смс с номера 313 на теле2 отложенный платеж что это
СМС с номера 313 на Теле2
Распространенным явлением становится списание денежных средств операторами связи за услуги, которые абонент не подключал.
В частности, абонентам Теле2 приходят смс с номера 313, сообщающие о снятии с баланса весомой суммы. Часто после таких списаний пользователи уходят в минус, их номер блокируют до уплаты долга, взявшегося непонятно откуда.
В статье расскажем что это за смс приходят с номера 313, от кого они и как отключить или заблокировать в случае необходимости.
313 – чей это номер?
Номер 313 представляет собой автоматический сервис, информирующий о денежных операциях, производимых абонентом с использованием баланса сим-карты Теле2. С него приходят смс нескольких видов, описанных ниже.
“Отложенный платеж” – услуга “мелкого кредитования”. Если при покупке товара или услуги с баланса сим-карты Теле2 у абонента недостаточно средств для оплаты, ему автоматически отправляется предложение воспользоваться кредитом, который нужно будет вернуть в течение нескольких дней. Чтобы отказаться от предложения отправьте в ответе “0”. Однако, система часто не фиксирует отказ и подключает кредит. Цена услуги 60 рублей за 3 дня.
Уведомление о погашении задолженности вытекает из истории с подключением отложенного платежа. Пользователю сообщают о блокировке счета по причине просроченного долга. Чтобы снова начать пользоваться сим-картой, долг и проценты по нему должны быть полностью погашены.
Подтверждение или отказ от списания – официально не являются действиями Теле2, а представляет собой результат вредоносного программного обеспечения. Приходит уведомление о переключении способа оплаты или активации контент-подписки, затем происходит снятие средств сторонними приложениями через скрытую отправку сообщений на платные номера.
Что делать, если пришло СМС с номера 313 на Теле2
Проверьте Ваше устройство антивирусом – возможно, списания с баланса – результат действий вредоносного ПО.
Оказавшиеся в такой неприятной ситуации люди сообщают, что подобные уведомления приходят также с номеров 313, 312, 3116.
Обращение с этой проблемой в техническую поддержку Теле2 часто результатов не приносит, в возврате средств отказывают – делятся пользователи интернета. Некоторые же говорят, что бывает и иной исход – средства возвращают. Стоит попытаться.
Как отключить СМС с номера 313
Как правило, люди не хотят тратить время на разбирательства, а стремятся побыстрее убрать подписки и рассылки, чтобы скорее остановить потерю денег.
Отключиться можно несколькими способами:
– Позвонить на короткий номер Теле2 611 и отключить услугу “Платежи и переводы” или прийти непосредственно в офис компании. При отказе или утверждении, что такой услуги не существует – нужно написать письменное заявление.
– Делаем запрос *179*0# – произойдет блокировка всех списаний не относящихся к основным опциям тарифа.
– В личном кабинете на официальном сайте Теле2 в пункте “Услуги” нужно деактивировать подписки, снять подтверждения со всех платных или незнакомых опций.
Если описанные действия не помогли и оператор продолжает снимать деньги – написать заявление в правоохранительные органы.
Почему с номера 313 приходят СМС на Теле2 и как отключить подписку
Операторы связи постоянно отправляют своим клиентам СМС. Обычно внутри находятся описания новых услуг. Однако когда приходит сообщение о непредвиденном списании крупной суммы, и пользователи начинают беспокоиться. Ведь номер могут заблокировать до выплаты долга. Сегодня рассмотрим особенности сообщений, которые приходят с короткого номера 313 абонентам Теле2.
Кто отправляет сообщения
Номер 313 используется оператором связи для рассылки разных уведомлений. Сюда относятся денежные переводы, совершаемые клиентом с использованием счета сотового оператора. Таким образом, пользователь получает электронный чек о выполненной оплате. Помимо того осуществляется информирование о подключении различных услуг или изменении параметров.
Какие сообщения поступают с номера 313
Рассмотрим несколько самых распространенных уведомлений, которые приходят пользователям.
Отзывы пользователей
Многие абоненты пишут, что сообщения могут приходить с коротких номеров 312, 313, 3116 и других. Сотрудники контактного центра отказываются возвращать списанные средства. Иногда отказ сопровождается обоснованием. Некоторые сотрудники компании помогают пользователям решать проблему. По отзыву одного пользователя, было возвращено 500 рублей после необоснованного списания 90 рублей. То есть, кроме самой потерянной суммы была выдана компенсация.
Разумеется, доказательства найти невозможно. Остается верить пользователям на слово.
Как отключить платную подписку
Цель большинства абонентов – отключение платной подписки:
• Звонок на горячую линию. Наберите номер 611 и попросите сотрудников отключить платную услугу под названием «Платежи и переводы». Еще можете лично посетить салон связи для написания заявления.
• Отправка USSD запроса. Наберите комбинацию знаков *179*0# на мобильном устройстве. Нажмите кнопку вызова. Произойдет остановка всех списаний, за исключением стоимости основных услуг, подключенных в рамках вашего тарифного плана.
• Использование личного кабинета. Посетите личный и откройте раздел «Услуги». Удалите ненужные платные подписки.
Выводы
Если сотовый оператор игнорирует просьбы и продолжает списывать средства, рекомендуется отправить заявление в правоохранительные органы. Но, возможно, ваше устройство просто заражено вредоносным программным обеспечением. Попробуйте установить антивирус. В таком случае компания обосновано откажется возвращать средства. А заявление в полицию будет бессмысленным. Надеемся, что перечисленные советы помогли решить проблему с получением СМС с короткого номера 313.
СМС с номера 313 на Теле2 — почему приходят
Предлагаем узнать, почему приходят сообщения с номера 313 на Теле-2. Как правило, эти уведомления связаны со списанием денег со счета.
Многие абоненты Теле-2 сталкиваются с сервисом, который работает под номером 313. Он позволяет пользоваться счетом сотового оператора для получения услуги «Платежи и переводы». Другими словами, пользователи получают СМС о списании средств со счета за подключение определенных услуг.
Виды уведомления с номера 313
Название услуги отражено в уведомлении:
Сообщение о погашении задолженности
После завершения действия «Отложенного платежа» со счета списываются средства. Эта ситуация может привести к блокировке номера. Во избежание приостановления оказания услуг рекомендуется немедленно внести нужную сумму.
Для напоминания система отправляет сообщения с сервисного номера.
Отказ или подтверждение от списания
Распространено мнение, что оператор не имеет отношения к таким сообщениям. Скорее всего, они вызваны работой вредоносного программного обеспечения на мобильном устройстве. Программа автоматически подписывается на платные подписки. Поскольку подписки нуждаются в подтверждении – пользователю приходит уведомление. Если согласиться на него – со счета начнутся регулярные списания денег. Рекомендуется не реагировать на такие СМС.
Совет! Установите антивирус на телефон и проверьте наличие подозрительных приложений.
Отзывы абонентов
Пострадавшие пользователи сообщают, что кроме номера 313 получали сообщения с других нескольких номеров – в том числе, 3116 и 312.
Как правило, после подключения платной подписки звонить на горячую линию оператора бесполезно. Сотрудники аргументируют невозможность возврата денег тем, что клиент самостоятельно давал согласие на платную подписку.
Конечно, встречаются исключения – возможность решения проблемы определяется человеческим фактором. Иногда бывает достаточно пригрозить заявлением в полицию. И тогда сотрудники Теле-2 с готовностью соглашаются на уступки. Иногда на счет возвращается больше средств, чем было потрачено во время платной подписки.
Способы отключения услуг
У многих абонентов сотового оператора банально не хватает времени самостоятельно разбираться во всех платных подписках. Пользователи опасаются списания дополнительной суммы денег со счета и желают как можно быстрее отключить ненужные услуги.
Задача выполняется несколькими способами:
С номера 313 в Теле2 приходят СМС — что это, как отключить списания
Каждый владелец сотового телефона регулярно получает сообщения от оператора, предоставляющего услуги связи. Особого внимания на подобные СМС никто не обращает, но иногда они оповещают абонента о весьма странных и неприятных вещах. Узнаем, что означают сообщения от 313 теле2 и можно ли их отключить.
313 — что это за номер?
В любой момент вам может прийти сообщение о незапланированном списании денег с баланса, и при этом ваш счет уходит в минус, а затем блокируется. Прежде чем погашать задолженность, надо разобраться — на каком основании были списаны средства.
313 — это номер автоматического сервиса, который занимается рассылкой сообщений о переводе денег через оператора Tele2. Обычно входит в группу по рассылке услуг «Платежи и переводы».
Проще говоря, с номера 313 на теле2 приходят СМС, представляющие своего рода чек, который выдается:
О чем уведомляют с номера 313?
В уведомлениях, приходящих с указанного номера, может содержаться разная информация, рассмотрим подробнее возможные варианты.
Нюансы кредитования в уведомлении не сообщают. Но полезно знать, что услуга это обходится в 60 руб. за 3 дня и возрастает по мере увеличения суммы.
После мелкого кредитования может последовать неуплата со стороны абонента. Тогда ему приходит СМС о просроченном долге и блокировании счета. Блокировку ставят до полного погашения задолженности. Причем придется оплатить и начисляемые проценты.
Кто списывает средства?
Имеется официальная информация, что списание средств не имеет отношения к деятельности Теле2. Деньги списываются из-за вредоносных программ.
На телефон поступает сообщение, что активирована контент-подписка или изменился способ оплаты. Затем происходит автоматическое списание средств за неполученные услуги. Списывают деньги сторонние приложения, скрыто отправляя сообщения на платные номера.
Что говорят реальные пользователи?
Люди, столкнувшиеся в реальности со списанием средств, указывают, что аналогичные СМС присылают и прочие номера — 312, 313 и ряд других.
Пользователи, попытавшиеся обратиться в техподдержку Теле2, обычно получают отказ в возврате списанных денег. Причем причины списания почти никогда не объясняют. Но бывают и исключения.
Зачастую сотрудники службы, будучи заинтересованными в оперативном разрешении ситуации без участия правоохранителей, помогают вернуть утраченные средства. Так, один абонент, оставивший отзыв о работе Теле2, подчеркивает, что ему была возвращена сумма гораздо больше списанной — 500 рублей вместо 90 рублей.
Подтверждений, указывающих на действие или бездействие операторов службы теле2, нет. Предоставленную информацию нужно просто принять к сведению.
Как отключить услугу?
Абоненты обычно не стремятся разобраться в нюансах присылаемых уведомлений. Единственное, чего они хотят — поскорее отключить ненужные им рассылки и подписки, чтобы в будущем повторно не расстаться со средствами, имеющимися на счету.
Как отключить услугу «Платежи и переводы»:
Что еще предпринять:
Выводы
Проявляя осторожность при осуществлении платежей в сети и бдительно следя за балансом, можно обезопасить себя от многих финансовых неприятностей. А также не рекомендуем устанавливать непроверенный софт с неизвестных источников на свой смартфон — пользуйтесь официальными интернет-магазинами приложений. А главное, вы теперь знаете, как отключить номер 313 на теле2 и не получать от него уведомления.
Номер 313 или как попасть на деньги в Теле2
Доброго вечера, друзья.
Несколько раз натыкался на посты о том, что в Теле2 списывают деньги без уведомления и каждый раз писал в комментариях, что это невозможно, что Теле2 не такие и всячески их оправдывал.
Так вот, беру свои слова назад и делюсь инфой, как подобного избежать. Но ближе к делу.
Вчера вечером, перед сном, услышал вибру, пришло смс следующего содержания: «Запрос обработан: изменена система оплаты услуг. Доступный лимит на оплату с отсрочкой платежа 169.00 руб.» О как, подумал я, какая то ошибка и спокойно уснул. А уже утром увидел следующее сообщение: «Уважаемый абонент, 153.42 руб. списано за отложенный платеж (выдан 13.11.2018). Текущая задолженность 15.58 руб.» Вот тут то я уже напрягся. Телефоном я пользуюсь «белым», приложения все покупаю, устанавливаю исключительно из GooglePlay.
Как итог: на счете +500 рублей (от щедрот «специалиста»), мобильные платежи заблокированы, в дальнейшем подобного уже не повторится.
Так что, если вы не используете мобильные переводы и платежи, вот команда для блокировки: *179*0#. Блокируйте сразу, не ждите списаний!
Антимошенник
3K постов 29.8K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и «работников СНИЛС»
* «нигерийские письма» и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы «как делать правильно».
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.
Странно, ещё ни одного комментария, «у меня yota и такой херни никогда не было»
Спасибо тебе, добрый человек!
У меня теле2 как-то хитрым образом сменили тариф. Появляется push-уведомление, не успела прочитать, убрала его. Появляется снова- опять убрала (когда чтото делаешь на телефоне, убрать внезапную хрень довольно легко). Потом приходит смс, что тариф сменился с моего архивного очень черного на что-то новое. Ска, и абонплату по новой списали (по очень черному неделей ранее АО была списана). Короче тариф мне нп место вернули, а денег нет. Типа иди в офис и пиши заявление. Охренеть просто.
ещё раз убедилась, что теле2 хороший оператор, даже в странной ситуации в пользу обычного человека решили
теле2 красавчики, что компенсировали
ну теле2 молодцы, что компенсируют такое, другие операторы даже так не делают, просто говорят, что это ваши проблемы)
После перехода на теле2 со своим номером пролистал все услуги в личном кабинете. Кроме мобильного перевода есть ещё бонусный перевод, его тоже отрубил на всякий случай. Планирую сразу контент счёт подключить сходить в офис.
Признавайся, куда телефоном без средств предохранения тыкал? Сам же натыкал себе проблем, так то :)))
Мудрая тётенька-специалист хоть догадалась тебе блокировку платежей включить. А вот свалил бы ты к билайну, и пары дней бы не прошло, как ты бы уже тут пост о сговоре Теле2 и Билайна вовсю ваял :))))
Поблагодари тётеньку, и лечи девайс, друг.
А если я иногда покупаю что-нибудь в плеймаркете с мобильного?
Продолжение поста «Подстава от Теле2»
Это, кстати, уже не первый сюрприз от Теле2 несколько месяцев назад они мне подключили «живой баланс» (услуга отображения баланса на экране). На модеме. Без экрана. Тогда тоже 5 рублей не хватило. Тоже остался без интернета. Выглядит как какое-то свинство. Что? Неужели с 5 рублей богаче стали? Или поднасрать клиенту надо из принципа.
Подстава от Теле2
Пополнил счет симки что стоит в модеме на 700р. Интерента нет. Стал разбираться, оказывается ещё было списание 2рублей за услугу «двойная защита».
Причём услуги в списке подключённых нет.
@tele2russia, вы там совсем охренели? Мало того что вы единственный оператор у которого чтобы пополнить интернет через банковское приложение, внезапно, нужен интернет. Так ещё и говноуслуги подключаете и отключаете втихую без ведома абонента сверх абонентской платы, оставляя его таким образом без связи за которую он заплатил.
Дорогой Теле2
Выполняю данное мной обещание в ответ на ваше кидалово и отказ в возврате денежных средств пожаловаться на вас в Роскомнадзор на Пикабу (и в Спортлото).
Пусть тут сумма копеешная, но это дело принципа. Не надо кидать людей даже в мелочах. Не надо нарушать закон и, подключая свои услуги,списывать деньги в минус. Абонентам это не нравится.
Очень быстро вы отошли от широко декларируемого вами ранее слогана «без звёздочек и дополнительных условий мелким текстом»
Надеюсь, вашего гениального маркетолога вы..ут за это на планерке.
Ps. Уважаемые пикабушники, если вы столкнулись с наедаловом опсосов, которые используют дырки в законах и крадут ваши деньги, пытайтесь отстаивать свою позицию, в том числе в профильных ведомствах.
ЦБ даст россиянам возможность отказаться от дистанционных банковских услуг
Центробанк нашел способ обеспечить гражданам защиту от мошенников. Россиянам дадут возможность добровольно отказаться от дистанционных банковских услуг, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова первого замглавы департамента информационной безопасности Центробанка Артема Сычева.
«Планы очень большие, есть несколько новаций, законодательных и нормативных. Первая из них буквально на подходе — внесли изменение в 683-е положение Банка России, где обязали финансовые организации предоставлять своим клиентам сервис, который позволил бы им отказаться от предоставления услуг в дистанционной форме. Это очень важная история, поскольку позволяет снизить риски для клиента», — рассказал Сычев.
Если клиент откажется от дистанционных услуг банка, для совершения любых действий со счетами ему придется посетить офис банка и пообщаться с сотрудником. «Во всяком случае, он [клиент] задумается о том, что он делает и зачем», — объяснил представитель ЦБ.
Банк России готовит еще одну меру противодействия мошенникам. В ЦБ намерены наладить оперативное взаимодействие с правоохранительными органами для обмена информацией о преступниках. «Это […] способствует, прежде всего, раскрытию преступлений и поможет правоохране существенно сократить сроки расследования», — заявил Сычев.
Теле-2. Мошенники?
Случилась не приятная ситуация с моим пожилым отцом. Три месяца назад ему позвонил оператор Теле-2 и уговорил (а они это умеют) сменить тариф на более «выгодный», да ещё и со скидкой 50%, которая, к слову, действует 6 месяцев. Старый тариф стал архивный и вернуться на него невозможно. Симка зарегистрирована на моё имя. Как, точнее, какого хрена, Теле-2, Вы сменили тариф без моего ведома?! Это вообще законно? Оператор ответила, что не обязательно разговаривать с владельцем номера, достаточно знать фамилию, имя и отчество.
Печально, что люди, зарабатывая деньги, не гнушаются старостью.
У кого есть пристарелые родственники с СИМ картой Теле2
Теле2 переключил на новый тариф с помощью ассистента Олега
Несколько дней назад жена с моей подачи подключила тиньковского ассистента Олега. Сегодня ночью, пока мы спали, искусственный интеллект провел тайную операцию. Это было бы забавно, если бы не касалось финансов и потенциальных возможностей, которые открываются для недобросовестных фирм, которые слова «Хорошо», произнесенные голосовым ассистентом (в любом контексте) используют как согласие пользователя для смены или подключения новых услуг. В общем, вся суть в двух скринах ниже. Полный диалог Олега в текстовой форме не вместился, но при прослушивании записи, последняя фраза там от сотрудника Теле2: «С вашего согласия новый тариф предоставил, он начнет действовать сразу после пополнения счета. Пользуйтесь с удовольствием, до свидания «. Утром, обнаружив это чудесную сделку Олега и Егора (с одинаковым, судя по всему, уровнем т.н. интеллекта), жена позвонила в Теле2 с требованием отменить переход на новый тариф. Там выслушали, сообщили, что отменят, но, спустя час, новый тариф пока так и остался подключенным. Ждем-с.
Осторожнее с TELE2. Обманули
Семь лет, пять номеров, ни разу не общался с оператором. Всё работает, всё нормально, всё устраивает. И вот позвонили: «а давайте сменим ваш тариф и дадим скидку 50% и больше минут». А у меня 700 минут по России за 330руб. Ну, давайте, чё уж:)
Щаз, разбежался, поменяли тариф на 200 местных звонков, на архивном номере и сняли с основного счета деньги!
После полчаса скандалов, тариф отказались отменять.
Пишу заявление на переход.
Бл, @tele2, я вас 7 лет не трогал! Добились?
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
Tele2 ушлепки
Пост из жизненной практики взаимодействия с оператором Теле2
Столкнулся с очередным методом изъятия денежных средств у населения оператором ТЕЛЕ2. Имеющийся у меня абонентский номер ТЕЛЕ2 не является основным и используется по мере необходимости. 30 августа 2021г. совершил звонок на номер абонента ТЕЛЕ2, но абонент не ответил, вместо него я услышал звук автоответчика ТЕЛЕ2 «абонент не отвечает или временно недоступен», положил трубку. После звонка пришло смс от ТЕЛЕ2 информирующее о балансе «Ваш баланс на 30 августа составляет менее 5 руб.», на моем абонентском номере лежало порядка 6-7 руб. Пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации и запрашиваю детализацию. Из выписки детализации вижу, что произошло списание денежных средств в размере 3 руб. за звонок совершенный мною, но по факту я не общался, а лишь услышал, что «абонент не отвечает или временно недоступен». Посредством онлайн чата обращаюсь в службу поддержки ТЕЛЕ2, где получаю ответ, что все правильно списание денежных средств произошло правильно и неважно, что Вы не дозвонились до абонента, билинговая система зафиксировала 4сек. разговора, при этом у меня на телефоне данный звонок отобразился со временем в 2сек. Фактически оператор ТЕЛЕ2 производит списание денежных средств за не предоставленные услуги связи.
Что самое интересное сегодня 19 сентября 2021г. супруга звонила сестре, но сестра скинула звонок, при всем этом оператор ТЕЛЕ2 произвел списание 3руб. за данный звонок, при обращении в службу поддержки ТЕЛЕ2, получил ответ, что все правильно билинговая система зафиксировала звонок длительностью 4 сек. и не важно, что по факту разговора с абонентом не произошло.
Уважаемые, пожалуйста будьте аккуратны, в нашей жизненной гонке мы не замечаем столь не существенных фактов, вроде и суммы не большие, но факт того, что происходит списание денежных средств за не оказанные услуги, очень расстраивает.
Если возможно, то прошу Вас, максимальный репост.
Paypal Buyer Protection и поиск справедливости
Почти через 2 недели, 24 марта продавец отрапортовал об отправке через FedEx. Отстой, поскольку попадаю ещё и на оплату таможенного брокера. Но на этом этапе ничего не поделать уже, да и карточки больно нужны. Буквально через пару дней пришло письмо от брокера с просьбой заполнить бумаги.
Внутри лежали 4 mini-PCIe комбо карточки и одна B-key WiFi. Карт, из-за которых изначально и затевался весь заказ – просто не оказалось. То есть ребята заменили дорогие карточки более дешёвыми. Без согласования, без вопросов, без компенсации. При этом цена карт в инвойсе просто подогнана под сумму заказа. WB222 при изначальном заказе стоили 9.75, а в инвойсе 49.5/4 округлено до 12.38. И теперь стало понятно, почему в таможенной декларации было 54 бакса (9.75х4 + 15).
Я сначала сильно удивился, потом возмутился. Так ведь в цивилизованном мире не делается? Это же мошенничество, хоть и с мелкими суммами? У меня есть Buyer Protection, и вообще клиент всегда прав? Правда ведь?
Собственно, здесь начинается сам квест о поиске справедливости!
Первым делом я написал на почту продавцу. Мол, как это вы так решили меня опрокинуть? Ответа не последовало.
6 апреля написал на основную корпоративную почту компании с аналогичным вопросом. На следующий день удостоился таки ответа в духе «А у нас таких карточек нет, и будут нескоро».
26 апреля приходит крайне странное письмо от PayPal, в котором «для продолжения расследования» мне предлагают отправиться в полицию и написать заявление:
Я от таких раскладов в очередной раз охренел, и достаточно эмоционально ответил, что такую чушь даже не буду пытаться исполнять, и пусть они закрывают спор в пользу продавца, раз так.
Но 14 мая приходит очередное письмо, в котором мне предлагают уже полный возврат всей суммы, при условии отправки всей покупки обратно в течение 10 дней:
Меня это вполне устраивало, поскольку без «основной карточки» весь присланный мусор мне особо-то и не нужен. Ну и отправку можно совместить с получением какой-нибудь другой посылки. Короче, 18 мая карточки отправились обратно производителю. Я отправил трэк-номер в пэйпал, и забил на всю эту ситуацию, решив, что все требования выполнил – и осталось только дождаться компенсации.
Ну а 23 июня пришло письмо о завершении моего спора в пользу продавца, поскольку мои доказательства «оказались недостаточными»:
В этот раз почти не удивился, но закипел. Позвонил голосом в пэйпал. Первый оператор просто бросила трубку, не дослушав. Признаю, был не слишком вежлив, хотя и без непечатных выражений 😀
Второй оператор (или уже прям модно говорить «вторая операторка», можно не надо?) выслушала, но вежливо послала нафик разбираться с почтой роисси (по треку обратная посылка месяц висит на таможне на экспорте). Естественно, заниматься этим я уже не буду.
Декларируемый «Buyer Protection» как минимум спорен, как максимум – маркетинговый пшик b нае разводилово. С технически сложными товарами и/или составными заказами никто не будет разбираться. Если вас обманут, подсунув неравноценную замену – велики шансы, что PayPal встанет на сторону продавца и не возместит вам ни копейки. Будьте осторожны!
Всем бодрости духа, например!
Защита от мошенников
Многие из нас сталкиваются с мошенниками из «службы безопасности Сбербанка», кто-то теряет карту, у кого-то её крадут.
Друзья, многие банки позволяют открыть прямо внутри приложения накопительный/сберегательный счёт. Открывается он моментально, платить за это не нужно, и на остаток даже начисляются пусть смешные, но проценты.
Переводы между картой и счетом моментальные и делаются за пару секунд.
Деньги, которые приходят на карту, сразу можно переводить на счет и хранить там, держа на карте необходимый на карманные расходы остаток: одну-две тысячи.
Честно говоря, думал, что все об этом знают, но часто на Пикабу в последнее время читаю истории о том, как людям приходится блокировать карту/переводить деньги жене/мужу/брату и т.д.
Пост без рейтинга, просьба просто поднять в горячее, чтобы его смогли увидеть.
Спасибо
Предохраняемся от потенциальной кражи фоток с объявлений о продаже квартиры
На волне историй о продаже квартир и риэлторов паразитов.
Я не претендую на инновационную идею, но почему бы не делать следующим образом?
Я буду рассматривать эту идею на примере Авито, я думаю с остальными сайтами алгоритм плюс минус будет примерно тот же.
1) Размещаем объявление без фотографий для того что бы получить ID объявления (если такая возможность есть).
2) Я не увидел где бы явно прописывался этот ID в подаваемых объявлениях, не считая адресной строки при его редактировании. Идем в список своих объявлений и переходим в режим редактирования. После edit/ прописан ID. В моем случае это выглядит так:
3) Берем фото и добавляем вотермарки. Бесплатных сайтов предоставляющих такую возможность хватает (я пользовался watermarkly.com ). Пример того что можно сделать за пару минут.
Вариаций масса, можно поместить свой номер телефона или почту и осложнить жизнь ушлым реэлторам и прочим мошенникам.
Соглашусь, не каждому будет абсолютно понятно что ваши фото были украдены тем кто пытается выдать их за свои, но например облегчит доказательство того, что это именно ваши фотографии при подачи жалоб и возможно исключит попадание фотографий на сторонние ресурсы.
Такой рецепт можно применять вообще к любому объявлению, если хотим избежать кражи фотографий.
Можете высказать свое мнение в комментариях на счет данной идеи.
Брат, тебе «крыша» нужна?
Как «почистить» интернет
Но это все, разумеется, не про вас. Вы ж умные, Пикабу читаете и предупреждения наученных Мавроди товарищей слушаете.
У гугла работает программа Google Safe Browsing, которая блокирует переходы на небезопасные сайты. И можно за пару кликов сдать очередной высер мошенников в утиль.
2. Копируем туда URL сайта и нажимаем отправить!
Все! Через некоторое время сайт мошенников будет выглядеть вот так:
Работает для Google Chrome и большинства браузеров на его основе.
Антирейдер-36. Сам себе эмиссионный центр. Часть 2.
Как наиболее продвинутые читатели догадались, в результате нашего уравнения, получился некий документ. Который, несмотря на использование самых высококачественных ингредиентов, пришлось варить дополнительно. То есть просто застарить.
УФ-лампа + парилка обычной бани разогретая под сотню + пара/тройка волшебных порошочков, да в несколько циклов, да помноженные на нашу предусмотрительность = невозможность впоследствии четко и однозначно установить время создания документа. И, как жизнь далее показала, данные хлопоты ни разу не были лишними.
Так ради чего вся эта морока и что же мы так тщательно создавали? А создавали мы простой вексель, датированный периодом директорства нашего деда.
Те читатели, кто в теме, уже улыбаются. Они поняли, что к чему и уже способны прикинуть возможные варианты развития событий. Тем, кто не в теме, поясним базовые постулаты выбранного нами инструмента ломки сложившейся ситуации.
— Вексель – это ничем не обусловленное обязательство векселедателя уплатить векселедержателю сумму, указанную в векселе. Внимательно прочитали? Обращаю ваше самое пристальное внимание на «ничем не обусловленное обязательство». То есть не надо ничего никому доказывать: есть вексель = есть денежное обязательство.
Не то что с остальными основаниями: а докажите факт поставки, а подтвердите факт оплаты, а предоставьте акты и так далее, бррр….. Более того, само желание кого бы то ни было, требовать обоснование выдачи векселя, незаконно по своей сути, ибо противоречит самой правовой природе векселя.
Кстати, это одна из причин, почему в условиях современной дутой экономики, ЦБ и правоохранители разных государств, так не любят вексельные дела. Вторая причина то, что векселедатель становится как-бы сам себе эмиссионным центром. Типа сам себе ЦБ.
Итак, мы создали вексель. Кто-то скажет поддельный. Ха! Самый что ни на есть настоящий! Ну почти. По крайней мере, от настоящего не отличается ничем. (А если нет разницы, зачем… как там дальше? Кто помнит?).
Ненастоящим его могут сделать ровно две вещи: либо мы сами где-то накосячим, либо экспертиза, которая 100% будет впоследствии.
Под все это мероприятие откупили старенькую контору, в момент выдачи векселя уже существующую. Даже не ОООшку. Некоммера. Чисто на всякий случай. И через кучу индоссаментов, делаем его текущим векселедержателем.
Что? Скукотища и хочется экшена? Сейчас будет.
1. В фирму, из-за которой весь сыр-бор, приходит предложение оплатить их старый-старый вексель.
2. Ген бежит к учредителю и совместным решением они шлют векселедержателя на хрен. Даже пытаются вексель чисто физически вместе с охраной отжать, но – вот незадача – на руках не подлинник.
3. Векселедержатель подает в суд.
4. Векселедатель бежит к правоохранителям с заявой о мошенничестве.
5. В ОВД за дело вцепились как тузик в тряпку и в отличии от дела по убийству, с которого собственно все и началось, следственные действия прут одно за другим.
— парочка экспертиз. Безрезультатно. Невозможно, мол, точно установить время создания документа.
— допрос нескольких промежуточных векселедержателей. И тут облом. Все вполне логично рассказывают, как приобретали вексель, как им рассчитывались и почему именно так делали.
— допрос текущего векселедержателя. Кремень! Вот вексель, пусть векселедатель его оплачивает и невыёживается. Да и вообще – все инициативы «потерпевшего» с заявлением о мошенничестве – есть само по себе мошенничество, с целью уклониться от законной выплаты денег, тем самым получив преступную прибыль. Кстати, вот встречное заявление примите.
— допрос деда – подписанта векселя. Да, помню. Да, выдавал. Да подписывал. О чем при передаче дел нового собственника и генерального уведомил и даже копию выданного векселя ему вручил – вот его и допросите. Как убили? Ай-я-яй….
6. Суд. И еще через три месяца – исполнительный лист.
А вот дальше события пошли совсем не по плану.
7. Неизвестные лица расстреливают генерального директора прямо на выходе из подъезда. Шумно и вызывающе.
8. Текущий собственник/учредитель фирмы стремительно продает продаёт предприятие какому-то кипрскому фонду и исчезает в неизвестном направлении. Причем исчезает на самом деле – его не смогли найти даже через три месяца для устаканивания кое-каких формальностей. То ли в бега отправился, то ли прикопали где-то.
9. «Киприот» назначает нового генерального, которому приставы, описывающее имущество на базе и аресты счета нафиг не нужны и он предлагает договориться.
Все, конец истории и самое время перейти к морали. Которую каждый сам себе сформулирует самостоятельно, независимо от того, что я скажу. Кто-то такую:
— если вы купили готовую фирму, не факт, что ее бывший гендиректор в настоящий момент не подписывает вексель, который вам придется оплатить.
— любой капиталист готов на любое преступление, если оно сулит 300% прибыли. А нет. Стоп. Это вроде Маркс был…
Короче, с моралью давайте заморачиваться не будем, да и поздно уже.
П.С. А то убийство, с которого все началось, так ничем не закончилось и сгинуло глухарем в архивах местного УВД.
Оргинал статьи, точнее ее чуть более полную версию, положил здесь:
Как и в первой части все по прежнему выдумано, является художественным вымыслом и в действительности никогда не происходило!