соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Руководство по ремонту DSG7 DQ200 (0AM, 0CW)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Содержание :

Видео: Основные проблемы DSG7

О сухой 7 ступенчатой DSG dq200 говорилось очень много, и неоднократно. Весь интернет пестрит негативными отзывами, да и что скрывать, если до 40% автомобилей, заезжающих на диагностику и последующий ремонт это машины оборудованные этой самой коробкой.

Устанавливалась на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло, Шкода Октавия, Суперб, Фабия, Ауди А3, А1, Сеат Леон, Ибица и другие модели. Коробка в целом удачная, но не совсем подходит для эксплуатации в наших просторах. По этой ССЫЛКЕ Вы можете прочитать нашу статью о преимуществах и недостатках этой коробки передач. Так же мы подготовили видео, описывающее 5 основных неисправностей DSG7.

Держит крутящий момент до 250 Нм (привет людям, кто любит чиповать 1.8 tsi моторы :))). Совместима с моторами от 1,2-литрового TFSI – до 2-литрового TDI (большая редкость, чаще в России ставилась на 1.9 TDI). Представляет собой особый тип КПП, обладающий двойным сцеплением. Управляется посредством электромоторов – в отличие от других КП, где используются гидроклапаны и насос. У DSG-коробок немного отличается принцип работы. Данная разновидность КПП – «коробка-робот», или автомеханическая трансмиссия.

Определить буквенное обозначение

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

В агрегатах DQ 200 применено проверенное в течение долгих лет эксплуатации достоинство МКПП. Здесь узел сцепления размещён в более открытом пространстве (вынесен). В чем же плюс? Изнашивающиеся фрикционы как правило дают металлическую стружку, пыль, реузльтат естественного износа, в случае с 0AM вся эта грязь почти моментально улетает наружу, при этом вреда деталям не наносится никакого. Здесь нет места ни планетарной, ни гидравлической системам. Переключение осуществляется посредством двух вилок, контролируемых с помощью закрытого мехатроника. В последний помещается примерно литр масла (900 гр.). Достоинство такого решения – дешевизна, но за это конструкторы и пользователи расплатились меньшим ресурсом.

Ресурс DSG 7 0AM 0CW

Несмотря на заявления разработчиков, что DSG 7 dq200 смело проходит 150.000-200.000км., в реальности этого даже близко нет. В среднем сцепление меняют уже через 60.000-80.000км., мехатроник плюс-минус так же. Следует отметить, что разгон авто на такой коробке доставляет удовольствие водителю. Мода на обновление кузова и ходовой части – повсеместное явление. «Неубиваемых» авто сейчас нет. Главное – комфорт, пусть даже в ущерб сроку службы. «Роботы» стремительно захватили сегодняшний авторынок – особенно микро и малолитражек.

Хотелось бы воспользоваться случаем и вставить в этом месте цитату пользователя, с одного известного сайта DRIVE2:

Многие под аббревиатурой DSG понимают лишь то, что это ломучее Г, с которым лучше не связываться, но время не стоит на месте, а живем мы с вами в век высоких технологий и жестких экологических норм для автопроизводителей. Поэтому, либо вы к этому начинаете привыкать, либо и дальше выбирать из гнилых «маркообразных», потешая себя мнимой надежностью и экономией на тормозных колодках. (с)

«Автоматы» с задержками переключения и плавные вариаторы – уже позади нового явления. В Европе в основном применяется DSG, а в Японии все еще – CVT. Прочие автопроизводители немного отстают от данной гонки. DQ200 DSG 7 непроста в обслуживании и замене деталей. Первоначальные проблемы – неравномерный и резкий износ деталей сцепления, недолговечность масляного электронасоса, сбои в работе датчиков, избыточное давление масла в мехатронике. О всем этом мы поговорим далее.

Сама конструкция усложнилась: здесь гидравлическая система сосредоточена в двух разных отсеках. Один из них служит для смазывания шестерней и валов. Для покрытия масляным слоем используют простое масло для трансмиссии, не обладающее особыми характеристиками. В другом отсеке расположена камера мехатроника. Здесь электромотор посредством насоса, работающего на основе шестерней, формирует значительное давление масла в системе трансмиссии. За счёт перепадов давления масла и производятся переключения с одной передачи на другую. Очищает это масло тонкоочистной фильтр. Давление масла может измениться лишь при вскрытии крышки отсека мастерами, разбирающимися в ремонте DSG.

Масло в DQ200

Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует менять масло в DSG 7 DQ200, это не так. Пусть и не как в автоматической коробке, но все же проводить обслуживание требуется 1 раз в 100.000-120.000км.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Маркировка трансмиссионного масла – G052512A2. Лучше менять масло на СТО, а не самостоятельно. Подробнее смотрите в нашем видео о том, как самостоятельно провести замену трансмиссионной жидкости.

Типичные неисправности DSG 7 0AM 0CW

КПП DQ200 состоит из 3 частей, которые меняются или ремонтируются отдельно:

Отдельно стоит упомянуть так же и маховик, который по факту не относится к трансмиссии.

Проблемы сцепления

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

В целом принцип работы двойного сцепления примерно такой же, как и у обычной МКПП, разница лишь в том, что в dq200 два фрикционных диска, два прижимных и выжимных подшипника, две вилки и два штока, которые, соответственно, отвечают за включение и выключение обоих сцеплений. Сцепление К1 отвечает за выбор нечётных передач (1-3-5-7), сцепление К2 за ряд чётных (2-4-6-R). Корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода), или же компенсации естественного износа фрикционных дисков сцепления.

Одни из самых распространенных симптомов неисправности сцепления: вибрация при разгоне, удары, посторонние звуки при переключении скоростей из моторного отсека.

Если верить классификации ВАГ, то существуют 3 модификации сцепления, в зависимости от даты:

До июня 2009г.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

После июня 2009г.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

После июня 2011г.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

На первых комплектах сцеплений встречалась проблема раннего срабатывания системы SAC (Self-Adjusting Clutch – саморегулирующееся сцепление). Иными словами, корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода) для компенсации естественного износа фрикционных дисков., разумеется это приводило к некомфортному движению и преждевременному износу. В последствии данную проблему устранили.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

На сегодняшний день наиболее актуальным ремонтным комплектом является 0AM198142x. Номер ремкомплекта от Luk для автомобилей до 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000100, с дизельными двигателями — 602000200. Для автомобилей с 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000600, с дизельными двигателями — 602000700. «ЛЮКовские» комплекты стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинала, в среднем 22.000-31.000 рублей.

Регулировка сцепления DQ200

Разумеется умельцы разработали тюнингованные комплекты сцепления с кевларовыми накладками, по ценникам:

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Как обещают производители, сцепа выдержит 470 HM. Если честно, в случае, когда Вы задумываетесь расчиповать автомобиль с двигателем 1.4-1.8 tsi, проще продать его, и приобрести машину с коробкой DQ500, или хотя бы DQ250, проблем с увеличением мощности не будет 🙂 Но если Вам интересно, компания поставщик таких сцеплений назвается TMG-PERFORMANCE.

Проблемы мехатроника DQ200

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Мехатроники различают по версиям 0AM и 0CW, соответственно. Многие внутренние части взаимозаменяемы.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Мехатроники разделяют на гидравлическую часть и электронную (ЭБУ, плата управления).

Электронные платы 0AM

Сами платы идут под номером 0AM927769D и физически идентичны. Разумеется только физически, поскольку есть отличия в версиях прошивок и модификациях, которые зависят от двигателя и передаточных чисел в коробке, поэтому переставить мехатроник с другого автомобиля без перепрошивки не получится. Но переписать платы 0AM куда проще, чем новые модифицированные 0CW, которые имеют жесткую привязку.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Сделаны на основе процессора Infineon Tricore TC1766 и не имеют привязки к системе иммобилайзера.

Электронные платы 0CW

Платы разделяются на 2 поколения 0cw:

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Вывод один: основное отличие плат это наличие или отсутствие привязки к системе иммобилайзера, именно из-за этого автосервисам приходилось долго искать путь, по которому можно перезаписывать информацию с плат-трупов, на платы доноры. Ну и конечно же надежность.

Слабые места мехатроника DSG 7

Гидравлическая часть мехатроника

Насос мехатроника позволяет набрать значительное давление масла. Однако грязное масло при внезапном скачке давления попросту прорвёт корпус гидроблока – тот сделан из алюминия.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Чтобы устранить эту ошибку, требуется сменить корпус гидроблока. Так же используют специальные вставки, например от компании KINERGO, которые, по заверению разработчиков полностью исключают рецидив проблемы.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Процесс восстановления

Соленоиды

Как известно, грязное масло – враг соленоидов. Вот и с гидравлической частью мехатроников в DQ200 не все так гладко. В самых первых модификациях использовались соленоиды Hilite International, защита которых была под вопросом, а именно попросту отсутствовала преграда к попаданию в соленоиды частиц грязи, стружки и пр., как следствие начинались проблемы связанные с пинками, ударами, хаотичные аварийные режимы.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Инженеры ВАГ быстро спохватились, и уже спустя год оснастили соленоиды фирмы Hilite International защитной сеткой, казалось бы проблема решена, но нет. С целью усовершенствования, в 2011 году VAG группа отказалась от сотрудничества с Hilite, и перешли на использование соленоидов BOSCH.

Так же, помимо сеток в мехатроник интегрирован и фильтр, который должен бороться с попаданием частиц стружки в гидравлическую часть. При ремонте его обязательно меняют, но далеко не все сервисы, к сожалению, и зря, поскольку именно благодаря ему соленоиды не выходят из строя, а служат довольно долго, и не являются слабым звеном мехатроника.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Масло в мехатроник идет G004000M2, фильтр 0AM325433E (0AM325433D).

Механическая часть DSG 7 0AM 0CW

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Можно отнести основные проблемы механической части, к таким как:

Износ подшипников валов

По наблюдением сообщества автовладельцев, чаще всего связано с проблемой недолива масла с завода (вместо 1.7л,, заливалось лишь 1.5л.,), это были лишь предположения, + агрессивная езда и московские пробки = джек пот. Больше всего страдают наиболее удаленные подшипники от масла (задний подшипник верхнего вала).

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Проблема, непосредственно связанная с повышенным износом подшипников – скопление большого количества металлической стружки на магнитах вилок включения передач и датчиков положения вилок.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Если скопилось большое количество отложений на магнитах, возникают проблема с определением положения вилок включения передач, именно поэтому активируется аварийный режим, пропадает, к примеру, ряд передач. Проблема решается как правило чисткой стружки, НО, если имеется такое обильное количество на магнитах, значит она откуда-то берется, в этом случае рекомендуем разобрать DQ200 для планового осмотра и найти виновника.

Вилка 6-R передачи

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Подбавляет конечно же и недостаточная смазка, поскольку именно эта вилка самая высоко-расположенная, смазка в виде масла не всегда подается к подшипнику в требуемом объеме.

Износ подшипника первичного вала

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Обратите внимание и на сальники, которые имеют свойство подтекать, при снятии трансмиссии рекомендуем менять их превинтивно.

Проблема дифференциала

Не можем отнести к распространенной болезни, но имеет место быть. Особенно часто встречается у «гонщиков», особенно любителей подрифтить (на переднем приводе 😀 ). К примеру ситуация, когда ось клинит и вылетает из дифференциала, попутно пробив корпус трансмиссии (иногда насквозь), вполне себе распространенная.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Решение: либо замена в сборе, либо пытаться восстанавливать комплектами сателлитов. В случае возникновения подобной неисправности многие мастера делают на оси сателлитов проточку для лучшей смазки.

Чтобы качественно перебрать DSG 7 0AM нужно будет запастись прокладочным ремонтным комплектом. Качество ремкомплектов от компании Transtec вполне нормальное. Можно заменить на несертифицированные китайские наборы – некоторые мастера так и поступают.

Маховик

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Некоторые функции классического гидротрансформатора ложатся на маховик. Он связан жёстко с двойным механизмом сцепления, которое, в свою очередь, является «сухим». Ведущий производитель данных механизмов – компания Luk. Такое решение позволяет отсрочить износ маховика в предыдущей коробке DSG6, отложить на значительный срок засорение масла стальной пылью. В среднем маховик меняют на пробеге 150.000км., и больше.

Источник

FAQ Мехатроники DSG-7 0CW и 0AM конструктивные отличия и слабые места

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Admin

Administrator

Эволюция мехатроников на коробках передач DSG-7 0CW и 0AM (DQ200), их конструктивные отличия и слабые места которые могут послужить причиной выхода из строя мехатроника.

Для начала давайте разберёмся, какие отличия имеются в коробках 0AM и 0CW, и какая разница в мехатрониках, устанавливаемых на эти коробки.

Коробка 0AM является первой версией семиступенчатой DSG с «сухим» сцеплением.
Её начали устанавливать на автомобили группы VAG с 2007года и на некоторые модели устанавливают до сих пор.

Коробка 0CW по сути является той же самой трансмиссией, адаптированной для установки на автомобили VAG, собранных на платформе MQB. Впервые она появилась в 2013 году на автомобилях Skoda Octavia 3 (код модели: 5E) и Audi A3 (код модели: 8V).

Слева мехатроник 0AM 2008 г.в., справа мехатроник 0CW 2016 г.в.

Конструктивно мехатроники 0CW мало чем отличаются от 0AM и во многом имеют те же самые проблемы, о которых поговорим далее.
Мехатроник DSG7 0AM/0CW условно можно разделить на две части: гидравлику и электронную плату управления.

Электронные платы мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Платы мехатроников 0AM имеют номер 0AM927769D и физически абсолютно идентичны. Отличия имеются только в программном обеспечении. В зависимости от двигателя и передаточных чисел в коробке, используется разное программное обеспечение.
Данный тип плат не имеет привязки к иммобилайзеру автомобиля. Поэтому в случае, когда требуется произвести ремонт мехатроника с неисправной платой 0AM, можно перепрограммировать любую исправную плату 0AM под нужную коробку. При этом наличие исходной платы не обязательно, достаточно иметь VIN автомобиля для определения нужной прошивки.

Основным физическим недостатком данных плат является склонность к возникновению короткого замыкания между токопроводящими дорожками внутри платы, в результате чего плата сгорает, и автомобиль перестает двигаться.
Отчасти данную проблему удалось решить путем замены масла в коробке с синтетического на минеральное, для чего производителем была организована соответствующая сервисная акция.
Ремонт мехатроника в данном случае состоит в замене сгоревшей платы с последующей перепрошивкой под конкретный автомобиль и проведением адаптации (базовой установки).

Плата мехатроника DSG7 0AM

Платы мехатроников 0CW условно можно поделить на два типа (поколения).
Первое поколение плат 0CW могут иметь номера 0AM927769G или 0AM927769K и внешне никак не отличаются от плат 0AM.

Платы 0CW второго поколения имеют номер 0AM927769E. Внешне отличаются от предшественников дизайном элементов платы, формой разъема и отсутствием внешнего датчика входных оборотов (у платы нет «хвоста»).

Что касается программного обеспечения, то основным отличием плат 0CW (обоих поколений) от 0AM является наличие привязки платы к системе иммобилайзера автомобиля. Вследствие чего, при ремонте мехатроника, связанном с заменой платы 0CW и её перепрограммированием, требуется более сложное и дорогостоящее оборудование.

Плата мехатроника DSG7 0CW второго поколения.

К сожалению, с гидравлической частью мехатроников дела обстоят не так хорошо.

Гидравлика мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Теперь поговорим о конструкции, изменениях и ремонте гидравлической части мехатроников.

Клапаны регулирования давления.
Изначально, в самых первых мехатрониках 0AM, применялись клапаны регулирования давления производства компании Hilite International, не оснащенные какой-либо защитой от частиц грязи. Это достаточно часто приводило к «подклиниванию» клапанов и становилось причиной ремонта мехатроника.

Клапаны Hilite без фильтра

Первым заметным изменением в конструкции гидравлической части мехатроника было оснащение клапанов сетками-фильтрами, что позволило оградить плунжер клапана от частиц грязи и продуктов износа деталей мехатроника, которые могли повлиять на корректную работу клапана. Данное усовершенстование положительно сказалось на сроке службы клапанов и работе мехатроников в целом.

Клапаны Hilite с фильтром.

Позднее, примерно в 2011 году, от использования клапанов Hilite вовсе отказались, заменив их клапанами производства компании Bosch, имеющими небольшие внешние отличия, но обладающими аналогичными характеристиками.

В целом данные изменения можно считать положительными, поскольку они позволили по большей части решить проблему «пинков на переключениях», часто встречавшуюся на мехатрониках первых годов выпуска и рано или поздно приводившую к их ремонту.

Причиной, вероятно, была попытка производителя решить широко известную проблему потери герметичности контура высокого давления, в результате возникновения трещины в стенке гидроплиты в месте крепления аккумулятора давления.

Трещина в гидравлической плите мехатроника DSG7 0AM/0CW

Изменение состояло в том, что стенка, удерживающая аккумулятор давления, получила некоторое подобие ребер жесткости.
Вопреки ожиданиям, конструкция не только не приобрела дополнительную прочность, но, как показывает практика, стала даже менее надежной.

Гидравлическая плита DSG7 0AM/0CW с «ребрами жесткости»

Плиты нового образца помимо старых проблем, добавили новых. А именно, в некоторых случаях, возникновение трещины в плитах нового образца может приводить к дальнейшему полному или частичному разрушению стенки, удерживающей аккумулятор давления, с последующим «выстрелом» аккумулятора и выбиванием крышки мехатроника.

Разрушение стенки гидроплиты DSG7 0AM/0CW

В данной ситуации автомобиль мгновенно теряет способность передвигаться, со всеми вытекающими из этого неудобствами и сложностями. Ремонт мехатроника, в этом случае, как правило, сводится к замене гидравлической части в сборе.

Крышка мехатроника, выгнутая «выстрелившим» аккумулятором давления

Позднее, в начале 2017 года, производитель предпринял попытку скомпенсировать данный просчет путем изменения программного обеспечения, с целью снизить верхнюю границу рабочего диапазона давления в мехатронике с 60 до 52 Бар, для чего была организована соответствующая сервисная акция.
Полезность данного изменения вызывает ряд споров и сомнений, поскольку, вследствие снижения общего «запаса» по давлению, возникает необходимость более частого включения гидравлического насоса для поддержания рабочего давления, что может не лучшим образом сказаться на его ресурсе.

Подведем некий итог. Автомобили с трансмиссиями типа DSG7 0AM/0CW (DQ200) поставляются на мировой рынок уже около 12 лет. За это время производителем был произведен ряд работ, по усовершенствованию отдельных элементов мехатроников. Нельзя сказать что все изменения носят положительный характер. Также нельзя сказать что сделанные улушения полностью решают те или иные проблемы в работе мехатроника. Ряд вопросов к надежности мехатроников по прежнему имеется.

Все сказанное выше, является ничем иным как личными наблюдениями и выводами, сделанными на основании опыта, накопленного за более чем 7 лет успешной работы по ремонту мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Источник

АКПП Audi / VW DQ200 (DryDual) 0AM /0BM

DSG7 (Direct-Shift Gearbox) – Двойное сцепление (DryDual) DQ200

Отдельный тип автоматов с двойным сцеплением, управляемый с помощью электрических моторов вместо гидравлических клапанов поршней и насоса. Этот тип АКПП еще называют «роботизированной коробкой передач» или АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).

В ремонте эти коробки сложны, встречаются нечасто и только у опытных мастеров. Обслуживание и компьютерная диагностика этого достаточно капризного автомата требуется почти так же часто как и обслуживание двигателя — не реже раза в 15 ткм.

Среди «детских болезней» встречались проблемы со всеми новыми элементами: ►Двойное сцепление при агрессивной езде рано изнашивалось или изнашивалось неравномерно. ► Новый электрический масляный насос слишком рано и часто выходил из строя или работал нештатно. ► Типовые проблемы электрики\датчиков. ► Огромное давление масла в Мехатронике ломало корпус мехатроника и т. д. После отработки и усиления всех слабых мест эта коробка в аккуратных руках (и спокойных ногах) может пройти и 150 ткм и больше, если выполнять все правила обслуживания и эксплуатации. Но обычно до 150 ткм почти все эти автоматы приходят в капремонт или для плановой переборки.

Коробка довольна капризна к чистоте и температуре масла мехатроника.

Фильтр — слабое звено, даже еще наполовину забитый, он заметно снижает поток масла, что увеличивает перегрев мехатроника в жаркое время года или провоцирует масляное голодание зимой на непрогретом масле.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Подшипники валов поставляются полным комплектом ( 122201AK ).

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечаетНасос DQ200 122500 развивает огромное для автоматов давление (до 60 атм), которое при грязном масле гидравлическим ударом часто ломает мягкий алюминиевый сплав гидроблока.

Трещины часто находят в районе аккумулятора и сопровождается это предупреждением компьютера об ошибке.

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечаетМаховик, выполняющий часть функций гидротрансформатора соединен со сдвоенным (двухмассовым) сухим сцеплением от производителя сцеплений для МКП Luk, вынесенные из масляной ванны АКПП наружу ( справа). Тем самым решалась проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DSG-6 и загрязнением масла и соленоидов.соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Смотреть картинку соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Картинка про соленоиды dsg 7 какой за что отвечает. Фото соленоиды dsg 7 какой за что отвечает

Встречаются другие неисправности, вроде износа или загрязнения соленоидов. Что уже успешно решаются сервисами, специализирующимися на ремонте ДСГ с сухим сцеплением.

Ремонт «железа» этой коробки довольно сложен, запчасти найти трудно и для замены используются в основном БУ детали с авторазборок.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГ.В.Пр-воТипДвигательАКПП
AUDIA110-11BEL7 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
AUDIA308-11BEL DEU HUN7 SP F/AWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
AUDIQ311SPAIN7 SP F/AWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
SEATALTEA/XL09-11ESP7 SP FWDL4 1.6L 1.8LDQ200
SEATIBIZA09-11ESP7 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6LDQ200
SEATLEON07-11ESP7 SP FWDL4 1.8LDQ200
SKODAFABIA10-11CZE UKR7 SP FWDL4 1.2L 1.4LDQ200
SKODAMODELA11CHN7 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
SKODAOCTAVIA09-11CHN CZE RUS SVK UKR7 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LDQ200
SKODASUPERB08-11CHN CZE RUS UKR7 SP FWDL4 1.8LDQ200
VOLKSWAGENBEETLE/BEETLE CONVERTIBLE11MEX7 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
VOLKSWAGENBORA10-11CHN7 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
VOLKSWAGENCADDY VAN10-11POL RUS7 SP FWDL4 1.6LDQ200
VOLKSWAGENGOLF/GOLF PLUS07-11CHN DEU PRT7 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5LDQ200
VOLKSWAGENJETTA/JETTA WAGON08-11MEX7 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0LDQ200
VOLKSWAGENLAVIDA10-11CHN7 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
VOLKSWAGENPASSAT08-11CHN DEU7 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200
VOLKSWAGENPOLO07-09BEL ESP7 SP FWDL4 1.2L 1.4LDQ200
VOLKSWAGENSAGITAR09-11CHN7 SP FWDL4 1.4LDQ200
VOLKSWAGENSCIROCCO08-11PRT7 SP FWDL4 1.4LDQ200
VOLKSWAGENSHARAN10-11PRT7 SP FWDL4 1.4LDQ200
VOLKSWAGENTIGUAN09-11CHN7 SP FWDL4 1.8LDQ200
VOLKSWAGENTOURAN10-11CHN DEU7 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *