социальная карта москвича в стоп листе что это значит
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Стоп-лист социальных карт — что это? (находится в стоп-листе)
Метро России — сложная транспортная система, обеспечивающая большой пассажиропоток. Среди главных задач — обеспечение стабильного процесса пропуска граждан, законно оплативших проезд и пресечение незаконного использования услуг общественного транспорта. Особенно касается метро крупных городов — Москва, Санкт-Петербург.
Находится в стоп-листе — что это значит?
Стоп-лист социальных карт — лист серийных номеров карт (UID), работающие некорректно либо принадлежат отчисленным студентам.
Каждый турникет метро (возможно и другого общ. транспорта) содержит данный стоп-лист, каждые 5-10 минут происходит обновления списка серийных номеров путем синхронизации с общей базой.
Дополнительная информация основных привилегий.
Стоп-лист существует только на турникетах, где установлено специальное программное обеспечение.
При попытке использовать соцкарту, с серийным номером в стоп-листе — турникет вас не пропустит, даже если срок годности не вышел.
Соцкарта москвича Банка Москвы, на которой нанесен уникальный номер, имя, фамилия, срок годности. Вышеперечисленные данные являются конфиденциальными, сообщать посторонним лицам запрещено.
Если турникет выдал сообщение:
Карта находится в стоп-листе
В стоп-лист метрополитена добавляются карты:
Стоп-лист способен вместить около 5 млн служебных записей.
Не стоит приобретать билет на метро в очередях, мимо кассы — есть вероятность что вам продадут фальшивку, которую турникет не пропустит.
Как проверить карту вручную?
Московское метро рекомендует регулярно проверять на специальном официальном сервисе:
Требуется ввести номер, срок годности. Не стоит волноваться за сохранность данных — сайт официальный, ваши личные данные никуда не передаются.
Не используйте непроверенные/левые сайты, требующие ввести личные/конфиденциальные данные.
При использовании социальной карты москвича рекомендуется иметь с собой идентифицирующий документ, подтверждаются вашу личность (студенческий билет, пенсионное удостоверение, справка учащегося, права на машину и т.д.).
Заключение
Что делать, если банковская карта попала в стоп‑лист при оплате проезда в Москве
Отказ в бесконтактной оплате
Проезд в общественном транспорте Москвы можно оплачивать бесконтактно несколькими способами: с помощью транспортной карты «Тройка», банковской карты или смартфона, к которому она привязана, с поддержкой платежных систем Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay. Для этого достаточно однократно поднести карту или гаджет к валидатору в салоне наземного транспорта или датчику турникета метро.
Но иногда при оплате проезда банковской картой пассажир получает отказ – тогда на экране валидатора или турникета высвечивается надпись: «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе».
В отличие от «Тройки», которая обычно не срабатывает из-за нехватки средств (в этом случае на экране появляется красный крестик и надпись: «Истек срок действия», значит, нужно просто пополнить баланс), банковская карта может попасть в стоп-лист по разным причинам.
Почему карта попадает в стоп-лист?
Есть несколько причин, по которым вашу банковскую карту могут поместить в стоп-лист.
1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную форму оплаты. На картах, которые транспортная система способна считывать, должно быть указано PayPass либо PayWave.
2. Карта и, соответственно, чип могут быть повреждены. Такое случается, если пластиком пользуются интенсивно и в течение долгого времени.
3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне) закончился или она была заблокирована по инициативе банка. В последнем случае стоит проверить информацию в банке.
4. Бесконтактно оплатить проезд в общественном транспорте Москвы можно банковской картой, выпущенной только в России.
5. По карте числится задолженность, возникшая из-за того, что средства за предыдущую поездку не были списаны. Такое случается, когда на карте не хватает средств на момент списания либо из-за технических проблем в системе оплаты проезда.
Блокировка соцкарт в Москве для пожилых с 15 ноября 2021: что делать, что бы разблокировать соцкарту?
Как разблокировать соцкарту в Москве с 15 ноября 2021: что делать, что бы разблокировать соцкарту?
Бесплатный проезд будет недоступен для пожилых москвичей в возрасте старше 60 лет и хронически больных граждан. Рассказываем, как разблокировать социальную карту после снятия ограничений. Бесплатный проезд в общественном транспорте будет приостановлен для граждан в возрасте 60+
Бесплатный проезд в общественном транспорте будет приостановлен для граждан в возрасте 60+ и для имеющих хронические заболевания. Однако есть исключения.
То есть у тех москвичей, которые сделали прививку, либо переболели ковидом, транспортное приложение карты будет работать автоматически. Подтверждать сведения о прививке или перенесенном заболевании не нужно – все данные уже внесены в медицинских информационных системах.
Как разблокировать социальную карту
Разблокировка социальных карт будет проводиться сразу после вакцинации первым компонентом или в случае перенесенного заболевания в течение последних 6 месяцев. Это произойдет автоматически, дополнительно ни в какие инстанции обращаться не нужно.
Вакцинирован, а карта заблокирована
В таких случаях нужно будет обратиться на выбор:
на горячую линию по коронавирусу 8 (495) 870-45-09, работает ежедневно с 8.00 до 21.00,
в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону 8 (495) 777-7777.
Сотрудники сформируют обращение для проверки. Если информация о вакцинации подтвердится, то транспортное приложение социальной карты автоматически разблокируется.
Если болел коронавирусом, но не обращался в больницу
В таком случае, сведения о болезни москвича нигде не зафиксированы. Человеку не делали ПЦР-тест, не госпитализировали, он не проходил лечение, согласно требованиям врачей. Не исключено, что это могла быть обычная простуда. Что касается социальной карты – она будет заблокирована, так как нет подтверждения, что человек переболел COVID-2019 в течение последних 6 месяцев.
Как продлить срок проездных билетов
Если на время ограничений была заблокирована социальная карта, по которой москвич мог частично оплачивать проезд (имеет льготу), то продлить срок действия проездных билетов можно, обратившись в любую кассу «Московского метрополитена».
Если карта не использовалась, то проездные билеты продлят на соответствующее количество приостановленных дней в месяце.
Кому можно не соблюдать домашний режим
Прогулки на свежем воздухе и занятия спортом не ограничиваются вплоть до окончания «домашнего режима» до 25 февраля 2022 года. Работающие москвичи 60+ и люди с хроническими заболеваниями могут оформить больничный.
От необходимости соблюдать «домашний режим» освобождаются те москвичи, которые переболели коронавирусом в течение последних полугода, либо прошли сделали прививку, объяснили в Оперативном штабе Москвы
«Карта в стоп-листе». Что делать?
Сегодня бесконтактные платежи с помощью Apple Pay прочно вошли в нашу жизнь. Многие перестали носить с собой не только наличные деньги, но и банковские карты. Но иногда система может дать сбой в самый неподходящий момент. «Карта в стоп-листе. Проход невозможен» — эта надпись на экране валидатора в общественном транспорте может появиться в самый неподходящий момент. Что с этим делать?
В 2019 году не надо носить с собой банковские и транспортные карты. Apple Pay всегда выручит. Ну, почти всегда
Почему карта в стоп-листе?
У некоторых пользователей iPhone при оплате проезда через Apple Pay на экране валидатора или турникета появляется сообщение «Карта в стоп-листе». Такое может возникнуть и при оплате самой картой, конечно. И пассажиру не предлагается никаких вариантов решения проблемы. Водители и кондукторы могут только повторить фразу, написанную на экране. Так давайте разберёмся, что делать.
Если ваша банковская карта или виртуальная из приложения Wallet (для валидатора это две разные карты, что важно) попала в стоп-лист, это означает, что по ней была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Списание средств происходит не мгновенно, вы могли уже забыть, что пару месяцев назад вам не пришло сообщение об оплате.
А вот дальше уже интересно. В некоторых случаях (например, Московский метрополитен обещает, что у него так происходит всегда) достаточно пополнить карту, транзакция пройдёт и через сутки ваша карта будет автоматически удалена из стоп-листа. Но в большинстве ситуаций этого недостаточно и человеку приходится самому заботиться о том, чтобы оплатить проезд и не попасть на штраф. Напомню, фраза «А у вас с аппаратом что-то не так, я прикладывал» не является аргументом для контролёров. Оплатить проезд и штраф в любом случае придётся.
Как убрать карту из стоп-листа?
Если вы столкнулись с такой ситуацией в московском наземном транспорте, который обслуживает «Мосгортранс», то вам надо зайти на сайт этой организации и найти в разделе «Оплата проезда банковской картой…» кнопку «Поездки и операции».
Где-то в дебрях сайта «Мосгортранса» можно найти эту страницу
Дабы не тратить ваше время, ссылка будет ниже.
«Поездки и операции» на сайте «Мосгортранса»: ссылка
На появившейся странице вписываете номер и дату окончания срока действия вашей карты, проходите проверку на робота. Далее, если у вас есть задолженность, надо её погасить.
Читайте далее: Карту «Тройка» можно будет добавить в Apple Pay
Для погашения задолженности в «Московском метрополитене» порядок действий такой же. Но проверять свою карту надо уже в дебрях сайта метро.
В глубинах сайта «Московского метрополитена» тоже есть нужная страничка
Для облегчения задачи я разместил ссылку ниже.
«Проверка карты» на сайте «Московского метрополитена»: ссылка
Вводим реквизиты, проверяем. Если есть долг, оплачиваем.
Если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в Московской области, то искать решение проблемы придется на сайте местной платёжной карты «Стрелка». Здесь нас интересует не совсем логичная зелёная кнопка под названием «Войти в личный кабинет». Находится она в разделе «Банковские карты», на который можно только случайно набрести после долгих блужданий по сайту.
Зелёная кнопка, которая нам так нужна
Ссылку, конечно, я вам предоставлю.
«Личный кабинет» на сайте «Стрелки»: ссылка
Догадываемся, что именно личный кабинет, которого у нас нет, нам и нужен и попадаем на уже знакомую страницу, предлагающую ввести данные карты.
Сами видите какой банк и какой дизайн. Почему-то выглядит очень органично
Только вместо проверки «не робот ли вы» надо ввести буквы из окошка. И далее всё как везде — проверяем, оплачиваем.
Таблица поездок выглядит не очень приветливо, зато информативно
С банковскими картами всё просто. Главное — знать, куда идти. В других регионах вам помогут сайты местных перевозчиков и транспортных карт.
Но как быть с Apple Pay? Да, можно просто расплачиваться самой привязанной картой. Она, напомню, будет действовать без проблем. Но как весь автобус поймет, что вы счастливый обладатель зеленого iPhone 11 Pro?
Читайте далее: Платить Apple Pay в интернете оказалось небезопасно
Здесь приведённые выше сайты вам не помогут. К сожалению (или к счастью) Apple Pay не даёт возможность посмотреть данные карты. Напомню, для терминалов оплаты карта в вашем Wallet имеет совсем другие реквизиты, не такие, как у физической. Поможет только удаление карты и привязка её заново.
Для начала надо удалить старую карту в приложении Wallet
Заходим в приложение Wallet. Выбираем карту, нажимаем на круглую кнопку с тремя точками в верхнем правом углу. В самом низу есть красная кнопка «Удалить эту карту». Нажимаем, соглашаемся, что другая карта будет работать за главную, если надо. Карта удалена.
Теперь нажимаем на плюсик в правом верхнем углу приложения Wallet и следуем инструкциям.
Привязка новой карты проста. Справится абсолютно любой
Вам понадобятся реквизиты карты для добавления в приложение. Не забудьте, что на карте должны быть хотя бы 70 рублей, которые спишутся и тут же вернутся. Это необходимо для проверки корректности введённых данных. Всё, карта добавлена.
Не забудьте зайти в «Настройки» — «Apple ID» — «Оплата и доставка» и проверить, что в «Способах оплаты» нет красных предупреждающих сообщений.
Проверьте, что в вашем профиле нет никаких предупреждений
В противном случае все ваши подписки не будут продлены автоматически. Так ведь не хочется остаться без Apple Music, пока листаешь ленту блога Hi-News.ru на Яндекс.Дзен.
Хорошей вам поездки и не забудьте оплатить проезд.
Карта в стоп-листе на транспорте – что делать?
Проезд в общественном транспорте можно оплатить современными бесконтактными банковскими картами и телефонами с встроенным функционалом платежных систем. Достаточно приложить карту или смартфон к валидатору и проезд оплачен.
Но бывают случаи, когда турникет выдает ошибку вроде “Отказ. Карта в стоп-листе”. В чем может быть причина и как снять эту блокировку?
Из-за чего карта могла попасть в стоп-лист?
Первая и самая частая причина попадания банковской карты в стоп-лист на транспорте – совершенная, но неоплаченная поездка. Но как такое возможно?
Всё просто: прикладывая карту к валидатору, регистрируется поездка, разрешается проход и только потом деньги снимаются со счета. Если списание средств не произошло по причине нехватки денег или по причине какого-либо технического сбоя, образуется задолженность. В этом случае банк-эквайер заносит данные карты в стоп-лист до оплаты долга.
Как удалить карту из стоп-листа?
Убрать банковскую карту из листа блокировки можно в личном кабинете региональной компании, принимающей платежи за проезд.
Проверить карту можно на официальных сайтах:
https://mosmetro.nfcmobile.ru/check_card – для метрополитена Москвы.
https://mgt.transport.vtb.ru/card – для наземного транспорта Москвы.
https://securepayments.sberbank.ru/client/login – для транспорта Московской области.
Тут нужно ввести номер карты и срок ее годности. Три цифры с оборотной стороны вводить не нужно!
Никогда не вводите данные своей карты на непроверенных сайтах!
На официальном сайте отображаются последние операции, в том числе неоплаченные. Необходимо закрыть долг и уже через 10 минут карта будет удалена из стоп-листа.
В стоп листе Google Pay, Apple Pay или другое платежное приложение
Если при оплате смартфоном вы увидели сообщение на дисплее о блокировке или стоп-листе, проделайте ту же процедуру погашения долга, что и с обычной банковской картой, ссылки приведены выше.
Если это не помогло, отвяжите карту от платежного приложения и привяжите заново. Тем самым у карты появляется новый виртуальный счет и блокировка снимается.
Социальная карта в стоп-листе на транспорте
В чем может быть причина, если социальная карта для оплаты проезда попала в стоп-лист? При этом на одном виде транспорта она может работать, а на другом – нет. К примеру, работает в автобусе, но не работает в метро, пишет “билет неисправен”. Базы стоп-листов метрополитена и наземного транспорта отличаются, поэтому могут быть такие несостыковки.
Основные причины блокировки:
При использовании социальной карты москвича нужно иметь при себе документ, подтверждаются личность и право на льготу (студенческий билет, пенсионное удостоверение, справка учащегося, права на машину и т.д.).