создавать контент что это

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Насколько сложно в 2020 году регулярно создавать такой контент для онлайн-бизнеса, чтобы он самотиражировался в социальных сетях? Ответ на этот вопрос кроется в технологии создания материала для интернет-ресурсов: необходимо применять ТОП-10 работающих советов в данной области. Об этом читайте далее.

Зачем нужен качественный контент?

Контент — это строительный материал любого интернет-ресурса, будь то бизнес-сайт или личный блог. От его качества зависят основополагающие аспекты развития и метрики ресурса: узнаваемость, охват, трафик, конверсия и рентабельность коммерческого предприятия в целом. Это обусловлено единственным фактором: у онлайн-бизнеса нет иного ресурса, кроме внутреннего содержимого или контента, чтобы заинтересовать потребителя.

Если информация полезна, вызывает эмоции и побуждает к целевому действию (покупке, подписке, лайку, оценке) — значит, контент качественный. Если материал сайта/канала/блога заинтересовал огромное количество пользователей и получил потенциал саморепликации или самотиражирования, то этот контент является виральным (вирусным). При этом, пользователи самостоятельно и по собственному желанию активно используют кнопки шеринга (рассказать друзьям, поделиться, отправить).

Смело можно сказать, что именно виральный контент является верхом маркетингового мастерства, что значит «расшарить» на профессиональном сленге маркетологов.

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя. Технология создания расшариваемого контента включает в себя 10 практических советов, а именно:

1. Создание контента на основе интересов целевой аудитории. Для этого нужно определить:

4. Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.

5. Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.

6. Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.

7. Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме:

9. Отслеживание вашего сегмента рынка на основе аналитики. Следите за трендами, новинками и тенденциями. Регулярно мониторьте деятельность конкурентов.

10. Создание контента, который будет решать проблемы потребителей и потенциальных клиентов. Публикуйте те материалы, которые отражают решение повседневных проблем людей. В качестве благодарности, они обязательно поделятся вашим полезным постом со своим кругом общения.

ВАЖНО: способность контента к быстрому самотиражированю может иметь и негативный эффект. В зависимости от качества, полезности и уникальности материала, онлайн-ресурс может стать популярным, а может стать и провальным. Это обусловлено тем, что на вирусный эффект публикации не влияют никакие механизмы, кроме интереса читателей.

Заключение

Творческий процесс создания контента, который сам расшаривается по Интернету, может быть нелегким и рутинным. Однако, результаты виральных публикаций помогают вывести трафик на качественный новый уровень.

Применяйте нашу десятку рекомендаций, чтобы порадовать свою целевую аудиторию качественным, уникальным, полезным контентом, которым просто невозможно не поделиться.

Источник

Руководство по созданию контента

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Контент должен быть исчерпывающим, точным и длинным. По крайней мере, так говорят результаты исследований и наблюдений за поисковой выдачей и предпочтениями пользователей.

Google предпочитает контент, превышающий 2000 слов (такие страницы ранжируются в поисковой выдаче выше).

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Пользователи же досматривают страницы с длинным контентом только до половины, хотя охотнее делятся в социальных сетях теми страницами, которые содержат именно длинный, основательный контент:

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

И даже чтобы получить платный рекламный трафик, вам нужен контент. Но как? Как создавать раз за разом захватывающие, интересные публикации высокой ценности для пользователей, уникальные и образцовые для поисковых систем? Следующие рекомендации помогут вам автоматизировать создание контента, насколько это возможно.

Создание контента: пошаговые инструкции

Шаг 1. Подготовка

Прежде чем приступить к созданию какого-либо материала, необходимо:

Создать шаблон

Создавать что-то по заданному шаблону легче, чем начинать с чистого листа. Это упорядочит работу, поможет не упустить важные моменты. GetGoodRank рекомендует проанализировать наиболее успешные публикации на сайте и выявить, какой формат контента наиболее предпочтителен среди целевой аудитории (к примеру, статьи с инфографикой, ссылками на экспертные мнения и авторитетные сайты, с чек-листами собирают больше социальных сигналов или конвертируют пользователей лучше).

Создать чек-лист проверки контента

Если шаблон работает на ускорение создания контента, то чек-лист создается для проверки его правильности, достаточности и ценности для пользователя.

Блог GetGoodRank предлагает следующий чек-лист проверки качества контента:

Разработать подход к созданию контента

Чтобы создать что-то яркое, увлекательное и полезное, надо время, настрой и вдохновение. Разбейте этот процесс на несколько простых этапов с четко поставленными целями для каждого из них:

Это приблизительный план. Для каждого он будет свой. Однако вы должны выделить время на каждый из запланированных этапов. Так вы избежите паники и хаотичности в подходе, когда сроки уже поджимают.

Составить график публикаций

Как часто вы садитесь писать статью в последний момент? Чтобы этого не случалось, ставьте четкие цели и сроки. Простой психологический прием:

укажите сроки заказчику, сделайте пост-анонс в социальной сети, подтвердите выполнение следующего заказа. Таким образом вы получаете дополнительный контроль.

Приложив чуть больше усилий к подготовке, вы облегчите задачу по созданию контента и проще справитесь с заданием.

Шаг 2. Выбор темы

Это больная тема. О чем рассказать пользователю в следующем посте, как описать услугу/товар/компанию так, чтобы вызвать непреодолимое желание работать с вами и забыть о сотнях конкурентов в выдаче? А ведь об этом мы уже рассказывали, такие описания уже были, это не интересно больше. Знакомо?

Темой следующего материала должен стать животрепещущий вопрос, волнующий пользователя. Но где черпать идеи?

Из старого контента

Из социальных сетей

Анализ тематических групп и сообществ покажет, что сейчас волнует пользователей. Читая группы по теме мобильных устройств, я наблюдала, как меняются настроения, предпочтения и боли пользователей: выход нового устройства, сравнения с предыдущими версиями, заводские браки, ремонты, обновления ПО.

К примеру, акуальная проблема замены старого девайса:

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Извечная борьба Android и iOS:

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Все это живые темы, которые ждут пользователи, и по которым они еще не нашли достойный контент.

Google Keyword Planner и Яндекс Wordstat

Это традиционные инструменты поиска и анализа актуальности тем для новых постов. Проверить актуальность и найти наиболее популярный контент вы сможете при помощи инструмента BuzzSumo, который по ключевому запросу выдаст вам наиболее востребованные статьи. Использование Google Keyword Planner/Яндекс Wordstat в связке с BuzzSumo позволит избежать осечки и неправильно интерпретировать интент пользователей из ключевых запросов.

После определения темы, проверяем ее через поиск, чтобы понять, что уже написано и проиндексировано поисковыми системами по теме. Открываем ТОП-10 выдачи по запросу в отдельных вкладках. Внимательно просматриваем, что предлагают ТОПовые сайты по теме. Прогоняем контент с сайтов конкурентов по предложенному чек-листу, определяем ценность контента для пользователя (новизна, актуальность, компетентность, обоснованность, достоверность, решение проблемы).

Да, это кропотливая работа, но это поможет вам не клонировать бесполезный контент, а создавать реально полезные посты для людей. Притом, это относится к любому типу контента (будь то статья в блог, описание компании или товара в каталог).

Шаг 3. Определение эффективной структуры/типа контента

Анализ ТОПа поисковой выдачи (сайтов, которые вы открыли во вкладках браузера) покажет, какой тип контента, с какой структурой лучше ранжируется и больше нравится пользователям.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что этоПрактический совет. Заголовки и подзаголовки зачастую содержат основные идеи, заключения, важные сведения. Анализируя страницы конкурентов, обязательно обращайте внимание, что выносится в заголовки: цифры, факты, заключения, прогнозы.

Чтобы улучшить контент, вы можете повторить шаги 2-3 для разных ключевых слов.

Шаг 4. Заполнение структуры

Блог WebProfits рекомендует не преступать к собственно написанию контента сразу же, а заняться копипастингом в полезном смысле этого слова: скопировать в документ все интересные идеи, цитаты, точки зрения, графики, изображения, статистику и факты, дополняя собственными комментариями. Чтобы структурировать данные, используйте выделения цветом. Не забывайте копировать ссылки на цитаты и картинки, чтобы потом в панике не искать тот самый сайт.

Не забывайте о социальных сетях, блогах, таких платформах как YouTube и SlideShare. Иногда короткие видео и презентации конвертируются в отличный текстовый формат.

Шаг 5. Собственно написание

Сейчас мозг уже может быть просто перегружен информацией. Чтобы не застрять на последнем этапе, когда 80% работы уже сделано, приступайте к созданию контента со свежей головой, лучше на следующий день.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Мозг удивителен. Вы поразитесь, сколько полезных правок вы сделаете после паузы: вы с легкостью упростите структуру, отсечете лишнее. Да да. Именно перегруз мозга информацией влечет за собой сложную структуру, запутанность повествования, хаотичность идей.

Хотя WebProfits в оригинальном посте рекомендует писать текст сразу же в CRM редакторе, GetGoodRank настаивает на изначальной работе в стандартном текстовом документе.

На данном этапе не используйте изображения, просто делайте качественные заглушки — указывайте номера и названия изображений, которые должны быть на этом месте.

Шаг 6. Визуализация контента

Даже если текст не предполагает наличие изображений, постарайтесь разбавить контент тематической графикой. И вот почему: контент с изображениями получает в 2 раза больше социальных сигналов:

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Шаг 7. Толковый заголовок

Проблема в том, что пользователь просматривает сотни заголовков в день: новости, email’ы, посты, сайты, социальные сети. Поэтому важно, чтобы заголовок зацепил, привлек, вовлек и конвертировал.

Уилл Блант (автор WebProfits) рекомендует:

Шаг 8. Публикация и посев контента

Текст с листа, с десктопа и с мобильного экрана читается по-разному. Перед публикацией контента откройте тестовую ссылку на разных экранах, чтобы увидеть ошибки и баги отображения контента на устройстве.

Даже лучший контент не даст результатов, если его никто не увидит. Распространите контент в тематических сообществах, на авторитетных тематических сайтах, предложите экспертам в отрасли оценить и прокомментировать публикацию (для инфо-сайтов), привлеките клиентов к обсуждению и расшариванию контента (для коммерческих сайтов).

Выводы

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что этоСоздайте структуру для каждого типа контента. Один раз составьте собственный чек-лист проверки качества материала.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что этоСоставьте план обязательных этапов работы с материалом и выделите время на каждый из них. Тщательная подготовка упростит сам процесс создания.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что этоПодойдите к поиску новых тем с практической и технической точки зрения, а не с творческой. Такой подход занимает больше времени, но дает лучший результат, чем работа наугад.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что этоСоберите авторитетные мнения. Это повысит ценность контента, доверие читателей и улучшит пользовательский опыт.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что этоПеред публикацией контента проверьте его отображение на разных типах устройств. Это поможет избежать разочарований пользователей, когда страница окажется некомфортной для просмотра на мобильном устройстве. Проверьте функциональность ссылок, видео.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что этоПубликация контента на странице — лишь начальный этап работы. Важно, чтобы контент оказался в нужном месте в нужное время. Используйте социальные сети, деловые связи, целевую аудиторию для распространения контента.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что этоДля оценки конента пользователями используйте GetGoodRank. Анализ сайта покажет, что не нравится пользователям, а в отчете вы получите пошаговые рекомендации, созданные именно для вашего сайта.

Источник

Создание контента для бизнеса: каким компаниям и зачем нужен контент-маркетинг

Почему создание контента стало необходимым инструментом продвижения? Какую пользу приносит компании контент? Как оценить эффективность контента для бизнеса?

Исследование Mediascope показало, что количество интернет-пользователей в 2020 году увеличилось втрое по сравнению с 2017. Люди все чаще ищут информацию в сети. Это касается любых сфер жизни: где найти врача, куда пойти на ужин, где купить детские вещи и так далее. Поэтому бизнесу необходимо серьезно пересмотреть контент на сайте: интересна ли информация аудитории, свежи ли данные, растет ли число клиентов. Иначе есть риск потерять часть нынешних и потенциальных покупателей.

В этой статье разберем, что такое контент маркетинг для бизнеса, каким компаниям он необходим и как составить стратегию, чтобы обойти конкурентов.

Создание контента: основные выгоды для бизнеса

Итак, разберемся, зачем бизнесу тратить бюджет на создание контента и его продвижение в поисковиках и в социальных сетях.

1. Улучшение позиций сайта в поисковиках

Алгоритмы поисковиков совершенствуются: роботы уже умеют отличать интересные содержательные статьи от «воды». Поэтому продвигать посадочные страницы за счет одних лишь релевантных ключей не получится. Теперь важно отслеживать важные для аудитории темы и создавать действительно полезные тексты, которые захочется прочитать. При этом не стоит ограничиваться статьями: видеоролики, инфографика, карусели фото также помогут продвижению.

Поисковики отдают приоритет текстам, где содержится прямой ответ на вопрос пользователя, подкрепленный данными из других релевантных и посещаемых источников. Например, статью со ссылкой на Forbes боты оценят выше, чем материал с неподтвержденными данными.

Отрывки из текста, дающего самый полный ответ, размещаются в специальном блоке на странице выдачи.

Этот блок генерирует вдвое больше трафика на сайт, так как расположен в самом верху.

2. Расширение маркетинговой воронки

Путь к конверсии описывает модель AIDA:

Расширить воронку и привести больше людей к заказу продукта помогает именно создание контента. Интересные статьи и интервью привлекают пользователей, и они вспоминают о компании, когда начинают нуждаться в ее продукте. Кроме того, правильно выбранная стратегия помогает снизить расходы на привлечение лидов, если сравнивать с таргетированной или контекстной рекламой. Желательно, чтобы эти каналы работали в тандеме.

3. Отстройка от конкурентов

Пользователи принимают решение о выборе компании на основе отзывов в сети и содержимого сайта. Если бренд публикует полезную информацию, грамотно прорабатывает карточки товаров, вероятность, что выберут именно эту фирму, возрастает.

Грамотно составленная стратегия и контент-план для бизнеса помогают обойти конкурентов с наименьшими расходами на рекламу. Главное — понять, что на самом деле ждет аудитория от бренда: какие темы интересны потребителям, как часто клиенты хотят видеть обновление информации и так далее.

Посмотрите, какой контент набирает больше откликов и лучше ранжируется у конкурентов. Проанализируйте причины: возможно, тема «цепляющая» или создан рич-контент, а не просто текст. Не нужно копировать все шаги конкурентов, достаточно найти ту ниточку, которая помогает генерировать трафик.

4. Изучение ЦА

Запрашивайте обратную связь: задавайте вопросы, поддерживайте обсуждения. Можно сделать это в конце материала или провести опрос в социальных сетях, опубликовав анонс в посте или сторис.

Инструменты аналитики покажут, с каким контентом пользователи взаимодействуют чаще всего. Данные помогут понять, что «заходит» аудитории, а что лучше не использовать в контент-плане компании.

5. Создание экспертного образа бренда

Люди покупают у тех, кому доверяют. Экспертные статьи показывают, что в фирме работают не профаны, а профи, которые следят за новыми веяниями и ориентируются в сфере лучше, чем конкуренты.

На помощь придут детальные обзоры товаров и услуг, советы по эксплуатации или выбору, сравнение двух продуктов и так далее. Будет хорошо, если компания опубликует интервью с одним из экспертов-сотрудников. Допустим, если это частная стоматология, врач может рассказать, как предотвратить развитие кариеса у беременных.

Создание контента: каким компаниям необходимо

Не каждому бизнесу стоит вливать бюджет в продвижение с помощью контент-маркетинга. Разберемся, каким нишам создание контента— must have:

Также существуют бизнес-ниши, которым не стоит много вливать бюджета в контент-маркетинг.

Сливать бюджет на контент-маркетинг бесполезно и для спонтанных покупок. Люди не читают перед заказом пару-тройку статей, не сравнивают, а сразу покупают.

Создание контента для компании: инструкция по внедрению контент-маркетинга

Итак, зачем нужен контент-маркетинг бизнесу, уже определили. Переходим к тому, как внедрять этот инструмент в работу. Процесс делится на три этапа:

Для создания стратегии необходимо определиться с УТП продукта, провести анализ целевой аудитории и конкурентов. Важно определить цели контент-маркетинга и KPI, чтобы понимать, насколько правильно выбран вектор продвижения.

Затем необходимо перейти к этапу планирования. Итак, зачем контент-план компании? В первую очередь, это облегчает процесс работы. Маркетологи смогут запланировать количество постов, определить приоритетные форматы для конкретных каналов продвижения. Рекомендуем выделить в плане отдельную графу «Каналы», чтобы не путаться. Также можно отметить ответственных членов команды.

Определитесь с каналами продвижения:

В качестве сайтов-доноров используются релевантные СМИ и тематические блоги. Также можно заказать публикации у инфлюенсеров (популярных блогеров, экспертов в конкретной нише).

Необходимо проверить качество площадки: посещаемость, какие сайты на неё ссылаются. Это можно сделать с помощью бесплатного инструмента SimilarWeb.

Пресс-релизы — это еще один тип контента, который можно использовать для повышения узнаваемости бренда. Но важно не только найти релевантные сайты-доноры, но и продумать инфоповод. СМИ должны заинтересоваться новостью о компании, чтобы продвигать статью дальше в сети. Допустим, предприятие использует новую технологию производства. В таком случае, новость будет выглядеть интересной для остальных предпринимателей в этой нише и получит публикации в нескольких профильных изданиях.

Следующий и завершающий этап — продвижение контента. Этой цели служат таргетированная и контекстная реклама, публикации на сайтах-донорах, SEO-оптимизация, репосты и гостевой постинг в соцсетях.

Впрочем, не все каналы и способы продвижения подойдут конкретному бизнесу. Необходимо тестировать варианты и смотреть KPI.

Создание контента: оцениваем эффективность

Маркетологи выделяют 11 метрик, по которым можно провести анализ контент-маркетинга:

Создание контента, который принесет лиды, — это не просто написание текста. В рамках услуги «Контент-маркетинг» выстраивается целая стратегия. Также мы приглашаем авторов-экспертов в различных сферах, готовых поделиться своими знаниями.

Источник

Создание контента: полное руководство для начинающих

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Создание контента — это процесс поиска тем для привлечения вашей целевой аудитории, а затем планирование, создание и публикация контента по этим темам.

Почему так важно создание контента?

Контент важен, потому что это эффективный механизм для вовлечения людей в вашу маркетинговую воронку и вниз. Если вы не знакомы с концепцией маркетинговой воронки, это визуальное представление процесса привлечения и удержания клиентов.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Вот как это работает:

Люди сначала узнают о вашем бренде. Затем их интерес и желание нарастают, пока они не решат купить то, что вы продаете. В конце концов, они начинают действовать и становятся клиентами. Если ваш продукт или услуга впечатлит их, они станут лояльными клиентами и, возможно, даже защитниками вашего бренда.

Не все, кто узнает о вашем бренде, захотят ваш продукт. Не все, кто желает получить ваш продукт, будут рассматривать его покупку. Не все, кто думает о покупке, купят, и не каждый, кто покупает, станет лояльным защитником бренда.

Вот почему маркетинговая воронка имеет форму воронки; люди выпадают из процесса на каждом этапе.

При чем здесь контент?

Контент может не только вовлекать людей в вашу маркетинговую воронку, но и повышать ее эффективность.

Как создавать контент

Процесс создания контента примерно одинаков для каждого канала, и мы рассмотрим это ниже. Но во-первых, важно понять, что вы не должны погружаться в создание контента, не создав сначала прочную стратегию контента.

Ваша контент-стратегия держит вас в курсе и гарантирует, что за каждым созданным вами контентом стоит четкая цель.

Вот как создать контент в три этапа:

Найдите проверенные темы

Нет смысла создавать контент ради создания контента. Что бы вы ни планировали создать, вы должны быть уверены, что это понравится вашей целевой аудитории. Как вы это сделаете, зависит от канала, для которого вы создаете контент.

Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, вы захотите провести исследование ключевых слов, чтобы найти темы, которые ищут люди.

Вы можете публиковать контент по другим темам, но вам будет сложно привлечь к нему внимание, если у вас уже нет большого трафика или подписчиков, вы не готовы платить за рекламу или не имеете проверенного канала распространения, такого как большой список адресов электронной почты.

То, как вы исследуете темы, примерно одинаково для обоих каналов:

Мозговой штурм

Возьмите блокнот и подумайте о широких темах, которые может искать ваша целевая аудитория. Если вы продаете кофемашины, вы можете записывать такие вещи, как «кофе», «эспрессо» и «френч-пресс».

Используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы расширить свои идеи

Подключите свои мозговые штурмы к инструменту исследования ключевых слов, например, «Обозреватель ключевых слов», выберите Google или YouTube в качестве поисковой системы и перейдите к отчету «Соответствующие термины».

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Просмотрите ключевые слова и добавьте любые перспективные темы для содержания в список вариантов ключевых слов.

Например, «лучшая кофеварка» и «как приготовить взбитый кофе» — многообещающие идеи контента для нашего интернет-магазина кофе. Это то, что наша целевая аудитория, вероятно, будет искать, и у них есть объем поиска, поэтому мы добавим их в список ключевых слов.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Продолжайте делать это, пока у вас не будет 30–50 потенциальных идей по содержанию.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Проверить конкурентов

По этой причине также стоит посмотреть, о чем ваши конкуренты создают контент.

Если вы ищете идеи контента для своего веб-сайта, вам сначала необходимо определить своих конкурентов. Самый простой способ сделать это — перейти к списку ключевых слов в «Обозревателе ключевых слов», а затем перейти к отчету «Доля трафика по доменам», чтобы увидеть, какие веб-сайты получают наибольший трафик по этим ключевым словам.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Найдите веб-сайты, которые кажутся сосредоточенными на вашей теме, затем нажмите на курсор и перейдите к отчету «Самые популярные страницы», чтобы узнать, какие из их страниц привлекают наиболее оценочный поисковый трафик.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

В нашем случае мы видим несколько хороших идей контента с потенциалом поискового трафика, которые мы иначе не смогли бы найти, например:

Если вы хотите еще больше идей, повторите этот процесс для большего количества конкурентов. Просто перейдите к отчету «Конкурирующие домены» в Site Explorer, найдите релевантные сайты, нажмите на курсор, чтобы проверить расчетный поисковый трафик, затем подключите сайт к Site Explorer и проверьте отчет «Самые популярные страницы».

Если вы ищете идеи контента для YouTube, вам сначала нужно найти конкурирующие каналы. Сделайте это, выполнив поиск на YouTube по теме, которую вы уже нашли. Например, если мы ищем «как приготовить кофе в кафе», мы видим несколько каналов, связанных с кофе.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Затем просмотрите их видео и найдите темы, которые вы могли пропустить.

В нашем случае мы видим ролики, связанные с:

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Теперь мы можем использовать их в качестве «начальных» ключевых слов в инструменте исследования ключевых слов YouTube, чтобы находить еще больше тем, которые ищут люди.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Если вы создаете контент для других каналов, например для социальных сетей или электронной почты…

… Это другая игра с мячом. Люди на этих платформах уже подписались на ваш контент, поэтому вам не обязательно публиковать то, что они ищут. Вам просто нужно публиковать то, что им будет интересно.

Это справедливо и для YouTube, поскольку вы часто будете привлекать просмотры видео из «предлагаемых» рекомендаций на боковой панели.

Вот несколько способов сделать это:

Выберите тип и формат контента

Предполагая, что вы выбрали тему из своего списка идей, следующим шагом будет выбор типа и формата контента, который вы собираетесь создать.

Тип содержимого

Если вы создаете контент для YouTube, тип контента уже определен за вас: видео. То же самое с электронной почтой и социальными сетями: вы будете писать что-то по электронной почте или в социальных сетях.

Но если вы создаете контент для своего веб-сайта, у вас есть несколько разных вариантов, в том числе:

Лучший тип контента для работы будет зависеть от темы и цели вашего контента.

Формат содержания

Даже если выбранный вами канал ограничивает тип контента, который вы можете создать, у вас обычно есть несколько вариантов, когда дело доходит до формата контента, в том числе:

Если вы создаете контент для социальных сетей или электронной почты, не существует жесткого правила для лучшего формата контента. Просто выберите тот, который кажется наиболее подходящим для темы.

Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, результаты поиска могут помочь вам понять, какой формат может работать лучше всего.

Например, если мы выполним поиск в Google по запросу «гостевой блог», мы увидим, что все записи в блогах с самым высоким рейтингом являются справочниками:

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Если мы сделаем то же самое на YouTube, все они будут инструкциями и списками:

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Планируйте, создавайте и публикуйте

Процесс создания вашего контента практически одинаков, независимо от его предполагаемого канала, типа и формата.

Давайте подробнее рассмотрим каждую часть процесса:

Планирование

Планирование начинается с создания схемы. Если вы создаете короткие сообщения для социальных сетей, это может быть не обязательно. Но это, несомненно, лучший подход для более сложных типов контента, таких как сообщения в блогах и видео.

Так мы начинаем почти каждый пост и видео, которые публикуем.

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Поскольку целью этого поста является ранжирование в органическом поиске, моей отправной точкой был анализ релевантных страниц с самым высоким рейтингом на предмет общих подтем.

Для этого я подключил несколько руководств с самым высоким рейтингом к инструменту Content Gap Ahrefs и установил максимальное количество пересечений, чтобы увидеть ключевые слова, по которым ранжируются все эти страницы. Это выявило несколько довольно очевидных подтем, которые нужно включить:

создавать контент что это. Смотреть фото создавать контент что это. Смотреть картинку создавать контент что это. Картинка про создавать контент что это. Фото создавать контент что это

Я также использовал Ahrefs SEO панель инструментов бесплатно на странице SEO отчета для проверки подзаголовков высокопоставленных должностей для общих подразделов. Это показало, что в большинстве постов говорилось о том, почему контент важен, поэтому я добавил это в свой план.

Однако я черпал вдохновение не только в топовых постах. Я также добавил раздел о масштабировании контента (см. Ниже). Ни в одном из топовых постов об этом не говорится, но по опыту я знаю, что многие создатели контента сталкиваются с этой проблемой. Я также чувствовал, что могу поделиться некоторыми ценными идеями, чтобы отличить наш пост от всего остального.

Помните, что редко бывает много смысла в создании точной копии контента, который уже существует. Если вы хотите, чтобы люди запоминали ваш контент, вам нужно приложить дополнительные усилия.

Создание

Закончив набросок, пришло время опустить голову и конкретизировать ваш контент.

Мы поделились советами и процедурами для эффективного выполнения этой задачи в нескольких публикациях, но вот несколько советов, которые помогут вам начать:

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами:

После того, как вы составите свой черновик, я настоятельно рекомендую вам попросить коллегу или друга высказать свое мнение. Мы делаем это со всем нашим контентом.

Публикация

Наконец, легкая часть. Отформатируйте, доработайте и загрузите свой контент для выбранного канала, и вперед в гонки. Тем не менее, в этом процессе часто бывает больше движущихся частей, чем вы можете себе представить, что аккуратно подводит меня к …

Как масштабировать создание контента

Все вышеперечисленное достаточно, чтобы начать работу по созданию контента. Но вы можете сделать очень многое в одиночку. Если вы действительно хотите масштабировать свои усилия по созданию контента, вам необходимо привлечь других людей и систематизировать свои процессы.

В этом разделе мы рассмотрим пять способов сделать это, основываясь на нашем опыте:

Создание и управление контентом для каждого маркетингового канала самостоятельно — невыполнимая задача. Вам нужно делегировать эту ответственность.

Вот несколько ключевых обязанностей каждого координатора канала:

Разбейте процесс создания контента на небольшие задачи

При создании контента есть много движущихся частей. Вы не можете просто создать сообщение в блоге и подготовить его к публикации. Вам нужны изображения, форматирование, редактирование и, возможно, еще много чего. Подобно тому, как одному человеку неэффективно брать бразды правления несколькими каналами, неэффективно и одному человеку делать все это.

Как можно это решить? Разбейте процесс на более мелкие задачи и назначьте каждую из них лучшему человеку.

Создать СОП

СОП (стандартные рабочие процедуры) — это документы, объясняющие, как выполнять определенные задачи в вашей организации. Вы должны создать их для как можно большего количества простых задач из предыдущего шага.

В этом нет ничего особенного, но наличие подобной документации позволяет нам более эффективно делегировать каждую часть процесса создания контента. Это также облегчает жизнь при приеме на работу новых сотрудников, поскольку наша коллекция СОП фактически служит библиотекой обучения.

Нанять знающих писателей

В одиночку создать каждую часть контента практически невозможно, поэтому вам нужно нанять писателей, если вы хотите масштабироваться. Но, возможно, именно здесь многие люди совершают решающую ошибку, потому что ищут писателей, а не экспертов в предметной области.

Хотя это правда, что вам нужно нанимать хороших писателей, они вряд ли создадут действительно ценный контент без знаний и опыта из первых рук.

Мы думаем, что легче научить кого-то лучше писать, чем научить SEO. Мы также хотим, чтобы наши сотрудники делились своими собственными уникальными идеями и опытом, поэтому наем писателей просто не подходит для нас.

Однако не все так поступают. Многие бренды успешно масштабируют свой контент, используя более нисходящий подход. Здесь контент-стратег планирует каждую часть, создает план и отправляет его писателю, чтобы он превратился в полноценный кусок.

Лучший подход не высечен на камне, он зависит от многих вещей, таких как сложность ваших тем, голос бренда и логистика.

Используйте календарь контента

Последовательность — это название игры с созданием контента, поэтому важно планировать заранее и отслеживать все в одном месте. Вот здесь и пригодится редакторский календарь.

В вашем календаре контента также должны быть указаны ключевые детали для каждой части контента. Вот несколько вещей, которые мы отслеживаем:

Переназначить контент для нескольких каналов

Создание контента — это трудоемкий процесс, поэтому имеет смысл извлечь как можно больше пользы из каждой части, переназначив ее для других каналов. Например, мы изменили направление нашего сообщения в блоге о длинных ключевых словах для YouTube.

Мы также использовали созданные твиты из некоторых ключевых моментов в публикации.

Имейте в виду, что, когда мы говорим о перепрофилировании контента, мы не говорим дословно переиздать тот же фрагмент на других каналах. Если вы сравните наш пост и видео по ключевым словам с длинным хвостом, вы заметите, что они далеко не идентичны. Это связано с тем, что то, что хорошо работает в одном формате, не всегда хорошо работает в другом, поэтому вам всегда следует менять назначение, а не повторно публиковать.

Успешное масштабирование производства высококачественного контента может иметь огромное положительное влияние на ваш бизнес. Мы живое доказательство этого, как и многие другие компании, использующие аналогичный подход к контенту. Но помните: не попадайтесь в ловушку создания контента без прочной контентной стратегии. Это верный способ тратить время, деньги и ресурсы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *