смотреть что надо делать что

Что надо делать на смертном одре?

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

Работал у нас водитель классный, пожилой такой дядька. Так он говорил так: «А я особо долго жить не собираюсь. Осталось только сына женить. Вот женю, а там и сам пойду и лягу. Только ссобойку возьму, чтоб голодным не лежать».

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

Как правильно: смертный одр или одёр?

Отец Павел, а вопросы ещё можно задавать?

Из пособия для некромантов «Всё, что нужно знать, чтобы упокоить кладбище»

Ого, кто зарегался на пикабу. Спасибо за вашу деятельность.

Не понимаю я эти смертные одры

Кто их вообще покупает

(C) Майкл Скотт, сериал офис

Том Харди уже и тут злодея играет!

А если лежать не будешь, патанатом уложит.

Простите, это смешно?

Да вроде ничего уже не надо делать.

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

Подробный отзыв

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

The Russian Шерлок Холмс и Доктор Ватсон

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

Когда мне однажды сказали, что я зря не смотрел фильм “Шерлок Холмс и Доктор Ватсон”, так как сама Королева Елизавета II считала сериал из самых лучших, я не сразу поверил.

А вот зря… Её Величеству так понравился он, что она сделала главного актера почётным членом ордена Британской империи.

Зря ты не верил, Крэйг, very зря.

Ну вот. Меня многажды просили написать пост про ваш сериал. Вот пишу!

После первого эпизода, я решил сравнивать несколько британских версии с вашей и посмотрел несколько. И мне и моему патриотизму стало грустно. Я хорошего сериала (кроме современного, который попкорнуемый, но и у него есть некие недостатки) не нашел.

Знаете, когда смотришь на какую-то работу и прямо чувствуешь отсутствие души в ней? Все старые английские холмсы выглядит как будто их создали так:

— Нам нужен снимать какой-то фильм, любой, в принципе.

— Оригинальной идеи нет, посмотрим уже существующие рассказы.

— Сделаем из Ватсона толстого идиота, чтобы Холмс казался умным.

В этих сериалах нет души, нет харизмы, нет оригинальности. Я думаю можно спросить любого англичанина какие он помнит фильмы про Холмса и он сможет сказать только Sherlock или «эти там с Дауни Джуня».

Cheap, forgettable, lifeless.

А советский сериал наполнен до краев уважением и любовью. Намерение было не «заполнить пустое окошко в расписании», а «создать шедевр». И это видно. Тем более когда сравниваешь его с тв-окошкозаполнявками.

Мне кажется, что сценаристы не знали как показать гениальный разум Холмса и решили сделать Ватсона (который в книге вполне умный и интеллигентный человек) тупым в сравнении. А на самом деле, единственный способ показать какой Холмс гениальный, это когда умный и способный Ватсон удивляется при его способностями! Так и сделали в советской версии.

Он интересный и активный участник в истории, не просто какой-то человек-фон. И директор кастинга (ФИО не мог найти) сделал отличный выбор когда взял Соломина. У него такая английская физиономия, он прямо выглядит как офицер в Британской Армии. Смотрите фото тут.

Так, про самого Холмса… Наши актеры играют его… как сказать… без особого энтузиазма или таланта. И сценаристы плохо пишут его реплики.

В одном из сериалов, получив подарок на Рождество, он говорит «о, Ватсон, ты же знаешь, я обычно не люблю такие стандартные человеческие забавы как подарки, но сегодня, я, пожалуй, поучаствую.»

Про правило «show, don’t tell», они не знали видимо. Ну и как писать реплики, которые похожи на человеческую речь тоже еще не знали.

Все, дальше не буду говорить про британские версии. Никто же давно про них не говорит.

Про саундтрек только могу хлопать ладонями как морской котик. Клавикорд дает нужную атмосферу)) ну и остальные инструменты тоже😊 В. Дашкевич тоже хотел создать что-то настоящее, а не просто «музыку для забываемого сериала».

Дополнительный хлопы ладонями за сцены где герои пьют Sherry у камина

Источник

Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

Что такое тайм-менеджмент

Экономист Питер Друкер писал, что менеджмент будет все больше выходить за рамки коммерческих предприятий, где появился в попытке организовать производство вещей.

Тайм-менеджмент — это техники и методы для управления временем. Это самоорганизация и управление собой. Тайм-менеджмент помогает человеку или компании планировать время и экономить ресурсы.

Например, если завалило работой, а вы не знаете, за что браться в первую очередь, следует расставить приоритеты. Матрица Эйзенхауэра помогает разобраться, какие задачи срочные и важные, а какие просто отвлекают.

Чем больше задуманного мы успеваем сделать, тем лучше качество нашей работы и жизни в целом. А в условиях цифровой трансформации и ускорения изменений, четкое распоряжение временем помогает сохранять фокус на целях и не отклоняться от курса.

Принципы тайм-менеджмента

Практически все существующие методы управления временем состоят из трех компонентов: приоритизации, планирования и структурирования.

Большая часть техник тайм-менеджмента опирается на структурирование и приоритизацию, и только малая часть — сложная комбинация всех трех принципов. Мы разберем 15 лучших методов тайм-менеджмента: от простых техник к сложным системам управления.

Лучшие методы тайм-менеджмента

1. Подготовка с вечера

Подготовка с вечера подойдет тем, кому трудно вставать рано утром — совет психолога Ника Уигнала [1]. Записывайте рабочие и личные задачи на завтра в конце рабочего дня. Так вы поймете свою нагрузку заранее и распределите задачи без утренней спешки. Можно готовить вечером план задач, рабочую одежду или обед с собой, если вы работаете вне дома.

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

2. Хотя бы N минут

Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять. По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2], поэтому дальнейшая работа идет легче.

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

3. Дедлайны

Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник.

4. Поедание «лягушки»

Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4]— делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы.

5. Мелкие задачи

Это полная противоположность предыдущему методу. Делайте мелкие задачи — на 1–2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Это правило взято из метода Getting Things Done (GTD) бизнес-тренера Дэвида Аллена [5].

6. Автофокус

Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение. Автор метода Марк Форстер считает [6], что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново.

7. Сделайте это завтра

Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел. В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу.

Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания. Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше. Работать по-настоящему сложно, такая работа может вызывать небольшое сопротивление.

Занятость появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач. Деятельность — не то же самое, что действие. Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость. Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе».

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

8. Деление большой задачи

Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Но когда в нем появляются конкретные шаги, становится проще: «начать исследование аудитории» → «поговорить с Сашей по пунктам анализа» → «изучить результаты» → «подготовить макет по результатам исследования». Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией.

9. Одна задача в один промежуток времени

Многозадачность в интеллектуальном труде не работает. В 2009 году исследователи из Университета Стенфорда провели эксперимент [8]. Они выяснили, что когда человек делает несколько интеллектуальных дел одновременно, например, читает и разговаривает по телефону, то хуже запоминает и содержание разговора, и прочитанное. При этом не может определить, какая информация была важной, а какую можно было опустить. Если человек работает только над одним делом в один промежуток времени, он лучше справляется с задачей и хорошо запоминает информацию.

10. Методы фиксированного времени

Сюда относят методы работы по таймеру. Если завести привычку работать по таймеру, вы будете знать цену своему времени, работать продуктивнее, научитесь управлять ожиданиями, натренируете силу воли и предотвратите выгорание.

Техника Pomodoro. Метод помидора — это «система 25 минут» Франческо Чирилло. «Помидором» называют отрезок времени в 30 минут — 25 минут на работу и пять минут на отдых. Вы работаете 25 минут, делаете пятиминутный перерыв, затем снова уходите в работу. Через каждые четыре повтора — перерыв 30 минут.

Кстати, таймер называется «помидорным» потому, что Франческо Чирилло вначале использовал небольшой кухонный таймер в виде помидора.

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

Метод «90 на 30» Тони Шварца [9] и метод «52 на 17», который появился в результате исследования сервиса The Muse [10], строятся по похожему принципу. Первое значение — время в минутах, которое нужно отводить для работы, второе — время для перерыва.

Можно сказать, что это модификация дедлайнов, но в них жестко ограничивается само время на работу. Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься.

Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха. Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время.

11. Принцип девяти дел

Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки.

Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом.

12. Канбан

Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок. Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать.

Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано». Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании.

Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец. Благодаря такому «перетаскиванию» можно легко отследить прогресс отдельного человека и всей команды.

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

13. Хронометраж

Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. Архангельский предлагает планировать в три этапа.

14. Матрица Эйзенхауэра

Система ведения дел и приоритизации, которую придумал 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр в середине XX века. Все текущие и будущие дела распределяют по четырем категориям матрицы в зависимости от их срочности и важности. Матрицей сложно пользоваться постоянно, но можно периодически к ней возвращаться, если завалило работой и домашними делами. Вот как ей пользоваться.

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

15. Тайм-менеджмент по хронотипу

Метод подойдет тем, кто хочет составить для себя идеальный распорядок дня. Кандидат медицинских наук и клинический психолог Майкл Бреус считает [12], что существует четыре хронотипа. У каждого из них свое идеальное время для пробуждения, пик продуктивности и режим сна:

Бреус считает: если подстроить личное и рабочее расписание под собственные биоритмы, качество жизни станет намного лучше.

