союз юмористов что такое
союз юмористов 2.0
— союз юмористов ;
— тайная комната или где тебя съедят заживо (но это не точно) ;
— храм поклонения тому реддлу и не только ;
— рынок ;
союз юмористов 2.0 запись закреплена
ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤ союз юмористов. возвращение.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ты юморист?
ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤ
мы долго думали над этим и пришло время возродить нас из мертвых, поэтому мы смело можем назвать это второй главой нашей конференции.
Показать полностью.
что ж, снова весёлые ребята ищут новичков! серые будни порой утомляют, не желаешь скрасить их в нашем теплом кругу с чашкой чай, а может кружкой пива или чего нибудь покрепче. выбирать тебе.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤ
у каждого из нас свои странности, свои секреты и даже грехи (ну а что, не все мы святоши) если ты, способен(на) быть собой, не боишься новых знакомств, то двери нашей конференции открыты для тебя.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ
здесь ты сможешь обрести друзей, товарищей, а может и любовь? тут ты мы будем рады тебе, и совсем неважно из какой ты вселенной, ведь мы рады любому человеку из любого фэндома.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ
наша маленькая, но дружная семья ждет тебя. заполняй анкету и становись частью нашего союза юмористов.
ㅤㅤㅤ ㅤ
ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ 〄 анкеты ;
Юморист
Ю́мор — деятельность человека, направленная на вызывание смеха у окружающих. В более широком понимании — любые жизненные явления, ситуации, а также любые мысли, фантазии, идеи и т. п., способные вызвать эти эмоции.
Содержание
Этимология
Слово юмор имеет древнегреческие корни. В античной медицине состояние человека описывалось соотношением четырёх жидкостей — крови, лимфы, жёлтой и чёрной желчи — которые они называли «гумор» (ср.: гуморальный). Соотношение и гармония этих жидкостей определяли здоровье и самочувствие человека.
Виды юмора
Юмор зачастую неуниверсален и не переносится из одной культуры в другую, обычно из-за того, что зависит от деталей конкретного культурного окружения. С одной стороны, в эпоху глобализации различия между культурами становятся всё более понятными и юмор становится универсальнее. С другой — у каждой социальной группы есть определённые рамки, куда юмор не пускают. Например, фанаты футбольной команды не позволят фанатам другой футбольной команды смеяться над своими кумирами, также, как верующие не будут смеяться над элементами своей веры.
Существуют различные формы юмора: ирония, оксюморон или игра слов, пародия, сатира, сарказм, анекдот, шутка, каламбур и так далее. Особый вид юмора представляет собой чёрный юмор.
Наряду с текстовой формой, юмор может быть также представлен в графическом виде — карикатура, шарж и др.
Психология юмора
Чувство юмора — способность человека понимать юмор. Оно придаёт человеку уверенности в себе и оптимизм. В крайних случаях вызывает чувство превосходства и власти над объектом унижения.
Инструмент юмора — это шутка. Обычно удачно придуманная шутка снимает напряжение, уныние или страх. Однако, если шутка сказана в адрес какого-либо человека, то она может нести не только радость, но и являться актом агрессии, так как человек может увидеть в ней злонамеренное оскорбление и унижение. Поэтому шутки обычно допускаются только по отношению к хорошо знакомым людям, которые воспринимают её как проявление доверия к ним самим, дающую возможность взглянуть на себя со стороны в критическом свете. В этом случае отношения людей укрепляются ещё больше. В противном же случае шутка, особенно сказанная на публике, воспринимается как личная обида и способствует возникновению неприязненных отношений между людьми.
Не все, значение чего принижается — кажется смешным, так как чувство юмора может вступать в противоречие с другими чувствами. Например, у каждого человека или народа есть дорогие и святые для него вещи, шутки над которыми воспринимаются враждебно в принципе, так как составляют предмет их гордости и обожания. В таком случае удовольствие от смеха перевешивается неприятным чувством уязвлённой гордости. Другой пример — когда шутка слишком жестока и направлена против заведомо слабого и беззащитного существа, которое не представляют никому угрозы. Такая шутка вызывает у большинства людей лишь жалость к объекту унижения, а также неприязнь к самому шутнику.
По вышеназванным причинам смех может быть как злым, так и добрым. То же самое можно сказать и про шутника.
Усович — жалкое подобие Коклюшкина: На кого из великих юмористов похожи современные российские комики
Сатирики, пародисты и стендаперы, которые завоевали популярность в Советском Союзе и в современной России.
Фото © ТАСС / Олег Дьяченко / Instagram / vanya.usovich
Виктор Коклюшкин умер на 76-м году жизни. Причиной стала острая сердечная недостаточность. Он был автором монологов Евгения Петросяна, Клары Новиковой, Ефима Шифрина и многих других юмористов. Ушла целая эпоха. Когда-то юмористы и сатирики имели ту же популярность и влияние, что сейчас имеют комики, которые выступают в жанре стендапа.
Коллаж © LIFE. Фото © VK
Популярность современного стендап-движения в России растёт. Считается, что к нам оно пришло из США, где эта культура развивается уже десятилетия. Сами российские комики утверждают, что черпают вдохновение именно оттуда, но так ли они отличаются от советских юмористов? Что общего между Петросяном и Мартиросяном помимо национальности и чем Семён Слепаков похож на Михаила Задорнова? Давайте разбираться.
Аркадий Райкин / Максим Галкин
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / maxgalkinru
Ян Арлазоров / Павел Воля
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / pavelvolyaofficial
На советской юмористической сцене практически не было комиков, умеющих работать с залом в режиме импровизации. Ян Майорович был чуть ли не единственным юмористом, который умел мимикой, харизмой и на лету придуманными шутками «разогреть» зал. Павла Волю также можно считать мастером в этой нише. К тому же, если приглядеться к их лицам, чем-то они похожи и чисто внешне.
Григорий Горин / Руслан Белый
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / ruslan_belyy_
Для Григория Израилевича юмористические монологи со сцены не были основным родом деятельности. Он преимущественно был писателем и драматургом. Но всё-таки они похожи — внешне и даже дикцией. Кроме того, Белый, как и Горин, отличный организатор: они оба выступали в качестве кураторов для новых молодых талантов.
Михаил Жванецкий / Данила Поперечный
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / spoontamer
Юмористы похожи по насыщенности острой социальной сатиры в своих материалах. Кроме того, популярность Поперечного сопоставима с популярностью Жванецкого — они оба собирали стадионы.
Александр Иванов / Александр Долгополов
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / sankldive
Тот случай, когда артисты похожи чисто внешне. Но этих комиков также объединяет факт эмиграции по политическим мотивам. В 1993 году Александр Иванов подписал знаменитое «Письмо сорока двух» и уехал в Испанию. Долгополов уехал в Европу после того, как Управление МВД РФ по Московской области направило в петербургский клуб HopHead запрос с требованием предоставить данные о Долгополове из-за его шутки на религиозную тему.
Евгений Петросян / Гарик Мартиросян
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / martirosian_official
Во-первых, да, они оба армяне. Но они похожи не этим, а подачей материала и умением зарабатывать на своём творчестве. И Евгений Ваганович, и Гарик делают деньги на том, чем любят заниматься. Первый создал собственный Театр сатиры, второй является одним из топ-менеджеров Comedy Club на ТНТ.
Виктор Коклюшкин / Иван Усович
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / vanya.usovich
Виктор Михайлович Коклюшкин писал для других больше, чем выступал сам, но это не помешало ему стать всенародным любимцем. С Ваней Усовичем их делает похожими манера подачи материала: гнусавый голос, взгляд исподлобья, телосложение. И тот, и другой комик произносят слова будто через нос, со слегка повышенной интонацией.
Ефим Шифрин / Илья Соболев
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / sobolev_tut
Оба комика, что называется, выстрелили на всю страну и быстро завоевали сердца зрителей (первый — на ТВ, второй — на «Ютубе»). Оба невысокого роста и с хорошей фигурой. Обоих отличает бешеная работоспособность и участие в огромном количестве проектов одновременно.
Аркадий Арканов / Идрак Мирзализаде
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / idrak.m
Ещё один пример очень похожей манеры исполнения. Но ещё их объединяет вклад в развитие всей индустрии в целом. Мало кто сделал для российского юмористического движения столько, сколько Аркадий Михайлович. В основном он выступал как автор идей и текстов. Идрак тоже больше работает над поддержкой юных талантов, являясь креативным продюсером Stand Up Club номер один.
Семён Альтов / Денис Чужой
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / fe_city_boy
Чужому далеко до уровня популярности Семёна Теодоровича, но в данный момент это наиболее похожий по манере подачи материала стендап-комик.
Александр Ширвиндт и Михаил Державин / Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / garikkharlamov
Дуэтов на юмористической сцене не так много, поэтому про внешнее сходство или харизму говорить не приходится. Хотя распределение ролей «подающего и бьющего» соответствует. Важнее другое: органичность в сочетании совершенно разных характеров, дружба в жизни и продолжительность существования дуэта.
Михаил Задорнов / Семён Слепаков
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / slepakovsemyon
Михаил Николаевич Задорнов когда-то выступал с обращением к россиянам вместо президента — таков был уровень его популярности. Именно по уровню влияния на массы и похож на него Семён. У них нет внешнего сходства, они по-разному подают материал, но оба выделяются на общем фоне современных юмористов — самобытностью и смелостью.
Геннадий Хазанов / Александр Ревва
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / arthurpirozhkov
Мало кто из советских и современных юмористов может похвастаться такой мимикой и харизмой, как эти два артиста. Хотя Александра Ревву трудно сопоставить с Геннадием Викторовичем по масштабу личности и влиянию — у него ещё всё впереди. Тот же Поперечный в одном из интервью как-то признался, что Ревва — один из самых недооценённых юмористов современности. Вот бы ещё не пел.
Союз юмористов что такое
От Райкина до Хованского: история российского юмора в лицах
От костюмированных миниатюр на советском ТВ до откровенного и жесткого стендапа на пустой сцене камерного клуба: для проекта Esquire Stand Up Егор Беликов проследил историю развития российского юмора за последние 80 лет и рассказывает ее в ключевых действующих лицах.
На сцене, интимно приближенной к немногочисленным столикам со зрителями, стоит одинокий человек, который не стесняется произносить в микрофон поразительно откровенные вещи о себе. И уже не так важно, насколько комик принадлежит себе или лишь отыгрывает роль — в этом и прелесть жанра автофикшен, где автор перепридумывает собственную биографию.
(активен с 1940-х и до поздних 1980-х)
Конечно, Райкину предшествует разнообразная литературная комедийная традиция, плюс до него были и другие артисты. Тем не менее Райкин — системообразующая фигура советской эстрады, а записи его номеров по-прежнему выглядят более чем достойно. Поэтому наш таймлайн мы начинаем с него.
Советский юмор полагался в первую очередь на заранее написанный профессиональными авторами текст — иногда ими были и сами артисты, но важно, что между придумавшим и исполнившим всегда существовала дистанция. Это хорошо видно на примере Райкина, который был славен тем, что мог легко и быстро переходить из одного комического образа в другой. Он демонстрировал отдельные персонажи-оболочки, которые нередко подчеркивались почти что цирковыми, гротескными костюмами и масками — тут куда больше театра, чем будущего стендапа. И материал был соответствующий: артист даже не пытается притворяться, что это его личные откровения. В основе всех юмористических номеров лежала гипербола и сатира, причем не обязательно смешная. В СССР комик должен был быть экспрессивен, он многое брал мимикой и жестикуляцией.
Лучший пример — знаменитая миниатюра «В греческом зале». Райкин в неприлично мятой шапке и с подчеркнутым трудом выговаривает слова, потому что якобы чрезмерно пьян. Пролетарий жалуется на то, что жена (постоянная антагонистка всего советского юмора — наряду с демонической тещей) потащила его на выставку, где тот попытался догнаться, но столкнулся с сознательной вахтершей. Смыслового содержания здесь немного: в каком-нибудь стендап-выступлении подобный анекдот, в данном случае рассказываемый от лица лирического героя, был бы лишь небольшой частью, а здесь раскручивается до самого логического конца, пока ситуация окончательно не становится сюрреалистической.
Михаил Трахман/РИА Новости
Легендарный диалог «Авас», разыгранный Райкиным вместе с Романом Карцевым (позже прославится в дуэте с Виктором Ильченко), куда ближе к канону разговорного жанра. Райкин рассказывает залу немудреную байку о грузине, которого звали Авас, и его недалеком преподавателе. Подходит Карцев, отыгрывая человека без чувства юмора, — просит и ему сделать смешно. Ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза он никак не может понять, в чем соль и почему все смеются. В бесконечных повторениях из искаженно пересказываемой байки исчезает всякий смысл, и реальность словно уходит из-под ног лирических героев.
(выступал с 1970-х и до 2018-го)
До апофеоза эту драматургическую конструкцию доведет тоже Карцев, читая монолог «Я видел раков», написанный ему Михаилом Жванецким. Фактически он твердит по кругу одну фразу: «Вчера видел раков по пять рублей — но больших. А сегодня по три — но маленьких», но с разными интонациями. В его голосе — и не проговариваемая напрямую вслух, но подразумеваемая тотальность советского продовольственного дефицита — унизительное отсутствие разнообразного ассортимента, ныне с трудом представимое. И общее разочарование от жизни, в которой нельзя повернуть время вспять и сделать в прошлом правильный выбор, ухватив большого рака за хвост.
Тему потребления оголодавшего населения продолжит Карцев в дуэте с Ильченко в миниатюре «Склад».
(1961–1971, с 1986-го и до сих пор)
Другая скрепа русскоязычного юмора — КВН — появляется в 1961 году. Это в первую очередь соревновательная передача, попытка сделать чемпионат для команд со всего Союза, которые привозят отрепетированные самодеятельные миниатюры. Часто драматургия была настолько хилая (это особенно заметно по любым записям эфиров КВН 1960-х годов), что вместо хоть какой-то сценки команда всем составом просто читала монолог по репликам или даже хором.
КВН надолго закрепляется в советской культуре, потому что хорошо подходит для адаптации в любых условиях. Юмор, как оказалось, можно облечь в некую игровую форму, как эдакие командные смешные шахматы или фигурное катание — там даже есть жюри с табличками-оценками. Наряду со спортом и другой самодеятельностью КВН становится поощряемым хобби.
Первым делом авторы идеи КВН выпускают методическую книжку, как организовать кавээновскую ячейку у себя в райцентре или поселке. Именно поэтому разговорный жанр у нас очень долго развивается иным путем, чем за границей: даже будучи предоставленными сами себе, «веселые и находчивые» все равно выступают не от своего лица, а в вымученных недотеатральных образах, как представители некой организованной самодеятельности. Тем не менее даже в новейшие времена почти все артисты разговорного жанра и многочисленные сценаристы вышли из школы бессменного Александра Васильевича Маслякова, который стал вести программу в 1964 году (тогда еще не один, а с соведущей Светланой Жильцовой — ныне она на пенсии), но затем в 1971-м всесоюзный чемпионат по смеху приостанавливают из цензурных соображений — наступает эпоха застоя.
В уже перестроечный эфир КВН вернется в 1986 году, причем куда больше похожий на тот, к которому мы привыкли (хотя справедливости ради стоит отметить, что программа конца 1980-х менее смешная, чем сегодня, и чаще там хлопают не удачной придумке, а просто так, ведь каждая команда привозит с собой массовку болельщиков из родного института). КВН оставался не слишком смешным вплоть до 1990-х, когда Масляков окончательно приручил самодеятельность и превратил ее в коммерческое предприятие на самообеспечении — сделал юрлицо, пригласил спонсоров, стал проводить дополнительные, нетелевизионные повторные концерты с платными билетами. Именно массовое заблуждение о том, что выразить себя начинающий артист разговорного жанра может только в КВН, и поспособствует тотальной стагнации сценического юмора почти на пару десятилетий.
Усович — жалкое подобие Коклюшкина: На кого из великих юмористов похожи современные российские комики
Сатирики, пародисты и стендаперы, которые завоевали популярность в Советском Союзе и в современной России.
Фото © ТАСС / Олег Дьяченко / Instagram / vanya.usovich
Виктор Коклюшкин умер на 76-м году жизни. Причиной стала острая сердечная недостаточность. Он был автором монологов Евгения Петросяна, Клары Новиковой, Ефима Шифрина и многих других юмористов. Ушла целая эпоха. Когда-то юмористы и сатирики имели ту же популярность и влияние, что сейчас имеют комики, которые выступают в жанре стендапа.
Коллаж © LIFE. Фото © VK
Популярность современного стендап-движения в России растёт. Считается, что к нам оно пришло из США, где эта культура развивается уже десятилетия. Сами российские комики утверждают, что черпают вдохновение именно оттуда, но так ли они отличаются от советских юмористов? Что общего между Петросяном и Мартиросяном помимо национальности и чем Семён Слепаков похож на Михаила Задорнова? Давайте разбираться.
Аркадий Райкин / Максим Галкин
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / maxgalkinru
Ян Арлазоров / Павел Воля
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / pavelvolyaofficial
На советской юмористической сцене практически не было комиков, умеющих работать с залом в режиме импровизации. Ян Майорович был чуть ли не единственным юмористом, который умел мимикой, харизмой и на лету придуманными шутками «разогреть» зал. Павла Волю также можно считать мастером в этой нише. К тому же, если приглядеться к их лицам, чем-то они похожи и чисто внешне.
Григорий Горин / Руслан Белый
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / ruslan_belyy_
Для Григория Израилевича юмористические монологи со сцены не были основным родом деятельности. Он преимущественно был писателем и драматургом. Но всё-таки они похожи — внешне и даже дикцией. Кроме того, Белый, как и Горин, отличный организатор: они оба выступали в качестве кураторов для новых молодых талантов.
Михаил Жванецкий / Данила Поперечный
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / spoontamer
Юмористы похожи по насыщенности острой социальной сатиры в своих материалах. Кроме того, популярность Поперечного сопоставима с популярностью Жванецкого — они оба собирали стадионы.
Александр Иванов / Александр Долгополов
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / sankldive
Тот случай, когда артисты похожи чисто внешне. Но этих комиков также объединяет факт эмиграции по политическим мотивам. В 1993 году Александр Иванов подписал знаменитое «Письмо сорока двух» и уехал в Испанию. Долгополов уехал в Европу после того, как Управление МВД РФ по Московской области направило в петербургский клуб HopHead запрос с требованием предоставить данные о Долгополове из-за его шутки на религиозную тему.
Евгений Петросян / Гарик Мартиросян
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / martirosian_official
Во-первых, да, они оба армяне. Но они похожи не этим, а подачей материала и умением зарабатывать на своём творчестве. И Евгений Ваганович, и Гарик делают деньги на том, чем любят заниматься. Первый создал собственный Театр сатиры, второй является одним из топ-менеджеров Comedy Club на ТНТ.
Виктор Коклюшкин / Иван Усович
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / vanya.usovich
Виктор Михайлович Коклюшкин писал для других больше, чем выступал сам, но это не помешало ему стать всенародным любимцем. С Ваней Усовичем их делает похожими манера подачи материала: гнусавый голос, взгляд исподлобья, телосложение. И тот, и другой комик произносят слова будто через нос, со слегка повышенной интонацией.
Ефим Шифрин / Илья Соболев
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / sobolev_tut
Оба комика, что называется, выстрелили на всю страну и быстро завоевали сердца зрителей (первый — на ТВ, второй — на «Ютубе»). Оба невысокого роста и с хорошей фигурой. Обоих отличает бешеная работоспособность и участие в огромном количестве проектов одновременно.
Аркадий Арканов / Идрак Мирзализаде
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / idrak.m
Ещё один пример очень похожей манеры исполнения. Но ещё их объединяет вклад в развитие всей индустрии в целом. Мало кто сделал для российского юмористического движения столько, сколько Аркадий Михайлович. В основном он выступал как автор идей и текстов. Идрак тоже больше работает над поддержкой юных талантов, являясь креативным продюсером Stand Up Club номер один.
Семён Альтов / Денис Чужой
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / fe_city_boy
Чужому далеко до уровня популярности Семёна Теодоровича, но в данный момент это наиболее похожий по манере подачи материала стендап-комик.
Александр Ширвиндт и Михаил Державин / Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / garikkharlamov
Дуэтов на юмористической сцене не так много, поэтому про внешнее сходство или харизму говорить не приходится. Хотя распределение ролей «подающего и бьющего» соответствует. Важнее другое: органичность в сочетании совершенно разных характеров, дружба в жизни и продолжительность существования дуэта.
Михаил Задорнов / Семён Слепаков
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / slepakovsemyon
Михаил Николаевич Задорнов когда-то выступал с обращением к россиянам вместо президента — таков был уровень его популярности. Именно по уровню влияния на массы и похож на него Семён. У них нет внешнего сходства, они по-разному подают материал, но оба выделяются на общем фоне современных юмористов — самобытностью и смелостью.
Геннадий Хазанов / Александр Ревва
Фото © Wikimedia Commons / Instagram / arthurpirozhkov
Мало кто из советских и современных юмористов может похвастаться такой мимикой и харизмой, как эти два артиста. Хотя Александра Ревву трудно сопоставить с Геннадием Викторовичем по масштабу личности и влиянию — у него ещё всё впереди. Тот же Поперечный в одном из интервью как-то признался, что Ревва — один из самых недооценённых юмористов современности. Вот бы ещё не пел.