сотрудник сообщает что каждый раз при запуске рабочая станция блокируется
Cisco ответы на главы и экзамены.
Страницы
27 October 2015
На каком этапе шестиэтапного процесса поиска и устранения неисправностей инженер просит пользователя компьютера напечатать документ на только что установленном принтере?
Веб-дизайнер установил новейшее ПО редактирования видео и теперь замечает, что при загрузке этого приложения оно медленно реагирует. Кроме того, при использовании этого приложения постоянно мигает индикатор жесткого диска. Как можно решить эту проблему с производительностью?
Сотрудник сообщает, что ему не удается обновить антивирусное ПО. Инженер службы поддержки замечает, что срок действия лицензии на это ПО истек. Он добавляет новую лицензию для ПО и выполняет его обновление. Что инженер должен сделать после этого?
Какие две распространенные проблемы с компьютером могут привести к короткому замыканию материнской платы? (Выберите два варианта.)
В ходе устранения неисправностей компьютера, который не удается загрузить, технический специалист подозревает, что проблема связана с модулями ОЗУ. Модули ОЗУ извлечены и вставлены в другой компьютер, который успешно включается. Модули ОЗУ возвращаются на место, и теперь исходный компьютер также без проблем включается. Какова наиболее вероятная причина данной проблемы?
Какой компонент может быть легко поврежден направленной струей сжатого воздуха при очистке внутренней поверхности корпуса компьютера?
На какое устройство вероятнее всего повлияют некорректные параметры, сохраненные в CMOS, или некорректная установка перемычек?
Инженер выполняет обслуживание оборудования ПК на строительной площадке. Какую задачу он должен выполнить в рамках плана профилактического обслуживания?
Каково назначение документирования информации, полученной от клиента в заказе-наряде?
После установки новой видеокарты PCIe компьютер успешно загружается, но не отображает видео. До установки новой видеокарты компьютер работал нормально. Укажите наиболее вероятную причину проблемы.
Клиент сообщает о том, что недавно ему не удалось открыть несколько файлов. Специалист по обслуживанию решает проверить состояние жесткого диска и структуру файловой системы. Он спрашивает клиента, выполнялось ли резервное копирование диска, и клиент сообщает, что резервное копирование выполнялось неделю назад в другой логический раздел диска. Что специалисту по обслуживанию следует сделать перед выполнением диагностических процедур на этом диске?
Какие два типа данных требуют резервного копирования перед началом поиска и устранения неисправностей компьютера клиента? (Выберите два варианта.)
После того, как инженер проверит теоретически возможные причины, какие два действия следует выполнить, если в ходе проверки не было выявлено точной причины? (Выберите два варианта.)
Какой процедуре рекомендуется следовать при очистке компонентов компьютера?
Назовите предпочтительный способ удаления диска из оптического привода, если команда извлечения диска завершается сбоем.
Что из нижеперечисленного требуется для создания плана профилактического обслуживания?
При проверке теории нескольких возможных причин проблемы что следует проверить в первую очередь?
Какие два объекта можно использовать для разработки плана действий при решении проблемы с компьютером? (Выберите два варианта.)
Какая задача должна являться частью планового обслуживания ПО?
Пользователь открыл заявку, указывающую, что часы компьютера продолжают отображать неверное время. Укажите наиболее вероятную причину проблемы.
Сотрудник сообщает, что при каждом запуске рабочей станции она блокируется через 5 минут использования. Какова наиболее вероятная причина этой проблемы?
На какое устройство вероятнее всего повлияют некорректные параметры, сохраненные в CMOS, или некорректная установка перемычек?
Что из нижеперечисленного требуется для создания плана профилактического обслуживания?
Курс IT Essentials. Контрольная работа 14. Расширенный поиск и устранение неполадок.
Курс IT Essentials: PC Hardware and Software.
Контрольная работа по главе 14. Расширенный поиск и устранение неполадок.
Вопрос 1
Какой «открытый» вопрос может задать технический специалист, если подозревает заражение вредоносным ПО?
Установлен ли в системе межсетевой экран?
Вы в последнее время проверяли компьютер на вирусы?
+++ Какое программное обеспечение безопасности установлено в системе?
Сталкивались ли вы с этой неполадкой ранее?
Вопрос 2
При запуске компьютера, на котором установлена операционная система Windows Vista, технический специалист видит сообщение об ошибке «BOOTMGR is missing» (Отсутствует BOOTMGR) по окончании процедуры POST. Назовите два возможных решения этой проблемы. (Выберите два варианта.)
+++ Запустить chkdsk /F /R из консоли восстановления.
Запустить антивирусное ПО.
+++ Восстановить BOOTMGR с помощью среды восстановления Windows.
Выполнить команду bootrec /fixboot.
Надёжно закрепить видеоадаптер на материнской плате.
Восстановить файл boot.ini с установочного носителя.
Вопрос 3
Какой признак указывает на неравномерное распределение тонера в картридже принтера?
частое застревание бумаги
двоящиеся изображения на бумаге
+++ наличие вертикальных линий или полос на бумаге
тонер не впечатывается в бумагу
Вопрос 4
Какой признак указывает на нехватку памяти принтера?
В принтере застревает бумага.
Принтер печатает двоящиеся изображения.
+++ Принтер не печатает большие или сложные изображения.
Принтер печатает неизвестные символы.
Вопрос 5
Какую сервисную программу ОС Windows можно использовать для выявления возможных причин «синего экрана смерти» (BSOD)?
Управление дисками
+++ Журнал событий
Диспетчер задач
Последовательность загрузки BIOS
Вопрос 6
Какой признак указывает на отказ оперативной памяти ПК?
+++ синий «экран смерти» (BSOD)
отображение ошибки BOOTMGR
нераспознанные диски
низкая производительность
Вопрос 7
По какой причине компьютер может не распознавать внешний диск?
сбой ОЗУ
сбой обновления микропрограммы CMOS
недостаточный объем ОЗУ
+++ неподходящие драйверы
Вопрос 8
Пользователь сообщил о том, что изменились настройки ЦП и загрузки на рабочей станции. Сетевой администратор предполагает, что кто-то произвел манипуляции с машиной. Какое решение позволит предотвратить повторение такой ситуации в будущем?
Запуск средства восстановления запуска.
Сканирование операционной системы с помощью антивирусного ПО.
+++ Установка пароля BIOS.
Установка пароля учетной записи Windows.
Вопрос 9
Рабочая станция была перемещена из штаб-квартиры в филиал компании. Пользователь жалуется на то, что теперь рабочая станция не может подключиться к сети. Технический специалист предполагает, что рабочей станции не удалось получить IP-адрес от сервера DHCP. Каковы две возможные причины проблемы? (Выберите два варианта.)
+++ Программный межсетевой экран на узле блокирует DHCP.
На рабочей станции указан неверный адрес шлюза по умолчанию.
Сервер DHCP настроен неправильно.
Произошел конфликт IP-адресов.
+++ На рабочей станции настроен статический IP-адрес.
Вопрос 10
По сообщениям нескольких пользователей, их рабочим станциям назначены IP-адреса из диапазона 169.254.x.x. Пользователи могут связываться только друг с другом. Что можно сделать для устранения этой проблемы?
+++ Перезапустить сервер DHCP.
Перезапустить сервер DNS.
Проверить сетевые кабели на всех компьютерах пользователей.
Настроить на каждой рабочей станции статический шлюз по умолчанию.
Вопрос 11
Пользователь сообщил о том, что рабочая станция постоянно перезагружается. Что может сделать технический специалист, чтобы прервать постоянную перезагрузку для поиска и устранения неполадок?
Изменить последовательность загрузки в BIOS или UEFI.
Выключить и снова включить рабочую станцию.
+++ Отключить функцию автоматического перезапуска в меню «Дополнительные параметры загрузки».
Заменить модули ОЗУ проверенными модулями.
Вопрос 13
Пользователь сообщил о том, что не может получить доступ к корпоративному веб-серверу. Технический специалист убедился, что веб-сервер доступен по IP-адресу. Каковы две возможные причины проблемы? (Выберите два варианта.)
Сетевое подключение не работает.
+++ На рабочей станции указан неверный адрес сервера DNS.
На рабочей станции указан неверный адрес шлюза по умолчанию.
+++ На сервере DNS указана неверная информация о веб-сервере.
Веб-сервер настроен неправильно.
Сотрудник сообщает что каждый раз при запуске рабочая станция блокируется
Этот форум закрыт. Спасибо за участие!
Спрашивающий
Общие обсуждения
После очередной перезагрузки перестала запускаться служба «РАбочая станция»
Получена ошибка:
Имя журнала: System
Подача: Service Control Manager
Дата: 14.03.2011 18:11:15
Служба «Рабочая станция» является зависимой от службы «SMB 2.0 MiniRedirector», которую не удалось запустить из-за ошибки
Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.
SMB 2.0 MiniRedirector
Пробовал sfc /scannow
но там чуть другая история, у меня ошибками не сыпет
одиночно при старте системы ругнется и все
Но в мониторе не нашел плохого ошибок запуска, может плохо искал
Все ответы
Попробуйте выполнить следующие команды:
sc config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb10/mrxsmb20/nsi
sc config mrxsmb20 start= auto
после чего перезагрузиться и проверить, будет ли возникать ошибка.
Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции корпорации Microsoft. Вся информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий
В вашей теме отсутствует активность в течение последних 5 дней. При отсутствии каких-либо действий в течение 2 последующих дней, тема будет переведена в разряд обсуждений. Вы можете возобновить дискуссию, просто оставив сообщение в данной теме.
Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции корпорации Microsoft. Вся информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий
ПРошу прощение за ожидания, уезжал
не перегружал, на сервере крутиться много ответственных виртуальных машин, перегружать можно только ночью
попробовал запустить службу «рабочая станция»
изменился тип ошибки:
Имя журнала: System
Подача: Service Control Manager
Дата: 01.04.2011 10:01:16
Сбой при запуске службы «Рабочая станция» из-за ошибки
Учетная запись, указанная для этой службы, отличается от учетной записи, указанной для других служб в этом же процессе.
Рабочая станция не разблокируется при удаленном подключении к серверу
Я работаю на серверах, используя mstsc, и все работает, пока я не заблокирую свою рабочую станцию.
Когда я пытаюсь войти в свою учетную запись, мне сообщают, что мой пароль или идентификатор пользователя неверен.
У кого-нибудь есть идеи, почему это происходит и каково решение.
Это влияет только на мою машину, а не на других, несмотря на то, что они все одинаковые
Станция была перестроена несколько раз, но проблема сохраняется.
Рабочая станция использует Windows 7 32 бит, и мы используем Windows Server 2003 и 2008.
1 ответ 1
У Sahmeepee есть хороший момент. Возможно, ваша раскладка клавиатуры изменится, и поэтому символы будут изменены.
Мой первый вопрос: как вы блокируете рабочую станцию, а во-вторых, вы уверены, что заблокировали свою рабочую станцию, а не удаленное соединение? Если вы заблокировали удаленный сеанс и используете другое имя пользователя / пароль, это может быть причиной того, что он не примет его.
Я видел случай, когда при блокировке заблокированная учетная запись была не моей, а учетной записью администратора. Можете ли вы проверить, что он действительно заблокирован вашим пользователем?
Кроме того, если у вас есть пароль учетной записи локального администратора, вы всегда можете выйти из системы, выполнив вход, используя комбинацию локального имени пользователя и пароля. По умолчанию локальный пользователь: администратор отключен, поэтому вам не нужно пробовать это, если вы не включили этого пользователя.
Не забудьте указать имя вашего компьютера в качестве домена, если вы хотите указать локальное имя пользователя, а ваш компьютер находится в домене. Например, если ваш компьютер называется: Mypc, вы должны написать mypc\user (или user @ mypc) в качестве имени пользователя.