собрание земель dragon age что

Собрание земель

Квест начинается после выполнения квеста «Беспорядки в эльфинаже» и разговора с Эамоном.

Итак, у нас есть доказательства того, что Логейн продавал эльфов в рабство, чтобы собрать денег а войну. Самое время призвать его к ответу.

Для успешного разрешения Собрания Земель нужно выполнить следующие условия:

1) Заручиться поддержкой Аноры(нужно поговоритьс ней до квеста «Беспорядки в эльфинаже» и пообещать поддержку), также можно устроить брак Аноры и Алистера(нужно развитое убеждение).

2) На Собрании не стоит говорить о Мэрике и Алистере.

3) Не стоит говорить о пытках Хоу(Логейн от них открестится и назовет решением и виной самого Хоу)

4) Нужно сказать, что тейрн продавал эльфов в рабство

5) Если вы отдали Альфстанне кольцо Ирминрика, расскажите об отравлении Эамона.

1) Освободить Вогана из плена Хоу

2) Освободить Осуина из плена Хоу

3) Выполнить серию кветов «Испытание Воронов»

Если все условия выполнены, Логейн вызовет вас на бой один на один. Вы можете выйти сами или выбрать одного из спутников.

Важно знать следующее:

1) Если сражться будет Алистер, он убьет Логейна без разговоров.

2) Выставить защитником Пса нельзя.

Если же вы не убедили Собрание, придется сражаться с солдатами Логейна. В любом случае, в конце Логейн попросит пощады, и нам дадут решить его судьбу:

2) Сделать Логейна Стражем

а) Алистер этого не одобрит, но если его характер ожесточен в личном квесте, можно уговорить(или заставить?) его стать королем.

После этого нужно решить кто будет править Ферелденом

3) Анора и мГГ(нужно развитое убеждение)

4) Алистер и жГГ(убеждение+роман с Алистером)

5) Анора и Алистер(нужно уговорить их пожениться+убить Логейна самостоятельно\ожесточить Алистера)

Источник

Советы по Собранию земель

Вот решил выложить несколько советов, что-бы облегчить прохождение Собрания земель и его последствий.

Голоса на Собрании земель

Дополнительные квесты сопутствующие вашей победе на Собрании земель

Дворянин под пытками

После того как вы разделаетесь с Хоу вы сможете пройти в верхнюю тюрьму и освободить Вогана сына Эрла Денерима Уриена который погиб при Остагаре. Взяв с Вогана обещание, что он выступит за вас на Собрании земель можно его отпустить. Конечно сам он туда не явится, но подговорит парочку аристократов, что-бы они выступили за якобы «освободителя эрла Денерима».

Король или королева

На Собрании земель вам предстоит выбирать кого возвести на трон короля или королеву или обоих сразу, но лучше всего выбирать заранее. После того как вы встречаете королеву в кабинете Эрла Эамона то он предлагает возвести на трон Алистера естественно Анора против. Так, что если оставить всё как есть то на Собрании земель королева выступит против вас. Голос Аноры самый важный и даже если большинство аристократов поддержит Логейна то её голос может изменить всё. Предлагаю оптимальный выход. Поговорите с Анорой в её комнате. Она попросит вас поддержать её на собрании земель, а взамен она отдаст вам свой голос. Вот несколько вариантов выхода из этой ситуации:

1) Можно солгать Аноре, что вы поддержите её на собрании земель, а потом выбрать Алистера.

3) Если вы персонаж мужского пола с предысторией знатный человек то Анора сама намекнёт вам на то, что вы тоже не плохой кандидат на трон и вы даже можете править вместе с ней. Так, что если прокачан навык Убеждение то можно уговорить Анору выйти за вас и стать её консортом.(если вы убьёте Логейна то Анора не выйдет за вас)

4) И конечно можно просто предложить Аноре свою поддержку и выполнить обещание.

Каждый из этих вариантов диалога с Анорой приведёт к вашей победе над Логейном и можно будет обойтись без драк да и репутация ваша значительно повысится.

Источник

Собрание земель | Основные квесты

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

Есть три способа перейти к следующей части этого квеста. Первый способ потребует от вас покинуть поместье Хоу, успешно победив сера Коутрен (M73, 7) и дюжину других врагов (заключительная часть квеста Спасти королеву). Оставшиеся два решения напрямую связаны с квестом В плену!, где вам необходимо сбежать из [Форт Дракон] (M79, 1). Здесь вам придется выбирать между использованием ваших собственных навыков для бегства или опорой на остальных членов команды. В любом случае вам придется вернуться в имение Эамона после посещения Хоу. Поговорите с Эамоном и Королевой Анорой (M71, 2).

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

Критические факторы, которые могут повлиять на квест :

Этот раздел содержит список важных факторов, которые могут повлиять на исход Собрания земель в вашу пользу. Обязательно прочитайте все, чтобы знать, что нужно сделать, чтобы разыграть все, как запланировано.

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

3) Используйте своё убеждение в начале разговора с Логэйном (во время Собрание земель).

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

После того, как главные герои, Логэйн и Анора закончили свои выступления, здесь состоится голосование. Чтобы получить большинство голосов, вам нужно, чтобы Анора была на вашей стороне, двое дворян (побочные квесты), и вам нужно будет убедить хотя бы еще одного аристократа, поделившись информацией о грязных поступках Логэйна. Если вы проиграете голосование, во дворце произойдет огромное сражение (M71, 6). Как только битва началась, все ваши усилия должны быть сосредоточены на атаке Логэйна (он мини-босс), потому что, когда он потеряет достаточно здоровья, вы автоматически перейдете к следующему этапу этого квеста.

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

Если вам удастся получить большинство голосов, Логэйн с трудом справится с поражением. В этом случае вам будет позволено атаковать его и его людей или бросить ему вызов на достойный поединок. Я бы не рекомендовал первый вариант, потому что вы будете иметь дело с большим количеством вражеских юнитов. Вместо этого попросите его сражаться в одиночку, и когда он согласится, выберите человека из вашей команды для этой битвы (M71, 6). Учтите, что атаки Логэйна будут сильными, и маг скорее всего не сможет их пережить. Дуэль также состоится, если вы проиграли голосование, но смогли победить Логэйна впервые (во время крупной битвы).

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

1) Анора становится королевой. Есть несколько способов добраться до этой конкретной концовки. Анора автоматически станет королевой после неудачных переговоров, однако вы также можете выбрать ее самостоятельно, когда в конце все спросят ваше мнение. Это не плохой выбор, и, кроме того, Алистер будет рад, что ему не придется играть главные роли в королевстве.

3) Алистер женится на королеве. Здесь все немного сложнее, потому что вам придется выполнить несколько попыток убеждения. Я бы порекомендовал вам подготовиться до того, как вы пойдете во дворец и даже прежде, чем поговорите с Эамоном, чтобы рассказать ему о ситуации в эльфинаже. Алистер будет отказываться от всей идеи, однако он согласится на предложение, если вы будете использовать убеждение или хитрость. Имейте в виду, что королевой не обязательно должна быть Анора. Если вы играете за женского персонажа, то можете встать на ее место.

4) Главный герой женится на королеве. Естественно, вам придется играть за мужского персонажа, чтобы получить эту концовку. Обязательно поговорите с Анорой, прежде чем идти во дворец. Во время разговора вы можете предложить ей идею жениться. После этого выполните все действия, описанные выше, и не вмешивайтесь до тех пор, пока не начнется последний разговор. Здесь важно не убивать Логэйна, потому что иначе Анора не выйдет за вас замуж. Но если вы прикажете Алистеру выполнить казнь, то свадьба состоится.

Источник

Собрание земель

Собрание земель собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

Предыдущий

Следующий

Появление

После того как вы соберете всех союзников, эрл Эамон скажет, что пора созывать Собрание Земель. Завершите все квесты — назад дороги не будет. Алистер будет обязательным сопартийцем.

Важно: если вы начнете этот квест, многие побочные квесты станут недоступны.

Содержание

Квесты, которые небходимо выполнить для успеха

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

собрание земель dragon age что. Смотреть фото собрание земель dragon age что. Смотреть картинку собрание земель dragon age что. Картинка про собрание земель dragon age что. Фото собрание земель dragon age что

Прохождение

На Собрании Земель вы можете убедить дворян проголосовать за вас, либо вам придется сражаться не только с Логэйном, но и с его стражей.

Для победы в голосовании:

Анора

Если вы поговорили с Анорой после освобождения и пообещали поддержать её власть, она не предаст вас.

Если вы поговорили с Анорой и договорились о свадьбе с Алистером, она не предаст вас.

Анора предаст вас, если вы:

Дуэль

Против Логэйна в дуэли можно поставить любого персонажа, кроме Пса.

Если вы будете выходить против Логэйна сами вы можете:

Если вы поставите Алистера в дуэли против Логэйна, он убьет его сам.

Итоги

В зависимости от выбора реплик исход может быть абсолютно разный. Вы можете даже забрать свои слова назад, даже если была договоренность о женитьбе Алистера и Аноры.

Источник

Денерим, настоящая столица Ферелдена, когда-то был всего лишь пограничной заставой на задворках Империи Тевинтер. Маги возвели на склоне горы темную башню – символ силы и власти государства. После краха Империи творение волшебников перешло к тэйрнам, правившим регионом на протяжении тысячелетия. Башня, именуемая Фортом Драккон, стоит по сей день. Там же, на склоне горы, вырос город, и, во время Века Дракона, население выросло далеко за пределы того, сколько могла поместиться в Форте.

Тесные райончики, соединенные сетью мостов, строятся один на другом. Узкие улочки Нижних Доков стали похожи на лабиринт, а отгороженный стеной Эльфинаж настолько перенаселен, что за последние двенадцать лет потребовалось провести несколько «чисток», дабы сохранить там порядок.

Для всего мира Денерим известен как место рождения Андрасте. На самом деле, возведенный в честь пророчицы памятник совсем не впечатляет: это просто огромный кусок скалы с простым посланием мира. Из очень далеких земель приходят паломники, дабы потрогать Камень Рождения и помолиться. Вот так все происходит в Денериме, и вряд ли у местных жителей есть шанс что-то изменить.

Выдержка из «В Поисках Знаний: Путешествия церковного ученика»

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Собрание Земель

Примечание: поместье эрла теоретически считается вашей базой в Денериме, но разговоров с соратниками там будет не больше, чем в других локациях. Для откровенных бесед и любовных разговоров вам по-прежнему нужно отправляться в лагерь.

Шейлу с собой лучше не брать – ее будет невозможно замаскировать под стражника. Эрлина будет поджидать вас недалеко от входа в локацию. У двери во дворец проходит выступление ремесленников, которым Хоу не заплатил за работу, так что придется искать другой вход. Идите налево, убивая по пути патрули стражи – солдаты и мабари, появляющиеся исключительно сзади. Когда вы подойдете к задней двери, Эрлина отвлечет охранников и вы сможете проникнуть во дворец. Вы сможете проникнуть к комнате, где держат Анору, маскируясь под стражника и не сражаясь или перебить по пути все, что движется. Маскировка не появляется в инвентаре, а надевается при разговоре с Эрлиной. Чтобы ее снять, поговорите с ней опять или завяжите драку.

Дворец можно пройти без приключений кроме одной комнаты за комнатой королевы – там один из солдат прижимает горничную. Если вы пройдете внутрь несколько шагов (даже под невидимостью 4-го уровня) вас заметят и поднимут тревогу.

Попасть туда можно, пройдя дальше по коридору.

Перед спуском в подвал вы обнаружите сундук с документами Серых стражей, а чуть дальше – Риордана, Серого Стража, которого Хоу держит (вернее, держал) в камере.

Риордан освободится сам, когда стражник отвлечется на ваше прибытие и подтвердит, что Хоу недавно проследовал в темницу. Если вы спросите Риордана о найденных документах, он расскажет вам о секретном складе Серых Стражей в Денериме. Можно расспросить его складе и позже, а сейчас он уйдет (потом он будет находится в кабинете эрла Эамона).

Когда вы спуститесь в подвал, вашу маскировку (если она до сих пор действовала) раскроют и дальше в любом случае придется убивать всех подряд.

В темнице Хоу помимо самого Хоу вы можете освободить нескольких людей, что принесет вам дополнительные голоса на Собрании Земель: храмовника Ирминрика, Вона – сына бывшего эрла Денерима (его не будет в темнице, если вы играете Городским Эльфом и убили его в прологе) и Освана, сына банна Сигурда. С Вона можно стрясти вознаграждение в 40 золотых (если вы освободите Вона, то это не одобрит Зевран).

Помимо них в подземелье томятся ветеран Рескел (квест Церкви) и эльф Сорис. Его не будет там только, если вы играете Городским Эльфом и в Прологе при разговоре со стражниками вы взяли всю вину на себя. Если вы его освободите, то получите одобрение Зеврана, но, в принципе, его освобождение ни на что существенно не влияет.

Сам Хоу после небольшой речи (отличающейся у Знатного человека) нападет на вас вместе со своей охраной (осторожно, в нее входит 2 мага). После его убийства идите обратно на первый этаж, к комнате королевы.

Анора и Эрлина присоединятся к вам, но выбраться из Дворца вам не удастся – у главного входа вас будет ждать сер Коутрен с большим отрядом стражи, в который входят много лучников и магов.

Возможные сценарии поведения:

2. Попытаться уговорить ее пропустить вас, рассказав, что хотели спасти Анору, но сделать этого не удастся, кроме того, королева запросто обвинит в похищении Серых стражей и сбежит, а боя будет не миновать.

Коутрен имеет ранг оранжевого босса и при мощной арт-поддержке победить ее крайне сложно. Но если вы отступите в коридор и в комнату, где держали Анору, она последует за вами только в компании одного–двух стражников, что значительно облегчит бой.

Если в бою (вне зависимости от того, избавились ли вы уже от Коутрен или нет) ваша группа потеряет сознание в полном составе, то в данном случае вы будете считаться не погибшим, а попавшим в плен, и сценарий будет развиваться точно так же, как если бы вы сдались добровольно.

3. Можно сдаться ей без боя, умолчав о присутствии королевы, но Стен и Огрен этого не одобрят. Общая линия сюжета не зависит от того, сдадитесь вы, ли нет.

Коутрен интересуют только Серые стражи, поэтому в плен попадете только вы и Алистер, если он будет в группе.

С Коутрен снимается хороший двуручник, но если вы решили сдаться, возможность завладеть им еще представится чуть позже, а в форте Драккон можно еще немного погулять, наводя шорох.

Если вы попали в форт Драккон, то следующим пунктом в вашем списке заданий будет выбраться оттуда. Можно сбежать самим, или подождать, пока соратники придут к вам на помощь. Сопартийцы с высокой симпатией скорее отправятся к вам на помощь

Есть следующие способы выбраться из камеры: взломать замок (если есть нужный навык), разбить охраннику голову через решету и снять ключ с тела, изобразить больного или соблазнить стражника и напасть. После этого приступаем к собственно побегу. Можно пройти классически – уничтожая по дороге все живое, отвести глаза и смыться под «скрытностью», или прибегнуть к обману, чтобы избежать лишних жертв.

При выходе из тюремной комнаты стоит ящик, в который сложен весь инвентарь. За дверью находятся стражники с мабари, а чуть дальше – оружейная.

В ней стоит подставка для доспехов, которая обеспечит вас маскировкой – униформой стражи Хоу. После «разговора» с ней на вас окажутся надеты вещи, которые будут заставлять всех противников считать вас за своих.

Потом он отправит вас на улицы Денерима, и вы без помех пройдете форт, так как эти стражники знают пароль.

Если вы решили ждать спасения в камере, то в разговоре с Алистером будут доступны опции выбора тех, кто именно это сделает (только те сопартийцы, с которыми у вас хорошие отношения). Если Алистера на операцию «Спасение королевы» вы не брали, то опции разговора появятся в мысленном диалоге, или с неизвестным бедолагой, заключенным по соседству.

Спасательный отряд так же может перебить всех по дороге, или прибегнуть к обману. Нужно будет дважды убедить стражу, что вы именно те, за кого себя выдают: с караульными у входа в форт и разговор с капитаном уже внутри. Третий разговор с сержантом Танной должен привести к тому, что она покинет свой пост и вы спокойно просочитесь во внутренние помещения форта.

В каждом разговоре можно выбрать, кто именно из сопартийцев будет вешать страже на уши макаронные изделия, причем каждый из них может заболтать хотя бы одного из собеседников.

Зевран и Лелиана справятся во всех трех случаях.

Винн тоже справится, если только с ней не идет мабари.

Морриган может заставить Танну уйти, но в первых двух разговорах, если с ней в паре идут Лелиана, Винн или мабари, она проколется.

Пес может обмануть стражу и капитана, но обойти Танну не способен.

Стен не сможет успешно закончить первые два разговора, но в состоянии увести Танну с поста, а если с ним идет мабари, то на ура пройдет и первый расспрос.

Огрен может пройти первый разговор, но только если его напарником является Зевран, Стен или мабари.

Шейле по понятным причинам в форте лучше не появляться – маскировка у нее в любом случае будет на нуле.

Если уговорить Танну не удалось, можно выстрелить из баллисты в зале, и она отправится выяснять, в чем дело, а вы спокойно сможете пройти дальше.

Темницу придется зачищать от стражи с мабари, но их в любом случае будет сравнительно немного.

После освобождения вас и Алистера (если он был с вами), можно свободно уходить из форта, так как в коридорах и залах, ведущих к выходу, внезапно опустеет. Хотя, если вам захочется, можно опять-таки пройти классическим методом.

После посещения дворца эрла Денерима (и форта Дракон, если вы пали или сдались), возвращайтесь в поместье Эамона и пообщайтесь с Анорой. Это завершит квест «Спасение Королевы» и запустит следующий – «Беспорядки в Эльфинаже».

Аноре неизвестно, что именно творится в эльфийском гетто, но она уверена, что к этому приложил руку Логейн. Если вы освободили Сориса из темницы Хоу, то он будет ждать в доме Цицерона (если вы играете за городского эльфа – вашего отца) и посоветует поговорить с Шианни.

Она стоит неподалеку от «Майского дерева» в центре квартала. Если к ней вас отправил Сорис, она будет чуть более приветлива, если вы – городской эльф, и не приняли предложения Вона в прологе, то счастлива вас видеть, а если приняли – примет достаточно холодно. В принципе, это ни на что не влияет.

Внутри госпиталя требуется взять записку и ключ со стола (а так же приятненькую сумму денег), и поговорить с пленными эльфами, среди которых, что интересно, найдется желтый лидер – молодая девушка. Впрочем, она-то как раз ничего говорить и не будет.

Можно показать записку Шианни, а можете сразу идти в проулок за госпиталем, в жилой дом. По пути вам встретится эльф, его можно подкупить или запугать, но ничего нового он не скажет. Пройдя дом насквозь, выходите наружу, использовав ключ из госпиталя. В переулке вас будут ждать солдаты Тевинтера. Когда вы всех их перебьете, идите в следующее здание. Там вы сразу наткнетесь на еще одну группу стражников во главе с эльфийкой Деверой. Можно использовать Убеждение и заставить ее сбежать, но в качестве приза за победу над ней вы получите отличный лук, открывающий страничку в Кодексе. Дальше вас ждет серия комнат, в которых набились солдаты. В начале длинного коридора вас ждет ловушка – имеет смысл послать вперед разбойника с высоким уровнем скрытности и обезвредить их.

В последней комнате ожидает вашего визита главный тевинтерский маг Каладриус. Он предложит вам сделку – в обмен на взятку и разрешение покинуть Денерим с пленниками он передает вам документы, изобличающие Логейна. При наличии развитого Убеждения можно оставить всех пленных эльфов, или отдать документы даром.

Эамон прикажет вам отправляться на Собрание земель и обязательно взять с собой Алистера.

Исход Собрания зависит от распределения голосов дворян. Если большинство выскажется в вашу пользу, Логейн откажется подчиниться и решению. Если вы предложите решить ему спор достойно, вас ждет поединок с ним, причем можно сражаться самостоятельно, или выбрать любого из группы – кроме мабари. Если вы начнете надсмехаться над Логейном («ты проиграл!!») то он развяжет драку, как и в случае, если Собрание проголосует против вас. В этом случае, для того, чтобы закончить драку, вам надо будет снять у Логейна большую часть жизней, после чего вас все равно заставят биться с ним в поединке.

Чтобы Собрание проголосовало в вашу пользу, в разговоре с Логейном используйте только те факты, которые вы можете доказать. Не поднимайте вопрос о предательстве Кайлана и уходе Логейна с поля битвы и не упоминайте Алистера.

Как убедить Собрание отдать голоса вам:

— Заявить, что главная проблема – не Орлей, а Мор.

— Рассказать о работорговцах в Эльфинаже.

— Упомянуть отравление эрла Эамона и освобождение малефикара из рук храмовника (только если вы освободили Ирминрика и отдали кольцо его сестре).

— Если вы освободили Вона из темницы Хоу, это даст вам дополнительный голос в вашу поддержку.

— Если вы выполнили последний квест Антиванских Воронов, связанный с заложником, это даст вам дополнительный голос в вашу поддержку.

В любом случае после двух-трех заявлений Логейн поднимет вопрос о королеве Аноре, после чего появится она сама. Поддержка Аноры значит очень много и считается больше чем за один голос. Выиграть голосование без нее почти невозможно, если только вы не выполнили все побочные квесты, перечисленные в предыдущем абзаце. В этом случае вам хватит голосов, чтобы обойтись и без ее мнения.

Анора не поддержит вас, если вы не поговорили с ней вообще, если вы заявили ей, что поддерживаете Алистера и если вы сказали, что Логейн должен заплатить за свои преступления.

После поединка с Логейном вам требуется сделать выбор – пощадить его (в этом случае Алистер покинет группу), или казнить. Если вы ужесточили Алистера в ходе персонального квеста и уговорили его на правление вместе с Анорой до Собрания, то он станет королем Ферелдена. Если вы не ужесточали его или не предлагали ему женитьбу на Аноре, он исчезнет в неизвестном направлении, и до эпилога вы о нем больше не услышите. Без вашего вмешательства Анора может казнить его, чтобы уничтожить потенциального претендента на трон.

Если вы убили Логейна, вам следует сделать окончательный выбор, кто все-таки напялит корону. Алистер останется в вашей группе в любом случае – как будущий король или как просто Серый Страж. Если вы решили сделать его королем, то эрл Эамон предложит Аноре поклясться ему в верности и отказаться от дальнейших притязаний на корону как для себя, так и для возможных потомков. Анора решительно откажется, после чего ее посадят под арест (интересно ее замечание Алистеру, что, поменяйся они местами, она поступила бы с ним куда жестче.) Вы не сможете уговорить Анору и Алистера пожениться, если уже не уговорили их сделать это до Собрания.

Если ГГ является дворянкой, то она может стать королевой и править вместе с Алистером, если при вопросе «Кто будет править Ферелденом?» ответит, что это будет Алистер с ее помощью. Это можно сделать даже если героиня не состояла в любовной связи с Алистером, но имеет хорошее Убеждение и его дружеское отношение к ней достаточно высоко. Однако если на дуэль с Логейном выйдет Алистер, то диалог, ведущий к помолвке, может не появиться, поэтому лучше, если с Логейном будет сражаться кто-нибудь другой. (Не имеет значения, убьет его после дуэли сама героиня или Алистер).

Если героиня состояла в связи с Алистером и не является дворянкой, он может порвать с ней отношения или нет в зависимости от того, ужесточили ли вы его в ходе его персонального квеста, и от ее ответов в разговоре после Собрания. (Подробности смотрите в посте «Соратники»).

На этом данный квест заканчивается и теперь вам предстоит последняя часть игры – финальная битва.

НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Задания сержанта Килоуна

Сержант Килоун стоит справа от лавки Вэйда. Он с удовольствием примет вашу помощь.

Сначала сержант попросит ГГ отправиться в «Жемчужину» и выгнать оттуда наемников «Белых Соколов». Если у вас прокачано «Убеждение», то можно запугать или уговорить их убраться. Если этот навык развит слабо, то придется все-таки драться с ними. После того, как вы изрядно потреплете предводителя, они сдадутся – можно их отпустить или перебить. В последнем случае сержант будет очень вами недоволен.

Если наемники убрались из борделя живыми, то на карте города вам встретится сержант

Килоун, желающий вас поблагодарить. Во время диалога на вас нападет группа недобитых наемников. С предводителя можно будет снять отличный топор «Аод», добавляющий страничку в Кодекс.

Багряные весла

Второе задание – утихомирить наемников банды «Кровавые весла» в таверне Покусанный Дворянин». На этот раз их можно перебить. Если вы оставите их в таверне, сержант Килоун за труды платить откажется. Если же все выполнено в точности, то он вызовется вдобавок рассказывать всем, что Серые стражи на самом деле – белые и пушистые.

Услуги заинтересованным лицам

Незавершенная переписка

За все время игры нужно найти 12 писем фривольного содержания авторства богачей:

— В Денериме в лавке Вэйда

— В Денериме, в одной из комнат «Жемчужины»

— В деревне Убежище, в одном из домов

— В Редклиффе, в мельнице

— В подвале замка Редклифф

— У озера Каленхад, в таверне «Избалованная Принцесса»

— На втором этаже Башни Магов

— В лагере долийцев, в сундуке рядом с Вараторном

— На первом этаже Бресилианских развалин, слева от входа, за потайной дверью

— В одной из комнат Орзаммарского дворца

— В Денеримском поместье эрла Эамона

Последний сундук не заперт, для всех остальных необходим 3-4 уровень взлома.

Дипломатические нужды

Принесите трактирщику 15 порций экстракта животного яда (можно купить у Вараторна в Бресилиане) – для К.

Решение проблем

Требуется избавиться от трех тел, появившихся после неудачных переговоров людей Д. Первый труп лежит за колодцем-свалкой у Церкви, второй – в задней комнате склада рядом с «Диковинками Тедаса», третий – в одной из комнат «Жемчужины». Тела нужно сбросить в колодец у здания Церкви и вернуться за наградой.

Сигнал безопасности

Нужно отправиться в Западный Бресилианский Лес и выпустить сигнальную стрелу. Чтобы это сделать, у вашего ГГ должен быть лук (навык стрельбы необязателен). После этого последует нападение наемников из Денерима – перебив их, возвращайтесь с докладом.

Без следа

Принесите кабатчику «Покусанного Дворянина» 10 гранатов. Они попадаются в течение всей игры, так что лучше не продавать эти камни торговцам

Тайное вознаграждение

К. просит, чтобы вы положили в несколько тайников вознаграждение его «работникам». Тайники находятся:

1. Недалеко от дома Двина в Редклиффе;

2. В Морозных Горах недалеко от Арена;

3. В таверне «Избалованная Принцесса» у озера Каленхад;

4. На центральной площади в Торговом Районе Денерима.

Точные отметки появляются при нажатии Таба

Иногда (хотя в результате бага этого может не быть) вам предложат вариант обезвредить тайники и не прятать внутрь плату. В этом случае вы подставите К., и он больше не будет выдавать вам квесты.

Лжесвидетели

Д. попросит убрать трех свидетелей, которые якобы собираются «сдать» его властям или конкурентам. Они прячутся у озера Каленхад, в Морозных Горах, в лавке «Диковинки Тедаса» в Денериме.

Захват Власти/Трудное Решение

Если вы выполнили квест «Лжесвидетели» (и независимо от того, как именно вы закончили квест «Тайное Вознаграждение»), Д попросит у вас помощи в избавлении от К, который, как он подозревает, собирается занять его место. При путешествии по карте Денерима вы набредете на лейтенанта К с помощниками. После битвы подберите с тела лейтенанта бумаги с указанием местонахождения секретного убежища К. На карте Денерима появится новая локация – отправляйтесь туда и разберитесь с К и его соратниками.

Волна Преступности

Если у вас есть хотя бы первый уровень Воровства, можно получить все квесты Коулдри, даже если ваш ГГ – не разбойник. Умение Прятаться без Воровства даст вам только одну из двух линий его квестов – «грабительскую». За наводки вам придется каждый раз платить Коулдри – но в результате вы выручите больше, чем заплатите ему.

«Грабительские» задания:

1. Стоимость наводки – 1 золотой. Ограбьте сундук в комнате леди Софи в таверне «Покусанный Дворянин». Для этого вам даже не нужно прятаться – телохранитель не обратит на вас никакого внимания, и ГГ сожжет легко пробраться в комнату и обчистить сундук. Это единственное задание Коулдри, которое вы можете выполнить до его получения – если вы уже ограбили сундук Софии, скажите об этом Проныре – и он вернет вам деньги.

3. Стоимость наводки – 10 золотых. Вам надлежит ограбить сокровищницу банна Франдерела. Идите в появившуюся у вас на карте Денерима новую локацию. Можно прокрасться к отметке квеста, или пройти всем отрядом. Вокруг будет подозрительно тихо. Но как только вы откроете сундук, в соседней комнате появятся стражники – это была ловушка.

4. Появится только после завершения квеста «Собрание Земель». Проныра Коулдри отправит вас обратно в поместье банна Франдерела – на этот раз бесплатно – рассказав что там спрятана священная реликвия Церкви: Слезы Андрасте. Вам надлежит проследовать в коридор перед закутком, куда вам надо было попасть в прошлый раз, и найти там потайной ход. Там находится настоящая сокровищница. На этот раз стражи в коридорах более чем достаточно, кроме того, на полу расположено множество ловушек. Можно действовать так же, как и в прошлый раз – прорваться с боем, или прокрасться разбойником. После этого вы можете отдать Слезы Андрасте Церкви (лично или через Проныру Коулдри) или оставить их себе.

Примечание: если вы подслушаете разговоры стражников в поместье, вы убедитесь, что проныра Коулдри не был замешан в ожидавшей вас ранее засаде.

«Воровские» задания:

1. Цена наводки – 50 серебряных монет. Вытащите кошелек с драгоценностями у горничной в зеленом. Она появится у торговых рядов после получения квеста.

3. Цена наводки – 3 золотых. Коулдри предложит вам стащить из кармана некоего Тилвера ключ от сундуков, стоящих среди торговых рядов. Тилвер гуляет за лавкой Вейда и домом Голданны в компании охраны.

Можно использовать Воровство вместе с «Невидимостью» и стащить ключ незаметно, можно заплатить стоящему неподалеку мальчику-посыльному, чтобы он отвлек стражу, пока вы чистите карманы, или заговорить с Тилвером и украсть ключ в процессе разговора (требуется высокое «Убеждение»). Ну и последний способ – перебить их всех и снять ключ с трупа.

4. Цена наводки – 6 золотых. На этот раз вам потребуется украсть корону Логейна у его Сенешаля, который решит посетить таверну «Покусанный Дворянин». Если его стража заметит вас на входе, их можно запугать и прогнать, а вы сможете безнаказанно стащить корону у Сенешаля. Так же вы сможете подговорить официанток – либо прислать Сенешалю побольше вина (чтобы все уснули) или подсыпать отравы в бутылку (если у вас хорошее знание Ядов). Если ваши манипуляции заметят, всех можно опять-таки перебить.

Испытания Воронов

1. На стене у ворот Эльфинажа висит плакат про некое собрание людей, поддерживающих Серых стражей. После прочтения направляйтесь в «Жемчужину». Хозяйка борделя укажет вам на заднюю комнату с запертой дверью. Постучавшись, назовите пароль «грифоны воспарят вновь». Внутри окажутся наемники Логейна, которых вам и надо перебить. Если вы сделали это до получения задания, скажите Игнасио, и все равно получите награду.

2. На карте появится новая локация. Там вам требуется отправиться туда и перебить всех наемников-кунари из банды «Кадан-Фе».

4. На карте города появится новая локация – там происходит встреча Воронов и людей эрла Хоу, похитивших сына высокопоставленного лица, чтобы передать им выкуп и получить мальчика обратно. Встреча закончится дракой между вами и людьми Хоу, причем потом от мальчика вы не найдете и следов. Вернувшись к Игнасио, вы узнаете, что вас использовали в качестве отвлекающего маневра, а мальчишку тем временем спасли и доставили к отцу. Потом это принесет вам лишний голос на Собрании Земель.

После этого заданий больше не будет. Если вы решите отпустить Игнасио, у Сезара для вас отныне появятся особые товары, если вы его убьете, эта лавочка прикроется.

Отдельные задания

В Торговом районе, неподалеку от входа в «покусанного дворянина» к вам подойдет сер Ландри, жаждущий отомстить Стражам в вашем лице за предательство в битве при Остагаре. Можно убедить его, что Стражи невиновны, пригрозить ему, и он уйдет прочь. Если нет – вызовет на поединок, который состоится у дверей лавки «Диковинки Тедаса». Можно биться один на один, или вероломно напасть.

Забытые стихи

В Заброшенном Храме (Квест «Урна священного праха»), в юго-западной части первого уровня вы найдете древние зашифрованные тексты. Отнесите их сестре Джастине, стоящей у здания Церкви, и она определит в них записи о последних днях Маферата – мужа Андрасте, и за возможность их расшифровки с радостью заплатит вам около 7 золотых.

Доспехи из шкур молодых драконов

Поговорите с кузнецом Вэйдом, который мечтает творить доспехи из экзотических материалов – например, шкур молодых драконов, чтобы этот квест появился у вас в журнале. Если вы этого не сделаете, квест появится после получения вами первой шкуры дракона

При зачистке второго уровня Заброшенного Храма вы должны найти и победить шесть драконов. В драконьем логове на северо-востоке локации они появятся после того, как вы приблизитесь к дальней стене (в куче мусора там лежит подарок для Алистера). Из этих шкур кузнец Вэйд может сделать вам два комплекта доспехов – сначала обычные, а затем улучшенные (за вторые лучше заплатить, чтобы еще повысить качество).

Доспехи из шкуры дракона

Если вы убьете Высшего Дракона, почитаемого сектой Потрошителей, то Вэйд смастерит вам из него доспехи на выбор – среднюю, тяжелую или массивную броню. Если ранее вы заплатили ему за доспехи из шкуры молодого дракона хотя бы один раз, хотя он был согласен сделать их для вас бесплатно, то вы получите от него Улучшенные Доспехи из Шкуры Дракона. Вэйд выкует эти доспехи только если он уже сделал для вас хотя бы один комплект доспехов из шкуры молодых драконов.

Примечание: после того, как Вэйд смастерит для вас все три комплекта доспехов, его помощник Херрен откажется торговать с вами.

Заблудившийся храмовник

Этот квест появится, когда вы найдете в темницах дворца эрла Хоу храмовника по имени Ирминрик, слегка повредившегося рассудком. Поэтому требуется взять у него кольцо и передать его его сестре, Банну Альфстанне, в таверне «Покусанный Дворянин». Кроме голоса на Собрании Земель вы можете попросить у нее награду.

Дворянин под пытками

Этот квест появится, если вы освободите из пыточной камеры в темницах эрла Хоу Освина, сына банна Сигурда. Поговорите с банном Сигурдом в таверне «Покусанный Дворянин», чтобы завершить данный квест.

Как и предыдущий квест, он может повлиять на исход голосования. За освобождение вы можете попросить награду – на решение банна Сигурда это не повлияет.

Друзья Рыжей Дженни

Квест появится, если вы взяли Разукрашенный Ларец из кабинета Ирвинга в Башне Магов. Чтобы получить награду отнесите его ко входу в лавку «Чудеса Тедаса» (южная часть Торгового квартала). Постучитесь в дверь и отдайте ларец. Вам дадут некоторую сумму, но никаких разъяснений вы никогда не получите.

Последняя просьба

После того как вы найдете труп сера Фридена в заброшенном переулке, на карте Денерима у вас появится новая локация «Заброшенное здание». Отправляйтесь туда и перебейте всех малефикаров и их охранников. Квест будет засчитан после смерти главного малефикара. Осторожно – здание напичкано ловушками.

Освобожденный

Чтобы этот квест появился у вас в журнале, соберите три заметки о загадочном «Освобожденном». Первую можно снять с трупа Искателя Приключений на втором уровне Эльфийских развалин в Бресилианском Лесу, в драконьей пещере с ловушками, вторая находится у Испуганного Искателя Приключений в таверне в Орзаммаре, третья лежит на трупе Искателя Приключений на первом уровне Разрушенного Храма.

После сбора этих записок вы и получите квест. Вам требуется отправиться в Грязный переулок в Денериме и постучать в закрытую дверь одного из домов. Вам надо упомянуть Гасканга и сказать, что не уйдете.

После того, как вы проникнете внутрь, Гасканг атакует вас.

Это одна из самых сложных битв в игре, рекомендуется иметь снаряжение с большой устойчивостью к магии, а так же кастовать на Гасканга конус холода.

Зло в Эльфинаже

В приюте вам встретятся несколько призраков и мабари, а потом вы встретитесь с демоном. Когда вы победите его, сер Отто заявит, что все еще чувствует присутствие зла. После дальнейшей зачистки здания в последней комнате вы наткнетесь на того же демона, но ставшего сильнее. Он вернется еще раз – уже с подмогой, а сер Отто будет убит им. После третьей схватки с деоном квест будет завершен. Вы провалите его, если Отто не дойдет до последней комнаты.

Слышащая голоса

Этот квест напрямую взаимосвязан с квестом «Зло в Эльфинаже». В одном из сундуков последней комнаты вы найдете потертый амулет. Чтобы завершить задание, отдайте его безумной нищенке у приюта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *