согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Помогите пожалуйста! Тест по биологии 9 класс «Происхождение и развитие жизни на Земле»

1. Теория абиогенеза объясняет возникновение жизни на Земле путём:

а) занесения её из космоса; б) происхождения её от живого;

в) сверхъестественного творения; г) самопроизвольного зарождения из неживого.

2. Окончательно в 19 в. доказал невозможность самопроизвольного самозарождения жизни в питательных средах, помещённых в колбу, с S-образным горлом:

в) А.Левенгук; г) Л.Спаланциани.

3. В 1924 г. коацерватную гипотезу происхождения жизни на Земле сформулировал:

а) Л.Пастер; б) С.Миллер;

в) Дж.Бернал; г) А.Опарин.

4. Согласно взглядам А.И.Опарина основными источниками энергии для абиогенного синтеза органических веществ из неорганических на древней Земле были:

а) электрические разряды; б) ультрафиолетовое излучение;

в) тепловое излучение от извержений вулканов.

5. Согласно теории А.И.Опарина, коацерваты обладали свойствами живого потому, что:

а) состояли из молекул белка; б) распадались на более мелкие капли;

в) воспроизводили новые коацерватные капли;

г) осуществляли обмен веществ с окружающей средой.

6. Началом биологической эволюции жизни на Земле принято считать момент возникновения первых:

а) органических веществ; б) коацерватных капель их органических веществ;

в) одноклеточных прокариотических организмов.

7. Жизнь на Земле возникла:

а) первоначально на суше; б) первоначально в океане;

в) на границе суши и океана; г) одновременно на суше и в океане.

8. Первые живые организмы, появившиеся на Земле, по способу дыхания и по способу питания были:

а) аэробными автотрофами; б) аэробными гетеротрофами;

в) анаэробными автотрофами; г) анаэробными гетеротрофами.

9. При истощении запаса синтезированных абиогенным путём органических веществ, на Земле появились организмы по способу дыхания и по способу питания:

а) аэробные автотрофы; б) аэробные гетеротрофы;

в) анаэробные гетеротрофы; г) анаэробные гетеротрофы.

10. Крупнейшим ароморфозом, оказавшим существенное воздействие на ранние этапы эволюции жизни на Земле, было:

а) появление прокариот; б) появление эукариот;

Источник

Согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Используя содержание текста «Теория Опарина − Холдейна», ответьте на следующие вопросы.

1. Что такое коацерватные капли?

2. Какие свойства живого были присущи коацерватным каплям?

3. Какая проблема не была решена с помощью теории Опарина — Холдейна?

Теория Опарина — Холдейна.

В 1924 году будущий академик Опарин опубликовал статью «Происхождение жизни». Опарин предположил, что в растворах высокомолекулярных соединений могут самопроизвольно образовываться зоны повышенной концентрации, которые относительно отделены от внешней среды и могут поддерживать обмен с ней. Он назвал их коацерватные капли, или просто коацерваты. Условия для начала процесса формирования белковых структур установились с момента появления первичного океана («бульона»). В водной среде производные углеводородов могли подвергаться сложным химическим изменениям и превращениям. В результате такого усложнения молекул могли образоваться более сложные органические вещества.

Согласно теории Опарина, дальнейшим шагом по пути к возникновению белковых тел могло явиться образование коацерватных капель. При определённых условиях молекулы, окружённые водной оболочкой, объединялись, образуя многомолекулярные комплексы — коацерваты. Коацерватные капли также могли возникать при простом смешивании разнообразных полимеров. При этом происходила самосборка полимерных молекул в многомолекулярные образования — видимые под оптическим микроскопом капли.

Капли были способны поглощать извне вещества по типу открытых систем. При включении в коацерватные капли различных катализаторов (в том числе и ферментов) в них происходили различные реакции, в частности полимеризация поступающих из внешней среды мономеров. За счёт этого капли могли увеличиваться в объёме и весе, а затем дробиться на дочерние образования. Таким образом, коацерваты могли расти, размножаться, осуществлять обмен веществ. Далее коацерватные капли подвергались естественному отбору, что обеспечило их эволюцию.

Подобные взгляды также высказывал британский биолог Джон Холдейн. Теория была обоснованна, но не решала одной проблемы, на которую долго закрывали глаза почти все специалисты в области происхождения жизни. Если спонтанно, путём случайных безматричных синтезов в коацервате возникали единичные удачные конструкции белковых молекул (например, эффективные катализаторы, обеспечивающие преимущество данному коацервату в росте и размножении), то как они могли копироваться для распространения внутри коацервата, а тем более для передачи коацерватам-потомкам? Теория оказалась неспособной предложить решение проблемы точного воспроизведения — внутри коацервата и в поколениях — единичных, случайно появившихся эффективных белковых структур.

1. Коацерватные капли — это зоны повышенной концентрации веществ, отделённые от окружающей среды.

2. Рост, размножение, обмен веществ.

3. Теория не способна ответить на вопрос, как возникло наследование информации о структуре сложных молекул.

Источник

Тестовое задание» Происхождение и развитие жизни на Земле»

Тестовое задание: « Происхождение и развитие жизни на Земле»

Теория абиогенеза объясняет возникновение жизни на Земле путем:

а) занесения её из космоса;

б ) происхождения её от живого;

в) сверхъестественного творения;

г) самопроизвольного зарождения из неживого.

Окончательно в Х IX в. доказал невозможность самопроизвольного зарождения жизни в питательных средах, помещенных в колбу, с S – горлом:

а) Ф.Реди; б) Л.Пастер; в) А.Левенгук; г) Л.Спаллациани.

В 1924 году кооцерватную гипотезу происхождения жизни на Земле сформулировал:

а) Л. Пастер; б) С.Миллер; в) Дж.Бернал; г) А.Опарин.

Согласно взглядам А.И.Опарина основными источниками энергии для абиогенного синтеза органических веществ из неорганических на древней Земле были:

а) электрические разряды; б) ультрафиолетовое излучение; в) энергия химических реакций; г) тепловое излучение от извержений вулканов.

Согласно теории А. Опарина, коацерваты обладали свойствами живого потому что:

а) состояли из молекул; б) распадались на более мелкие капли; в) воспроизводили новые коацерватные капли; г) осуществляли обмен веществ с окружающей средой.

Началом биологической эволюции жизни на Земле принято считать момент возникновения первых:

а) органических веществ; б) коацерватный капель из органических веществ; в) одноклеточных прокариотических организмов; г) одноклеточных эукариотических организмов.

Жизнь на Земле возникла:

а) первоначально на суше; б) первоначально в океане; в) на границе суши и океана; г) одновременно на суше и океане.

Первые живые организмы, появившиеся на Земле, по способу дыхании и питания были:

а) аэробными автотрофами; б) аэробными гетеротрофами; в) анаэробными автотрофами; г) анаэробными гетеротрофами.

При истощении запаса синтезированных абиогенным путем органических веществ, на Земле появились организмы по способу дыхания и способу питания:

а) аэробные автотрофы; б) аэробные гетеротрофы; в) анаэробные автотрофы;

г) анаэробные гетеротрофы.

Крупнейшим ароморфозом, оказавшим существенное воздействие на ранние этапы эволюции жизни на Земле, было:

а) появление прокариот; б) появление эукариот; в) возникновение фотосинтеза у прокариот; г) возникновения дыхания у эукариот.

Правильная геохронологическая последовательность эр в истории Земли следующая:

а) архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой ; б) протерозой, архей, палеозой, мезозой, кайнозой; в) архей, палеозой, протерозой, кайнозой. мезозой; г) кайнозой, мезозой, палеозой, протерозой, архей.

Самая древняя из перечисленных в истории земли эра:

а) архей; б) мезозой; палеозой; г) протерозой.

а) бактерии и сине – зеленые водоросли ( цианобактерии);

б) многоклеточные водоросли и кишечнополостные;

в) коралловые полипы и многоклеточные водоросли;

г) морские беспозвоночные животные и водоросли.

Главное эволюционное событие в развитии органического мира в протерозое:

а) выход растений на сушу;

б) выход многоклеточных животных на сушу;

в) появление и расцвет эукариот ( зеленых водорослей);

г) появление и расцвет прокариот ( сине – зеленых водорослей);

Основные организмы, существовавшие на Земле в позднем палеозое ( кембрий, ордовик, силур):

а) костные рыбы, насекомые и водоросли;

б) трилобиты, панцирные рыбы и водоросли;

в) кораллы, хрящевые рыбы и споровые растения;

г) хрящевые рыбы, насекомые и споровые растения.

Основные организмы, существовавшие на Земле в позднем палеозое ( девон, карбон. пермь):

а) хрящевые рыбы, трилобиты и водоросли;

б) панцирные рыбы и трилобиты и папоротниковообразные;

в) хрящевые и костные рыбы, насекомые и папоротниковообразные;

г) панцирные и хрящевые рыбы, пресмыкающиеся и папоротниковообразные;

Главное эволюционное событие в развитии органического мира в середине мезозоя ( юра);

а) господство голосеменных и появление первых птиц;

б) расцвет папоротниковообразных и появление голосеменных;

в) расцвет земноводных и появление первых млекопитающих;

г) появление папоротниковообразных и расцвет пресмыкающихся;

Господствующее положение млекопитающих в эволюции органического мира связано с их:

а) относительно крупными размерами тела;

б) высокой плодовитостью и заботой о потомстве;

в) теплокровностью и внутриутробным развитием;

г) приспособленностью к разным способам размножения.

Главное эволюционное событие в развитии органического мира в середине кайнозоя ( неоген):

а) господство млекопитающих, птиц и насекомых;

б) вымирание пресмыкающихся и поведение птиц;

в) господство голосеменных и вымирание пресмыкающихся;

г) появление первых млекопитающих и вымирание пресмыкающихся.

Периодом в истории Земли, когда растительный и животный мир приобрел современный облик, был:

а) неоген; б) антропоген; в) палеоген; г) кайнозой.

Ключи к тестовому заданию: «Происхождение и развитие жизни на Земле»

1 – г); 2 – б); 3 –г); 4 – а); 5 – г); 6 – в); 7 – б); 8 – г); 9 – в); 10 – в).

Оцените свою работу:

1 – а); 2 – а); 3 – а); 4 – в); 5 – б); 6 – в); 7 – а);8 – в); 9 – а); 10 – б).

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Номер материала: ДБ-221120

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовое задание: « Происхождение и развитие жизни на Земле»

Теория абиогенеза объясняет возникновение жизни на Земле путем:

а) занесения её из космоса;

б) происхождения её от живого;

в) сверхъестественного творения;

г) самопроизвольного зарождения из неживого.

Окончательно в ХIX в. доказал невозможность самопроизвольного зарождения жизни в питательных средах, помещенных в колбу, с S – горлом:

а) Ф.Реди; б) Л.Пастер; в) А.Левенгук; г) Л.Спаллациани.

В 1924 году кооцерватную гипотезу происхождения жизни на Земле сформулировал:

а) Л. Пастер; б) С.Миллер; в) Дж.Бернал; г) А.Опарин.

Согласно взглядам А.И.Опарина основными источниками энергии для абиогенного синтеза органических веществ из неорганических на древней Земле были:

а) электрические разряды; б) ультрафиолетовое излучение; в) энергия химических реакций; г) тепловое излучение от извержений вулканов.

Согласно теории А. Опарина, коацерваты обладали свойствами живого потому что:

а) состояли из молекул; б) распадались на более мелкие капли; в) воспроизводили новые коацерватные капли; г) осуществляли обмен веществ с окружающей средой.

Началом биологической эволюции жизни на Земле принято считать момент возникновения первых:

а) органических веществ; б) коацерватный капель из органических веществ; в) одноклеточных прокариотических организмов; г) одноклеточных эукариотических организмов.

Жизнь на Земле возникла:

а) первоначально на суше; б) первоначально в океане; в) на границе суши и океана; г) одновременно на суше и океане.

Первые живые организмы, появившиеся на Земле, по способу дыхании и питания были:

а) аэробными автотрофами; б) аэробными гетеротрофами; в) анаэробными автотрофами; г) анаэробными гетеротрофами.

При истощении запаса синтезированных абиогенным путем органических веществ, на Земле появились организмы по способу дыхания и способу питания:

а) аэробные автотрофы; б) аэробные гетеротрофы; в) анаэробные автотрофы;

г) анаэробные гетеротрофы.

Крупнейшим ароморфозом, оказавшим существенное воздействие на ранние этапы эволюции жизни на Земле, было:

а) появление прокариот; б) появление эукариот; в) возникновение фотосинтеза у прокариот; г) возникновения дыхания у эукариот.

Правильная геохронологическая последовательность эр в истории Земли следующая:

а) архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой ; б) протерозой, архей, палеозой, мезозой, кайнозой; в) архей, палеозой, протерозой, кайнозой. мезозой; г) кайнозой, мезозой, палеозой, протерозой, архей.

Самая древняя из перечисленных в истории земли эра:

а) архей; б) мезозой; палеозой; г) протерозой.

Основные организмы, существовавшие на Земле в архее:

а) бактерии и сине – зеленые водоросли ( цианобактерии);

б) многоклеточные водоросли и кишечнополостные;

в) коралловые полипы и многоклеточные водоросли;

г) морские беспозвоночные животные и водоросли.

Главное эволюционное событие в развитии органического мира в протерозое:

а) выход растений на сушу;

б) выход многоклеточных животных на сушу;

в) появление и расцвет эукариот ( зеленых водорослей);

г) появление и расцвет прокариот ( сине – зеленых водорослей);

Основные организмы, существовавшие на Земле в позднем палеозое ( кембрий, ордовик, силур):

а) костные рыбы, насекомые и водоросли;

б) трилобиты, панцирные рыбы и водоросли;

в) кораллы, хрящевые рыбы и споровые растения;

г) хрящевые рыбы, насекомые и споровые растения.

Основные организмы, существовавшие на Земле в позднем палеозое ( девон, карбон. пермь):

а) хрящевые рыбы, трилобиты и водоросли;

б) панцирные рыбы и трилобиты и папоротниковообразные;

в) хрящевые и костные рыбы, насекомые и папоротниковообразные;

г) панцирные и хрящевые рыбы, пресмыкающиеся и папоротниковообразные;

Главное эволюционное событие в развитии органического мира в середине мезозоя ( юра);

а) господство голосеменных и появление первых птиц;

б) расцвет папоротниковообразных и появление голосеменных;

в) расцвет земноводных и появление первых млекопитающих;

г) появление папоротниковообразных и расцвет пресмыкающихся;

Господствующее положение млекопитающих в эволюции органического мира связано с их:

а) относительно крупными размерами тела;

б) высокой плодовитостью и заботой о потомстве;

в) теплокровностью и внутриутробным развитием;

г) приспособленностью к разным способам размножения.

Главное эволюционное событие в развитии органического мира в середине кайнозоя ( неоген):

а) господство млекопитающих, птиц и насекомых;

б) вымирание пресмыкающихся и поведение птиц;

в) господство голосеменных и вымирание пресмыкающихся;

г) появление первых млекопитающих и вымирание пресмыкающихся.

Периодом в истории Земли, когда растительный и животный мир приобрел современный облик, был:

а) неоген; б) антропоген; в) палеоген; г) кайнозой.

Ключи к тестовому заданию: «Происхождение и развитие жизни на Земле»

1 – г); 2 – б); 3 –г); 4 – а); 5 – г); 6 – в); 7 – б); 8 – г); 9 – в); 10 – в).

Оцените свою работу:

1 – а); 2 – а); 3 – а); 4 – в); 5 – б); 6 – в); 7 – а);8 – в); 9 – а); 10 – б).

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что«Методические аспекты и особенности изучения квадратичной функции в контексте концепции фундаментализации математического образования Тема «Квадратичная функция» – одна из важнейших тем, с. »

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что«Темы рефератов (докладов), презентаций,индивидуальных проектовАлександр Григорьевич Столетов — русский физик. Александр Степанович Попов — русский ученый, изобретатель радио. Альтернативная энергетика. Акустические свойств. »

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что«Урок математики в 1 классе Тема: «Сложение с переходом через десяток, вида +7» Цель урока: Совершенствование способа сложения с переходом через десяток.Задачи: создать условия для формирования умения складывать однозн. »

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что«Грузы, не принимаемые к автои авиаперевозке К перевозке автои авиатранспортом по территории России и Таможенного союза без лицензий и/или специальных разрешений не принимаются следующие грузы.1. Класс 1Взрывчатые материалы и предметы: 2. Класс 2Сжатые, сжиже. »

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что«Краткие рекомендации по использованию авторской разработки ФИО автора – Кузнецова Александра Васильевна Полное название образовательного учреждения – МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа №1» Полное название разр. »

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что«Обзор литературы Кристаллы — твёрдые тела, в которых атомы расположены закономерно, образуя трёхмерно-периодическую пространственную укладку — кристаллическую решётку. Минимальная часть кристалла, параллельным переносом и повторением которой можно построить весь кристалл, называется элементарной ячейкой кристалла. [5] Мы р. »

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что«Задания школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по химии. 8 класс 2014-2015 учебный год 40 минут. Дорогие ребята! Поздравляем вас с участием в олимпиаде школьников! Отвечая на вопросы и выполняя задания, – не спешите, так как ответы не всегда очевидны и требуют применения не только химических знаний, но и общей. »

согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Смотреть картинку согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Картинка про согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что. Фото согласно теории а опарина коацерваты обладали свойствами живого потому что«Аннотация к рабочей программе по физике 7 класс Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике(7-9 классы) и авторской программы Е.М.Гутник, А.В.Перышкина «Физика.7-9 классы», рассчитанной на 70 часов в год (по 2 ч. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Тест по биологии на тему: «Развитие жизни на Земле»

Хорошавина Галина Григорьевна

БОУ: «Михайловская средняя общеобразовательная школа»

Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» 9 класс

Предлагаю вам тематический тест по теме: «Развитие жизни на Земле» для учащихся старших классов. Работа рекомендуется для индивидуального выполнения. Благодаря таким тестовым заданиям, учащиеся приобретают навык по выполнению подобных заданий в формате ЕГЭ.

Выберите один правильный ответ.

1.Теория абиогенеза объясняет возникновение жизни на Земле путем:

а) занесения ее из космоса; б) происхождения ее от живого;

в) сверхъестественного творения; г) самопроизвольного зарождения из неживого.

а) Ф.Реди; б) Л.Пастер; в) А.Левенгук; г) Л.Спаллациани.

3.В 1924 году коацерватную гипотезу происхождения жизни на Земле сформулировал:

а) Л.Пастер; б) С.Миллер; в) Дж.Бернар; г) А.Опарин.

4.Согласно теории А.Опарина, коацерваты обладали свойствами живого потому, что:

а) состояли из молекул белка; б) распадались на более мелкие капли; в) воспроизводили новые коацерватные капли; г) осуществляли обмен веществ с окружающей средой.

5.Началом биологической эволюции жизни на Земле принято считать момент возникновения первых:

а) органических веществ; б) коацерватных капель из органических веществ; в) одноклеточных прокариотических организмов; г) одноклеточных эукариотических организмов.

6.Жизнь на Земле возникла:

а) первоначально на суше; б) первоначально в океане; в) на границе суши и океана; г) одновременно на суше и в океане.

7. Крупнейшим ароморфозом, оказавшем существенное воздействие на ранние этапы эволюции жизни на Земле, было:

а) появление прокариот; б) появление эукариот; в) возникновение фотосинтеза у прокариот; г) возникновение дыхания у эукариот.

Завершите предложения, впишите необходимые термины.

1.Движущими силами эволюции являются: 1) наследственная изменчивость, 2)…..3)….

2.Результатом отбора является 1)…..2)……

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *