согласие на страхование для рельефной ставки что это

КАСКО

Выберите программу КАСКО с учетом ваших индивидуальных пожеланий!

СК «Согласие» – это лучший выбор, если вы желаете застраховать свой автомобиль.

Благодаря нашему огромному опыту в страховании КАСКО, широкой географии присутствия и большому количеству партнеров СТОА, КАСКО от СК «Согласие» имеет целый ряд преимуществ.

При выборе полиса КАСКО необходимо обращать внимание на набор рисков, включенных в полис, величину покрытия и исключения в страховании.

Наша продуктовая линейка позволяет сделать выбор в пользу того варианта продукта и его наполнения, который подходит именно вам.

Преимущества КАСКО в «Согласии»

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

Гарантия качественного сервиса

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

Комфортные условия обслуживания

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

Привилегии при пролонгации

Преимущества ремонта по полису КАСКО в «Согласии»

Ремонт детали: рихтовка, шпаклевка, грунтовка

Покупка новой детали, установка (без покраски)

Урегулирование убытков

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

Урегулирование убытков «Ущерб»*

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть фото согласие на страхование для рельефной ставки что это. Смотреть картинку согласие на страхование для рельефной ставки что это. Картинка про согласие на страхование для рельефной ставки что это. Фото согласие на страхование для рельефной ставки что это

Что такое франшиза?

Часть страхового возмещения, которую возмещает клиент самостоятельно. Размер франшизы устанавливается условиями договора при его заключении.
В КАСКО СК «Согласие» доступно 2 вида франшизы:

Франшиза по каждому страховому случаю

Позволяет экономить на стоимости КАСКО до 40%.

Франшиза не применяется в случае, если в ДТП водитель застрахованного ТС невиновен, а виновное лицо установлено. Также франшиза не учитывается
при повреждении стекол, рассеивателей фар / фонарей в случае их ремонта
на СТОА вместо замены.

Динамическая франшиза

При заявлении первого события, имеющего признаки страхового случая, франшиза составит 0% от страховой суммы, второго события – 15 000 рублей, третьего и последующих событий – 15 000 рублей.

Если Договором и/или Правилами страхования по рискам «Угон»
и/или «Ущерб» установлены другие франшизы, то все франшизы суммируются.

Подробнее о франшизе можно узнать здесь.

Как оформить и рассчитать КАСКО на автомобиль?

Примерную стоимость полиса КАСКО вы можете рассчитать самостоятельно
с помощью нашего онлайн калькулятора КАСКО.

Для того, чтобы получить консультацию или приобрести полис просто позвоните по телефону 8 900 555-11-55 или воспользуйтесь одним из удобных для вас вариантов:

Специалисты компании «Согласие» на основании ваших данных подберут для вас подходящий вариант страхования, проведут осмотр автомобиля и оформят все необходимые документы.

С правилами страхования транспортных средств вы можете ознакомиться
по ссылке.

Источник

Информация для получателей финансовых услуг

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации ссылка на документ

Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке ссылка на документ

Заключение договора страхования

Перед заключением Вами договора страхования просим внимательно ознакомиться в удобном для Вас формате с предлагаемыми к подписанию условиями страхования в договоре страхования (Полисе) и Правилами страхования. Правила страхования можно получить для ознакомления в бумажном виде или в электронной форме, в том числе на сайте:

При прочтении обратите особое внимание на следующую информацию:

Термины и определения, в том числе кто является Выгодоприобретателем (т.е. лицо, в пользу которого заключен договор страхования);

Объекты страхования, ограничения в приеме на страхование объектов;

Страховые риски, страховые случаи, исключения из страхования;

Перечень документов и информация, необходимые для заключения договора страхования (потребуется предоставить Страховщику);

О сроке действия договора страхования, о страховой сумме, страховой премии, по результатам оценки страхового риска;

О последствиях неуплаты страховой премии (страховых взносов), об их несвоевременной оплате или оплаты не в полном объеме;

О применяемых франшизах, лимитах возмещения, а также о действиях, которые могут повлечь отказ в страховой выплате или сокращение ее размера. В случае отказа в выплате Вы получите уведомление от Страховщика в течение 3 (трех) рабочих дней после принятого решения об отказе;

О наличии условия возврата страховой премии при отказе от договора страхования, при соблюдении каких сроков со дня заключения договора страхования, или отсутствие такого условия, в соответствие с действующим законодательством РФ;

Перечень документов и информация, необходимые вместе с заявлением о наступлении события, имеющего признаки страхового случая (потребуется предоставить Страховщику);

Порядок осуществления страховой выплаты, сроки рассмотрения обращений Страхователя (Выгодоприобретателя) относительно страховой выплаты, а также о случаях продления такого срока (по каким причинам). В случае отсрочки в выплате Вы получите уведомление от Страховщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после принятого решения об отсрочке выплаты;

О сроках информирования по решению об отказе в страховой выплате в случае отсутствия правовых оснований для ее выплаты. Страховая организация в течение трех рабочих дней после принятия решения об отказе информирует получателя страховых услуг в письменном виде об основаниях принятия такого решения со ссылками на нормы права и (или) условия договора страхования и правил страхования, на основании которых принято решение об отказе. Указанная информация предоставляется в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству. Страховая организация по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, предоставляет документы (в том числе копии документов и (или) выписки из них), обосновывающие решение об отказе, бесплатно один раз по одному событию, за исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых услуг, направленных на получение страховой выплаты.

Если договором страхования предусмотрено застраховать имущество, то уведомляем Вас, что договор страхования, заключенный при отсутствии у Страхователя (Выгодоприобретателя) интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен. Дополнительно обращаем внимание на возможную необходимость проведения обследование или предстраховой осмотр имущества, подлежащего страхованию, на возможное условие осуществление страховой выплаты с учетом износа застрахованного имущества в случае его повреждения или гибели.

Информируем Вас, что по запросу, направленному Страховщику, позволяющему подтвердить факт его получения Страховщиком, Вы можете один раз бесплатно получить у Страховщика копию договора страхования (Полиса), Правил страхования и иных документов, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, за исключением информации, не подлежащей разглашению (персональные данные других застрахованных лиц, коммерческую тайну и т.п.).

ООО «СК «Согласие» уведомляет, что согласно требованиям Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (период «охлаждения») изложенный ниже порядок обращения распространяется только на договоры страхования, заключенные с физическими лицами, и не распространяется на следующие виды страхования:

В случае, если Вы отказываетесь от договора добровольного страхования в срок, установленный договором страхования, но после даты начала действия страхования, ООО «СК «Согласие» при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования.

Если Вы намерены расторгнуть договор, то заявление можно подать:

Способы получения оставшейся части страховой премии:

Рекомендуем выбирать безналичный перевод, поскольку в данном случае Вам не потребуется тратить своё личное время на визит в кассу.

Для расторжения договора страхования Вам необходимо предоставить следующие документы:

Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.

Заявление на расторжение:

Дополнительно рекомендуем предоставить следующие документы:

Просим заполнять документы разборчивым почерком, лучше всего печатными буквами – так оператор сможет быстрее обработать Ваше заявление.

Уведомляем Вас о том, что удержание налога с суммы страховой выплаты, порядок и особенности расчета суммы такого налога определяются с учетом положений ст. 213 Налогового кодекса РФ.

Уведомляем Вас о том, что получатель страховых услуг при заключении договора страхования вправе запросить информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру.

Источник

Отзывы о страховой компании «Согласие»

Продлевала полис ОСАГО 9.04. в офисе на ул. Николаева, г. Смоленск. Подсунули дополнительно полис страхования жизни за 500р, не уточнив что это такое. » Ну это обязательно. Автостандарт». Я очень спешила и меня разозлила оператор первого окна, вернувшись с перерыва, начавшая обслуживать без очереди своего друга, и попросив меня подождать минутку. Это было в 14.13- до этого Я, уже 15 минут ждала пока обслужат 2х клиентов, и собралась очередь. Эта «минутка’ длилась 15 минут!!

Сканированные образы или фотографии документов с Вашей подписью Вы можете направить по адресу: claims@soglasie.ru, образец заявления и подробную информацию Вы можете найти на официальном сайте компании по адресу: https://www.soglasie.ru/informatsiya-dlya-poluchateley-finansovykh-uslug/

После получения запрошенной информации, обращение будет рассмотрено в установленные законодательством сроки.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»

Позвонил в СК СОГЛАСИЕ 24.03.2021 в обед. Предоставили менеджера Е., созвонились и обсудили основные моменты и она сказала сколько составит страховая премия за жизнь и здоровье по ипотеке. В 13:11 24.03.2021 Е. прислала анкеты для заполнения. Заполнил их и направил сотруднику в 15:11 этого же дня. Копии паспортов направил в 15:20 этого же дня. Был ответ от Е., что завтра 25.03.2021 все сделаем (рассчитаем премию). И началось самое интересное.

25.03.2021 в 14:43 Е. просит заполнить финансовую анкету 2 листа (данные о кредитах, о сумме ежемесячного платежа, сроке кредита, сколько иждивенцев и так далее). Честно не понимаю зачем это все. Я не кредит беру, а страхую жизнь. Кредит я брал в Росбанке. Ну надо, так надо. В 15:46 направил Е. финансовую анкету. 26.03.2021 на вопрос что там с расчетом страховой премии, в 11:23 был дан ответ что до обеда дадут ответ. В 11:57 26.03.2021 Е. написала что необходимо заполнить финансовую анкету на супругу как созаемщика. В 12:33 26.03.2021 направил страховой компании заполненную финансовую анкету на супругу.

29.03.2021 Е. сама написала мне про актуальность вопроса. Я ответил, что я все еще жду расчет страховой премии. В 11:09 29.03.2021 Е. написала, что ответ будет дан в течение часа. В 16:10 я уже не выдержал и написал будет ли расчет? В 16:38 Е. написала что в страховании отказано.

Итого расчет премии и решение о страховании заняло 4. рабочих дня (24.03.2021-29.03.2021). По моему мнению это недопустимо, так относиться к клиентам. Будущие клиенты обходите стороной эту контору.

Заявление о страховании рассматривается от трёх рабочих дней. Страхование жизни является добровольным видом страхования и Страховщик вправе принять отрицательное решение касательно возможности заключения договора о страховании.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие

Я тренер по лыжному спорту. Перед новым годом мы с группой ребят начали готовить документы к выезду на соревнования в другой город. Конечно же встал вопрос наличия страховки у детей, без которой принимать участие в соревнованиях запрещается. Решили коллективно обратится с офис Согласия, так как обращаюсь сюда по этому вопросу уже не в первый раз.

Хочу в очередной раз выразить благодарность сотрудникам офиса на ул. Островского за. Читать далее

Я тренер по лыжному спорту. Перед новым годом мы с группой ребят начали готовить документы к выезду на соревнования в другой город. Конечно же встал вопрос наличия страховки у детей, без которой принимать участие в соревнованиях запрещается. Решили коллективно обратится с офис Согласия, так как обращаюсь сюда по этому вопросу уже не в первый раз.

Хочу в очередной раз выразить благодарность сотрудникам офиса на ул. Островского за человеческий подход и помощь! Нам очень быстро помогли уладить вопрос и дали исчерпывающую информацию по страховке. А наши ребята, к слову сказать, взяли несколько медалей (в том числе золото), так что все было не зря!

Ваша высокая оценка качества работы Компании очень важна для нас. Мы будем очень рады снова увидеть Вас среди наших клиентов!
Напишите, пожалуйста, в комментариях номер страхового полиса или убытка, чтобы Ваш отзыв был рассмотрен администрацией.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Я решила задать вопрос про удержание РВД при досрочном расторжение на их сайте не как текущий клиент, а как потенциальный, в итоге получила ответ: Хочу обратить внимание на вступивший в силу 01.09.2020 ФЗ-483, согласно которому, по договорам, заключенным в обеспечение кредитных обязательств, при досрочном прекращении по причине «Погашение кредита» с соответствующим документальным подтверждением (справка банка о погашении кредита) – РВД не учитывается.

Создала еще одно обращение на сайте уже как текущий клиент с их же про ответом про ФЗ-483, приложила документы подтверждающие досрочное погашение кредита и получила еще 1 ответ: Страхователю возвращается часть уплаченной страховой премии за не истекший период страхования за исключением расходов на ведение дел в размере 35% от фактически уплаченной страховой премии.

Как это понимать? То есть получается, что если я собираюсь покупать у них КАСКО, они мне говорят одно, а когда расторгаю то уже другое?

О каком тут Доверии и Согласии может вообще идти речь?

Расходы Страховщика на ведение дел за текущий год удержаны на основании п.6.5.3.3. Правил Страхования : «По долгосрочным Договорам (со сроком действия 2 (два) года и более) возможны следующие варианты возврата страховой премии за неистекший период:
а) по Договорам, в которых выделены самостоятельные страховые периоды с указанием страховой суммы и страховой премии на каждый из указанных периодов, Страховщик возвращает Страхователю уплаченные страховые взносы за ненаступившие годы страхования, а также часть страхового взноса за текущий год страхования, исчисленную исходя из количества дней с даты досрочного расторжения Договора страхования по дату окончания текущего года страхования, за вычетом расходов Страховщика на ведение дел (35% от страхового взноса за текущий год страхования) и с учетом положений п.п. 6.5.3.1 и 6.5.3.2 настоящих Правил;
б) по Договорам, в которых не выделены самостоятельные страховые периоды с указанием страховой суммы и страховой премии на каждый из указанных периодов, Страховщик возвращает часть оплаченной страховой премии, исчисленную исходя из количества дней с даты досрочного расторжения Договора страхования по дату окончания Договора, за вычетом расходов Страховщика на ведение дел (35% от страхового взноса за текущий год страхования) и с учетом положений п.п. 6.5.3.1 и 6.5.3.2 настоящих Правил;»
Вместе с тем, со стороны Страховщика Вам была скорректирована сумма возврата страховой премии и произведена доплата, что подтверждается ПП N 67554 от 19.02.2021

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

В Росбанке брала потребительский кредит на 2 года, кредит одобрили только при наличии страховки от несчастных случаев и болезней, страховщик СК СОГЛАСИЕ, страховой договор заключен также на 2 года. Кредит погашен за 6 месяцев, т.е. досрочно на полтора года. Страховых случаев не было.

Написала заявление о возврате денежной суммы за неиспользованный период страхового полиса. СК СОГЛАСИЕ удержало 85% оплаченной страховой. Читать далее

В Росбанке брала потребительский кредит на 2 года, кредит одобрили только при наличии страховки от несчастных случаев и болезней, страховщик СК СОГЛАСИЕ, страховой договор заключен также на 2 года. Кредит погашен за 6 месяцев, т.е. досрочно на полтора года. Страховых случаев не было.

Написала заявление о возврате денежной суммы за неиспользованный период страхового полиса. СК СОГЛАСИЕ удержало 85% оплаченной страховой премии на РАСХОДЫ страховщика! Прошу обосновать расходы!

Договор страхования заключен в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и правилами кредитного страхования от несчастных случаев и болезней, действующих на момент заключения настоящего Договора.
В соответствии с п.3 ст. 958 ГК РФ и п. 6.22. Правил страхования «Кредитного страхования от несчастных случаев и болезней» следует, что при досрочном расторжении договора страхования по инициативе страхователя (досрочном отказе страхователя от договора страхования) страховая премия возврату не подлежит, если договором не предусмотрено иное.
В соответствии с условиями Вашего договора порядок определения суммы возврата страховой премии, исчисляется следующим образом:
«При условии полного досрочного погашения задолженности по кредитному договору, возврату Страховщиком подлежит часть оплаченной страховой премии за не истекший срок страхования (неиспользованные полные месяцы) за вычетом расходов Страховщика в размере 85% оплаченной страховой премии».
На основании Вашего заявления от 29.12.2020г. о расторжении договора кредитного страхования от несчастных случаев и болезней SOK-R19-H798-103481634-090720 от 01.08.2020г. договор был расторгнут с возвратом денежных средств за вычетом расходов на ведение дела в размере 85 (восьмидесяти пяти) %, денежные средства были возвращены на Ваши банковские реквизиты, что подтверждается платежным поручением № 14397.
Таким образом, ООО «СК «Согласие» полностью выполнило свои обязательства по Вашему заявлению.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

06.11.2020 В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.

Добрый день! На основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что при первичном обращении в офис, для подачи заявления о расторжении договора страхования, справка о досрочном погашении кредита не была предоставлена. Сотрудник, принявший заявление, уведомил Страхователя по телефону о необходимости предоставить данную справку из банка.
После предоставления полного комплекта документов 18.09.2020г., договор страхования был расторгнут, денежные средства были перечислены на расчетный счет Страхователя.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»

Добрый день
Банком при получении кредита был навязан договор страхования от несчастных случаев №SOK-R24-X166-10275**** от 11.03.2020.

23.03.2020 был написано заявление о расторжения договора страхования в вашем офисе в г. Ульяновск. Заявление было принято без проблем. Денежные средства на счет до сих пор не поступили.

Прошу разобраться в данном вопросе.
Заранее спасибо

Мною 11.03.2020 был взят автокредит и был навязан менеджером банка договор страхования жизни Согласие Вита. 13.03.2020 я направила заказным письмом с уведомлением с описью вложения заявление о досрочном расторжении договора 777007**** от 11.03.2020 в период охлаждения с необходимыми документами.

Документы компанией были получены 17.03.2020 о чем есть уведомление от посты РФ. Компания Согласия Вита тянет время и на. Читать далее

Мною 11.03.2020 был взят автокредит и был навязан менеджером банка договор страхования жизни Согласие Вита. 13.03.2020 я направила заказным письмом с уведомлением с описью вложения заявление о досрочном расторжении договора 777007**** от 11.03.2020 в период охлаждения с необходимыми документами.

Документы компанией были получены 17.03.2020 о чем есть уведомление от посты РФ. Компания Согласия Вита тянет время и на электронные письма отвечает отпиской. Сегодня уже 30.03 денежные средства не возвращены.

Я являюсь клиентом страховой компании Согласие уже много лет. Раньше я оформлял страховки через знакомого страхового агента. Сначала у меня там было КАСКО и ОСАГО, потом застраховался по НС и даже один раз получал выплату по НС. Агент больше не работает с Согласием, поэтому сейчас я захотел посмотреть онлайн, какие полисы у меня зарегистрированы у них в системе. Для этого у них сайте зарегистрировался в личном кабинете с авторизацией через Госуслуги.

Какое же у меня было удивление, когда система потребовала загрузить в личный кабинет скан моего паспорта и селфи с паспортом. Обычно такие данные просят сайты микрокредитования, поэтому однозначно я не стал ничего загружать в личный кабинет, а обратился в поддержку пользователей, чтобы узнать, как выйти из данной ситуации.

То есть получается, что подтвердить личность можно только сканом паспорта и селфи и никак больше. Информации из подтвержденной ученой записи официального портала правительства России им недостаточно. Личное посещение офиса компании Согласии для предъявления паспорта тоже недостаточно. Им нужно именно мое селфи с паспортом.

Отвратительная организация процессов в компании, да еще и неясность в назначении собранных личных данных пользователей и дальнейшая их судьба.

Проще отказаться от услуг этой страховой компании, чем разбрасываться в Интернете паспортом направо и налево.
В другой СК при регистрации в личном кабинете таких проблем у меня не было.

В общем полис НС я так и не продлил.

Мы используем учетную запись в Госуслугах, в качестве «идентификатора» для открытия нового личного кабинета. При авторизации в личном кабинете СК «Согласие» через портал Госуслуги, мы не получаем от портала полный набор персональных данные страхователя.

Процедура идентификации личности необходима для поиска и образования связей между Вами (Страхователем) и ранее оформленными полисами, чтобы Вы могли видеть их в личном кабинете, пролонгировать договоры и следить за статусами убытков.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Договор страхование жизни перед банком по ипотеке.
г. Санкт-Петербург «01» ноября 2019 года

19.01.2020 г закрыл ипотеку, получил бумаги и пошел в страховую написал заявление о расторжение Договора так как исполнил обязательства.
. Читать далее

Договор страхование жизни перед банком по ипотеке.
г. Санкт-Петербург «01» ноября 2019 года

19.01.2020 г закрыл ипотеку, получил бумаги и пошел в страховую написал заявление о расторжение Договора так как исполнил обязательства.

В итоге ковыряю Договор и вижу:В случае отказа Страхователя от настоящего Договора по окончании «периода охлаждения» и после исполнения (досрочного исполнения) обязательств по Кредитному договору в полном объеме Страховщик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения заявления об отказе от настоящего Договора возвращает Страхователю сумму,исчисляемую путем вычитания из уплаченной суммы страховой премии следующих сумм:- той части суммы страховой премии, которая пропорциональна времени, в течение которого действовало страхование (в пределах годового периода страхования);— расходов на ведение дела в размере 51% от страховой премии.

Ребята у вас ничего не треснет? Я согласен на те дни что я пользовался, но 51 % ведения дела? Вы что его там вели? Подметали его. В общем не советую связываться с жадными конторами, но у нас просто тебе выбор не дают, совесть имейте. Просто финиш.

24.11 оставила заявку на сайте на страхование от онкологии и критических заболеваний по программе Best Doctors. Со мной связался сотрудник СК и направил анкету для заполнения. В анкете есть пункт «Находитесь ли вы в настоящее время на лечении или обращались ли вы за последние 10 лет за получением лечения, мониторингом или диагностикой по поводу любых предраковых состояний?». Изучив условий страхования я не нашла в них описания понятия «предраковые состояния» и перечня заболевания, которые входят в этот список. На заданный вопрос специалист СК ответил, что таких заболеваний очень много и привел пару примеров.
Этой информации мне недостаточно, чтобы достоверно ответить на вопрос анкеты, медицинского образования у меня нет. Я предложила направить список перенесенных мной заболеваний, чтобы подтвердить, что они не считаются «предраковым состоянием». Ответа от СК я жду уже почти месяц.

В СК «Согласие» нет утвержденного перечня таких заболеваний? Получается, что любому застрахованному лицу СК сможет отказать в выплате при наступлении страхового случая, отнеся любое перенесенное им ранее заболевание к предраковому состоянию?

Пишу по всем всевозможным адресам эл.почт claims@soglasie.ru,crmnotification@soglasie.ru,pultdms@soglasie.ru так же еще 20.11.2019 вы получили письмо почтой РОССИИ,ответ на него я. Читать далее

Пишу по всем всевозможным адресам эл.почт claims@soglasie.ru,crmnotification@soglasie.ru,pultdms@soglasie.ru так же еще 20.11.2019 вы получили письмо почтой РОССИИ,ответ на него я так же не получила вопрос почему? И самый главный когда? вы закроете кредит в ПАО «Совкомбанк».? Все документы вам предоставлены. С момента страхового случая прошло ДВА года, или вы считаете это не срок? Вам не стыдно?

Вторая часть денежных средств была перечислена на указанный Вам счет — 11.12.2019 г., что подтверждается платежным поручением № 333610.

С уважением,
отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие».

На горячей линии месяц не могут соединить со специалистом, то его нет ещё то нет уже. Но утверждают что он не в отпуске и на работе находится. Возможно в запое. Другие специалисты помочь не чем не могут.

Документы сдал 15 ноября 2019 года, сегодня уже 4 декабря, ни ответа ни привета. Связывался по почте с данными господами тоже безрезультатно.

Между Вами и Страховой Компанией «Согласие», заключен договор страхования от несчастных случаев и болезней серия 2009022 № 0587056/19-НСБЮФ, срок действия которого определен с «08» июля 2019г. по «07» июля 2020г.

Договор страхования заключен на условиях, изложенных в полисе и правилах страхования от несчастных случаев и болезней, утвержденных Обществом с ограниченной ответственность «Страховая Компания „Согласие“ от 10.09.2015г. (далее — Правила).

Согласно п. 1 условий Вашего договора страхования следует, что в случае, если Страхователь отказался от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения, независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, и до даты возникновения обязательств Страховщика по заключенному Договору страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме.

Согласно п. 3 условий договора страхования следует, что в случае, если Страхователь отказался от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования, но после начала действия страхования, независимо от момента уплаты страховой премии, Страховщик при возврате уплаченной страховой премии удерживает ее часть пропорционально сроку действия Договора страхования, происшедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия Договора страхования.

В соответствии с п. 5 условий Вашего договора страхования, в остальных случаях, за исключением случаев, указанных в п.п. 1-4, при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования, возврат страховой премии не производится.

Учитывая тот факт, что заявление о расторжении договора страхования серии 2009022 № 0587056/19-НСБЮФ было подано в компанию «25» июля 2019г., а срок действия полиса определен с «08» июля 2019г. по «07» июля 2020г., договор страхования был расторгнут без возврата части страховой премии в соответствии с условиями договора и правилами страхования.

Рассмотрев Ваше обращение, касаемо расторжения договора страхования от несчастных случаев и болезней и возврата страховой премии, сообщаем следующее.
Договор страхования 2009022 № 0587056/19-НСБЮФ был заключен «08» июля 2019г., «период охлаждения» согласно п. 1 и 3 условий Вашего договора страхования составляет 14 календарных дней со дня его заключения.
Заявление о расторжении договора страхования Вами было подано «25» июля 2019г. – эта дата не попадает в «период охлаждения».
На основании изложенного, согласно п. 5 условий Вашего договора страхования, возврат страховой премии не производится.
С уважением, ООО «СК «Согласие».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *