смотрят ли на почте что в посылке

На почте россии я обязан показывать то, что кладу в посылку?

Владимир Олегович

Новичок

на почте россии я обязан показывать то, что кладу в посылку?

или могу дома запаковать и просто принести? собственно важный и волнующий меня вопрос

пс криминала нет просто упаковывать на почте не хочется.

Начинающий

Владимир Олегович

Новичок

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

Helga

Крутой иБаер

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

Почта России

Владимир Олегович

Новичок

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

Почта России

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

diman58

Продвинутый

да они просто должны убедиться что у вас нет этого:
Статья 22. Ограничения в пересылке по сети почтовой связи предметов и веществ

В почтовых отправлениях, пересылаемых в пределах Российской Федерации, запрещены к пересылке:

в) ядовитые животные и растения;

г) денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями);

д) скоропортящиеся продукты питания;

е) предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование.

Организации федеральной почтовой связи имеют право задерживать почтовые отправления, содержимое которых запрещено к пересылке, а также уничтожать или разрешать уничтожать почтовые отправления, содержимое которых вызывает порчу (повреждение) других почтовых отправлений, создает опасность для жизни и здоровья работников организаций почтовой связи или третьих лиц, если эту опасность нельзя устранить иным путем.

Порядок изъятия из почтовых отправлений, пересылаемых в пределах Российской Федерации, а также уничтожения предметов и веществ, запрещенных к пересылке по сети почтовой связи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Перечень ограничений в пересылке в международных почтовых отправлениях предметов и веществ, порядок изъятия из данных почтовых отправлений и уничтожения запрещенных к пересылке предметов и веществ устанавливаются в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.

Прием от юридических лиц, осуществляющих деятельность в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий, почтовых отправлений, содержащих относящиеся к государственной тайне сведения и предметы, драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них, денежные знаки Российской Федерации и иностранную валюту, их перевозка и доставка осуществляются силами и средствами специальной связи федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление деятельностью в области связи.

Источник

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Что делать, если на почте получили не то, на что рассчитывали

Покупать через интернет страшно: вдруг ценную вещь сломают при пересылке, подменят смартфон на кирпич или покупка вовсе не дойдет.

Такое может случиться с каждым, но правильная реакция на почте поможет выйти из неприятной ситуации с минимальными потерями. Рассказываем, как себя обезопасить.

Позаботиться об упаковке заранее

Если вы заказываете хрупкую вещь, не рассчитывайте на аккуратность почтовых грузчиков или опыт продавца. Лучше перестраховаться и уточнить у отправляющей стороны, как именно будет упакован товар.

Если продавец экономит на пленке с пупырышками и уверяет, что ничего не разобьется, выгоднее заплатить за дополнительный упаковочный слой, чем получить фарфоровый чайник с отбитым носиком или сломанную игрушку.

Попросите продавца сфотографировать упаковку: так вы убедитесь, что ваши деньги действительно потратили на пленку, а еще поймете, как должна выглядеть посылка после вскрытия, — при получении это будет полезно.

Не превышать норму

Проблемы с посылкой могут возникнуть еще до ее получения: если вы превысили норму покупок из-за рубежа, придется оплатить таможенный сбор.

Чтобы таможня не заставила тратиться на пошлину, запомните два числа.

500 евро. Это максимум, за который не нужно платить пошлину. Если в месяц вы закажете на большую сумму, придется отдать 30% от стоимости покупок.

31 килограмм. Если вес покупок за месяц превысил этот лимит, за каждый килограмм сверху попросят доплатить 4 евро.

Иногда может быть выгоднее не получать посылку, а дождаться, пока лимит обнулится, и перезаказать в следующем месяце — тогда покупка отправится обратно продавцу, но с вас возьмут деньги за доставку. Возможно, стоимость доставки окажется ниже, чем сумма таможенного сбора.

Проверить посылку

Часто на почте просят заполнить бланк извещения еще до того, как вы увидите посылку. Так делать не стоит: если вы уже поставили подпись, решить вопрос с испорченным или украденным содержимым будет сложнее.

Вот на что стоит обратить внимание, когда вы получаете посылку.

Вес. Посылка должна весить столько же, сколько она весила при отправлении. Если вес меньше — из нее что-то вынули. Если вес вдруг стал больше — это не означает, что туда доложили что-то хорошее: так бывает, если товар заменили чем-то другим.

Скотч. Если посылку вскрывали на таможне, то это место будет заклеено особым скотчем. Стоит насторожиться, если вы увидите обычную прозрачную клейкую ленту без отметок таможни или Почты России: возможно, посылку вскрывали не по служебному поводу.

Бывает, скотча слишком много — на это тоже стоит обратить внимание. Таким способом работники почты иногда маскируют дыры и вмятины на коробках.

Повреждения. Осмотрите посылку со всех сторон: разрез могли сделать в неприметном месте, а потом аккуратно заклеить. Если вас что-то насторожило, не ставьте в извещении подпись, пока не вскроете посылку при работнике Почты России.

Если содержимое окажется на месте, вы просто оставите отметку о том, что не имеете претензий, и заберете вещи домой. Если с посылкой что-то не так, вы можете отказаться от ее получения — и Почта России за свой счет отправит посылку обратно продавцу, который должен будет вернуть вам деньги.

Снимать распаковку на видео

Бывает и так, что на почте к посылке претензий нет, а дома вместо смартфона вы обнаружили в коробке камень. В такой ситуации можно получить возмещение от продавца.

Помогут подготовленные доказательства — снимите процесс вскрытия посылки и не забудьте о самой упаковке: на видео должны попасть все отметки на коробке, печати и штампы.

Источник

Как узнать, где моя посылка или письмо?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок.

Где найти трек-номер

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.

Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.

Отслеживание международных отправлений

Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. Пример: CA123456789RU

Согласно Техническому стандарту Всемирного Почтового Союза, отслеживаться могут только международные регистрируемые почтовые отправления, трек-номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L.

Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.

Сервис отслеживания Почты России принимает большинство международных трек-номеров. Если сервис не принимает ваш номер — попробуйте отследить на сайте почты страны отправки.

Международные отправления могут идти через транзитные пункты (например, посылка из Нью-Йорка в Москву может идти через Берлин, что отображается в системе отслеживания).

Проблемы при отслеживании

Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже. Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру.

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.

Если прошло много времени, а посылка, бандероль или письмо так и не прибыли, нужно подать заявление на розыск.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Как проверяют содержимое посылки на Почте России

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

Каждому человеку хочется, чтобы его посылка была доставлена в идеальном состоянии.

Проверяют ли посылки на «Почте России»

«Почта России» и частные почтовые компании в соответствии с пакетом Яровой, принятым Госдумой 24 июня 2016 г., обязаны проверять все посылки на всех этапах доставки с помощью специальных технологических средств, т.е. путем сканирования. До этого проверку и (в случае возникновения у таможенного инспектора подозрений) ручной досмотр проходили только международные отправления.

По каким причинам вскрывают посылки

Основной причиной инспекции содержимого посылки является подозрение, что внутри находится что-то опасное или запрещенное. Проверяют не все отправления, а только те, которые привлекли внимание таможенных инспекторов при прохождении через рентген-сканер, не соответствуют заявленной стоимости или весу.

Таможенный контроль

Оформлением посылок, которые приходят в Россию из-за рубежа, занимаются сотрудники таможенных постов. В Москве таких пунктов четыре — в трех аэропортах (Внуково, Шереметьево и Остафьево) и на Главпочтамте. Хотя оформление проходит отдельно от внутренних почтовых отправлений, процедуры похожие: контроль — уплата пошлин, налогов и сборов — выпуск.

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

Таможенный контроль проверяет документы и делает досмотр.

Каждая международная посылка сопровождается декларацией форм CN22/CN23. Описываются вложения, указывается объявленная стоимость груза.

Для входящих посылок таможенная служба проверяет документы, затем — досмотр на рентгеновском сканере.

Подозрения

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

Табачные изделия нельзя отправлять по почте.

Также коробки вскрывают, если инспектор таможенной службы подозревает, что содержимое не соответствует заявленному. Так, на форуме портала Pikabu пользователь Sshpo написала, что получила посылку вскрытой.

Причиной стало то, что отправитель указал в декларации слово phone, хотя пакет весил всего 60 г. Внутри оказался чехол для смартфона.

Повреждения упаковки

На «Почте России» могут по неосторожности повредить упаковку во время транспортировки и оформления в отделении.

При обнаружении пакета с поврежденной упаковкой операторы почты должны провести проверку содержимого, т.е. сверить фактическое вложение с описью. Для этого посылка вскрывается, а после повторного упаковывания к ней прикрепляется соответствующий акт. Пакет повторно запечатывается с использованием фирменной липкой ленты.

Если же отправление запаковывалось заново после проверки таможенной службой, то к посылке будет прикреплен акт проведения таможенного досмотра, подписанный инспектором и двумя сотрудниками почты. Для запечатывания таких отправлений тоже применяется фирменный скотч.

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

По неосторожности упаковку могут повредить.

Как происходит вскрытие посылки

При вскрытии и проверке содержимого отправления присутствуют 2 сотрудника и таможенный инспектор.

Порядок проведения ручного досмотра:

Досмотр отправлений производится в помещениях, где ведется видеонаблюдение, и в присутствии свидетелей. Поэтому у инспекторов и операторов отделений нет возможности присвоить себе содержимое пакета.

Таможенный инспектор Александра Воронович рассказала телеканалу СТВ, что пакет могут задержать по разным причинам на срок до 3 месяцев. Например, если при вскрытии отправления внутри обнаружен ноутбук, то сотрудник может проверить, соответствует ли заявленная стоимость розничной цене продажи, а бандероль задержать до уточнения информации.

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

Упаковка вскрывается и проводится визуальная сверка содержимого.

Если в посылке задекларирован товар, запрещенный к перевозке

Если международное отправление не прошло контроль (например, в декларации была указана запрещенная к перевозке продукция, но внутри ее не оказалось), то оно направляется обратно по адресу отправки. В случае выявления запрещенных предметов посылка изымается и утилизируется (для некоторых типов запрещенной продукции — после дополнительной проверки), т.е. товар не получают ни отправитель, ни адресат.

Начальник таможни аэропорта Кольцово Александр Симонов рассказывает, что если за попытку ввоза товара, обнаруженного при проверке, предусмотрена административная или уголовная ответственность, то груз отправляют на экспертизу.

По результатам дополнительной проверки правоохранительные органы могут возбудить дело.

В какой момент посылку пытаются вскрыть

Международные отправления могут досматривать при прохождении таможенного контроля, т.е. в специальных пунктах сортировки, которые находятся на территории России. В отделениях, на складах и транспортных узлах, где нет таможенного поста, досматривать бандероли по закону нельзя.

По заявлениям начальства «Почты России», сейчас теряется 1 посылка из 100 000, но гораздо чаще адресаты получают вскрытые пакеты и поврежденный товар. Нередко операторы отделений отказываются брать на себя ответственность и ссылаются на то, что отправления проверяли на таможне.

Согласно ст. 15 ФЗ № 176 от 17.07.1999 г., осмотр и вскрытие посылок, досмотр вложений и другие ограничения тайны связи возможны только на основании судебного решения. Но изменения в правила таможенного контроля за международными отправлениями наделили инспекторов правом вскрывать подозрительные грузы.

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

Инспекторы имеют право вскрывать подозрительные посылки.

Так что, согласно действующему в России законодательству, сейчас таможенники имеют право вскрывать все отправления (кроме дипломатической почты). Почтовые операторы этого делать не могут, но исключение составляют случаи, когда такое решение принял суд.

Согласно ФЗ «О почтовой связи» № 176 от 17.07.1999, грузы с объявленной ценностью, пересылаемые наложенным платежом, выдаются только после оплаты полной их стоимости. После этого отправления назад не принимаются, а деньги не возвращаются. Если часть содержимого отсутствует или груз поврежден, адресат не сможет требовать компенсацию.

Вскрытию при вручении адресату до оплаты подлежат только посылки с описью вложения или те, для которых дополнительно оплачена услуга «Проверка комплектности». Также получатель может требовать проверки содержимого отправления, если заметит внешние повреждения упаковки.

Вскрытие с описью вложения

Пункт 4.4. «Правил приема, доставки и вручения внутренней почты» предусматривает необходимость вскрытия отправления с описью вложения. При этом должен присутствовать получатель. Сотрудники службы почтовой связи не обязаны проверять такие посылки, только если адресат выразил прямой отказ.

смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть фото смотрят ли на почте что в посылке. Смотреть картинку смотрят ли на почте что в посылке. Картинка про смотрят ли на почте что в посылке. Фото смотрят ли на почте что в посылке

Правила предусматривают вскрытие посылки с описью вложения.

Если при инспекции выясняется, что вложение соответствует описи, то бандероль сразу же выдается на руки. Если обнаружена недостача, отсутствие (как полное, так и частичное) или порча содержимого, то нужно составить акт по форме 51-в. Документ подписывается оператором отделения, который проводил инспекцию, получателем пакета и начальником почты.

Вскрытие дефектной посылки

Отправление нужно осмотреть на наличие повреждений до подписания почтового извещения.

На то, что посылку вскрывали, указывают следующие признаки:

Привлечь внимание должны помятые углы, поврежденные места стыков, неровно приклеенный скотч.

Если внешний вид упаковки вызывает подозрения, а вес не соответствует заявленному, нужно требовать вскрытия отправления.

Процесс вскрытия дефектной посылки стоит сопровождать фото- или видеофиксацией. По закону ведение видеосъемки в отделениях почты разрешено. Нужно следить, чтобы сотрудники учреждения не повредили пломбы, печати, наклейки, штампы и прочее, т.к. это может стать вещественными доказательствами.

Процедура вскрытия посылки должна сопровождаться составлением акта по форме 51-в. В документе нужно зафиксировать внешние повреждения, указать заявленную и фактическую массу груза, подробно описать то, что было обнаружено внутри коробки, и отметить все дефекты. На основании акта проводится расследование, по результатам которого руководство почты должно будет принять решение о компенсации.

О неправомерных действиях или бездействии (например, при отказе вскрывать поврежденную посылку и составлять акт) сотрудников нужно сообщать начальнику отделения.

А если адресат не дождался решения о выплате компенсации, следует действовать так:

Если комментарии начальника отделения по претензии не последовали, поступил отказ выплатить компенсацию или согласие сделать это только частично, то можно обратиться на горячую линию почты, отправить письмо в службу поддержки клиентов или подать жалобу на некачественное предоставление услуг в Роспотребнадзор.

С использованием услуги «Проверка комплектности»

Дополнительная услуга «Проверка комплектности» позволяет получателю до оплаты наложенного платежа проинспектировать вложение на соответствие заказу и полноту комплектности. При этом проверка работоспособности техники не производится, одежду и обувь примерить нельзя. Стоимость услуги — 1,25 руб.

Имеет ли право сотрудник «Почты России» заставить показать содержимое посылки

Операторы отделений при приеме отправления с описью вложения должны осмотреть содержимое посылки для сверки. Только после этого коробку можно упаковать. В остальных случаях посылки передаются сотрудникам почты при отправке уже упакованными.

Иногда временно могут действовать другие правила. Например, во время чемпионата мира по футболу 2018 г. «Почта России» проверяла содержимое всех отправлений, адресованных в Краснодарский край, Московскую, Ленинградскую, Калининградскую, Волгоградскую, Ростовскую, Нижегородскую и Самарскую области, Республики Татарстан и Мордовия, Санкт-Петербург, Москву.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *