смм реклама что это

Что такое SMM и как это работает

Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.

По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты способны достучаться до каждого второго жителя страны.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.

На чём основывается SMM

Социальные сети знают многое о своих пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения. Например, Facebook в курсе, кто из миллионов пользователей относится к группе «мужчины 20–25 лет из Санкт-Петербурга, которые часто совершают покупки онлайн и состоят в браке».

Всю информацию пользователь отдает как заполняя свой профиль, так и через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.

В итоге соцсеть может подобрать для вашей рекламы людей, которые, например, недавно купили смартфон, часто путешествуют или скоро будут отмечать день рождения. На Facebook нужная информация о вас как о пользователе хранится в разделе предпочтений.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Главное при рекламе в социальных сетях — определить свою целевую аудиторию как можно точнее и взаимодействовать с ней через таргетированную рекламу и качественный контент.

Чем SMM отличается от рекламы в Google и Яндексе

Представьте, что у вас магазин одежды. В интернете вы в том числе можете продвигаться в поисковых системах. Например, по запросу «одежда для фитнеса Москва»:

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Таким образом ваше предложение покажется людям, которые его уже ищут. Но ваш круг ограничится пользователями, у которых уже есть эта потребность. «За бортом» остаются тысячи людей, которым ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали, а сразу пошли за одеждой в знакомый магазин.

Маркетинг и реклама в соцсетях работают по-другому. За редкими исключениями их задача — предложить потенциальному клиенту задуматься о своих потребностях и на основании этого сделать покупку. Всё это не делает SMM и таргет лучше или хуже, чем та же контекстная реклама. Вы просто работаете с разными типами аудиторий и решаете разные задачи.

Какие цели и задачи у SMM

Основная цель SMM, как и любого маркетингового или рекламного инструмента, — увеличить продажи продуктов и услуг. Вообще с помощью соцсетей можно решить много задач; вот некоторые из них.

Увеличение посещаемости сайта. Используется как шаг в воронке продаж или способ привлечения трафика на сайт. Часто этим пользуются новостные порталы, чтобы цифры по сайту выглядели привлекательнее для рекламодателей. Так, например, «Лайфхакер» в Facebook размещает анонсы статей:

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений через мессенджеры… Это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов, ведь всегда приятно получить продукт любимой компании по выгодной цене.

Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, помимо домашней страницы, в выдаче появятся и ваши соцсети. Пользователь может подписаться на них и следить за вами там, где ему удобно.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты из любой социальной группы. Это происходит благодаря репостам ваших подписчиков, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.

Популяризация взглядов и ценностей компании. Если вы участвуете в благотворительных акциях и делаете добрые дела, то стоит рассказывать об этом, чтобы располагать к себе людей.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Работа с негативом. Жалобы и негативный опыт клиента можно превратить в положительный, если правильно реагировать на это. Даже клиента, который настроен против вас, можно сделать своим самым лояльным покупателем.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

А вот забавный случай с компанией Allen Solly, которая допустила ошибку на плакате:

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Компания отвечает, что совет приняли и вся команда исправляется. Подписчики высоко оценили этот ход.

Сбор отзывов о продукте и о самой компании. Соцсети помогают получать обратную связь, ведь люди заходят сюда ради общения. Пользователи могут ставить оценку и рекомендовать компанию, делиться своим мнением в комментариях и личных сообщениях.

Кроссмаркетинг с дружественными компаниями в рамках общей целевой группы. Можно делиться публикациями друг друга, устраивать совместные конкурсы и мероприятия.

Отслеживание трендов и конкурентов. Стоит подписаться на своих «врагов», чтобы отслеживать их акции, фишки и новинки. Хорошие идеи можно заимствовать, дорабатывать и запускать у себя.

Поиск новых сотрудников. Здорово, когда сотрудником становится ваш лояльный клиент. В соцсетях найти персонал зачастую проще, чем через платформы по поиску работы. Ведь обычно это люди, которым интересен ваш бизнес, которые разделяют ваши ценности.

Источник

Что такое SMM-маркетинг и как это работает

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Здравствуйте, мои дорогие читатели! С вами Римма Белякина. На страницах блога iklife.ru мы говорим об удаленной работе и тех возможностях, которые она предоставляет. За интернет-технологиями уже даже не будущее, это уверенное настоящее.

Социальные сети поглотили большую часть населения Земли. Это обстоятельство послужило мощным толчком возникновения новых возможностей в сфере развития бизнеса.

Более рачительные и предприимчивые дельцы стали задумываться о внедрении бизнеса в интернет-пространство и привлечении потребителей к своим товарам или услугам в социальных сетях.

Вы тоже об этом думаете? Ищете способы продаж своего продукта? Тогда вам определенно нужно знать, что такое SMM и как это работает. Это мы и рассмотрим подробнее в этой статье. Поговорим также о том, какие задачи можно решать с помощью СММ, о его преимуществах и как научиться СММ-продвижению.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

О роли социальных сетей в нашей жизни написано немало. И если собрать все воедино, наверное, получился бы нехилый гроссбух, некий трактат о том, как 70 – 80 % всего человечества проводят в них свою вторую, параллельную реальной, виртуальную жизнь.

А если мы ассоциируем социальные сети с жизнью, хоть и виртуальной, мы и подразумеваем если не все, то многие важные аспекты этой самой жизни: увлечения и развлечения, обучение и работа, покупки и продажи. То есть все то, что мы раньше имели лишь в реальной жизни, плавно перекочевало теперь в виртуальную.

В процессе своего развития социальные сети обнаружили возможности внедрения и продвижения бизнеса в интернете. А главным инструментом в этом деле стал SMM.

SMM: расшифровка аббревиатуры и разбор сути

Что значит SMM? Его еще называют социальный маркетинг или онлайн-маркетинг. Это понятие вошло в наш обиход из английского языка (“Social Media Marketing” дословно означает “маркетинг в социальных сетях”) и представляет собой процесс привлечения интереса к какому-либо интернет-ресурсу через социальные площадки.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Другими словами, это механизм привлечения трафика, то бишь потока посетителей (они же потенциальные потребители), на бренд, услугу или товар посредством социальных сетей.

Если еще проще: Вы бизнесмен (реальный или условный), хотите вести бизнес в интернете, выбираете для этого социальную площадку, идете туда со своим продуктом, определяете свою целевую аудиторию и всевозможными способами предлагаете ей свой товар.

И если Вы хотите добиться успеха в интернет-предпринимательстве, Вам обязательно нужно присутствовать на социальной площадке, принимать участие в общении с пользователями этой соцсети и подборе интересного, полезного и постоянно меняющегося контента по теме Вашего товара, чтобы интерес к нему не пропал. В этом вся ”соль”, она же суть, SMM-продвижения.

SMM – комплекс проводимых мероприятий в социальных сетях, блогах и на форумах с целью продвижения товаров и услуг различных компаний.

Задачи SMM-менеджмента

Понятно, что SMM сам по себе не делается, за этим процессом стоит человек. Называют его по-разному: сммщиком, СММ-менеджером, СММ-специалистом, интернет-маркетологом. Суть от этого не меняется, и задачи в любом случае одинаковые:

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Я перечислила лишь основные задачи СММ-менеджмента, но, как вы понимаете, это далеко не весь список, т. к. каждая компания преследует свои интересы и ставит свои задачи.

SMM в действии: этапы продвижения

SMM-продвижение – нелегкая работа, проводимая в несколько этапов:

Здесь, пожалуй, нелишним будет напомнить о выработке правильной стратегии и тактики для успешной реализации проекта. А также о том, что в каждом деле, кроме плана, нужны свои механизмы и инструменты.

Инструменты СММ

Этот пункт статьи будет самым коротким, потому что об инструментах интернет-маркетинга я уже писала и повторяться не хочется. Прочитать об этом вы можете в моей предыдущей статье про профессию маркетолог. Там, кстати, можно посмотреть видео с подробным разбором всех инструментов SMM и узнать, как это все работает.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Советую также обратиться к еще одной моей более ранней статье «Лучшие приложения для администраторов групп ВКонтакте», где можно почерпнуть немало полезной информации и даже лайфхаков по этой теме. Не поленитесь это сделать. Ведь от того, насколько эффективно вы владеете SMM-инструментами, будет зависеть ваш успех.

Плюсы и минусы SMM

В любой отрасли есть свои плюсы и минусы, и прежде чем начинать какое-то дело, нужно взвесить все “за” и “против”. Давайте сейчас рассмотрим, какие приоритеты дает социальный маркетинг и стоит ли, вообще, этим заниматься.

Итак, вот какие преимущества гуру социального маркетинга выдвигают на первые позиции:

А что насчет недостатков? Я бы предпочла назвать их трудностями, с которыми придется столкнуться в ходе работы. И в первую очередь это:

Как стать SMM-специалистом?

Поскольку рассматриваемую специальность правильнее всего было бы охарактеризовать не как узконаправленную, а скорее как широкопрофильную, то знаний и навыков, которыми должен обладать сммщик, требуется немало.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Какими знаниями и навыками должен обладать сммщик?

Понятно, что он должен знать основы маркетинга в первую очередь, но также:

Немаловажными качествами являются самоорганизация и самодисциплина. Если специалисту нужен пинок от начальника, то это плохой специалист. Однако чрезмерная инициатива тоже излишня. Она, как известно, может быть “наказуема”. Тут важно “найти золотую середину”, чтобы не “выгореть”.

Где этому можно обучиться?

Социальному маркетингу можно научиться в специализированных онлайн-школах или на курсах, коих в интернете предостаточно. В отдельной статье мы собрали для вас подборку и обзор лучших курсов по СММ.

Из них можем выделить ТОП-3 лучших:

Варианты, как видно, есть, их много, т. к. прогресс не стоит на месте. Желающим изучить науку остается лишь “засучить рукава” и взяться за дело. Ну а когда “источите зубы об этот гранит”, вы таким же образом и без труда найдете себе занятие по душе в онлайн-пространстве, поскольку это дело современное, актуальное, прибыльное.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, что такое SMM. Я постаралась изложить материал как можно проще. Надеюсь, было понятно.

Резюмируя все вышесказанное, мы можем сделать простой вывод: SMM сегодня в тренде. Это трудный, но эффективный способ управления товарооборотом и взаимоотношениями в сети. Это разнообразная и многообещающая работа, которая подойдет энергичным, прагматичным, шагающим в ногу со временем натурам.

В следующей статье мы более подробно разберем профессию SMM-менеджера. Следите за обновлениями.

Хочется верить и знать, что статья оказалась полезной и в чем-то помогла. Так или иначе, жду ваших отзывов, комментариев, предложений. Обсудим. А пока – пока. И до новых встреч.

Источник

Что такое SMM, кому подходит, как работает и сколько стоит

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

SMM – что это такое? С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Согласно статистическим данным, около 8 часов в неделю человек уделяет соцсетям, свыше 75 % пользователей участвуют в обсуждениях, конкурсах и опросах, активно взаимодействуют с брендом. С помощью SMM-продвижения вы сможете напрямую взаимодействовать с потребителями, знакомить потенциальных клиентов с брендом и побуждать к целевому действию, анализировать отзывы.

В статье я подробно расскажу, зачем нужен SMM, как разработать стратегию, какие сложности могут возникнуть при продвижении и сколько стоят услуги SMM-специалиста.

Что такое SMM

SMM (Social Media Marketing) – интересное и многогранное направление, суть которого заключается в привлечении клиентов и увеличении количества продаж с помощью социальных медиа. Простыми словами, это целый комплекс действий для раскрутки и ведения аккаунта в соцсетях. Вы сможете повысить узнаваемость, завоевать доверие пользователей, привлечь внимание к своему проекту или компании.

К преимуществам SMM можно отнести:

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Обратите внимание на то, что SMM не подойдет для раскрутки компаний, которые продают дорогостоящие товары. В соцсетях очень быстро разносится как положительная, так и отрицательная информация, поэтому даже одного негативного поста зачастую достаточно, чтобы испортить репутацию компании.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Подробнее узнать о том, что такое SMM, как работает и где размещать контент можно в видео.

Нужно ли вам SMM-продвижение

Раскрутка страницы в социальных сетях необходима в таких случаях:

Если вы только решили заняться SMM-продвижением, вам нужно ознакомиться со сложностями, которые поджидают вас на первых порах.

Как разработать SMM-стратегию

Грамотно разработанная стратегия поможет избежать хаотичного ведения аккаунтов в соцсетях и правильно расходовать бюджет. Перед тем как создать стратегию, необходимо определиться с бизнес-целями, которые вы хотите решить с помощью SMM. Их нужно четко ограничить по времени (например, за 3 месяца вы хотите увеличить группу в ВКонтакте на 3000 подписчиков).

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Также оцените текущее положение вашего бренда в соцсетях. Проанализируйте количество подписчиков, как они проявляют активность на различные форматы постов, какой контент нравится больше, а какой меньше. Проведите анализ страниц конкурентов, определитесь с вашей целевой аудиторией и рассчитайте бюджет, который сможете выделить на раскрутку аккаунта.

Сама стратегия состоит из следующих этапов.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Инструменты SMM

Для достижения успеха в SMM через соцсети, важно уметь работать со всеми инструментами SMM и понимать, какой из них выгоднее использовать в каждом индивидуальном случае.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Перечислю современные инструменты продвижения.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Кто такой SMM-специалист и какими навыками он должен обладать

SMM-специалист – одна из востребованных профессий, появившаяся вследствие бурного роста социальных медиа и активной работы с клиентами. Настоящий профессионал в SMM-сфере занимается раскруткой аккаунта работодателя в одной или нескольких социальных сетях, привлекает все больше подписчиков, общается с ними и формирует положительное мнение о бренде.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

SMM-специалист ненавязчиво направляет пользователя выполнить необходимое для заказчика целевое действие – например, перейти на сайт, купить продукт, заказать услугу, проголосовать за кандидата и другое.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

SMM-менеджер должен обладать следующими навыками:

Если вас заинтересовала профессия SMM-менеджер, рекомендую скорее начать обучение. Для этого следует выбрать платные курсы или самостоятельно изучать теоретический материал из блогов и других открытых источников.Также вы можете посещать бесплатные вебинары, посвященные IT-профессиям.

Если вы хотите стать востребованным SMM-специалистом, обязательно посмотрите это видео.

С чего начать эффективное SMM-продвижение в соцсетях

Продвижение в социальных сетях направлено на то, чтобы создать канал коммуникаций с потенциальными или уже существующими клиентами. Грамотный подход специалиста помогает сформировать имидж компании, управлять репутацией, повысить узнаваемость бренда и обеспечить обратную связь с потребителями.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Главная ошибка начинающих SMM-менеджеров – публикация одинакового контента во все соцсети. Каждая платформа имеет собственную аудиторию, поэтому важно учитывать индивидуальные особенности, прежде чем заниматься раскруткой.

Например, человек использует аккаунт в ВКонтакте для общения с коллегами и бизнес-партнерами, а в Instagram публикует личные фотографии. В этом случае он точно не разместит в ВКонтакте снимки с дружеских посиделок в ресторане или смешную морду своего кота. Разные целевые аудитории требуют особого подхода.

Если вы решили продвигать бизнес-аккаунт, рекомендую учесть 3 основных принципа.

Рекомендую посмотреть видео о том, с чего начать продвижение. В нем один из ведущих специалистов в SMM-сфере Дамир Халилов дает пошаговую инструкцию для раскрутки соцсетей.

ВКонтакте

ВКонтакте – самая популярная соцсеть в России и странах СНГ. Ежедневно в ней проводят время около 46 млн человек. Это значит, что раскрутка вашего бренда во ВКонтакте поможет собрать многочисленную аудиторию, которая будет не только изучать готовый контент, но и делиться им с друзьями.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Кроме того, соцсеть ВКонтакте имеет ряд весомых для SMM-продвижения преимуществ.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Размещайте в фотоальбомах только качественные фотографии. Чтобы пользователям было удобно просматривать ваш товар, используйте каталог, разбитый по категориям.

Кроме таргетированной рекламы, вы можете продвигать свой продукт, покупая посты в других раскрученных группах. Пост выпустят и удалят из группы в указанное вами время. Стандартные условия – 1 час ваш пост располагается на первом месте в группе, затем в течение 23 часов опускается все ниже по мере публикации новых записей. Спустя сутки пост удаляют.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Если вы хотите продвигать событие, например, выставку, тренинг или мастер-класс, то воспользуйтесь форматом “Мероприятие”. Вы сможете приглашать на него других пользователей и продвигать за счет внутренней рекламы.

Для продвижения бизнеса в соцсети ВКонтакте рекомендую выполнять следующие действия.

Если вы будете использовать все возможные способы продвижения, то при правильном подходе они помогут вам сохранить старых клиентов и значительно увеличить количество новых.

Facebook

Facebook – одна из популярных и перспективных, но достаточно сложная для русскоязычного пользователя соцсеть. Она имеет множество полезных инструментов для рекламодателей. Кроме того, есть возможность настраивать рекламу в Instagram.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

В соцсети Facebook вы сможете полноценно продвигать личный бренд с помощью Fan Page (публичная страница, бизнес-группа). Здесь доступна таргетированная реклама, настройка блоков с информацией и отзывами, имеется сокращенный URL.

Чтобы настроить таргет на Facebook, следуйте моим советам.

Кроме таргета, вы можете продвигать продукт с помощью покупки рекламы в популярных сообществах или на публичных страницах. Для этого внимательно изучите их статистику, узнайте, где “живет” большинство подписчиков, проверьте активность – количество лайков, комментариев, обратите внимание на возраст аудитории, пол и интересы.

Например, неэффективным будет размещение рекламы курсов по бизнесу в сообществе, посвященном фитнесу или развлечениям. А вот реклама мероприятия в городском сообществе будет весьма актуальна. Чтобы пост произвел фурор, правильно подберите изображение и составьте рекламный текст, который органично впишется в тематику сообщества.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Также для продвижения продукта на Facebook вы можете использовать Ads Manager. В нем представлено несколько типов рекламы. С помощью конверсии вы сможете побуждать людей совершить то или иное действие на вашем ресурсе. Для сбора информации о пользователях в Ads Manager предусмотрена генерация лидов.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Узнаваемость бренда поможет охватить максимальное количество людей, которые обратят внимание на вашу рекламу. Вы сможете выбрать рекламные цели, подходящие под ваш бюджет и потребности компании. В зависимости от финансовой ситуации, вы сможете в любое время приостановить или прекратить показ рекламы.

Instagram

Instagram – не только развлекательная соцсеть, но эффективный маркетинговый инструмент. Благодаря удобной навигации приложения, возможности лайкать, писать комментарии и делиться интересным контентом с другими пользователями, вы сможете быстрее продвинуть свой бренд. Средний возраст активных пользователей сети в Инстаграме – 35 лет.

Для успешного продвижения аккаунта рекомендую начать с разработки маркетингового плана. Вам необходимо:

SMM-продвижение в Instagram позволит вам привлечь целевую аудиторию в соответствии с возрастом, полом и интересам. Вы сможете значительно сэкономить бюджет и получите быстрый эффект. В большинстве случаев достаточно 30 тестов на отработку стратегии. Обычно на это уходит 14-20 дней, а для полноценной раскрутки сайта требуется 12-18 месяцев.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Для эффективного продвижения в сети Instagram рекомендую использовать только платные рекламные кампании.

Оформляйте посты в общем фирменном стиле. Привлекайте в фотосессии людей модельной внешности, в текстах рассказывайте о полезных функциях товара, ценностных ориентациях, статусе. Не забывайте использовать логотипы, фирменные шрифты. Кроме коммерческих постов, публикуйте развлекательные записи, ведь юмор тоже способен продать товар.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Для раскрутки аккаунта в Instagram можно использовать другие способы.

Также не забывайте о конкурсах с лайками. Приз в таком случае получает случайный пользователь, который поставил лайк на конкурсную публикацию. Чтобы конкурсы не были однотипными, усложните задачу и добавьте немного творчества. Например, предложите аудитории сочинить небольшой рассказ, нарисовать рисунок, сделать фотографию с фирменным хэштегом.

Сколько стоит SMM-продвижение

Стоимость раскрутки аккаунта зависит от объема работ, которые необходимо выполнять ежемесячно и целей, которые вы планируете достичь за определенный срок. Для получения положительного результата от SMM-продвижения, необходимо размещать 3-4 поста в неделю, продвигать публикации с помощью рекламных инструментов и проводить 1-2 конкурса в месяц для увеличения взаимодействия с аудиторией.

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Если вы не хотите сами заниматься SMM-продвижением, потребуются услуги таких сотрудников:

Итоговая стоимость раскрутки зависит от временных затрат на работу и рекламного бюджета. Ставку за каждый вид перечисленных работ следует умножить на количество часов, которые сотрудник потратит на него. Вам необходимо вычислить, сколько времени потребуется на оформление дизайна аккаунта, создания контента, настройку рекламы, ведение одного или нескольких аккаунтов, сотрудничество с блогерами.

Кроме того, важно рассчитать прямые расходы на рекламу. К ним относятся:

смм реклама что это. Смотреть фото смм реклама что это. Смотреть картинку смм реклама что это. Картинка про смм реклама что это. Фото смм реклама что это

Для успешного продвижения рекомендую выбирать агентство с хорошей репутацией, которое работает с разноплановыми брендами. Достигнуть желаемого результата можно только при комплексном подходе опытных профессионалов.

Средняя стоимость услуг по ведению и развитию пабликов в соцсетях от агентства варьируется в пределах от 22 000 до 62 000 рублей.

Средняя стоимость настройки рекламы составляет от 19 000 до 50 000 рублей.

Цена может изменяться в зависимости от используемых форматов контента (видео, фото, инфографика).

Вы также можете доверить свой проект фрилансеру или штатному SMM-специалисту. Средняя стоимость их услуг стартует от 12 000 до 30 000 рублей.

Заключение

В статье мы узнали, как работает SMM-продвижение в сети, как расшифровывается аббревиатура, чем занимается SMM-менеджер и от чего зависит стоимость раскрутки аккаунта в соцсетях. Компания, которая идет в ногу со временем и активно использует социальные сети и SMM, считается более открытой для своих потребителей и вызывает больше доверия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *