смотреть в себя что значит

Смотри в себя

смотреть в себя что значит. Смотреть фото смотреть в себя что значит. Смотреть картинку смотреть в себя что значит. Картинка про смотреть в себя что значит. Фото смотреть в себя что значит

Римский император Марк Аврелий говорил: «Смотри внутрь себя. Внутри источник добра, который никогда не истощится, если ты не перестанешь рыть. Смотри внутрь, и тогда от тебя не ускользнёт ни качество любого предмета, ни его ценность».

Существует буддийское выражение, гласящее «Будда находится в сердце». Оно означает, что человек может достичь просветления, но только путём совершенствования своего собственного сердца, своей души. Если же монах пытается разрешить проблему поиском причин вовне, то он уже «пошёл на поводу у дьявола». На Востоке также говорят, что «внешняя обстановка определяется сердцем». Если человек способен измениться к лучшему, проблема также исчезает.

Но что значит смотреть в себя? Все события, с которыми мы сталкиваемся, предназначены для нас, и это не банальная естественность, а неизбежная предопределённость, закономерность Вселенной. Встречает ли человек больше горя или радости, это зависит от того, что ему нужно встретить. Это можно называть судьбой, кармой или воздаянием. Суть в том, что это не случайно.

Когда мы сталкиваемся с несправедливым отношением или оскорблением, мы должны помнить, что это шанс изменить себя в лучшую сторону и подняться на новую духовную ступень. Чем тщательней мы будем искать причины неприятностей в своих поступках и мыслях, тем выше мы сможем взойти. Принцип «смотреть в себя» является основополагающим для самосовершенствования личности.

Источник

Тибет внутри вас. Как погрузиться внутрь себя и через что?

О погружении внутрь себя

Меня всегда впечатлял тот факт, что существует удивительное число людей, которые никогда не применяют свой мозг к делу, если этого можно избежать.

Карл Густав Юнг «Человек и его символы»

Йоги часто практикуют очистительные процедуры. Шанк Пракшалана, например, предполагает довольно подробное изучение работы кишечника, что очень радует. Однако мало кто направляет столь же значимые усилия на изучение анатомии и функций собственного мозга. Это что же получается? Кишечник нам интереснее, чем собственный мозг? Да ну бросьте, быть того не может.

Я часто слышу о том, что во время медитации не должно быть ни внутреннего диалога, ни всплывающих картинок и воспоминаний, ни желания почесаться. Я глубоко убеждена в том, что достичь такого состояния можно только сначала позволив всему этому происходить. Сила действия равна силе противодействия, поэтому, чем активнее мы подавляем внутренние психологические процессы, тем настойчивее они становятся. Путём упорных сражений можно, конечно, добиться желанной «внутренней тишины». Но насильственный путь будет означать — отрезать себе доступ к колоссальному хранилищу информации о себе самих.

В статье Карла Густава Юнга «Йога и Запад» читаем: «Посредством подавления и контроля над бессознательным никакого видения не добьёшься — и тем менее путём имитации методов, взращённых совсем иными психологическими условиями». На мой взгляд, мы вполне можем заниматься йогой, оставляя за собой право на естественные реакции и процессы — пусть даже они не соответствуют ведическому регламенту.

Обычно словосочетание «погружение внутрь» используется вместе со словом «медитация». Я изучала этот «маневр» иначе и привыкла называть его вхождением в лёгкий, относительно поверхностный транс. Впервые я узнала это состояние на семинаре по восстановительной практике Елены Матвеевой, когда мы улеглись в айенгаровский вариант Сету Бандха Сарвангасаны. Во время очередного выдоха я испытала такое чувство, как будто резко скатилась с высокой горки. Ощущение было невероятно ярким и интенсивным — как будто меня (мои мысли и ощущения) резко сбросило куда-то в живот.

Можно подходить к обнаружению новых навыков как к волшебству и расплывчатым закономерностям духовного развития, а можно поинтересоваться тем, как устроена наша психика и вполне себе осознанно направить усилие на обнаружение и применение нужных и актуальных способностей.

Разумеется, мне захотелось понять, чего это такое со мной произошло, и как и зачем я могу это осознанно применять, а не просто баловаться. Сначала я стала практиковать такой «нырок», когда понимала, что под кого-то или подо что-то подстроилась и подзабыла, чего я хочу. Рациональная функция психики не всегда позволяет понять, с чем связаны внутренние противоречия, ведь её задача структурировать и упорядочивать нашу жизнь, а их характер часто иррационален. Поэтому мне нужно было дать слово интуитивной составляющей собственной психики.

Я ложилась в восстановительную позу и с очередным освобождающим выдохом погружалась внутрь. Затем мысленно задавала себе вопрос: «Чего я хочу?», а потом просто наблюдала возникающие перед глазами картинки, которые, как правило, содержали исчерпывающий ответ. Часто мы не сразу начинаем их замечать, но это просто вопрос времени.

Мысленная болтовня во время такого погружения никуда не девается (по крайней мере, у меня), просто я сосредотачиваюсь на другом. Это похоже на упражнение, когда предлагают научиться слышать среди звуков оркестра виолончель. Независимо от того, насколько громко звучат другие инструменты, мы можем с лёгкостью сосредоточиться на том, что для нас интереснее в настоящий момент. Так же во время погружения можно сконцентрироваться не на звуках, а на картинках, которые могут многое поведать о том, что происходит в нашем внутреннем мире.

Пока мы считаем такие навыки божественным вмешательством или мистическими результатами практики, мы мало можем это использовать. Одним из показателей овладения таким великолепным и ресурсным инструментом, как «нырок» внутрь себя является свободный выход «на поверхность». То есть это происходит не по принципу случайности, когда нас кидает на границу с бессознательным и так же спонтанно выбрасывает назад в сознание. Овладение навыком погружения означает, что мы спокойно углубляемся внутрь своего существа и возвращаемся тогда, когда хотим. Вероятность научиться делать это, не вдумываясь и не интересуясь тем, что конкретно с нами происходит, довольно мала.

Гораздо проще и быстрее проявить любопытство в отношении строения нашего мозга и/или механизмов работы психики. В процессе такого изучения можно обнаружить удивительные способности, которые идут «в комплекте» у каждого из нас. Тогда пропадает необходимость дожидаться, пока они проявятся спонтанно или, наоборот, согласно ведическому графику — только, когда начнёшь изучать пранаяму, например. Позволив себе любопытство по отношению к самим себе, мы можем обнаружить, что практика йоги становится продуктивнее и вдумчивее, а сама жизнь — увлекательнее и содержательнее.

Как войти в транс, не вставая с кровати

Зачем нужен транс?

смотреть в себя что значит. Смотреть фото смотреть в себя что значит. Смотреть картинку смотреть в себя что значит. Картинка про смотреть в себя что значит. Фото смотреть в себя что значит

Предупреждение

Как войти в транс с помощью музыки

Как войти в транс традиционным способом

смотреть в себя что значит. Смотреть фото смотреть в себя что значит. Смотреть картинку смотреть в себя что значит. Картинка про смотреть в себя что значит. Фото смотреть в себя что значит

Этот способ достаточно сложен. Начинать нужно с глубокой релаксации. Для этого нужно лечь на пол (необходима твердая поверхность) и повторять на вдохе «со», а на выдохе — «хам». Эти слоги нужно растягивать на весь вдох и выдох. Постепенно в тело придет приятное онемение. Это и будет означать, что оно достаточно расслаблено, чтобы перейти к следующей ступени. Процесс релаксации продолжается. Теперь нужно расслабить каждую мышцу тела, начиная с макушки головы и заканчивая кончиками пальцев ног. Это повторяется несколько раз, до тех пор, пока не создастся ощущение падения в пропасть. В следующей ступени нужно снова повторять слог «ом» до тех пор, пока он не займет все мысли. На последней ступени нужно, не переставая повторять «волшебный слог», представить солнце в районе лба. Причем такое, какое мы видим на самом деле — яркое и слепящее.

смотреть в себя что значит. Смотреть фото смотреть в себя что значит. Смотреть картинку смотреть в себя что значит. Картинка про смотреть в себя что значит. Фото смотреть в себя что значит

Если все получилось

Если все получилось — замечательно. Процесс релаксации достигнут, и теперь можно представлять на диске солнца любую личность и любую картину из жизни. Подсознание переходит полностью в распоряжение практика. Правда, с первого раза вряд ли это получится. Вряд ли получится и со второго. Но постепенно, благодаря каждодневным тренировкам, доходить до последней ступени становится все легче и легче. Так что не стоит отчаиваться раньше времени.

Как войти в транс другими способами

Музыка и «солнышко» — не единственные способы входа в транс. Для этого идеально подходит монотонная работа, доведенная до автоматизма (к примеру, бабушка, которая вяжет спицами). Или же можно попробовать приведенный ниже способ. Необходим холодильник и пружинная кровать. Нужно, удобно расположившись сидя, стараться покачиваться в такт вибрациям, которые издает агрегат. Постепенно (часто это происходит совершенно незаметно) приходит незабываемое состояние, вывести из которого может только случайный шум.

Развивайте «поточное» мышление

Люди, предрасположенные к самоцельным действиям, обычно открыты новым впечатлениям. У них развита внутренняя мотивация. Они работают не для кого-то, а ради удовольствия выполнить интересную задачу. А так как они не привязаны к результатам, им легче погружаться в состояние потока.

Все эти качества можно в себе развить. Для начала сосредоточьтесь на конкретной задаче. Если заметите, что отвлекаетесь на посторонние мысли или опасаетесь последствий неудачи, снова вернитесь к своему заданию и сконцентрируйтесь на его выполнении.

Тибет внутри вас. Как погрузиться внутрь себя и через что?

ТИБЕТ ВНУТРИ НАС. КАК ПОГРУЗИТЬСЯ В СЕБЯ И ЧЕРЕЗ ЧТО?

Сегодня у нас глубокая и актуальная для многих тема внутреннего состояния. Не забудьте поставить ❤️и взять максимум от прочитанного

Источник

Не просто привычка: о чем говорит постоянное желание смотреть на себя в зеркале

Привычка часто смотреться в зеркало чаще всего ассоциируется с самолюбованием и эгоизмом. На самом деле, все не так просто.

Пристальное и частое разглядывание своего отражения объясняется несколькими факторами. О них рассказывает Анастасия Филиппова — психотерапевт, сексолог, автор курса «Самооценка женщины».

Привычка смотреться в зеркало — о чем она?

Мотивы привычки искать свой образ во всех отражающих поверхностях обманчивы. Чаще всего это расценивается как попытка человека убедиться в собственной исключительности, нарциссизм и тщеславие. Но это однобокий взгляд на вещи. Да, действительно, такое поведение может быть признаком гордыни, высоким уровнем самолюбования. Но есть и иная сторона медали.

Причины, по которым люди часто смотрятся в зеркало, могут быть вызваны другими факторами:

Человек тревожен и не уверен в себе. Ему необходимо видеть свое отражение, чтобы удостовериться вновь и вновь, что с ним все в порядке. Он не верит в свои внутренние достоинства, и ищет подтверждение, что хотя бы снаружи все хорошо. Внешний вид подпитывает «Я» человека, который не чувствует свою внутреннюю ценность. Ему кажется, что общая привлекательность облика поможет получить восхищение и уважение окружающих.

Человек недостаточно чувствует свое физическое присутствие в этом мире. Ему нужен своеобразный «якорь», которым и выступает отражение. Зачастую так проявляется очень низкая самооценка — неполное ощущение своего физического «Я», поэтому человеку необходимо находить себя в зеркале. Он видит свой образ, это позволяет психике убедиться: «я вижу себя, значит, я существую».

Человек не умеет отслеживать и понимать свои чувства, эмоции в обычной жизни. Ему необходимо смотреться в отражающие поверхности, чтобы увидеть свою улыбку или хмурую гримасу и убедиться, какие эмоции он испытывает на данный момент.

Источник

О погружении внутрь себя

Меня всегда впечатлял тот факт, что существует удивительное число людей, которые никогда не применяют свой мозг к делу, если этого можно избежать.

Карл Густав Юнг «Человек и его символы»

Йоги часто практикуют очистительные процедуры. Шанк Пракшалана, например, предполагает довольно подробное изучение работы кишечника, что очень радует. Однако мало кто направляет столь же значимые усилия на изучение анатомии и функций собственного мозга. Это что же получается? Кишечник нам интереснее, чем собственный мозг? Да ну бросьте, быть того не может.

Я часто слышу о том, что во время медитации не должно быть ни внутреннего диалога, ни всплывающих картинок и воспоминаний, ни желания почесаться. Я глубоко убеждена в том, что достичь такого состояния можно только сначала позволив всему этому происходить. Сила действия равна силе противодействия, поэтому, чем активнее мы подавляем внутренние психологические процессы, тем настойчивее они становятся. Путём упорных сражений можно, конечно, добиться желанной «внутренней тишины». Но насильственный путь будет означать — отрезать себе доступ к колоссальному хранилищу информации о себе самих.

В статье Карла Густава Юнга «Йога и Запад» читаем: «Посредством подавления и контроля над бессознательным никакого видения не добьёшься — и тем менее путём имитации методов, взращённых совсем иными психологическими условиями». На мой взгляд, мы вполне можем заниматься йогой, оставляя за собой право на естественные реакции и процессы — пусть даже они не соответствуют ведическому регламенту.

Обычно словосочетание «погружение внутрь» используется вместе со словом «медитация». Я изучала этот «маневр» иначе и привыкла называть его вхождением в лёгкий, относительно поверхностный транс. Впервые я узнала это состояние на семинаре по восстановительной практике Елены Матвеевой, когда мы улеглись в айенгаровский вариант Сету Бандха Сарвангасаны. Во время очередного выдоха я испытала такое чувство, как будто резко скатилась с высокой горки. Ощущение было невероятно ярким и интенсивным — как будто меня (мои мысли и ощущения) резко сбросило куда-то в живот.

Можно подходить к обнаружению новых навыков как к волшебству и расплывчатым закономерностям духовного развития, а можно поинтересоваться тем, как устроена наша психика и вполне себе осознанно направить усилие на обнаружение и применение нужных и актуальных способностей.

Разумеется, мне захотелось понять, чего это такое со мной произошло, и как и зачем я могу это осознанно применять, а не просто баловаться. Сначала я стала практиковать такой «нырок», когда понимала, что под кого-то или подо что-то подстроилась и подзабыла, чего я хочу. Рациональная функция психики не всегда позволяет понять, с чем связаны внутренние противоречия, ведь её задача структурировать и упорядочивать нашу жизнь, а их характер часто иррационален. Поэтому мне нужно было дать слово интуитивной составляющей собственной психики.

Я ложилась в восстановительную позу и с очередным освобождающим выдохом погружалась внутрь. Затем мысленно задавала себе вопрос: «Чего я хочу?», а потом просто наблюдала возникающие перед глазами картинки, которые, как правило, содержали исчерпывающий ответ. Часто мы не сразу начинаем их замечать, но это просто вопрос времени.

Мысленная болтовня во время такого погружения никуда не девается (по крайней мере, у меня), просто я сосредотачиваюсь на другом. Это похоже на упражнение, когда предлагают научиться слышать среди звуков оркестра виолончель. Независимо от того, насколько громко звучат другие инструменты, мы можем с лёгкостью сосредоточиться на том, что для нас интереснее в настоящий момент. Так же во время погружения можно сконцентрироваться не на звуках, а на картинках, которые могут многое поведать о том, что происходит в нашем внутреннем мире.

Пока мы считаем такие навыки божественным вмешательством или мистическими результатами практики, мы мало можем это использовать. Одним из показателей овладения таким великолепным и ресурсным инструментом, как «нырок» внутрь себя является свободный выход «на поверхность». То есть это происходит не по принципу случайности, когда нас кидает на границу с бессознательным и так же спонтанно выбрасывает назад в сознание. Овладение навыком погружения означает, что мы спокойно углубляемся внутрь своего существа и возвращаемся тогда, когда хотим. Вероятность научиться делать это, не вдумываясь и не интересуясь тем, что конкретно с нами происходит, довольно мала.

Гораздо проще и быстрее проявить любопытство в отношении строения нашего мозга и/или механизмов работы психики. В процессе такого изучения можно обнаружить удивительные способности, которые идут «в комплекте» у каждого из нас. Тогда пропадает необходимость дожидаться, пока они проявятся спонтанно или, наоборот, согласно ведическому графику — только, когда начнёшь изучать пранаяму, например. Позволив себе любопытство по отношению к самим себе, мы можем обнаружить, что практика йоги становится продуктивнее и вдумчивее, а сама жизнь — увлекательнее и содержательнее.

Источник

Как пустить глубокие корни внутрь себя и через внутреннее тело выйти к Сущему

Как пустить глубокие корни внутрь себя и через внутреннее тело выйти к Сущему

Постарайтесь не терять контакта с чистым Бытием и в своей повседневной жизни. Конечно, когда мы занимаемся своими обычными делами, мы не можем полностью пребывать внутри себя. Но надо стремиться, чтобы ни в какой ситуации внешнему миру не было отдано все 100 % нашего внимания. Какая-то часть внимания всегда должна удерживаться внутри. Таким образом вы всегда будете держать открытым ваш канал связи с внутренним телом, а значит, со своим подлинным Я, с самим Сущим.

Чем бы вы ни занимались, что бы ни делали – следите, чтобы внутри у вас сохранялось это ощущение прикосновения к источнику, открытого канала с ним. Вы почувствуете, что эта сосредоточенность на внутреннем не только не мешает восприятию того, что происходит вовне, но помогает ему. Вы все видите будто ярче, четче, мыслите более ясно, понимаете происходящее более глубоко.

И еще одна важная вещь произойдет с вами: вы почувствуете глубокую внутреннюю свободу. Контакт с чистым Бытием, с миром непроявленного, с миром, где нет форм, освобождает нас – и освобождает прежде всего от страхов.

Почему это происходит? Потому что страхи возникают лишь тогда, когда мы отождествляем себя с какими бы то ни было внешними формами. Ведь любые внешние формы нестабильны, и мы ежедневно наблюдаем это: все внешнее меняется, перетекает из одной формы в другую, что-то разрушается, что-то создается.

Отождествляясь с формами, мы начинаем бояться этих перемен. Но когда мы погружаемся внутрь, в мир чистого Бытия, мы перестаем отождествляться с формами, мы отождествляемся с самим Сущим, с Непроявленным, с Бытием, которому никто и ничто не может повредить, ведь оно вечно и бесконечно.

Чем больше мы укореняемся внутри себя, в своем внутреннем теле, и через него – в Сущем, тем меньше власти имеет над нами ум.

Вместо власти ума, вызывающей лишь боль и страдания, мы испытываем радость бытия, что бы ни происходило вокруг. Вы можете заметить, что на самом деле жить – это приятное занятие. Все, что раньше раздражало, начинает казаться сущими мелочами. Даже автомобильная пробка может доставлять удовольствие – как способ приятного созерцательного времяпрепровождения. Мы переживаем, когда проецируем все свое внимание вовне. Мы радуемся всему, когда хотя бы часть своего внимания удерживаем внутри.

Искусство пребывания во внутреннем теле постепенно перерастет для вас в совершенно новый образ жизни. Вы освободитесь и от болезненных реакций, и от непродуктивных, ошибочных моделей поведения.

Когда мы не укоренены внутри себя, нашим поведением руководит внешний мир. Наши действия, поступки, решения идут не изнутри, не от самого Сущего, не из нашей сути – они являются лишь поверхностными реакциями на нечто внешнее. А потому приносят лишь новые проблемы.

Когда мы укоренены в Сущем, все наши решения, поступки, действия имеют очень глубокие корни – они продиктованы глубинной внутренней мудростью, почерпнутой непосредственно из вечного бесконечного источника истины, каким является Сущее.

Экхарт Толле приводит притчу Иисуса о двух людях, которые строят дом. Один строит на песке, без фундамента, и во время бури этот дом смывает потоком воды. Второй же, прежде чем строить, копает глубоко, до скального грунта, и на мощном фундаменте строит свой дом, которому удается устоять во время бури и не быть смытым потоком. Смысл этой притчи в том, что успех всех наших дел, которые мы предпринимаем во внешней жизни, зависит от того, насколько глубоко мы укоренены внутри себя, в Сущем, в своем подлинном Я.

Как пустить глубокие корни внутрь себя? Погружаться вниманием все глубже и глубже во внутреннее тело, пока не появится ощущения выхода за пределы тела – как будто вы, пройдя сквозь него, ушли в еще большую глубину, глубину самого Сущего. Чтобы легче найти эти ощущения, можно воспользоваться восточной практикой сосредоточения внимания на даньтяне. Даньтянь – это принятое в даосских духовных практиках обозначение особых областей энергетического тела, полей энергии, являющихся источниками духовной силы.

Сосредоточение внимания на нижнем даньтяне – области, соответствующей нижней части живота, позволяет получить доступ к источнику внутренней силы и глубоко укорениться во внутреннем теле. Это равносильно тому, что Экхарт Толле называет «пустить глубокие корни внутрь себя».

Останьтесь ненадолго наедине с собой, позаботьтесь о том, чтобы вам никто не помешал, выключите телефоны и источники звука.

Примите любую удобную позу – сидя с прямой спиной или лежа на спине. Закройте глаза, расслабьтесь. Направьте внимание внутрь тела, почувствуйте его живым, ощутите движение энергии.

Почувствуйте все тело как единое поле энергии. Если вам легче почувствовать внутреннее тело как поле светимости – представьте себе свет, тело света, которым вы являетесь. Но не привязывайтесь к этому образу и не создавайте его искусственно, если вам он не близок.

Дышите нижней частью живота, чувствуя, как движутся мышцы. Перенесите все внимание в область нижней части живота, ниже пупка. Представьте эту область как поле концентрированной энергии. Представьте, что погружаетесь в эту область глубже и глубже – как будто ваше тело в самом деле бездонно, не имеет границ.

Представьте, что ваше тело обладает безмерной глубиной, и вам надо пустить корни в эту глубину, укорениться в ней. Представьте, что вы через область нижней части живота укореняетесь очень глубоко, пускаете энергетические корни, и очень прочно удерживаетесь в самой глубине своего внутреннего тела.

Когда почувствуете, что укоренились достаточно прочно и глубоко, представьте, что ваше тело растворяется – остается только чувство удержания себя в глубине при помощи корней. Растворяется также окружающий мир, теряет форму. Но ваше сознание продолжает все очень ярко и четко осознавать – безо всяких мыслей и эмоций, вы просто чувствуете себя глубоко присутствующим в самой сути бытия.

Сохраните ощущение глубокого укоренения внутри себя, снова сосредоточьтесь на дыхании и ощущениях в теле, и открывайте глаза. Направьте часть внимания вовне, продолжая другую часть внимания удерживать внутри, в чувстве укорененности в самом Сущем.

В дальнейшем это упражнение можно выполнять, даже не закрывая глаза, в любом месте и в любое время – например, в той же автомобильной пробке. Вместо того чтобы нервничать или скучать, практикуйте укоренение в самом себе. Эта практика мгновенно трансформирует ваше восприятие и меняет картину мира.

У большинства людей внимание удерживается не в теле, а вне тела, или, в лучшем случае, в области головы. Такое распределение внимания не только не дает нам сил, но лишает их. Мы словно разбрасываем сами себя, идя на поводу у внешних раздражителей, и в буквальном смысле слова «выходим из себя».

Укоренившись в себе, мы меняем картину прямо противоположным образом: теперь не мир руководит нами, а мы руководим и самими собой, и миром. Мы получаем шанс настолько сконцентрировать эту силу, что по сути дела перестаем быть смертными людьми, а обретаем свою истинную бессмертную суть, продолжая при этом жить на Земле обычной человеческой жизнью, – которая, впрочем, обретает совершенно новый смысл.

Читайте также

ГЛЯДЯ ВНУТРЬ

ГЛЯДЯ ВНУТРЬ Эти техники медитации связаны с практикой созерцания. Но прежде чем осваивать их, нужно кое-что понять о глазах, ибо эти техники непосредственно с ними связаны. Первое: глаза — самая нетелесная часть человека, наименее телесная его часть. Если материя

Как чувствовать внутреннее тело

Как чувствовать внутреннее тело Несмотря на то, что отождествление с телом является одной из главных форм существования эго, тут есть и хорошая новость — ты можешь легко выйти за его пределы. Это делается не попытками убедить себя, что ты — не тело, а путем переноса

Как тело боли обновляет себя

Как тело боли обновляет себя Тело боли — это псевдоавтономная энергетическая форма, живущая внутри большинства людей, некая сплетенная из эмоций сущность. У нее есть свой собственный примитивный разум, мало отличающийся от разума хитрого и ловкого животного,

ГЛАВА ШЕСТАЯ: ВНУТРЕННЕЕ ТЕЛО

ГЛАВА ШЕСТАЯ: ВНУТРЕННЕЕ ТЕЛО СУЩЕЕ – ЭТО ТВОЕ ГЛУБОЧАЙШЕЕ “Я”Раньше вы говорили о важности того, чтобы иметь глубокие корни, уходящие внутрь себя, – то есть поселиться в своем теле и обитать в нем. Могли бы вы объяснить, что вы под этим подразумеваете? Тело может стать

22. Я вижу себя молодой красавицей и через 100 лет и дальше (экспресс-настрой для переписывания)

22. Я вижу себя молодой красавицей и через 100 лет и дальше (экспресс-настрой для переписывания) Бог сказал мне: «Ты – моя любимая доченька. Я создал тебя веселой-счастливой красавицей. Ты должна стараться как можно более ярко видеть себя юной веселой-счастливой красавицей и

Надоело страдать? Загляни внутрь себя… Точка доступа к счастью – там!

Надоело страдать? Загляни внутрь себя… Точка доступа к счастью – там! А ведь эта дверь существует. И искать ее надо не где-то там, за тридевять земель, и не в каком-то неопределенном будущем. Она существует прямо здесь и сейчас. И она совсем рядом, ближе не бывает – она

Прикосновение к Сущему. Первый шаг на пути возвращения к себе

Прикосновение к Сущему. Первый шаг на пути возвращения к себе Представьте себе, что весь видимый мир – это словно бы поверхность огромного, неизмеримой глубины океана. Люди, события, все вещи и явления – это словно волны, или брызги, фонтанчики воды, отдельные течения на

Шаг 4. Работа с телом. Точка доступа к Сущему

Шаг 4. Работа с телом. Точка доступа к Сущему Чтобы укорениться в Сущем, необходимо соединить сознание и тело Научившись хотя бы иногда растождествляться с умом, разоблачив его стратегии, уводящие нас от реальности, осознав, что подлинное Я – это вовсе не та ложная

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *