сочинил песню что делать дальше

LiveInternetLiveInternet

Метки

Видео

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Написал музыку, записал трэк? Ну и что дальше?

Пришла в голову мелодия. Набросал инструментов, прописал их партии, закончил аранжировку. Неделю сидел с «не творческими» сведением и мастерингом. И что дальше?

Выставил на форуме, показал друзьям через мобильный, ещё пару раз переделал. А вот теперь хочется «донести в массы» этот гениальный (своё дитя всегда гениально) трэк. На эту тему в инете море статей, потому не буду утомлять, а дам несколько советов и информацию.

1. Снимаем розовые очки. Таких ребят с таким уровнем треков- тысячи.

2. Посылаем только демо и только wav, 16 бит, 44,1 КГц, стерео. Серьёзно относимся к звучанию демо.Это даёт шанс, что 1 из 10 лейблов Вас хотябы послушает.

4. Верстаем альбом. Трэки схожей стилистики. Первый и последний- хиты, но не по вашему мнению и не по мнению мамы :). Не слушаем мнение дилетантов и «восхваляющих». Третий трэк- медленный мелодичный.

5. Разтыкиваем альбом везде, где можно. Большая вероятность, что сопрут. Но это больше +, чем минус. Почему? Спрашивайте в коментах, обьясню.

6. Стиль. Стиль трэка должен соблюдаться. Если написали что то оригинальное, андеграундное- готовьтесь к резкому падению интереса лейбла, да и основной массы слушателей к Вашему трэку.

7. В моно трек должен звучать тоже чисто. Уровень громкости- минус 1 (место для обработки на радио). Не перегибаем с компрессором и ревером-дилеем.

8. Упорство, терпение.

Мог бы писать ещё много,но всего не опишеш. Спрашивайте в коментах.

А теперь полезная информация- адресса и телефоны лейблов. Раз в неделю будут вноситься обновления и дополнения. Заглядывайте почаще. Перейти на адресса.перейти

Источник

Записал альбом — что делать дальше?

Как правильно выпустить и презентовать свою музыку: профессионалы советуют начинающим артистам

Фантасты XX века грезили, что технологии освободят человека. В некоторых сферах нашей жизни это действительно произошло. Например, выпустить альбом и стать популярным сегодня может абсолютно любой. Без влиятельного продюсера, связей, внушительных финансовых средств и даже не выходя из дома — только с помощью домашнего компьютера, подключенного к интернету. Технологический прорыв внес значительный вклад в развитие российской музыкальной индустрии — доходы от продаж музыки растут, концертно-гастрольная отрасль тоже набирает обороты. Но пробиться на самый верх молодым артистам все так же сложно, в том числе по причине высокой конкуренции — и не только в талантах. Сегодня музыкантам необходимо обладать внушительным набором навыков и знаний, не относящихся к творчеству, и хорошо представлять себе, как устроен современный музыкальный бизнес.

По нашей просьбе кураторы и преподаватели курса Music Business в Moscow Music School составили краткую пошаговую инструкцию для музыкантов-неофитов.

Шаг 1-й. Не торопитесь выкладывать музыку в интернет

После того как ваши песни уже увидели свет, задаваться вопросом, что делать дальше, чтобы их услышало как можно больше людей, бессмысленно. Лучше все спланируйте заранее.

Евгений Меркушев

партнер музыкального агентства Music Development Russia, которое занимается менеджментом молодых российских артистов и продвижением российской музыки на международном рынке

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Выпуск нового материала — важнейший элемент в стратегии развития музыкального проекта, вокруг которого строится дальнейший план работы — промокампания и концертный тур. Если сингл или альбом выпущен просто ради факта появления в сети, то возможности по его продвижению уже упущены. Успех релиза по большей части зависит от заранее подготовленного плана действий, которые предваряют и сопровождают выход альбома «в свет».

За несколько месяцев до предполагаемой даты релиза (если вы выпускаете альбом — за полгода-год) необходимо поставить цели, которых хотелось бы добиться после выпуска, сформировать список задач, наметить план продвижения, выбрать дату и площадку для презентации. Цели должны быть реалистичными, включать в себя количественные показатели, которые можно измерить и проанализировать: например, количество проданных билетов на презентацию или предполагаемый объем прибыли от дистрибуции. Релиз для артиста — как зачетка для студента: сначала вы работаете на него, потом он на вас.

Шаг 2-й. Соберите команду и проработайте план

Ни у кого еще не получалось добиться успеха в одиночку, и исключения здесь лишь подтверждают правило.

Екатерина Бажанова

партнер музыкального агентства Music Development Russia, которое занимается менеджментом молодых российских артистов и продвижением российской музыки на международном рынке; преподаватель курса «Менеджмент артиста» в International Music Business School (Барселона)

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Следующий шаг — выбор команды или распределение ролей внутри существующей (даже если вы — совсем молодой артист, вокруг наверняка есть люди, готовые помочь и взять на себя часть обязанностей ради большой цели). Далее приступаем к проработке каждого этапа плана.

— Распределение функциональных ролей внутри команды. Необходимо назначить team leader — ответственного за выполнение всего плана со всеми сроками.

— Разработка стратегического плана действий по принципу «цель / способ достижения / сроки / ответственные лица». План должен содержать контрольные точки, в которых происходит сверка ожиданий и реальности. В зависимости от результата «в точке» дальнейшее движение можно либо продолжать согласно плану, либо корректировать — на этот случай необходимо заранее продумать план Б как минимум.

— Кроме стратегии надо подготовить максимальное количество контента, который будет поддерживать релиз и продлевать ему жизнь: это обложка и история ее создания, пресс-релиз о группе и новом альбоме, фото артиста для афиш и рекламных материалов, видео (официальный клип, лайв-версия, бэкстейдж со съемок, репетиций, записи), мерчандайз и возможные спецпроекты по мотивам альбома. Также нужно продумать, как пролонгировать актуальность альбома в перспективе (выпуск ремиксов и бисайдов).

Шаг 3-й. Во время промокампании уделите наибольшее внимание социальным сетям и онлайн-магазинам

Умение работать с соцсетями и интернет-витринами сейчас играет критически важную роль в продвижении новой музыки.

Владимир Юрченко

маркетинг-менеджер по международному репертуару Warner Music Russia

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Выпуск нового релиза предполагает подготовительную работу, от которой зависит его судьба. Это и определение аудитории, каналов связи с ней, и в целом план работы по промо и маркетингу.

В современных реалиях важно четко понимать, какая цифровая площадка становится главной для вас, так как работа по маркетингу с прицелом на Apple Music отличается от работы с «ВКонтакте», а работа с YouTube Music — от работы с Bandcamp и так далее.

Представим, что вы — начинающий рэп-артист без активных соцсетей со сформированной аудиторией. В этом случае лучше сфокусироваться на работе во «ВКонтакте» и весь маркетинговый бюджет направить на развитие собственного паблика и продвижение поста с новыми песнями доступными во «ВКонтакте» инструментами. Ко второму релизу у вас, возможно, появятся сильная фанатская база, любовь блогеров и редакторов The Flow.

Другой пример: вы — инди-рокер, и у вас международные амбиции. Ваш трек, загруженный на Bandcamp (или, как вариант, SoundCloud) год назад, неожиданно продался хорошим энным тиражом. Обязательно нужно новый релиз грузить туда, выкачивать данные покупателей первого трека, добавлять туда мерч, запускать таргетированную рекламу с соответствующими настройками, искать тематические блоги, которые как раз любят использовать виджеты Bandcamp/SoundCloud.

Также должен быть определен фокусный трек из нового релиза, который будет предлагаться партнерам в плейлисты и на который будет делаться упор. Грубо говоря, сингл, хотя это понятие сейчас приобретает несколько другие характеристики. Как это сделать? По большому счету, это интуитивный процесс, но есть несколько базовых вещей, которые нужно понимать и которые помогут определиться: выбрать трек для клипа — в 90% случаев это именно тот трек, на котором нужно концентрироваться; определить, на какой аудитории вы фокусируетесь — массовой или фанатах, рассчитываете ли на радио, в какие плейлисты метите (жанровые или мейнстрим).

Шаг 4-й. Запланируйте презентацию релиза и гастрольный тур

Выход вашего нового альбома уже запланирован, соцсети уже пополняются лайками, перепостами и новыми поклонниками. Значит, самое время думать о концертах.

Татьяна Журавская

исполнительный директор лейбла Елены Темниковой, букер Tele-Club и холдинга «Дом печати»

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Концертная презентация нового материала — этим вопросом лучше озаботиться заранее, перед релизом, поскольку дальнейший процесс — во многом импровизация, к которой нужно быть готовым. Живое исполнение студийного материала всегда несет в себе риск несовпадения ожиданий аудитории, особенно если это первые концерты, но в то же самое время это один из лучших способов продвижения своей музыки. Чтобы ничто не отвлекало во время работы на сцене и все звучало «как надо», заранее сверяем готовность к гастролям по короткому чек-листу.

Определите состав музыкантов. Если у вас есть команда, с которой вы придумывали музыку и записывали ее в студии, — вопрос, скорее всего, решен. Если в записи альбома принимали участие сессионные музыканты или вы записали все сами, нужно искать тех, кто сможет сыграть на сцене то, что, слушая ваши песни, люди слышат в своих наушниках.

Составьте технический райдер. Вы должны знать, что вы имеете при себе для выступления, а что должно быть на концертной площадке.

Рассчитайте длительность концертной программы и ее сет-лист. Минимальный сет для клубного выступления — 40 минут; для сольного концерта программа должна быть 80—90 минут; фестивальное выступление в случае молодого артиста может длиться от пары песен до 30—40 минут.

Задумайтесь о сценографии. Попробуйте самостоятельно, но лучше при помощи профессионала продумать концерт как перформанс: декорации, расстановка музыкантов на сцене, последовательность треков, стиль и внешний образ музыкантов, речи во время пауз между треками и т.д. Помните, что «сториз», снятые зрителем во время концерта, увеличивают или уменьшают вашу известность — все зависит от зрелищности.

Найдите площадку для выступления. Здесь важно свои амбиции и желания соотнести с размером вашей аудитории в городе. Оценить ее можно несколькими способами.

— Воспользоваться поиском по участникам в вашей группе во «ВКонтакте»: выбрать конкретный город и понять, сколько человек оттуда состоит в сообществе. Учтите, что на концерт дойдут не все — в лучшем случае стоит рассчитывать на половину из них.

— Изучить статистику запросов в Яндексе. По названию коллектива или альбома можно получить детальный анализ запросов как в целом по России, так и по отдельным городам и регионам. Есть возможность задавать временные рамки и другие настройки.

Запланируйте soldout. Если выбрать площадку заведомо меньше размеров аудитории, можно недополучить денег, но получить аншлаг и таким образом обратить на себя внимание промоутеров и других площадок.

Запустите продажу билетов. Рекомендуемый минимальный срок с момента старта продаж до концерта — два месяца. В вопросе выбора партнера для продажи билетов масса нюансов. Кто-то дает больше возможностей для аналитики продаж: например, «Телекасса», Radario, Qtickets. Но иногда, особенно начинающим группам, важен и тот факт, что часть билетных операторов дает денежный аванс (например, Яндекс, Ponominalu и др.), который необходим для внесения аванса за аренду площадки и на рекламу.

Планируйте тур. В тур лучше ехать, когда есть запрос извне и начинают поступать звонки и письма из городов с предложениями выступить. Хотя бы несколько «входящих» заявок с хорошими условиями позволяют построить «скелет» тура, на который уже можно наращивать соседние города.

Если тур-менеджера вы еще не завели, то гастроль по стране — самое время, когда это стоит сделать. Если после регионального тура он останется с вами, можете считать, что жизнь удалась.

Шаг 5-й. Проконсультируйтесь с юристом по авторскому праву
Александра Шульц

юрист, с 2016 года занимается частной практикой и консультированием представителей креативных индустрий — артистов, менеджеров артистов, авторов произведений, промоутеров, цифровых сервисов по распространению музыкального контента и т.д.; защищает интересы российских поп-артистов и промоутеров в судебных спорах с рекорд-лейблами и с РАО

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Если вы не уверены, что полностью владеете авторскими правами на свои произведения и смежными правами, — лучше не издавайте их.

Вы — автор текстов и музыки всех песен на релизе: означает ли это, что вы являетесь единственным владельцем авторских и смежных прав? Да, но не обязательно. Возможны неочевидные для вас ситуации.

— Самая распространенная: музыканты записывают песню на студии, звукорежиссер (аранжировщик) — их друг или просто хороший знакомый, и никакие документы не оформляются в уверенности, что, если потребуется, их всегда можно подготовить.

— Другой случай — использование различных битов и сэмплов в треках. Внимание. Биты, сэмплы и прочие звуковые примочки являются сами по себе объектами авторских прав.

— Еще пример: в треке есть бэк-вокал, который воспринимается как «безликий», и поэтому кажется, что он не заслуживает какого-либо специального оформления. Вместе с тем даже «безликий» бэк-вокал — это исполнение, объект смежного права, и просто заплатить бэк-вокалистам гонорар недостаточно, необходимо формально получить права.

Несоблюдение формальностей может иметь очень неожиданные последствия. Самое простое — вы не сможете лицензировать ваше произведение в рекламе или кино, а зачастую и просто отдать паблишеру или дистрибьютору. Юристы проведут проверку наличия у вас всех прав и наложат вето на сделку, если у вас нет лицензии на какую-либо составляющую трека. А с участниками записи у вас уже нет связи, а возможно, вы даже и не знаете их имен. Или совсем страшный сценарий: в треке используется неочищенный сэмпл, трек лицензируется в рекламе, и счастливый (конечно, счастливый!) правообладатель предъявляет рекламодателю иск, а рекламодатель затем вам, причем в размере не только компенсации, но и убытков в связи со снятием рекламы с ротации.

Поэтому главный совет: пока вы готовите к выпуску новый релиз — изучите его под микроскопом на предмет задействования объектов авторских и смежных прав и, пока у вас еще не прервалась коммуникация с участниками, оформите передачу прав.

Не обязательно готовить многостраничные документы, достаточно отразить ключевые параметры: отчуждение/лицензия, какая лицензия (исключительная/неисключительная), срок лицензии, территория. В договор с аранжировщиком целесообразно включить так называемое заверение об обстоятельствах, а именно о том, что в трек не включались чужие объекты авторских прав без оформления лицензии. Здесь же вы можете предусмотреть санкции за ложность заверения: неустойку, возмещение убытков.

Источник

Как создается песня. От идеи до релиза.

Здравствуйте, дорогие пикабушники!

Сегодня речь пойдет о невероятном и потрясающем процессе создания музыки. Я расскажу Вам о том, как идея в сознании превращается в музыку.

Мне довелось работать ассистентом у одной из альтернативных рок-групп и, соответственно, свидетелем, как происходит весь процесс написания песни. Обо всем по порядку.

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Вначале музыка, затем слова.

Иногда нам помогают вот такие милые создания. Кстати, именно потому, что бабочки были частыми гостями на студии, название альбома было дано благодаря им. Вдохновляйтесь миром вокруг!

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Demo-версии – это «сырые» треки. Сначала необходимо записать ту мелодию, которую ты подобрал. Затем определяется структура самого трека на 2-3 минуты, что за чем идет (к примеру, куплет, припев, куплет, припев, бридж, соло). Это основа, которая в дальнейшем изменяется по желанию (меняется вступление, брэкдауны и т.д.). На этом этапе спотыкаются многие музыканты, поэтому дальше продвинуться не могут. Затем музыкант формирует звучание трека, состоящее из трех компонентов:

1. Ритм-секция. Это могут быть барабаны, бас или электронная подложка, то есть то, что задает ритмику в песне. Это 75% успеха. Если написаны крутые барабаны и бас, которые заставляют врываться под музыку, то вероятность того что трек будет хорошим сильно возрастает. Но, даже если у тебя суперский гитарный риф, но барабаны откровенная лажа, песню никто слушать не станет.

2. Лидирующий инструмент. Это сам мотив либо гитарная партия, иногда это вокал, но в большинстве успешных треков помимо вокала всегда есть лид партия исполняемая инструментом. То, что можно напеть помимо текста и то, что позволяет узнать песню с первых нот.

3. Вокальная партия. Пишется после готовой музыки.

Сформировал, прикинул и только потом пишешь инструменты.

К примеру, так выглядит акустическая гитара записанная и отредактированная на домашней студии:

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

А на этой домашней студии и записываются свежие demo-версии треков. Главное, во время творческого процесса не забывать подкармливать музыкантов))

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

«Чтобы написать текст песни, создай её 10 версий и выкинь 9».

Слова пишутся по созданной ранее вокальной партии, потому что песню задает музыка, а не текст. Следует учитывать, какое настроение задает музыка, чтобы правильно донести до слушателя определенный мэссэдж. Задача музыканта – услышать музыку и рассказать о ней в тексте слушателю. Но если он не может услышать то, что написал, то он написал хреновую музыку. Нужно выкинуть все и написать заново.

Наша группа пишет англоязычные треки, поэтому текст проходит проверку у преподавателя.

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

После написания demo нельзя сразу бежать к звукорежиссёру, потому как он, в лучшем случае, пошлет вас куда подальше. Перед записью необходимо проделать работу, в которой из 1000 только 1 группа не совершает ошибки.

Сначала вы сами должны прослушать demo, сесть и проанализировать:

1. Правильность ритм-секции, точность темпа, в которой она пишется.

2. Размер песни. Если в треке где-то музыка быстрее, а тут медленнее, мешаются разные темпы, либо ты гений, либо ты плохо написал.

3. Размерность песни. Она различна: ¾ 4/4 5/4 7/4 11/8. Если ты решил играть в 5/4 и 7/4, зайти на YouTUBE и послушай, как звучит данная размерность. Главное, чтобы это слушалось.

5. Послушать, нет ли в инструментах наложения друг на друга. Из серии когда одна и та же нота на бас-гитаре, на гитаре, на клавишах и еще вокалист туда же. Получается частотный конфликт. Инструменты звучат в каше. Люди слушают музыку по другому, они не знают, как какой инструмент должен звучат. Все инструменты должны прослушиваться и дополнять друг друга, а не мешаться и создавать не прослушиваемую кашу.

6. Вокалист должен выучить текст. Незнание текста будет отвлекать во время записи. Он должен петь с эмоциями, а не смотреть в текст. Обязательно текст нужно распечатать на запись, чтобы делать пометки.

7. Перед вокалом необходимо продумать дабл-треки либо бек-вокалы. Это украшает вокал. Используются интервалы терция, октава, квинты. Если ума не хватает, можно пойти к преподавателю либо открыть вокальную партию в мелодине и поэксперементировать.

8. Еще раз все проверяете. Каждый музыкант знает партию в идеале, бас-гитарист должен знать партию барабанщика, барабанщик партию бас-гитариста, гитарист знать ритмический рисунок баса с барабанами и клавишника, клавишник – партию гитариста. Нужно сыграть трек как минимум 100 раз, чтобы на 40-ый музыканты уже слушали не себя, а друг друга.

9. Теперь можно идти на студию.

После того, как мы связались со звукорежиссером, дали ему послушать demo и решили организационные вопросы, собираем инструменты…

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

…и пытаемся их все втулить.

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Берем наших музыкантов и везем их на звукозаписывающую студию. Песня пишется в такой последовательности.

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

1. Барабанщик должен знать темп песни и её размер. Знать свою партию досконально. Фразы: «Я тут импровизирую» не годятся. Он должен уметь играть эту партию под метроном без других музыкантов. Запись без метронома невозможна.

2. Он должен иметь свое железо (минимальный набор – хет, крэш, райт), свои педали (одиночная либо двойная педаль). Даже если на студии педаль подходит, обязательно должна быть своя. Также иметь малый барабан. Тут зависит от вкуса. Если хочешь собственный звук, тащи свой, а если не принесешь, то будет такой же звук, как у группы, которая записывалась до этого. Палочки обязательны. Как минимум два комплекта (с деревянными и пластиковым наконечниками).

3. Пластик на малом барабане должен быть новым, а не старым и залепленным скотчем.

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

1. Басист должен иметь свой инструмент. На нем должны стоять новые струны, поставлены за день до записи, чтобы они растянулись на инструменте, и отстроенная мензура.

2. Струны после 5-6 часов записи нужно менять. Берите два комплекта либо долговечные струны от Elixir.

3. Бас не должен фонить с электроникой, а ручки громкости и тона работать.

4. Если используешь перегрузы (когда бас пердит), уточни у режиссёра, стоит ли их отдельно записывать, либо он сделает обработку сам.

1. Есть два варианта: либо он тащит свой синтезатор, либо приносит готовые дорожки на студии. Писать миди партии на студии очень трудоемкий и бесполезный процесс.

1. Вокалист должен прийти заранее, а с самого утра сделать утреннюю распевку. Писать лучше после 12 дня. Перед записью он распевается как минимум полчаса.

2. Сначала записывается основной вокал, потом дабл-треки, треци и т.д. и толь к конце эстрим-вокал, гроул, скрим и т.д.

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

В процессе записи очень важна работа как участников группы, так и самого режиссера, так как последний следит за синхронизацией инструментов, отстраивает эквалайзер каждого инструменты, ровняет и сводит все до единого. После обработки он отдает готовый трек.

На подготовку одной песни уходит от недели до нескольких месяцев. Самое приятное – это услышать долгожданный трек, над которым мы все вместе работали и вкладывали душу. Многим слушателям нравится, некоторым нет, но результат стоит того, чтобы вновь и вновь делиться со слушателями своими эмоциями.

Задавайте интересующие Вас вопросы и я поделюсь с Вами еще историями о мире музыке изнутри 🙂 Наши музыканты открытые и добродушные ребята, добавляйтесь к ним с пометкой от пикабу, они не проигнорируют. Надеюсь, было познавательно!

С Вами была ChocolateLover и группа Legenda Folium.

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Скажи пожалуйста, а как вокальная партия соответсвует мелодии? Вокалист должен петь те же ноты, что звучат в мелодии или как?

Ло-о-о-ол. Вот кого не думал встретить на пикабу, так это харьковских говнарей Legenda Folium.

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Любимица

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Про «разводняк» в интернете

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Брешь в системе

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Несколько смуглых зайцев решили побить контролёра в автобусе, но что то пошло не так

Конфликт начался после того, как контролер заметила пассажиров, не оплативших проезд. Работница транспорта решила не выпускать безбилетников из автобуса, пока они не заплатят. В итоге в салоне произошла массовая потасовка.

Очевидцы утверждают, что кто-то из гостей города ударил женщину, однако за нее заступились другие пассажиры и задали трёпку безбилетникам. На кадрах видно, как участников конфликта высаживают из автобуса без верхней одежды. Один из них очень расстроен и говорит, что пожалуется на своих обидчиков господам полицейским.

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

. на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

А его дома парень ждёт

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Спустя 17 лет

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

сочинил песню что делать дальше. Смотреть фото сочинил песню что делать дальше. Смотреть картинку сочинил песню что делать дальше. Картинка про сочинил песню что делать дальше. Фото сочинил песню что делать дальше

Сын маминой подруги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *