согласно райченко к чему следует отнести стандартность

Внешняя среда предприятия

согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть картинку согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Картинка про согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть картинку согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Картинка про согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть картинку согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Картинка про согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть картинку согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Картинка про согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность

согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть картинку согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Картинка про согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность

согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть картинку согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Картинка про согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность

согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Смотреть картинку согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Картинка про согласно райченко к чему следует отнести стандартность. Фото согласно райченко к чему следует отнести стандартность

Задание 6.В менеджменте организации принято учитывать следующие характеристики внешней среды:

1. взаимосвязанность

2. сложность

3. подвижность

4. неопределённость

Как влияет неопределенность внешней среды на эффективность принимаемых решений?

Задание 7.Дайте определение понятию внутренняя среда организации:

Это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации

Задание 8.К чему следует отнести потребителей продукции?

А) к факторам внутренней среды организации

Б) к факторам непосредственного окружения организации

В) к факторам общего внешнего окружения организации.

Задание 9.Каждому из приведенных ниже терминов и понятий, отмеченных цифрами, найдите соответствующее определение, обозначенное буквой:

№ п/пТерминОбозначениеОпределение
ОрганизацияАОтделение управленческой работы от всей остальной
ЗадачаБСила, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы
Горизонтальное разделение трудаВСистема отношений предполагающих соблюдение утвержденных норм поведения и взаимодействия сотрудников
Сложность внешней средыГРазделение всей работы на составляющие компоненты
Вертикальное разделение трудаДГруппа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели
Внутренние переменыЕПредписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом и в установленные сроки
Формальная структура организацииЖСитуационные факторы внутри организации
Взаимозависимость факторов внешней средыЗЧисло и разнообразие факторов, на которые организация вынуждена реагировать

Задание 10. Выберите правильный вариант ответа.

1. Как формулируется понятие «задача» применительно к менеджменту?

а) работа, которая должна быть выполнена;

б) работа, которую необходимо выполнить, используя мотивацию;

в) предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки;

г) работа, которая должна быть выполнена в срок. _______________

2. На какие составляющие традиционно делятся задачи организации?

а) работа с людьми и информацией;

б) работа с предметами и людьми;

в) работа с людьми, работа с информацией, работа с предметами;

г) работа с людьми. _________________

3. Отличительной чертой формальной организации является:

а) сознательная координация действий 2 или более лиц;

б) отсутствие единства в действиях ее членов;

в) жесткое давление на членов организации;

г) наличие должностных инструкций и предписаний. ____________

4. Из перечисленных менеджеров: 1. Генеральный директор. 2. Руководители цехов, отделов. 3. Бригадиры, руководители групп. к среднему звену управления относятся:

5. Сущность организации состоит:

а) в формальном объединении людей для выполнения схожих операций;

б) координации организационных процессов при выполнении планируемых работ;

в) сознательной координации группой людей своей деятельности для достижения общих целей;

г) сознательном объединении более чем двух людей. _____________

6. Цель организации:

а) это необходимый элемент внешней среды организации;

б) подчинена индивидуальным стремлениям членов организации;

в) определяется ситуационными факторами. _________________

Источник

Лекция №1 по дисциплине «Административный менеджмент»

НазваниеЛекция №1 по дисциплине «Административный менеджмент»
страница7/7
Дата публикации29.03.2015
Размер1.09 Mb.
ТипЛекция

l.120-bal.ru > Документы > Лекция

Тема: Позиционирование администрация в организации.

1. Место и роль администрации в организации.

2. Администрация и подразделения организации.

3. Функции администрации в организации.

— органы исполнительной власти и управления;

— должностные лица управления, руководящий персонал какой-либо организации;

— распорядители, ответственные устроители, исполнители;

— подразделение, комплексно обеспечивающее процессы функционирования и управления в организации.

В организации администрация находится на верхнем уровне управления и частично захватывает средний.

На практике под администрацией понимается одноименное подразделение организации и состав руководителей. Официальное выделение администрации в каждой организации является необходимым как для внешних контрагентов, так и для членов организации. Состав, позиционирование и полномочия администрации разнообразны.

В организации необходимо закрепление места администрации в организационной структуре управления. Это устанавливает минимально необходимый и максимально возможный состав администрации и определяет ее роль в построении и осуществлении процессов управления организацией.

Делегирование руководителем ряда функций специально подобранным помощникам, их специализация на выполнении конкретных операций обусловили формирование при руководителе организации первых административных подразделений. Это определило место администрации в иерархии управления.

Положение руководителя определяет ее первый уровень, администрация занимает второй уровень, далее идут специалисты, после — исполнители.

Роль и место администрации в организации зависит от:

— приоритетов собственника в постановке контроля бизнеса;

— специфики деятельности организации;

— экономических показателей работы;

Выполнение такой разнообразной программы предусматривает необходимость проведения комплекса мер предварительного организационного обеспечения, который предшествует конструктивному решению штатных и инновационных задач. Начинается он с решения уставных вопросов, построения и классификации ресурсной базы формирования и функционирования создаваемой организации.

Прежде всего, к таким вопросам относится структурное построение производственных, обеспечивающих и управленческих комплексов организации, их ориентация на последующее конструктивное взаимодействие.

А.В. Райченко приводит следующую классификацию ключевых функций администрации в организации:

Таблица 1. Классификация функций администрации в организации

ЗадачаКлючевые функцииКлючевые свойства
1официальная регистрациясоставление и согласованиеуполномоченность
2содержательная детализацияразделение и формализациятехнологичность
3организационное оформлениесведение и формулированиестандартность
4функциональная регламентацияразделение и ограничениеопределенность
5иерархическая структуризацияраспределение и построениесоподчиненность
6статусное позиционированиеописание и расстановкакоммуникационность
7должностная субординацияопределение и соотношениевыдержанность
8методическое инструктированиеинформация и разъяснениеметодичность
9операционная процедуризацияразделение и объединениепреемственность
10комплексное обеспечениерасчет и снабжениеукомплектованность
11физическая охранаограничение и проверкабезопасность
12режимные ограничениярасписание и выполнениеупорядоченность
13офисная организациякоммутация и обеспечениеконструктивность
14курьерское обслуживаниеотправка и доставкаоперативность
15канцелярское сопровождениевизирование и заверениеобеспеченность
16документационное оформлениесогласование и составлениепедантичность
17служебная корреспонденцияполучение и отправлениесоответственность
18ведомственная коммутацияоповещение и связьподотчетность
19внешняя коммуникациякоординация и кооперацияинвариантность
20договорное ведениепереговоры и корректировкалегитимность
21сопровождение выполнениямониторинг и коррекцияпараллельность
22контроль исполнениясравнение и сопоставлениеперманентность
23перманентная диспетчеризациянаблюдение и изменениеадекватность
24оперативное регулированиепроведение и адаптациясвоевременность
25инспектирование деятельностипроверка и оценкадостаточность
26санкционирование действийразрешение и запрещениедейственность
27организация документооборотаперечисление и обращениеоперативность
28ведение делопроизводстваподборка и оформлениепедантичность
29статистическая отчетностьсоставление и представлениедостоверность
30архивное хранениенакопление и размещениеответственность

Набор функций администрации конкретной организации зависит от:

— профессионально-квалификационного уровня административного и управленческого персонала;

— принятой позиции администрации;

— степени использования информационных технологий и др.факторов.

Вопросы для обсуждения:

1) Состав, позиционирование и полномочия администрации.

2) Роль и место администрации в организации.

3) Классификация функций администрации в организации.

к теме №12 для контроля знаний студентов

?1 Администрации, правительства, министерства, агентства, цехи, бригады – есть

Источник

Ответы к тесту по менеджменту 150 вопросов

1.Кто стоял у истоков школы научного управления?

e. Ф. Тейлор; c. школы науки управления и количественный подход; e. механистический; d. Ф. Тейлора; a. выживание; b. снижение значимости иерархий; a. к факторам непосредственного окружения организации; c. классической или административной школы; c. высший; d. школы человеческих отношений; c. США; b. поведенческий, количественный, системный, ситуационный; a. наука, практика и искусство; a. структурно-информационную, информационно-поведенческую и саморазвития. d. А. Файоль; e. на рубеже XIX и XX вв. ; d. четыре; b. теория и практика управления; d. Э.Мэйо; b. административно-командными; d. промежуточный и конечный; b. контактность, стрессоустойчивость, доминантность; b. субъект, объект управления и связи; d. структуру затрат времени; c. либерального и морального. e. экономического стимулирования; a. организационно- распорядительные; d. управленческую подготовку; a. убеждение, как метод воспитания и формирования личности; d. работа с информацией. c. специалистом по управлению; b. на законодательных и нормативных актах; c. административные, экономические и социально-психо логические; a. организация личной работы руководителя; a. на воздействии на сознание и социальные условия. d. Ф. Тейлор; c. экономические; d. способы воздействия субъекта на объект; c. он ведет за собой; c. формирование положительного социально-психологического климата в коллективе. c. на использовании исследований и передового опыта; a. постановка задачи; b. группой; c. сочетать различные методы управления; a. неформальной организации; c. демократический; b. как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег. c. высокой степенью единоличной власти руководителя. a. удовлетворяют свои потребности в общении, вза¬имопомощи, принадлежности; a. формальную организацию; b. совокупность непрерывных, взаимосвязанных функций; c. иметь отлаженную систему мотивации; c. наиболее привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации; a. семь человек. c. обособленный вид управленческой деятельности; b. задачи должны быть поставлены в соответствии с функциональным направлением исполнителей. c. вознаграждение, заработная плата, престиж; c. взаимодействуют друг с другом. b. формальным лидером; c. орган, осуществляющий управленческие воздействия; b. естественное явление для организации. b. установить, какие потребности они испытывают; b. неформальной организацией; b. сотрудники имеют приблизительно одинаковый уровень образования. b. следует сотрудничать с ней; b. объединение работников на основе общих инте¬ресов, убеждений. a. иметь отлаженную систему мотивации; c. планированием; d. координация; c. обеспечивать взаимодействие и согласованность звеньев; a. линейный; d. продуктовая. c. в полномочиях функциональных подразделений; a. валентность; a. масштабы деятельности предприятия; b. потребительские, региональные и продуктовые. c. планирование; a. большая численность аппарата управления; b. присутствие «духа» нездорового соперничества между руководителями; a. эффективность контроля; b. по видам товаров и услуг; d. гибкость; b. концентрация власти в управляющей верхушке; b. потребности в безопасности; c. В. Врум. c. планирование, организация, мотивация, контроль координация; c. самовыражения; c. ожидания, справедливости, Портера-Лоурера; b. осуществлять его в случае необходимости. a. в линейно-штабной; d. общества с ограниченной ответственностью; b. власти; e. партисипативная; b. «колесо»; b. разработка стандартов (эталонов); a. контроль, осуществляемый в ходе проведения работ; b. чётко распределять полномочия и зоны ответственности; c. функция. b. профессиональный управляющий в условиях рынка; c. обязательным элементом управления; b. соединение определённым образом участников процесса с помощью информационных потоков; a. передача полномочий; c. поведение, ориентированное на контроль c. отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь; a. обратной связи; d. уметь слышать; b. результаты от контроля превышают затраты на него; c. выбор стратегии; c. способ принятия решения, при котором высказываются различные идеи, затем каждая обсуждается в группе экспертов; c. риск- это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределённости; d. экономическое. a. вторичной; a. результатом недостаточной информации относительно происходящих событий; a. форма оплаты труда; b. определение приоритетов в работе; a. роли. e. бессловесную; c. количество документов, поступающих от отправителя к потребителю, в единицу времени (год, квартал, месяц); c. решения принимаются через процедуру согласования на различных уровнях управления. b. индивид, группа индивидов, организация. c. коллегиальное; e. слова; a. сочетание опыта, знаний, интуиции менеджера, использование современных технологий принятия управленческих решений; b. психологический дисбаланс личности; c. горизонтальная группа; d. социальную; b. социально- экономический; b. при принятии как концептуальных, так и исполнительских решений. b. объём экономических данных в символах; b. признание проблемы; Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *