смотреть на облака и придумывать на что они похожи
Что надо успеть сделать с ребёнком, чтобы детство запомнилось?
Все мы родом из детства, из счастливого или не очень, беззаботного или трудного, далекого или близкого, но мы все пришли оттуда. И у каждого из нас были свои самые яркие и удивительные моменты, которые мы везли с собой во взрослую жизнь. И когда мы вспоминаем о них, то снова превращаемся в тех веселых мальчишек и девчонок, которыми были N лет назад. Говорят, что пути назад нет, но это не так. У многих из нас уже подрастают дети, и мы можем вновь пережить самую счастливую пору жизни вместе с ними. Но всегда ли у нас хватает сил и времени, чтобы организовать своим детям дни, часы или мгновения, которые запомнятся им на всю жизнь, о которых они будут вспоминать с улыбкой и теплотой в сердце? Давайте оглянемся и проанализируем, все ли мы успели прочувствовать, пережить, понять, пока наши дети были маленькими и беззащитными и полностью зависели от нас. Если нет, то давайте постараемся не упустить момент и сделаем те вещи, которые обязательно должны произойти в детстве каждого ребенка.
Вылазки на природу
Старайтесь чаще выбираться с детьми на природу просто так, без сценариев и планов. Почувствуйте себя свободными от условностей городской жизни. Захватите еду, пледы и мяч, возможно, вам захочется поиграть в футбол или волейбол.
Новогодние забавы
Обязательно наряжайте новогоднюю елку всей семьей, украшая дом, попутно можно придумать тысячи веселых игр и развлечений. Ребенок должен почувствовать всю прелесть этого семейного праздника, волшебство новогодней ночи и радость от поиска подарков, которые вы спрятали.
Интересные уроки
Сорвите на морозе обледенелую ветку и принесите домой. Покажите малышу, как она будет красиво и медленно таять. Конечно, ребенок начнет задавать вопросы, и ваши ответы станут для него первыми уроками естествознания. Также можно принести домой кусочки льда и делать в них дырочки, держа под тонкой струйкой горячей воды.
Капитан дальнего плавания
Весной, когда потекут ручьи и повсюду будут лужи, соорудите кораблик и пустите его в далекое и опасное плавание. Сделайте матроса из пластилина и придумайте имя для корабля. Если ваш маленький капитан расстроится, увидев, что судно потерпело крушение, отвлеките кроху другой забавой.
Прекрасное в обычном
Научите ребенка видеть прекрасное и удивительное в самых обычных вещах. Научите его плести венки из одуванчиков и маков, делать осьминогов и кукол из стеблей тех же одуванчиков, слушать шелест листочков пастушьей сумки. Вместе смотрите на облака и придумывайте, на что они похожи. Вот это облако похоже на слоненка, а через минуту уже на яблоко, а вот то – на маленького Карлсона, но уже расплывается и превращается в жирафа.
Сказочный домик
Из коробок от холодильника или телевизора постройте настоящее сказочное жилище. Прорежьте в нем окошки, повесьте занавески, принесите посуду и подушки. Эта игра настолько интересна и увлекательна, что, даже став взрослым, ваш ребенок не захочет выбрасывать большие коробки.
Бал-маскарад
Не знаете чем заняться вечером с детьми? Вывалите содержимое шкафов и устройте праздник переодевания и маскарада. Пусть ваши дети на один вечер превратятся в принцессу и пирата, в балерину или космонавта, или даже в вас, в родителей. Надурачившись вволю, можно завалиться на диван и рассказывать друг другу о самых сокровенных мечтах.
Разное интересное
Покажите, как писать на бумаге молоком, а потом поднесите бумагу к свече. Вы получите несказанное удовольствие от удивления и восторга ребенка, когда он увидит, что буквы потемнели и стали видны.
Посадите в горшке лимон или помидор, или даже обычную зелень и научите малыша ухаживать за рассадой. Через ваш общий проект ребенок будет учиться любить и уважать природу, чувствовать гордость за то, что что-то выросло, получилось, благодаря его стараниям.
Купите ребенку самое большое мороженое или воздушный шар, постройте самый большой песочный замок или поймайте самую большую рыбу. Предоставьте ему шанс стать самым-самым: удачливым, лучшим, смелым, сильным и т.д.
Устройте ему ночное приключение в виде ночевки в палатке или нескольких часов у костра, в золе которого печется вкусный картофель.
Коллекционируйте марки, камушки, ракушки или календари – неважно. Общее хобби сделает вас ближе и роднее друг другу.
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду
Давайте будем детьми со своими детьми!
А ВОТ, ЧТО НАДО УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ ЗИМОЙ,
Поделитесь!
информация из интернета
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Охота на облака
P.S. Позже я сделала более полный вариант такой рамки, который можно скачать и распечатать совершенно бесплатно вот ТУТ
Кстати, а вот тут есть еще одна рамка: рамка-определитель соцветий
Перистые облака |
Кучево-дождевые облака на фоне слоистых облаков |
Кучевые облака |
Высоко-кучевые облака |
Перисто-кучевые облака |
Чем мы еще занимались на отдыхе в Верхнезаморском. можно посмотреть здесь.
Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Воображение На что похожи облака Бумага Картон
На эту тему написано много стихов. Вот еще из этой серии:
По небу плыли облака,
А я на них смотрел,
И два похожих облачка
Найти я захотел.
Я долго всматривался ввысь
И даже щурил глаз,
А что увидел я то вам,
Все расскажу сейчас.
Н Екимова.
Облака можно рассматривать.
Можно рисовать (см. образец в МК «Развиваем абстрактное мышление или на что похожи облака»).
https://stranamasterov.ru/node/57194
Подбираем картинки с изображением животных, любым способом переводим контур на плотный картон. Желательно контур обводить не строго по рисунку, а чуть волнистой линией, делая подобие облаков.
Вырезаем и приклеивам на лист голубого цвета.
Вот ссылки на работы по аналогичной тематике:
«И» Спасибо. Очень полезный материал и идеи.
,всегда рада видеть Вас, Вера!
И! Потрясена неиссякаемостью Вашего творчества и широтой человеческого таланта!
Галина Евгеньевна, ну вот и смутили меня своей похвалой. Что-то я давно Вас на сайте не встречала? Обязательно зайду в гости перед отъездом на дачу. Буду «свой талант» зарывать в землю. Может и там что-нибудь отрою?
великолепнейшая идея! Спасибо. Татьяна Михайловна! И!
Голди, Вы где-то потерялись? Давненько не видела Вас.
ЗдОрово! Я тоже обожаю рассматривать облака, вспоминая это стихотворение:
Как быстро по небу бегут облака.
Похоже одно на коня-горбунка.
Другое распахнуто, словно пальто,
А третье похоже… не знаю на что!
Блестящее, белое, с яркой каймою,
Как быстро промчалось оно надо мною,
Промчалось бесшумно и скрылось во мгле.
Такого предмета и нет на земле!
А. Кушнер
Оксана, спасибо! В моей коллекции этого стихотворения не было, я сейчас есть.
Смотрю я в небо. С бородой
Мешок огромный за спиной—
К нему старик привык.
Наверно, это Дед Мороз—
Большой мне видно круглый нос.
А бородища—просто класс!
(Такую вижу в первый раз).
Постойте! Где же борода?
ОторвалАсь? Вот это да!
Теперь это букет цветов,
А Дед Мороз обычный школьник,
Стал рюкзаком его мешок,
И нос уменьшился довольно.
Это отрывок из длииинного стихотворения, а может, даже и поэмы, которую я сочинила не то в 6-летнем, не то в 7-летнем возрасте. Называется она «Облака и их превращения», и лежала в папке вместе с моими другими детскими «творениями». Прочитав и просмотрев Вашу интересную запись, я её достала и кусочек сюда выписала.
Мне очень понравилась идея делать из животных облака, спасибо! А на фотке 3 то, что известно мне как Кляксография. То самое страшное, после чего я в начальной школе приходила домой все извазюканная.
Ещё раз спасибо!
Дельфиночка. спасибо огромное. . Конечно и этого стихотворения в моей коллекции не было. а теперь есть. Чему я очень рада. А можно всю поэму в личку?
С помощью мыльной пены? Любопытно! А поэму отправлю, только позже (может завтра), потому что сейчас уезжаю по делам.
А Вы, я так поняла, коллекционируете стихи об облаках? Лично я собираю истории о дельфинах.
Как здорово.
oleasharik, спасибо, если не заходили раньше, посмотрите еще один МК, ссылка в работе. А воображению у меня посвящено несколько МК.
Спасибо! Обязательно пойду, посмотрю!
Очень интересно и необычно! И!
Благодарю! Леся, заходите, буду рада.
Как всегда, Татьяна Михайловна, у Вас есть чему поучиться. Всё так просто, что думаешь, почему я-то до такого раньше не додумалась? «И» Спасибо.
Елена, я ведь сама часто так думаю, и тоже учусь.
А нравятся нам чаще всего именно простые вещи, которые легко повторить. Сложные-то для профессионалов.
Елена, чтобы немножко успокоить тебя, скажу, что книга у меня в 1997 года, а идея пришла два дня назад.
Ваши теплые слова заставили меня улыбнуться. Сижу в пол второго ночи одна и улыбаюсь!
Это здорово, когда человек улыбается! Побольше бы таких минут, пусть и в 2 часа ночи.
Татьяна Михайловна, очень понравились Ваши игры. Очень люблю игры на развитие воображения. Беру в «И» с удовольствием буду применять вработе. Только я наверное невнимательно посмотрела или пропустила(((- какую технику использовали для рисования облаков на 3-4 фото? Спасибо)))))
Светлана, рада что заглянули. Эти фото я уже несколько раз выкладывала. Постараюсь найти и расскаать подробнее. Подождите.
Какая прекрасная идея! Деткам должно нравится. Я очень часто расматриваю облака, даже иногда фотаю )
Конспект занятия «На что похожи облака»
Ольга Кирсанова
Конспект занятия «На что похожи облака»
Тема: «На что похожи облака?»
Кирсанова Ольга Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» г. Балаково.
Цель: упражнять детей в нахождении форм облаков похожих на животное.
Задачи: учить замечать и видеть красоту окружающего мира; развивать зрительное восприятие, воображение и фантазию детей. Материал: мольберты, магниты, фотографии облаков в виде животных, фотографии животных, синтепоновое облачко «Беляночка».
А может просто ватка.
По небу вдаль плывёт.
Объясните мне, ребята.
Как зовётся эта вата? (облако) Правильно.
А где мы видели облака? (ответы детей).
Мы часто смотрим на небо и удивляемся, как они появились и почему все разной формы. Присядьте на корточки и посмотрите на небо. Сегодня есть облака? (ответы детей). К нам с неба спустилось облако. Посмотрите какое оно? (мягкое, лёгкое, белое, пушистое). Её зовут Беляночка. А как вы думаете почему? Наше облачко ищет себе друзей. Давайте ей поможем в этом. Посмотрите, ребята, это домики в которых живут облака и они похожи на каких-то животных. Вы должны внимательно посмотреть на облако и найти на столе, то животное на которое оно похоже.
Работа у мольбертов.
Облака постоянно двигаются не стоят на месте. И наше облачко предлагает вам поиграть. Покажите, как прыгают зайчики;
-как кружатся листья;
-как ветер качает ветки деревьев;
Молодцы, ребята. Помогли облаку найти друзей.
На что похожи облака?
На зайца, на лису, быка.
Да и на стадо тоже.
Бегут по небу облака.
Как белоснежная река.
Но всё же не понятно нам пока.
Ребята, представьте, что вы облачко. Решили облака собраться вместе и превратиться в облако-солнце. Солнце, какой формы? (круглой). Дети берутся за руки, делают круг и поднимают руки вверх.
Фотоотчет «Облака — белокрылые лошадки» «Облака – белокрылые лошадки» Окружающий мир многообразен и интересен. Как правило, дети задерживают своё внимание на предметах и объектах,.
Стенгазета «Цветы и Женщины похожи» к 8 Марта в старшей группе Как женщины похожи на цветы! Порою это удивляет. Они не могут жить без красоты. А красота нас в жизни вдохновляет! 8 Марта праздник весны,.
Конспект НОД по познавательному развитию. Конструирование из бумажных салфеток «Превращения облака» Цель: Формирование у детей умений конструировать из бумажных салфеток, используя технику скатывания шариков и раскатывания жгутиков. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Самолёт взлетает в облака» НОД по рисованию с использованием нетрадиционных способов рисования в 1 младшей группе. «Самолет взелает в облака». Задачи: Закрепить навыки.
Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных.
Стенгазета «Мы с мамочкой похожи, как две капельки воды!» Как быстро прижились у нас новые праздники: «День пожилого человека», «День матери», наверное, потому что добрые и хорошие по сути своей.
Стих «Облака» Уважаемые коллеги, гости моего блога! Сегодня я снова публикую своё очередное авторское стихотворение. Облака По синему небу плывут облака,.
Загадки на тему «Облака» для детей дошкольного возраста Короткие загадки для детей про облака. 1. Разноцветными клоками Вата по небу плывёт. Если в кучу соберётся, То на землю дождик льёт. Объясните.
Загадки про небо и облака 12 загадок про Небо. *** Голубой платок, алый клубок, По платку катается, людям улыбается. (небо, солнце) *** Синенькая шубёнка весь мир.