например, активно занимаюсь контент-маркетингом: пишу статьи о Яндекс Директ, маркетинге, сайтах, записываю видео и др. Всё это делается для того, что бы заказчик мог убедиться в моём профессионализме и моей адекватности.

В наше время мало иметь большое портфолио, ведь оно есть у каждого. Я думаю ни у кого не составит труда скопировать мои кейсы или наделать своих. Этим уже никого не удивишь, нужно другое подтверждение экспертности.

Хороший специалист Яндекс Директ понимает это. Плохой — нет.

«У вас будет куча клиентов! Обещаю!»

По умолчанию специалист Яндекс Директ не может отвечать за клиентов. За чистый целевой трафик — да, но не за конечный результат в виде продажи.

Не он же сайт делал, нанимал менеджеров и устанавливал цены на товары/услуги, верно? Поэтому спрашивать с директолога можно только целевой трафик.

Но все мы люди и склонны полагаться на тех, кто больше всех обещает. Вот я скажу своему заказчику: «Послушайте, я не знаю ни конверсии вашего сайта, ни то, насколько компетентны ваши менеджеры. Я могу дать на ваш сайт кристально чистый трафик, но количество продаж от меня не зависит». Он подумает недолго и пойдёт к тому, кто пообещал, что через три дня он будет купаться в заявках по 300 рублей и продавать каждый месяц на 6 лямов рублей.

Я всегда говорю правду. Если я вижу, что сайт не тянет, то прямо говорю об этом заказчику. Но каждому хочется верить в лучшее. Всегда найдётся тот, кто глядя на отвратительный сайт вскинет руками и скажет: «Да этот сайт может генерировать сотни заявок в день!». И он получит деньги клиента. А я со своей правдой буду ждать, пока тот обожжётся и снова позвонит мне.

Настройка с оплатой за результат.

Я помню как 4 года назад пришёл в Центр Здоровья Волос и сказал: «Я настрою рекламу бесплатно и если мои кампании будут давать больше заявок, чем кампании предыдущего специалиста на 30%, то вы мне заплатите деньги». Те, конечно, согласились.

Я был новичок и хотел любыми путями начать зарабатывать на контекстной рекламе, оттого и решился на такой шаг, так как никто не горел желанием мне платить деньги из-за недостатка подтверждённого опыта.

3 месяца я не мог дать результат. И дело не в том, что я плохо настроил. Наоборот, настроил-то хорошо. Суть в том, что как раз с моим приходом закончился сезон и заявки, логично, пошли на спад.

Каким-то невероятным образом, через 3 месяца я всё-таки добился увеличения обращений и мне заплатили деньги, но это стоило мне кучу нервов и времени.

Мораль сей басни такова: ни один опытный специалист Яндекс Директ не возьмётся работать за результат. Директолог может дать целевой трафик, но он не может повлиять на сайт, сезонность, цену товара и прочее.

Тут ещё важен момент доверия и порядочности. Где гарантия, что заказчик заплатит деньги специалисту? Я знаю несколько примеров, когда директолог хорошо выполнял свою работу, а ему говорили: «А мы ничего с твоих заявок не продали» и он расстроенный продолжал трудиться и надеяться на лучшее, хотя продажи были.

Неужели востребованный и опытный специалист пойдёт на работу за результат, зная, что его ждёт весь этот ад? Да конечно нет. А значит вестись на такой вид работу не нужно.

Вон, на YouDo таких «специалистов» масса. Бедолаги.

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Специалист Яндекс Директ из агентства

Недавно случай был. Меня пригласила известная медицинская клиника на переговоры и я спросил, кто занимается их Директом и сколько они им платят. Оказалось, что агентству каждый месяц отчисляют 70 000 рублей и плюс 60 000 рублей они получают с открутки в качестве комиссии.

Абсурд в том, что я знаю это агентство и лично человека, который ведёт кампании этой клиники. Его зарплата не превышает 40 000 рублей и на нём висит ещё 10 таких же клиентов. Более того, сотрудники мед. клиники никогда в глаза его не видели и даже не разговаривали с ним. Всё через менеджера.

Кампании были настроены далеко не идеально и этому есть просто объяснение. Не будет человек за копейки отдаваться проекту, с которым у него даже нет связи.

Компания платит 60 тысяч крупному агентству, надеясь получить соответствующий сервис, а по итогу ими занимается мой знакомый, которому платят 40 тысяч, вешают до 10 проектов и выжимают из него все соки. Какой смысл тогда переплачивать агентству, если там работает человек, который ведёт ваш проект за 5-6 тысяч рублей?

Лучше подобрать хорошего частного специалиста Яндекс Директ, платить ему меньше, но зато быть всегда с ним на связи с уверенностью в том, что он сделает свою работу хорошо. Кстати, про подбор специалиста речь пойдёт чуть дальше.

К слову о специалистах в агентстве. Ни один опытный и востребованный специалист Яндекс Директ не променяет свободу и деньги ради офисной работы на агентство, которое повесит на него кучу проектов и будет платить копейки.

Бесплатная настройка от агентства с комиссией

Есть такие агентства, которые не берут деньги за настройку и ведение, зато получают комиссию от Яндекса за потраченные средства своего заказчика.

С такими ребятами работать крайне рискованно. Мало того, что совершенно непонятно, кто лично будет настраивать ваши рекламные кампании (скорее всего полный дилетант), так ещё существует возможность, что агентство будет раздувать ваш бюджет, надеясь компенсировать этим самым ведение за 0 руб.

Роботизированная настройка Яндекс Директ

У меня был где-то скрин с такого сайта, но я его потерял. Не обессудьте.

Вкратце, в сети есть несколько сервисов, которые с помощью робота настраивают вам рекламу в Директе. Вы называете нишу, сайт, а система сама составляет объявления, ищет ключи, минуса и даёт на выходе абсолютно нерабочую рекламную кампанию, которая на порядок хуже даже автотаргетинга.

Я против любой автоматизации в Директе. Никакие биддеры, ключевиддеры и минусиддеры меня как специалиста не интересуют. Не нашёлся ещё в мире способ качественной настройки Яндекс Директа без участия опытного специалиста, который руками будет собирать семантику, искать минуса и писать объявления.

Назойливые специалисты Яндекс Директ

Есть такой вид директологов, которые после получения контакта потенциального клиента начинают задалбливать его звонками и сообщениями типа «Ну что, вы готовы к сотрудничеству?».

Почему я считаю, что это плохо? Да потому что не годиться востребованному специалисту так назойливо напрашиваться на сотрудничество.

Вас ведь тоже бесят некоторые конторы, которые по нескольку раз в неделю звонят вам с вопросом: «Ну что. Андрей, вы уже подумали над нашим предложением?». У меня всегда возникает один вопрос. Если вы такие крутые и у вас так много клиентов, то чего вы тогда мне звоните каждый день? Может у вас не всё так радужно с заказами? Может вы вообще никому не нужны, раз вы из последних сил пытаетесь заполучить мои 10-15 тысяч рублей?

Нет, возможно я придираюсь и так делать нужно, но я всегда сужу по себе. У меня времени нет делать эти звонки. С 9 утра до 20 вечера я ЗАНЯТ и поэтому не звоню каждый день своим потенциальным заказчикам с вопросом: «Ну когда?».

Если клиенту нужна качественная настройка Яндекс Директа, то он сам позвонит и мы будем долго работать. Специалисту не нужно постоянно напоминать о себе.

Например, большое количество заказчиков ко мне приходит через блог. Люди просто звонят и говорят: «Андрей, читаю твой блог уже больше месяца, очень нравится как ты пишешь. Давай работать?».

То есть у человека возникла потребность ещё месяц назад, а позвонил он мне только сейчас. И правильно. Нечего торопиться. Нужно присмотреться к специалисту, проникнуться доверием к нему как к личности и уже потом решаться на сотрудничество.

специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть фото специалист по рекламе яндекс директ что это. Смотреть картинку специалист по рекламе яндекс директ что это. Картинка про специалист по рекламе яндекс директ что это. Фото специалист по рекламе яндекс директ что это

Как выбрать директолога?

Смотрите на личность исполнителя и подтверждение его опыта. У меня, например, есть блог, большое портфолио и прочая информация, которая подтверждает мою адекватность и экспертность. Я провёл несколько фотосессий для этого сайта, чтобы заказчик ВИДЕЛ, кто будет настраивать его рекламу. Это очень важный пункт, который сильно влияет на доверие.

Вы можете ввести «шуклаев андрей» в Яндексе и узнать обо мне больше. Информации в интернете предостаточно.

И вот ещё что важно. В последнее время, портфолио перестало быть чем-то особенным для специалиста. Тут каждый второй с поддельными кейсами и пятилетним опытом. От этого никуда не деться. Надеюсь, эта статья помогла вам понять, чем отличается хороший специалист Яндекс Директ от плохого.

Если вам нужна настройка контекстной рекламы, то рекомендую заказать её здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *