спэм это еда что

Почему спам называется спамом: неожиданная история популярного термина

В наши дни слово «спам» ассоциируется исключительно с назойливой непрошеной рекламой, а вот ещё полвека тому назад за этим словом стояла марка продуктов. Но как так вышло, что название консервов превратилось в обозначение массово рассылки сообщений?

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

Hormel Foods Corporation

Впервые о «спаме» мир услышал 5 июля 1937 года, когда американская компания Hormel Foods Corporation представила консервированную свинину Spam (читается как «спэм»). Новую торговую марку придумал Кен Дайно, брат тогдашнего главы Hormel Foods Corporation Джея Си. Хормела, а расшифровка этого названия, по словам Хормела, «известна лишь небольшому кругу бывших руководителей Hormel Foods». Но считается, что Spam (или SPAM) — это сокращение от «ветчины со специями» (spiced ham), основного ингредиента новых консервов.

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

Выход продукта на рынок сопровождался активной рекламной кампанией, в которой часто и весьма назойливо упоминалось название Spam, а затем с началом Второй мировой войны и вступлением в неё США, о «спэме» заговорили по всему миру. Свиные консервы Spam стали неотъемлемой частью рациона солдат не только армии США, но и союзников. С продукцией Hormel Foods познакомились в Великобритании и СССР, а также в странах Тихоокеанского региона, где присутствовали американские военные. В условиях боевых действий Spam был незаменимым продуктом, а вот после окончания Второй мировой войны стремление избавиться от запасов консервов сыграло с производителем продуктов злую шутку.

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

Компания, как и на запуске нового бренда, развернула крайне агрессивную рекламную кампанию, используя для продвижения Spam все доступны способы — в итоге миллиардная банка «спэма» была продана в 1959 году, а спустя 10 лет консервы стали ассоциироваться уже с назойливой рекламой.

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

В 1970 году британская комик-группа «Монти Пайтон» выпустила свой скетч под названием Spam, в котором обыгрывала ситуацию с повсеместной рекламой консервов. В ролике герои оказываются в кафе, где каждое блюдо в меню содержит «спэм», а все посетители оглушительно распевают рекламную песню Spam. Юмористическая зарисовка, отражавшая ситуацию того времени, не забылась и спустя полтора десятилетия после выхода скетча «Монти Пайтон».

В 1986 году в популярной на тот момент компьютерной сети Usenet некий пользователь Дэйв Родес стал настойчиво рекламировать финансовую пирамиду, публикуя один и тот же текст с инструкцией по «обогащению» в разных конференциях, чем достаточно быстро надоел пользователям. Аудитория быстро увидела аналогию между этими сообщениями и популярным скетчем (в 3,5-минутной зарисовке «Монти Пайтон» слово spam упоминалось 108 раз), так что назойливую рекламу прозвали в честь консервов, которые рекламировались таким же агрессивным способом.

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

Позднее, когда спам (в таком прочтении слово вошло в обиход в новом значении) уже превратился в способ заработка как честным, так и откровенно мошенническим путём, в Hormel Foods в судебном порядке неоднократно пытались запретить использование своей торговой марки, но не смогли этого сделать. В итоге слово spam в наши дни ассоциируется с мясными консервами SPAM, которые в множестве вариантов выпускаются до сих пор, у абсолютного меньшинства — для большей части аудитории это «мусор», который приходит на электронную почту, в социальных сетях и мессенджерах или поступает в виде звонков, но никак не популярный в середине прошлого века продукт.

Впрочем, сама реклама — это еще полбеды. Хуже, если вы перейдете по ссылке и наткнетесь на сайт мошенников. Вот несколько признаков таких сайтов. И еще несколько советов от «Лаборатории Касперского» как не стать жертвой мошенников.

Источник

От главного блюда Второй мировой войны до «врага» интернета: история успеха консервов SPAM

Как американская закуска спасла от голода миллионы людей, стала символом непрошенной рекламы и завоевала кулинарный мир.

В начале 19 века мир узнал SPAM — так в США стали называть малопопулярные мясные консервы из свиной лопатки. Годами интерес к этому блюду оставался слаб, пока не грянула Вторая мировая война, а солдатам не потребовалась эффективная и быстрая в приготовлении пища.

Однако успех мясных консервов не закончился с войной, а лишь усилился. Еда проникала на стол миллионов людей, а сам бренд прочно закрепился в поп-культуре, подарив интернету эффектный термин и сотни кулинарных рецептов.

В начале Второй мировой войны большая часть питания американских солдат на фронте состояла из консервов и концентратов. В руководстве армии отказались от общей полевой кухни в пользу индивидуального набора пайков, в который и входили консервы, а также галеты, таблетки для обеззараживания воды, спички, туалетная бумага, жевательная резинка и сигареты.

«Идеальными» консервами казались продукты бренда SPAM, классический состав которых предельно понятен: выдержанная свиная лопатка (ветчина), соль, вода, картофельный крахмал, сахар и консервант нитрит натрия. К концу 1930-х Hormel Foods, производитель блюда, начал масштабную рекламную кампанию, а ко Второй мировой уже хорошо отладил массовое производство. Благодаря этому на фронт отправлялось по 15 миллионов банок SPAM в неделю, что сделало фирму лидером рынка.

Консервный бренд стремительно закрепился в США: «Дядю Сэма» называли «Дядя SPAM», а военные продуктовые склады — «каньоны SPAM». В одном из лагерей в южной части Тихого океана зашли так далеко, что назвали это место SPAMVILLE. В официальном магазине мерча SPAM можно купить открытку с копией фотографии этого лагеря.

В России изготавливали консервированное мясо для армии с 1870-х. Именно на рубеже 19 и 20 веков в обиход вошло народное название консервированной говядины — «тушёнка». Во время Гражданской войны заводы остановились и пришли в упадок. К концу 1920-х возобновилось развитие отрасли, а вскоре из-за коллективизации выпуск продукции из говядины резко сократился в пользу мясо-растительных консервов.

К ноябрю 1941 года немецкие силы оккупировали советские территории, где до войны производилось 38% зерна, 84% сахара, а также находилось 38% крупного рогатого скота и 60% свиней. Колоссальные экономические потери и эвакуация сотен предприятий привели к кризису продукции. Тогда СССР и США договорились о программе ленд-лиза, в рамках которой американцы поставляли союзнику технику, медикаменты, сырьё и, конечно, продовольствие. Так SPAM проник в Россию.

Заводы консервов, в том числе тушёнки и такой же небезызвестной «сгущёнки», во многом располагались в европейской части страны. Производственных мощностей не хватало, чтобы быстро восполнить запасы. Но и накопленные банки до конца не использовали, так как в первые недели войны их захватили. Поэтому к 1943 году в рацион советской армии входило исключительно американское тушёное мясо и другие поставленные по ленд-лизу продукты: бульонные кубики, яичный порошок, пищевые концентраты, пшеница и пшеничная мука, рожь, кукуруза, молоко и другие.

По данным компании, более 45 тысяч тонн банок SPAM поставили по ленд-лизу во время Второй мировой войны, в том числе в СССР. Советские солдаты называли их — «Второй фронт». Иосиф Бродский описывал похожую консервную банку, но почему-то писал о говядине и не мог вспомнить название. Александр Солженицын говорил о «втором фронте», а Никита Хрущёв упомянул тушёнку от союзников в своих мемуарах.

После войны в США остались гигантские запасы мясных консервов. Только 68 тонн поставили американской армии, а много произведённой продукции оставалось на складах. Тогда Hormel Foods устроила массовую рекламную кампанию. Люди видели SPAM на вывесках, флаерах, плакатах, рекламных щитах, в журналах и газетах. Вплоть до 1953 года по стране ездил женский джаз-оркестр Hormel Girls с концертами и устраивал распродажи продуктов.

С навязчивой рекламой слово стали ассоциировать после пародии шоу «Монти Пайтон» 1970 года. По сюжету пара приходит в кафе, где пытается заказать еду. Только все блюда в меню включают в себя SPAM. Вариант с «небольшим количеством SPAM» не устраивает посетителей, поэтому они возмущаются. Внезапно хор викингов, другие гости и работники заведения громко и с задором начинают петь рекламную песню SPAM. Под конец занавес опускается и появляются титры, где к каждому имени добавлено «Spam». В общей сложности слово упоминается в миниатюре 108 раз.

В конце 1980-х, с ростом благосостояния среднего и высшего классов, в США консервированная еда стала признаком бедности. Население предпочитало свежее мясо вместо «продукта городской бедноты». А к 90-м годам в интернете появилось выражение «Eat Shit And Die» (ESAD), в котором вторую букву иногда заменяли на «Spam». Тогда владельцы Hormel Foods попытались остановить распространение термина интернет-спамерами.

Одному из спамеров — Сэнфорду Spamford Уоллесу или «Королю Спама» — компания направила письмо с просьбой перестать упоминать «spam». В ответ Уоллес зарегистрировал доменные имена для электронной почты spamford.net и spamford.com. Борьба со спамерами только помогла укорениться неблагозвучному значению слова.

Фирма-производитель продолжили судиться с рынком антиспамового программного обеспечения, но каждый раз проигрывали. Владельцы компании не хотели мириться с тем, что слово созвучно с торговой маркой консервов. Спустя годы судов топ-менеджеры компании остановились на том, чтобы два понятия разграничивались: непрошенную почту следует называть «спам», а консервы указывать заглавными буквами — SPAM.

С годами SPAM закрепился в мировой культуре, и упоминания о нём можно найти во множестве фильмов, книг или песнях: «Спам на завтрак, ужин или обед. Это лучшее». В Остине, штат Техас, местные жители регулярно организуют фестиваль Spamarama. Тематические мероприятия включают в себя кулинарные шоу и Spamalymplics — соревнование по поеданию спамбургеров. В небольшой городке Шейди-Коув, штат Орегон, каждый год проходят парад и фестиваль SPAM. Там запускают фейерверки, устраивают конкурсы и игры, а также карнавал, куда люди приходят в костюмах консервных банок.

Компания активно поддерживает бренд и порождает множество разных вкусов: с беконом, сыром, чесноком, терияки, колбасками чоризо, табаско, с орехами макадамия, португальскими сосисками, испанским точино (вид бекона) и пряной тыквой. По мотивам бренда проводятся конкурсы рецептов и ставятся бродвейские мюзиклы, фирма спонсирует гоночные чемпионаты.

Другие производители пытались сыграть на популярности SPAM и выпускали аналоги, только из этого не получилось ничего значимого. Например, на Amazon можно заказать марку Armour Star, популярная сеть магазинов Walmart выпускает похожее мясо под своим брендом Great Value. Есть даже украинский вариант Power BANKa.

Но в годы войны SPAM попал не только в Европу и СССР. На Гавайях бренд распространился из-за военного присутствия армии США и конфликтов после Второй мировой. После международных санкций на глубоководный вылов рыбы консервы стали доступным источником животного белка для местных жителей. Популярная еда на острове — это локо-моко, блюдо с рисом, часто с «котлетой» из SPAM, жареным яйцом и кисло-сладкой подливой, и местный аналог суши (или онигири) — SPAM musubi.

SPAM добавляют во многие блюда: от жареного риса до омлета и саймина (гавайского супа с лапшой), а гавайские «Макдоналдс» и «Бургер Кинг» продают бургеры со SPAM. В Южной Корее SPAM появился во время Второй мировой и Корейской войн. Банки со свининой использовали в бартере с местным населением. А в нынешнее время корейцы вторые в мире потребители SPAM после американцев.

Это популярный подарок во время Китайского Нового года, а корейские соцсети забиты видео с рецептами, ASMR-роликами и весёлыми вещами, которые можно делать со SPAM. На YouTube миллионы просмотров у корейских фуд-блогеров, в TikTok можно найти сотни и тысячи корейских рецептов с хештегом spam.

SPAM стал основным ингредиентом традиционного корейского блюда budae jjigae (буквально — «армейское тушёное мясо»), это пряное рагу с различными видами консервированного мяса. Там также есть местные роллы «кимбап», завёрнутые в морскую капусту «нори» с паровым рисом и полосками SPAM. От японских они отличаются тем, что в них почти не добавляют уксус и кладут только приготовленные мясные или рыбные ингредиенты. На улице кафе и рестораны подают блюда с жареным SPAM, кимчи и рисом.

На Филиппинах завтрак из кусочков SPAM, риса и яичницы-глазуньи — Spamsilog. В Гуаме проводятся конкурсы рецептов, а «Макдоналдс» аналогично подаёт спамбургеры. В основу пуэрториканского сэндвича de Mezcla входят SPAM, плавленый сыр и перчики чили. В Англии его готовят во фритюре. В Китае и Гонконге кусочки SPAM подают с раменом и рисом. В декабре 2020 китайский «Макдоналдс» добавил в меню бургер с Oreo и SPAM.

В Японии на острове Окинава одно из популярных блюд — Гоя тямпуру — иногда готовится из SPAM. Само слово «тямпуру» на Окинаве означает «смесь» и употребляется в отношении самого архипелага, говоря о смешении нескольких культур: рюкюской (местное население), китайской, японской, юго-восточной Азии и американской.

Став культурным феноменом, SPAM заслужил и собственный музей. Он расположен в городе Остин в Миннесоте и содержит семь экспозиций. Это сердце музея Can Central, выставка рекламы и 44-х рецептов из кухонь мира The World Market, история бренда во Вторую мировую войну и интерактивная игровая площадка с различными видами продукции.

В музее хранится множество исторических документов с упоминанием консервов. В том числе копия письма президента США Дуайта Эйзенхауэра, направленного бывшему президенту компании Hormel в 1966 году. В письме Эйзенхауэр, сам воевавший в Европе, с поклоном признал большую роль продукта во Второй мировой войне: «Как и миллионы других солдат, я съел свою долю SPAM».

Автор текста пытался упомянуть слово SPAM 108 раз, как это сделали в шоу «Монти Пайтон». Это оказалось сложнее, чем могло показаться на первый взгляд.

Статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.

Мне кажется первую такую статью я читал когда подключился к интернету

Карточку на 200 рублей поди потратил

Быстро подключался, собирал ссылки, а потом выкачивал сохраняльщиком страниц.

Ты только сегодня подключился к интернету?(

НО ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ЭТОТ СПАМ НЕНАВИЖУ ВАС

если говорить про тушенку, то у нас по ГОСТу не добавляют крахмал и консервант. Хотя сейчас многие делают, как хотят, надо внимательнее смотреть: часто в банке мяса менее 50%.

яндекс дзен, в следующей статье читайте историю группы дятлова

Давайте вы и напишите. Жду текст завтра к девяти утра

Важнейшее значение для Советского Союза вообще и для Красной Армии в частности имели ленд-лизовские поставки продовольствия (только из США было поставлено 1 750 000 тонн). Почти вся армия, а также значительная доля «гражданки» (в основном, работники ключевых военных заводов и номенклатуры), находились в основном на ленд-лизовском продовольственном обеспечении тушёнкой, маслом, шоколадом и т. п. А кроме того, надо помнить, что продовольственные поставки в любом случае могли быть легко израсходованы и не подлежали в таком случае возвращению или оплате. Более того, можно уверенно утверждать, что, с исчерпанием продрезервов в начале войны, в 1943—1945 годах отечественное сельское хозяйство, по большей части разорённое войной в оккупированных житницах Украины, Северного Кавказа, Черноземья и остававшееся нетронутым только в части Нечерноземья и в Поволжье (а целинные земли Казахстана и Южной Сибири ещё не были освоены), было не в состоянии прокормить многомиллионную армию и «гражданку». К 1943 году разразился острейший продовольственный кризис, когда и без того скудные нормы выдачи продовольствия были негласно сокращены почти на треть. Поэтому продовольственные поставки к середине 1944 года потеснили в советских заявках металлы и даже некоторые виды вооружения. В общем объёме ввезённых в конце войны грузов продовольственные заняли свыше 25 % тоннажа. По калорийности этого продовольствия из расчёта норм военного времени должно было хватить на содержание 10-миллионной армии в течение более чем трёх лет.

Автор текста пытался упомянуть слово SPAM 108 раз, как это сделали в шоу «Монти Пайтон». Это оказалось сложнее, чем могло показаться на первый взгляд.

Можно попробовать наверстать количество слов «SPAM» в комментариях к статье про консервы SPAM

Источник

Спэм это еда что

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

23 декабря 2021 12:22

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

22 декабря 2021 18:43

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

22 декабря 2021 18:42

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

22 декабря 2021 13:56

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

22 декабря 2021 13:55

Нашли свою организацию в каталоге?

Получите возможность размещать дополнительную информацию в карточке своей компании

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

22 декабря 2021 13:55

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

22 декабря 2021 13:55

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

22 декабря 2021 13:54

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

22 декабря 2021 13:54

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

22 декабря 2021 13:53

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЭМ» зарегистрирована 13.06.2018 г. Краткое наименование: СПЭМ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1187746562530, ИНН 7724444035 и КПП 772401001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА НАГАТИНСКАЯ ДОМ 6 ЭТАЖ 1 ПОМ VII КОМ. 8.
Бармашев Андрей Борисович является генеральным директором организации. Учредители компании — Бармашев Андрей Борисович, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЭМ». Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 35.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЭМ» по ОКВЭД: 43.21 Производство электромонтажных работ. Общее количество направлений деятельности — 48.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЭМ» — 100 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 52 157 000 ₽, на конец — 63 599 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 44 743 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 18 856 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 60 472 000 ₽.
На 23 декабря 2021 организация действует.
Юридический адрес СПЭМ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Источник

ООО «СПЭМ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЭМ»

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «СПЭМ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность ООО «СПЭМ»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «СПЭМ» согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2020 годы

Руководитель

спэм это еда что. Смотреть фото спэм это еда что. Смотреть картинку спэм это еда что. Картинка про спэм это еда что. Фото спэм это еда что

Учредитель ООО «СПЭМ»

Связи

Не найдено ни одной связи ООО «СПЭМ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «СПЭМ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «СПЭМ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «СПЭМ» с другими организациями

Лицензии

Согласно данным ФНС, компанией ООО «СПЭМ» были получены 2 лицензии

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО «СПЭМ» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии ООО «СПЭМ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ООО «СПЭМ»

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «СПЭМ»

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «СПЭМ»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО «СПЭМ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Транспортный налог6 285 руб.
Налог на добавленную стоимость5 207 780 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации2 499 153 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования717 201 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством212 625 руб.
Итого8 643 045 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «СПЭМ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЭМ» — зарегистрирована 13 июня 2018 года по адресу 115533, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 6, этаж 1 пом. VII комната 8. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1187746562530, ИНН 7724444035, КПП 772401001. Регистрационный номер в ПФР — 087609020631, регистрационный номер в ФСС — 773407175477341. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 100 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «СПЭМ» является «Производство электромонтажных работ». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы бетонные и железобетонные» и других.

Учредитель и генеральный директор — Бармашев Андрей Борисович.

На 23 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «ГРАНД-ЭЛЕКТРО»
г. Москва
Выручка
76,6 млн руб.
ООО «ЭНЕРГОКОНТАКТ»
г. Березовский
Выручка
69,8 млн руб.
ООО «АСПЕКТ»
г. Санкт-Петербург
Выручка
56 млн руб.
ООО «СПЭМ»
г. Москва
Выручка
63,6 млн руб.
ООО УВК
г. Усолье-Сибирское
Выручка
65,7 млн руб.
ООО «ТЕПЛОЦЕНТРАЛЬ»
г. Москва
Выручка
67,1 млн руб.
ООО «КОНТАКТС»
г. Салават
Выручка
70,9 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *