согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это

Пришло письмо от СОГАЗ-МЕД о диспансерном наблюдении: что это?

08.11.2020 537 Просмотры

Диспансеризация проводится с целью профилактики возникновения заболеваний у человека. Чтобы своевременно проинформировать население о возможности пройти диспансеризацию, компанией «СОГАЗ-Мед» проводятся регулярные персональные рассылки с помощью писем или SMS-оповещений. Зачастую к подобного рода рассылкам относятся с опаской и недоверием, считая их спамом или деятельностью мошенников. Однако главная их цель – помощь в предупреждении заболеваний и заботе о здоровье человека.

Главные преимущества и цели проведения информационных рассылок о диспансеризации

Для страховщика информационные персональные оповещения – приоритетная задача, поскольку они позволяют компании получать большее количество обращений к страховым представителям и заказов на консультации в медицинских компаниях. Застрахованные лица получают больше информации о предоставляемых услугах, уделяют повышенное внимание состоянию здоровья.согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть картинку согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Картинка про согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это

Главные рассылки, на которые непременно нужно обратить внимание:

согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть картинку согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Картинка про согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это

Как отличить настоящее письмо от рассылок мошенников

Чтобы оградить себя от действий аферистов и проверить, действительно ли оповещение пришло из страховой организации, нужно проверить свой страховой полис. На нем должны быть сведения о страховщике: телефон для связи, адрес регистрации компании.

согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть картинку согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Картинка про согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это

Если Ваш страховой полис получен у «СОГАЗ-Мед», получить актуальную информацию о доступных видах медпомощи, создать обращение о качестве медицинских услуг, решить другие вопросы можно по телефону колл-центра: 8-800-100-07-02. Важнейшие сведения о деятельности страховщика и предоставляемые им услуги доступны на официальном интернет-сайте.

Источник

О чем информируют страховые представители по ОМС

О чем информируют страховые представители по ОМС

Всем обладателям полисов ОМС важно знать, что страховые медицинские организации проводят работу по информированию граждан о порядке получения медицинской помощи по ОМС. Информируют страховые компании не только в СМИ, но и отправляют индивидуальные сообщения. Благодаря таким публичным и персональным сообщениям застрахованные граждане получают важную информацию о своих правах и возможностях в системе ОМС. И работа эта никогда не останавливается. В 2020 году страховые представители «СОГАЗ-Мед» информировали граждан об ограничениях, методах профилактики и основных симптомах коронавируса, при которых застрахованным нужно обращаться за медицинской помощью и вызывать врача на дом. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку и ограничения в прохождении профилактических мероприятий, компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала более 22,2 млн застрахованных.

Сообщения, которые нельзя пропустить

О чём информируют страховые представители? Только о самом важном. Они рекомендуют гражданам бережно относиться к здоровью и своевременно проходить профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, а также посещать врача в рамках диспансерного наблюдения. Эти мероприятия позволяют провести обследование, лечение и сохранить здоровье.

Такое персональное информирование застрахованных ведется по спискам, которые поступают от медицинских организаций. В период ограничений на проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации по причине пандемии коронавирусной инфекции, сотрудниками компании «СОГАЗ-Мед» осуществлялся мониторинг территорий, на которых ограничения уже сняты и территорий, где все еще действовали запреты на проведение профилактических мероприятий. Специалисты «СОГАЗ-Мед» информировали застрахованных только в том случае, если медицинские организации обозначили готовность принять пациентов. На сегодня в ряде субъектов все еще действует запрет на диспансеризацию и профосмотры, но ситуация меняется очень динамично, и страховые представители обязательно проинформируют жителей о возможности прохождения осмотра. Поэтому, получив SMS или письмо с такой информацией, пожалуйста, не игнорируйте его.

Когда речь идет о диспансерном наблюдении, важно отметить, что информационные сообщения адресно получают пациенты с хроническими заболеваниями, а в отдельную группу по информационному сопровождению входят пациенты с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

При отправке сообщений страховые медицинские организации используют контактные данные, указанные при получении полиса ОМС. Именно поэтому застрахованным крайне важно своевременно сообщать в страховую медицинскую организацию об изменениях* ФИО, паспортных и контактных данных. Сделать это можно в ближайшем офисе страховой компании.

С целью сопровождения застрахованных лиц на этапе реабилитации в 2021 году появились новые виды информирования для тех, кто переболел COVID-19: такие сообщения направляются гражданам старше 40 лет, имеющим в системе ОМС подтвержденные хронические заболевания, а также всем пациентам старше 70 лет.

Обратная сторона информирования страховых компаний – это помощь застрахованным в решении вопросов при получении медпомощи по ОМС. Получая сообщения от компании «СОГАЗ-Мед», застрахованные также узнают о страховых представителях, понимают, как и в каких случаях к ним можно обратиться за помощью. А сделать это проще всего, сохранив номер контакт-центра своей страховой медицинской организации в телефоне. Вполне закономерно, что люди, получающие такие адресные информационные сообщения от «СОГАЗ-Мед» все чаще стали обращаться за помощью к страховой компании. Приведем только некоторые примеры:

— Положительно решился вопрос с обращением, которое поступило от сестры застрахованного «СОГАЗ-Мед», имеющего вероятность онкологического заболевания. Застрахованный столкнулся с невозможностью прохождения лабораторных и диагностических исследований, консультации врача-онколога. Ситуация требовала максимальной оперативности, сотрудник «СОГАЗ-Мед» связался с заместителем главного врача больницы, нашел пути решения проблемы. У застрахованного были взяты необходимые лабораторные анализы и проведены инструментальные исследования.

— Другой пример. В больницу был доставлен застрахованный с положительным тестом на COVID для прохождения КТ. В момент ожидания обследования состояние пациента начало стремительно ухудшаться. Но госпитализировать его в эту же больницу отказались. Тогда гражданин из приемного отделения обратился в «СОГАЗ-Мед». В кратчайший срок страховой представитель компании решил вопрос, и пациент был госпитализирован в данное медицинское учреждение.

За 2020 год в компанию «СОГАЗ-Мед» поступило более 1,6 млн обращений застрахованных (не только по тематике COVID, но и другим вопросам). В каждом конкретном случае требовался индивидуальный подход и оказание квалифицированной помощи.

Здоровье – всегда актуально

Подводя итог рассмотрения темы информирования, хочется еще раз обратить внимание всех читателей на важность прочтения сообщений от страховых медицинских организаций и своевременной актуализации личных данных для полиса ОМС. Последнее необходимо, в том числе и для получения медицинских услуг без каких-либо сложностей. Гражданам, застрахованным в «СОГАЗ-Мед», по вопросам ОМС необходимо обращаться к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, по телефону 8-800-100-07-02 или в офисах компании.

*Часть 2 статьи 16 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Источник

Пришло письмо от СОГАЗ-МЕД о диспансерном наблюдении: что это

Целью медицинских осмотров является профилактика возникновения заболеваний у человека. С целью своевременного информирования населения о возможности прохождения медицинского обследования в СОГАЗ-Мед регулярно проводятся персональные рассылки посредством писем или SMS-уведомлений. Люди часто настороженно и недоверчиво относятся к таким рассылкам, рассматривая их как спам или мошенническую деятельность. Однако их основная цель — способствовать профилактике заболеваний и заботиться о здоровье человека.

Главные преимущества и цели проведения информационных рассылок о диспансеризации

Для страховщика персональные информационные сообщения являются приоритетными, так как они позволяют компании получать больше запросов от страховых представителей и консультационных поручений от медицинских обществ. Страхователи получают больше информации о предоставляемых услугах и уделяют больше внимания состоянию своего здоровья.согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть картинку согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Картинка про согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это

Лучшие информационные бюллетени, на которые вам определенно стоит обратить внимание:

Говоря о тематике этих уведомлений, следует отметить важный момент — прохождение медицинских осмотров необходимо для раннего выявления заболеваний на ранней стадии. Многие заболевания бессимптомны в течение длительного времени, они могут иметь схожие симптомы, поэтому наиболее важной особенностью клинического обследования является профилактика и назначение соответствующих лечебных мер во избежание развития осложнений.

согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть картинку согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Картинка про согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это

Как отличить настоящее письмо от рассылок мошенников

Чтобы защититься от действий мошенников и проверить, действительно ли уведомление поступает от страховой организации, Вам следует проверить свой страховой полис. В нем должна содержаться информация о страховщике: контактный телефон, адрес регистрации компании. При подозрении в мошенничестве, Вам необходимо позвонить в Вашу страховую организацию для уточнения достоверности полученных данных, где специалисты обязательно помогут Вам решить все проблемы.

согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть картинку согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Картинка про согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это

Если ваш страховой полис оформлен в СОГАЗ-Мед, вы можете получить актуальную информацию о видах оказываемой медицинской помощи, создать обращение о качестве медицинских услуг и решить другие проблемы, позвонив в колл-центр по телефону: 8-800-100-07-02. Самая важная информация о деятельности и услугах страховщика доступна на официальном сайте.

Источник

СОГАЗ-Мед: СМС-информирование – не обман!

согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Смотреть картинку согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Картинка про согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это. Фото согаз мед прислал письмо посетить лечащего врача что это

Что делать, если на ваш телефон пришло СМС-сообщение о необходимости пройти диспансеризацию или диспансерное наблюдение? Прежде всего, нужно успокоиться и не поддаваться панике! А если серьезно, давайте попробуем разобраться, что же такое СМС-информирование и для чего это нужно.

С начала 2020 года страховая компания «СОГАЗ-Мед» направила вологжанам около 309 000 тысяч СМС-сообщений о необходимости прохождения профилактических мероприятий и диспансерного наблюдения.

Н е секрет, что многие граждане с недоверием относятся к подобным рассылкам, считая их либо очередным обманом, либо чем-то не обязательным, лично их не касающимся. А между тем, основная цель СМС-информирования – помочь каждому человеку сохранить и укрепить своё здоровье.

Осуществление СМС-информирования – одна из важных задач страховой компании. Такое персональное информирование граждан способствует тому, что застрахованные начинают чаще обращаться за консультацией в страховые медицинские организации, а также за помощью к страховым представителям. Население узнаёт о своих правах, и с большей активностью использует возможность уделить внимание себе и своему здоровью. Вот некоторые виды персональных информационных рассылок компании «СОГАЗ-Мед», на которые стоит обратить внимание при их получении:

— сообщения о возможности прохождения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации;

— напоминания о необходимости прохождения диспансерногонаблюдения.

Касаемо тем рассылок сообщений важно знать, что диспансеризация помогает выявить факторы риска заболевания задолго до появления первых признаков. По итогам диспансеризации для пациента готовятся рекомендации, которые помогают скорректировать образ жизни человека так, чтобы избавиться от факторов риска или уменьшить их влияние, можно отодвинуть развитие заболевания на многие годы или даже предупредить его возникновение. Для этого и нужна диспансеризация и следующее за ней, в случае необходимости, диспансерное наблюдение.

У вас все еще остаются сомнения в подлинности и правдивости текста СМС-сообщения? – посмотрите на ваш страховой полис. Там есть все данные о страховщике: адрес и контактный телефон. Чтобы задать все интересующие вопросы или уточнить информацию, можно обратиться к специалистам контакт- центра. Они постараются рассеять все ваши сомнения и оказать помощь в решении возникших проблем.

Источник

Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи

В соответствии со статьей41 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на охрануздоровья и бесплатную медицинскую помощь, оказываемую в гарантированном объемебез взимания платы в соответствии с Программой государственныхгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее – Программа),ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации.

Основными государственными источниками финансирования Программыявляются средства системы обязательного медицинского страхования и бюджетныесредства.

На основе Программы субъекты Российской Федерации ежегодноутверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатногооказания медицинской помощи (далее – территориальные программы).

В рамках Программы бесплатно предоставляются:

1. Первичная медико-санитарная помощь, включающая:

– первичную доврачебную помощь, которая оказывается фельдшерами,акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинскимобразованием в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара;

– первичную врачебную помощь, которая оказывается врачами-терапевтами,врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрамиучастковыми и врачами общей практики (семейными врачами);

– первичную специализированную медицинскую помощь, котораяоказывается врачами специалистами.

2. Специализированная медицинская помощь, которая оказывается встационарных условиях и в условиях дневного стационараврачами-специалистами, и включает профилактику, диагностику илечение заболеваний и состояний, в том числе в период беременности, родови послеродовой период, требующих использования специальных методов и сложныхмедицинских технологий.

3. Высокотехнологичная медицинская помощь с применением новыхсложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методовлечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий,роботизированной техники.

С перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи,содержащим, в том числе, методы лечения и источники финансового обеспечения, Выможете ознакомиться в приложении к Программе.

4. Скорая медицинская помощь, которая оказываетсягосударственными и муниципальными медицинскими организациями при заболеваниях,несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующихсрочного медицинского вмешательства. При необходимости осуществляетсямедицинская эвакуация.

Для избавления от боли и облегчения других тяжелыхпроявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больныхпациентов гражданам предоставляется паллиативная медицинская помощь вамбулаторных и стационарных условиях.

Вышеуказанные виды медицинской помощи включают бесплатноепроведение:

— экстракорпорального оплодотворения (ЭКО);

— различных видов диализа;

— химиотерапии при злокачественных заболеваниях;

— профилактических мероприятий, включая:

— профилактические медицинские осмотры, в том числе детей,работающих и неработающих граждан, обучающихся в образовательных организацияхпо очной форме, в связи с занятиями физической культурой и спортом;

— диспансеризацию, в том числе пребывающих в стационарныхучреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, атакже детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числеусыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство) в приемную илипатронатную семью. Граждане проходят диспансеризацию бесплатно в медицинскойорганизации, в которой они получают первичную медико-санитарную помощь.Большинство мероприятий в рамках диспансеризации проводятся 1 раз в 3 года заисключением маммографии для женщин в возрасте от 51 до 69 лет и исследованиякала на скрытую кровь для граждан от 49 до 73 лет, которые проводятся 1 раз в 2года;

— диспансерное наблюдение граждан, страдающих социальнозначимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность дляокружающих, а также лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональнымирасстройствами, иными состояниями.

Кроме того Программой гарантируется проведение:

— пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развитияребенка у беременных женщин;

— неонатального скрининга на 5 наследственных и врожденныхзаболеваний у новорожденных детей;

— аудиологического скрининга у новорожденных детей и детейпервого года жизни.

Граждане обеспечиваются лекарственными препаратами всоответствии с Программой.

Медицинская помощь оказывается гражданам в трех формах –плановая, неотложная и экстренная.

Экстренная форма предусматриваетоказание медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях,обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента. Приэтом медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организациейи медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ееоказании не допускается.

Неотложная форма предусматриваетоказание медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях,обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента.

Плановая форма предусматривает оказаниемедицинской помощи при проведении профилактических мероприятий, призаболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, нетребующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказаниякоторой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состоянияпациента, угрозу его жизни и здоровью.

В зависимости от этих форм Правительством Российской Федерации устанавливаются предельные сроки ожидания медицинской помощи.
Так, сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфереохраны здоровья граждан при оказании медицинской помощи в рамкахПрограммы и территориальных программ не подлежат оплате за счет личных средствграждан:

— оказание медицинских услуг;

— назначение и применение в стационарных условиях, в условияхдневного стационара, при оказании медицинской помощи в экстренной и неотложнойформе лекарственных препаратов по медицинским показаниям:

а) включенных в перечень жизненно необходимых и важнейшихлекарственных препаратов;

б) не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейшихлекарственных препаратов, в случаях их замены из-за индивидуальнойнепереносимости, по жизненным показаниям;

— назначение и применение медицинских изделий, компонентовкрови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебногопитания по медицинским показаниям;

— размещение в маломестных палатах (боксах) пациентов помедицинским и (или) эпидемиологическим показаниям;

— транспортные услуги при сопровождении медицинским работникомпациента, находящегося на лечении в стационарных условиях, в случаенеобходимости проведения ему диагностических исследований при отсутствиивозможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскуюпомощь.

В соответствии с законодательством Российской Федерации гражданеимеют право на получение платных медицинских услуг, предоставляемых по ихжеланию при оказании медицинской помощи, и платных немедицинских услуг(бытовых, сервисных, транспортных и иных услуг), предоставляемых дополнительнопри оказании медицинской помощи.

При этом платные медицинские услуги могут оказываться в полномобъеме медицинской помощи, либо по Вашей просьбе в виде осуществления отдельныхконсультаций или медицинских вмешательств.

Медицинские организации, участвующие в реализации Программы итерриториальных программ, имеют право оказывать Вам платные медицинскиеуслуги:

— на иных условиях, чем предусмотрено Программой,территориальными программами и (или) целевыми программами. Вам следует ознакомиться с важным для гражданина разделом Программы и территориальнойпрограммы – «Порядок и условия бесплатного оказания гражданам медицинскойпомощи».

— при оказании медицинских услуг анонимно, за исключениемслучаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, заисключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, игражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и неявляющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иноене предусмотрено международными договорами Российской Федерации;

— при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг,за исключением:

а) самостоятельного обращения гражданина в медицинскуюорганизацию, выбранную им не чаще одного раза в год (за исключением измененияместа жительства или места пребывания);

б) оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формепри самостоятельном обращении гражданина в медицинскую организацию;

в) направления на предоставление медицинских услугврачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общейпрактики (семейным врачом), врачом-специалистом, фельдшером, а также оказанияпервичной специализированной медико-санитарной помощи, специализированноймедицинской помощи по направлению лечащего врача;

г) иных случаев, предусмотренных законодательством в сфереохраны здоровья.

Отказ пациента от предлагаемых платных медицинских услуг неможет быть причиной уменьшения видов и объема оказываемой медицинской помощи,предоставляемых такому пациенту без взимания платы в рамках Программы итерриториальных программ.

По вопросам бесплатного оказания медицинской помощи и в случаенарушения прав граждан на ее предоставление, разрешения конфликтных ситуаций, втом числе при отказах в предоставлении медицинской помощи, взимания денежныхсредств за её оказание, следует обращаться в:

— территориальный орган управления здравоохранением и территориальный орган Росздравнадзора, территориальный фонд обязательногомедицинского страхования;

— общественные советы (организации) по защите прав пациентов при органе государственной власти субъекта Российской Федерации в сфереохраны здоровья и при территориальном органе Росздравнадзора;

— профессиональные некоммерческие медицинские и пациентскиеорганизации;

— федеральные органы власти и организации, включая Министерствоздравоохранения Российской Федерации, Федеральный фонд обязательногомедицинского страхования, Росздравнадзор и пр.

Страховой представитель – это сотрудник страховой медицинскойорганизации, прошедший специальное обучение, представляющий Ваши интересы иобеспечивающий Ваше индивидуальное сопровождение при оказании медицинскойпомощи, предусмотренной законодательством.

— предоставляет Вам справочно-консультативную информацию, в том числео праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинскойорганизации, медицинской организации и врача, а также о порядке полученияполиса обязательного медицинского страхования;

— информирует Вас о необходимости прохождения диспансеризации иопрашивает по результатам ее прохождения;

— консультирует Вас по вопросам оказания медицинской помощи;

— сообщает об условиях оказания медицинской помощи иналичии свободных мест для госпитализации в плановом порядке;

— помогает Вам подобрать медицинскую организацию, в том числеоказывающую специализированную медицинскую помощь;

— контролирует прохождение Вами диспансеризации;

— организует рассмотрение жалоб застрахованных граждан накачество и доступность оказания медицинской помощи.

Кроме того, Вы можете обращаться в офис страховой медицинскойорганизации к страховому представителю при:

— отказе в записи на приём к врачу специалисту при наличиинаправления лечащего врача;

— нарушении предельных сроков ожидания медицинской помощи вплановой, неотложной и экстренной формах;

— отказе в бесплатном предоставлении лекарственных препаратов,медицинских изделий, лечебного питания – всего того, что предусмотреноПрограммой;

— ситуации, когда Вам предложено оплатить те медицинскиеуслуги, которые по медицинским показаниям назначил Ваш лечащийврач. Если Вы уже заплатили за медицинские услуги, обязательно сохранитекассовый чек, товарные чеки и обратитесь в страховую медицинскую организацию,где вам помогут установить правомерность взимания денежных средств, а принеправомерности – организовать их возмещение;

— иных случаях, когда Вы считаете, что Ваши права нарушаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *