специалист по качеству рекламы в тик ток что это дает
Продвижение в Tik Tok для новичков: подборка платных и бесплатных способов
В этой статье расскажем про платные и бесплатные способы продвижения в Tik Tok. Вы познакомитесь с популярными способами и определите, какие из них подходят вашему бизнесу.
Как и в своё время в Инстаграм, аудитория Тик Ток в России растёт в геометрической прогрессии. С 8 до 18 миллионов пользователей в месяц — такое прибавление зарегистрировано официальной статистикой Тик Ток с мая 2019 по январь 2020 гг.
Гендерный состав аудитории Тик Ток на осень 2020 года почти равный — 55,4% женщины и 44,6% мужчины. По данным Cossa треть пользователей составляет возрастная группа от 18 до 34 лет. Среди аудитории 18+ средний и выше среднего уровни дохода имеют 35% и 29% пользователей соответственно.
Тик Ток покоряет людей простотой и искренностью контента, дурачеством и творчеством, возможностью отдохнуть от «умного» и «продающего» контента других социальных сетей. Здесь можно быть собой и смотреть на таких же, как ты. Здесь нет зависимости от количества подписчиков. Ты можешь быть популярным, если у тебя есть классная идея.
Статья написана при поддержке
Петра и Ольги Тюриных — экспертов, консультантов по продвижению в Тик Токе,
Никиты Костоглода — маркетолога, Tik Tok блогера, основателя агентства INBED,
Ивана Коротеева — консультанта, создателя портала Supertiktok.ru и
Влада Петрова — таргетолога, консультанта по продвижению в Тик Токе.
Чтобы понять, как продвигать свой бизнес в Тик Ток, сначала разберём основные принципы его работы.
Тик Ток — музыкальная площадка. Здесь важно выбирать популярные треки и звуковые эффекты.
Реклама в Тик Ток в основном нативная, ненавязчивая, лёгкая, без диктовки преимуществ продукта и призыва к покупке. Повышая узнаваемость, повышаем доверие к бренду.
«Пользователи не хотят видеть рекламу, которая идёт в потоке с органическим контентом, но сильно отличается от него. Чем более он нативен и привычен для пользователя, тем более он будет вовлекающим. По нашим исследованиям, порядка 30% пользователей, которые видят такую рекламу, подписываются на аккаунт бренда», — такой комментарий даёт в интервью директор по маркетингу бизнеса Тик Ток в Восточной Европе Светлана Бутянова.
К его мнению присоединяется Никита Костоглод: «Помните, что пока у вас мало подписчиков, вы работаете с холодной аудиторией. Создавайте контент, который будет интересен людям, ничего не знающим о вашем продукте или услуге».
Первый признак — это совпадение аудитории Тик Ток с целевой аудиторией вашего бизнеса.
Второй признак — формат и направленность бизнеса.
Продвижение в Тик Ток подходит почти всем форматам бизнеса:
Первые три инструмента подходят большим компаниям, крупным брендам.
Найти эти инструменты можно на платформе Tik Tok for Bussines.
Что это. Это всплывающее объявление, содержащее прямую ссылку на сайт или на страницу бренда, уникальный хэштег или предложение скачать приложение. Объявление всплывает при открытии приложения и демонстрируется 3—5 секунд. Это может быть видео, фото, GIF.
Особенности. Одному пользователю Тик Ток показывает только одно Brand Takeover в день. Следовательно, это дорого стоит. Важно, чтобы ваша аудитория была максимально целевой.
Что это. Конкурс с простым заданием, где используется рекламируемый объект. Такой челлендж с уникальным хэштегом запускают несколько известных блогеров, рекламируя бренд. Любой пользователь может принять участие — снять своё видео по предложенным правилам и опубликовать с хэштегом.
Особенности. Медийная поддержка Тик Ток. Большие охваты за счёт лояльной аудитории блогеров или звезд, проводящих челлендж. Вирусное распространение. Все снятые ролики будут собраны на официальной странице хэштег-челленджа.
Хэштег-челлендж от сотового оператора Билайн. Использована песня о новогодних скидках на связь Билайн, специально написанная для челленджа. В челлендже приняло участие 2522 пользователя, у каждого из которых от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч лайков
Что это. Нативно встроенные в контент видеоролики. При прокрутке контента пользователь «натыкается» на рекламный ролик и по инерции просматривает его. Нужны для построения знаний о продукте и бренде, трафика на сайт или страницу бренда.
Особенности. Возможность дать полноценную информацию о продукте в ролике и разместить призыв к действию.
Что это. Видео, снятые в формате дуэта с блогером, где вы и блогер рассказываете о вашем продукте. Альтернатива — формат рекламы на странице блогера и заливка этого рекламного ролика на вашу страницу.
Особенности. Потребуется время, чтобы найти блогеров с нужной аудиторией и договориться с ними о сотрудничестве. Нет возможности отслеживать конверсию.
Стоимость. От 1000 рублей. Будет зависеть от раскрученности блогера, масштаба работы.
Блогеров можно искать прямо в Тик Ток, с помощью агентств или на специальных биржах. Например, Биржа блогеров Tik Tok. Реклама в Tik Tok, TikTopers.
Что это. Объявление, созданное в Яндекс.Директ, можно разместить на платформе Тик Ток.
Особенности. Настраивайте таргет по интересам, географии, социально-демографическим параметрам. Это позволит не сливать бюджет и показывать рекламу максимально целевым пользователям.
Нельзя настроить рекламу так, чтобы объявления показывались только на площадке Тик Ток. Тик Ток — дополнительная площадка рекламы через Яндекс.
Стоимость. 300 рублей — минимальная стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Что это. Настройка таргета на вашу рекламу в кабинете Тик Ток по выбранному направлению: Охваты, Аудитория, Конверсия, Установка приложения, Просмотр видео.
Таргет хорошо работает для онлайн-школ, инфо-продуктов и товарного бизнеса с продажами по всей стране. Локальные проекты, например, салон красоты какого-то города, не будут иметь таких хороших показателей, как всероссийские.
Стоит воспользоваться услугами опытного таргетолога или маркетолога, чтобы создать качественный креатив и с минимальными затратами определить продающие связки.
Стоимость. Минимальный дневной бюджет — 2000 рублей.
Иван Коротеев называет сумму от 50 000 рублей в месяц на таргетированную рекламу, если цель — большие охваты:
«Если же дополнительно нужна команда для сопровождения съёмок, которая будет приезжать и снимать с вами на неделю вперёд — то от 80 000 рублей».
Никита Костоглод считает, что способы продвижения через рекламный кабинет и/или с использованием помощи блогеров — это наиболее удачные варианты для недвижимости, автосервисов, IT-компаний с игровым продуктом, установкой мобильных приложений.
Что это. Автоматические лайки роликов и комментариев пользователей Тик Ток, подписки на пользователей по актуальным для вас хэштегам и конкурентам. И, как следствие, ответные лайки и подписки.
Особенности. Пользуйтесь специальными сервисами, чтобы охватывать тысячи пользователей.
Стоимость. От 799 до 1410 рублей в месяц. Зависит от пакета с набором функций. В каждом сервисе есть тестовый период: Tokker, VINSTE, TopTop TOOl.
Что это. Кросс-трафик из уже раскрученных ваших каналов на новый. Например, с Инстаграма или Ютуба.
Особенности. Используйте QR- коды, указывайте ссылку на аккаунт в Тик Ток под видео, на самом видео, в комментариях, в шапке профиля.
Что это. Использование топовых хэштегов как классификации, чтобы пользователям легче было вас найти.
Особенности. Изучайте и используйте наиболее популярные запросы по хэштегам. Подсматривайте их у раскрученных блогеров. Ставьте не более 10 хэштегов, делайте максимально целевые, отражающие содержание ролика.
Что это. Использование самых популярных концепций, форматов и содержания для повышения количества просмотров и узнаваемости. Создание эффекта ожидания — когда пользователи ждут и мониторят появление новых роликов от вас.
Особенности. «Перманентные тренды — юмор, мода, красота и фитнес. Также популярны зарисовки из собственного быта и лайфхаки», — рассказала в интервью Светлана Бутянова.
На сайте TikTok Metrics можно отслеживать последние видео, набравшие большое количество просмотров.Также будет полезен сервис Google Trends.
На самой платформе Tik Tok в разделе Интересное вы найдёте темы, которые сейчас в топе.
Стоимость. Бесплатно — при генерации идей и воплощении их самостоятельно. Либо платно — при подключении к созданию креатива блогеров или агентств.
Что это. Разработка и запуск авторских челленджей с использованием продукта вашей компании.
Особенности. Для создания челленджа, в котором пользователям захочется поучаствовать, нужно проявить креативность. Одновременно позаботьтесь о том, чтобы он был достаточно простой для выполнения.
Придумайте классные подарки: выбирайте такие, которые символизируют ваш бренд, раскрывают функционал вашего продукта и его полезность. Такие подарки привлекут внимание.
В Тик Ток можно продвигаться без миллионного рекламного бюджета, имея творческие способности, харизму, свою фишку. Например, как это делает Дмитрий Солдатов, который выбрал формат круглосуточного эфира из своего магазина распродажи одежды. Имеет миллионы лайков и более 1 000 000 подписчиков. За первые две недели февраля в его аккаунте был прирост с 800 000 до 1 000 000 подписчиков. И аудитория продолжает расти.
Ещё один пример органического роста на интересном контенте — магазин оборудования Kuvalda.ru. Компания показывает в роликах процесс ремонта и использования инструментов. Имеет 1,5 миллиона подписчиков и миллионы просмотров почти каждого ролика.
Перед тем, как выбрать для своего бизнеса способы продвижения в Тик Ток, определите и пропишите целевую аудиторию. Эта информация нужна для выбора способов продвижения и создания подходящего контента.
Определите задачи, которые вы хотите решить через продвижение в Тик Ток. Это привлечение новых подписчиков и большие охваты? Или вы хотите познакомить вашу аудиторию с вашими товарами и услугами, показать их уникальность и качество? Повысить лояльность к продукту? Сгенерировать переходы на ваш сайт или другой продающий канал?
Для продаж эффективны таргетированная реклама, Brand Takeover, In-Feed Native Video.
Подумайте о том, чтобы в начале вашего продвижения вам помогали люди, которые хорошо разбираются в трендах. Получите консультации специалистов.
В Тик Ток необходима регулярная активность (каждый день один или несколько роликов), соответствие трендам. Приветствуется творчество, юмор и простота подачи.
Тестировщик Тик Ток: что это значит, и как начать работать
Социальные сети постоянно растут и развиваются. Дополненная реальность, работа с фильтрами, более удобная сортировка личных сообщений – всё это требует долгого тестирования и исправления ошибок. Никакие нововведения не появляются сразу в идеальном состоянии. Поэтому не все фишки сразу доступны обычному человеку, зачастую этап обкатки начинается ещё «за кулисами». Немного поговорим: тестироващик Тик Ток, что это?
Кто такой тестировщик в Тик Ток?
Не будем распыляться на высокие слова о том, что мы все работаем над любимыми социальными сетями и делаем их лучше. Перейдём сразу к делу и первым делом обсудим, что значит «Стать тестировщиком Тик Ток». Для того, чтобы объяснить это, дам вам небольшой спойлер в виде скриншота из инструкции по переходу в лигу добра. Это – один из последних этапов, но как ни странно, только на этом этапе нам объясняют, что делает тестер. Если вкратце, то после перехода вам придёт обновление приложения, которое пока не доступно обычным пользователям. Там будут новые функции, которые необходимо обкатать, и именно это вы будете делать.
Почему Тик Ток предлагает стать тестировщиком?
Программное обеспечение – сложная вещь, требующая огромного количества времени от своего создателя. Помимо команды программистов обычно требуется человек, который знает, что значит слово «тестирование», и знает, как выявить слабые места программы или приложения, чтобы релиз был идеальным. Есть профессия «тестировщик», которая и позволяет доводить ПО до идеала. И, как и любая другая работа в сфере IT, заработная плата таких специалистов довольно высокая. Для примера приведу скриншоты с сайта вакансий по моему городу. Для Москвы или Питера обозначенные деньги могут быть и небольшими, но для Уфы это неплохая зарплата.
Tik Tok родом из Китая, а там деньги платят совсем другие. Представьте, какие траты выпадут на долю компании, если она наймёт команду для тестов? Но зачем платить, если можно не платить? У многих популярных сервисов есть свои энтузиасты, которые будут только рады первыми получать обновления. Конечно, качество тестирования снизится, однако, экономия будет колосальна. На мой взгляд, именно поэтому ТТ добавила в интерфейс возможность открывать нововведения первым.
Как стать тестировщиком в Тик Ток?
Мы разобрались с тем, кто это, теперь перейдём к тому, как стать. Инструкция элементарна. Перед тем, как перейти к делу, скажу: перед тем, как выполнять то, о чём я напишу, вам нужно переключиться на личный аккаунт. Да, придётся лишиться статистики.
Вот теперь идём дальше:
Что нужно делать тестировщику в Tik Tok?
Это всё звучит, конечно, прекрасно. Однако, что делает тестировщик в Тик Ток? По сути, просто получает обновления раньше всех и, если возникают проблемы, сообщает о них. Вот и всё.
Но какие ещё могли быть обязанности у бесплатной команды тестеров? Вот и я говорю, что никаких.
Тестировщик Тик Ток: что это за вакансия, если можно её так назвать? Это – возможность получать новые версии приложения раньше всех, проверять работоспособность новых функций. Если вам нравится социальная сеть, если вы любите ТТ и хотите, чтобы он становился лучше, можете перейти в этот «супер» режим и принять участие в разработке приложения.
Вопросы наших читателей
Как сервис и предупреждает, версия будет нестабильной и могут появиться самые разные баги: от просто нерабочих функций до вылетов.
Начнём с того, что перейти к тестированию можно лишь отключив Про-аккаунт. Значит, статистики не будет и проводить аналитику аккаунта для более эффективной раскрутки будет проблематично. Кроме того, использование сервиса будет осложнено возможной нестабильностью работы и багами.
Мы переходим в этот режим лишь на личном профиле. Скорее всего, статистика не будет доступна, и обойти это ограничение будет проблематично.
Задавай свои вопросы в комментариях и тебе обязательно ответят! А также смотри ниже полезное видео по теме.
Тестировщик Тик Ток: что это за работа, как им стать?
Тестировщик Тик Ток – что это за должность, может ли ее занять неподготовленный пользователь? Разберемся вместе и подадим заявку, чтобы помочь социальной сети развиваться!
Кто это? Как им стать?
Сначала нужно разобраться, что делает тестировщик в Тик Токе – множество пользователей активно интересуется этим вопросом. Вы просто пользуетесь приложением, но в новом ключе – это не полноценная сборка, загруженная в магазин программ App Store или Play Market, а бета-версия. Это версия, еще не увидевшая свет, нуждающаяся в тестировании: что это значит? В ней есть возможные баги, нарушения, ошибки.
Платят ли за такую деятельность? Нет – тестировщики «работают» на добровольных началах. Вы просто пользуетесь Тик Током в привычном режиме, такие действия не могут быть оплачены.
Поговорим о том, как стать тестировщиком, если вы заинтересовались. Попробовать себя в новом качестве может каждый!
Вы увидите описание двух шагов, которые нужно выполнить для достижения цели. Следуйте инструкциям на экране!
Что дает «должность» – рассказали. Это интересно, стоит попробовать себя в качестве помощника, ведь вы будете развивать многомиллионную соцсеть вместе с настоящими разработчиками!
Способы рекламы в Тик Ток – как заработать в приложении
Сегодня социальные сети все чаще используются не только для общения или просмотра интересных фото и роликов, но и заработка денег. Именно для этого и появилась реклама в Tiktok. Что она собой представляет, как и для чего используется, рассмотрим далее.
Преимущества сервиса
Приложение Tik Tok является музыкальной платформой, где можно создавать короткие видео, которые просматривают миллионы аудитории. Все они структурируются по дате добавления, жанру и популярности.
Чтобы оказаться среди ленты рекомендаций, блогеры при создании клипов применяют:
Что такое реклама
Социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. Практически у каждого из нас есть своя страничка на одной или нескольких платформах.
Их главной задачей стало объединение людей со схожими интересами, возможность общаться, находить друзей, показывать свои таланты.
Этим и пользуются современные маркетологи, стремящиеся продвинуть товар, познакомив с ним большее число юзеров в рекламной кампании.
Кроме того, рекламная кампания в Tiktok ads применяется самими подписчиками для раскрутки своего собственного аккаунта.
SMM, а именно такое название она получила, имеет некоторые нюансы:
На рекламе заработать в Тик Токе можно от 10 тысяч рублей в месяц.
Как презентовать
Заявить о себе в социальных сетях можно разными способами.
Обычно для этого юзеры:
А еще для презентации себя некоторые юзеры применяют Tiktok рекламу. Главное — подобрать правильные хештеги для Тик Ток.
На своей странице
Такой вариант подойдет тем, кто занимается рекламой личного бренда, продает определенные товары или услуги. Им активно пользуются специалисты конкретной области, представители инфобизнеса, путешественники, тренеры. Для продвижения постов они создают сообщества.
На личной странице можно разместить тематическое изображение или добавить в шапку продающую картинку.
Так привлекают внимание целевой аудитории Tiktok и заставляют ее изучить содержание рекламного поста.
Недостатком здесь является то, что информацию смогут увидеть только те, кто подписан на ваши обновления или зашел сюда по хештегу.
На чужих профилях
Вариант подходит для:
Например, в ютубе можно часто увидеть, как блогеры в ролике на своих официаль-ных страницах рассказывают о новой косметике или линейке одежды. Так вот, после съемки рекламируемый товар они оставляют себе. Владелец кофейни может пригласить популярного пользователя и угостить бесплатным тортом. Тот в свою очередь снимет все это и сделает рекламу на личном канале.
Недостатки такие же, как и у предыдущего метода – среди зрителей будут только подписчики и случайно зашедшие люди.
Еще одним способом скрытой рекламы является возможность сделать дуэт в Tiktok.
На сторонних ресурсах
Продвигать себя можно, размещая рекламу в группах, сообществах или на других сайтах. Но такой вариант рекламы всегда требует вложений. Цена за пост, ссылку или баннер напрямую зависит от раскрученности выбранной площадки.
Рекламные возможности
Именно социальные сети сегодня чаще всего используют в качестве платформы для размещения своих объявлений, таргет-рекламы и прочего.
Hashtag Challenge
Это одно из основных контентных направлений для объявлений и рекламных форматов Tiktok ads. В приложении регулярно проводятся челленджи, которые привлекают внимание большого количества людей.
Механизм их работы простой: раскрученные блогеры предлагают запустить состяза-ние между всеми желающими – им нужно записать ролик под определенную песню, добавить к нему предложенный хештег и опубликовать в Tiktok.
Такой клип способен собрать до 500 000 просмотров и попасть в ленту рекомен-даций, где его увидит неограниченное количество юзеров, многие из которых захотят присоединиться к проекту.
Brand Takeover
Такое название получило крупное объявление, которое становится доступным после открытия Tiktok. Оно представляет собой фото, видео или гифку небольшого размера и содержит ссылку или хэштег.
In-Feed Native Video
Ролик рекламного характера отображается в ленте у пользователей Tiktok ads наряду с другим контентом. В клипе может находиться ссылка, уникальное описание или призыв к действию.
Реклама в пабликах
У многих известных личностей есть аккаунты в различных социальных сетях, что помогает просмотреть их клипы большему числу поклонников. Не стал исключением и TikTok ads. Пользователи также имеют возможность сделать прямой эфир в Тик Ток, подключая сюда для трансляции профили на других площадках. Таким образом, можно увеличить охват аудитории в Tiktok в несколько раз.
Выводы
К 2019 году количество пользователей музыкальной платформы Tiktok ads достигло 500 млн человек. Благодаря этому социальная сеть стала отличным инструментом для раскрутки личного профиля, продвижения товаров или услуг. Настраивать рекламу в приложении Тик Ток несложно. А сделав это можно получить огромное количество новых подписчиков в Tiktok ads.
Детальная инструкция видна на видео:
Как настроить и запустить рекламу в TikTok? Пошаговая инструкция
Люди меньше доверяют брендам и больше прислушиваются к мнению друзей, знакомых, блогеров. Благодаря недостатку времени и смене вектора доверия одной из активно развивающихся социальных сетей стал TikTok. В статье поговорим, для кого эта площадка может быть полезна и как настроить рекламу в двух режимах.
Целевая аудитория TikTok
По данным исследований компаний Mediascope, Out Digital и App Annie в 2021 году TikTok обогнал YouTube по количеству часов просмотра (в США TikTok смотрят на 2 часа дольше YouTube, в Великобритании на 10 часов дольше). Время, которое один пользователь проводит в приложении достигает 45 минут в сутки.
Из отчёта Mediascope на август 2021 года российская аудитория TikTok составила около 40 млн. пользователей. Доля людей в возрасте от 25 до 44 лет составляет 25 млн., количество мужчин и женщин равно 17,8 млн. — мужчин и 22 млн. — женщин.
Аудитория TikTok в России: 22 миллиона женщин и 17,8 миллионов мужчин
Прежде чем решить, нужно ли тратить деньги на рекламу в TikTok и как её настроить, давайте поговорим о контенте, который нравится целевой аудитории данной социальной сети.
TikTok — сервис для публикации и создания коротких развлекательных видеороликов. К популярным тематикам относятся танцевальные видео, юмористические сценки, переходы, Point of view, творческий контент — мейкап, рисование, туториалы, — влоги и тренды. В TikTok смотрят как совсем короткие видео (около 8 секунд), так и длинные (до 3 минут), что предоставляет творческую свободу при создании рекламных креативов.
23 млн. пользователей — количество российской платежеспособной аудитории, которая есть в TikTok. Это чуть больше половины от общего числа зрителей.
Если прочитав вышенаписанное вы сочли TikTok хорошей рекламной площадкой для своего продукта, тогда можно перейти к созданию и настройке рекламной кампании.
Что нужно для настройки рекламы в TikTok
Чтобы настроить и запустить рекламу в TikTok нужно:
зарегистрироваться в TikTok for Business. Для этого перейдите по ссылке и нажмите «Создать».
Окно запуска TikTok
заполнить поля регистрации
Регистрация в TikTok
Важно! Регистрация через email осуществляется не у всех, потому что верификационный код часто не приходит. Советуем использовать номер телефона или аккаунт в TikTok, который имеет статус бизнес-аккаунта.
Как перейти на бизнес-аккаунт в TikTok:
Переключение на бизнес-аккаунт
заполнить учетную запись.
Укажите страну/регион, название вашей компании, отрасль, часовой пояс, адрес электронной почты и валюту в которой будет вестись оплата.
выбирайте часовой пояс для которого будете запускать рекламу, а не в котором находитесь. Реклама будет настраиваться на основе указанного времени, а не цифр, которые на ваших часах.
указывайте понятные названия рекламных кампаний, соответствующие продуктам которые продвигаете. Впоследствии вы сможете создать несколько аккаунтов, зарегистрированных на одного пользователя, — понятные названия кампаний спасут от путаницы.
Создание учетной записи
описать свою компанию. Укажите ссылку на ваш сайт и введите данные для выставления счета. Способ оплаты может быть автоматическим или с ручным пополнением (учтите, выбранный способ можно изменить спустя какое-то время, а не сразу).
Рекламная платформа ТикТок
выбрать режим настройки рекламы — упрощенный или специализированный
Два режима запуска рекламы в ТикТок
Отличия упрощенного и специализированного режимов настройки рекламы
Количество целей рекламы
При упрощенном режиме можно выбрать 4 цели рекламы:
конверсии — стимулируйте пользователя совершить действие на вашем сайте;
трафик — направляйте пользователя на страницу вашего сайта;
При специализированном режиме можно выбрать 7 целей рекламы:
охват — увеличьте показы своей рекламы. Данная цель подходит тем, кто хочет повысить узнаваемость бренда.
лидогенерация — собирайте контакты потенциальных клиентов при помощи «мгновенной формы»
взаимодействие с сообществом — новые подписки на страницу или посещения.
конверсия — стимулируйте нужные действия на вашем сайте
Выбирая цель исходите из своего желания. Что вы хотите получить в результате запуска рекламы? Новые заказы или повысить узнаваемость бренда? Увеличить посещаемость страницы?
Цель можно выбрать любую, но популярными являются «трафик» и «конверсии».
Сложность настройки рекламы
В TikTok представлено два режима настройки рекламы — упрощенный и специализированный. В зависимости от того, какой режим вы выберете, страница, которая откроется после, будет отличаться.
В упрощенном режиме она выглядит так:
Настройка рекламы в упрощенном режиме
В специализированном режиме иначе:
Настройка рекламы в специализированном режиме
Как настроить рекламу в TikTok в упрощенном режиме
2. Определитесь с названием компании.
Укажите в названии цель, кратко опишите трафик (например мж_россия_от18до35), а также креатив или сайт на который пойдет трафик.
Выберите места размещения вашей рекламы.
Выбор места размещения
Если таргетируетесь на Россию, остановите выбор на приложении TikTok, так как другие приложения могут не работать на территории страны.
Настройте действия аудитории.
Настройка действий аудитории
На своё усмотрение оставьте доступ к комментированию и скачиванию креатива. Оставляя доступ вы расширите аудиторию, так как при активном скачивании и комментировании алгоритмы TikTok начнут выбрасывать ваше видео в рекомендации пользователей. При этом вы можете нарваться на негативные комментарии в которых ваш продукт или бренд могут оскорбить или раскритиковать.
Выберите местоположение аудитории.
Укажите демографические данные
Выбор демографических данных
Укажите детали таргетирования по интересам (необязательно).
Таргет по интересам
Интересы позволят нацелиться на аудиторию, которая смотрит видео на определённую тему: игры, творчество, автомобили, образование и т.д.
Действия определят, что пользователь делал с тем или иным видео в рамках тематики интересов. Он мог посмотреть до конца, поставить лайк, оставить комментарий или сделать репост. Такие детали не совсем грамотно сузят целевую аудиторию, но если вам важно, чтобы ролик досмотрели до конца, то попробуйте указать действие «просмотр до конца».
Выбор категории сузит интересы целевой аудитории, а выбор 7 или 15 дней укажет на то, как давно собирались данные по действиям пользователей.
Внимание! Не рекомендуем заполнять данный пункт если вы запускаете рекламу в первый раз. Прежде чем сужать аудиторию протестируете кампанию.
Выберите тип устройства (необязательно).
Не рекомендуем заполнять данный пункт. Он подходит тем, чей продукт создан для конкретной операционной системы или версии устройства, но такое попадается редко.
Оптимизируйте бюджет и ставки.
Оптимизация бюджета и ставок
Вы можете установить общий бюджет и назначит срок за который он будет потрачен или оставить дневной.
Стратегия ставок помогает влиять на результат и затраты. Во время запуска первой рекламы советуем оставлять вариант «Самая низкая стоимость». Ограничивать ставку рекомендуем после тестирования и оптимизации рекламной кампании на основе собранной аналитики.
Так как TikTok — сервис для публикации и создания видеороликов, в качестве креатива советуем использовать видеоролики. Вы можете загрузить их со своего компьютера или из галереи рекламного аккаунта.
Загружая медиафайлы выбирайте «Использовать оригиналы», если не хотите добавления эффектов и переходов от TikTok.
После загрузки креативов укажите название компании, текст-призыв, выберите формат кнопки («Попробовать» или другой из выпадающего списка), укажите URL-адрес для перехода на страницу и загрузите изображение профиля.
Далее будет предложена настройка отслеживания переходов:
Если у вас есть соответствующие URL вы можете указать их, но в целом этот пункт не обязателен.
Нажать на кнопку «отправить».
После того как всё будет заполнено отправьте рекламу на проверку, пополните баланс и ждите результатов. Если рекламная кампания пройдет модерацию, то запустится автоматически или по вашему желанию, если вы переключите ползунок во вкладке «Кампании».
Важно! На момент написания этой статьи TikTok сохраняет и отправляет кампанию на проверку только после пополнения баланса личного кабинета.
Смотрите наше видео по настройке рекламы в TikTok:
Как настроить рекламу в TikTok в специализированном режиме
Цель может быть любой в зависимости от того, чего вы хотите добиться. Для примера мы оставили ту же цель, что была ранее — «трафик».
Вводите название группы объявлений и укажите тип рекламы.
По желанию можно подключить пиксель (рекомендуем сделать это).
Выбор типа рекламы
Название группы объявлений должно быть понятным, чтобы по нему определить на какой трафик запускался креатив, что это был за креатив и по какому продукту.
Тип рекламы: веб-сайт или приложение. Прежде чем выбрать «Приложение» заранее добавьте его в TikTok for Business.
Вручную выбирайте место размещения, оставив галочку возле TikTok.
Вы можете также запретить или разрешить комментирование и скачивание вашего рекламного ролика.
Подробнее о пунктах 3-4 писали в пунктах 3-4 настройки в упрощённом режиме.
Выберите тип креатива.
Настройка типа креатива
Рекомендуем оставить выключенной автоматическую оптимизацию креативов, чтобы сохранить оригинальные креативы.
включите или исключите аудиторию (необязательно)
Вы можете добавить или исключить существующую аудиторию, если таковая имеется (например у вас есть база клиентов в CRM системе — загрузите её данные, чтобы помочь алгоритму TikTok понять кто ваша целевая аудитория).
заполните демографические данные: местоположение, пол, возраст, языки.
Настройте таргетирование по интересам и поведению.
Настройка таргетирования по интересам
Данный пункт был рассмотрен в пункте 6 настройки рекламы в упрощенном режиме. По смыслу он не отличается, но настройка чуть более детальная.
Выберите тип устройства с которым работает пользователь. Подробно разбирали этот пункт в пункте 7 настройка рекламы в упрощенном режиме.
Настройте бюджет и график показов рекламного объявления.
Настройка бюджета и трафика кампании
Выберите назначение ставок и настройте оптимизацию.
При цели рекламы «Трафик» цель оптимизации автоматически стоит «Клик».
Стратегию ставок можно выбрать вручную указав стоимость за клик, либо доверив цену клика алгоритмам TikTok. Самостоятельно устанавливать цену клика рекомендуем после тестирования, когда вы поймёте сколько стоят ваши клики.
Выберите стандартное или ускоренное распределение бюджета. Важно знать, что тестирование рекламы всегда осуществляется на стандартном распределении бюджета. Только после теста, сбора аналитики по кампании и ее оптимизации пробуйте «ускоренный» бюджет. При ускоренном бюджете TikTok потратит ваши деньги быстрее, кликов будет больше, но главное, чтобы они были качественными, иначе «сольете» деньги.
выберите формат рекламы. Это может быть одиночное видео или Collection Ads (реклама коллекций) — формат, который позволяет просматривать каталог товаров в специальном интерфейсе.
При публикации одиночного видео пользователь перейдёт на сайт, нажав на кнопку. При публикации Collection Ads вы создаете объявление, которое будет вести на мгновенную форму — страницу с галереей ранее отобранных вами товаров.
Collection Ads находится на этапе тестирования и может работать некорректно.
Выбор формата рекламы
Загрузите, выберите из галереи или создайте новый креатив. Напишите завлекающий текст, выберите формат кнопки призыва и добавьте URL страницы, на которую пользователь перейдет после просмотра рекламного ролика.
укажите дополнительные URL адреса для отслеживания, если таковые имеются.
Пополните бюджет рекламного аккаунта, дождитесь конца проверки и запуска рекламной кампании.
TikTok является хорошей быстрорастущей рекламной площадкой. Если у вас есть свой интернет-магазин или товары, которые вы продаете, то запуск рекламы в TikTok может оказаться прибыльным решением.
Создать аккаунт на AdvantShop
На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.
Воспользоваться консультацией специалиста
Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.