Приложения для управления временем

Эти приложения пригодятся, чтобы управлять задачами. Они подходят для большинства методов тайм-менеджмента из нашего списка.

Книги по тайм-менеджменту

Эти книги дополняют статью и раскроют техники подробнее.

Читайте также на РБК Трендах:

Источник

11 советов, которые сделают тебя лучше и заставят других смотреть на тебя как на пример

смотреть что надо делать что. Смотреть фото смотреть что надо делать что. Смотреть картинку смотреть что надо делать что. Картинка про смотреть что надо делать что. Фото смотреть что надо делать что

Цель этих советов не в том, чтобы бичевать себя за свои недостатки, скорее наоборот, исключить из морального рациона саморефлексию и создать возможность для личностного роста. Тогда ты станешь совершеннейшим из людей, улучшишь свою жизнь, а также жизнь окружающих тебя людей. Когда ты сильный (морально и физически) и мотивированный, то сможешь мотивировать других. Если ты способен ставить цели, формировать привычки, и превратиться в героя, то ты имеешь все шансы изменить мир к лучшему.

Будь героем

Есть одна удивительная закономерность: не только ты хочешь стать лучше, но и все вокруг не против этого. Твоя девушка хочет честного парня, которому она может доверять. Твои друзья хотят иметь товарища, на которого можно рассчитывать и в котором не придется сомневаться. А незнакомые люди, которых мы видим каждый день… Да-да, даже им хочется, чтобы ты оказался порядочным пацаном, а не обыкновенным дерьмом. Просто земля и люди настолько прогнили, что подсознательно начинаешь искать того справедливого и совершенного, кто вернет веру в человечество, который убедит, что не все люди на планете такое дерьмо.

Ошибки — не повод отказаться от мечты

У тебя большие мечты? Будь готов к ошибкам. Да, никто не хочет подводить других, никто не хочет выглядеть глупо. И, пожалуй, самое важное — мы не хотим терять надежду на то, что мы способны на что-то большое и замечательное. Мы боимся, что если мы потерпим неудачу, всякие надежды будут потеряны.
И в этом вся проблема. После неудач многие считают своим долгом отказаться от мечты, мол не получилось, значит не судьба. Единственная разница между успешным человеком и тем, кто ведет жалкое обывательское существование, так это в том, что преуспевающие личности восприняли свои ошибки как урок, проанализировали ситуацию и продолжили двигаться вперед.

Будь готов к тому, что весь твой организм будет ныть и призывать тебя остановиться. Боль от одной, пускай и очень серьезной неудачи не сравнится с болью и разочарованием от бездарно прожитой жизни и нереализованных надежд. Последствия одной ошибки эфемерны, а вот последствия от признания себя неудачником будут мучить всю жизнь.

Заиметь жизненную цель

Каждому из нас дана одна жизнь, со своим начальным уровнем сложности, со своим сценарием, текстурами, спецификой и заданной картой. И все что тебе остается это взять и прожить ее. Ведь помимо всего прочего, тебе даны возможности и силы, которые стоит попытаться использовать, вместо того, чтобы ныть и причитать относительно того, почему тебе от рождения не дано больше.

В конце концов, ресурсы, которые даны тебе сначала (подчеркиваем это слово) должны обеспечить тебе, разве что хороший старт. Нигде не написано что ты должен прожить всю свою жизнь в ненавистной родительской двушке в холодном Нефтеюганске. Судьба? Ради Бога, прекрати рассказывать эти сказки для неудачников, не нравится Нефтеюганск — переезжай на Майорку, кто мешает.
Старайся пополнить свои ресурсы и не довольствоваться имеющими мелочами на основе того, что у большинства твоих друзей даже их нет. Просто посмотри на себя в зеркало в конце рабочего дня, и попытайся спросить у себя честно, это твой максимум, или есть силы на новый подход.

Будь честен по отношению к себе

Знаешь самый простой способ прожить жить с чувством вины, неуверенности в себе и недовольства? Элементарно, товарищ, нужно жить двойной жизнью. Речь идет не столько об отношениях на стороне (хотя их тоже надо учитывать), а о нечестности по отношению к себе. Говорить одно, а делать другое. Верить в одно, но позволить страху предать свою веру.

Когда ты идешь наперекор себе самому, то создаешь конфликт в самой сердцевине своего существа. Когда происходит это столкновение между собственными сокровенными убеждениями о том, что правильно и что неправильно, избежать чувства вины и неудовлетворенности не получится.

Инвестируй счастье в других

Когда ты начинаешь что-то собой представлять, то следующим шагом к успешной самореализации становится помощь другим людям. Не надо выходить на площадь вокзала и разбрасываться деньгами, помогая страждущим, достаточно подставить мозолистое плечо ближним. Ибо, как сказано в Писании: «Да не найдется у тебя отмазки, чтобы не помочь ближнему своему с поклейкой обоев. Да иссохнет рука у всякого, кто зажмет сотку на ресторан брату своему».

А ты быстро поймешь, что лучший способ потешить эго — помочь своему товарищу. А выстраивание отношений и крепких связей с другими людьми как раз и есть еще один ключ к успеху. Дело в том, что еще никому не удалось добиться успеха самостоятельно, без чьей-либо помощи. Земля, как известно, круглая, помог ты, сделал человека своим должником — он поможет тебе, если совесть имеется.

Исправляй свои ошибки

Когда вы делаете что-то не так, узнай, а не остался ли кто-нибудь обиженным. Как сказал Цезарь за секунду до смерти: «Все-таки не стоило наживать себе врагов». Если есть те, с кем ты повел себя некрасиво, то лучше извиниться, ибо не перевелись еще киллеры на Руси.
Просто скажи: «Я был молод и глуп, я не видел больших залуп. Я был неправ, и мне очень совестно». Позвони, напиши письмо — разницы никакой, главное отведи душу и сделай единственное, что сможет утешить твоих врагов — признай себя неправым. Ситуацию это не изменит, но человеческое эго так устроено, что извинения пусть и не решат всех проблем, но сотрут некоторые острые углы в отношениях.

Привыкай к тому, что на пути к совершенству нужно перешагивать через себя

Что за напасть! Для того, чтобы стать совершенным приходится преодолевать себя, переступать через лень и прочие препятствия.
На ум сразу придет самодисциплина, спорт и одержимость в хорошем смысле этого слова. Только одержимый целью, выполняющий все вовремя человек, способен достичь своей цели. Приучая себя к режиму и расписанию, ты разрушаешь свою способность довольствоваться малым. Так уж выходит, что максималистам и перфекционистам проще добиться совершенства.

Черпай информацию

Фу какая банальная и гадкая часть, не правда ли? Сколько можно рассказывать о том, что чтение книг помогает развиваться?! Видимо, до тех пор, пока ты не начнешь их читать.
Ну а кроме книг, не забывай общаться с людьми, которые хоть чего-то добились. Главное в таких разговорах не строить из себя больше, чем ты являешься на самом деле, и признать, что тебе действительно нужна помощь и подсказка.

Делай за один раз не больше одной вещи

Если ты можешь серфить свою ленту в соцсетях в поисках чего-то интересного, сидя при этом на унитазе и слушая музыку — то это не значит, что ты обладаешь цезаревым талантом. Если это единственные вещи, которые ты можешь делать одновременно, то спешу тебя разочаровать — с многозадачностью у тебя беда.

Есть одна хорошая английская поговорка: «Jack of all trades, master of none», что переводится примерно как: «За все браться — ничего не уметь». Так что прекращай строить из себя уникума, и делать сразу несколько дел. Выдели одно, наиболее важное, и спокойно делай. А лучше всего сосредоточиться на том, что прямо перед тобой, перед твоими глазами и не терпит отлагательств.

Отвлекись от собственных страхов

Если ты застрял на одном месте, парализованный страхом, попытайся найти что-то более важное, чем твой беспонтовый липкий страх. В таком случае, ориентиры немного поменяются, и обретут здравый вектор развития.
Даже самые успешные люди поддаются страху и сомнениям. Разница в том, что они нашли цель, которая выше этого страха.

Работай над собственным телом (но в меру)

Ты никогда не будешь жить полной жизнью, делать то, что хочешь делать, если застрял в телесной оболочке, которая тянет тебя назад. Никто не говорит о «жизни в спортзале» или о покорении титула «Мистер Олимпия».
Существует тонкая грань между организмом, который позволяет тебе прожить жизнь на своих условиях, человеком, который постоянно думает о том как он выглядит.

Половина людей увязает в эскапизме фитнеса, считая, что следить за собой — первейшая из человеческих задач. Рано или поздно все это приводит к разочарованию, смятению, отказу от спорта и превращению в жирную бесформенную массу.
Достаточно найти ту форму физической активности, которая тебе нравится, чтобы относиться к физическому процессу как к развлечению. Тогда у тебя будет более-менее развитое тело и останется время на остальные дела.

Так что не торопись жертвовать одним ради другого, в данном случае целью ради своей фигуры, относись к этому процессу проще, выбирая те занятия, которые доставляют радость. И задумайся над тем, чего ты хочешь — быть здоровым или перекаченным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *