соглашение о дбо хоум кредит что это

Отзывы о дистанционном обслуживании Хоум Кредит Банка

Являюсь клиентом банка не первый год и даже не первое десятилетие.
Хотел бы отметить по опыту что для меня это самый клиенто-ориентированный банк. Из года в год, как правило, предложения банка по вкладам и дебетовым картам являются лучшими из представленных на рынке.
Сам пользуюсь такими продуктами как вклады, накопительные счета, дебетовые карты и переводы денежных средств.
По своему личному опыту за всё долгое время взаимодействия с банком у меня к нему не было никаких нареканий.
Спасибо!

Николай Пытьев, Самара

Я являюсь клиентом банка не так давно, с марта этого года, по началу всё было просто прекрасно, несмотря на небольшие технические проблемы при оформлении карты, всё оформили без длительных ожиданий, ПБ на Банки.ру отвечает профессионально и быстро, помог доставить карту пораньше, за что спасибо!

И так всё было хорошо, пока не отключили старый ИБ, новый ИБ был явно не готов к такому и после этого до сих пор постоянные глюки, сбои. Читать далее

Я являюсь клиентом банка не так давно, с марта этого года, по началу всё было просто прекрасно, несмотря на небольшие технические проблемы при оформлении карты, всё оформили без длительных ожиданий, ПБ на Банки.ру отвечает профессионально и быстро, помог доставить карту пораньше, за что спасибо!

И так всё было хорошо, пока не отключили старый ИБ, новый ИБ был явно не готов к такому и после этого до сих пор постоянные глюки, сбои, периодически мобильное приложение доступно только в информационном режиме и технические работы! Причём это все может произойти, как поздно вечером, так и посреди рабочего дня! Никаких уведомлений и предупреждений о технических работах в приложении никогда нет. Чисто ставят перед фактом, у нас что-то не работает или ведутся работы по улучшению сервиса. Посреди рабочего дня!
Хоум Кредит, Ваши конкуренты хоть удосуживаются уведомления в приложение присылать о предстоящих технических работах, которые они проводят в ночное время, а не посреди дня. Поучитесь!

Изначально я планировал активно пользоваться картой банка и их накопительным счётом, но после нескольких случаев, когда я не мог срочно перевести деньги с накопительного счёта из-за того, что приложение работает только в информационном режиме, при этом без каких-либо предварительных уведомлений о возможных сбоях при технических работах, то я сразу вывел все деньги с накопительного счёта банка Хоум Кредит, а позже и вовсе закрыл накопительный счёт.

Были проблемы с приложением разные, например, в списке операций просто не было всех переводов по номеру карты. Пишу в чат, прошу составить обращение по проблеме, а мне присылают выписку по счёту с подтверждением проведения операций. Дак еще и привычка у некоторых операторов нехорошая, ответить что-либо и закрыть чат. А я снова жди соединения с оператором (иногда очень долго) и заново ему объясняй, что случилось и что я от него хочу. Подробности в моём сообщении на форуме.

Другая проблема, межбанковский перевод, который периодически невозможно совершить из-за технических работ (работ по улучшению сервиса), которые в аккурат посреди рабочего дня проводят. Вот нужно мне отправить перевод, а я не могу, приходится «стягивать» деньги с карты банка Хоум Кредит на карту другого банка и с другого банка делать этот межбанковский перевод.

Последней моей каплей стала ситуация, когда мне срочно нужно было оплатить покупку в интернете, а я забыл поднять расходный лимит по карте. Поднимаю расходный лимит, а мне приложение пишет ошибку, опять заветные работы по улучшению сервиса. Думаю, ну ничего страшного, сейчас позвоню в контактный центр, чтобы операторы сделали это вручную. Я очень долго общался с двумя операторами, которые в итоге мне уверенно заявили, что по дебетовым картам они расходный лимит поднять не могут. Из-за этого я вовремя не оплатил заказ, потерял бонусный кэшбэк. Подробнее читаем на форуме.
К чести Хоум Кредит, потерянный кэшбэк они мне вернули, но и тут не обошлось без косяков, обещали вернуть в течении 3-х рабочих дней, а вернули через 7 рабочих дней. Я не придираюсь, просто факт, что даже в этом они умудряются косячить.

Продолжение в моём комментарии к отзыву.

Очень приятно слышать слова благодарности в наш адрес!
Пусть 2022 год станет годом новых интересных проектов и перспектив, открывающихся возможностей и финансовых успехов. А мы в свою очередь всегда будем рядом в важные для вас минуты жизни.

Всегда на связи, ваш теплый Хоум!
С заботой о вас, эксперт Елена.

Работаем над вашей проблемой, вернёмся с ответом.

С уважением, Хоум Кредит Банк.

Поскольку для верификации отзыва нужны были конкретные дату, а я нахожусь у компьютера решил эти даты просмотреть через интернет-банк, а не мобильное приложение как обычно.

Поскольку для верификации отзыва нужны были конкретные дату, а я нахожусь у компьютера решил эти даты просмотреть через интернет-банк, а не мобильное приложение как обычно.

Для входа требуется номер телефона (на него придет СМС) и дата рождения (видимо это доп.проверка для идентификации), после успешного прохождения интернет-банк запрашивает кодовое слово.

При этом интернет-банк просит ввода короткого кода доступа такого же в мобильном приложении. Опять же в мобильном телефоне его заменяет отпечаток пальца/face ID. Т.е. приходится опять куда-то лезть, чтобы пароль вспомнить.

Доставки до моего адреса не было, но отделение недалеко, заказал в него.
Карту привезли 09.12.21 в 19:13. 10.12.21. Читать далее

Доставки до моего адреса не было, но отделение недалеко, заказал в него.
Карту привезли 09.12.21 в 19:13. 10.12.21, закончив свои дела, заглянул в отделение около 14:20. Очередей не было, девушка-сотрудник быстро и компетентно провела все необходимые процедуры: скан паспорта, распечатка договора, подпись. Кратко повторила условия. Далее направила в кассу, где уже другая девушка сравнила изображение в паспорте с моим лицом и выдала конверт с картой. Карта именная сразу, не нужно 2-3 раза лично приходить и ждать 2 недели. Дизайн симпатичный.

Насколько понял, бот должен был позвонить мне и сообщить пин-код. Но когда я взял трубку, он тут же бросил трубку. Предпочел его дальше игнорировать и спустя пару часов активировал карту уже через МП дома.

Потыкал немножко приложение, посмотрел на возможности. Тут же во вкладке «Оплата» всплыло предупреждение, что в связи с изменением личных данных и превышением лимита по СМС? (точно формулировку не помню, не заскринил) в течение 24 часов мне в этой вкладке делать нечего. Обидно, досадно, но ладно. Не единственная моя дебетовая карта, пусть полежит.

Через 3 часа СБП заработали, обращение закрыл. Тут до конца не знаю, то ли я ошибся, то ли сервера НСПК барахлили, то ли технические специалисты ХКБ быстро сработали. Раньше просто по всем картам СБП подключалась моментально.

Днем абсолютно случайно обновил страницу с лендингом «Пользы» и увидел, что в честь скорого 20-летия банка (?) до 10% повышается кэшбэк при оплате с помощью смартфона для всех, кто заключит договор с 13.12.21.
Погрустив, что подписал договор буквально перед началом акции, вспомнил опыт работы с тем самым жёлтым банком. В похожих ситуациях, они, как правило, при обращении в поддержку просто подключат тебя к акции. Решил попытать удачу тут. Победив Скайнет местного разлива в неравной интеллектуальной битве, обратился к оператору. Она меня сначала не очень поняла, но потом сказала, что если я перевыпущу карту, то стану участником акции. Это как-то не очень вязалось с условиями, поэтому скинул ей кусочек текста. Она ненадолго отошла, проконсультировалась с кем-то и сообщила, что предыдущая рекомендация не поможет, и не в ее силах решать такие вопросы. Грустно, досадно, обидно, но ладно. Избаловал меня Т-Банк своей клиентоориентированностью. Тут естественно к ХКБ не может быть претензий как с юридической, так и с моральной точки зрения. У акций есть четкие правила, сроки и условия, а утверждено все было еще приказом 29 ноября. Но вот если бы я последовал совету и на радостях прожал кнопку перевыпуска и подтвердил бы свой выбор. есть подозрения, что пришлось бы мне ехать в то самое отделение за красивой именной картой повторно. И к акции я все также не был бы подключен.

Источник

Адвокат добился признания недействительным кредитного договора, заключенного с помощью СМС

соглашение о дбо хоум кредит что это. Смотреть фото соглашение о дбо хоум кредит что это. Смотреть картинку соглашение о дбо хоум кредит что это. Картинка про соглашение о дбо хоум кредит что это. Фото соглашение о дбо хоум кредит что это

4 октября Когалымский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры вынес решение (есть у «АГ») по гражданскому делу о признании недействительным договора потребительского кредита.

26 марта 2020 г. клиенту ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк» Сергею Порядину позвонил человек, представившийся сотрудником банка, и сообщил о совершаемых на его банковском счету подозрительных операциях. В ходе разговора Сергей Порядин предоставил собеседнику пароли, которые пришли по СМС-сообщениям на его номер телефона. Позднее в тот же день он узнал о том, что на его имя заключен договор потребительского кредитования на 567 тыс. руб., которые были переведены на счет третьего лица.

В тот же день Сергей Порядин обратился в полицию по факту совершенного в отношении него преступления. Через месяц было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 159 «Мошенничество» УК РФ, а позднее действия неустановленных лиц были переквалифицированы по ч. 3 этой же статьи.

Кроме того, Сергей Порядин сообщил банку, что не обращался за получением потребительского кредита и не подписывал ни кредитный договор, ни иные документы, в частности заявление о страховании, и не получал денежные средства. Он просил предоставить информацию о том, кому и на какой счет были переведены деньги, но банк отказался это сделать.

Мужчина также уведомлял кредитную организацию о возбуждении уголовного дела, по которому он был признан потерпевшим, однако банк все равно не стал аннулировать договор. Кроме того, в связи с необходимостью закрытия кредита, который Сергей Порядин оформлял в 2019 г., он был вынужден уплатить банку 16,9 тыс. руб. по договору потребительского кредита, заключенного от его имени злоумышленниками. В связи с этим мужчина обратился в суд с иском к банку, в котором просил признать недействительным кредитный договор и вернуть ему уплаченные деньги.

В отзыве ответчика сообщалось, что истец получил потребительский кредит путем дистанционного сервиса банка «Мой кредит». Банк добавил, что проведенная им внутренняя служебная проверка не выявила мошеннических действий при оформлении этой сделки.

В ходе судебного разбирательства по делу городской суд выяснил, что спорный договор был заключен посредством подписания простой электронной подписью на сумму в 567 тыс. руб., из них 67 тыс. руб. составляли сумму страхового взноса. Сам кредит выдавался на три года под 19,4% годовых. В решении суда отмечалось, что договор был заключен путем ввода СМС-кода, а денежные средства были выведены на QIWI-кошелек гражданина Александра Харитонова. Истец был признан потерпевшим по уголовному делу, возбужденному в отношении неустановленного лица по ч. 3 ст. 159 УК. В свою очередь, в отношении банка было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.39 КоАП РФ за отказ в предоставлении информации и вынесено представление об устранении нарушений закона.

Рассмотрев дело, суд счел, что банк-ответчик не предоставил заключенное с истцом соглашение об использовании информационного сервиса «Мой кредит», поэтому факт его заключения не доказан. «Подтверждение личности и полномочий клиента на доступ к информационному сервису, дистанционное заключение договора, а также направление заявлений/распоряжений по счету посредством данного информационного сервиса осуществляются в порядке, установленном соглашением об использовании информационного сервиса», – отмечено в решении.

Таким образом, заключил суд, спорный договор был заключен в нарушение требований действующего законодательства в отсутствие соглашения между участниками электронного взаимодействия. В связи с этим суд удовлетворил исковые требования в полном объеме.

В комментарии «АГ» адвокат АБ «Бельянский и партнеры» Владислав Идамжапов, представлявший интересы Сергея Порядина, отметил, что в настоящее время во многих регионах России сложилась крайне негативная судебная практика по отношению к гражданам, на которых мошенниками оформляются кредитные договоры. «В этом деле банк отказывался предоставить моему доверителю даже копию кредитного договора – он предоставил ее с удаленными сведениями о том, кому и на какой счет были направлены деньги по договору. Впоследствии по нашей жалобе председателя правления банка привлекли к административной ответственности за то, что эта кредитная организация уклонялась от предоставлений сведений», – сообщил он.

По словам адвоката, уголовное дело по факту мошенничества в отношении его доверителя также расследовалось с существенными нарушениями. «Однако именно в рамках адвокатского расследования удалось получить сведения о том, кто именно получил денежные средства по кредитному договору, после чего данные сведения были предоставлены следователю. К счастью, мне удалось убедить суд в том, что заключение договора потребительского кредита в дистанционном формате состоялось в нарушение закона, что влечет недействительность такого договора. В целом решение суда оцениваю, безусловно, только с положительной стороны, оно полностью согласуется с той правовой позицией, которую мы заняли. Возможно, такой судебный акт является в какой-то мере поворотным для самой практики. Судебное решение пока не обжаловано сторонами и не вступило в законную силу», – рассказал Владислав Идамжапов.

Партнер юридической фирмы Law & Commerce Offer Антон Алексеев отметил, что в рассматриваемом деле суд удовлетворил требования, сославшись на то, что банк не представил доказательства заключения с истцом соглашения о дистанционном обслуживании, без которого дистанционное заключение кредитного договора было бы невозможным. «В одном из аналогичных дел между тем же банком и заемщиком судом было установлено, что заключение договора через информационный сервис доступно только для клиентов банка, имеющих действующее соглашение о дистанционном банковском обслуживании, а также счет, открытый до заключения спорного договора. Заключение указанного соглашения осуществлялось заемщиком путем личного подписания (решение Коркинского городского суда Челябинской области от 28 июля 2020 г. по делу № 2-652/2020)», – пояснил он.

По мнению эксперта, соглашения такого рода могут быть заключены и дистанционно в порядке ст. 428 ГК РФ путем проставления согласия в специальном электронном поле при установке соответствующего приложения. «Именно такой порядок предусмотрен соглашением банка, выступившего ответчиком по делу. Почему банк не смог подтвердить факт заключения соглашения о дистанционном банковском обслуживании, из решения не ясно. Также непонятно, почему суд не дал оценку тому факту, что заемщик получил доступ к электронному сервису для заключения кредитного договора, что является косвенным свидетельством заключения с ним соглашения о дистанционном банковском обслуживании. На практике большинство требований по такого рода делам остаются без удовлетворения. Не исключено, что решение по комментируемому делу может “не устоять” в случае его обжалования», – предположил Антон Алексеев.

Адвокат АБ «ЮГ» Сергей Радченко полагает, что суд правильно установил, что обязательным условием дистанционного получения кредита является заключение между клиентом и банком соглашения о дистанционном обслуживании. «Причем такое соглашение заключается в бумажной письменной форме при личной явке клиента в банка и проверке его личности при помощи паспорта. Поскольку ничего подобного в отношениях между истцом и банком не происходило, то банк был не вправе выдавать кредит. Поскольку истец не изъявлял волю на заключение кредитного договора, суд правомерно признал кредитный договор недействительным и взыскал списанную с истца в пользу банка сумму. Дальше банку необходимо в рамках уголовного дела искать мошенника и взыскивать с него всю сумму кредита», – полагает он.

Источник

Согласие на обработку персональных данных и получение кредитной истории

3. Клиент дает согласие на осуществление Банком аудиозаписи и записи электронной переписки, производство фото и видеосъемки, протоколирование действий Клиента любыми способами, не противоречащими законодательству РФ, а также на использование указанных материалов в качестве доказательств в спорных ситуациях.

4. Клиент дает согласие на передачу и/или поручение Банком обработки Данных с использованием всех способов и действий, предусмотренных п.5 Согласия, партнерам Банка в целях, указанных в Перечне партнеров, размещенном на официальном сайте Банка www.homecredit.ru (далее – Сайт Банка). При этом Банк вправе в одностороннем порядке добавлять новых партнеров в Перечень партнеров при условии, что цели обработки партнерами Банка персональных данных соответствуют целям, указанным в Перечне партнеров на дату подписания Согласия. Банк уведомляет клиентов об изменении Перечня партнеров путем размещения актуальной версии Перечня партнеров на Сайте Банка. В случае не согласия Клиента с внесенными изменениями Клиент вправе отозвать свое Согласие в данной частив порядке, предусмотренном п.9 Согласия.

5. Клиент даёт согласие на обработку Данных (неавтоматизированную и смешанную) всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и, кроме того, путем ведения переговоров при личной встрече, по телефону, направления корреспонденции по почте или электронной почте, включая совершение следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (далее – Перечень действий с персональными данными).

6. Клиент дает согласие операторам подвижной радиотелефонной связи: ПАО МТС, 109147, г.Москва, ул. Марксистская д.4; ПАО ВымпелКом (Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»), 117623, г.Москва, ул. Восьмого марта д.10 стр.14; ПАО «Мегафон», 127006, г.Москва, пер. Оружейный, д.41; ООО «Т2 Мобайл», 108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, д. 6, стр. 1. эт.5 к.33; ООО «АПЕКС», 454048, г.Челябинск, ул. Воровского, д.77А; ЗАО «АКОС», 690048, г.Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, д.38а; ООО «Санкт-Петербург Телеком», 197374, г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.7, литер Ф (далее – Оператор), на автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную обработку согласно Перечню действий с персональными данными сведений о нем как об абоненте: абонентские номера, сведения об абонентском устройстве, сведения о трафике и платежах абонента, иные сведения об оказываемых услугах по договору об оказании услуг связи в целях оценки своей платежеспособности и/или противодействия мошенничества при дистанционном банковском обслуживании и передачи Банку результата такой обработки, полученного на основании исключительно автоматизированной обработки вышеуказанных сведений, а также передачу Банку сведений об изменении абонентских номеров, включая смену владельца абонентского номера или оператора связи при сохранении абонентского номера), изменение индивидуального номера оконечного оборудования (IMSI или IMEI) и абонентского номера (MSISDN), замену sim-карты.
Клиент уведомлен о том, что вышеуказанное согласие является действительным до момента его отзыва путем направления в адрес соответствующего Оператора письменного уведомления.

7. Клиент даёт согласие на получение своей кредитной истории для целей принятия решения о возможности заключения соглашений с Банком, в том числе, договора потребительского кредита, а также для анализа возможности предложения Клиенту новых кредитов от следующих бюро кредитных историй:

• ЗАО «Объединенное кредитное бюро», 127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.2, стр.1;
• АО «Национальное бюро кредитных историй», 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1;
• ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», 129090, г. Москва, ул. Каланчёвская, д.16, стр.1;
• ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д.7 корп.1.

Согласие на получение кредитной истории считается действительным в течение шести месяцев со дня его оформления. При заключении договора потребительского кредита в указанный срок сохраняет силу в течение всего срока действия договора потребительского кредита. При этом в случае заключения договора потребительского кредита Клиент предоставляет Банку право на запрос информации, входящей в состав кредитной истории Клиента, в том числе в форме кредитного отчета, в целях проверки информации и документов, связанных с исполнением заключенного с Банком договора потребительского кредита.

8. В случае, если Банк откажет в заключении договора потребительского кредита Клиент дает согласие на передачу ООО «Финмедиа», 194017 г. Санкт-Петербург, Дрезденская ул, д. 15, лит. А, пом 8-Н следующих своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, даты рождения, сведений о документах, удостоверяющих личность, адресе электронной почты, номере мобильного телефона, а также сведений о доходе в целях получения предложения ООО «Финмедиа» о заключении договора на оказание консультационных услуг по подбору финансовых услуг. При этом ООО «Финмедиа» вправе осуществлять обработку вышеуказанных персональных данных Клиента путем осуществления следующих действий или совокупности действий (с использованием средств автоматизации или без использования таких средств): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.

Источник

Согласие на обработку персональных данных и получение кредитной истории

3. Клиент дает согласие на осуществление Банком аудиозаписи и записи электронной переписки, производство фото и видеосъемки, протоколирование действий Клиента любыми способами, не противоречащими законодательству РФ, а также на использование указанных материалов в качестве доказательств в спорных ситуациях.

4. Клиент дает согласие на передачу и/или поручение Банком обработки Данных с использованием всех способов и действий, предусмотренных п.5 Согласия, партнерам Банка в целях, указанных в Перечне партнеров, размещенном на официальном сайте Банка www.homecredit.ru (далее – Сайт Банка). При этом Банк вправе в одностороннем порядке добавлять новых партнеров в Перечень партнеров при условии, что цели обработки партнерами Банка персональных данных соответствуют целям, указанным в Перечне партнеров на дату подписания Согласия. Банк уведомляет клиентов об изменении Перечня партнеров путем размещения актуальной версии Перечня партнеров на Сайте Банка. В случае не согласия Клиента с внесенными изменениями Клиент вправе отозвать свое Согласие в данной частив порядке, предусмотренном п.9 Согласия.

5. Клиент даёт согласие на обработку Данных (неавтоматизированную и смешанную) всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и, кроме того, путем ведения переговоров при личной встрече, по телефону, направления корреспонденции по почте или электронной почте, включая совершение следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (далее – Перечень действий с персональными данными).

6. Клиент дает согласие операторам подвижной радиотелефонной связи: ПАО МТС, 109147, г.Москва, ул. Марксистская д.4; ПАО ВымпелКом (Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»), 117623, г.Москва, ул. Восьмого марта д.10 стр.14; ПАО «Мегафон», 127006, г.Москва, пер. Оружейный, д.41; ООО «Т2 Мобайл», 108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, д. 6, стр. 1. эт.5 к.33; ООО «АПЕКС», 454048, г.Челябинск, ул. Воровского, д.77А; ЗАО «АКОС», 690048, г.Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, д.38а; ООО «Санкт-Петербург Телеком», 197374, г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.7, литер Ф (далее – Оператор), на автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную обработку согласно Перечню действий с персональными данными сведений о нем как об абоненте: абонентские номера, сведения об абонентском устройстве, сведения о трафике и платежах абонента, иные сведения об оказываемых услугах по договору об оказании услуг связи в целях оценки своей платежеспособности и/или противодействия мошенничества при дистанционном банковском обслуживании и передачи Банку результата такой обработки, полученного на основании исключительно автоматизированной обработки вышеуказанных сведений, а также передачу Банку сведений об изменении абонентских номеров, включая смену владельца абонентского номера или оператора связи при сохранении абонентского номера), изменение индивидуального номера оконечного оборудования (IMSI или IMEI) и абонентского номера (MSISDN), замену sim-карты.
Клиент уведомлен о том, что вышеуказанное согласие является действительным до момента его отзыва путем направления в адрес соответствующего Оператора письменного уведомления.

7. Клиент даёт согласие на получение своей кредитной истории для целей принятия решения о возможности заключения соглашений с Банком, в том числе, договора потребительского кредита, а также для анализа возможности предложения Клиенту новых кредитов от следующих бюро кредитных историй:

• ЗАО «Объединенное кредитное бюро», 127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.2, стр.1;
• АО «Национальное бюро кредитных историй», 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1;
• ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», 129090, г. Москва, ул. Каланчёвская, д.16, стр.1;
• ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д.7 корп.1.

Согласие на получение кредитной истории считается действительным в течение шести месяцев со дня его оформления. При заключении договора потребительского кредита в указанный срок сохраняет силу в течение всего срока действия договора потребительского кредита. При этом в случае заключения договора потребительского кредита Клиент предоставляет Банку право на запрос информации, входящей в состав кредитной истории Клиента, в том числе в форме кредитного отчета, в целях проверки информации и документов, связанных с исполнением заключенного с Банком договора потребительского кредита.

8. В случае, если Банк откажет в заключении договора потребительского кредита Клиент дает согласие на передачу ООО «Финмедиа», 194017 г. Санкт-Петербург, Дрезденская ул, д. 15, лит. А, пом 8-Н следующих своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, даты рождения, сведений о документах, удостоверяющих личность, адресе электронной почты, номере мобильного телефона, а также сведений о доходе в целях получения предложения ООО «Финмедиа» о заключении договора на оказание консультационных услуг по подбору финансовых услуг. При этом ООО «Финмедиа» вправе осуществлять обработку вышеуказанных персональных данных Клиента путем осуществления следующих действий или совокупности действий (с использованием средств автоматизации или без использования таких средств): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *