создать контент что это
10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать
Насколько сложно в 2020 году регулярно создавать такой контент для онлайн-бизнеса, чтобы он самотиражировался в социальных сетях? Ответ на этот вопрос кроется в технологии создания материала для интернет-ресурсов: необходимо применять ТОП-10 работающих советов в данной области. Об этом читайте далее.
Зачем нужен качественный контент?
Контент — это строительный материал любого интернет-ресурса, будь то бизнес-сайт или личный блог. От его качества зависят основополагающие аспекты развития и метрики ресурса: узнаваемость, охват, трафик, конверсия и рентабельность коммерческого предприятия в целом. Это обусловлено единственным фактором: у онлайн-бизнеса нет иного ресурса, кроме внутреннего содержимого или контента, чтобы заинтересовать потребителя.
Если информация полезна, вызывает эмоции и побуждает к целевому действию (покупке, подписке, лайку, оценке) — значит, контент качественный. Если материал сайта/канала/блога заинтересовал огромное количество пользователей и получил потенциал саморепликации или самотиражирования, то этот контент является виральным (вирусным). При этом, пользователи самостоятельно и по собственному желанию активно используют кнопки шеринга (рассказать друзьям, поделиться, отправить).
Смело можно сказать, что именно виральный контент является верхом маркетингового мастерства, что значит «расшарить» на профессиональном сленге маркетологов.
10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать
Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя. Технология создания расшариваемого контента включает в себя 10 практических советов, а именно:
1. Создание контента на основе интересов целевой аудитории. Для этого нужно определить:
4. Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.
5. Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.
6. Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.
7. Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме:
9. Отслеживание вашего сегмента рынка на основе аналитики. Следите за трендами, новинками и тенденциями. Регулярно мониторьте деятельность конкурентов.
10. Создание контента, который будет решать проблемы потребителей и потенциальных клиентов. Публикуйте те материалы, которые отражают решение повседневных проблем людей. В качестве благодарности, они обязательно поделятся вашим полезным постом со своим кругом общения.
ВАЖНО: способность контента к быстрому самотиражированю может иметь и негативный эффект. В зависимости от качества, полезности и уникальности материала, онлайн-ресурс может стать популярным, а может стать и провальным. Это обусловлено тем, что на вирусный эффект публикации не влияют никакие механизмы, кроме интереса читателей.
Заключение
Творческий процесс создания контента, который сам расшаривается по Интернету, может быть нелегким и рутинным. Однако, результаты виральных публикаций помогают вывести трафик на качественный новый уровень.
Применяйте нашу десятку рекомендаций, чтобы порадовать свою целевую аудиторию качественным, уникальным, полезным контентом, которым просто невозможно не поделиться.
Полное руководство по созданию контента
Приветствую, дорогие друзья!
А вот вам и полное руководство по созданию контента. Встречаем, читаем, оставляем комментарии.
Куда в первую очередь обращаться за советом специалиста или за ответом на животрепещущий вопрос? Я предполагаю, что это Google (или ваша предпочтительная поисковая система).
Вы не одиноки — один только Google ежедневно отвечает на более четырех миллиардов поисковых запросов.
Когда вы вводите вопрос в строку поиска, те ссылки, которые появляются в результатах поиска, становятся контентом.
Знаете вы это или нет, но вы потребляете контент ежедневно.
Те статьи, которые диагностируют ваши симптомы… контент.
Новости, ленты Instagram, сообщения в блогах, видео с кошками, гифки, мемы… это все контент.
Контент — большая часть вашей повседневной жизни. Этого трудно избежать, но зачем вам это нужно?
Контент информирует нас, отвечает на наши вопросы, развлекает, заставляет улыбаться, направляет наши решения и многое другое.
Контент помогает вам привлекать, вовлекать и радовать потенциальных клиентов и заказчиков, привлекать новых посетителей на ваш сайт и, в конечном итоге, приносить доход вашей компании.
Другими словами, если вы не создаете контент, значит, вы отстаете.
Что такое создание контента?
Создание контента — это процесс создания тематических идей, которые нравятся вашему покупателю.
Создания письменного или визуального контента на основе этих идей и предоставления этой информации вашей аудитории в виде блога, видео, инфографики или другого формата.
Почему важен контент?
Создание контента — это высшая практика входящего маркетинга.
Создавая контент, вы предоставляете бесплатную и полезную информацию своей аудитории, привлекаете потенциальных клиентов на свой веб-сайт и удерживаете существующих клиентов за счет качественного взаимодействия.
Вы также получаете значительную рентабельность инвестиций для своей компании, о чем свидетельствует следующая статистика контент-маркетинга:
Контент означает рост бизнеса. Итак, приступим к вашей контент-стратегии.
Контент-планирование и стратегия
Вы бы не начали строить дом без чертежа, скульптуру без эскиза или компанию без заявления о миссии.
Итак, без плана не должно быть создания контента. В противном случае вы рискуете сорваться с поставленной цели.
Стратегия контента включает в себя все, начиная от марки и тона к тому, как вы будете продвигать свой контент и в конце концов, перепрофилировать его.
Давайте рассмотрим, как создать свой контент-план, шаг за шагом.
Установите цели в отношении контента
Как и в случае с традиционной маркетинговой кампанией, ваша контент-стратегия должна быть сосредоточена на ваших маркетинговых целях (которые, в свою очередь, должны исходить из целей вашей компании).
Ваши цели могут варьироваться от привлечения большего количества посетителей на ваш сайт до привлечения большего количества потенциальных клиентов к чему-либо промежуточному — при условии, что они являются SMART-целями.
Примером такой цели может быть увеличение органического трафика в блог на 25% в следующем квартале.
Как только вы это определите, каждый создаваемый вами контент должен соответствовать вашей цели и способствовать достижению желаемого результата.
В общем, начните со своих целей, а затем создайте свой контент.
Создайте личность покупателя
Построение контентной стратегии — это больше, чем просто рассмотрение того, какой тип контента вы хотите создать.
Сначала вам нужно знать, с кем вы разговариваете, как вы хотите с ними разговаривать и где их найти.
Ключ к созданию успешного входящего контента — дать каждому читателю почувствовать, что вы обращаетесь к нему напрямую.
Единственный способ сделать это — подружиться с вашими посетителями, потенциальными клиентами и заказчиками — вам нужно знать их, как вы знаете старого друга.
Вы должны знать об их препятствиях, их болевых точках, их проблемах и страхах.
Точно так же вы должны понимать их наилучший возможный результат, решение их мечты и их самые большие фантазии.
Всегда помните, что вы рекламируете людей, которые хотят чувствовать себя на связи.
В идеале вы должны знать и иметь возможность напрямую общаться с каждым, кто посещает ваш сайт, но вы не можете. Решение? Создайте образ покупателя.
Ваш покупатель — это человек, которого вы хотите привлечь своим контентом.
Этот полу-вымышленный персонаж служит представителем вашей целевой аудитории, т. е. людей, которые с наибольшей вероятностью извлекут пользу из вашего сообщения и станут клиентами.
Создание образа покупателя требует небольшого исследования, некоторых догадок и корректировок.
Но конечный результат — это четкое представление о человеке, которому вы хотите продавать, и о том, кто будет с радостью потреблять ваш контент.
Положитесь на путь покупателя
Если у вас когда-либо болела голова, первое, что вы, вероятно, сделали — это попытались выяснить причину.
Возможно, вы были обезвожены, у вас не было кофеина или вы были больны.
После того, как вы диагностировали проблему, вы перешли к решениям — выпейте воды, возьмите эспрессо или примите лекарство.
Наконец, вы выбираете между решениями: чистая вода в бутылке или водопроводная вода? Алеве или Тайленол?
Надеюсь, ваша головная боль утихла, и вы смогли продолжить свой день.
Это представление о пути покупателя.
Каждый из ваших потенциальных клиентов следует путем к решению — этот путь включает стадии осознания, рассмотрения и принятия решения.
Но каждый из ваших потенциальных клиентов находится на разных этапах этого пути, поэтому важно использовать свой контент для обращения на каждом этапе.
Создавая контент для каждого этапа пути покупателя, вы гарантируете, что ни один посетитель не упадет в никуда, и что каждый, кто заходит на ваш сайт, чувствует, что получает актуальную и полезную информацию.
Вы также хотите выбрать формат для своего контента, чтобы он соответствовал каждому этапу пути покупателя.
Новый посетитель на стадии осознания не захочет живой демонстрации вашего продукта, но он прочтет краткий контрольный список или сообщение в блоге, которое поможет ему лучше понять свою проблему.
Потенциальному клиенту на этапе принятия решения не нужно знать обо всех возможных решениях, ему нужна консультация или демонстрация, которая покажет им, что ваш продукт — правильное решение.
Всегда встречайте свою аудиторию там, где она есть.
Вот руководство по лучшим форматам контента для каждого этапа пути покупателя:
Провести аудит контента
Независимо от того, создавали ли вы контент какое-то время без какого-либо четкого направления или всегда следовали стратегии, каждый отдел маркетинга может извлечь выгоду из аудита контента.
Тот факт, что вы не начали с четко определенной стратегии, не означает, что контент, который у вас уже есть, не впишется в нее.
Аудит контента — это просто инвентаризация уже проделанной вами работы, а затем ее организация в соответствии с вашим новым планом контента.
Процесс может включать в себя переписывание или выявление пробелов, которые необходимо заполнить контентом, который соответствует вашей личности и этапу их пути.
Вот как вы проводите аудит контента:
Хотя аудит контента может показаться утомительным, весь ручной труд окупится увеличением трафика и потенциальных клиентов. Кроме того, у вас будет проверенный план на будущее.
Выберите правильный формат
Помните того покупателя, которого вы создали? Вы создаете для него контент.
Это означает, что вы должны создавать контент в формате, который будет наиболее легко и приятен вашим потенциальным клиентам.
Формат, который вы выбираете, может быть сообщением в блоге, видео, слайд-шоу, графикой, электронной книгой, техническим документом, подкастом или чем угодно, что может придумать ваш творческий ум.
Пока это служит вашей персоне, вы будете в хорошей форме.
Кроме того, вам не нужно придерживаться одного формата для каждого создаваемого вами контента.
Но у вас должна быть возможность создавать контент — в любом формате — с постоянной частотой.
Я имею в виду, что серия подкастов может быть отличной маркетинговой тактикой, но если вам не хватает ресурсов (и терпения), чтобы придерживаться ее, то блог может быть лучшим путем.
Используйте эти вопросы в качестве руководства при выборе формата контента:
Продвижение контента
Какая польза от создания всего этого великолепного контента, если его никто не видит?
В идеальном мире толпы людей будут стекаться на ваш сайт каждый раз, когда вы публикуете новый пост.
На самом деле — особенно когда вы только начинаете — вам нужно побудить людей потреблять ваш контент и даже загнать их в свое онлайн-пространство.
Следовательно, продвижение контента так же важно для вашей стратегии, как и любой контент, который вы создаете.
Ваш план продвижения должен основываться на вашей персоне.
Социальные медиа
Хотя социальные сети — это инструмент для построения отношений, их можно использовать для продвижения контента.
Все дело в поиске правильного баланса между саморекламой, обменом полезной информацией и развлечениями.
Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Snapchat — отличные средства как для создания, так и для распространения соответствующего контента.
Ключевым моментом является изменение этого контента в соответствии с платформой.
Рекламная рассылка
Электронная почта — один из лучших способов связаться с вашей аудиторией по любой причине, особенно для продвижения контента.
Причина в том, что кто-то из вашего списка рассылки согласился получать от вас сообщения, и вы можете гарантировать, что они получат ваши сообщения.
Еще лучше, вы можете улучшить свои открытые ставки, отправив соответствующий контент в сегментированные списки, что означает, что они будут стремиться читать все, что вы им отправляете.
Платное продвижение
Плата за клик (PPC) помогает представить ваш контент новой аудитории с помощью целевой платной рекламы.
Эти объявления могут показываться в социальных сетях, поисковых системах или на других веб-сайтах.
После того, как вы определите свою личность покупателя, вы захотите пойти по платному маршруту, чтобы не тратить деньги на незаинтересованные стороны.
Как только ваша аудитория уменьшится, платное продвижение может принести большую рентабельность инвестиций.
Синдикация
Продвижение вашего контента через авторитетные сторонние каналы — отличный способ расширить свою аудиторию.
Синдикация привлекает к вашему бренду новые взгляды (и кошельки), которых вы иначе не смогли бы достичь своими собственными усилиями.
Повторное использование контента
Когда вы перепрофилируете контент, вы повторно используете то, на создание которого потратили много времени, и трансформируете его в различные форматы, чтобы его можно было использовать более широко.
Думайте об этом как о переработке. Вы хотите тратить меньше времени на создание и больше — на то, чтобы представить свой контент аудитории.
Например, сообщение в блоге о маркетинговой статистике, которое вы написали, также может служить отличной инфографикой или даже видео.
Если вы создали что-то в одном формате, попробуйте подумать обо всех других способах повторного использования этой информации, которые могли бы быть столь же эффективными.
Процесс создания контента
Мы, маркетологи, очень заняты. У нас нет времени тратить зря на неэффективные системы. Вот почему мы создаем процессы для всего, что делаем.
Мы разрабатываем систему, внедряем ее, настраиваем до тех пор, пока она не заработает, а затем повторяем эту систему снова и снова, чтобы получить желаемые результаты.
Подумайте о каждой маркетинговой кампании, которую вы когда-либо проводили — вебинарах, автоответчиках, опросах.
У каждого из них был свой процесс. Создание контента ничем не отличается.
Выполните следующие действия, чтобы создать контент, избавиться от предположений и предоставить больше творческого мысленного пространства.
1. СЕО-исследования
Создание образа покупателя, вероятно, дало вам представление о том, о каких темах писать и какие вопросы могут возникнуть у вашей аудитории, что является отличным началом.
Теперь вам нужно подтвердить, можно ли применить эти идеи в большем масштабе к более широкой аудитории.
Конечно, было бы здорово написать сообщение в блоге, адресованное одному человеку, но, друзья, было бы это пустой тратой энергии.
СЕО-исследование, также известное как исследование ключевых слов, покажет вам объем поиска по определенной ключевой фразе и стоит ли вкладывать средства в создание части контента вокруг нее.
Хороший способ заняться исследованием ключевых слов — записать несколько вопросов, которые могут возникнуть у вашего персонажа, исходя из его препятствий и целей.
Затем проведите исследование ключевых слов по этим запросам, чтобы увидеть, достаточно ли людей их ищут.
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы нацеливать ключевые слова, которые достижимы, что означает, что ежемесячный объем поиска (MSV) и сложность ключевых слов соответствуют авторитету вашего домена.
Попытка настроить таргетинг на ключевые слова с большим объемом (читайте: высококонкурентные), когда вы только начали вести блог, не принесет вам успеха.
Прежде чем мы пойдем дальше, давайте кратко рассмотрим СЕО:
Одним из важных факторов, который помогает вам занять позицию в поисковых системах, является авторитет домена.
Вы получаете авторитет домена благодаря тому, сколько внешних сайтов ссылаются на ваш контент.
Для того, чтобы это произошло, вам нужна довольно большая библиотека контента, который будет достаточно ценным, чтобы его можно было цитировать.
Это означает, что чем дольше вы пишете высококачественный контент, тем выше авторитет вашего домена и тем легче будет ранжироваться по высококонкурентным ключевым словам, которые выведут вас на первую страницу Google.
Если вы еще этого не сделали, лучше всего настроить таргетинг на длинные ключевые слова с низким объемом и минимальной сложностью ключевых слов (
Создание контента: полное руководство для начинающих
Создание контента — это процесс поиска тем для привлечения вашей целевой аудитории, а затем планирование, создание и публикация контента по этим темам.
Почему так важно создание контента?
Контент важен, потому что это эффективный механизм для вовлечения людей в вашу маркетинговую воронку и вниз. Если вы не знакомы с концепцией маркетинговой воронки, это визуальное представление процесса привлечения и удержания клиентов.
Вот как это работает:
Люди сначала узнают о вашем бренде. Затем их интерес и желание нарастают, пока они не решат купить то, что вы продаете. В конце концов, они начинают действовать и становятся клиентами. Если ваш продукт или услуга впечатлит их, они станут лояльными клиентами и, возможно, даже защитниками вашего бренда.
Не все, кто узнает о вашем бренде, захотят ваш продукт. Не все, кто желает получить ваш продукт, будут рассматривать его покупку. Не все, кто думает о покупке, купят, и не каждый, кто покупает, станет лояльным защитником бренда.
Вот почему маркетинговая воронка имеет форму воронки; люди выпадают из процесса на каждом этапе.
При чем здесь контент?
Контент может не только вовлекать людей в вашу маркетинговую воронку, но и повышать ее эффективность.
Как создавать контент
Процесс создания контента примерно одинаков для каждого канала, и мы рассмотрим это ниже. Но во-первых, важно понять, что вы не должны погружаться в создание контента, не создав сначала прочную стратегию контента.
Ваша контент-стратегия держит вас в курсе и гарантирует, что за каждым созданным вами контентом стоит четкая цель.
Вот как создать контент в три этапа:
Найдите проверенные темы
Нет смысла создавать контент ради создания контента. Что бы вы ни планировали создать, вы должны быть уверены, что это понравится вашей целевой аудитории. Как вы это сделаете, зависит от канала, для которого вы создаете контент.
Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, вы захотите провести исследование ключевых слов, чтобы найти темы, которые ищут люди.
Вы можете публиковать контент по другим темам, но вам будет сложно привлечь к нему внимание, если у вас уже нет большого трафика или подписчиков, вы не готовы платить за рекламу или не имеете проверенного канала распространения, такого как большой список адресов электронной почты.
То, как вы исследуете темы, примерно одинаково для обоих каналов:
Мозговой штурм
Возьмите блокнот и подумайте о широких темах, которые может искать ваша целевая аудитория. Если вы продаете кофемашины, вы можете записывать такие вещи, как «кофе», «эспрессо» и «френч-пресс».
Используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы расширить свои идеи
Подключите свои мозговые штурмы к инструменту исследования ключевых слов, например, «Обозреватель ключевых слов», выберите Google или YouTube в качестве поисковой системы и перейдите к отчету «Соответствующие термины».
Просмотрите ключевые слова и добавьте любые перспективные темы для содержания в список вариантов ключевых слов.
Например, «лучшая кофеварка» и «как приготовить взбитый кофе» — многообещающие идеи контента для нашего интернет-магазина кофе. Это то, что наша целевая аудитория, вероятно, будет искать, и у них есть объем поиска, поэтому мы добавим их в список ключевых слов.
Продолжайте делать это, пока у вас не будет 30–50 потенциальных идей по содержанию.
Проверить конкурентов
По этой причине также стоит посмотреть, о чем ваши конкуренты создают контент.
Если вы ищете идеи контента для своего веб-сайта, вам сначала необходимо определить своих конкурентов. Самый простой способ сделать это — перейти к списку ключевых слов в «Обозревателе ключевых слов», а затем перейти к отчету «Доля трафика по доменам», чтобы увидеть, какие веб-сайты получают наибольший трафик по этим ключевым словам.
Найдите веб-сайты, которые кажутся сосредоточенными на вашей теме, затем нажмите на курсор и перейдите к отчету «Самые популярные страницы», чтобы узнать, какие из их страниц привлекают наиболее оценочный поисковый трафик.
В нашем случае мы видим несколько хороших идей контента с потенциалом поискового трафика, которые мы иначе не смогли бы найти, например:
Если вы хотите еще больше идей, повторите этот процесс для большего количества конкурентов. Просто перейдите к отчету «Конкурирующие домены» в Site Explorer, найдите релевантные сайты, нажмите на курсор, чтобы проверить расчетный поисковый трафик, затем подключите сайт к Site Explorer и проверьте отчет «Самые популярные страницы».
Если вы ищете идеи контента для YouTube, вам сначала нужно найти конкурирующие каналы. Сделайте это, выполнив поиск на YouTube по теме, которую вы уже нашли. Например, если мы ищем «как приготовить кофе в кафе», мы видим несколько каналов, связанных с кофе.
Затем просмотрите их видео и найдите темы, которые вы могли пропустить.
В нашем случае мы видим ролики, связанные с:
Теперь мы можем использовать их в качестве «начальных» ключевых слов в инструменте исследования ключевых слов YouTube, чтобы находить еще больше тем, которые ищут люди.
Если вы создаете контент для других каналов, например для социальных сетей или электронной почты…
… Это другая игра с мячом. Люди на этих платформах уже подписались на ваш контент, поэтому вам не обязательно публиковать то, что они ищут. Вам просто нужно публиковать то, что им будет интересно.
Это справедливо и для YouTube, поскольку вы часто будете привлекать просмотры видео из «предлагаемых» рекомендаций на боковой панели.
Вот несколько способов сделать это:
Выберите тип и формат контента
Предполагая, что вы выбрали тему из своего списка идей, следующим шагом будет выбор типа и формата контента, который вы собираетесь создать.
Тип содержимого
Если вы создаете контент для YouTube, тип контента уже определен за вас: видео. То же самое с электронной почтой и социальными сетями: вы будете писать что-то по электронной почте или в социальных сетях.
Но если вы создаете контент для своего веб-сайта, у вас есть несколько разных вариантов, в том числе:
Лучший тип контента для работы будет зависеть от темы и цели вашего контента.
Формат содержания
Даже если выбранный вами канал ограничивает тип контента, который вы можете создать, у вас обычно есть несколько вариантов, когда дело доходит до формата контента, в том числе:
Если вы создаете контент для социальных сетей или электронной почты, не существует жесткого правила для лучшего формата контента. Просто выберите тот, который кажется наиболее подходящим для темы.
Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, результаты поиска могут помочь вам понять, какой формат может работать лучше всего.
Например, если мы выполним поиск в Google по запросу «гостевой блог», мы увидим, что все записи в блогах с самым высоким рейтингом являются справочниками:
Если мы сделаем то же самое на YouTube, все они будут инструкциями и списками:
Планируйте, создавайте и публикуйте
Процесс создания вашего контента практически одинаков, независимо от его предполагаемого канала, типа и формата.
Давайте подробнее рассмотрим каждую часть процесса:
Планирование
Планирование начинается с создания схемы. Если вы создаете короткие сообщения для социальных сетей, это может быть не обязательно. Но это, несомненно, лучший подход для более сложных типов контента, таких как сообщения в блогах и видео.
Так мы начинаем почти каждый пост и видео, которые публикуем.
Поскольку целью этого поста является ранжирование в органическом поиске, моей отправной точкой был анализ релевантных страниц с самым высоким рейтингом на предмет общих подтем.
Для этого я подключил несколько руководств с самым высоким рейтингом к инструменту Content Gap Ahrefs и установил максимальное количество пересечений, чтобы увидеть ключевые слова, по которым ранжируются все эти страницы. Это выявило несколько довольно очевидных подтем, которые нужно включить:
Я также использовал Ahrefs SEO панель инструментов бесплатно на странице SEO отчета для проверки подзаголовков высокопоставленных должностей для общих подразделов. Это показало, что в большинстве постов говорилось о том, почему контент важен, поэтому я добавил это в свой план.
Однако я черпал вдохновение не только в топовых постах. Я также добавил раздел о масштабировании контента (см. Ниже). Ни в одном из топовых постов об этом не говорится, но по опыту я знаю, что многие создатели контента сталкиваются с этой проблемой. Я также чувствовал, что могу поделиться некоторыми ценными идеями, чтобы отличить наш пост от всего остального.
Помните, что редко бывает много смысла в создании точной копии контента, который уже существует. Если вы хотите, чтобы люди запоминали ваш контент, вам нужно приложить дополнительные усилия.
Создание
Закончив набросок, пришло время опустить голову и конкретизировать ваш контент.
Мы поделились советами и процедурами для эффективного выполнения этой задачи в нескольких публикациях, но вот несколько советов, которые помогут вам начать:
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами:
После того, как вы составите свой черновик, я настоятельно рекомендую вам попросить коллегу или друга высказать свое мнение. Мы делаем это со всем нашим контентом.
Публикация
Наконец, легкая часть. Отформатируйте, доработайте и загрузите свой контент для выбранного канала, и вперед в гонки. Тем не менее, в этом процессе часто бывает больше движущихся частей, чем вы можете себе представить, что аккуратно подводит меня к …
Как масштабировать создание контента
Все вышеперечисленное достаточно, чтобы начать работу по созданию контента. Но вы можете сделать очень многое в одиночку. Если вы действительно хотите масштабировать свои усилия по созданию контента, вам необходимо привлечь других людей и систематизировать свои процессы.
В этом разделе мы рассмотрим пять способов сделать это, основываясь на нашем опыте:
Создание и управление контентом для каждого маркетингового канала самостоятельно — невыполнимая задача. Вам нужно делегировать эту ответственность.
Вот несколько ключевых обязанностей каждого координатора канала:
Разбейте процесс создания контента на небольшие задачи
При создании контента есть много движущихся частей. Вы не можете просто создать сообщение в блоге и подготовить его к публикации. Вам нужны изображения, форматирование, редактирование и, возможно, еще много чего. Подобно тому, как одному человеку неэффективно брать бразды правления несколькими каналами, неэффективно и одному человеку делать все это.
Как можно это решить? Разбейте процесс на более мелкие задачи и назначьте каждую из них лучшему человеку.
Создать СОП
СОП (стандартные рабочие процедуры) — это документы, объясняющие, как выполнять определенные задачи в вашей организации. Вы должны создать их для как можно большего количества простых задач из предыдущего шага.
В этом нет ничего особенного, но наличие подобной документации позволяет нам более эффективно делегировать каждую часть процесса создания контента. Это также облегчает жизнь при приеме на работу новых сотрудников, поскольку наша коллекция СОП фактически служит библиотекой обучения.
Нанять знающих писателей
В одиночку создать каждую часть контента практически невозможно, поэтому вам нужно нанять писателей, если вы хотите масштабироваться. Но, возможно, именно здесь многие люди совершают решающую ошибку, потому что ищут писателей, а не экспертов в предметной области.
Хотя это правда, что вам нужно нанимать хороших писателей, они вряд ли создадут действительно ценный контент без знаний и опыта из первых рук.
Мы думаем, что легче научить кого-то лучше писать, чем научить SEO. Мы также хотим, чтобы наши сотрудники делились своими собственными уникальными идеями и опытом, поэтому наем писателей просто не подходит для нас.
Однако не все так поступают. Многие бренды успешно масштабируют свой контент, используя более нисходящий подход. Здесь контент-стратег планирует каждую часть, создает план и отправляет его писателю, чтобы он превратился в полноценный кусок.
Лучший подход не высечен на камне, он зависит от многих вещей, таких как сложность ваших тем, голос бренда и логистика.
Используйте календарь контента
Последовательность — это название игры с созданием контента, поэтому важно планировать заранее и отслеживать все в одном месте. Вот здесь и пригодится редакторский календарь.
В вашем календаре контента также должны быть указаны ключевые детали для каждой части контента. Вот несколько вещей, которые мы отслеживаем:
Переназначить контент для нескольких каналов
Создание контента — это трудоемкий процесс, поэтому имеет смысл извлечь как можно больше пользы из каждой части, переназначив ее для других каналов. Например, мы изменили направление нашего сообщения в блоге о длинных ключевых словах для YouTube.
Мы также использовали созданные твиты из некоторых ключевых моментов в публикации.
Имейте в виду, что, когда мы говорим о перепрофилировании контента, мы не говорим дословно переиздать тот же фрагмент на других каналах. Если вы сравните наш пост и видео по ключевым словам с длинным хвостом, вы заметите, что они далеко не идентичны. Это связано с тем, что то, что хорошо работает в одном формате, не всегда хорошо работает в другом, поэтому вам всегда следует менять назначение, а не повторно публиковать.
Успешное масштабирование производства высококачественного контента может иметь огромное положительное влияние на ваш бизнес. Мы живое доказательство этого, как и многие другие компании, использующие аналогичный подход к контенту. Но помните: не попадайтесь в ловушку создания контента без прочной контентной стратегии. Это верный способ тратить время, деньги и ресурсы.