социальная сеть тик ток что это такое
Что такое Тик Ток и чем эта соцсеть отличается от других
Приложение Тик Ток (TikTok) получило большую популярность в разных странах. У него более 500 миллионов пользователей, проживающих в 150 странах.
Что такое Тик Ток
Тик Ток (TikTok) – это видеосообщество, социальная сеть, где пользователи выкладывают короткие видеоролики, а также они могут общаться между собой.
Приложение TikTok создано для того, чтобы создавать недолгие музыкальные клипы с помощью своих смартфонов. Есть русский язык.
В этом приложении люди снимают различные короткие ролики не более 59 секунд. Многие любят танцевать под музыку или петь. Некоторым удается просто снять забавное видео.
Как появилось TicToc
Изначально платформа появилась в сентябре 2016 года в Китае, где она называется Douyin. Чтобы не нарушать китайские законы, для выхода на международный рынок была выпущена копия приложения, но с другим названием – TikTok. В 2017 году TikTok купил музыкальное приложение Musical.ly, хорошо известное в США и Европе, за 1 миллиард долларов. Благодаря этому шагу аудитория TikTok сразу увеличилась на 100 миллионов пользователей.
Создатели так отзываются о своем творении:
«TikTok — глобальный ресурс для создания и распространения коротких мобильных клипов. Наша миссия — запечатлевать лучшие моменты нашей жизни и делиться знаниями с другими творцами со всего мира. Мы создали сообщество, в котором пользователи выражают свои эмоции и идеи с помощью видеороликов. С TikTok любой обладатель смартфона может создать что-то новое и интересное! У TikTok есть офисы в Пекине, Берлине, Джакарте, Лондоне, Лос-Анджелесе, Москве, Мумбаи, Сан-Паулу, Сеуле, Шанхае, Сингапуре и Токио.»
Где скачать Тик Ток бесплатно и как зарегистрироваться
Чтобы присоединиться к соцсети, достаточно бесплатно установить TikTok на смартфон, после чего зарегистрироваться, тоже бесплатно. Сначала понадобится зайти в магазин Google Play или App Store и скачать там приложение.
Для владельцев устройств с iOS есть другой магазин.
Если TicTok нужен на компьютере, тогда придется сначала установить эмулятор Андроида, который будет имитировать работу в операционной системе Андроид, примерно так же, как на смартфоне или на планшете. Затем нужно скачать приложение TikTok из указанных выше магазинов.
Регистрация в Тик Ток бесплатна. Предложения о платной регистрации в этой соцсети, которые иногда встречаются в сети, являются мошенничеством.
Для регистрации можно использовать
Если использовать учетгую запись в соцсети, то затем можно будет синхронизировать имеющиеся контакты, чтобы найти друзей.
Можно ли стать популярным в Тик Ток
После входа в TikTok пользователю будет предложена вкладка «Рекомендуем», в которой собраны популярные ролики с наибольшим количеством лайков и просмотров. В принципе, каждый человек может стать популярным из-за такой рекомендательной таблицы. Благодаря рекомендациям даже самое первое видео, выложенное в этой соцсети, может выйти в топ. Став популярным, человек получит много лайков к своему видео, а также фанатов.
Если уже есть раскрученный профиль в Instagram, тогда можно приобрести популярность практически моментально.
Чтобы стать успешным тиктокером, нужно:
В этом приложении очень распространены различные челленджи. Это одно из самых главных направлений. В них может участвовать каждый. Сделать это можно следующим образом. Известные блогеры запускают любой челлендж, а остальные люди публикуют видео, под определенным хэштегом и музыкой. Благодаря такому маневру, можно получить много просмотров и попасть в рекомендации.
Пользователи из России в своих роликах иногда танцуют, исполняют песни. Также они заново исполняют популярные миниатюры с хештегами #квн и #comedyclub, вовремя открывая рот. Это чем-то похоже на караоке одновременно с видео.
Гид по TikTok: социальная сеть, по которой все сходят с ума
TikTok — платформа для создания и публикации коротких видео с музыкальным сопровождением напоминает смесь Vine, Instagram и YouTube. Социальная сеть, которая стала подростковым феноменом в 2018 году. Разбираемся что к чему.
Социальная платформа для публикации коротких музыкальных видео была запущена в сентябре 2016 года под названием Douyin в Китае. На родине сервис очень быстро набрал популярность и заинтересовал пользователей из других стран. В начале 2017 года компания ByteDance, которая стоит за созданием Douyin, запускает аналог под названием TikTok для выхода на международный рынок.
Параллельно сервису от ByteDance развивался musical.ly с похожим набором функций, основная цель которого — онлайн-платформа для публикации коротких видеороликов с музыкальным сопровождением. В июле 2016 года сервис становится самым загружаемым в более 30 странах, среди которых США, Великобритания, Германия и Япония. musical.ly набрал 90 миллионов загрузок, а на его платформе ежедневно публиковалось более 12 миллионов видеороликов.
9 ноября 2017 года ByteDance приобретает musical.ly — сумма сделки оценивается в 1 миллиард долларов. В 2018 году было решено объединить два сервиса и продолжить их дальнейшее развитие под брендом «TikTok». Сейчас у платформы более 500 миллионов пользователей из 150 стран, примерно половина которых подростки до 18 лет. По данным Mediascope, пользователи проводят в TikTok от 13 минут в сутки — это четвертое место в категории мессенджеров и социальных сетей.
В процессе создания ролика можно использовать уже готовое видео или снять его в приложении. TikTok позволяет применять к клипам различные цветовые фильтры, накладывать эффекты, применять маски и AR-объекты, а также добавлять музыку из библиотеки сервиса. Что касается музыкальной библиотеки TikTok — в ней предусмотрена функция поиска нужной композиции и она поделена на категории: жанровые плейлисты и рекомендации.
Контент
На начальной стадии TikTok представлял собой площадку для липсинк-роликов. Это коротенькие видео, где пользователи сервиса напевают известный клип или повторяют какую-нибудь забавную фразу, стараясь максимально попадать губами в текст. На данный момент сервис значительно разнообразил контент — туда подтянулись «вайнеры» с клипами юмористического направления, а также среди пользователей популярны различные челленджи.
Челлендж — это жанр видеороликов, где пользователи выполняют различные задания и предлагают их повторить. TikTok регулярно подкидывает новые идеи для челленджей, на этой неделе проходят «профессионал» — нужно снять клип, выполняя свои ежедневные рабочие обязанности и «bibadance», где нужно повторить танец вместе с EDM-продюсером Marshmallow.
У пользователей TikTok популярны парные видео, так называемые «дуэты», в которых, как правило, один участник повторяет действия другого, разыгрывают сценки или один из пользователей записывает свою реакцию от просмотра клипа другого.
В основном контент сервиса эксплуатирует развлекательное направление. Короткие любительские ролики с полным отсутствием продакшена не несут какого-либо смысла. Если повезет — сервис умеет иногда подбирать 7-8 минут залипательных клипов с перерывами на танцевальное видео под песню о «Балтике-тройке».
На платформе TikTok уже были замечены несколько рекламных интеграций. Одними из первых отметилась Coca-Cola, запустившая челлендж #sharecoke, в котором пользователям нужно было снять забавные ролики с бутылкой колы. У хэштега более 6 миллионов просмотров.
Осенью 2018 года Guess запустила в TikTok промо-челлендж #inmydenim, в его рамках топовые блогеры представали перед зрителями в старой одежде, а потом резко переодевались в лук от бренда. Аудитория очень тепло встретила этот промо-челлендж и количество просмотров клипов по хэштегу перевалило отметку 30 миллионов просмотров.
Мы наблюдаем интересное явление в сети — появилась платформа для молодых пользователей, которые отказываются от привычных нам Facebook, VK и Instagram в пользу социальной сети, где основной костяк аудитории составляют такие же подростки и молодые люди, говорящие на одном понятном языке юмора и различных мемов. К сожалению, людям старше 28 уже не понять всей феноменальности TikTok. И это нормально! Вспоминая свои 16, мне тоже казалось, что с более «взрослым» поколением мы разговариваем на разных языках, а между нашими ценностями недосягаемость.
Родителям не стоит жестко ограничивать доступ детей к сервису из-за современных условий социализации и необходимости сохранения тренда среди сверстников. Мы рекомендуем обращать внимание на их поведение и приглядывать за потребляемым контентом, потому что, несмотря на довольно молодую аудиторию, среди пользователей сервиса присутствуют и взрослые, которые могут создавать неуместные и нежелательные материалы. Пока TikTok не предоставляет инструментов для ограничения показов подобного контента.
Что такое TikTok, для чего он нужен и почему так популярен
Регистрируемся и тестируем приложение Тик Ток.
Приветствую вас, друзья.
Сколько социальных сетей и мобильных приложений для общения вы знаете? Я – не так уж и много, о некоторых лишь кое-что слышала, но сама не пользовалась. Возможно, вы удивитесь, но есть множество соцсетей, которые просто не набрали такую большую популярность, как Facebook, Инстаграм или ВКонтакте. Некоторыми из них пользуются в основном подростки, так как они всегда в поисках чего-то нового и интересного. Постепенно такие продукты могут выйти и на более широкую аудиторию, как это было с Instagram.
Сегодня мы с вами разберемся, что такое TikTok, какие интересные особенности есть у этого приложения, почему одни люди тащатся по нему, а другие считают идею полным бредом. Если вы хотите составить свое независимое мнение о программе и, возможно, стать активным пользователем, я расскажу, как ее установить и использовать.
Немного истории
В мире есть множество приложений и сайтов для социальной активности. Между ними идет постоянная борьба за аудиторию. Многие не выдерживают конкуренции, их рейтинг стремительно катится под гору, и через пару лет о них все забывают.
Другие соцсети растут как на дрожжах, но никто не гарантирует им стабильного развития и дальше, всегда может появиться что-то поинтереснее. Бывает и так, что разные сервисы объединяются и переходят под один бренд.
Приложение TikTok появилось в 2016 году в Китае, специализировалось оно на коротких видеороликах, которые можно было легко загружать и обрабатывать. Такой формат особенно понравился молодежи, и программа стремительно набирала популярность. В 2017 году ее владелец – компания ByteDance приобрела еще один социальный сервис Musical.ly, у которого была своя большая аудитория.
После такого слияния TikTok стал одним из самых популярных мобильных приложений и сейчас занимает 4-е место в мировом рейтинге среди похожих сервисов.
Особенности приложения
Эта соцсеть собрала разные интересные фишки других похожих продуктов. Основной формат контента – короткие видеоролики. Чаще всего это пение под фонограмму или другие действия под музыку. Чем-то эти короткие видео напоминают Stories в Instagram, но они не исчезают через сутки, а остаются в профиле пользователя.
Заливая очередной видеоролик, его можно сразу обработать и добавить спецэффекты. Также есть возможность совместных съемок и создания отзывов на чужие публикации в том же формате коротких видео. В общем, как вы уже поняли, видеоконтент тут рулит.
Любовь и ненависть к TikTok
Сначала приложение завоевало многочисленную аудиторию в Китае, затем в США и Европе. В России покорение рынка сопровождалось довольно назойливой рекламой, на которую многие жалуются и с негодованием вспоминают. Правда, все это веселье прошло мимо меня, потому что я чаще всего пользуюсь блокировщиками рекламы.
Отзывы о TikTok в нашей стране очень резко отличаются. Есть те, кто без ума от этой соцсети и регулярно в ней зависают. Основная часть активной аудитории – молодые люди от 15 до 21 года, но постепенно круг поклонников растет и расширяется. Здесь есть свои звезды, известные тиктокеры, за творчеством которых следит множество пользователей.
Тиктокеров также называют вайнерами. Это наименование перекочевало из приложения Vine, которое на русском языке читается как “Вайн”.
С другой стороны, есть множество людей, которые не понимают, в чем фишка этих “кривляний перед камерой”, и считают, что эта соцсеть только для деградирующих мозгов.
Мне эта ситуация напоминает прошлое Инстаграма. Еще 5 – 7 лет назад многие считали, что эта платформа для тех, кто способен лишь нажимать на кнопку фотокамеры в телефоне. Было множество мемов и шуток на эту тему, как сейчас о TikTok. А теперь пользователи уходят из других соцсетей и зависают в Instagram. Бизнес тоже давно уже осваивает этот канал связи со своей целевой аудиторией.
На мой взгляд, TikTok может превратиться во что-то более интересное и масштабное, хотя и сейчас его популярность впечатляет. Да, есть те, кто просто шевелит губами, руками, ногами и другими частями тела под музыку, но есть также ролики с интересной идеей и исполнением. Это поле для творчества, самовыражения и общения, пусть даже и не всем понятное.
Как установить программу
Лучше 1 раз увидеть все своими глазами, чем много читать и слушать о чем-то. Скачать приложение можно в Play Маркете и App Store. У меня телефон на Android, поэтому я выбираю первый вариант. Находим программу и устанавливаем ее на свое мобильное устройство.
После установки нужно войти в приложение. На экране сразу появится рубрика рекомендаций, и вы сможете погрузиться в мир коротких и забавных видеоклипов. Проигрывание включается сразу, причем со звуком, поэтому не советую входить в программу на работе или в общественном месте без наушников.
Чтобы остановить видео, нажмите пальцем на экран. Чтобы посмотреть следующий вайн, сделайте свайп, то есть проведите пальцем по экрану снизу вверх.
Теперь давайте создадим свой аккаунт. Для этого в нижнем меню нажимаем на последнюю букву алфавита.
Нам предлагают зарегистрироваться через ВКонтакте, Facebook, Google, номер телефона или электронную почту. Выберите подходящий способ. Я регистрировалась через электронную почту.
После этого на экране снова появится главная страница приложения. Теперь можно добавлять свои видео, подписываться на каналы участников и совершать другие действия. Но я предлагаю сначала сделать минимальные настройки профиля.
Чтобы добавить фото, видео, никнейм, описание, ссылки на свои аккаунты в Instagram и YouTube, идем в персональный раздел. В любое время все эти данные можно поменять.
Имя пользователя для TikTok должно быть уникальным и состоять из английских букв, цифр, нижнего подчеркивания и точек. Когда придумаете ник, нажмите на слово “Сохранить” в правом углу экрана. Если под таким именем уже кто-то зарегистрировался, вы увидите соответствующее сообщение. Возможно, придется предпринять несколько попыток, ведь пользователей очень много, и придумать оригинальный и уникальный ник бывает непросто.
Как пользоваться приложением
Если вы хорошо знакомы с Инстаграмом, то быстро подружитесь с TikTok и разберетесь в его интерфейсе.
Что можно делать с чужими видео
Когда мы находимся на главной, то вверху видим 2 раздела: “Подписки” и “Рекомендуем”.
Чтобы подписаться на новые видеоролики понравившегося вайнера, нажмите на его аватарку с красным плюсиком.
Также вы всегда можете отметить понравившийся ролик лайком, написать комментарий и поделиться находкой с друзьями.
Нажмите “Поделиться” и добавьте свою реакцию на клип, если хотите. Это особая фишка TikTok. Также тут можно создать дуэт с другим пользователем.
Как создавать свои клипы
Чтобы добавить свое видео, жмем на плюсик в центре экрана снизу.
Запись происходит при длительном нажатии пальцем на большую круглую кнопку. Когда ролик готов, можно сделать к нему описание и сохранить в своей ленте.
Что предлагает нам TikTok:
Заключение
Теперь вы знаете, что это за социальный сервис, для чего он нужен, и как с ним работать. Если вам нравится это приложение, и вы любите создавать интересный видеоконтент, то быстро научитесь правильно снимать и оформлять материалы и вскоре сможете стать популярным тиктокером.
Поделитесь своим мнением о приложении, расскажите, какие интересные фишки знаете, за какими пользователями наблюдаете. Если есть вопросы, тоже пишите, мы всегда рады общению.
Подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru, чтобы знать больше.
Всего доброго, друзья, и творческих успехов вам.
Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.
Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.
Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.
Тик Ток — интересная соц сеть, в которой легче раскрутить свой канал, чем в Ютубе или Инстаграме. Плюс его популярность сильно и быстро выросла. Вот вчера на первом матче Чемпионата Европы между Турцией и Италией, увидел рекламу Тик Тока. Это что то да и значит!
Спасибо автору за такую информативную статью, действительно, после ее прочтения стало более понятно об этой социальной сети!
TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
«Контент для идиотов».
Кого-то TikTok бесит, а кому-то нравится. Так или иначе, теперь это новый Vine и Instagram в одном — от этой машины китайского производства уже никуда не деться. Рассказываем, что это вообще за соцсеть и откуда она взялась.
Где появился TikTok
Компания ByteDance была основана в 2012 году в Китае и по сей день занимается разработкой мобильных приложений. Её основным продуктом считается агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 миллионов человек в день. В октябре ByteDance признали самым дорогим стартапом.
Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных.
Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Благодаря этому у Douyin появились свои локальные мемы вроде Karma’s a bitch. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров!
В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок.
Musical.ly — конкурент и друг
Тем временем в 2014 году появилось приложение musical.ly. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт.
Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical.ly, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.
Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical.ly, у приложения появились новые функции: дуэты, ответы на вопросы и многое другое. Позже у сервиса даже появились свои звёзды: близнецы из Германии Лиза и Лена и Бэйби Ариэль. Помимо этого, в musical.ly пришла и традиционная музыкальная индустрия в лице поп-исполнителей Селены Гомес, Меган Трейнор, Джейсона Деруло, группы Lukas Graham и многих других. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы.
Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети. Люди хотят оставаться в musical.ly потому, что у него уже большая аудитория.
В 2014 году musical.ly стала партнёром Apple Music, лицензировав большинство популярных песен. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика. Алекс Хофманн, президент musical.ly в Северной Америке, решил, что это очень хороший ход, так как пользователи начали проводить в приложении по 35 минут ежедневно.
И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine? В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical.ly смогла неплохо заработать, заняв его место.
По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical.ly стало даже больше Periscope. Аналитики писали, что в США среди пользователей iOS 4,6 миллиона «сидели» в musical.ly, а в Periscope — 4,3 миллиона. Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными.
Пришёл ByteDance
В итоге и musical.ly, и TikTok выиграли от сделки. У обоих приложений большая аудитория в США, Европе и Китае. У обоих есть крупные рекламодатели. У них постоянно растёт аудитория. Конечно, у некоторых были опасения по поводу ребрендинга, так как musical.ly и TikTok всё же имеют немного разные приоритеты, но тем не менее — приложение качают очень активно как в App Store, так и в Google Play. По данным SensorTower, в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка:
А аналитики Hootsuite выяснили, что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram.
В Россию через назойливую рекламу и мемы
Скорее всего, пока мы говорили о musical.ly, у вас были «вьетнамские» флешбэки про рекламу сервиса на YouTube. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom:
Эта фигня так всех бесила, что про musical.ly появилось много мемов:
Когда musical.ly официально стал частью TikTok, рекламу начали крутить ещё сильнее.
И это, кстати, дало свои результаты. Если вы скачаете приложение TikTok, увидите кучу вайнов жителей России. А на момент публикации статьи TikTok занимает 16 место среди популярных приложений в российском Google Play, а в App Store — третье в категории фото и видео.
Рустем Богданов рассказал TJ, что его рекламное агентство в TikTok активно работает с разными российскими звёздами. Например, они продвигают Little Big и сняли клип для рэпера ST.
Основная аудитория TikTok в России — подростки от 14 лет до 21 года. Но «ЛидМашина» заметила, что встречаются авторы каналов и постарше. Одна из пар кривлялась под песню Enjoykin про макарошки и пюрешку.
В России распространено мнение, что основной жанр TikTok — липсинк, когда люди под музыку шевелят губами и танцуют. Это не совсем так. TikTok унаследовало очень много у Instagram, но за одним важным отличием: сториз в TikTok не пропадают и продолжают давать просмотры.
Но да, таких видео в TikTok сейчас маловато — всё повторяют кривлянья из рекламы. Но зато у нас есть новые мемасы. Мы ведь любим мемасы?
TikTok для пользователя
Если вы заядлый пользователь Инстаграма, то не увидите каких-то явных различий между приложениями. На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди.
В поиске вам покажут подборки по популярным хештегам:
В видеоредакторе есть забавные стикеры и эффекты для лица. Впрочем, кроме этих танцующих людей там ничего интересного нет.
Как и в других соцсетях, в TikTok можно на кого-то подписаться и следить за его кривляниями. Почему это стало популярным, понять можно: никогда ничего подобного ещё не было. Для молодых это что-то новое, а для взрослых людей — способ развлечься на выходных.
Но тем не менее хейтеров у TikTok хватает, особенно в России. В основном ненависть проявляется в непонимании: у многих просто не укладывается в голове, как это может вообще кому-то понравиться, контент же для «дегенератов». Впрочем, когда-то и на селфи смотрели как на кучу навоза, и благодаря хейтерам этот жанр фотографии стал популярным.