сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

Сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

Мамины находки | Развивающие игрушки запись закреплена

КЫШ, МУХА
Кыш, муха, улетай! (правой рукой «смахиваем муху» с левого плеча)
Кыш, муха, улетай! (левой рукой «смахиваем муху» с правого плеча)
Кыш, муха, улетай! (двумя руками от себя «отмахиваем муху»)
Лежать спокойно не мешай! (разводим руки в разные стороны – изображаем «потягушечки»)

Жу-жу, жу-жу, летаю и жужжу! (летаем как мухи и жужжим)
Жу-жу, жу-жу, устану, посижу! Хоп! (летаем, садимся на корточки, резко встаём и хлопаем (на слове «Хоп!») в ладоши)

Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Лежать спокойно не мешай!

Жу-жу, жу-жу, летаю и жужжу!
Жу-жу, жу-жу, устану, посижу! Хоп!

Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Лежать спокойно не мешай!

СОРОКОНОЖКА
Сороконожка хорошо бежит,
Топает ногами так, что пол дрожит.
Даже если ножки целый день идут,
Не устают, не устают.

Тот, кто шел последним,
Пусть бежит вперед,
И самым первым к голове встает!
Тот, кто шел последним,
Пусть бежит вперед,
И самым первым к голове встает!
(Встаём друг за другом и, положив руки на плечи другому, идём маленькими шажками вперёд, поворачивая «сороконожку» то влево, то вправо. После слов «и самым первым. » последний участник становится вперёд, теперь он – голова сороконожки. Играем дальше.)

ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ
Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки,
Мы совсем как червяки – совсем как червяки.
(крутим вытянутыми руками перед собой)

И у нас уже готов, уж готов, уж готов,
Новый танец червячков, танец червячков.
(поднимаем руки над головой и делаем наклоны)

Будем хвостиком вилять, всё вилять, и вилять,
Извиваться, приседать, немножко приседать.
(руки за спиной (как «хвостик»), крутим бёдрами («виляем»), приседаем)

Ручки можем раскачать, раскачать, раскачать,
(качаем ручками)
Ножкой можем помахать, можем помахать,
(поочерёдно машем ножками)
Пальчиками поболтать, поболтать, поболтать,
(трясем пальцами)
Каблучками постучать, немножко постучать,
(топаем ножками)
Носиками помотать, помотать, помотать,
(крутим головой из стороны в сторону)
Головами покивать, можем покивать!
(киваем головой)

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки,
Мы совсем, как червяки – совсем как червяки.
(крутим вытянутыми руками перед собой)

Можем снова показать, показать, показать,
Как умеем танцевать – умеем танцевать!
(прыгаем, поворачиваем корпусом из стороны в сторону)

Источник

Мастер-класс для воспитателей по проведению пальчиковых игр Е. Железновой

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит Тамендарова Йолдыз
Мастер-класс для воспитателей по проведению пальчиковых игр Е. Железновой

Мастер – класс на тему: «Влияние пальчиковых игр на развитие детей дошкольного возраста.

Цель мастер – класса: повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста.

• Ознакомить участников мастер – класса с этапами разучивания пальчиковых игр, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

• Закрепить умения участников мастер – класса применять полученные знания на практике.

Оборудование: Магнитофон, аудиокассета с пальчиковыми играми Е. Железновой.

Уважаемые педагоги! Я рада вас видеть сегодня на нашем мастер – классе. И мне хотелось бы поделиться с вами опытом проведения пальчиковых игр по методике Екатерины Железновой. Но прежде я бы хотела немножко поговорить о той пользе, которую несут пальчиковые игры.

Еще всем известная нам педагог М. Монтессори говорила «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев». И, конечно, нам невозможно с этим не согласиться. Мы все мечтаем о том, чтобы наши дети были талантливы.

Пальчиковые игры развивают общую и мелкую моторику руки, способствуют развитию речи, интеллектуальному развитию, совершенствуют функцию коры головного мозга и в дальнейшем формируют навыки письма в школе. Развивается внимательность и способность сосредоточиться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также, между взрослым и ребенком.

Главное требование в играх рукой, кистью. пальчиками: мы должны одинаково заботиться о развитии правой и левой руки.

По своему опыту могу сказать, что детям очень нравятся пальчиковые игры по методике Екатерины Железновой.

Все игры Е. Железновой сопровождаются забавными стишками и песенками. К каждой игре есть музыкальное сопровождение. И все же некоторые игры я предпочитаю выполнять без музыкального сопровождения!.

Стихи для пальчиковыхигр следует произносить выразительно: то повышая, то понижая голос, а движения выполнять синхронно с текстом.

Все пальчиковые игры проводятся тремя способами:

1. Взрослый сам выполняет движения – ребенок смотрит

2. Взрослый выполняет движения ручками ребенка.

3. Ребенок выполняет движения сам.

Предлагаю вашему вниманию особенно понравившиеся мне и моим детям игры и то, в какой форме это можно преподнести.

II часть практическая.

Итак, представим, что вы сейчас дети.

Присядьте, пожалуйста, в кружок.

Вы знаете, когда я была маленько, ну совсем как вы, и оставалась дома одна, чтобы мне не было скучно, я любила смотреться в зеркало. Это было так забавно.

Я улыбаюсь и оно улыбается мне в ответ.

Я хмурюсь и оно хмурит брови.

Я танцую и оно танцует вместе со мной.

А вы согласитесь сегодня побыть моим зеркалом?

Ну тогда повторяйте все за мной! Только чур не отставать, чтобы зеркало не было кривым как в королевстве кривых зеркал.

Мы все уже в сборе, пора начинать.

Садитесь прямее, чур не отставать.

Закрыли глаза и тихонько сидим.

Пусть мамы поверят, что мы уже спим.

Все глазки моргают: вот так и вот так.

Головки кивают: вот так и вот так.

Все носиком: водят вот так и вот так.

И носик находят: вот так и вот так.

Теперь поднимитесь: вот так и вот так.

Теперь подтянитесь: вот так и вот так.

Теперь покружитесь: вот так и вот так.

На место садитесь: вот так и вот так.

Все закрыли глаза, тихонько сидим.

Пусть мамы поверят, что мы снова спим.

Глаза открываем, теперь можно встать,

Пора заниматься и в игры играть.

Ну а теперь немножко потанцуем:

И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем

Дружно ручками махнем

И туда, и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко

Прыгать вместе так легко

И туда, и сюда повернемся без труда,

Когда я гуляла в лесу, то увидела там дом. Хотите узнать какой? Тогда садитесь и повторяйте за мной.

Есть в лесу из брёвен дом,

Есть окошко в доме том.

В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом.

Выглянул какой- то зверь,

Гав сказал и запер дверь.

Мы погромче кулачком

Постучимся в этот дом.

Беее сказал и запер дверь.

постучимся в этот дом.

Выглянул какой- то зверь,

Муууу сказал и запер дверь.

Киска из окна глядит,

Хватит в домик наш стучать,

Дайте хоть чуть-чуть поспать.

А перед этим домом на клумбе рос красивый цветок, вот какой.

Левая рука у нас будет цветок, а правая – солнышко, которое будет потом превращаться в разных насекомых.

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

Цветочек на клумбе

Цветочек на клумбе растёт и цветёт,

К нему прибежал покачаться жучок, Пальцы второй руки бегут по столу, «жучок заползает в чашечку» (ладонь).

Качает, качает его ветерок.

Попить сладкий сок прилетел мотылёк,

Перебирают в воздухе пальцами второй руки, кладут их в «чашечку»

Качает, качает его ветерок.

За мёдом к цветку прилетела пчела,

Перебирают в воздухе пальцами второй руки, снова опускают их в «чашечку»

Чуть-чуть покачалась и мёд собрала.

Раскачивают «цветочек», а второй рукой гладят ладошку (собирают мёд)

Но вот улетели пчела, мотылёк,

Перебирают в воздухе пальцами второй руки (улетают пчела и мотылёк)

Жучок убежал, и остался цветок.

Пальцы второй руки «убегают» с цветка (жучок)

На солнышке греясь, он будет стоять,

Вращают кистью (чашечкой цветка)

А солнце зайдёт, наш цветок будет спать.

Сжимают кулак (цветочек закрылся)

Ну а, чтобы хозяевам этого домика не было скучно, давайте каждый построит еще по одному домику!

«Я хочу построить дом»

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем.

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял.

Чтоб на травке жил жучек,

Бегал быстрый паучок.

Солнце было, дождик шел.

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

Чтоб флажок на доме был.

А за домом ёжик жил.

Рядом с первым домиком поселилось много соседей, ведь вы построили много домов. Соседи часто собирались вместе,сидели рядышком и веселились: толкались, шептались и обнимались. Давайте и мы с вами присядем поближе и повеселимся.

Соседей можно потолкать, потолкать, потолкать,

Соседей можно потолкать, потолкать.

Соседей можно щекотать, щекотать, щекотать,

Соседей можно щекотать, щекотать

Соседям можно пошептать, пошептать, пошептать,

Соседям можно пошептать, пошептать.

Соседей можно обнимать, обнимать, обнимать,

Соседей можно обнимать, обнимать.

А в том лесу жил медведь. Вот как он гулял.

Мишка косолапый по лесу гулял,

Для своей берлоги место выбирал.

Под сосной высокой землю стал копать.

Замели дороги, замели весь лес.

И деревья ветер зиму всю качал,

И всю зиму мишка крепко-крепко спал.

Летом жители лесных домов выращивали в своих садах много разных плодово – ягодных деревьев. А чтобы птицы не склевали весь урожай они поставили в саду пугало.

Проводится пальчиковая игра «Пугало»

1. В саду уснули птички,

Легли котята спать.

Я всю ночь стою качаюсь,

На мне шляпа и пиджак.

Я вот так машу руками,

Я ногой трясу вот так.

2. В пруду уснули рыбки,

Легли лягушки спать.

Я всю ночь стою качаюсь,

На мне шляпа и пиджак.

Я вот так машу руками,

Я ногой трясу вот так.

3. Давно уснули дети,

Легли игрушки спать.

Я всю ночь стою качаюсь,

На мне шляпа и пиджак.

Я вот так машу руками,

Я ногой трясу вот так.

Очень нравится детям игра «Сороконожка».

(1) Сороконожка хорошо бежит,

Топает ногами так, что пол дрожит.

Не устают, не устают.

(2) Тот, кто шел последним пусть бежит вперед

И самым первым к «голове» встает.

Тот, кто шел последним пусть бежит вперед

И самым первым в «голове» встает. (4 раза)

Дети встают в рядок «цепочкой»

Я в дождь хожу с ним

(4)Могу вам картиночки

Очень ловкий, смешной

Очень много игр на закрепление счета до 3, до 5, до 10 и обратного счета и много других математических понятий. Хочу провести с вами хотя бы некоторые из них. Если вы, конечно, не будете против.

1. Три медвежонка прыгали в саду

И один сказал: «Сейчас я упаду!».

И, конечно, он упал вниз головой

Медвежонка увели домой

2. Два медвежонка прыгает в саду

И один сказал: сейчас я упаду.

И, конечно, он упал вниз головой

Медвежонка увили домой.

3. Вот медвежонок прыгает в саду

И он говорит: сейчас я упаду.

И, конечно, он упал вниз головой.

Медвежонка увели домой.

Покажите детям рыбок – как они плавают, ныряют и крокодила – как он открывает пасть.

Предложите детям «поиграть в рыбок».

Ладони сомкнуты, чуть округлены.

Пять маленьких рыбок играли в реке,

Выполняем волнообразные движения в воздухе.

Лежало большое бревно на песке,

Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок (бревно)

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»

Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими «ныряющее» движение

Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко»

Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).

А третья сказала: «Мне хочется спать!»

Ладони кладём под щёчку (рыбка спит).

Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.

Быстро качаем ладонями (дрожь).

Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот).

Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»

Прячем руки за спину, педагог старается их поймать.

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в дом постучать,

(Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «ёлке» Дети заглядывают в «улей»).

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

(Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки).

Где же, где же эти пчёлки?

Стали вдруг вылетать:

(Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают).

Раз два, три, четыре, пять!

Вот левая,вот правая.

Вот левая, вот правая

Их только так зовут.

Всегда вдвоем идут.

Нашли большую лужу

И стали в ней скакать.

Все мокрые холодные

Вдруг левая и правая

А он открыл такую пасть

И страшно так рычит,

Что левая бежит домой

Но только позабыли

Как их теперь зовут

Где левая, где правая

Не разобрать самим

Игра- разминка по методике Железновых «ЧЕРВЯЧКИ»

(Ладони лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь

(движение ползущей гусеницы).

Раз, два, три, четыре, пять,

Червячки пошли гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять.

Вдруг ворона подбегает

(Идём по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).

Головой она кивает,

(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)

Каркает «Вот и обед!»

(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)

а червячков уж нет!

(Сжимаем кулачки прижимаем их к груди,

Пять утят плывут вперед,

На берегу их мама ждет,

Но только четверо утят

Вернулись к мамочке назад.

Четверо утят плывут вперед,

На берегу их мама ждет,

Но только трое из утят

Вернулись к мамочке назад.

Трое утят плывут вперед

На берегу их мама ждет,

Но только двое из утят

Вернулись к мамочке назад.

Двое утят плывут вперед

На берегу их мама ждет,

Но лишь последний из утят

Вернулся к мамочке назад.

Последний из утят плывет вперед,

На берегу его мама ждет,

С ним вместе пятеро утят

Вернулись к мамочке назад.

Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу).

1. У кошечки нашей есть десять котят,

(Покачиваем руками, не разъединяя их).

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу)

а)Маленькая гусеница по листку ползёт,

б)Листик как конфеточку целый день грызёт.

в)Наконец, накушалась, кокон вдруг свила.

г)В коконе том куколка зиму проспала.

д)А весной той куколке надоело спать,

е)Превратилась в бабочку, чтоб везде летать.

а)Пальчиками правой руки перебирают, продвигаясь от локтя к ладошке левой

б)Пальцы левой руки сомкнуты, выпрямлены, правой изображают как гусеница «грызёт листок»

в)Складывают ладошки «лодочкой»

г)Прижимают ладошки к щеке, изображают сон

е)Ладошки раскрыты, руки перекрещены, изображают полет бабочки.

Маленькая мышка по городу бежит.

Глядит ко всем в окошки и пальчиком грозит.

А кто не лег в кроватку,

А кто не хочет спать?

Такого непослушного я буду щекотать.

III часть рефлексия.

На этом я заканчиваю свой мастер – класс. Надеюсь вам пригодится мой опыт по проведению пальчиковых игр по методике Е. Железновой. Хочу поблагодарить вас за внимание и пожелать вам творческих успехов!

Консультация для педагогов «Рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребенком» Перед игрой с ребёнком можно обсудить её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не.

Консультация для родителей «Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр» Консультация для родителей: «Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр». 1. Перед игрой с ребенком можно обсудить ее содержание,.

Консультация для родителей «Ум на кончиках пальцев». Рекомендации по проведению пальчиковых игр Консультация для родителей «Ум на кончиках пальцев»В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по проведению словесных игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста Актуальность проблемы речевого развития Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими,.

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожитМастер-класс для воспитателей «Использование математических игр в образовательном процессе» Уважаемые коллеги! Я хочу начать хорошо известными словами Математика – наука Хороша и всем нужна, Без нее прожить нам трудно, Без нее.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей. «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» Обучение.

Мастер-класс для воспитателей «Применение игр ТРИЗ-технологии в совместной деятельности педагога и детей в ДОО» Цель мастер-класса: практическое освоение технологии ТРИЗ. Задачи: Дать педагогам представление о многообразии игровых приемов ТРИЗ-технологии.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Муниципальное бюджетное дошкольное образоавтельное учреждение детский сад «Салгакчы» с. Солчур Овюрского кожууна Утверждаю Заведующий д/с.

Организация клубного часа для родителей. Мастер-класс по проведению игры с родителями «Взгляд снизу» Многие годы воспитание в нашей стране из семейного превращалось в преимущественно общественное. Однако в настоящее время, в связи с переходом.

Источник

Тема: Железновы: методика, материалы

Опции темы
Отображение

А вот про сказки-шуршалки. Это по-моему Железновы.

МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ
Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.
ПОБАРАБАНИТЬ ПАЛЬЧИКАМИ (по барабану или пустой коробке)
И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
МЕТАЛЛОФОН (или стучим ложечкой по нескольким бокалам)
Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
ТРЕУГОЛЬНИК (или стучим ложкой по пустой стеклянной бутылке, подвешенной за горлышко)
Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.Они грызли орешки,
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
грызли зёрнышки
РУБЕЛЬ (или расчёска)
И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.
ШУРШИМ БУМАГОЙ
Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.
ЦАРАПАЕМ ПЛАСТИК БАРАБАНА (ИЛИ ДОЩЕЧКУ)
А снаружи на землю каждый день падал снег
МЕТАЛЛОФОН (или ложечкой по бокалам)
Шумел ветер,
ДУДИМ В БУТЫЛКУ
И над мышиными норками намело большой-большой сугроб.Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
КСИЛОФОН (или барабаним пальчиками по пустой коробке)

Следующий пользователь сказал cпасибо аль_фа за это полезное сообщение:

«МУЗЫКА С МАМОЙ» Е. и С. Железновых

к диску: «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА»

muzrookm@mail.ru
Не надо поздравленй, просто пишите письма
сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

Источник

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

Сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

Мамины находки | Развивающие игрушки запись закреплена

КЫШ, МУХА
Кыш, муха, улетай! (правой рукой «смахиваем муху» с левого плеча)
Кыш, муха, улетай! (левой рукой «смахиваем муху» с правого плеча)
Кыш, муха, улетай! (двумя руками от себя «отмахиваем муху»)
Лежать спокойно не мешай! (разводим руки в разные стороны – изображаем «потягушечки»)

Жу-жу, жу-жу, летаю и жужжу! (летаем как мухи и жужжим)
Жу-жу, жу-жу, устану, посижу! Хоп! (летаем, садимся на корточки, резко встаём и хлопаем (на слове «Хоп!») в ладоши)

Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Лежать спокойно не мешай!

Жу-жу, жу-жу, летаю и жужжу!
Жу-жу, жу-жу, устану, посижу! Хоп!

Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Кыш, муха, улетай!
Лежать спокойно не мешай!

СОРОКОНОЖКА
Сороконожка хорошо бежит,
Топает ногами так, что пол дрожит.
Даже если ножки целый день идут,
Не устают, не устают.

Тот, кто шел последним,
Пусть бежит вперед,
И самым первым к голове встает!
Тот, кто шел последним,
Пусть бежит вперед,
И самым первым к голове встает!
(Встаём друг за другом и, положив руки на плечи другому, идём маленькими шажками вперёд, поворачивая «сороконожку» то влево, то вправо. После слов «и самым первым. » последний участник становится вперёд, теперь он – голова сороконожки. Играем дальше.)

ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ
Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки,
Мы совсем как червяки – совсем как червяки.
(крутим вытянутыми руками перед собой)

И у нас уже готов, уж готов, уж готов,
Новый танец червячков, танец червячков.
(поднимаем руки над головой и делаем наклоны)

Будем хвостиком вилять, всё вилять, и вилять,
Извиваться, приседать, немножко приседать.
(руки за спиной (как «хвостик»), крутим бёдрами («виляем»), приседаем)

Ручки можем раскачать, раскачать, раскачать,
(качаем ручками)
Ножкой можем помахать, можем помахать,
(поочерёдно машем ножками)
Пальчиками поболтать, поболтать, поболтать,
(трясем пальцами)
Каблучками постучать, немножко постучать,
(топаем ножками)
Носиками помотать, помотать, помотать,
(крутим головой из стороны в сторону)
Головами покивать, можем покивать!
(киваем головой)

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки,
Мы совсем, как червяки – совсем как червяки.
(крутим вытянутыми руками перед собой)

Можем снова показать, показать, показать,
Как умеем танцевать – умеем танцевать!
(прыгаем, поворачиваем корпусом из стороны в сторону)

Мастер-класс для воспитателей по проведению пальчиковых игр Е. Железновой

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожитТамендарова Йолдыз
Мастер-класс для воспитателей по проведению пальчиковых игр Е. Железновой

Мастер – класс на тему: «Влияние пальчиковых игр на развитие детей дошкольного возраста.

Цель мастер – класса: повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста.

• Ознакомить участников мастер – класса с этапами разучивания пальчиковых игр, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

• Закрепить умения участников мастер – класса применять полученные знания на практике.

Оборудование: Магнитофон, аудиокассета с пальчиковыми играми Е. Железновой.

Уважаемые педагоги! Я рада вас видеть сегодня на нашем мастер – классе. И мне хотелось бы поделиться с вами опытом проведения пальчиковых игр по методике Екатерины Железновой. Но прежде я бы хотела немножко поговорить о той пользе, которую несут пальчиковые игры.

Еще всем известная нам педагог М. Монтессори говорила «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев». И, конечно, нам невозможно с этим не согласиться. Мы все мечтаем о том, чтобы наши дети были талантливы.

Пальчиковые игры развивают общую и мелкую моторику руки, способствуют развитию речи, интеллектуальному развитию, совершенствуют функцию коры головного мозга и в дальнейшем формируют навыки письма в школе. Развивается внимательность и способность сосредоточиться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также, между взрослым и ребенком.

Главное требование в играх рукой, кистью. пальчиками: мы должны одинаково заботиться о развитии правой и левой руки.

По своему опыту могу сказать, что детям очень нравятся пальчиковые игры по методике Екатерины Железновой.

Все игры Е. Железновой сопровождаются забавными стишками и песенками. К каждой игре есть музыкальное сопровождение. И все же некоторые игры я предпочитаю выполнять без музыкального сопровождения!.

Стихи для пальчиковыхигр следует произносить выразительно: то повышая, то понижая голос, а движения выполнять синхронно с текстом.

Все пальчиковые игры проводятся тремя способами:

1. Взрослый сам выполняет движения – ребенок смотрит

2. Взрослый выполняет движения ручками ребенка.

3. Ребенок выполняет движения сам.

Предлагаю вашему вниманию особенно понравившиеся мне и моим детям игры и то, в какой форме это можно преподнести.

II часть практическая.

Итак, представим, что вы сейчас дети.

Присядьте, пожалуйста, в кружок.

Вы знаете, когда я была маленько, ну совсем как вы, и оставалась дома одна, чтобы мне не было скучно, я любила смотреться в зеркало. Это было так забавно.

Я улыбаюсь и оно улыбается мне в ответ.

Я хмурюсь и оно хмурит брови.

Я танцую и оно танцует вместе со мной.

А вы согласитесь сегодня побыть моим зеркалом?

Ну тогда повторяйте все за мной! Только чур не отставать, чтобы зеркало не было кривым как в королевстве кривых зеркал.

Мы все уже в сборе, пора начинать.

Садитесь прямее, чур не отставать.

Закрыли глаза и тихонько сидим.

Пусть мамы поверят, что мы уже спим.

Все глазки моргают: вот так и вот так.

Головки кивают: вот так и вот так.

Все носиком: водят вот так и вот так.

И носик находят: вот так и вот так.

Теперь поднимитесь: вот так и вот так.

Теперь подтянитесь: вот так и вот так.

Теперь покружитесь: вот так и вот так.

На место садитесь: вот так и вот так.

Все закрыли глаза, тихонько сидим.

Пусть мамы поверят, что мы снова спим.

Глаза открываем, теперь можно встать,

Пора заниматься и в игры играть.

Ну а теперь немножко потанцуем:

И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем

Дружно ручками махнем

И туда, и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко

Прыгать вместе так легко

И туда, и сюда повернемся без труда,

Когда я гуляла в лесу, то увидела там дом. Хотите узнать какой? Тогда садитесь и повторяйте за мной.

Есть в лесу из брёвен дом,

Есть окошко в доме том.

В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом.

Выглянул какой- то зверь,

Гав сказал и запер дверь.

Мы погромче кулачком

Постучимся в этот дом.

Беее сказал и запер дверь.

постучимся в этот дом.

Выглянул какой- то зверь,

Муууу сказал и запер дверь.

Киска из окна глядит,

Хватит в домик наш стучать,

Дайте хоть чуть-чуть поспать.

А перед этим домом на клумбе рос красивый цветок, вот какой.

Левая рука у нас будет цветок, а правая – солнышко, которое будет потом превращаться в разных насекомых.

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит

Цветочек на клумбе

Цветочек на клумбе растёт и цветёт,

К нему прибежал покачаться жучок, Пальцы второй руки бегут по столу, «жучок заползает в чашечку» (ладонь).

Качает, качает его ветерок.

Попить сладкий сок прилетел мотылёк,

Перебирают в воздухе пальцами второй руки, кладут их в «чашечку»

Качает, качает его ветерок.

За мёдом к цветку прилетела пчела,

Перебирают в воздухе пальцами второй руки, снова опускают их в «чашечку»

Чуть-чуть покачалась и мёд собрала.

Раскачивают «цветочек», а второй рукой гладят ладошку (собирают мёд)

Но вот улетели пчела, мотылёк,

Перебирают в воздухе пальцами второй руки (улетают пчела и мотылёк)

Жучок убежал, и остался цветок.

Пальцы второй руки «убегают» с цветка (жучок)

На солнышке греясь, он будет стоять,

Вращают кистью (чашечкой цветка)

А солнце зайдёт, наш цветок будет спать.

Сжимают кулак (цветочек закрылся)

Ну а, чтобы хозяевам этого домика не было скучно, давайте каждый построит еще по одному домику!

«Я хочу построить дом»

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем.

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял.

Чтоб на травке жил жучек,

Бегал быстрый паучок.

Солнце было, дождик шел.

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

Чтоб флажок на доме был.

А за домом ёжик жил.

Рядом с первым домиком поселилось много соседей, ведь вы построили много домов. Соседи часто собирались вместе,сидели рядышком и веселились: толкались, шептались и обнимались. Давайте и мы с вами присядем поближе и повеселимся.

Соседей можно потолкать, потолкать, потолкать,

Соседей можно потолкать, потолкать.

Соседей можно щекотать, щекотать, щекотать,

Соседей можно щекотать, щекотать

Соседям можно пошептать, пошептать, пошептать,

Соседям можно пошептать, пошептать.

Соседей можно обнимать, обнимать, обнимать,

Соседей можно обнимать, обнимать.

А в том лесу жил медведь. Вот как он гулял.

Мишка косолапый по лесу гулял,

Для своей берлоги место выбирал.

Под сосной высокой землю стал копать.

Замели дороги, замели весь лес.

И деревья ветер зиму всю качал,

И всю зиму мишка крепко-крепко спал.

Летом жители лесных домов выращивали в своих садах много разных плодово – ягодных деревьев. А чтобы птицы не склевали весь урожай они поставили в саду пугало.

Проводится пальчиковая игра «Пугало»

1. В саду уснули птички,

Легли котята спать.

Я всю ночь стою качаюсь,

На мне шляпа и пиджак.

Я вот так машу руками,

Я ногой трясу вот так.

2. В пруду уснули рыбки,

Легли лягушки спать.

Я всю ночь стою качаюсь,

На мне шляпа и пиджак.

Я вот так машу руками,

Я ногой трясу вот так.

3. Давно уснули дети,

Легли игрушки спать.

Я всю ночь стою качаюсь,

На мне шляпа и пиджак.

Я вот так машу руками,

Я ногой трясу вот так.

Очень нравится детям игра «Сороконожка».

(1) Сороконожка хорошо бежит,

Топает ногами так, что пол дрожит.

Не устают, не устают.

(2) Тот, кто шел последним пусть бежит вперед

И самым первым к «голове» встает.

Тот, кто шел последним пусть бежит вперед

И самым первым в «голове» встает. (4 раза)

Дети встают в рядок «цепочкой»

Я в дождь хожу с ним

(4)Могу вам картиночки

Очень ловкий, смешной

Очень много игр на закрепление счета до 3, до 5, до 10 и обратного счета и много других математических понятий. Хочу провести с вами хотя бы некоторые из них. Если вы, конечно, не будете против.

1. Три медвежонка прыгали в саду

И один сказал: «Сейчас я упаду!».

И, конечно, он упал вниз головой

Медвежонка увели домой

2. Два медвежонка прыгает в саду

И один сказал: сейчас я упаду.

И, конечно, он упал вниз головой

Медвежонка увили домой.

3. Вот медвежонок прыгает в саду

И он говорит: сейчас я упаду.

И, конечно, он упал вниз головой.

Медвежонка увели домой.

Покажите детям рыбок – как они плавают, ныряют и крокодила – как он открывает пасть.

Предложите детям «поиграть в рыбок».

Ладони сомкнуты, чуть округлены.

Пять маленьких рыбок играли в реке,

Выполняем волнообразные движения в воздухе.

Лежало большое бревно на песке,

Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок (бревно)

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»

Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими «ныряющее» движение

Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко»

Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).

А третья сказала: «Мне хочется спать!»

Ладони кладём под щёчку (рыбка спит).

Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.

Быстро качаем ладонями (дрожь).

Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот).

Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»

Прячем руки за спину, педагог старается их поймать.

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в дом постучать,

(Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «ёлке» Дети заглядывают в «улей»).

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

(Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки).

Где же, где же эти пчёлки?

Стали вдруг вылетать:

(Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают).

Раз два, три, четыре, пять!

Вот левая,вот правая.

Вот левая, вот правая

Их только так зовут.

Всегда вдвоем идут.

Нашли большую лужу

И стали в ней скакать.

Все мокрые холодные

Вдруг левая и правая

А он открыл такую пасть

И страшно так рычит,

Что левая бежит домой

Но только позабыли

Как их теперь зовут

Где левая, где правая

Не разобрать самим

Игра- разминка по методике Железновых «ЧЕРВЯЧКИ»

(Ладони лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь

(движение ползущей гусеницы).

Раз, два, три, четыре, пять,

Червячки пошли гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять.

Вдруг ворона подбегает

(Идём по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).

Головой она кивает,

(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)

Каркает «Вот и обед!»

(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)

а червячков уж нет!

(Сжимаем кулачки прижимаем их к груди,

Пять утят плывут вперед,

На берегу их мама ждет,

Но только четверо утят

Вернулись к мамочке назад.

Четверо утят плывут вперед,

На берегу их мама ждет,

Но только трое из утят

Вернулись к мамочке назад.

Трое утят плывут вперед

На берегу их мама ждет,

Но только двое из утят

Вернулись к мамочке назад.

Двое утят плывут вперед

На берегу их мама ждет,

Но лишь последний из утят

Вернулся к мамочке назад.

Последний из утят плывет вперед,

На берегу его мама ждет,

С ним вместе пятеро утят

Вернулись к мамочке назад.

Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу).

1. У кошечки нашей есть десять котят,

(Покачиваем руками, не разъединяя их).

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу)

а)Маленькая гусеница по листку ползёт,

б)Листик как конфеточку целый день грызёт.

в)Наконец, накушалась, кокон вдруг свила.

г)В коконе том куколка зиму проспала.

д)А весной той куколке надоело спать,

е)Превратилась в бабочку, чтоб везде летать.

а)Пальчиками правой руки перебирают, продвигаясь от локтя к ладошке левой

б)Пальцы левой руки сомкнуты, выпрямлены, правой изображают как гусеница «грызёт листок»

в)Складывают ладошки «лодочкой»

г)Прижимают ладошки к щеке, изображают сон

е)Ладошки раскрыты, руки перекрещены, изображают полет бабочки.

Маленькая мышка по городу бежит.

Глядит ко всем в окошки и пальчиком грозит.

А кто не лег в кроватку,

А кто не хочет спать?

Такого непослушного я буду щекотать.

III часть рефлексия.

На этом я заканчиваю свой мастер – класс. Надеюсь вам пригодится мой опыт по проведению пальчиковых игр по методике Е. Железновой. Хочу поблагодарить вас за внимание и пожелать вам творческих успехов!

Консультация для педагогов «Рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребенком» Перед игрой с ребёнком можно обсудить её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не.

Консультация для родителей «Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр» Консультация для родителей: «Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр». 1. Перед игрой с ребенком можно обсудить ее содержание,.

Консультация для родителей «Ум на кончиках пальцев». Рекомендации по проведению пальчиковых игр Консультация для родителей «Ум на кончиках пальцев»В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по проведению словесных игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста Актуальность проблемы речевого развития Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими,.

сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Смотреть картинку сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Картинка про сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожит. Фото сороконожка хорошо бежит топает ногами так что пол дрожитМастер-класс для воспитателей «Использование математических игр в образовательном процессе» Уважаемые коллеги! Я хочу начать хорошо известными словами Математика – наука Хороша и всем нужна, Без нее прожить нам трудно, Без нее.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей. «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» Обучение.

Мастер-класс для воспитателей «Применение игр ТРИЗ-технологии в совместной деятельности педагога и детей в ДОО» Цель мастер-класса: практическое освоение технологии ТРИЗ. Задачи: Дать педагогам представление о многообразии игровых приемов ТРИЗ-технологии.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Муниципальное бюджетное дошкольное образоавтельное учреждение детский сад «Салгакчы» с. Солчур Овюрского кожууна Утверждаю Заведующий д/с.

Организация клубного часа для родителей. Мастер-класс по проведению игры с родителями «Взгляд снизу» Многие годы воспитание в нашей стране из семейного превращалось в преимущественно общественное. Однако в настоящее время, в связи с переходом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *