спасибо что прошли опрос
Спасибо всем, кто принял участие в опросе.
Спасибо всем, кто принял участие в опросе. Было интересно услышать ваши мнения. |
К сожалению, вопрос редакторами был «расширен», поэтому получилось не совсем то, что я ожидала увидеть.
Выражаю благодарность тем, что его оценил. Приятно, что вариант про свекровь и тёщу вызвал улыбку 🙂 («аффтар опроса желал пошутить»)
Надесь, что только Мартышечка заметила ошибку в этом варианте ответа 🙂
Вообщем, получилось что мальчики от девочек отличаются всем и ничем одновременно. А некоторые мамы после анализа предложенных вариантов окончательно запутались 🙂
Отдельное спасибо за самые необычные ответы:
Катана за самый подробный ответ,
Alinach за описание идеальной девочки,
белая@одинокая за самый тоскливый ответ,
tattoo за самый эмоциональный ответ,
Самара за чистосердечное признание.
и всем, кто вспомнил чудесную песенку про мальчиков и девочек 🙂
p.s. надеюсь, что уважаемые редакторы всё-таки учтут мои пожелания (не «расширять» вопросы без необходимости и согласовывать ответы с вопросами), а «аффтары» следующих опросов не буду столь впечатлительны 🙂
спасибо, что «почувствовали разницу» 🙂 |
топ с предложением есть, но мысли такой в нём нет. и не только в нём. 🙂
Идеи бизнеса. Доставка и сбыт. Заболевания. Катаклизмы. Кредитование. Налогообложение
Благодарность за участие в анкетировании. Благодарим за участие в опросе! Большое спасибо за участие в Опросе
Есть множество правил, которые нельзя нарушать при формулировке вопросов. Вот некоторые из них. Правило 1. Вопросы не должны быть двусмысленными, т.е. не должны включать слов с множественными значениями и интерпретациями. Пример такого непонятного вопроса: «Каков размер Вашего дохода?». Подразумевает ли этот вопрос доход всей семьи или только доход респондента? Идет ли речь о зарплате или также и о других источниках дохода? Правило 2. Вопрос должен быть простым, без усложненных формулировок. Не следует использовать сложных терминов, которые могут быть непонятны респондентам. Правило 3. Нельзя допускать пристрастия, подталкивания респондентов к определенному ответу и начинать вопросы со слов «Согласны ли Вы. », «Не кажется ли Вам, что. », «Любите ли Вы. » Правило 4. Подумайте, не превышает ли вопрос возможностей памяти респондента. Пример: «Сколько денег Вы потратили на покупку зубной пасты за последний год?». Теперь попробуйте сами подсчитать эту сумму и убедитесь в том, что на подобный вопрос ответить сложно. Правило 5. Вопрос не должен вызывать отрицательных эмоций, неловкости, чувства стыда. Уважение к респонденту – одно из важнейших требований к опросу.
Конструирование анкеты
Анкета начинается с приветствия (Здравствуйте и пр.) Затем следует обращение к респонденту, в котором указано: кто (организация или научное учреждение) и для чего проводит опрос, как будут использованы данные; инструкция по заполнению анкеты и способу ее возврата. Во вводной части не стоит «давить» на респондента, используя слова «предлагаем» или «Вам предстоит». Не нужно и заискиваний, таких, как: «Вы нам очень поможете, если…». Не стоит выражать неуверенности: «Не могли бы Вы…..». Введение должно быть кратким, емким. Составив его, вычеркните все лишние слова, без которых легко можно обойтись. После введения размещаем вопросы. Сначала идут легкие и интересные вопросы, затем – сложные, в конец анкеты, когда респондент уже устал, можно поместить несколько простых или интересных вопросов. Если инструкции во вводной части недостаточно, можно давать дополнительные инструкции при особо сложных вопросах. При необходимости в анкету помещаются вопросы-фильтры. Это вопросы, которые позволяют отсеять тех респондентов, которые не могут дать нужную информацию. Последними в анкету помещаются вопросы о самих респондентах, их поле, возрасте, уровне доходов и т.д. Заключительная часть анкеты – это благодарность респонденту за участие в анкетировании. При составлении анкеты желательно также соблюдать несколько правил. Правило 1. Ясность, четкость формулировок, краткость и вопросов и ответов. Правило 2. Литературный язык анкеты. Не нужны просторечия, недопустим сленг, например, использование слова «берете» вместо «покупаете», «штаны» вместо «брюки» и пр. Правило 3. Учет особенностей аудитории. Если аудитория состоит из обычных покупателей, для них составляют простую анкету. Анкета для руководителей может содержать и некоторые сложные термины. Правило 4. Соблюдение нейтралитета исследователя. В анкете не должно быть никаких намеков на то, что исследователь хочет получить определенного рода информацию для подтверждения своих гипотез. Нужно узнать мнение респондентов. Свое мнение исследователь сам хорошо знает, для его подтверждения не надо проводить опросы. Правило 5. Анкеты должны быть отпечатаны на белой бумаге хорошего качества. Они оформляются в деловом стиле, т.е. без каких-либо украшений. Всю анкету желательно разместить на одной странице. Если все же необходим перенос, нельзя разделить вопрос и ответы или перечень ответов, перенося их на другую страницу. Вся конструкция вопроса размещается на одной полосе. Все вопросы нумеруются по порядку, а варианты ответов обозначают буквами или цифрами в скобках (для удобства обработки и самоконтроля опрашиваемого). Желательно применять разнообразные шрифты и непременно разнообразную верстку вопросов и вариантов ответов. Разными шрифтами набирают: вводные замечания к серии вопросов, сами вопросы, инструкцию как отвечать, варианты ответов.
Основные принципы построения анкеты состоят в следующем:
Второй принцип: непременный учет специфики культуры и практического опыта опрашиваемой аудитории. Это требования, касающиеся общей структуры опросного листа. Например, при опросах рабочих вряд ли разумно пространно объяснять научные цели проводимой работы. Лучше подчеркнуть ее практическую значимость. Опрашивая же экспертов, следует указать и практические, и научные цели исследования.
Четвертый принцип :- смысловые «блоки» опросного листа должны быть примерно одного объема. Доминирование какого-то «блока» неизбежно сказывается на качестве ответов по другим смысловым «блокам». Например, в анкете об образе жизни, детально расспрашивая об условиях труда, а затем уделяя 2 – 3 вопроса условиям быта, мы заведомо даем понять респонденту, что первое важнее, и тем самым оказываем на него давление. Несогласные с такой позицией исследователей, возможно, неумышленно будут снижать оценки по блоку «работа», а заодно – и по другим аспектам тематики опроса.
Всем доброго времени. На связи Сергей!
Для тех, кто не в курсе или забыл я напомню. На страницу я добавил форму, где у нас и по сей день имеется 5 вопросов. Вот они:
Как Вас зовут?
Какая проблема с компьютером волнует Вас на данный момент?
Что на первый взгляд нужно поменять на сайте?
Готовы ли Вы платить мне за решение проблем с Вашим компьютером?
Ваши пожелания для автора или сайта!
Я выбрал именно эти вопросы, чтобы понять, какие новые нужно написать в первую очередь, какие изменения стоит внедрить на сайт и есть ли резон в платных услугах. Что-то в этом роде!
Кстати, я заметил, что видео-уроки Вам тоже нравятся. Ну, не зря я значит веду и даже посвятил этому отдельную статью. Так вот, что касается видео. Некоторые пишут примерно следующее: » Сергей, тебе нужно более медленно и чётко излагать материал на видео «!
Такой и подобные комментарии я слышу не первый раз. Но должен Вам сказать, что моя подача материала позволяет в максимально коротком видео выдать полезную информацию, которую некоторые излагали бы часами. Например, мой урок по установке Windows 7 с флешкки, длится 7 минут и полностью раскрывает тему. Но я бы мог его сделать и на 40 минут, рассказывая всё ооочень медленно. Но тогда бы мало кто вообще досматривал его до конца!
У меня есть старые видео, в которых я рассказываю всё очень медленно и с длинными паузами. И там я до сих пор встречаю комментарии, что дотошно меня слушать!
В своих новых видео я стараюсь без воды как можно быстрее обучить пользователя той теме, которая его интересует. Ведь это же видео ! Его можно поставить на паузу, перемотать если что-то упустил или пересмотреть заново, если что-то забыл.
Вернёмся к Опросу!
Без негатива в Опросе не обошлось. Были как нехорошие отзывы, которые неприятно было читать, а были и те, которые повеселили. Например, среди пожеланий для автора и сайта было следующее: » Убери чёртову рекламу «.
Но больше всего, конечно же хочется показать хорошие ответы. Вот несколько примеров:
Большое спасибо за участие в Опросе!
НЕБОЛЬШОЙ ОФФТОП! Спасибо за реакцию на рассылку. Недавно сервис рассылок Смартреспондер прекратил своё существование, в общем полностью закрылся. Я нашёл для себя новый сервис рассылок и перенёс туда всех своих подписчиков! Чтобы быть уверенным, что всё прошло успешно, в своём первом письме я попросил Вас в ответном письме сообщить, что всё ОКЕЙ и письма доходят. Я получил массу писем!
Спасибо всем, кто откликнулся!
На этом всё, спасибо за внимание. До встречи в новых видео и статьях!
P.S. Третье фото, это кадр из моего нового видео. Если кто не смотрел, вот ролик:
Чаще всего основной целью анкетирования является выявление потребностей клиентов. Полученная информация позволит на выходе скорректировать ассортиментную политику компании, обновить модельных ряд, улучшить качество обслуживания клиентов, внедрить новые формы сотрудничества.
Анкеты могут быть использованы и в целях:
информирования о чем-либо (например, о запуске нового проекта, о введении новых условий работы, о структурных преобразованиях);
демонстрации успехов компании.
Ведь заполняя анкету, участник не только выражает свое мнение, но и сам получает информацию из поставленных вопросов и вариантов ответов.
От того, как сформулирован вопрос, зависит, поймут ли его респонденты и соответственно ответят ли они именно на тот вопрос, который им задан. Если вопрос сформулирован неоднозначно, то надежность полученных данных снижается. Именно для того, чтобы убедиться, что все вопросы воспринимаются правильно, что они понятны респондентам, проводится тестирование анкеты (или пилотажное исследование ). Для тестирования анкету просят заполнить нескольких человек. Желательно, чтобы при заполнении присутствовал разработчик, тогда он увидит, какие именно вопросы вызывают затруднения респондента. Также можно протестировать анкету по телефону. Для анкеты могут быть использованы как открытые, так и закрытые вопросы.
Закрытыми называются вопросы, которые предлагают определенные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать подходящий ему вариант (или несколько вариантов, в зависимости от цели вопроса).
Закрытые вопросы лучше использовать, когда набор возможных вариантов ответа известен и основная задача, понять какое количество респондентов предпочтет тот или иной вариант ответа.
Открытые вопросы не предусматривают вариантов ответа и предоставляют респонденту самому сформулировать ответ. Открытые вопросы используются, если разработчику заранее неизвестны возможные варианты ответа, и его задача выявить весь спектр мнений по вопросу.
Известные ссылки
Известные названия
Известные Email
Предложение заработать денежные средства в размере от 75 000 рублей за прохождение обмана от проекта « Интернет опрос Lucky Survey » является очень заманчивым. Для этого требуется всего лишь ввести имя и фамилию в специальное окошко и принять участие в анкетировании. Здесь не бывает проигравших, каждый участник получает или денежные средства, или скидку на покупку товара. Данный розыгрыш обуславливается спонсорами, как стимуляция клиентов различных компаний, от которых и будут представлены вопросы. Заработок на опросах даже подтверждается отзывами и юридическим адресом компании.
E-mail адреса проекта
Распространители лохотрона
Внимание! мошенники очень часто меняют адреса своих лохотронов. Поэтому название, адрес сайта или email может быть другим! Если Вы не нашли в списке нужный адрес, но лохотрон очень похож на описанный, пожалуйста свяжитесь с нами или напишите об этом в комментариях!
Информация о проекте Lucky Survey
Проект « Интернет опрос Lucky Survey » сообщает, что выплатил уже почти шесть миллионов рублей всем участникам, кто ответил на несложные вопросы, потратив на это несколько минут. Основное преимущество лохотрона заключается в отсутствии проигравших, так как каждый пользователь получает деньги либо непонятную скидку. Розыгрыш призов проводится с целью поиска новых клиентов среди населения, так как спонсорами вопросов являются ведущие мировые и отечественные бренды. Деньги можно получить, если обманщики под видом системы подберут вам вопросы от тех самых спонсоров, а если нет, то проект предложит вам сыграть в опросник, подарком которого станет скидка на покупку неизвестно чего.
На сайте мошенников даже красуются подтверждающие отзывы, где клиенты акции оставили только положительные рекомендации, однако оставить свое сообщение можно только после прохождения опроса. Так как платный онлайн опрос проводится в интернете, жулики оставили адрес не только своей электронной почты, но и фактический адрес. Более того присутствуют политика конфиденциальности и договор оферта кидал на деньги.
Контакты проекта
Разоблачение проекта
Воры поступают следующим образом: сперва необходимо ввести имя и фамилию, после чего происходит процесс сбора доступных вопросов от спонсоров, которые готовы их предоставить. Далее необходимо пройти опросы за вознаграждение, а по завершению преступники якобы начисляют денежные средства на внутренний счет системы. Однако, для того чтобы перевести эти самые деньги на ваши реквизиты, необходимо совершить списание в размере 160 рублей на закрепление счета, чем и довольствуются похитители с каждого участника, если тот своевременно не одумается. Именно на таких людях грабители и собирают сумасшедшие деньги.
Для более четкого понимания сути схемы «вымогательства» советуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности и договором оферты, где прописаны все отсутствия гарантий, а также указываются все риски.
Возможные потери на проекте
Итого: не вздумайте платить даже первый платеж в 160 рублей, иначе можете потерять в конечном итоге 10 010 RUB
Вывод о проекте
Грабителей денежных средств подобным образом существует очень много, даже у этого проекта есть второй сайт, а возможно еще с десяток, поэтому будьте благоразумны и не отдавайте свои кровные сбережения кому попало, даже если вам предлагают заработок на платных опросах, где вы можете за 10 минут заработать довольно высокие суммы денежных средств. Система устроена таким образом, что проходя все этапы от ознакомления до оплаты, человек забывается, что его могут обмануть, так в его голове уже сложилось положительное впечатление о данном проекте и, что его никак не обманут.
Примеры опросов: 17 классных техник и границы их применения
ведущий менеджер проектов
Приятная особенность цифровых коммуникаций заключается в их открытости и доступности всем желающим. Простое наблюдение за коллегами-конкурентами повышает уровень познаний в той или иной сфере цифрового маркетинга. Это принято называть насмотренностью. Сделайте поиск по слову «опрос» в своём почтовом ящике — наверняка найдёте примеры, достойные осмысления и подражания. А я хочу поделиться своими находками в этой области и показать 17 приёмов, которые не грех попробовать на своих проектах.
Вопрос в лоб
Разберём примеры опросов, когда клиента спрашивают напрямую. В октябре 2019-го книжный магазин «Лабиринт» задал покупателям вопрос: «Плёнка или наклейка?» Имелся в виду способ упаковки книг:
Вопрос-фильтр
В прошлый раз мы говорили, что вопросы могут выполнять разные функции, в том числе делить респондентов на категории.
Опрос «Лабиринта» из примера выше выглядел так:
Здесь интересен пункт про предпочитаемый тип доставки. Видимо, возможность принять разные решения для разных способов доставки принципиальна. Результаты опроса для анализа будут представлены так:
Это хороший пример вопроса-фильтра. Если на пункт выдачи заказов можно отправлять в плёнке, а курьером — с наклейкой, то фильтрующий вопрос имеет право на существование.
Опросы после внедрения
Отличные примеры опросов от Vichy.
Пример 1. Опрос про программу лояльности:
Пример 2. Опрос про акции и подарки:
Когда внедрён некий функционал или накоплена определённая практика, появляется задача оптимизации. Мнение пользователей — важный пласт информации для анализа. Эти примеры опросов показывают, что маркетинг бренда непрерывно совершенствуется.
Примеры опросов перед внедрением
На старте пандемии «Алгоритмика» провела классный опрос про новый продукт:
Ещё один пример — опрос Ivi о реферальной программе (видимо, планируемой к внедрению):
А это «Гринпис» интересуется готовностью аудитории к потреблению контента в мессенджерах:
Кажется, это полезная практика — прощупывать почву до принятия решения о внедрении. Но важно основательно проработать и описать концепт продукта в доступной для пользователя форме. Чтобы не получилось, что вы спрашиваете о продукте, живущем в голове у вас, а пользователь отвечает о продукте, образ которого возник у него, и это два разных продукта. Например, я вряд ли смогла осознанно ответить про отдельный канал в WhatsApp — просто не понимаю, о чём речь.
Опрос о конкурентах
Можно спрашивать не о себе, а о конкурентах. Вот пример в исполнении «Учи.ру»:
Перспективы вырисовываются весьма заманчивые — возможность сравнить себя с конкурентом дорогого стоит. Но применять стоит с осторожностью: в некоторых сферах при определённом стиле подачи можно запросто посоветовать собственному клиенту своего конкурента.
Приглашение на интервью
На втором шаге опроса из примера выше «Учи.ру» предложили индивидуальное интервью:
И, что важно, не просто предложили, но и сделали следующий шаг: с респондентом связался специалист, который непосредственно занимается задачей и готов назначить созвон:
Зовя пользователя на интервью, не забывайте:
Просьба о помощи
«Мегапрорыв» поделились сердечной болью: обучающий курс не покупают!
«И каждому, кто поможет нам разобраться, что не так — программа, мы, расписание…» — возникает ощущение, что рука копирайтера или редактора не была приложена, и текст писал сам менеджер проекта. Это здорово, потому что это не штамп. «Помогите нам стать лучше» звучало бы скучно.
Примеры опросов от лица СEO
Bang Bang Education отправили письмо от имени основательницы школы и даже указали адрес, по которому можно написать ей лично:
«Рубашки на заказ» частенько говорят голосом руководителя бизнеса, а в апреле 2020-го Василий Мунтян фактически пригласил пользователей пообщаться лично в переписке, предложив ответить на вопросы прямо в ответном письме.
Трудно сказать, какова степень личного участия руководителей в анализе поступающих таким образом писем. Возможно, для систематизации и интерпретации всей базы ответов привлекаются другие специалисты, но и сами руководители наверняка читают поступившие отзывы — если ты болеешь за продукт, это для тебя важно.
Призыв к распространению
Бизнес-аналитик и эксперт по визуализации данных Алексей Колоколов, проводя опрос об уровне зарплат аналитиков, попросил подписчиков поделиться опросом с коллегами и распространить в соцсетях:
Хороший способ увеличить число респондентов, хотя подходит не для всех ситуаций, конечно.
Уведомление о результатах
Что интересно, спустя месяц Алексей прислал результаты опроса. Это хороший шаг. Не так часто, потратив время на заполнение анкеты, мы получаем потом отчёт о результатах или принятых по результатам решениях.
Опрос в SMS
«Промсвязьбанк» отправляет SMS с NPS-опросом сразу после посещения офиса.
Выбор канала в этом случае важен — SMS ловит клиента прямо в дверях, пока впечатления свежи.
Развитие положительного NPS
Продолжаем историю с ПСБ. Если пользователь высоко оценил уровень сервиса, вторым шагом ему предлагают оставить отзыв на Banki.ru:
Логично? Ещё бы. Проверить не удалось, но думаю, что при низком NPS пользователя также просят оставить развёрнутый отзыв, но уже приватно.
Опрос по квалифицированной аудитории
Можно предположить, что этот опрос действительно был отправлен не всем подряд, а только тем, кто часто заходил на сайт. Такая сегментация аудитории позволяет повысить качество ответов: задавать вопросы стоит только тем, кому объективно есть что сказать. Особенно приятно, что такие вещи легко автоматизируются: можно настроить триггер по сегменту тех, кто заходил на сайт X раз за последние Y дней, и отправлять его не чаще одного раза в Z дней.
Визуальная поддержка
ThirdLove снабдили варианты ответа визуалом. Иногда такие вещи просто развлекают и дарят эстетическое удовольствие, но здесь картинки, кажется, реально помогают сориентироваться и указать наиболее чётко описывающий твою ситуацию вариант.
Туториал в форме опроса
На самом деле вопрос из предыдущего пункта относится к механике, призванной помочь пользователю с подбором нижнего белья на сайте тех же ThirdLove. Попробуйте пройти все шаги до конца — масштаб проделанной работы и уровень визуальной поддержки впечатляют.
Вот пара скринов, позволяющих оценить разветвлённость сценария:
Заканчивается механика предложением получить результат по почте, и я хотела бы посмотреть на женщину, которая не укажет свой email-адрес.
Поддержка при прохождении опроса
И снова обратимся к ThirdLove — в какой-то момент они задают вопрос, который может быть болезненным:
Если пользователь сообщает, что одна грудь больше другой, бренд выводит сообщение:
Информация о том, что 40% женщин сталкиваются с той или иной степенью асимметрии груди, поддерживает пользователя и помогает ему идти дальше без ощущения себя не-нормой.
Опросы в чат-ботах
Кто хоть раз формировал воронку для чат-бота, тот, наверное, замечал, что проектирует опрос с разветвлённой структурой. Механика опроса пользователя прекрасно ложится в механику квалификации лидов в автоворонке. Верно и обратное: чат-бот как функциональная среда прекрасно подходит для проведения опроса.
Проект V-Project на лендинге сбора базы для участия в опросах предлагает чат-боты как альтернативу классическим средствам проведения опросов:
Получается, что проектирование опроса — это такой метанавык. Он обязательно понадобится для квалификации лидов, разработки структуры профиля пользователя, составления обучающих квизов и других задач.
Смотрите, что делают другие, и делайте лучше.
Грамотно и без космических обещаний
Наблюдение за рынком — одна из самых приятных повинностей CRM-специалиста. Но не стоит делать это в фоновом режиме, на автомате. Анализ и синтез — наше всё. «В этом опросе классный визуал, в том — ни одного закрытого вопроса, а вообще гугл-формы теряют позиции, входит в моду реализация на виджетах» — замечайте нюансы, выделяйте общее, выявляйте тренды и задавайте их. И помните: за вами тоже наблюдают.
Обсудить примеры из статьи, рассказать, какие классные опросы видели вы, предложить свои техники — можно в Чате Солдат. А ещё у нас выходят дополнительные полезности про работу в маркетинге — в нашем Телеграм-канале Маркетинг за три минуты.
Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым
Спасибо!
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Похожие статьи
Изучили сайты топ-100 застройщиков страны. Узнали, какие онлайн-коммуникации используются в недвижимости и что упускают застройщики, не развивая эти каналы.
Когда вся информация под рукой, гораздо проще выстраивать маркетинговые коммуникации с клиентом. Поможет CRM-система.
Создали подробные и понятные карты коммуникаций с клиентами в сфере недвижимости.
- печь термопара для бани
- Невролог и остеопат в чем разница