социомаркет что это такое
Что такое социальный маркетинг и из чего он состоит
Добро пожаловать на infinitymoneyonline.com. В этой статье вы узнаете про социальный маркетинг — что это такое и из чего он состоит.
«Социальный маркетинг» предполагает акцентирование внимания на потребителе. Использующие данную концепцию фирмы прислушиваются к пожеланиям своих потенциальным покупателей. Исследование и оценка составляют краеугольный камень процесса соцмаркетинга.
Концепция социально-этического маркетинга
Соцмаркетинг был «рожден» как дисциплина в 1970-х годах. Филип Котлер и Джеральд Зальтман осознали, что те же самые маркетинговые принципы, которые использовались для продажи товаров потребителям, могли использоваться для «продажи» идей, взглядов и поведения. Котлер и Андреасен определяют его как «отличающийся от других областей маркетинга только в отношении целей маркетолога и его или ее организации. Социальный маркетинг стремится влиять на поведение не для выгоды маркетолога, а для целевой аудитории, общества в целом».
Как и в коммерческом маркетинге, основное внимание уделяется клиенту. Фирмы изучают, в чем люди нуждаются, вместо того, чтобы пытаться убедить их купить то, что производит компания. Организация говорит с клиентом, а не о товаре. Учитываются все элементы «маркетингового комплекса».
Он включает в себя:
1) товар
2) цену
3) распределение
4) продвижение
Эти составляющие называют «Четыре P». Соцмаркетинг также добавляет еще несколько «P».
Товар (Product)
Чтобы приобрести продукт, люди должны сначала почувствовать, что у них есть настоящая проблема. Им следует понять, что именно этот товар является решением проблемы.
Роль исследования здесь заключается в том, чтобы выяснить восприятие клиентами проблемы и продукта. Важно определить, насколько значимо принять меры по решению этой проблемы.
Цена (Price)
«Цена» относится к тому, что должен сделать потребитель, чтобы получить товар. Эта стоимость может быть денежной. Также она может потребовать отказаться от нематериальных активов, таких как время или усилия, или подвергнуться риску смущения, неодобрения. Если затраты перевешивают выгоды для отдельного человека, воспринимаемая ценность предложения будет низкой, и она вряд ли будет принята. Однако если выгоды воспринимаются как превышающие их стоимость, шансы на пробную версию и принятие товара значительно выше.
Распределение (Place)
«Распределение» описывает способ, которым продукт достигает покупателя. Для материального товара это подразумевает наличие склада, использование грузовых автомобилей, отдел продаж, торговые точки, где он продается, или места, где он выдается бесплатно. Для нематериального продукта распределение менее четкое, но оно относится к решениям о каналах, через которые потребители получают информацию или обучение. Это могут быть кабинеты врачей, торговые центры, средства массовой информации или демонстрации на дому.
Другим элементом является решение о том, как обеспечить доступность предложения и качество услуг.
Определяя действия и привычки целевой аудитории, а также их опыт и удовлетворенность существующей системой доставки, исследователи могут определить наиболее идеальные средства распространения товара.
Продвижение (Promotion)
Наконец, последнее «П» – это продвижение. Этот элемент часто сравнивается со всей маркетинговой системой. Но это всего лишь одна его часть.
Продвижение состоит из комплексного использования рекламы, связей с общественностью, рекламных акций, пропаганды в средствах массовой информации, личных продаж. Основное внимание уделяется созданию и поддержанию спроса на продукт. Общественные объявления или платные объявления — это один из способов. Впрочем, есть и другие методы, такие как купоны, медиа-события, редакционные статьи, вечеринки в стиле Tupperware или показы в магазине. Исследования важны для определения наиболее эффективных и действенных средств для достижения целей аудитории и увеличения спроса. Результаты самих первичных исследований также могут быть использованы для рекламы программы на мероприятиях в СМИ и в новостях.
Социально экономический маркетинг: дополнительные “P”
Общественность (Publics)
Маркетологи часто воздействуют на различные категории потребителей.
«Общественность» относится как к внешним, так и к внутренним группам, участвующим в программе. Внешняя общественность включает целевую аудиторию, вторичную аудиторию, политиков и сторонников. Внутренняя публика – это люди, которые участвуют в утверждении или реализации программы.
Партнерство (Partnership)
Проблемы людей часто бывают настолько сложными, что одна компания не может решить их самостоятельно. Вы должны объединиться с другими организациями, чтобы действительно быть эффективными. Вам необходимо выяснить, какие фирмы имеют схожие с вами цели. Затем определите способы совместной работы.
Политика (Policy)
Программы социального маркетинга могут успешно стимулировать индивидуальные изменения в поведении. Однако их трудно поддерживать в неблагоприятной среде. Часто необходимо изменение политики.
Источник средств (Purse Strings)
Большинство фирм работают за счет средств, предоставляемых различными источниками. К ним относятся фонды, правительственные гранты или пожертвования. Это добавляет еще одно измерение в разработку стратегии. Важно решить, где вы получите деньги для создания своей программы?
Таким образом, концепция социально этического маркетинга выходит далеко за рамки классического понятия “маркетинга”. Она позволяет еще лучше взаимодействовать с потенциальными покупателями. Главный ориентир — это их потребности и желания.
↓ ↓ ↓ Не забудьте сохранить себе эту страницу, а то потеряете, больше найдёте.
Идея осознанного потребления не нова, но особую популярность она получила последние годы. Тренд прочно укоренился за рубежом, в нашей стране пока еще можно сделать ставку и быть в числе первых.
Тенденция носить название социальный маркетинг — это подразумевает связь брендов со значимыми явлениями, такими как экологическая ситуация, неравенство, помощь бедным, защита уязвимых слоев населения.
Если прежде компании выделяли средства на благотворительность исключительно ради «налоговой скидки», то теперь продуманные кампании становятся частью концепции и маркетинговой стратегии.
Составные части технологии социального маркетинга
Во всех удачных примерах социального маркетинга обнаруживается общая тенденция. Составные части не исключают, а дополняют друг друга. Подразумеваются такие подходы:
Спонсорство — это популярный социальный маркетинг, известный очень давно. Все знают, что Red Bull спонсирует Formula 1 и других мероприятий. Можно спонсировать художественные, спортивные, научные мероприятия.
Фандрайзинг — метод показать «не все равно» в масштабах города, региона, страны или целого мира. Компания ставит проблему, призывая всех желающих присоединиться, со своей стороны вносит первый вклад. Пример: Ice Bucket Challenge, который не только зрелищный, но и собирал средства на борьбу с опасной болезнью.
Продающие мероприятия — это социально этический маркетинг, например, «МакХэппиДэй» от Макдональдс: средства от всех продаж картофеля фри во всех точках за день направляются в детские дома.
Большинство кампаний с удачным социально ориентированным маркетингом — это сочетание всех подходов, плюс могут добавляться другие: краудфандинг, выпуск специального мерча.
Цели социального маркетинга
Социальный маркетинг — это перспективное логическое продолжение идеи «осознанного потребления».
Каждый новый этап развития концепции — отождествление клиента с брендом не только на уровне «полезно, вкусно, престижно» и других личных выгод, но и на более высокой ступени ответственности.
Также среди целей: создание благоприятного имиджа, повышение упоминаний в прессе в связи с информационным поводом, увеличение лояльности.
Поставленные задачи
У разных целевых аудиторий различные ценности. Поэтому, прежде чем выбирать стратегию, нужно понять, что такое социальный маркетинг в соответствующей нише.
Для этого проводятся такие мероприятия:
Составление портрета целевой аудитории.
Установление наиболее важных социальных триггеров — экологичность, борьба за равные права, спортивные мероприятия.
Разработка мероприятий, воздействующих на эти триггеры.
Например, Red Bull не спонсирует чемпионаты по шахматам, потому что целевая аудитория бренда — активные молодые люди. Зато выделяет деньги на гонки и другой экстремальный спорт.
Типология
Среди примеров социального маркетинга разные направления. Самые основные из них:
культура и религия;
экологическая обстановка, концепция «зеленого окружения»;
здоровье и благотворительность — например, сборы на лечение больных раком детей;
поддержка образования и молодых талантов, стартапы.
Вполне допустимо разрабатывать каждое из направлений, хотя это могут позволить себе только компании-гиганты уровня Google или McDonalds. Если нет возможности, нужно выбрать приоритетную область.
Концепция социального маркетинга: в чем заключается
Значимость для общества повышает не только престиж бренда. Клиенты становятся в собственных глазах не только потребителями, но и активными общественными деятелями, причем, лично им это ничего не стоит: просто купить определенную продукцию, как ту же картошку-фри в Макдональдсе либо косметику от Avon, ведь часть прибыли от доходов направляется в фонды борьбы с раком груди.
Идея заключается в том, что на определенном уровне потребления, недостаточно просто получать удовольствие, но и осознавать свою пользу для общества. Социально ориентированный маркетинг дает клиенту такую возможность.
Стратегия социального маркетинга
Соцмаркетинг универсализирован с точки зрения разработки плана и распределения ресурсов. Универсальный план разделен на пять этапов:
Создание некоммерческого благотворительного продукта либо услуги.
Просчет стоимости самого продукта, его продвижения, донесение идеи до потребителей.
Мероприятия, направленные на то, чтобы некоммерческий продукт дошел до своего бенефициара.
Сопутствующее продвижения бренда, например, изготовление специальной «благотворительной» упаковки.
Привлечение СМИ и других каналов для рассказа о продукте и участии компании в общественно-полезной деятельности.
Несмотря на значимость вложений, результат себя окупает. Во-первых, это налоговые льготы, во-вторых — повышение продаж за счет осознанности потребителей.
Организация социального маркетинга
Работа в сфере социального маркетинга заключается в нескольких этапах, обязательных для каждой кампании:
Обнаружение проблемы: например, грязный город, много мусора, который вредит природе и людям.
Соотнесение проблемы с целевой аудиторией, насколько она «зацепит» тех людей, которые обычно приобретают товары и услуги.
Дополнительные исследования ЦА, направленные на ценностное ориентирование, в том числе, потенциальных потребителей.
Разработка плана, который включает особенность продукта с точки зрения социального маркетинга, способы участия ЦА в кампании, желаемый результат, сроки проведения акции.
Разработка конкретных мероприятий, выпуск продукции, проведение и освещение кампании. Анализ результатов с точки зрения вовлеченности ЦА, имиджа бренда, показателей продаж.
Благотворительная деятельность должна приносить реальную прибыль, это и есть перспектива развития компании в направлении соцмаркетинга.
Социально-этический маркетинг
Идеи гуманизма, взаимопомощи, ответственности — все это может выражаться в самой концепции бренда. Многие производители косметики отказываются от тестирования на животных, помогают экологическим организациям.
Производитель кормов для животных MARS (Whiskas, Pedigree) проводит курсы для ветеринарных врачей, конференции, посвященные проблемам здоровья домашних питомцев.
Такой подход может быть бессрочным, как в случае косметологических брендов, регулярным — помощь ветврачам оказывается постоянно.
Благотворительный маркетинг
Благотворительность может быть не связана напрямую с деятельностью компании. Например, известная сеть кофеен Starbuks проводит благотворительные акции, в ходе которых каждые пять центов с кружки кофе направляются локальным организациям, помогающим бедным.
Перевозчик Uber собирал вещи для детдомов, людям предлагалось просто выбрать ненужную одежду или обувь в хорошем состоянии, а автомобили Uber забирали их по любому адресу.
Корпоративное волонтерство
Хорошая идея не только для улучшения имиджа компании, но и для тимбилдинга и внутренней мотивации сотрудников. К этому методу прибегает Coca-Cola, организовывая совместный сбор мусора, своеобразные «субботники».
Сеть магазинов по продаже техники «Эльдорадо» организовывали мероприятия — театры, представления для онкобольных детей, дополнительно собирая финансовые средства. Также сотрудники выступали донорами крови.
Во всех удачных примерах социального маркетинга есть базовая идея, которая заключается в высших ценностях.
Сознательное потребление и активная позиция потребителя — это все более распространенная тенденция, вплоть до того, что люди отказываются покупать продукцию «неэтичных» брендов.
Демонстрация своей причастности к чему-то большему, чем просто получение финансовой выгоды, — актуальная и выгодная со всех сторон позиция.
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
Социомаркет что это такое
Звонит сегодня опрос о телевидении. На мое возражение, что совсем не смотрю телек, мне сказали, что ничего страшного. Обычно сразу кладу трубку, а тут решила послушать. Дальше вопросы: как зовут, в каком регионе проживаете, в сельской местности или в городе, как называется населенный пункт, как долго живете в этом населенном пункте, у вашей семьи есть домик в деревне, дача или загородный дом! И на мой вопрос, какое отношение эти вопросы имеют к телевидению, тетенька стала не такой милой и решила со мной распрощаться.
А дальше я набрала высветившийся номер с другого телефона и услышала, что такой номер не существует. Наверно обычная ситуация, но все же повод в очередной раз предостеречь родных и знакомых от общения с незнакомцами. Берегите себя от нежданных гостей и звонков.
Мошенники?
+74872254963
Позвонили сегодня с этого номера. Сказали что проводят телевизионный соц. опрос. Задали несколо вопросов о количестве человек в семье и количестве телевизоров, а также времени просмотра. Я чет повелся («лох не мамонт» это кажется про меня) и ответил на вопросы. Ничего личного вроде не спрашивали. А теперь думаю, может и зря. Посмотрел в инете звонок из Тулы, люди пишут что-то похожее про соц. опрос. Вопрос кто это был, что им надо и надо ли чего-то бояться отвечая на подобные опросы?
Рейтинг самых доверчивых городов России
По данным федерального социологического опроса проведенного в июле 2018 года независимым агентством ZOOM MARKET более 24% россиян становились жертвами или потенциальными жертвами мошенников по средствам цифровых технологий за последние три года.
Из них 37% россиян становились жертвами мошенников через социальные сети (89% во Вконтакте), 26% по средствам СМС и прочего телефонного мошенничества, 21% через доски бесплатных объявлений (67% AVITO, 21% Юла) и в онлайн играх 16%.
Рейтинг городов жители которых чаще всего становятся жертвами мошенников в DIGITAL:
Москва (1), Якутск (2), Екатеринбург (3), Санкт-Петербург (4), Пермь (5), Волгоград (6), Сочи (7), Брянск (8), Самара (9), Липецк (10), Краснодар (11), Нижний Новгород (12), Омск (13), Казань (14), Тамбов (15), Челябинск (16), Воронеж (17), Новосибирск (18), Ростов-на-Дону (19), Иркутск (20), Иваново (21), Саратов (22), Оренбург (23), Хабаровск (24), Тверь (25), Киров (26), Владивосток (27), Саранск (28), Ижевск (29), Тюмень (30).
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что до тех пор пока не будет введено более жесткое регулирование регистраций в социальных сетях (строго по паспорту) и «реально» не заработает ужесточение привязки сим карт к каждому гражданину РФ по паспорту случаи мошенничества в сфере DIGITAL будут расти.
Опрос проводился по методу личных интервью в 30 городах РФ. Общая выборка составила 4500 респондентов в возрасте от 18 до 36 лет.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Странные звонки
Вчера получил три странных звонка, повеселило.
Лохотрон путем социального опроса
Добрый день! Сегодня моему другу начали неоднократно названивать с неизвестного ему номера, предлагая пройти соц. опрос, в виде ответов на 2 вопроса (Где живете, кто пользуется номером). Отказав и сбросив, через несколько минут ему снова позвонили и задали тот же самый вопрос.
Все это продолжалось до вечера, и об этом узнал я. Сказал ему согласится и дать ответы (конечно же, фейковые), а я тем временем искал инфу по номеру. Ответив на первые два вопроса, ему предложили пройти еще один на сайте, и если он это сделает, то получит невообразимые богатства, аж 150 рублей!
Найдя инфу по номеру, выяснилось, что это простые мошенники, которые дают ссылку на сайт с опросом, а деньги получаете не вы, а они.
Номеров целый диапазон, скрывать его я не вижу смысла, просто потому что могут позвонить и вам, вашим друзьям, кому либо из ваших родственников или просто знакомых
Сам диапазон:от 4993009701 до 4993009799 включительно.
P.S.(Друг мой, тэг соответственно моё, надеюсь первый пост кому-то да поможет)
P.P.S. (БМ нес какую-то дичь)
Провайдеры и опросы. Или как меня снова начали терзать рекламными звонками
Есть один номер. Прекрасный номер. Номер чудесных опросников. Укажу сразу, может кто не поведётся +74957402619.
Полагаю все встречались с крайне навязчивыми звонками от интернет провайдеров. В своё время пара гневных писем избавили меня от них. И всё шло хорошо. Но мне позвонили с того самого номера выше. Представились моим провайдером (netbynet). Номер по памяти провайдера я не знал, потому поверил на слово. Да и откуда кто-то другой мог бы знать у какого я провайдера? Но, увы, я идиот. Задали пару вопросов об интернете, цифровом тв и всё такое. Почему стал отвечать? Подумал, что провайдер предложит мне тариф лучше, основываясь на моих предпочтениях. Но нет, я сильно ошибался.
По всей видимости это некое агентство собирающее инфу и сливающее её всем провайдерам. После чего они, не глядя, по спискам начинают на основе этой инфы бомбить звонками абонентов. Что характерно, провайдеры (естественно) знали и мой городской номер. И начался ад. Мне звонили ростелекомы, мгтсы и прочие демоны в течении одного дня (на следующий день после беседы с тем самым агентством).
После многих месяцев спокойствия это был тот ещё нежданчик. В общем, товарищи пикабушники, если не хотите словить массированную атаку рекламы провайдеров, ни при каких обстоятельствах не отвечайте на такие звонки.
Контрагент ООО «ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИОМАРКЕТ»
Краткое досье
ИНН | 0278101770 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | Респ. Башкортостан, г. Уфа aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 17 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Исследование конъюнктуры рынка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
46.49.33 | Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
46.51 | Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением |
46.65 | Торговля оптовая офисной мебелью |
46.73 | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
46.73.6 | Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
69.10 | Деятельность в области права |
69.20.1 | Деятельность по проведению финансового аудита |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
72.19 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
73.20.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Где находится ООО «ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИОМАРКЕТ», юридический адрес
ООО «ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИОМАРКЕТ» зарегистрировано по адресу: 450059, Респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, 12/1, ком. 306. ( показать на карте )
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО «ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИОМАРКЕТ» являются:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Незваненко Евгений Викторович (ИНН: 27201659705) | 50% | 5 тыс. руб. | 17.05.2004 |
Фоменко Сергей Анатольевич (ИНН: 27600036798) | 50% | 5 тыс. руб. | 17.05.2004 |
Кто руководит ООО «ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИОМАРКЕТ»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Фоменко Сергей Анатольевич (ИНН: 27600036798).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИОМАРКЕТ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИОМАРКЕТ» составила 2 человека.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИОМАРКЕТ» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Итого | 0 руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020. При этом на 01.10.2019 имелись сведения о задолжности по налоговым платежам в сумме 250 руб.
Сумма неуплаченных налоговых штрафов на 01.10.2018: 250 руб.
Лица, связанные с ООО «ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИОМАРКЕТ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
- справка в бассейн группа а или б что это
- что можно программировать на javascript