собрали некачественно мебель что делать
Тема: некачественная сборка мебели
Опции темы
некачественная сборка мебели
Была заказана мебель (2 шкафа-купе) с монтажем, сделана предоплата в размере 30%. С задержкой (сейчас речь не о ней), но шкафы привези (в разобранном виде), за что было доплачено до полной суммы договора за вычетом стоимости сборки. Уже в 1-й день сборки выявилась некачественная работа сборщиков (на поверхностях появились царапины и сломы, полки приделаны криво (можно переделать, но остаются следы от прежнего крепления). На следующий день мы решили приостановить процесс сборки и предложить директору фирмы прийти к возможным путям решения этого вопроса. Директор обещал приехать и посмотреть лично, но так и не приехал, на звонки отзывается, обещает разобраться, но никаких действий не следует.
В идеале хотелось бы полностью вернуться к «нулевому варианту» (получить деньги в обмен на покореженный стройматериал). Как компромисс, готовы на замену испорченных поверхностей и дальнейшую сборку своими силами.
Посоветуйте, пожалуйста, как правильнее поступить.
Предъявляйте письменную претензию исполнителю с требованием устранить недостатки в течение 7 дней. А через 7 дней, т.к. исполнитель скорее всего не успеет устранить недостатки, предъявите требование возврата уплаченной суммы.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
*безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
*соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
*безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
*возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
1)криво подвешенная дверь-купе, оставляющия при закрытии большой зазор в верхней части.
2) в принципе неправильно подвешенная другая дверь (при этом сделаны лишние большие заметные вырезы)
претензия
об устранении недостатков в выполненной работе
подпись дата: 25.11.2011
новая претензия планируется в таком виде:
.
однако монтаж шкафов был произведен ненадлежащим образом, выявлены существенные недостатки, в частности – криво подвешенная дверь-купе, оставляющия при закрытии большой зазор в верхней части.
в соответствии со ст. 29 закона рф «о защите прав потребителей» настаиваю на устранении указанных недостатков до 4 декабря 2011 года. в противном случае, поскольку это уже вторая претензия и учитывая просрочку исполнения работ более, чем на 2 недели, я буду настаивать на отказе от исполнения договора о выполнении работы и требовать полного возмещения убытков (произведённой оплаты в размере 36000 руб.). в случае неисполнения вами этого требования я буду вынуждена обратиться в суд на ооо «магазин мебели» с требованием отказаться от исполнения договора n17/10 и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в соответствие со ст. 18 (п.1) закона «о защите прав потребителей», а также с требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда и о наложении на штрафа, предусмотренного ст.13 (п.6) закона «о защите прав потребителей», за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
ответ на претензию прошу дать мне в 5-дневный срок по вышеуказанному адресу.
Права потребителя при обнаружении недостатков готовой мебели
Потребителю необходимо четко знать объем своих прав при обнаружении в купленной мебели недостатков. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» определила следующей перечень прав потребителя в данном вопросе. А именно, потребитель вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования, указанные выше предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить данные требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Нужно понимать, что требования относительно недостатков товара потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока данной мебели. (п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в мебели?
Потребителю необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть отражены недостатки мебели, чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара.
Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить заказным письмом с уведомлением. Если претензия вручается лично, то на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.
(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г.
Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Права потребителей при покупке мебели в магазине и при изготовлении мебели на заказ.
Права потребителей при покупке мебели в магазине и при изготовлении мебели на заказ.
В соответствии ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), покупатель имеет право на обмен мебели надлежащего качества, если купленная мебель (диван, стол, стул и тд) не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки и не является набором или гарнитуром (состоящих из нескольких изделий) не была в эксплуатации, сохранившая товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. В случае, если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3х дней со дня возврата товара.
Обращаем внимание, что качественные мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
Если мебель доставили в разобранном виде, что на практике чаще всего и происходит, следует осмотреть упаковку, проверить внешний вид и количество предметов и сверить с накладной. При обнаружении недостатков в мебели (наличие царапин, несоответствие цвета, размера и т.д.), отсутствии отдельных частей и деталей мебельного комплекта составляют акт, где описывают все выявленные при приеме недостатки. Иногда на этом же акте приема-передачи (акте выполненных работ) делают соответствующую запись с указанием выявленных недостатков, претензий к качеству мебели, об отсутствии отдельных частей и деталей.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течении гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же модели;
-потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В соответствии статьи 23.1 Закона в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требования потребителя, установленные названной статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Права потребителей при изготовлении мебели на заказ.
В соответствии со ст.32 Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В случае принятия решения о расторжении договора на изготовление мебели, потребителю необходимо письменно обратиться к исполнителю услуг (работ) и предъявить соответствующие требования.
В случае же нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг), в соответствии со ст. 28 Закона потребитель имеет право на неустойку в размере 3% цены выполнения работ (оказания услуг).
При обнаружении недостатков выполненной работы по изготовлению мебели потребитель вправе по своему выбору в соответствии со ст. 29 Закона потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При рассмотрении обращений потребителей часто выявляется, что в договорах продажи, изготовления мебели, заключенных с потребителями, имеются условия, ущемляющие права потребителей, по сравнению с правилами, установленными Законом или иными правовыми актами. Например:
• исполнитель допускает в одностороннем порядке отклонение по цвету между выставочными образцами и полученным товаром;
• без согласования с потребителем допускается увеличение срока изготовления мебели из-за отсутствия ткани у исполнителя;
• датой платежа считается фактическая дата поступления денежных средств на расчетный счет подрядчика;
• устанавливается потребителю срок для устранения недостатков (не менее 35 рабочих дней) и только при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования потребитель вправе отказаться от договора;
• при расторжении договора в одностороннем порядке заказчик уплачивает все понесенные расходы, понесенные подрядчиком на дату расторжения договора, минимум 10% (15%, 20 % и т.д.) от цены договора;
• все споры по настоящему договору рассматриваются в суде по месту жительства продавца, либо в указанном суде (является нарушением подсудности при рассмотрении иска потребителя).
Управление обращает внимание на то, что требования о расторжении договора и возврате денежных средств носят имущественный характер, в случае отказа в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке защита прав осуществляется судом (п.1 ст.11 Гражданского кодекса РФ).
Исковое заявление может быть подано в суд по месту нахождения продавца, заключения или исполнения договора, либо по месту жительства потребителя. При обращении в суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением его прав (ст.17 Закона).
В ходе судебного рассмотрения дела истец вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, и компенсации морального вреда (ст.ст.13, 15 Закона).
В случае реализации права на судебную защиту, защита потребительских прав Управлением возможна в порядке, предусмотренном ч.1 ст.47 ГПК РФ в ее взаимосвязи с п.5 ст.40 Закона, согласно которым, орган государственного надзора может быть привлечен судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем, что продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18или пунктом 1 статьи 29Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Уважаемые жители Ненецкого автономного округа, по возникшим вопросам обращайтесь к специалистам Управления Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу в рабочее время по тел.4-68-27.
Как компенсировать ущерб от некачественной сборки мебели?
Здравствуйте.Заказали шкаф-стенку со сборкой.Могли бы собрать сами.Но тогда не будет гарантии.Все привезли вовремя.Приехал сборщик.Пол стенки собрал нормально.Потом начал вешать дверцы не на те места.Наделал кучу ненужных дырок.Шкаф стоял перекошанный.На замечания оправдывался неровным полом.Я хоть и не сборщик,но все же ему объяснял что для этого придуманы регулируемые ножки которые шли в комплекте.Не выдержав такой работы мы написали в притензиях испорченные материалы и потребовали замены.Все дособирали и меняли местами мы уже все сами.После его ухода мы заметили что менять нужно практически всю стенку.По телефону нам предложили 2 варианта компенсации этого недоразумения.Компенсировать 2 тысячи рублей(это как раз сумма самой сборки)или замена всей стенки.Только что теперь делать?Прощать такое за 2 тысячи я не хочу.А идти на принцип себе дороже.Тем более шкаф уже нами собран и там много вещей.Подскажите какие у нас есть варианты компенсации за стенку и за моральный ущерб.Стенка стоит 20000 рублей.
В таких ситуациях потребители часто предъявляют продавцу не одно требование, а сразу несколько. Смотрите по гарантии сроки и что вы заказывали по договору. И у продавцов, изготовителей есть 10 дней для добровольного выполнения требования потребителя (ст. 22 ЗоЗПП РФ). Если дело передается в суд, то обычно компенсация морального вреда ограничивается суммой в 10 000 рублей максимум, при том, что были нравственные и физические страдания покупателя. Кроме того, ст. 29 ЗоЗПП РФ также дает потребителю выбор вариантов действий в случае оказания некачественной услуги. Еще продавец не предоставил вам полную и достоверную информацию о товаре (ст. 12 Закона). Все это дает вам право требовать с компании исполнений своих обязательств.А если решите провести независимую экспертизу, то ее вам компенсируют при положительных результатах в вашу пользу. При отказе можете готовить иск о защите прав потребителя в суд без уплаты госпошлин и обращаться в Роспотребнадзор.
На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ;
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Некачественная сборка мебели
После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?
Некачественная сборка мебели, можно ли отказаться от шкафа купе.
Уважаемые юристы подскажите пожалуйста как найти способ вернуть свои деньги. Расскажу все подробно: в ноябре 2013 года я заказала набор корпусной мебели, оплатила предоплату. Мебель сделали и привезли после того, как я оплатила всю оставшуюся сумму. После ее сборки я увидела многочисленные сколы, подклейки, и т.д. Мебель была некачественная о чем тут же сообщила его поставщикам. Вообщем целый год я с ними судилась, в итоге выиграла суд, и теперь не знаю где искать свои деньги. Как стало известно теперь нет этой фирмы, она теперь переименованна, но адрес производства и мебель все на старом месте. Подскажите как быть? Счет в банке у них нулевой сами понимаете, никто не хочет терять прибыль.
Я купила мебель, после ее доставки сборки силами продавца, оказалось, мебель некачественная, есть сколы, подклейки, царапины и т.д. я обратилась в Общество по защите прав потребителя, юрист составил претензию, которая осталась без ответа, далее исковое заявление в суд, было уже 4 слушания, заказанная мною экспертиза была проведена без участия продавца, и поэтому суд назначил судебную экспертизу. Мой юрист перестал отвечать на звонки, не выходит на связь, вообщем ничего не делает в защиту моих прав. Подскажите куда обращаться?
Менее года назад купили с женой в квартиру в зал гарнитур. Заказали вместе со сборкой мастером от магазина. Качество мебели нареканий не вызывает, однако работа сборщика уже на этапе сборки вызвала вопросы. Впоследствии по нашей просьбе сборку мебели заканчивал уже другой мастер.
Суть же в следующем. Конструкция полок над телевизором предполагает их крепление к несущим стенам квартиры. Пока на полке стояли фотографии и прочая мелочь, все было нормально. Однако супруга при перестановке в комнате решила поставить на полку небольшой муз. центр.
Итог: этой же ночью грохот. Пришли, включили свет. Муз. центр лежит среди комнаты. Полка отвалилась и лежит на тумбе, на которой висела и шурупами, которыми крепилась к стене, упирается в телевизор, стоящий тут же на тумбе. Телевизор LG, 42 дюйма, экран безнадежно испорчен, вмятины от обоих крепежных элементов полки.
Вопрос: имеет ли смысл предъявлять претензию магазину? Подозреваю, что имеет место либо непродуманная конструкция крепления полок, либо некачественная работа сборщика.
Я ИП, 13 января 2017 г. Заключили договор с заказчиком на изготовление корпусной мебели по индивидуальному проекту. Заказчик оплатил предоплату 45000 руб. Распил ЛДСП согласно проекта заказали в фирме по устной договоренности, без оформления документов, оплатили 100% наличными, чек или ПКО нам не выдали (36000 руб.).
28 февраля 2017 г. данный заказ был доставлен на адрес монтажа. В процессе сборки были обнаружены множественные существенные недостатки деталей мебели (сколы ламината по периметру деталей, некачественная наклейка кромки, трещины на ЛДСП), нехватка некоторых деталей, пересорт деталей по цвету. О данных недостатках было сообщено изготовителю, в ответ нам было предложено переделать бракованные детали. Но так как таких деталей оказалось очень много, наши заказчики отказались от переделки, и обратились к нам с претензией, с требованием расторжения договора и возврата предоплаты. Изготовитель категорически отказывается нести ответственность. Как нам теперь действовать?
Посоветуйте что делать и куда обращаться?
Спустя 3 дня со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки: некачественная обивка мебели (наличие складок и разводов), отсутствие креплений ножек журнального столика (всё болтается), крышка столика отвалилась из-за некачественного крепления. Наличие этих недостатков свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. С момента приобритения товара не прошло 14 дней.
Через несколько дней полностью сломалась выкотная часть дивана, о чем водитель Писарев указал в документах, когда забирал ломаный диван.
Я написала претензию и обратилась в магазин. В её принятии мне отказали. Претензия была отослана 31.08.2016 г. на юридический адрес, указанный в договоре. 410531, Саратовская обл., Саратовский р-он, с. Клещевка, литер Г 2.Документ №38668 с уведомлением. Отправление было получено адресатом 07.09.2016. Никакого ответа не пришло до сих пор.
03.09.2016 г. мною в магазине было написано заявление на возврат денег за некачественный товар. СМС от «Много мебели» пришло 09.09.2016. С текстом, что необходимо за свой счёт доставить мебель в Санкт-Петербург для проверки качества. Первый раз машина приехала никого не предупредив. Дома никого не было, все были на работе. После долгих звонков и пустых обещаний мы вынуждены были снова поехать в магазин, где оказалось, что наши документы и заявление потеряли. Но мы настаивали и документы, в итоге, все же нашлись. При нас заявление было отправлено повторно.
Деньги так и не поступили на мой счёт.
Мои права как потребителя полностью нарушены. Нам приходиться спать на полу, потому, что у нас нет ни денег, ни мебели по вине по вине этого недобросовестного продавца.