смотреть на облака и придумывать на что они похожи
Что надо успеть сделать с ребёнком, чтобы детство запомнилось?
Все мы родом из детства, из счастливого или не очень, беззаботного или трудного, далекого или близкого, но мы все пришли оттуда. И у каждого из нас были свои самые яркие и удивительные моменты, которые мы везли с собой во взрослую жизнь. И когда мы вспоминаем о них, то снова превращаемся в тех веселых мальчишек и девчонок, которыми были N лет назад. Говорят, что пути назад нет, но это не так. У многих из нас уже подрастают дети, и мы можем вновь пережить самую счастливую пору жизни вместе с ними. Но всегда ли у нас хватает сил и времени, чтобы организовать своим детям дни, часы или мгновения, которые запомнятся им на всю жизнь, о которых они будут вспоминать с улыбкой и теплотой в сердце? Давайте оглянемся и проанализируем, все ли мы успели прочувствовать, пережить, понять, пока наши дети были маленькими и беззащитными и полностью зависели от нас. Если нет, то давайте постараемся не упустить момент и сделаем те вещи, которые обязательно должны произойти в детстве каждого ребенка.
Вылазки на природу
Старайтесь чаще выбираться с детьми на природу просто так, без сценариев и планов. Почувствуйте себя свободными от условностей городской жизни. Захватите еду, пледы и мяч, возможно, вам захочется поиграть в футбол или волейбол.
Новогодние забавы
Обязательно наряжайте новогоднюю елку всей семьей, украшая дом, попутно можно придумать тысячи веселых игр и развлечений. Ребенок должен почувствовать всю прелесть этого семейного праздника, волшебство новогодней ночи и радость от поиска подарков, которые вы спрятали.
Интересные уроки
Сорвите на морозе обледенелую ветку и принесите домой. Покажите малышу, как она будет красиво и медленно таять. Конечно, ребенок начнет задавать вопросы, и ваши ответы станут для него первыми уроками естествознания. Также можно принести домой кусочки льда и делать в них дырочки, держа под тонкой струйкой горячей воды.
Капитан дальнего плавания
Весной, когда потекут ручьи и повсюду будут лужи, соорудите кораблик и пустите его в далекое и опасное плавание. Сделайте матроса из пластилина и придумайте имя для корабля. Если ваш маленький капитан расстроится, увидев, что судно потерпело крушение, отвлеките кроху другой забавой.
Прекрасное в обычном
Научите ребенка видеть прекрасное и удивительное в самых обычных вещах. Научите его плести венки из одуванчиков и маков, делать осьминогов и кукол из стеблей тех же одуванчиков, слушать шелест листочков пастушьей сумки. Вместе смотрите на облака и придумывайте, на что они похожи. Вот это облако похоже на слоненка, а через минуту уже на яблоко, а вот то – на маленького Карлсона, но уже расплывается и превращается в жирафа.
Сказочный домик
Из коробок от холодильника или телевизора постройте настоящее сказочное жилище. Прорежьте в нем окошки, повесьте занавески, принесите посуду и подушки. Эта игра настолько интересна и увлекательна, что, даже став взрослым, ваш ребенок не захочет выбрасывать большие коробки.
Бал-маскарад
Не знаете чем заняться вечером с детьми? Вывалите содержимое шкафов и устройте праздник переодевания и маскарада. Пусть ваши дети на один вечер превратятся в принцессу и пирата, в балерину или космонавта, или даже в вас, в родителей. Надурачившись вволю, можно завалиться на диван и рассказывать друг другу о самых сокровенных мечтах.
Разное интересное
Покажите, как писать на бумаге молоком, а потом поднесите бумагу к свече. Вы получите несказанное удовольствие от удивления и восторга ребенка, когда он увидит, что буквы потемнели и стали видны.
Посадите в горшке лимон или помидор, или даже обычную зелень и научите малыша ухаживать за рассадой. Через ваш общий проект ребенок будет учиться любить и уважать природу, чувствовать гордость за то, что что-то выросло, получилось, благодаря его стараниям.
Купите ребенку самое большое мороженое или воздушный шар, постройте самый большой песочный замок или поймайте самую большую рыбу. Предоставьте ему шанс стать самым-самым: удачливым, лучшим, смелым, сильным и т.д.
Устройте ему ночное приключение в виде ночевки в палатке или нескольких часов у костра, в золе которого печется вкусный картофель.
Коллекционируйте марки, камушки, ракушки или календари – неважно. Общее хобби сделает вас ближе и роднее друг другу.
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду
Давайте будем детьми со своими детьми!
А ВОТ, ЧТО НАДО УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ ЗИМОЙ,
Поделитесь!
информация из интернета
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Охота на облака
P.S. Позже я сделала более полный вариант такой рамки, который можно скачать и распечатать совершенно бесплатно вот ТУТ
Кстати, а вот тут есть еще одна рамка: рамка-определитель соцветий
| Перистые облака |
| Кучево-дождевые облака на фоне слоистых облаков |
| Кучевые облака |
| Высоко-кучевые облака |
| Перисто-кучевые облака |
Чем мы еще занимались на отдыхе в Верхнезаморском. можно посмотреть здесь.
Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Воображение На что похожи облака Бумага Картон
На эту тему написано много стихов. Вот еще из этой серии:
По небу плыли облака,
А я на них смотрел,
И два похожих облачка
Найти я захотел.
Я долго всматривался ввысь
И даже щурил глаз,
А что увидел я то вам,
Все расскажу сейчас.
Н Екимова.
Облака можно рассматривать.
Можно рисовать (см. образец в МК «Развиваем абстрактное мышление или на что похожи облака»).
https://stranamasterov.ru/node/57194
Подбираем картинки с изображением животных, любым способом переводим контур на плотный картон. Желательно контур обводить не строго по рисунку, а чуть волнистой линией, делая подобие облаков.
Вырезаем и приклеивам на лист голубого цвета.
Вот ссылки на работы по аналогичной тематике:
«И» Спасибо. Очень полезный материал и идеи.

И! Потрясена неиссякаемостью Вашего творчества и широтой человеческого таланта!
Галина Евгеньевна, ну вот и смутили меня своей похвалой. 
великолепнейшая идея! Спасибо. Татьяна Михайловна! И!
Голди, Вы где-то потерялись? Давненько не видела Вас.
ЗдОрово! Я тоже обожаю рассматривать облака, вспоминая это стихотворение:
Как быстро по небу бегут облака.
Похоже одно на коня-горбунка.
Другое распахнуто, словно пальто,
А третье похоже… не знаю на что!
Блестящее, белое, с яркой каймою,
Как быстро промчалось оно надо мною,
Промчалось бесшумно и скрылось во мгле.
Такого предмета и нет на земле!
А. Кушнер
Оксана, спасибо! В моей коллекции этого стихотворения не было, я сейчас есть.
Смотрю я в небо. С бородой
Мешок огромный за спиной—
К нему старик привык.
Наверно, это Дед Мороз—
Большой мне видно круглый нос.
А бородища—просто класс!
(Такую вижу в первый раз).
Постойте! Где же борода?
ОторвалАсь? Вот это да!
Теперь это букет цветов,
А Дед Мороз обычный школьник,
Стал рюкзаком его мешок,
И нос уменьшился довольно.
Это отрывок из длииинного стихотворения, а может, даже и поэмы, которую я сочинила не то в 6-летнем, не то в 7-летнем возрасте. Называется она «Облака и их превращения», и лежала в папке вместе с моими другими детскими «творениями». Прочитав и просмотрев Вашу интересную запись, я её достала и кусочек сюда выписала.
Мне очень понравилась идея делать из животных облака, спасибо! А на фотке 3 то, что известно мне как Кляксография. То самое страшное, после чего я в начальной школе приходила домой все извазюканная.
Ещё раз спасибо!
Дельфиночка. спасибо огромное. 
С помощью мыльной пены? Любопытно! А поэму отправлю, только позже (может завтра), потому что сейчас уезжаю по делам.
А Вы, я так поняла, коллекционируете стихи об облаках? Лично я собираю истории о дельфинах.
Как здорово.
oleasharik, спасибо, если не заходили раньше, посмотрите еще один МК, ссылка в работе. А воображению у меня посвящено несколько МК.
Спасибо! Обязательно пойду, посмотрю!
Очень интересно и необычно! И!
Благодарю! Леся, заходите, буду рада.
Как всегда, Татьяна Михайловна, у Вас есть чему поучиться. Всё так просто, что думаешь, почему я-то до такого раньше не додумалась? «И» Спасибо.
Елена, я ведь сама часто так думаю, и тоже учусь.
А нравятся нам чаще всего именно простые вещи, которые легко повторить. Сложные-то для профессионалов.
Елена, чтобы немножко успокоить тебя, скажу, что книга у меня в 1997 года, а идея пришла два дня назад.
Ваши теплые слова заставили меня улыбнуться. Сижу в пол второго ночи одна и улыбаюсь!
Это здорово, когда человек улыбается! Побольше бы таких минут, пусть и в 2 часа ночи.
Татьяна Михайловна, очень понравились Ваши игры
Светлана, рада что заглянули. Эти фото я уже несколько раз выкладывала. Постараюсь найти и расскаать подробнее. Подождите.
Какая прекрасная идея! Деткам должно нравится. Я очень часто расматриваю облака, даже иногда фотаю )
Конспект занятия «На что похожи облака»
Ольга Кирсанова
Конспект занятия «На что похожи облака»
Тема: «На что похожи облака?»
Кирсанова Ольга Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» г. Балаково.
Цель: упражнять детей в нахождении форм облаков похожих на животное.
Задачи: учить замечать и видеть красоту окружающего мира; развивать зрительное восприятие, воображение и фантазию детей. Материал: мольберты, магниты, фотографии облаков в виде животных, фотографии животных, синтепоновое облачко «Беляночка».
А может просто ватка.
По небу вдаль плывёт.
Объясните мне, ребята.
Как зовётся эта вата? (облако) Правильно.
А где мы видели облака? (ответы детей).
Мы часто смотрим на небо и удивляемся, как они появились и почему все разной формы. Присядьте на корточки и посмотрите на небо. Сегодня есть облака? (ответы детей). К нам с неба спустилось облако. Посмотрите какое оно? (мягкое, лёгкое, белое, пушистое). Её зовут Беляночка. А как вы думаете почему? Наше облачко ищет себе друзей. Давайте ей поможем в этом. Посмотрите, ребята, это домики в которых живут облака и они похожи на каких-то животных. Вы должны внимательно посмотреть на облако и найти на столе, то животное на которое оно похоже.
Работа у мольбертов.
Облака постоянно двигаются не стоят на месте. И наше облачко предлагает вам поиграть. Покажите, как прыгают зайчики;
-как кружатся листья;
-как ветер качает ветки деревьев;
Молодцы, ребята. Помогли облаку найти друзей.
На что похожи облака?
На зайца, на лису, быка.
Да и на стадо тоже.
Бегут по небу облака.
Как белоснежная река.
Но всё же не понятно нам пока.
Ребята, представьте, что вы облачко. Решили облака собраться вместе и превратиться в облако-солнце. Солнце, какой формы? (круглой). Дети берутся за руки, делают круг и поднимают руки вверх.




Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных.



Загадки про небо и облака 12 загадок про Небо. *** Голубой платок, алый клубок, По платку катается, людям улыбается. (небо, солнце) *** Синенькая шубёнка весь мир.


































