ремонт петель двери тойота
Ремонт дверных петель.
Привет.
После того, как начал готовить к покраске новую дверь, которую уже заклеил виброй, очень не хотелось вешать её на старые, провисшие петли. Хотя старую дверь нарегулировал не плохо, но все равно она закрывалась не очень хорошо. Новые петли собирался купить, но так и не купил (1.5р за штуку ни как не радовала), моя дверь была нарегулирована еще лучше, поэтому меня не сильно парился. Сама по себе пустая дверь очень легкая, но когда она собирается, то сразу раза в три тяжелей. Не знаю пригодится кому моя краткий отчет или нет, но все же выложу.
Что потребуется:
— клапана 8мм (1шт на одну петлю)
— развертка 8 мм
— гайки м8 и шайбы (по две штуки на одну петлю)
— болгарка, дрель, молоток, сварка
с завода стоят или медные, что скорее всего или бронзовые втулки. грязь и всякое гавно делают свое дело, штифт и втулки в хлам.
Разбираем следующим образом, берем турбину с зачистным кругом, стачиваем меньшую заклепку, затем молоток и первое (или прям клапаном), что под руку попадется подходящего диаметра, выбиваем штифт, выкорчевываем остатки втулок. Далее я её сразу зачищал турбинкой с щеткой под покраску.
далее берем гайку, дрель, развертку. Гайку в тиски, развертку в дрель и распидалеваем эту киску поливая и остужая водой, иначе начинает загинаться развертка.
собираем, забивая клапан через гайки молотком, эту процедуру лучше сделать заранее, чтобы они чутка притерлись.
забил клапан, одну часть сразу приварил к части которая прикручивается к кузову, затем в отверстии напротив, части которая прикручивается к двери, на глаз выставил ровно( клапан чутка меньше отверстия) подвел и обварил гайку, затем это же с обратной стороны, далее по месту подрезал клапан и обварил.
затем все это добро загрунтовал и покрасил.
На ремонт всех петель ушел час, посмотрим как покажет эта конструкция себя, но правая дверь теперь закрывается как новая. Каждый день открываю и закрываю по нескольку раз, нарадоваться не могу, дверь лучше задирать на миллиметр выше, как притрется сядет как нужно.
Дешманский ремонт дверных петель.
Наконец то я сегодня это сделал, а именно отремонтировал петли на водительской двери.Раньше спасался тем, что подкладывал шайбочки под петли с одной стороны, получалось что петля была на излом и люфт на какое то время пропадал.И вот настал предел, штатные втулки пластик выдавило, и дверь шеркала об порог.
Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше.
Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается.
Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8, я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5, потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их.
Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм.
Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат.
Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт.
Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2.
Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется).
Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери.
К стати, материал из которого сделаны втулки хрупковат, может лопнуть, если отверстие слишком маленькое при запрессовке, тоже самое будет если ось забивать в наглую.У меня на верхней петле так получилось, остались только те части втулки, которые были впрессованы в петле.Пока так оставил, если будут проблемы, переделаю.
С первой осью я намучился, вторую переделал за пол часа.
Ремонт дверных петель без ремкомплекта (Решено)
Для ремонта петель были куплены: Втулка рычагов КПП УАЗ 452 (подушка противошумная), у нас в районе нашел только 8 шт, мне нужно было 12 на три двери, но пока нет.
Начал делать переднюю пассажирскую дверь, саму дверь не снимал, помогал отец так что вдвоем просто скинул крыло и открутил петли, так как там провода и разбирать двери не хотел.
Размеры:
— втулка снаружи 10 мм
— втулка изнутри 8 мм
— Петля внутринняя (куда вставляется втулка) отверстие 10 мм
— Петля внешняя (куда вставляется палец) отверстие 9 мм
Для начала пришлось выправить втулки при помощи двух толстых шайб и болта диаметром 8 мм
Разобрал петли, это просто перепиливаем палец и выдавливаем в разные стороны отверткой
Родные втулки были сделаны из какой то армированой пластмассы и от них ничего не осталось.
Далее просто вставляем втулки без всяких рассверливаний, встают очень плотно, по длинне пришлось укоротить, отрезал после того как вставил, сразу проверил на проворачиваемость, в верхней очень плотно в нижней провернулись, на нижней петле отверстия были разбиты пришлось раздать втулки шариком и они заклинили, вместо пальца использовал болт на 8 мм, во внешней петле отверстия 9 мм, пришлось его центровать для этого использовал обрезок все той же втулки, хорошо что она в конце на конус, им и отценторал и приварил болт с обоих сторон, пришлось накрутить гайки так как там одет отрезок втулки для цетровки. Ну кажется все описал, теперь еще немного фото:
В итоге результатом доволен, дверь болтаться перестала, закрывается теперь ровненько практически без усилий, осталось сделать еще две двери но втулок хватит только на одну, буду ждать привоза.
Ремонт петель водительской двери. Бюджетный.
Двери у трехдверок весят немало, что в итоге и сказывается на петлях.
Водительская провисала довольно сильно, чтобы закрыть её нужно было приложить достаточное усилие… да и замок было жалко так долбить… Еще один сильный минус — на гравийке дверь живет своей жизнью. брякает в петлях, поскрипывает уплотнителем.
План был таков — снимем петли, изношенные отверстия навариваем, проходим сверлом восьмеркой, собираем все обратно на болтах с длиной безрезьбовой части более 6 см.
Болты, как и ремкомплект кулисы УАЗ были закуплены еще весной, но руки дошли только сейчас.
Для начала отцепляем разъемы проводки двери, отсоединяем ограничитель открывания (там такие хитрые усики на штифте снизу), потом откручиваем дверь от петель (жена помогала придержать, под дверью была положена старая покрышка). Кстати, под нижними болтами в каждой петле было проложено по толстой шайбе… Убрал.
Готово, снято:
Следующее действие — открутить петли от кузова. Тоже легко, не снимая крыльев.
обозначение «R» на части, крепящейся к кузову, цифра «1» выбита на ответной части около верхнего отверстия.
Выбито «L», на ответной части — «2» около нижнего отверстия.
Болгаркой спиливаем меньшие приливы и выбиваем подходящим болтом, клапаном, да чем угодно.
Посмотрел я на все это дело… болтов, заранее приготовленных так и не нашел…другие не подошли…
Короче, завтулил втулками от ремкомплекта кулисного и забил обратно те же стержни, развернув их на 180 гр.
Покачал в руках — нормально, и так сойдет ))) Смеркалось, холодало, хотелось кушать…
Быстренько залил их красной краской с баллончика, посмотрел и начал ставить обратно, прикручивая сначала к кузову и сразу затягивая их (важно — потом хрен подлезешь), потом очередь двери (не забываем просунуть проводку в кузов).
Первая попытка закрыть дверь — класс, «как тут и было».
На радостях стоял и хлопал )
Ремонт разбитых дверных петель
Двери сами по себе большие и тяжелые, а у меня еще и проклеены виброизоляцией, поэтому петли начали провисать и скрипеть уплотнителями. Купил новые верхние петли, одну поставил — она начала болтаться почти сразу, конечно меньше чем родные, но изменений особых нет. Поэтому у токаря сделал ремкомплект петель.
Это новые родные втулки
А это в сравнении с тем, что будет
Комплект на одну петлю: втулка внутренним диаметром 12 мм, длиной по месту (около 24 мм), две втулки наружним диаметром 12 мм, внутренним 9 мм (Идеально подошли болты крепления ГБЦ — у меня были лишние) и длиной около 12 мм, упор толщиной 3 мм — все равно будет подгоняться по месту
В части петли, которая крепится к двери рассверливаются отверстия до диаметра 12 мм, ставится внутрь втулка и забиваются с двух сторон грибки, лучше все заранее делать с небольшим натягом, что бы не приваривать, потом подгоняется внутренний диаметр под имеющийся болт и подгоняется общая длина (Около 35,5 мм)
Все собирается и сваркой прихватывается болт на пару точек с каждой стороны