спасибо что выбрали нашу клинику
25 ответов на положительные отзывы
Какими бывают отзывы клиентов и как на них реагировать. Реальные примеры российских компаний из интернета. Они вежливо отвечают, решают проблему, спорят и хамят – в этой статье вы найдете все.
Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
оставлять клиентов без ответа, необходимо показывать свою поддержку и обратную связь.
Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
Добрый день, Ольга.Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты
Валерия, добрый день. Спасибо вам за отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова!
С уважением, администрация студии депиляции
Здравствуйте. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и предлагаем своим гостям лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты! Мы всегда рады встрече с вами!
С наилучшими пожеланиями, администрация студии
Доброго вам дня, Мария! Большое спасибо вам за чудесный отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего бьюти-заведения!
С уважением, администрация студии
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отличный отзыв, мы очень признательны.
Для нас очень ценно то, что вы остались полностью довольны визитом к нам и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и в дальнейшем радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Приходите, ждём вас в гости снова!
Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии
Наталья, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв о работе специалиста и студии депиляции в целом.
Елена Ивановна всегда очень ответственно подходит к своей работе и на совесть её выполняет. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности. Ждём вас в гости снова!
С уважением, администрация Студии
Ирина, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Очень приятно, что остались довольны визитом в студию. Будем искренне рады новой встрече!
С уважением, администрация студии
Оксана, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас в гости снова!
С наилучшими пожеланиями, администрация студии
Приветствуем вас!
Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Обращайтесь, будем рады видеть вас! С уважением, студия
Здравствуйте, Ольга! Огромное спасибо за отзыв. Нам будет очень приятно выразить благодарность Валерии. Рады, что Вам понравился новый образ. Уверены, что профессиональные секреты мастера помогут всегда выглядеть безупречно. С уважением, администрация студии
Добрый вечер, Анна! Благодарим за отзыв и высокую оценку. С радостью передадим приятные пожелания и слова благодарности Ольге Николаевне. Ждем Вас на процедуры и постараемся всегда оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация студии
Добрый вечер, Ангелина! Благодарим Вас за отзыв и советы потенциальным клиентам. Нам приятно, что Вы в восторге от того, что мастеру удалось сделать с Вашими волосами. С радостью передадим слова благодарности Анастасии. С уважением, администрация студии
Здравствуйте, Дарина! Большое спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилась работа, выполненная Магдой. Мы согласны с Вами, она настоящий профессионал своего дела. Ваши теплые слова обязательно передадим коллективу. Ждем Вас, нам приятно заботиться о Вашей красоте. С уважением, администрация студии
Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.
Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутации компании.
P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.
Примеры ответов на отзывы пациентов в стоматологии
Введение
Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
Ответы на отзывы пациентов
Здравствуйте, Надежда!
Спасибо, что выбрали нашу клинику, что доверили свое стоматологическое здоровье нашим специалистам! Особенно такому специалисту как Валдиш Пейш!
Улыбайтесь на здоровье и дарите улыбки друг другу и нам :))) Это так приятно, видеть улыбчивыми наших пациентов!
Надеемся и дальше радовать Вас!
Не забывайте посещать своего лечащего стоматолога на профилактический осмотр.
Ответ на положительный отзыв, пример 2
Большое вам спасибо за такой теплый отзыв и такие добрые слова в адрес нашего медицинского персонала!
Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья!
С уважением, главный врач клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 3
Алена Вячеславовна, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!
Мы рады, что вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.
Желаем здоровья!
С уважением, заместитель главного врача
Ответ на положительный отзыв, пример 4
Большое вам спасибо за такой теплый отзыв и такие добрые слова в адрес нашего медицинского персонала!
Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья!
С уважением, главный врач клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 5
С уважением, заместитель главного врача
Наши услуги по работе с размещением положительных отзывов
Ответ на положительный отзыв, пример 6
Добрый день!
Благодарим за отзыв и высокую оценку
с уважением, заместитель главного врача
Ответ на положительный отзыв, пример 7
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв и доверие нашим специалистам. Будьте здоровы!
с уважением, главный врач
Ответ на положительный отзыв, пример 8
Добрый день!
Спасибо за ваше обращение.
Мы рады что вы по достоинству оценили качество оказанной помощи, желаем здоровья!
с уважением, заместитель главного врача
Ответ на положительный отзыв, пример 9
Спасибо за обратную связь, мы очень рады, что вы остались довольны посещением нашей клиники!
Будьте здоровы!
С уважением, главный врач
Ответ на положительный отзыв, пример 10
Искренне благодарны вам за такой положительный отзыв!
Здоровья вам и вашим близким.
С уважением, администрация клиники
Анализ репутации компании
Ответ на положительный отзыв, пример 11
Спасибо за высокую оценку и ваш отзыв. Мы рады, что вы удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и довольны посещением нашей клиники.
Желаем здоровья!
С уважением, главный врач
Ответ на положительный отзыв, пример 12
Спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениями о работе нашей клиники, очень рады, что вы остались довольны работой наших специалистов
С уважением, администрация клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 13
Спасибо за обратную связь, мы очень рады, что вы остались довольны посещением нашей клиники!
Будьте здоровы!
С уважением, главный врач
Ответ на положительный отзыв, пример 14
Карина, добрый день!
Мы рады, что вы остались довольны посещением клиники. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку.
Будьте здоровы!
Всегда на связи, администрация клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 15
Спасибо за высокую оценку и ваш отзыв. Мы рады, что вы удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и довольны посещением нашей клиники.
Желаем здоровья!
С уважением, главный врач
Ответ на положительный отзыв, пример 16
Александр, большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Очень рады, что Вам все понравилось. Для нас важно, чтобы услуга была качественной, безопасной и комфортной.
Будем рады видеть Вас снова. Тем более, что проф.осмотры по результатам проведенного лечения у нас бесплатные.
Ответ на положительный отзыв, пример 17
С уважением, Стоматологическая клиника
Ответ на положительный отзыв, пример 18
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку специалиста. Мы рады, что Вы довольны консультацией врача по протезированию зубов. Обращайтесь, мы гарантируем профессиональное решение стоматологических проблем пациентов. С уважением, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 19
Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. С уважением, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 20
Уважаемая Ильсия, здравствуйте. Сердечно благодарим за внимание к работе нашей клиники и такой приятный для нас всех отзыв. Мы рады предоставлять дорогим пациентам квалифицированные стоматологические услуги. Врачи нашей клиники обладают большим опытом работы, позволяющим решать даже самые сложные задачи. Мы всегда готовы прийти вам на помощь. Вы можете на нас рассчитывать! Всегда ваши, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 21
Обязательно поблагодарим стоматолога от Вашего имени! Приходите к нам снова, если понадобится помощь. С уважением, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 22
Обращайтесь, наши специалисты будут рады прийти на помощь! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 23
Добрый вечер, Светлана. Спасибо, что поделились своими впечатлениями о работе нашего стоматолога. Как Вы успели заметить, Илья Михайлович внимательно относится к каждой проблеме пациента и подберет эффективную программу лечения! Обязательно поблагодарим его от Вашего имени. Желаем крепкого здоровья. С уважением, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 24
Добрый день, Алла. Спасибо Вам большое за добрые слова в адрес наших врачей и всего коллектива. Мы стараемся сделать все, что бы Вы остались довольны сервисом и лечением в нашей клинике. Конечный результат-прекрасная улыбка. Всегда рады видеть Вас. С уважением, администрация клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 25
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за выбор стоматологической клиники и оказанное доверие специалистам. Мы рады, что помогли вам. Будьте здоровы! С пожеланиями всего наилучшего, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 26
Рады, что вы остались довольны обращением к одному из наших лучших специалистов. Искренне желаем вам крепкого здоровья и отличного самочувствия! С пожеланиями всего наилучшего, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 27
Добрый день, уважаемая Ольга! Большое спасибо за такой приятный отзыв. Искренне рады, что Вы остались довольны уровнем обслуживания и профессиональной компетентностью врача. Врачи медицинского центра внимательно относятся к каждому пациенту, проведут необходимую диагностику и подберут эффективную программу лечения. Обращайтесь, мы всегда рады помочь! С уважением, администрация клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 28
Здравствуйте! Спасибо, что поделились с читателями своим отзывом. Мы рады, что вы остались довольны обращением в стоматологическую клинику. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С уважением, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 29
Здравствуйте, Артем! Благодарим за выбор стоматологической клиники и оказанное доверие специалистам. Мы рады, что были вам полезны. Будьте здоровы и берегите себя! С уважением, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 30
Добрый день, Владимир. Благодарим за высокую оценку работы стоматологической клиники. Мы рады, что помогли вам. Будьте здоровы! С пожеланиями всего наилучшего, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 31
Добрый день, уважаемый Андрей Викторович. От лица всего дружного коллектива нашей стоматологии выражаем Вам искреннюю благодарность за внимание к нашей работе. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от посещения нашей клиники. Желаем Вам крепкого здоровья, долголетия и всего наилучшего. Всегда Ваши, администрация стоматологической клиники
Ответ на положительный отзыв, пример 32
День добрый, уважаемая Татьяна Степановна. Мы очень признательны, что Вы выбрали нашу стоматологическую клинику и доверили нам свое здоровье. Спасибо за столь доброжелательный комментарий! В нашей стоматологии работают квалифицированные и опытные специалисты, одним из которых является Илья Михайлович. Обязательно передадим доктору отдельное спасибо. Мы гордимся, что нашу клинику рекомендуют своим родным, друзьям, коллегам. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! При необходимости обращайтесь, мы всегда готовы оказать Вам и Вашей семье квалифицированную стоматологическую помощь. Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего, администрация стоматологической клиники
Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети
Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU
Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.
Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов.
Типы отзывов
Мы выделили четыре типа положительных отзывов.
Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту.
Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении.
«Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы.
Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно.
Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других.
Структура ответа
Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:
Приветствие
Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело.
Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»».
Благодарность
При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший».
Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций.
Подтверждение одной из мыслей в отзыве
Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты.
Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:
При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца.
Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества.
В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.
С упором на чистоту в салоне:
«Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».
С упором на специалистов:
«Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады».
Приглашение клиента на еще один контакт
Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.
Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.
О языковой школе
Наш ответ на отзыв:
«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».
Об автосервисе
Ответ на отзыв с упором на специалистов:
«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».
Ответ на отзыв с упором на качество:
«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».
О салоне красоты
«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».
Об МРТ-центре
В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре.
Советы
Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека.
И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!
Примеры ответов на отзывы клиентов
Введение
Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
Примеры ответов на отзывы клиентов
Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты
Ответ на положительный отзыв, пример 2
Искренне ваши, салон красоты
Ответ на положительный отзыв, пример 3
Обращайтесь, всегда ждём вас! С уважением, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 4
С уважением, администрация студии депиляции
Ответ на положительный отзыв, пример 5
С наилучшими пожеланиями, администрация студии депиляции
Ответ на положительный отзыв, пример 6
С наилучшими пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 7
С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 8
Обязательно приходите снова, вам всегда рады! Искренне ваши, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 9
Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 10
Обязательно приходите снова, будем рады видеть вас! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 11
С уважением, администрация Студии
Ответ на положительный отзыв, пример 12
С уважением, администрация Студии
Ответ на положительный отзыв, пример 13
Всего вам наилучшего! С уважением, администрация Студии
Ответ на положительный отзыв, пример 14
С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 15
Наталья, добрый день! Большое спасибо за отзыв! Нам приятно, что Вы оценили приятный интерьер и хороший прайс. Мы обязательно передадим благодарность персоналу! Постараемся стать еще лучше в обслуживании клиентов, порадовать Вас разнообразием процедур. С уважением, администрация студии
Наши услуги по работе с управлением репутацией
Ответ на положительный отзыв, пример 16
С наилучшими пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 17
Заходите к нам снова, мы всегда рады встрече с вами! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 18
Обращайтесь, будем рады видеть вас! С уважением, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 19
День добрый, уважаемая Ярослава. Большое вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Мы обязательно передадим отдельную благодарность Ольге, ее работа заслуживает самых высоких оценок. Мы искренне надеемся, что вы воспользуетесь и другими предложениями нашего салона. Обещаем, что вы останетесь довольны на все 100%! Всегда ваши, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 20
Здравствуйте, Ольга! Огромное спасибо за отзыв. Нам будет очень приятно выразить благодарность Валерии. Рады, что Вам понравился новый образ. Уверены, что профессиональные секреты мастера помогут всегда выглядеть безупречно. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 21
Добрый вечер, Анна! Благодарим за отзыв и высокую оценку. С радостью передадим приятные пожелания и слова благодарности Ольге Николаевне. Ждем Вас на процедуры и постараемся всегда оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 22
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за позитивный отзыв и доверие компетентности специалиста. Мы передадим слова благодарности Ольге Николаевне. Оставайтесь всегда молодой и красивой, а мы Вам обязательно в этом поможем. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 23
Добрый вечер, Ангелина! Благодарим Вас за отзыв и советы потенциальным клиентам. Нам приятно, что Вы в восторге от того, что мастеру удалось сделать с Вашими волосами. С радостью передадим слова благодарности Анастасии. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 24
Здравствуйте, Дарина! Большое спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилась работа, выполненная Магдой. Мы согласны с Вами, она настоящий профессионал своего дела. Ваши теплые слова обязательно передадим коллективу. Ждем Вас, нам приятно заботиться о Вашей красоте. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 25
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за отзыв. Приятно, что воспользовавшись услугами студии красоты, Вы остались довольны профессиональной работой специалистов и доброжелательным отношением к клиентам. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 26
Здравствуйте, Елизавета! Большое спасибо Вам за отзыв. Мы уверены, что он будет интересен и полезен будущим клиентам студии красоты. Вы правы, наши мастера владеют профессией в совершенстве. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 27
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Мы рады поблагодарить Вас за превосходный отзыв. Нам приятно, что Вы воспользовались услугами нашей студии красоты. Приятно знать, что Вы по достоинству оценили профессиональную работу специалистов нашей бьюти-студии. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 28
Здравствуйте, уважаемый Андрей! Мы искренне рады поблагодарить Вас за отзыв. Нам было очень приятно узнать, что Вы остались в восторге от результата работы мастера Даниила. Нам очень приятно знать, что Вы по отметили профессиональную работу специалистов и доброе отношение к клиентам. Приезжайте. С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 29
Добрый вечер, Юлия! Благодарим за отзыв и высокую оценку студии красоты. Нам приятно, что у Вас сложилось позитивное мнение о специалисте. Рады, что все пожелания учтены Ириной. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 30
Добрый день, уважаемая Дарья. Большое спасибо за комментарий. Ваши слова — это самая высокая оценка нашей работы и лучшая похвала для Вероники. Обещаем и впредь радовать вас только самым высоким качеством услуг. У нас есть все для того, чтобы подчеркнуть вашу естественную красоту. До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, администрация студииДобрый день, уважаемая Дарья. Большое спасибо за комментарий. Ваши слова — это самая высокая оценка нашей работы и лучшая похвала для Вероники. Обещаем и впредь радовать вас только самым высоким качеством услуг. У нас есть все для того, чтобы подчеркнуть вашу естественную красоту. До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 31
Здравствуйте, уважаемая Ирина. Большое вам спасибо за то, что уделили время и поделились своим впечатлением о работе нашей студии. Мы рады, что смогли соответствовать вашим самым высоким ожиданиям. Ольге Ивановне непременно передадим персональную благодарность. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня. До новых встреч! С пожеланиями красоты и здоровья, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 32
Добрый день, уважаемая София. Большое вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Вашему косметологу непременно передадим личную благодарность. Уверены, что Ирине Евгеньевне будет очень приятно прочитать ваши теплые слова. Приходите еще, мы всегда готовы наилучшим способом подчеркнуть вашу естественную красоту и порадовать самыми лучшими услугами. Искренне ваши, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 33
С наилучшими пожеланиями, администрация центра
Ответ на положительный отзыв, пример 34
Жанна, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что эффект от стрижки горячими ножницами порадовал Вас и оправдал возложенные ожидания. Приходите обязательно снова, будем ждать встречи! С уважением, администрация
Ответ на положительный отзыв, пример 35
Добрый день, Наталья! Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что спа-процедуры нравятся Вам, а музыкальное сопровождение сеансов помогают расслабиться и отдохнуть от накопившейся усталости. Ждем Вас в гости снова! С уважением, администрация
Ответ на положительный отзыв, пример 36
Здравствуйте, Марфа! Спасибо, что поделились своими впечатлениями после посещения центра красоты. Виктории с огромным удовольствием передадим теплые слова. Рады, что рекомендации мастера были полезны. До новых встреч! С уважением, администрацияф
Ответ на положительный отзыв, пример 37
Доброго Вам дня, Софья! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что Вы остались довольны результатом работы мастера и высоко оценили профессиональные качества сотрудника. Нине передадим слова благодарности. Ждем Вас в гости снова! С уважением, администрация центра
Ответ на положительный отзыв, пример 38
Здравствуйте, Виктория! Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что удалось помочь Вам обрести здоровый и красивый вид потускневшим от воздействия солнца и моря волосам. Обязательно обращайтесь снова, команда специалистов всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация центра
Ответ на положительный отзыв, пример 39
Добрый день, Марго! Спасибо Вам большое за оставленный отзыв. Рады, что Вы решили воспользоваться советом подруги и остались полностью удовлетворены результатом выполненной мастером работы. Приятно было узнать, что Виктории удалось подобрать форму бровей, гармонично сочетающуюся с Вашим обликом. Ждем новой встречи! С уважением, администрация центра
Ответ на положительный отзыв, пример 40
С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 41
С пожеланием отличного настроения, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 42
Обязательно приходите снова, мы всегда рады встрече с вами! С уважением и наилучшими пожеланиями, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 43
День добрый, уважаемая Мария. Сердечно благодарим Вас за такие приятные слова и высокую оценку труда нашего мастера. Светлана — потрясающий специалист, и мы рады, что Вам понравилось качество ее работы. Обязательно попробуйте и другие услуги из нашего богатого арсенала. Обещаем, что Вы останетесь довольны. С наилучшими пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 44
Добрый вечер, Ольга! Большое спасибо за отзыв. Приятно узнать, что Вы доверяете нам заботу о своей прическе и высоко оцениваете работу мастера. Обязательно передадим Ольге Ваши добрые слова и будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 45
Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 46
Обязательно приходите снова, всегда ждём вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия
Ответ на положительный отзыв, пример 47
Добрый день, Ангелина! Спасибо большое Вам за отзыв. Бесконечно признательны Вам за столь многолетний выбор студии. Искренне рады, что на протяжении 10 лет удается дарить Вам только положительные эмоции при каждом визите. Обязательно приходите снова, двери студии всегда для Вас открыты! С уважением, администрация студии
Ответ на положительный отзыв, пример 48
Добрый день, дорогая Лариса! Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и поставили столь высокую оценку работе нашего мастера. Светлана отлично владеет различными техниками педикюра и выполняет свою работу очень добросовестно. Аппаратный и комбинированный педикюр — это не только аккуратно обработанные ножки, но и полный «релакс». Приглашаем Вас попробовать также SPA — уход (ванночка, пилинг ступней, завершающий уход, парафинотерапия), эффект после сеанса потрясающий! С удовольствием поблагодарим Светлану за ее профессионализм и внимательное отношение. Обещаем и дальше оправдывать все ваши ожидания. Приходите, будем рады! С уважением, администрация студииДобрый день, дорогая Лариса! Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и поставили столь высокую оценку работе нашего мастера. Светлана отлично владеет различными техниками педикюра и выполняет свою работу очень добросовестно. Аппаратный и комбинированный педикюр — это не только аккуратно обработанные ножки, но и полный «релакс». Приглашаем Вас попробовать также SPA — уход (ванночка, пилинг ступней, завершающий уход, парафинотерапия), эффект после сеанса потрясающий! С удовольствием поблагодарим Светлану за ее профессионализм и внимательное отношение. Обещаем и дальше оправдывать все ваши ожидания. Приходите, будем рады! С уважением, администрация студии