соло что означает в игре
А
Абилка (от ability) — способность.
Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба, которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу. Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.
Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.
Агила — ловкость
Акк — аккаунт
Альт (от alt) — альтернативный персонаж, то есть не основной.
Алик (алл) — игрок альянса
Аук — аукцион
Аукцион — есть в игре аукцион в котором люди ставят шмот на продажу
Афк — нету у компа
Б
Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.
Баг — использование неправильно работаюших вешей, талантов, скилов
Банка, Бутылка, Фулка — то, что можно пить (напр. мана потион)
Бафни — просьба чтоб кастанули (стамину, инту)
Баффы — спелы, которые чёто добавляют игроку (стамину, инту, спирит, резисы)
Бвл — blackwing lair
Бвх — чит
Бей аликов — кличь орды =)
Боб — спирит хилер (читайте комиксы про вов)
Бот — нуб всегда так нубов называл
Бот — прошу не путать с ньюбом, бот-ето программа, а не то что вы говорите типа как ньюб
БС — кузнечество
Бути — весь странг вейл
В
Варлок (от warlock) — чернокнижник.
Вендор (от vendor) — продавец, торговец.
Вайп (в данже)— умирают все члены группы
Вайпальщик — человек который в данжах вайпит группу
ВПЕ — чит
Выносить — типа нападать, бить
И
Инстанс (от instance) — инстанцируемая зона — отдельная копия подземелья, созданная для группы персонажей.
ИМХО — что ты думаешь об этом сообщении и т. д.
Инжа — инженерия
Инта — интелект
Л
Левел, лвл (от level, lvl) — уровень.
Лоулевел (от low level, синоним: lowbie) — низкий уровень.
Лог — логаут
Лок — варлок
Лолодин — паладин
Лутить — обыскивать убитого моба
Лут (от loot) — см. дроп.
М
Маунт (от mount) — ездовое животное.
Соло что означает в игре
Соло – происходит от английского слова solo и переводится как самостоятельный. Что означает соло в онлайн-играх? Термин имеет два значения: первое – индивидуальное освоение игрового контента, так называемое одиночное прохождение, второе – одиночная цель.
Индивидуальная игра
Как известно, онлайн-игры включают в себя как групповые испытания, так и индивидуальные локации. В связи с повышенной сложностью для успешного прохождения первых необходимо наличие пати, состоящего из трёх и более игроков. Освоение solo локаций, как правило, обусловлено особенным для каждого героя развитием сюжета игры.
Так, выполняя цепочку квестов основной сюжетной линии, каждый геймер принимает собственные решения, влияющие на дальнейшее развитие событий игры, то есть создаёт свою историю. Учитывая данные обстоятельства, разработчики логично предположили возможное разнообразие принимаемых решений, влекущих сюжетные противоречия, а потому исключили коллективный доступ игроков к индивидуальным локациям.
Отметим, что практически в каждой онлайн-игре игрок что-то может делать в соло, например в Dota 2 можно одному гангать противников или забирать супер раннего Рошана на Урсе или Мипо, в CS: GO оборонять плант A или B и так далее.
Разнообразие контента онлайн-игр предоставляет геймерам возможность помериться силами как с одиночными врагами (как правило, финальные боссы), так и с группами враждебных мобов (могут действовать вместе с финальным боссом либо сами по себе). Для более эффективного действия пати при прохождении группового испытания рл может указывать приоритетную цель для всего отряда. При этом показателем эффективности дд является максимальное количество урона, нанесённого по такой цели.
Примеры
«Нет, основной квест в игре доступен только для соло-прохождения, так что вместе нас с тобой в замок не пустят»
«Андерлорд нормально в соло внизу постоит, саппорты, помогайте на других лайнах»
«Чего ты мне хвастаешься дпсом по пачке мобов? Ты в соло-цель столько урона выдай»
О соло и пати играх
10 Jan 2017 в 13:12
10 Jan 2017 в 13:12 #1
Свою юбилейную темку, вернее сообщение хочу посвятить дотке, ради которой я пришел на форум (до тех пор пока не скатился в жителя таверны и аавшника).
Собственно, почему вы играете, а точнее предпочитаете играть соло а не в пати с друзьями, знакомыми игроками? Лично я уже 3 года как не заходил в солоранкед ради набивания ммрчика, а в соло анранкеде меня уже нет полгода. Ну, точнее, я играю, но очень редко. Слишком уж соло игроки противные. Они знают, что с тобой проведут всего 40 минут и ты им ничего не сделаешь, поэтому они без сомнений будут выражать тебе любое свое недовольство, не интересуясь, а хотел ли ты это вообще знать. Про ссоры кто идет в мид/изи/лес я молчу.
С другой стороны у нас есть пати дотка, когда ты собираешь людей, с которыми ты хоть как-то пересекался хотя бы парой слов, что в любом случае это лучше 4х рандомов. Так же если ты набрал фуллстак людей, то наверняка вы будете сидеть в каком-нибудь скайпе и общаться там, а это значит, что ты не сможешь вот так вот просто взять и полить другого человека из вашего стака грязью т.к. ты не сможешь замутить его в вашей беседе, как мог бы сделать в доте, и отключится от беседы тоже не можешь т.к. тогда ты лишишься инфы и доверия всей остальной команды, которая осталась в беседе с тобою унижаемым. Поэтому и пати игры обычно проходят без токсичных фразочек стандартного соло-гейминга.
И в принципе, после двух-трех игр одним стаком, ты уже будешь знать что и от кого ожидать. Кто тут батька, кто не очень, герои, роли, какие комбы из героев можно сделать с этими людьми и т.д. Поэтому ты будешь знать, кто побежит с тобой добивать противника под т3, а кто нет. Ну или хотя бы будешь понимать ментальность и трусливость своих тиммейтов, чего нельзя сделать в солодоте. В итоге получается что пати дота > соло. В нее и играть приятнее, и сливая ты понимаешь, что нельзя просто взять и обвинить тиммейтов т.к. ты знал чего от них ждать.
Так что вопрос повторяется: Зачем вы играете в токсик-соло-доту, когда есть возможность играть со знакомыми людьми в пати доту?