смысл игры sky в чем

«Мы используем игры, чтобы собрать близких людей вместе»: подробности создания Sky Статьи редакции

Разработчики Journey продолжают экспериментировать с социальным взаимодействием в своих играх.

Sky: Children of Light — необычный и атмосферный мобильный многопользовательский игровой эксперимент от thatgamecompany. В отличие от многих других игр, здесь нет драк, гринда и гачи. Это игра о полёте, исследовании и общении в таинственном мире.

Директор по онлайн-опыту Тим Никсон и исполнительный продюсер thatgamecompany Эйлин Холлинджер на сайте Gamasutra рассказали про создание атмосферного повествования, которой подойдёт для мобильного формата. Также они поделились основными сложностями, с которыми столкнулись при разработки, и описали главную идею, которая сформировала геймплей. Мы выбрали из текста главное.

Для меня Sky — это виртуальный тематический парк, который вдохновляет общаться и побуждает проявлять самые лучшие человеческие качества.

По словам Эйлин, студия всегда старалась рассказывать историю через окружение и визуальную составляющую. В Sky игрок знакомится с лором этого мира через исследование — в секретных локациях можно найти фрески, а видеоролики проливают свет на прошлое персонажа. Тем не менее разработчики дают пользователям свободу интерпретировать все события по-своему.

Никсон добавил, что такой подход породил множество трудностей, потому что формат повествования из Journey не полностью подходит для мобильной игры. В качестве главных отличий он назвал меньший экран, большее количество отвлекающих факторов и небольшие игровые сессии.

По этой причине цели на уровнях должны быть предельно понятными. Хотя разработчики поощряют внимательность пользователей разными способами. Например, добавляют на стены надписи, которые могут привести к секретной области.

В Journey одновременно могли взаимодействовать только два игрока, а в Sky это число увеличилось до восьми. Более того, их отношения стали более комплексными за счёт увеличения количества способов взаимодействия. Например, они могут передавать накопленный свет, что способствует выстраиванию более тесных отношений. А это — основа, на которой строится даже внутренняя экономика.

Кроме того, общение стало одной из механик игры — с самого начала у вас не будет открытого чата с остальными пользователями. Он появится только в том случае, если вы выстроите доверительные отношения с определённым человеком.

Когда разработчики создавали систему полёта, они хотели сделать так, чтобы все могли парить без каких-либо проблем и получать от этого удовольствие. В то же время они хотели дать возможность опытным игрокам проявить высокий уровень мастерства в выполнении трюков.

Также команда придумала систему поощрения, при которой пользователи получают вознаграждение, если помогают друг другу попадать в разные области.

По словам Никсона, на ранних этапах разработки полёт позволял попадать в любые места. Такая чрезмерная свобода — классическая проблема для игр про полёты. Также при такой механике пользователи не ощущают прогресс и не получают удовольствия от развития по ходу прохождения.

А сейчас игрок может искать духов, которые будут усиливать плащ героя — это позволит ему подниматься в новые области. Это мотивирует продвигаться дальше и исследовать другие локации.

Все эти механики также призваны показать, что интересные игры можно делать и без сражений.

Механики боя могут отталкивать. Мы уже слышали истории от бабушек, которые играют в Sky со своими внуками — в этом и состоит наша цель — мы используем игры, чтобы собрать близких людей в безопасном, красивом и интересном мире.

Все головоломки, квесты, исследование и метаигра — это всего лишь набор поводов для социального взаимодействия. Они нужны, чтобы люди собрались вместе и начали работать для достижения общей цели. Я надеюсь, что это позволит им почувствовать связь и узнать что-то новое друг о друге.

Разработчики добавили, что они создавали Sky как игру-сервис, поэтому они должны постоянно выпускать новый контент. Это означает, что команда стремится добавлять новые локации, квесты и всевозможные активности, чтобы у людей была мотивация ежедневно запускать игру и находить что-то интересное.

Никсон признался, что это ещё одна важная опора всего геймдизайна: каждый день нужно делать что-то новое, и многие из этих активностей сосредоточены на совместной работе, что только укрепляет центральную идею сближения людей.

Чтобы добиться адекватной работы этой системы, разработчикам пришлось проводить очень много тестов. А бета-тест особенно помог в отладке всего геймплея. В итоге сейчас в thatgamecompany есть целый отдел взаимодействия с сообществом, который реагирует на отзывы и выстраивает коммуникацию между игроками и разработчиками.

Источник

Sky: Children of the Light — кооперативное приключение на смартфонах от создателей Journey

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Что ж, кооперативные игры на мобильных устройствах — это редкость, а хорошие кооперативные мобильные игры так и вообще можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Так, разработчики из thatgamecompany решили доказать всем скептикам, что реализовать можно всё, было бы желание. Поскольку в наше поле зрения попал настолько интересный проект, у нас нет другого выбора, кроме как приступить к обозрению Sky: Children of the Light.

Геймплей и история

Как и в случае Journey, сюжету в Sky отведена второстепенная роль. Игрок управляет персонажем, который попадает в мир, где нет звезд. И вы, как один из немногих оставшихся носителей огня, должны заставить небо снова сиять. Звучит пространно и слишком абстрактно? Да, но как есть.

Сюжет необходим, чтобы придать истории начальный импульс, а после отойти на второй план, отдавая лидирующую роль аудиовизуальной части и социальной составляющей. И если вы спросите: «О чем эта игра?», то ответ будет простой — она об эмпатии.

По ходу прохождения у вас появится возможность знакомиться с другими пользователями, которые точно так же, как и вы, путешествуют по миру в поисках огоньков. Но не думайте, что всё так просто. Им нельзя написать текстовое сообщение и предложить совместно проходить игру. Контакт между аватарами строится на строго ограниченном наборе жестов, которыми вы вольны выражать свои мысли.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Причем буквально нужными. Если вы возьметесь за ручки с другими аватарами, а это, между прочим, основной вид кооперации, то лидером станет исключительно первое звено цепочки, а остальным придется следовать и наслаждаться пейзажами.

Из интересного мы бы хотели отметить тот факт, что в многопользовательской игре не нашлось места соревновательному элементу. Сам проект выстраивает игровой опыт так, что вам не захочется выяснять кто лучший — это бессмысленно. Ядро геймплея лишь придает форму невербальной истории, в том числе подающейся через командное взаимодействие.

Отказ от кооперации, построенной на соревновательном элементе, дало компании шанс создать продукт с высокой реиграбельностью, наделив его складным и ровным повествованием. При этом Sky: Children of the Light умудряется плавно переходить от медитативного блуждания к экшн сценам и наоборот.

В общем, с геймплейной точки зрения, мобильное «продолжение» Journey удивляет. И делает это не за счет каких-то высокобюджетных катсцен или сюжета, а тонкой работой над кооперативом и его вплетением в медитативный геймплей. Как говорится, снимаем шляпу.

Графика и музыкальное сопровождение


thatgamecompany не отошла от своего классического минималистичного стиля в рисовке и создала, по своим меркам, стандартный мир, со своими красотами и стилистическими отличиями. Под «стандартностью» мы не подразумеваем, что не было старания. Отнюдь, проработано все очень и очень хорошо, но мобильные платформы накладывают свои ограничения.

Музыкальное сопровождение в игре также выполнено в свойственной компании манере. Чарующие мотивы леса сменяются загадочными напевами духов и плавно перетекают в волнующие душу надрывные композиции, саунд дизайнеру честь и хвала. Без его филигранной работы мы бы не смогли в полной мере прочувствовать немую историю персонажа.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Минусы


Даже у отличных игр есть свои недостатки и Sky: Children of the Light не исключение. В игре разочаровывает всего 2 фактора: управление и сорванный темп повествования ближе к финалу истории.

И если в первом случае всё понятно, на мобильных устройствах бывает нелегко управляться с виртуальными стиками и кнопками, то вот от второго может значительно пострадать ваше общее впечатление.

Мнение игроков

Игроки тепло встретили проект, при этом копируя коронную фразу властителя высшего интернета: «10 из 10, Господи, это Ведьмак от мира мобильных игр». Но, как и всегда, есть и те, кто банально не понял сути проекта.

Некоторым просто не нравятся игры, не имеющие четкой сюжетной линии, стандартной модели повествования и активного геймплея. В общем, возникает ощущение, что Sky: Children of the Light заинтересует многих, при этом всё равно останется игрой «не для всех».

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Новая игра от thatgamecompany определенно стоит вашего внимания и, даже несмотря на возможные технические трудности при прохождении, остается одной из лучших представительниц игр для портативных устройств. В пользу нашего суждения также указывает победа проекта в номинации «Выбор пользователей» от портала Pocket Gamer.

Официально игра вышла 18 июля 2019 года на iOS, а на Android стала доступна в апреле 2020. Ожидается скорый релиз на Nintendo Switch и PlayStation 4.

Источник

Sky: Children of the Light — если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно. Рецензия

Игра протестирована на iPhone XS Max

Выход Дженовы Чена на сцену осенней презентации Apple (главной новинкой которой стал iPhone X) оказался для многих шоком: как так, создатель flOw, Flower и Journey — и мобилки!? Но откричав под положенным дождем свое «не-е-е-е-е-ет», мы постепенно успокоились и стали ждать — тем более быстро выяснилось, что эксклюзивом для iOS новая игра thatgamecompany не станет и выйдет как минимум на Android, а там, глядишь, и на классических консолях вместе с ПК.

Выход Sky был заявлен на начало 2018 года, но все, как это обычно и бывает в мире видеоигр, задержалось. Сначала, летом прошлого года, игра вышла на ограниченном числе рынков для бета-теста — и казалось, что до полноценного релиза осталось совсем немного, но получилось иначе. Sky, которая к тому времени обзавелась подзаголовком «Children of the Light», вышла на весь мир (и пока только на платформе iOS) лишь в середине июля 2019-го — и оказалась совершенно неожиданно бесплатной. Free-to-play от thatgamecompany!? Не спешите опять падать на колени и ждать дождя — все оказалось куда интереснее, чем мы думали даже два года назад.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Забираешь свет — и прибавляешь в уровне

Чем именно станет Sky: Children of the Light, можно было предсказать еще задолго до ее появления: легендарная уже диссертация Дженовы Чена об ощущении потока в играх (первая часть, вторая часть), по сути, заранее определила его путь в построении видеоигр и роль thatgamecompany в индустрии. И даже перевод Sky на условно-бесплатную модель не прервал этот поток, в котором двигается компания от одной наполненной эмпатией игры к другой.

⇡#Мне бы в небо

Все начинается, как это часто бывает, с одиночества и слабости. Нас выбрасывает на пустынном берегу в мире, лишенном звезд. В груди горит огонек, ноги с трудом делают каждый шаг, впереди — долгая дорога через пустошь, через луга, через леса и заброшенные дворцы в небесный чертог, где вам предстоит зажечь небосвод вновь. Обретя по пути крылья и множество друзей.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

У призраков можно «покупать» умения — все они связаны с жестами для общения

В мире, где существуют двумя незыблемыми столпами игр-как-искусства ICO Team и thatgamecompany, никого уже не удивить абстрактными историями, наполненными красотой и метафорами, ставящими во главу угла эмоции, а не мысли. Сюжет здесь не играет особой роли: это просто средство вовлечь игрока в — цитирую Дженову Чена — «занятие, которое приносит радость и удовольствие». Переживания, которые ты получаешь, играя в игры, подобные Journey или Shadow of the Colossus, с трудом вербализуются и не складываются в легко рационализируемую картину. Sky: Children of the Light выстроена по тем же лекалам, но с вживленными при этом элементами условно-бесплатных мобильных игр.

Ваше путешествие сквозь этот сказочный мир — поначалу бесконечно дружелюбный, но становящийся все более и более агрессивным (в конце — травмирующе агрессивным) — протекает абсолютно свободно. Поначалу то самое радостное ощущение потока действительно работает безупречно. Но постепенно — то в одном месте, то в другом — мы находим какие-то секреты и натыкаемся на видимые и невидимые преграды.

Нет, игра не ставит нигде ворот, отпираемых волшебным словом «деньги». Sky: Children of the Light свободно проходится без малейших финансовых вложений — покупать предлагают только косметику, дополнительные ресурсы и всевозможные жесты для взаимодействия с другими игроками. И именно это самое взаимодействие составляет настоящую суть Sky — полновесного продолжателя дела Journey, причем на новом уровне. И модель распространения новому творению thatgamecompany, как ни удивительно, совсем не мешает.

⇡#Ты, я, он, она

Помните то будоражащее чувство, когда вы понимали, что в Journey вы были не одиноки и финальные шаги вам сделать помогли? Sky: Children of the Light работает в той же системе координат, только уже с самого начала. Первым делом в игре вас знакомят с незамысловатым управлением: левая часть экрана — свободный джойстик, с помощью которого вы управляете своим аватаром, правая отвечает за управление камерой, также доступна кнопка прыжка-взлета и панель, открывающая своеобразный инвентарь; даже на iPhone управление мне показалось достаточно удобным — ну насколько это вообще возможно для мобильных игр. Но уже через 15-20 минут одиночества и постепенного погружения в атмосферу вы замечаете фигуры, двигающиеся в том же направлении, но лишенные при этом деталей в облике. Чтобы их восстановить, к фигуре надо приблизиться и предложить знакомство. Дальше — больше: можно предложить дружбу, обменяться подарками и даже, взявшись за руки, идти дальше вместе! Причем можно организовывать группы до восьми человек — правда, общаться приходится только жестами, а ведет эту «гусеницу» кто-то один, все остальные следуют за ним; но и для текстового общения существуют специальные места. И чем дальше — тем больше деталей и возможностей взаимодействия.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Ох уж эта условная бесплатность.

По сути своей Sky: Children of the Light — это игра не про одинокое путешествие сквозь мир дивной красоты, где вы по пути открываете его тайны, решаете несложные загадки и встречаете призраки минувшего, а своеобразная «песочница», в которой нет места соперничеству и соревновательности, зато целое море возможностей для сотрудничества. И главное чувство, с которым работает Sky, — это эмпатия.

Перед thatgamecompany стояла практически невыполнимая задача: состыковать складное, текучее и в то же время динамичное, эмоциональное приключение и многопользовательскую игру со множеством возможностей взаимодействия и потенциалом многократного прохождения. Решить ее, увы, не получилось — ради решения локальных вопросов, вроде поиска необходимых для дальнейшего продвижения по сюжету призраков, приходится то и дело возвращаться в уже пройденные места. Если бы это приходилось делать только для выполнения необязательных дневных/месячных заданий или для поиска разных секретов — нет проблем, побегать-полетать по любовно нарисованным и организованным локациям — одно удовольствие.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

. и безусловная красота

Но когда приходится это делать ради продвижения по сюжету и открытия ворот в финальный этап, волей-неволей сталкиваешься с фрустрацией и то самое драгоценное ощущение потока разваливается, замещаясь чувством раздражения: от не слишком подробно детализированной местности (все-таки графические ограничения для мобильных игр никто не отменял), от невозможности прямо спросить у многочисленных спутников дорогу, от мобильного управления, от самого факта, что играешь на смартфоне, а не в удобном кресле за компьютером или перед телевизором, от невозможности поиграть где-то в месте с нестабильным интернетом…

…но все тревоги и разочарования проходят, стоит только преодолеть порог и выйти на финишную прямую. Это самый сложный, опасный, болезненный этап в целом абсолютно дружелюбной игры — но одновременно и самый награждающий, дарящий катарсис. Особенно если вы не будете делать все в одиночку, а объединитесь — с кем-то, найденным в створе последних ворот или с кем-то, с кем успели подружиться по пути. А по окончании игры вы в нее возвращаетесь вновь, а вот чувство раздражения уже не возвращается — исследование маленького, но очень обаятельного мира, в том числе и с новыми друзьями, которых вы обретаете в процессе игры, уже лишается негативных эмоций. И даже хочется купить какой-нибудь набор свечей и подарочных «сердечек» — просто чтобы отблагодарить создателей за не всегда простой, но особенный опыт.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Возьмемся за руки, друзья

thatgamecompany буквально создана для больших Миссий: сделать на основе рядовой «змейки» уникальное по эмоциям приключение; реформировать самую идею совместной игры; реабилитировать бесплатные мобильные игры со встроенными микроплатежами (не такими уж «микро», надо сказать, кстати). Последнее — в некотором роде работа адвокатами дьявола, но, с другой стороны, это и указание пути, по которому могут пойти многие. Другое дело, что немногие станут. В будущее возьмут не всех.

Но Sky: Children of the Light в любом случае останется примером особенной игры — не лишенной недостатков, но дарящей столь непривычный для онлайн-игр опыт теплого взаимодействия, эмпатии и плеча. Игры, полностью исключающей саму идею «токсичности» и троллинга. Игры, в которой каждый — звезда, но только в созвездии с другими.

Достоинства:

Недостатки:

Графика

Со скидкой на необходимость оптимизировать игру под мобильные устройства Sky выглядит действительно здорово — особенно если не приглядываться к текстурам. Но местами не приглядываться невозможно, увы. Впрочем, в динамике она намного краше, чем на скриншотах.

Звук

А тут никаких претензий быть не может — мечтательная музыка сочетается с возможностью сыграть ее самостоятельно на найденных музыкальных инструментах. Ну и да, нет озвученных персонажей — нет проблем.

Одиночная игра

Незамысловатый сюжет в Sky нужен больше для создания мотивации, но простота сценарной конструкции дает пространство для ее совместного проживания с другими игроками.

Коллективная игра

Основная соль игры, которую в теории можно пройти в одиночку (но нельзя без подключения к Интернету). Очень важно, чтобы в Sky все время было много игроков, а серверы справлялись с нагрузкой.

Общее впечатление

Очередное достижение thatgamecompany — студии, которая вроде бы все время делает одну и ту же игру, внося в нее на первый взгляд незначительные изменения, которые на деле меняют все. И Sky: Children of the Light способна изменить ландшафт мира мобильных игр.

Источник

Sky: Children of the Light — замечательная мобильная игра про дружбу и взаимопомощь

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Неделю назад вышла Sky: Children of the Light — новая игра от королей медитативных приключений, Thatgamecompany (Flow, Flower и в первую очередь — Journey). Ее анонсировали два года назад на конференции Apple как эксклюзив для iOS; полгода назад начались первые публичные тесты, и вот игра вышла — ее можно бесплатно скачать в App Store, а владельцам Android — пока только предварительно зарегистрироваться.

Будучи большим поклонником Journey, я намеренно не участвовал ни в каких тестах и последнюю неделю играл в Sky, как обычно играют в любые мобильные игры — урывками, в дороге и между более важными делами. И это было круто!

Завязка Sky максимально абстрактна, как и положено игре от разработчиков Journey. Вы играете за некое Дитя Cвета, которое в компании других детей в буквальном смысле несет свет (в свечках) и должно освободить духи, заключенные в созвездиях на небе. Конкретно освобождение духа происходит так: вы путешествуете по разным локациям эпической красоты, время от времени натыкаясь на собственно духа (вы сразу поймете, что это он). За духом нужно проследить — тогда он приведет вас к окаменевшей статуе, в которой вы запалите жизнь с помощью своей свечи. Освобожденный дух учит вас какой-нибудь эмоции, которыми при желании потом можно общаться с другими игроками.

Фраза «вы сразу поймете, что это он» четко описывает язык, на котором Sky говорит с игроком. Как и в Journey, это язык символов и образов, которые с одной стороны максимально понятны, а с другой — их смысл можно по-разному интерпретировать. В итоге вы понимаете, что делать и куда идти, но значение своих действий можете истолковать, как вам угодно. К словам Sky прибегает только тогда, когда игрок сильно тупит.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Sky — во многих смыслах идейное развитие, если не продолжение Journey. Thatgamecompany не стесняется об этом говорить в образах, которыми наполнена игра. Например, главный герой — Дитя Света с плащом, который растет и позволяет летать (в Journey для этого был шарф, но и плащ у героя тоже был). Духи также отдаленно напоминают героя и немногочисленных персонажей Journey. Наконец, в одной из первых сцен Sky герой возносится на небо (где проведет немало времени), а затем проходит через узкое ущелье в горе — памятные сцены из финала Journey.

Наконец, как и Journey, Sky — это онлайн-игра, но более масштабная. Если в Journey одновременно можно было встретить только одного игрока, тот тут их десятки. Зажигая свечки на стартовых локациях, вы “включаете” онлайн, наполняя свою игру живыми людьми. Главным образом они нужны, чтобы решать некоторые загадки — например, некоторые двери тут открываются только вдвоем или вчетвером. Но сам факт встречи и минимального взаимодействия с другим игроком здесь воспринимается как что-то особенное. Как это делается, Thatgamecompany показала еще в Journey. Например, нужно создать просторные локации, где игрок будет чувствовать себя маленьким (и одиноким) — и тогда даже единичная встреча будет восприниматься, как что-то особенное. Еще можно ограничить общение между игроками: в Sky два игрока могут поговорить, только сев на специальную скамейку. В остальном вы можете общаться только эмоциями и звуками, набор которых поначалу ограничен.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Следующий этап взаимодействия игроков — дружба. Как и многие социальные процессы в цифровой среде, механики дружбы просты, но в то же время имеют интересный эффект. Например, подружившись, игроки могут дать друг другу имя — но никогда не узнают, как их назвали другие. Каждая «дружба» имеет свое, кхм, древо технологий. Сначала вы учитесь держаться за руки (тоже интересное ощущение, когда тебя таскают по всей игре, или наоборот), потом разучиваете, как давать пятеру, получаете возможность переписываться — и так далее. За каждый новый этап дружбы игроки должны расплачиваться местной валютой — ее можно добывать или в игре, или покупать на реальные деньги. Это важный момент.

Разработчики утверждают, что покупать в игре нужно только косметические предметы. На ум сразу приходят шляпы или костюмы для героя — они тут тоже есть — но на самом деле “дружба” здесь тоже подается как косметический предмет. Вы не можете пройти игру, не взаимодействуя с другими игроками, но дружить с ними необязательно. В Sky есть ежедневные квесты, иногда связанные с друзьями, но и их можно не выполнять. Таким образом дружба в Sky опциональна, но она создает новый смысловой слой. Возможно, вам захотите подружиться с чуваком, с которым только что прошли волнующий эпизод в игре — в знак единения, так сказать. Возможно, вам просто будет приятно увидеть в игре знакомое лицо. Наконец, сам процесс дружбы подразумевает взаимность — когда игроки обоюдно тратят валюту, чтобы выучить «пятерочку», или жертву — когда у одного из игроков валюты не хватает, вы можете за него заплатить.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чемЛечу навстречу приключениям верхом на какой-то чудо-птице

Sky потрясающе выглядит — даже с учетом всего технического прогресса мобильных игр. Во многом благодаря арт-дирекшену, в котором Thatgamecompany, как и в геймплее, умеют вовремя бить себя по рукам и не нагружать лишнего. Все вокруг выглядит пронзительно красиво, лаконично и эпично — и наконец, непривычно для маленьких экранов. Во время прохождения меня не оставляло желание пойти и купить игру в PSN или хотя бы на PC. Но ее там нет. И даже если со временем Sky выйдет где-то еще, выбор мобильной платформы был очень правильным — такие игры, как Journey или Sky, нужно доносить до максимально широкой аудитории. В том числе и той, для которых игры — это match-3, а не RDR2 или Prey.

Глава Thatgamecompany Дженова Чен — один из немногих мудрецов в игровой индустрии, постоянно говорящий о необходимости геймдизайна отрезать лишнее и ограничивать, а не прибавлять и расширять. Поэтому в свое время двухчасовая Journey получилась идеальной, как ни посмотри — и визуально, и геймплейно. Sky — самая большая и сложная игра, которую доводилось делать Чену. В несколько раз больше мир игры, а значит и длиннее путь игрока; больше элементов управления; больше самих игроков — все это создает проблемы для четкого геймдизайна, к которому привык Чен. Во многом — из-за мобильной платформы. Основные жалобы на Sky касаются управления — видно, что над ним много работали, но оно не самое удобное, когда дело доходит до элементарных прыжковых секций. Другая претензия — нестабильность игры на слабых устройствах. На моем iphone SE Sky местами подтормаживала и иногда даже вылетала — не говоря о том, что батарейку игра сажает только в путь. На особо просторных локациях с погодными эффектами вроде сильного ветра случаются казусы: однажды меня по неосторожности отнесло ветром в какой-то угол, из которого я физически не мог выбраться. Разработчики бодро апдейтят игру — некоторые проблемы решились по ходу недели, и писать о них сейчас уже нет смысла.

смысл игры sky в чем. Смотреть фото смысл игры sky в чем. Смотреть картинку смысл игры sky в чем. Картинка про смысл игры sky в чем. Фото смысл игры sky в чем

Как я говорил в начале текста, я пытался играть в Sky, как в мобильную игру. И это было непросто! Во-первых, если играешь на маленьком экране, не покидает ощущение, что игре там тесновато. А во-вторых, в Sky очень легко залипнуть. Нельзя просто взять, пройти какую-нибудь локацию и отложить айфон — слишком интересно узнать, что там дальше. После прохождения мотивации залипать уже меньше — но время от времени возвращаться в этот мирок все еще хочется. За 750 рублей разработчики предлагают купить Adventure Pass c новыми духами и квестами про них, но на тех же локациях. Пока что монетизация — самый сомнительный элемент Sky. Но это скорее проблема для разработчиков, чем для игроков: в Sky можно играть без доната, а мотивации заносить деньги за шмотки или квесты — почти никакой.

Sky вызывает непривычные для мобильной игры эмоции и мысли — про дружбу, взаимопомощь, достижение целей и сложности, которые на пути к этим целям преодолеваешь. И никто не прервет ход этих мыслей просто потому, что ты играешь уже час и все еще не занес денег, и не будет подсовывать какие-нибудь паскудные рекламные ролики. Воистину, мобильная игра здорого человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *