спасибо что уделили нам время

Поздравления на Спасибо за отлично проведенное время в прозе

Хочу сказать тебе «спасибо» за чудесно проведённое время. С тобой интересно, весело, легко. А ведь в нашей современной жизни очень часто не хватает времени на встречу с дорогими людьми, не хватает всплеска эмоций, не хватает душевных бесед. И наша встреча подарила мне не просто хорошее настроение, а ещё и огромный заряд энергии, уверенности, восторга. Спасибо!

Бесконечно благодарю за проведенное время! Столько эмоций, радости и невероятное настроение было мне подарено. Пусть не последний раз так сказочно провожу я эти мгновения жизни. Спасибо!

Спасибо за такое прекрасное проведённое время. Было очень здорово и как раз то, что мне нужно. Ещё раз благодарю от всей души!

Искренне благодарю тебя за то, что уделяешь мне внимание и драгоценное время! Я ценю наше общение, люблю те прекрасные минуты, когда мы веселимся вместе и заряжаемся позитивными эмоциями! Спасибо тебе за проведенное время, надеюсь, в скором будущем повторим!

Рассвет сменяется закатом, хочется вернуться туда, где счастье было рядом, благодарю за проведенное время. Вероятно, судьба решила дать такой отрезок блаженства, пусть он станет трамплином в будущее благополучие. Благодарю за мечту и вдохновение, за счастье, жажду жить и творить.

Спасибо тебе большое за приятно и весело проведённое время. В нашем мире нелегко найти человека, с которым можно просто болтать, искренне смеяться, похоже мыслить и радоваться мелочам. Мне в этом плане повезло. С тобой интересно. Спасибо за то, что ты такой открытый и чудесный человек.

За время, что провели мы вместе, я хочу бесконечно благодарить и говорить только теплые слова. Эти моменты придали мне уверенности, спокойствия и тех эмоций, что так не хватало. Спасибо, я этого не забуду!

Источник

Спасибо за отлично проведенное время

Хочу сказать спасибо,
За каждую минуту,
Мы время классно провели,
Заряд добра как будто.

Душа от радости поет,
Мне больше и не надо,
Ведь радужнее все вокруг,
Когда вы были рядом.

Пускай побольше будет встреч
Веселых и прекрасных,
В науке радость приносить
Вы, безусловно, мастер.

С тобой приятно просто рядом быть,
Душой я отдыхаю в это время.
Хочу сердечно поблагодарить
За то, что забываю о проблемах,
За чуткость, за тепло и доброту,
Что даришь бескорыстно и без меры,
За то, что не осудишь никогда
И беззаветно в силы мои веришь.
За то, что нам общаться так легко,
За юмор, за открытость, пониманье,
За искренность, поддержку и покой,
За то, что уделяешь мне вниманье!

Хочу сказать тебе «спасибо» за чудесно проведённое время. С тобой интересно, весело, легко. А ведь в нашей современной жизни очень часто не хватает времени на встречу с дорогими людьми, не хватает всплеска эмоций, не хватает душевных бесед. И наша встреча подарила мне не просто хорошее настроение, а ещё и огромный заряд энергии, уверенности, восторга. Спасибо!

Мы время провели отлично,
Но оно быстро пролетело.
Переживаю очень лично —
Меня забудешь между делом.

И предлагаю я, почаще
С тобой на радость нам встречаться,
Чтобы эмоций настоящих
Приятных, красочных набраться!

Мы время провели отлично,
Не может лучше быть досуга!
И пожелать хочу я лично,
И впредь нам не терять друг друга!

Пусть бьют эмоции фонтаном,
Сердца в восторге замирают,
И тайные все наши планы
Легко реальность обретают!

Благодарить тебя бесконечно хочу,
Что время уделить Вы мне сумели,
И слов прекрасных много я скажу,
Спасибо, что со мной Вы быть сумели.

Ведь время очень ценно в жизни нашей,
Потратить его не каждый в мире готов,
А от таких людей становится лишь краше,
И хочется сказать прекрасных много слов.

Мы так чудесно время провели!
И загадать есть веская причина,
Чтобы встречаться чаще мы могли
И забывали серых дней рутину!

Пусть нас не разделяют города,
Не тормозит земное притяженье,
Ведёт друг к другу яркая звезда,
Чтоб вспыхивала радость в настроенье!

Спасибо, что время сегодня нашли,
Дела все отложили, в гости пришли,
Как жаль, что время быстро так промчалось,
Я, как могла, для вас, друзья, старалась!

Желаю чаще всем встречаться,
Чудесной жизнью наслаждаться,
Любить и всем любовь дарить,
И жизнь свою всегда ценить!

Спасибо за это чудесное время!
Пускай оно в памяти будет всегда,
Судьба сохранит его, как драгоценность,
Прибавив удачи, любви и добра.

Пускай расцветает улыбка почаще,
В руках будет то, что хотелось давно,
И в жизни встречает огромное счастье,
Прекрасное, как в самом лучшем кино!

Спасибо за то, что были рядом!
Наша встреча — желанная награда!
Всласть о многом мы поговорили,
Чуток шалили, смеялись, шутили!

Пусть останется хорошее настроение,
И будет каждый при своем мнении!
Пусть наша дружба лишь крепчает,
А на посиделках никто не скучает!

С тобою мне легко, как никогда,
И льётся разговор наш, словно речка.
Досадливо потеряны года,
Где мы не вместе коротали вечер.

За то, что отдаёшь ты время мне,
Благодарить тебя я не устану.
И пожелаю, чтоб в твоём окне
Светило улыбалось постоянно!

Источник

3 шаблона для follow up писем после собеседования

Мы долго не решались взяться за эту тему — у нас как-то не принято особенно писать HR’у уже после того, как вы сходили на интервью. На западе это распространённая практика и, как нам кажется, не просто так.

спасибо что уделили нам время. Смотреть фото спасибо что уделили нам время. Смотреть картинку спасибо что уделили нам время. Картинка про спасибо что уделили нам время. Фото спасибо что уделили нам время

Это как зона затишья, когда нужно затаиться и ждать вердикта. Но на самом деле это хорошая возможность и иногда ещё +1 шанс проявить себя. Нам кажется, что традиция follow-up письма действительно хороша, потому что человечна. а беcчеловечный рекрутинг вообще не жизнеспособен, так что мы за то, чтобы люди говорили друг другу «спасибо». Даже если это будет односторонняя благодарность. Вот наши аргументы «за»:

Во-первых, письмо позволяет ещё раз напомнить о себе. Если HR поговорил с десятком кандидатов, а пришло письмо ему от вас, то это просто дополнительный «звоночек». Поверьте, все 10 точно не напишут!

Во-вторых, это шанс избавиться от недосказанности, пошутить или просто сказать о том, о чём вы сказать забыли или не сумели.

В-третьих, это просто вежливо — поблагодарить человека за приятную беседу, за шанс. А может быть вам было действительно приятно общаться и вы хотите получить обратную реакцию — что было не так, почему и над чем стоит поработать. Тогда, конечно, стоит дать время и отправить его через несколько дней.

// Вот шаблоны. Начнём с #1.
Добрый день / вечер, [имя],

очень приятно было с Вами сегодня побеседовать, несмотря на моё волнение. Хочу поблагодарить вас за время, которое Вы мне уделили, за ответы на вопросы и внимательность.
Если у Вас остались ещё какие-либо вопросы ко мне — с удовольствием на них отвечу!
Прикрепляю к письму [портфолио], которое вы просили прислать.
Ещё раз благодарю вас за возможность [посетить офис компании и познакомиться с сотрудниками, узнать больше о ценностях команды].

С уважением,
[имя]
+ контакты

Лучшие курсы от университетов Лиги плюща мы собрали вот тут.

И шаблон #2:
Добрый день / вечер, [имя]!

Хочу поблагодарить вас за возможность обсудить специфику работы в компании [название] на позиции [название].
Я искренне верю, что мои навыки, профессиональный опыт и личные качества помогут мне стать частью команды и проявить себя.
В любом случае, спасибо вам за то, что уделили мне время — было приятно заглянуть в офис компании и познакомиться поближе с её работой.
Если у вас возникли ещё какие-то вопросы, я всегда на связи и буду готов(а) ответить на них.

С уважением,
[имя]
+ контакты

И ещё шаблон #3:
Добрый день / вечер, [имя],

спешу поблагодарить вас за проведённое собеседование и возможность посмотреть на работу компании [название].
К тому же, после всего увиденного ещё больше захотелось стать частью компании.
Спасибо Вам за внимательность, уделённое время и беседу. Буду рад(а) услышать Вас вновь.
У меня остался один вопрос, касательно [предмет + вопрос].
Буду ждать ответа!

С уважением,
[имя]
+ контакты

// Какие ошибки при написании письма вы можете допустить:

— Излишняя вежливость /постарайтесь ограничиться хотя бы двумя благодарностями (спасибо) и не больше, а то будет выглядеть глупо/

— Лесть /не доводите до безумия, не нахваливайте компанию и HR’а, это неуместно/

— Излишняя эмоциональность /не стоит рассказывать о том, как же сильно вы хотите там работать и прямо в одном месте у вас теперь шило — сказали, что вообще воодушевлены этой идеей и хватит (это должно быть честно, а то через полгода всё надоест 🙂 )/

— Желание сказать всё, что не успел(а) /это не всегда хорошая идея, поскольку суть такого письма — благодарность, но если вы действительно хотите обозначить что-то важное или прислать что-то, что вы обсуждали на собеседовании — вперёд/

— Жалость /ни в коем случае не давите на человека по ту сторону экрана – не надо говорить о том, что это ваш последний шанс или что вы просто расшибётесь в лепёху ради работы, лучше скромнее быть/

— Уверенность, что вас возьмут /«очень жду продолжения» — всем понятно, что вы не просто потусоваться пришли, а хотите, чтобы вам предложили должность, но если этого не случится — всё равно надо быть благодарным за время, возможность потренировать навыки прохождения собеседования и так далее/

Источник

Благодарю за уделенное время и еще 9 фраз, которые нельзя говорить по телефону клиентам

спасибо что уделили нам время. Смотреть фото спасибо что уделили нам время. Смотреть картинку спасибо что уделили нам время. Картинка про спасибо что уделили нам время. Фото спасибо что уделили нам время

Благодарю за уделенное время – «что не так в этой фразе?» — удивитесь вы и … обо всем по порядку.

Вы были предельно вежливы и внимательны, старались вести разговор доверительно, а клиент… повесил трубку и больше не выходит на связь. С вами такое бывало?

Уверен, что с такой ситуацией сталкивался практически каждый предприниматель. Однако если вы думаете, что сейчас я расскажу вам о какой-то новой секретной методике, которая позволит грубить клиентам и закрывать продажи, я вас разочарую.

Вместо этого я всего лишь предложу вам отказаться от 9-ти привычных вежливых фраз, которые, как оказалось, совсем не нравятся клиентам. Не забудьте показать эту статью своим менеджерам по продажам:)

И уже сегодня перестаньте говорить…

Благодарю за уделенное мне время

«Что не так в этой фразе?» — возмутитесь вы?

Казалось бы, элементарная вежливость – поблагодарить человека за то, что уделил вам время. Возможно. Но не в продажах.

Почему? Все просто. Поблагодарив потенциального клиента за то, что уделил вам время, вы открыто заявляете, что он сделал вам одолжение. Но ведь он общался с вами потому, что ему это было полезно и необходимо. Ваш разговор помог клиенту решить какую-то его проблему.

откроется в новом окне

А если он еще и купил у вас, он уже получил больше, чем вы. Ведь вы от продажи получаете деньги, а клиент – решение. Так что это ему следует благодарить вас.

Поэтому я предлагаю заменить эту фразу на что-то вроде

«Удалось ли мне решить вашу проблему?» или «Наш разговор помог вам?». Это даст вам понять, доволен ли клиент общением, все ли моменты вы учли в разговоре или ему еще требуется ваша помощь. И да, это хороший способ выудить из него заслуженную благодарность в свой адрес:)

Только не вздумайте в ответ на «Спасибо» от клиента начать рассыпаться в благодарностях в его адрес. Просто ответьте ему «Пожалуйста/Рад(а) был(а) помочь/Без проблем» или что-то подобное.

Просто проверяю…

Обычно эту фразу говорят, когда клиент не ответил на последнее сообщение или не перезвонил в обозначенный срок. И продавец звонит вроде как проверить, все ли в порядке у клиента, чтобы тем самым снова вывести его на диалог.

спасибо что уделили нам время. Смотреть фото спасибо что уделили нам время. Смотреть картинку спасибо что уделили нам время. Картинка про спасибо что уделили нам время. Фото спасибо что уделили нам время

Конечно, я мог бы порекомендовать вам сразу доводить дело до покупки, чтобы потом не искать клиента с такими проверками. Но, как известно, не всегда все бывает так гладко. Поэтому, если звонка с проверкой не избежать, я рекомендую всегда добавлять к «просто проверяю» какую-нибудь ценность для клиента.

Какую именно – это зависит от стадии ваших отношений. Если вы только начинаете ваше знакомство, можно предложить рекомендации, действительно полезные потенциальному клиенту.

Если же вы уже неоднократно общались, но до покупки дело пока не дошло, можно ссылаться на ваши предыдущие диалоги. Например, скажите, что вы анализировали предоставленную клиентом информацию, и вас посетила новая крутая идея, которая сделает ваше взаимодействие еще полезнее/проще/выгоднее.

Вот как это можно обыграть:

Насчет договора…

Этот вариант не слишком отличается от «Просто проверяю». Продажники, как правило, используют эту фразу, когда ждут от потенциального клиента подписания договора, а тот все никак не решится.

Конечно, идеальный вариант — добиваться подписания договора непосредственно к концу вашего разговора с клиентом или даже в середине. Но что, если этого не случилось? Договор не подписан, и следующий разговор откладывается на неопределенный срок?

Так же, как и в предыдущем пункте, я рекомендую не звонить с темой «Насчет договора», а предложить клиенту дополнительную ценность. Например, предложить пошаговый алгоритм внедрения вашего продукта или вспомогательные материалы для начала эффективного использования. И уже потом можно будет невзначай спросить, на каком этапе находится процесс подписания соглашения. Тут это будет уместно, ведь вы уже обсуждаете использование вашего продукта.

Я хотел(а) бы…

Еще одна безобидная на вид фраза. Но знаете, почему ее не стоит говорить клиентам? Да потому, что их не волнует, что вы хотите. В первую очередь клиента заботят его собственные потребности, и именно за их удовлетворением он к вам пришел.

откроется в новом окне

Поэтому самое простое, чем вы можете заменить свое «Я хотел(а) бы…», — это «Хотели бы вы?». Однако часто продавцы боятся этой фразы, так как на нее легко ответить «нет».

В этом случае я рекомендую такой прием. Вовлеките человека в диалог, сразу выстроив план вашего общения. Озвучьте свое предложение и сразу назовите какое-то существенное преимущество.

Это звучит примерно так: «Предлагаю обсудить, как мне/нашей компании удалось помочь [описать человека/компанию, с которыми вы уже сотрудничали] с [описание проблемы, аналогичной проблеме клиента]. Что скажете?» Например: «Мне удалось помочь 5-ти адвокатам получать не менее 100 обращений в месяц. Я просто провел аудиты их сайтов и устранил ключевые недостатки. Вам бы хотелось получить такой результат?».

Согласитесь, в отличие от «Хотите, чтобы я провел аудит вашего сайта?», это уже звучит как интересное предложение.

Есть ли у вас бюджет для покупки?

Не стоит недооценивать покупателя. Скорее всего, перед тем, как обратиться к вам, он просмотрел цены на аналогичные товары, услуги или продукты. И даже если вы на своем ресурсе их не указываете, у кого-то из конкурентов точно найдется прайс на сайте. Поэтому клиент уже примерно знает, на какую стоимость ему ориентироваться.

Конечно, вопрос платежеспособности клиента очень важен. Но я считаю, что задавать его сразу в лоб не стоит. Для начала лучше внимательно выслушать, чего же хочет клиент, а после предложить ему какие-то варианты и озвучить стоимость. Если цена формируется в каждом случае индивидуально, обозначьте какой-то диапазон и поясните клиенту, от чего зависит конечный результат. А уже после этого вопрос платежеспособности выяснится сам собой.

Вы лицо, принимающее решения?

Этот вопрос может показаться уместным, если вы работаете с крупным клиентом и еще не знаете, кем в компании является ваш собеседник. Однако я считаю, что спрашивать такое несколько бестактно. Вы как будто сомневаетесь, что тот, с кем вы общаетесь, может занимать какой-то значимый пост в своей компании. Согласитесь, не очень приятно такое услышать.

Если вам все же нужно узнать, кто именно будет принимать решение о покупке и с кем вам лучше общаться, сформулируйте вопрос иначе.

Спросите: «Как в вашей компании принимаются решения?». Таким образом вы не только сможете узнать, с кем вам стоит связаться, но и как вам лучше организовать дальнейшее сотрудничество с этим клиентом. К примеру, в некоторых компаниях решение может быть принято только после того, как вы предложите пошаговый план внедрения вашего продукта. И задав правильный вопрос, вы поймете, что вам стоит делать, чтобы ускорить продажу.

Я не хочу тратить ваше время

Эту фразу продавцы говорят, когда понимают, что потенциальный клиент ищет не совсем то, что они могут предложить. Таким образом они в вежливой форме отказываются от дальнейшего общения и траты своего времени.

Я абсолютно за то, чтобы отказываться от «не своих» клиентов и рациональнее использовать время менеджера по продажам. Однако в таком отказе на ранней стадии есть проблема. Не всегда продавец успевает убедиться, что действительно ничем не может помочь клиенту. Очень часто случается, что проведя поверхностный диалог и не найдя очевидного решения, продавец стремится скорее отделаться от такого непонятного клиента. Конечно, легче переключиться на тех, с кем у него больше шансов закрыть продажу.

Но ведь вы никогда не знаете, куда могут вас привести лишние 10-15 минут, потраченные на разговор с таким человеком. Быть может, он и не станет вашим клиентом сейчас, потому что действительно ищет нечто другое. Но ваше внимательное отношение и искреннее желание помочь ему он запомнит. И в следующий раз придет именно к вам.

Кроме того, есть еще одна фишка. Если вы четко понимаете, что не можете помочь клиенту, но знаете, кто может (к примеру, это может быть кто-то из партнеров или другие ваши клиенты), почему бы не посоветовать кого-то вместо себя? Тем самым вы избавите человека от долгих поисков и сохраните его время. Только тут важно советовать действительно качественное решение. И тогда эти потраченные дополнительно минуты превратят неудавшегося клиента в верного поклонника вашего бренда. И кто знает, может, в следующий раз вы все-таки осуществите продажу.

Могу ли я отправить вам некоторую информацию?

Старая школа продаж выступает против этой фразы. Мол, если вы не заинтересовали клиента своим предложением в телефонном разговоре, то тратить время на чтение ваших материалов он точно не будет.

С одной стороны, логично. С другой… Большинство клиентов все равно проводят свои исследования и ищут информацию в интернете. Почему бы не облегчить им поиск и не дать все необходимые для принятия решения сведения?

Но тут важно удостовериться, что то, что вы хотите отправить, действительно нужно клиенту. Поэтому вместо «Могу ли я отправить вам некоторую информацию?» спросите: «Мой опыт работы с клиентами показал, что у них возникают такие-то вопросы и такая-то информация является для них чрезвычайно полезной. Хотите ли вы, чтобы я вам ее выслал?».

Бывают же ситуации, когда сам клиент просит отправить «больше информации». Не спешите радоваться и отправлять все ваши кейсы, статьи, презентации, коммерческие предложения и прочее. Обязательно уточните, что именно ему нужно. Иначе увидев количество файлов, которые вы пришлете, клиент ужаснется и вряд ли станет их просматривать. Вы можете сказать: «У меня скопилось уже очень много полезных материалов, которыми я могу поделиться. Подскажите, пожалуйста, над чем именно вы сейчас работаете, чтобы я мог выслать вам самую актуальную информацию».

Честно говоря, Буду честен (честна) с вами — и их вариации

Она кажется вполне безобидной. И даже наоборот, очень уместной, такой доверительной. Вы как будто делитесь с клиентом чем-то сокровенным и даете ему почувствовать, что выделяете его из общей массы. Да?

А вот и нет. На самом деле, сказав эту фразу, вы признаете, что до этого бессовестно врали. И вот только теперь решили быть честным.

Поэтому еще раз: забудьте эту фразу и ей подобные. Тут нет альтернатив. Ни при каких условиях вам не нужно провоцировать клиента на мысль о том, что вы нечестны с ним.

А для тех, кто дочитал до конца (или схитрил и сразу пролистал страницу вниз), у меня есть небольшой бонус. Я собрал еще 10 слов, которые вам и вашим менеджерам по продажам также стоит забыть. Если вы, конечно, хотите продавать больше.

Проблема. Никому не нравятся проблемы и никто не хочет о них слышать. Поэтому забудьте это слово или, если уж совсем нельзя обойтись, хотя бы замените его на более мягкие аналоги. Например, сложность, затруднение. Они звучат менее пугающе и ассоциируются с чем-то краткосрочным и незначительным.

Надеюсь. Это звучит так, будто вы не уверены. Неуверенные люди продают меньше.

Очевидно. Некоторые клиенты могут уловить в этом слове нотку снисхождения. А никто не любит, когда с ним общаются свысока.

Подпишите. Вместо того, чтобы требовать подписать договор, попросите клиента утвердить его. Чувствуете разницу?

Запрещено. Это слово с ярким негативным оттенком. Используйте его только в случае крайней необходимости. Серьезно. Только крайней.

Возможно/Может быть. Эти слова показывают, что вы сомневаетесь. И ваше предложение также начинает звучать сомнительно.

Совет. Не говорите этого слова, пока вас не попросят. Не всем нравится, когда к ним лезут с советами. Лучше скажите, что у вас был подобный опыт, и мягко подведите к тому, что хотите посоветовать.

Возражение. Ну думаю, и так понятно, почему не стоит говорить этого слова.

Качество. Это слово уже так заездили (особенно компании, продукт которых не самого высокого качества), что подавляющее большинство клиентов просто не воспринимают его. Как только вы произнесете качество, все остальное будет звучать в голове клиента примерно так: «бла-бла-бла».

Клиенты. Клиент, с которым вы говорите сейчас, — это не все остальные клиенты. Он уникален и его ситуация уникальна. Поэтому говорите о нем, а не о других ваших покупателях.

Благодарю за уделенное время потраченное на данную статью, надеюсь она была вам полезна. Сохраните её к себе в закладки, чтобы не потерять. И никогда, запомните никогда не используйте этих фраз когда говорите с клиентом, а я уже об этом видимо забыл:)

Вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе» и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса

Чек-лист

Самые популярные статьи

Источник

Образец благодарственного письма после собеседования

Однако в нашем обществе сложился стереотип, что отправка благодарственных писем после встречи не что иное, как подхалимство. Поэтому мало кто пишет и отправляет такие письма, недооценивая их важности. А ведь это прекрасный шанс напомнить о себе, показать, что после встречи ваше желание работать в компании не исчезло и возможность исправить недочеты, допущенные при встрече. При этом нет ничего зазорного в том, чтобы выразить признательность за уделенное время и продуктивную беседу.

Найм сотрудников – это важная и ответственная сделка. Поэтому рекрутеры так тщательно подходят к выбору кандидатов и именно поэтому иногда так затягивают с принятием решения. И для того чтобы продемонстрировать пользу от сотрудничества с вами, важно правильно напомнить о себе.

В английском языке процесс сопровождения (сделки, продажи и т.д.) называется follow up. И в вопросе устройства на работу благодарственное письмо после собеседования является важной составляющей follow up. Поэтому не стоит игнорировать данный шаг, при общении с потенциальным работодателем.

Как написать благодарственное письмо после собеседования

Как правило, благодарственное письмо направляется HR-менеджеру организовавшему вашу встречу в течение 24-48 часов после ее завершения. Относительно содержания письма оно должно быть структурировано и удобно для чтения. В письме следует отразить следующие моменты:

Образец благодарственного письма после собеседования

Спасибо за уделенное мне время и интересную беседу. Было очень приятно познакомиться с Вами и компанией в целом. После нашей встречи, еще раз убедился (лась) что мои навыки и квалификация позволят мне успешно справляться с обязанностями на позиции (должность) и достичь эффективных результатов. Приятно рад(а) что ценности компании, о которых вы рассказывали при встрече совпадают с моими личными.

Для уточнения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону (номер).

Буду ждать ответа по поводу статуса моей кандидатуры,

С уважением, (ваше имя)

Образец благодарственного письма после собеседования

Благодарю за уделенное мне время и подробное пояснение потребностей вашей компании. Я с удовольствием бы внес вклад в общий успех, а мои навыки и опыт обязательно будут полезны на должности (название). Как и договаривались, направляю вам отчет по своей работе за прошлый год, где вы сможете увидеть мои достижения по снижению затрат.

Я очень заинтересован в дальнейшем сотрудничестве именно с вашей компанией и ожидаю ответа в конце недели.

Образец благодарственного письма после собеседования

Выражаю признательность за прошедшее интервью. Я впечатлен(а) профессионализмом, качеством работы и успехами вашей компании, а также корпоративной культурой. И с радостью стал(а) бы частью этой команды. Я убежден(а) что мои навыки и знания будут полезны в дальнейшем развитии компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *