спасибо что надели маску объявление
Объявление о масочном режиме
Объявление о масочном режиме необходимо для предупреждения посетителей какой-либо организации о том, что нужно использовать средства индивидуальной защиты в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Нормы о ношении масок и перчаток утверждают власти в субъектах РФ.
Правила в период пандемии COVID-19
В связи с угрозой распространения коронавируса главы регионов устанавливают правила о ношении масок и перчаток в общественных местах. К примеру, в Москве такая норма утверждена указом мэра от 7 мая 2020 года № 55-УМ. Организациям предписано уведомлять своих посетителей о масочно-перчаточном режиме.
Меры профилактики заболевания прописаны в письме Роспотребнадзора от 10 марта 2020 года № 02/3853-2020-27. Оно составлено с учетом рекомендаций ВОЗ.
Организациям необходимо соблюдать такие правила:
Организация должна информировать клиентов, работников и других посетителей о принимаемых мерах и их важности. Для персонала используют приказы о введении масочного режима. Для клиентов — развешивают объявления и памятки.
Как составить объявление
Закрепленного законодательством текста объявления не существует. Организация может составить его самостоятельно. Главное, чтобы в нем была следующая информация:
К сведению! Еще можно сообщить покупателям или клиентам организации, где можно приобрести или получить маски и перчатки. Как правило, СИЗ для посетителей располагают на входе в помещение.
Объявление, кроме всего перечисленного, может также содержать обращение к посетителям, подпись, дату составления. Это все указывается при желании организации.
Ниже представлены образцы объявлений в магазинах, организациях и общественном транспорте.
Образец объявления в магазине
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, на основании указа мэра г. Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ, вход в магазин строго в масках и перчатках.
Соблюдайте безопасную дистанцию в торговом зале и очереди на кассе: не менее 1,5 метров.
Маски и перчатки можно взять на входе в торговый зал. Покупателям без средств индивидуальной защиты будет отказано в обслуживании.
Спасибо за понимание и будьте здоровы!
Образец объявления в организации
Уважаемые коллеги и клиенты!
С целью снижения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на основании указа мэра г. Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ в ООО ‘Хризантема» введен обязательный масочный режим.
Просьба без маски не входить на территорию ООО «Хризантема». Также просим соблюдать безопасную дистанцию 1,5-2 метра.
Маску можно получить на проходной у охраны.
Образец объявления в общественном транспорте
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, на основании указа мэра г. Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ проезд в общественном транспорте осуществляется только в масках и перчатках.
Пассажирам без средств индивидуальной защиты будет отказано в поездке.
Спасибо за понимание!
Ответственность
Никаких наказаний за неношение маски и перчаток в общественных местах в КоАП не прописано, однако в тех субъектах РФ, где установлены такие нормы, оштрафовать могут:
Для граждан, ИП и юридических лиц суммы будут разными.
Оформляем объявление о необходимости соблюдать дистанцию и носить маску
Объявление о просьбе соблюдать дистанцию и использовать маски — это информационный документ, который владельцы магазинов и организаций размещают на видном месте. Наряду с напоминанием о дистанцировании в общественных местах применяется разметка на полу с указанием безопасного для посетителей расстояния и наклейки с информацией о необходимости соблюдения масочного режима.
Социальная дистанция и масочно-перчаточный режим: требования закона
Основной метод борьбы с COVID-19 — минимизация контактов. Как разъяснила ВОЗ, чрезвычайная опасность вируса заключается в его высокой контагиозности. Таким образом, уменьшая общение, соблюдая безопасное расстояние, мы препятствуем распространению инфекции.
В России завершается процесс отмены ограничительных мер, но масочный режим сохраняется, пока нет новостей об отмене обязательного ношения масок в регионах. Выход постепенный, запланирован в несколько этапов. Конкретные сроки выхода в каждом регионе свои, но требование по сохранению социальной дистанции 1,5 метра между людьми — одно из главных. Второе обязательное условие нахождения в магазинах и других людных местах — ношение медицинских масок.
Основные требования к санитарно-эпидемиологическим мероприятиям сформулированы в:
Во всех этих документах установлена обязательность информирования населения, но форма, которую должно иметь объявление о входе в масках и перчатках, не утверждена.
Методические рекомендации MP 3.1.0178-20 от 08.05.2020 регламентируют, на каком расстоянии необходимо находиться в общественных местах от других людей, оно составляет не менее полутора метров.
На их основе были разработаны региональные постановления и распоряжения, утверждены правила поведения при поэтапном снятии ограничительных мероприятий. Например, выдержка из правил поведения, утвержденных в Астраханской области:
В Москве указом №55-УМ от 07.05.2020, вносящим очередные изменения в указ №12-УМ, введено обязательное ношение масок в транспорте и торговых точках. Недавно мэр столицы в очередной раз подчеркнул, что масочный режим продолжает действовать.
Как узнавать об ограничениях и других мерах из-за коронавируса
КонсультантПлюс собрал в одном обзоре все актуальные правила: что запрещено, а что разрешено, обязательно ли носить маски, какие меры поддержки еще действуют и какие денежные выплаты еще могут получить физлица и организации. Удобно следить за изменениями.
Требования к организации безопасного пребывания предъявляются к местам повышенного скопления людей. На дверях магазинов вывешивают объявления о соблюдении дистанции 1,5 метра из-за коронавируса, требования об обязательном ношении маски в помещении. Небольшие магазины, площадь которых не позволяет соблюдать дистанцию, ограничивают одновременное посещение, размещая просьбу заходить в количестве не больше двух человек, табличка «Огромная просьба заходить по одному» помещается на входе.
В крупных торговых сетях специальная разметка для посетителей, стоящих в очереди, нанесена на полы — между линиями разметки расстояние 1,5 метра. Появились предупреждающие наклейки с напоминанием сохранять безопасное расстояние и не снимать маску.
Некоторые организации установили санитайзеры в доступных местах. Рядом находится указатель, как им пользоваться.
Как оформить табличку о дистанции
Определенных правил или указаний, как должны выглядеть таблички или напоминания о соблюдении расстояния, нет. Главное условие — привлечение внимания, чтобы бросаться в глаза, и по возможности защита ламинацией, особенно тех, которые предназначены для наклеивания на пол. Таблички можно сделать самостоятельно или заказать готовые в организациях, специализирующихся на изготовлении рекламной продукции.
Самостоятельно изготовленная табличка «Соблюдай дистанцию 1,5 метра» на дверях магазина. Практически никаких затрат, а яркий оранжевый фон привлекает внимание посетителей к объявлению.
Промышленные самоклеящиеся картинки о социальной дистанции 1,5 метра, которые предлагают типографии и рекламные фирмы:
Небольшие магазины и предприниматели изготавливают информационные материалы самостоятельно, таблички с обращениями «Просьба держать дистанцию 1,5 метра» несложно сделать при помощи подручных материалов: картона, маркеров, листов плотной бумаги. Можете воспользоваться следующими текстами, они составлены в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Используйте их в качестве образцов объявлений в связи с коронавирусом для информирования посетителей. Лучше всего распечатать текст на цветном принтере или на разноцветной бумаге, так он более заметен.
Уважаемые покупатели, просьба соблюдать дистанцию 1,5 метра!
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем (при чихании, кашле), распространена бессимптомная форма болезни. Обязательно соблюдайте безопасное расстояние между людьми.
Уважаемые посетители! Убедительная просьба соблюдать дистанцию!
Напоминаем вам рекомендацию Роспотребнадзора и ВОЗ. В помощь вам в районе касс на полу нанесена специальная разметка. Пожалуйста, стойте на безопасном расстоянии друг от друга.
Что написать о масках
Если вход в помещение обязателен в маске, объявление об этом размещается на дверях.
Вот для примера образец объявления о масочном режиме в магазине с небольшой площадью и предупреждение об ограничении количества посетителей.
Наклейки с напоминаниями о масочном режиме при посещении общественных мест.
В общественном транспорте тоже есть требования соблюдать дистанцию и не снимать маску.
Для самостоятельного изготовления объявления подойдет такой текст:
в связи с коронавирусом в нашем магазине обязательно ношение маски.
Если у кассы образовалась очередь, используйте разметку на полу для соблюдения безопасной дистанции. Соблюдайте правила и не болейте!
Или более короткий:
Напоминаем о распоряжении губернатора соблюдать масочный режим при посещении общественных мест.
Ответственность
Ответственность за несоблюдение дистанции или отсутствие маски предусмотрена в КоАП РФ и местных административных кодексах регионов. В КоАП РФ специально внесена ст. 20.6.1., штраф по ней составляет от 1000 до 30 000 рублей, ответственность наступает за невыполнение правил режима повышенной готовности. В КоАП Москвы (закон №45 от 21.11.2007) внесена ст. 3.18.1, предусматривающая штраф за нарушение правил, установленных в столице, штраф составляет 4000 рублей.
Судебная практика исходит из того, что устная или письменная просьба соблюдать социальную дистанцию в магазине и масочный режим в торговых точках и общественных местах не является обязательной для покупателей. Отказать в обслуживании продавцы не вправе в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными письмом Министерства промышленности и торговли №ЕВ-32091/15 от 11 мая 2020 г., в этих случаях рекомендуется вызывать полицию. Продавцов к ответственности за обслуживание покупателей без масок рекомендовано не привлекать. Хотя Роспотребнадзор и официальные лица (Сергей Собянин) утверждают, что продавцы вправе отказать в обслуживании, есть решения судов о взыскании морального вреда с продавцов при отказе в продаже товаров гражданам, не соблюдающим масочный режим. Поэтому образец объявления «Без масок не обслуживаем» использовать не рекомендуется.
В указе мэра Москвы установлена обязательность использования в магазинах, общественном транспорте масок и перчаток. В большинстве других регионов введен только масочный режим, и на практике больше вопросов вызывает ношение масок или респираторов. Случаи привлечения к ответственности только за отсутствие перчаток незначительны. Табличка «Вход только в масках и перчатках» неинформативна и не соответствует установленным в большинстве регионов правилам, ее использование нецелесообразно.
«Спасибо, что вы в маске».
Добрый день, дорогие друзья, подписчики и посетители сайта 9111. Рада Вас снова приветствовать на страницах нашего любимого сайта. Многие из Вас уже наверное слышали о смене наименования Сбербанка, сейчас название стало короче, теперь просто «Сбер». Банк является одним из ведущих банков страны, имеет многочисленных клиентов. В целях стимулирования ношения масок при посещении отделений и офисов банка Сбер с 12 октября запустил специальную акцию. Она называется «Спасибо, что вы в маске», позволяет получить промокоды и специальные предложения на сервисы Сбербанка. Если Вы про это еще не слышали, то читайте мою публикацию до конца, я подробно расскажу, что предлагает ведущий банк в целях сохранения нашего здоровья
Условия акции «Спасибо, что вы в маске»
Единственным условием для участия в акции «Спасибо, что вы в маске» является соблюдение масочного режима при посещении офисов Сбербанка. Акция действует во всех регионах и городах с 12 октября. Срок окончания акции пока не известен. Официальная информация о порядке участия в программе и получения бонусов размещена на сайте Сбера.
Как получить бонусы Сбера за маску
Промокоды и специальные предложения гарантированы каждому клиенту, который находится в помещении Сбербанка в маске. Услуга, за которой клиент обратился в банк, не имеет значения. Сотрудники клиентской службы Сбербанка обязаны сами подойти к клиенту и предложить промокод. Если к вам не подошел сотрудник банка, можно уточнить этот вопрос у менеджеров клиентской службы.
Какие бонусы можно получить от Сбера по акции «Спасибо, что вы в маске»
Система поощрения за ношение маски предусматривает выдачу промокодов на пользование сервисами Сбербанка. На сайте банка указаны следующие скидки:
• скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;
• скидка 15% на страховые полисы «Фармстрахование» и «Защита дома+» от компании-партнера «Сбербанк страхование»;
• 90 дней бесплатного использования аудиосервиса СберЗвук;
• бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдоровье;
• 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
• подписку «Оптимум» от сервиса Okko на 45 дней за 1 рубль;
• скидка 10% на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
• скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат (действует на заказы от 800 рублей);
• одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.
Промокод выбирается в случайном порядке. О том, можно ли попросить заменить выданный код на другой, Сбербанк не сообщает. Также на сайте не указано, можно ли получать коды за каждое повторное помещение банка.
Мнение автора
Маска в последнее время стала атрибутом нашей одежды, без нее не сходишь в магазин, аптеку, не проедешь в общественном транспорте, так как все чревато привлечением к административной ответственности и уплатой штрафа. За соблюдение масочного режима Сбер решил предложить небольшие подарки. Скажите приятно, когда за ношение маски Вас ждет небольшой сюрприз. Не забывайте носить маски и берегите себя и своих близких.
От Вас жду оценки своей публикации. Рада буду, если публикацией поделитесь со своими подписчиками в социальных сетях. До новых встреч!
Владелец магазина попросил покупателей носить маски. И после таких жестоких слов люди с ними не расстанутся
Владелец небольшого винтажного магазина попросил покупателей заходить в помещение в маске и подошёл к вопросу с креативом. Всего парой предложений предприниматель убедил американцев в том, что пандемия – это серьёзно. И после такого мощного и грубого призыва люди не хотят снимать маску.
Из-за пандемии коронавирусной инфекции во многих странах были введены строгие ограничения, одним из которых стало обязательное ношение медицинской маски и защитных перчаток. Люди в очках долгое время страдали из-за того, что в «защите» от вируса им было ничего не видно, но простой лайфхак заставил забыть об этой проблеме. А школьник из Канады в одиночку усовершенствовал маску, сделав её удобной. И способом мальчика могут воспользоваться не только врачи, но и обычные люди.
Жители США продолжают соблюдать антикоронавирусные правила и стараются не появляться без медицинской маски в общественных местах. К осознанности и ответственности перед окружающими призывают крупные ресторанные сети и небольшие торговые точки, одной из которых стал винтажный магазин в центре Феникса, штат Аризона. Изначально, для того, чтобы покупатели не заходили в помещение без медицинской маски, владелец магазина повесил на двери объявление, которое гласило:
Спасибо, что надели маску. Помогите нам оставаться здоровыми, чтобы мы могли оставаться открытыми.
В интервью изданию BuzzFeed владелец рассказал, что такой призыв не сработал, а люди продолжали совершать покупки без медицинской маски и спорили с продавцами. Позже предприниматель сменил табличку, и она понравилась не только любителям винтажа, но и пользователям социальных сетей. Молодой человек под никнеймом Chris Illuminati 30 июня опубликовал на своей странице в твиттере фотографию с «милой» просьбой сотрудников магазина.
Это похоже на пандемию, предупреждающий знак этого винтажного магазина быстро разошёлся. [Если вы выбираете не носить маску, мы с уважением просим вас отложить свой визит. Мы будем счастливы подискутировать с вами на тему эффективности масок, когда [пандемия] закончится, и вы прийдёте к нам продать одежду своей покойной бабушки.]
Чёрный юмор владельца магазина оценили многие американцы. Люди сошлись во мнении, что именно такое, в чём-то жестокое, высказывание сможет объяснить покупателем последствия пренебрежения простыми санитарными правилами.
Я на 100 % согласен с заведением. Это маленький бизнес, им нужен каждый цент. Они не хотят рисковать своими покупателями или сотрудниками.
Я хотел сделать репост, но решил не делать этого, потому что мой друг недавно потерял свою бабушку, которая болела COVID-19. (Масок было недостаточно, чтобы защитить её). Но этот пост всё равно заслуживает ретвита.
О мой Бог. Я должна украсть это. У меня есть магазин винтажной одежды. Это бесценно!
Впрочем, были и те, кто не согласился с политикой компании, несмотря на то, что Аризона входит в список штатов с наибольшим числом заражённых коронавирусной инфекцией.
Что за чёрт? Я бы больше никогда туда не пришёл!
Они заслуживают банкротства.
Темнокожему мужчине из Штатов не потребовалось объяснять, зачем нужны медицинские маски, но нашли причину, по которой его можно уволить с работы. Всё дело в том, что сотрудник надел на рабочем месте «защиту» от вируса с политическим лозунгом, но на его сторону встали пользователи твиттера, которые намерены жестоко отомстить бизнесу.
Кроме пандемии жителей США беспокоят протесты из-за расизма и полицейского беспредела под лозунгом Black Lives Matter или «Жизни темнокожих имеют значение». Люди, которые высказываются против движения, становятся мишенью для хейтеров. Но профессору из Кембриджского университета повезло, и её не уволили, а, наоборот, оценили и повысили.
Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске»
С 12 октября Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.
В частности, можно получить:
· скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;
· 15%-е скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании ООО СК «Сбербанк страхование»;
· 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;
· бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдоровье;
· 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
· подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
· 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
· скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;
· одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.
Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть* продаж» Сбербанка:
«Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов».
Сбер ещё в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима.
Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
Акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка во всех регионах России. Подробности акции — https://www.sber.ru/covid
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста
РЕКЛАМА