спасибо что выбрали именно нас
«Спасибо за сотрудничество»: пять образцов благодарственных писем своим клиентам
А вы знали, что отправка обычного благодарственного письма имеет огромное значение для установления прочных и долговременных деловых отношений? Предлагаем вам узнать, почему они так важны в современном мире. И, конечно, расскажем, как правильно составить такое письмо.
Кто адресат?
Кто может стать его адресатом? Трудолюбивый сотрудник, который своим многолетним трудом не один раз доказал преданность вашей компании. Постоянный клиент, который делает у вас объемные закупки на протяжении долгих лет.
Кого бы вы ни хотели поблагодарить в письменной форме, смысл того один: помочь получателю послания почувствовать себя оцененным по достоинству. А что касается вас, адресанта, то таким простым способом вы воспитываете уважение к своей компании, крупному или малому бизнесу.
Почему они важны?
Мы уже отметили, что рассылка благодарственных писем своим коллегам, партнерам, клиентам позволяет построить прочные и долгие деловые отношения. Более того, вы мотивируете адресата отправлять вам благодарность в ответ.
И это очень важно в современном мире. Так вы получите отличную репутацию в интернет-пространстве: посетители, покупатели, клиенты будут оставлять вам высокие оценки и приятные заметки в «отзовиках», в своих аккаунтах в социальных сетях. А как показывают последние данные статистики, сегодня более 62% потребителей, прежде чем что-то купить или заказать, обязательно проверяют отзывы об этой продукции или услуге в Интернете.
О чем написать?
Что же написать в деловом благодарственном письме? Помните о следующем:
А теперь давайте перейдем к примерам конкретных писем.
Письмо клиенту
Хотите выразить благодарность ценному постоянному клиенту? Можно составить следующее послание:
«Уважаемый (имя и отчество)!
От имени (название вашей компании) я хочу выразить искреннюю благодарность за то, что вы являетесь нашим постоянным клиентом! Нам было приятно обслуживать вас/снабжать вас (перечислите названия, наименования продукции или услуг, предоставленных клиенту). Мы надеемся, что наше сотрудничество растянется на долгое время.
(Название вашего бизнеса) стремится предоставить своим постоянным клиентам продукцию/ услуги только высочайшего качества. На протяжении всей своей истории мы стремимся к безупречному обслуживанию наших клиентов.
чтобы подтвердить свое отношение к вам, поддержку постоянных клиентов, хотим предоставить индивидуальное предложение: 20%-ную скидку на любую следующую покупку.
Еще раз спасибо за выбор нашей компании! Мы ждем следующей возможности сотрудничества с вами!
С наилучшими пожеланиями, (имя и отчество сотрудника-автора, его должность в компании)».
Письмо сотруднику
А теперь разберем, как составить благодарственное письмо сотруднику, трудящемуся на благо компании много лет, открывшему самые удачные проекты:
«Уважаемый (имя и отчество сотрудника)!
Я хочу сказать спасибо за ваш труд, ваш вклад в общее развитие в этом году!
Я не преувеличу, если скажу, что многие наши успехи не были бы возможными без вашей преданности компании, вашего таланта, трудолюбия, чувства ответственности и профессионализма.
С момента приобщения к общему делу с (год трудоустройства сотрудника) вы прошли большой путь. Вы стали настоящей ценностью как для нас, ваших коллег, так и для наших клиентов.
Я надеюсь, что наше сотрудничество продлится еще много лет!
С наилучшими пожеланиями, (имя, фамилия, должность составителя письма)».
Праздничное письмо
«Уважаемый (имя и отчество получателя)!
В преддверии (наименование праздника) от имени (название компании) я хочу сердечно поблагодарить вас за сотрудничество/ ваш выбор/ вашу поддержку за последние 12 месяцев!
Вы исключительно ценный партнер/ сотрудник/ клиент, и я хочу выразить вам личную благодарность за вашу работу/ ваш выбор.
Я могу искренне сказать, что считаю вас другом (название вашей компании). И выражаю самые теплые пожелания крепкого здоровья/ семейного благополучия/ праздничного настроения/ успехов во всех начинаниях.
Именно такие люди, как вы, помогли нам достичь самых смелых высот, добиться того, чем мы являемся сегодня.
Счастливого вам праздника!
С наилучшими пожеланиями, (имя, фамилия должность составителя письма)».
Благодарность за посещение
Мы с вами знаем, как активно развиваются цифровые технологии, позволяющие нам свободно общаться друг с другом, находясь на огромных расстояниях. Но все же ничего не может заменить личной встречи. Современные исследования показывают, что для девяти человек из десяти они продолжают оставаться любимой формой общения.
Если клиент нашел время посетить вас, предлагаем направить ему следующую благодарность:
«Уважаемый (имя и отчество)!
От имени (название фирмы) хочу выразить искреннюю благодарность за то, что вы смогли найти время посетить нас (дата посещения).
Эта встреча позволила нам лучше узнать друг друга, понять общие интересы и общие цели. Мы надеемся, что она оказалась для вас настолько же полезной, что и для нас.
Мы с нетерпением ждем новой возможности с вами увидеться. Если у вас остались какие-то вопросы или появились новые предложения, не стесняйтесь связаться с нашими сотрудниками: (нужные контактные данные).
Спасибо! С наилучшими пожеланиями, (имя, фамилия, должность составителя письма)».
Благодарность отделу обслуживания
Если вы хотите выразить благодарность сотрудникам за отличное обслуживание клиентов, это можно сделать так:
«Уважаемый (имя, отчество)!
Я хочу выразить вам искреннюю благодарность, как ценному и трудолюбивому сотруднику! Спасибо вам за усердную работу, за формирование имиджа нашей компании!
В последние месяцы мы получали только положительные отзывы, видели довольные лица клиентов. И это обеспечили ваша позитивность, профессионализм, клиентоориентированность.
Еще раз спасибо! С наилучшими пожеланиями, (имя, фамилия, должность составителя)».
Вот таким образом можно выразить благодарность клиентам, сотрудникам, партнерам. Которая обязательно к вам вернется!
Индикатор делового имиджа № 4. Выражение слов признательности за обращение в компанию (за обращение к вам)
Индикатор делового имиджа № 4. Выражение слов признательности за обращение в компанию (за обращение к вам)
Слова признательности являются признаком хорошего тона и общей культуры делового общения.
Письмо-ответ клиенту/партнеру, начинающееся с фразы «Спасибо за Ваше письмо», демонстрирует адресату, что его ценят и дорожат его выбором.
Какое из писем-ответов вам больше нравится: первое или второе?
Мне – второе. Надеюсь, что и вам тоже.
СОВЕТ
Если ситуация располагает, начните свое письмо со слов благодарности. Позитивные слова и эмоции в начале письма – хороший старт для дальнейшего делового разговора.
ГОТОВЫЕ КЛИШЕ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ БЫСТРЕЕ)
Варианты фраз признательности в начале письма:
• Спасибо за Ваш интерес к…
• Спасибо за Ваше письмо.
• Мы рады, что Вы обратились к нам.
• Спасибо, что выбрали нас.
• Спасибо, что выбрали нашу компанию.
• Мы признательны Вам за Ваш интерес.
• Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
• Мы благодарны за Ваш интерес к нашему банку/сервису!
• Мы признательны, что при многообразии предложений Вы остановили свой выбор на…
• Нам очень приятно, что Вы откликнулись на наше предложение.
• Я рада, что Вы откликнулись на наше предложение.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Выражение признательности
Выражение признательности Благодаря феноменальному успеху «Богатого папы, бедного папы» мы приобрели тысячи новых друзей во всем мире. Их добрые слова и дружеские чувства – а также поразительные истории, являющиеся примером проявления настойчивости, страсти
Выражение признательности
Выражение признательности Обычно я рассылаю свою рукопись многим людям и адаптирую ее по их замечаниям. В этот раз у меня не было на это времени. Я смог получить ценные советы лишь от нескольких людей, имена которых я хотел бы назвать: Кит Андерсон, Дженнифер Чан, Леон
Выражение признательности
Выражение признательности Я выражаю глубокую признательность следующим людям:Алану Чапману за его поддержку и веру в меня (www.businessballs.com); Марку Брауну из Европейского инновационного центра за те замечания и мудрые советы, которыми с его согласия я воспользовался в этой и
Выражение признательности
Выражение признательности Авторы выражают самую искреннюю признательность своим академическим коллегам: как тем, которые сделали критические замечания в адрес 6-го издания учебника «Связи с общественностью: Стратегия и тактика», на котором основана эта книга, так и тем,
Выражение признательности
Выражение признательности Заниматься любимым делом и знать, что это кому-то нужно, – что может быть лучше? Кэтрин Грэм Поддерживаю каждое слово Кэтрин Грэм. И выражаю искреннюю признательность следующим людям, дающим мне возможность заниматься любимым и полезным делом
Выражение признательности
Выражение признательности Книга «Гемба кайдзен» появилась на свет через 10 лет после публикации в 1986 году моего труда «Кайдзен: ключ к успеху японских компаний» и стала результатом работы в качестве консультанта по использованию стратегии кайдзен.Эта книга – продукт
Выражение признательности
Выражение признательности Прежде всего, хочу поблагодарить мою семью: Тимура, Вову, Лео и Савву Лагутиных. Все они были необыкновенно терпеливы и поддерживали меня, когда последние три года мне требовалось время, чтобы писать эту книгу. Я ценю это, а также восторг и
Выражение признательности
Выражение признательности Эта книга не смогла бы увидеть свет, если бы не преданность и самоотверженный труд нашей потрясающей команды из центров «Путь к исцелению».Спасибо нашим семьям, которые на протяжении многих лет неизменно окружали нас любовью, даже когда не
Индикатор делового имиджа № 1. Время ответа на письмо
Индикатор делового имиджа № 1. Время ответа на письмо Время ответа показывает адресату, насколько вы заинтересованы в общении с ним.Кроме того, отсутствие своевременного ответа может затруднить работу других людей, связанных с вами деловыми отношениями.А задержка с
Индикатор делового имиджа № 2. Грамотное заполнение поля «Тема»
Индикатор делового имиджа № 2. Грамотное заполнение поля «Тема» Алгоритм действий по грамотному заполнению поля «Тема».1. Не оставляйте поле «Тема/Subject» пустым. Не следуйте ошибочному мнению о том, что это поле – «пятое колесо в телеге». Это не так. Люди, с которыми вы
Индикатор делового имиджа № 3. Персональное обращение
Индикатор делового имиджа № 3. Персональное обращение Деловое письмо, начинающееся с персонального обращения и приветствия, отражает индивидуальную направленность письма, демонстрирует ваше внимание и уважение к личности клиента/делового партнера.Сравните
Индикатор делового имиджа № 5. Позитивное завершение письма
Индикатор делового имиджа № 5. Позитивное завершение письма Финальные фразы – последнее, что остается в поле внимания адресата при прочтении вашего письма. Закрепите в них эмоционально-позитивную атмосферу делового общения. Создайте у адресата хорошее настроение,
Индикатор делового имиджа № 6. Подпись и блок контактной информации
Индикатор делового имиджа № 6. Подпись и блок контактной информации Человеку, решающему деловые вопросы в письме, всегда важно понимать, кто находится «по ту сторону монитора». Поэтому обязательно каждое письмо заканчивайте подписью и блоком контактной информации.
Выражение признательности
Выражение признательности Хотим поблагодарить всех, кто помог этой книге появиться на свет. В первую очередь мы хотим сказать «спасибо» своим женам Джанет и Мишель, которые обеспечивали нам спокойную обстановку для работы среди вечного хаоса семейной жизни. Мы очень
Было приятно работать с вами: лучшие способы выразить благодарность своим клиентам
Слово «спасибо» имеет большее значение для каждого человека. Небольшое слово, но сильно влияет на собеседника. Люди ценят благодарность как в быту, так и в деловой сфере. Поэтому не благодарить за собеседование при приеме на работу или рекомендацию. Произнесение слова «спасибо» не занимает много времени, но помогает вам показать вашу признательность, строить отношения с клиентами и коллегами.
Здесь все, как в жизни, ведь участниками переговоров являются обычные люди. Правильно налаженные коммуникация позволяют организовать отношения с вашими клиентами в течение долгого времени. При этом благодарность должна распространяться и за пределами деловой атмосферы.
Настоящие профессионалы в сфере бизнес-психологии рекомендуют записывать всю ключевую информацию о своих клиентах. Не только имя и фамилию, но и должность, возраст и дату рождения. Не будет лишним знать количество и возраст детей, дату рождения супруга и любую другую личную информацию. Все это позволяет подчеркнуть свой профессионализм и иметь возможность надлежащим образом выразить свою благодарность.
Анализируем заметки
Спасибо можно сказать напрямую, за оказанную услугу или внимание. А можно опосредованно, то есть сделать ответный ход. Проявить внимание и интерес к личности коллеги или клиента. А сделать это довольно просто, нужно использовать имеющуюся информацию.
Можно позвонить по работе в его день рождения и даже не знать об этом. Конечно, клиент не обидится, он не ждет поздравлений. Но если вам нужно совершить деловой звонок, а в своей базе вы видите, что через два дня у человека (или его ребенка) юбилей, то стоит отложить беседу именно до этой даты. Начните с поздравлений, а потом переходите к делам. Ваш рейтинг сильно вырастет.
Формулировки для выражения благодарности
Не всегда в деловой беседе можно воспользоваться банальными, привычными для бытовых отношений фразами. Отношения между партнерами и коллегами строятся несколько на другом уровне. Лучше всего составить список людей, которым нужно будет выразить благодарность и постараться найти фразу, которая подойдет для этой ситуации лучше всего.
Мы собрали несколько примеров, которым можно воспользоваться. Сделайте эти заметки длиннее, более индивидуальными и заставите клиента чувствовать себя более важным. Можно использовать их почти для любого клиента. Все, что вам нужно сделать, это изменить имя получателя.
Готовые фразы, или как выразить «спасибо»
— Спасибо за то, что вы сделали нас ведущим поставщиком канцелярских товаров для дома в отрасли.
— Спасибо за ваш заказ. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вами.
— Было здорово работать с вами и вашей командой экспертов. Я надеюсь, что у меня будет возможность снова поработать с вами в ближайшем будущем.
— Мы надеемся, что у нас будет возможность работать с вами долгие годы.
— Было приятно иметь с вами дело, и я надеюсь, что в будущем мы сможем помочь вам снова.
— Спасибо за ваш ценный вклад. Мы высоко ценим ваше доверие и искреннюю признательность за преданность нашему бизнесу.
— Если я могу еще чем-нибудь помочь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
— В мире, наполненном множеством вариантов и возможностей, мы благодарим вас за то, что выбрали нас.
— Для нас было честью иметь дело с вами и доставлять вам удовольствие. Мы готовы помогать вам в будущем.
— Спасибо. Мы искренне ценим ваш бизнес. С нетерпением ждем совместной работы с вами в ближайшее время.
— Большое спасибо за то, что выбрали нас.
— Вы очень важны для нас. Мы ценим дружбу и доверие, которое вы пробудили. Вы можете позвонить нам в любое время с любыми вопросами или проблемами.
-Мы благодарны за доверие, которое вы оказали нам.
— Благодарю вас за то, что вы являетесь «контактным клиентом». Мы ценим ваш бизнес.
— Мы так рады, что нашли вас.
— Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне, если когда-либо возникнет проблема. Мы надеемся получать удовольствие от сотрудничества с вами на долгие годы.
— Спасибо за доверие. Мы надеемся, что вы будете иметь в виду нас для будущих проектов.
Вместо заключения
Всего несколько слов могут кардинально изменить ваши взаимоотношения с клиентами. Попробуйте один раз изменить подход и начните благодарить клиента за сотрудничество. От вас не требуется никаких серьезных усилий, но клиент увидит, что вы его выделяете из сотен других. А это очень приятно каждому человеку.
На самом деле вы можете придумать и другие фразы, которые будете использовать для общения с коллегами и клиентами. Даже лучше, если они ориентированы для конкретного человека, тогда фразы не будут звучать, как механические или дежурные. Такое сообщение обязательно достигнет цели.
«Спасибо, что выбрала нас с мамой»: Соколовский поздравил дочь с днем рождения
Сегодня дочь Риты Дакоты и Влада Соколовского празднует первый день рождения.
Дакота и Соколовский с дочерью / фото: globallook
Ровно год назад Рита Дакота и Влад Соколовский впервые стали родителями — у них родилась дочка Мия. Сегодня малышка празднует свой первый день рождения. Одними из первых ее поздравили самые близкие родственники, а также любящие мама и папа.
Соколовский, который вчера вернулся из отпуска, посвятил любимой дочери трогательный пост в социальной сети. В скором времени Влад приедет лично поздравить малышку.
«Моя самая любимая в мире кроха, у тебя сегодня первый день рождения, и я со 100% уверенностью могу сказать, что это самый лучший день в моей жизни. Столько света, сколько есть в тебе, хватит для того, чтобы обеспечить теплом и любовью целый мир. У тебя впереди самая невероятная, увлекательная и настоящая жизнь. Спасибо тебе за то, что выбрала нас с мамой, мы всегда будем для тебя поддержкой, опорой и твоими лучшими друзьями, соулмейтами. Ты — это самое лучшее, что мы с мамой сделали за всю свою жизнь. У нас будет по-настоящему уникальная связь, я это чувствую с первых дней твоей жизни, потому что ты — особенная девочка. Сегодняшний день мы проведём вместе. С днём Рождения», — написал Влад.
Напомним, что совсем недавно Рита Дакота развелась со своим супругом Владом Соколовским. Летом этого года певица узнала, что супруг ей изменял и сразу же подала на развод. К слову, Влад уже наладил личную жизнь и больше месяца встречается с новой девушкой, а чуть больше недели назад отправился с ней на отдых.
Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха.
Индикатор делового имиджа № 4. Выражение слов признательности за обращение в компанию (за обращение к вам).
Слова признательности являются признаком хорошего тона и общей культуры делового общения.
Письмо-ответ клиенту/партнеру, начинающееся с фразы «Спасибо за Ваше письмо», демонстрирует адресату, что его ценят и дорожат его выбором.
Какое из писем-ответов вам больше нравится: первое или второе?
Мне – второе. Надеюсь, что и вам тоже.
СОВЕТ.
Если ситуация располагает, начните свое письмо со слов благодарности. Позитивные слова и эмоции в начале письма – хороший старт для дальнейшего делового разговора.
ГОТОВЫЕ КЛИШЕ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ БЫСТРЕЕ).
Варианты фраз признательности в начале письма:
• Спасибо за Ваш интерес к…
• Спасибо за Ваше письмо.
• Мы рады, что Вы обратились к нам.
• Спасибо, что выбрали нас.
• Спасибо, что выбрали нашу компанию.
• Мы признательны Вам за Ваш интерес.
• Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
• Мы благодарны за Ваш интерес к нашему банку/сервису!
• Мы признательны, что при многообразии предложений Вы остановили свой выбор на…
• Нам очень приятно, что Вы откликнулись на наше предложение.
• Я рада, что Вы откликнулись на наше предложение.