смирнофф айс что это
Коктейли серии SMIRNOFF ICE Black получили свежее и очень оригинальное оформление. Появление изысканного дизайна для уже готовых коктейлей от компании SMIRNOFF стало реальностью благодаря профессионализму дизайнеров из креативного агентства Landor Associa
Эти напитки с солодовым происхождением представляют последующее поколение полюбившейся всеми линейки SMIRNOFF ICE Black. Именно они своими яркими, насыщенными и необыкновенными вкусами способны превратить абсолютно обычный день в праздничный. В любом случае SMIRNOFF ICE признан лучшим аперитивом, который уместен на любой вечеринке. Ведь в этой серии так много вкусов, что каждый обязательно выберет для себя что-то по вкусу.
Отметим, что на сегодняшний день водка от компании SMIRNOFF, которая непременно присутствует в каждом из вышеотмеченных коктейлей, признана одним из самых известных водочных продуктов во всем мире. Ее технология производства не имеет пока еще, себе подобных. За все то внушительное время своего существования, бренд выдержал войны и революции, в то же время традиции и рецептура остались неизменными.
Оставьте свой комментарий:
Узнай градус напитка
Боишься смешивать напитки и понижать градус? Не хочешь проснуться с головной болью? Узнай градус НАПИТКА перед тем, как готовить коктейль!
Задай вопрос бармену
Не знаешь, как приготовить тот или иной коктейль? Или какое оборудование лучше использовать для приготовления нового коктейля? Какие ингридиенты можно заменить на другие, чтобы вкус коктейля не поменялся? Задай любой вопрос профессиональному бармену и получи ответ!
Внимание! Конкурс!
Уважаемые участники конкурса, мы выбрали победителя!
СОДЕРЖАНИЕ
История
С 1990-х гг.
В 1990-е годы один из потомков Петра Смирнова начал производить водку «Смирновъ» в России, претендуя на звание «Единственного настоящего Смирнова». После ряда судебных исков Smirnoff успешно вернула себе товарный знак, а в 2006 году Diageo заключила сделку о создании совместного предприятия с компанией Смирнова.
В конце 1990-х Smirnoff представил серию новых продуктов на британском, а затем и на европейском и североамериканском рынках, которые быстро стали популярными среди молодежи, особенно в клубной среде (см. « Alcopops »).
Согласно официальному сайту Smirnoff, Smirnoff Ice, продаваемый в США, не содержит водки. Он больше похож на пиво, чем на водку, в первую очередь потому, что его варят. Однако за пределами США и стран, которые получают водку американского производства, она действительно содержит Smirnoff Vodka No. 21.
Также была представлена линейка из 22 ароматизированных водок (на основе Red Label № 21) с добавлением к имени Twist в конце названия. Ароматы включают зеленое яблоко, апельсин, клюкву, малину, цитрус (лимон), ваниль, клубнику, черную вишню, арбуз, лайм, чернику, белый виноград, дыню (медовая роса / дыня), гранат, маракуйя, груша, персик, ананас, Манго, Кокос и совсем недавно Амаретто.
В 2004 году Smirnoff опробовал новую водочную смесь в Великобритании и Канаде под названием Smirnoff Penka. Маркетингом и распространением занималась компания «Резервные бренды» Diageo plc. С 2007 года Penka больше не продается в Великобритании.
В 2005 году, проведенном New York Times вслепую дегустации 21 водки мирового класса, Смирнофф стал «безоговорочным фаворитом».
В 2010 году Smirnoff представил ассортимент коктейлей. Гранатовый мартини с ликером Мейер со вкусом лимона и гранатовым соком, Мохито с добавлением мяты и кафр-лайма и Grand Cosmopolitan с клюквенным соком. Позже были добавлены тосканский лимонад и чай саванны.
Исследование, проведенное в 2013 году, показывает, что солодовые напитки Smirnoff были вторым по популярности спиртосодержащим продуктом для конкретной марки, потребляемым несовершеннолетней молодежью в Соединенных Штатах.
Последним дополнением является водка Smirnoff Sours, представленная в 2014 году. Доступные вкусы: фруктовый пунш, арбуз, зеленое яблоко и ягодный лимон.
В 2016 году Smirnoff представила два новых вкуса Smirnoff Ice: Electric Mandarin и Electric Berry. Также в 2016 году Smirnoff представила новую линию Spiked, доступную в вариантах Original, Screwdriver и Hurricane Punch, а также линию водки из фруктового сока Sourced, доступную в цветах Ruby Red Grapefruit, Pineapple и Cranberry Apple.
В 2019 году Smiirnoff Ice стал партнером люксового бренда Cremsiffino.
В 2020 году Diageo представила Smirnoff Ice без сахара с крепостью 4,5%.
Числа Смирнова
Большинство продуктов Smirnoff имеют идентификационный номер, который указан на этикетке. Вот некоторые из этих чисел:
Ароматизированные водки
Это пронумерованные водки Smirnoff с добавлением ароматизаторов.
Солодовые напитки
Товары без номеров
На этикетке некоторых продуктов Smirnoff нет номера.
Ароматизированные водки
Источник Smirnoff
Smirnoff Ice коктейли
Смирнов водка
Водка «Смирнов» была выпущена в 1991 году Борисом Смирновым, отпрыском Петра Смирнова, оригинального производителя спирта. Сначала его называли « столовым вином », а не водкой, чтобы избежать конфликта со Смирновым. После множества судебных процессов, в результате которых бренд Diageo был временно запрещен в Содружестве Независимых Государств с 2002 по 2006 год, российский бренд стал «сестринским продуктом» водки Smirnoff.
На этикетке датой основания компании указан 1860 год (год, когда отец Петра Арсений основал свой первый винный погреб в Москве), а не 1864 год (год, когда Петр основал свой первый водочный завод). Их главная марка « Смирнов Титуль» имеет на этикетке 1886 год, когда П.А. Смирнов получил титул «Поставщик Императорского двора», что сделало их эксклюзивными поставщиками водки царю.
Водки Смирнова
Их не следует путать с водками Smirnoff’s Red-, Gold- и Black-label.
Водка Смирнов (Smirnoff): виды, ценообразование. История бренда
Историческая справка. Создал торговую марку русский предприниматель Пётр Смирнов, унаследовавший от своего дяди Ивана Смирнова основанный в 1818 году небольшой водочный завод в Москве. Название «СмирновЪ» завод получил в 1860 году после затеянной новым владельцем реконструкции. Владелец завода изначально ориентировался не на большие объёмы продукции, а на качество, и потому модернизировал системы очистки воды, дистиллята и конечного продукта. Водка за счёт нововведений получалась дорогой, но отменного качества, что стало причиной популярности напитка среди аристократов. В 1883 году Александр III назначил Петра Смирнова поставщиком алкоголя к царскому двору, в 1884 предложения о поставках поступили от королей Швеции и Испании.
Когда в 1898 году Пётр Смирнов умер, завод достался наследникам — его сыновьям Петру, Владимиру и Николаю. Но Николай был замечен братьями в излишнем расточительстве и вскоре покинул компанию. Владимира больше интересовали лошади — получив полмиллиона рублей из наследства, он стал коннозаводчиком. Дело отца продолжал Пётр, но в 1910 году он умер и руководить заводом пришлось Владимиру. До революционного переворота в 1917 году предприятие ежегодно производило до четырёх миллионов бутылок водки. Пришедшие к власти большевики завод экспроприировали, а Владимир Смирнов эмигрировал из России.
Основатель бренда Пётр Смирнов
Семейные рецепты и полученные знания Владимир пытался реализовать во время скитаний — сначала в Турции, потом в Польше. Но о русской водке там слишком мало знали, поэтому попытки популяризации не имели успеха. Судьбоносной для бренда стала парижская встреча Владимира Смирнова со своим бывшим поставщиком зерна Рудольфом Кюннетом, у которого теперь была собственная винокурня в Корбевуа. Кюннет выкупил у Смирнова эксклюзивные права на фамильную марку и лицензию на производство и дистрибьюцию водки. В 1933 году в Нью-Йорке зарегистрирована компания Ste. Pierre Smirnoff Fils, а год спустя последний русский владелец бренда умер.
Рудольф Кюннет рассчитывал на успех нового на Западе напитка, но в мире джина и бурбона водка казалась лишней, и в 1937 компания Кюннета оказалась на грани банкротства. Права на производство и реализацию Smirnoff приобрёл Джон Мартин, глава компании Heublein. Организованная им рекламная кампания в считанные месяцы сделала водку известной в США.
Smirnoff рекламировали как «виски без цвета и запаха», что ставило водку в один ряд с любимыми напитками американцев.
Рекламщики с барменами придумали коктейль «Московский мул», в котором Smirnoff была главным ингредиентом, — к водке добавляли дольку лайма и имбирный эль, а подавали в кружке из меди. В конце сороковых годов прошлого века «Московский мул» был самым популярным коктейлем Америки.
Благодаря органолептическим характеристикам, на основе «Смирнофф» стали делать «Кровавую Мэри», а затем и другие алкогольные коктейли, что способствовало адаптации русского продукта на американском рынке алкоголя.
История зарождения бренда
Да, водка «Смирнов» действительно появилась в России. Производить ее начали еще в конце восемнадцатого столетия. А в тысяча восемьсот восемнадцатом году заводчик Иван Смирнов перебрался в Москву. Он основал торговый дом, который и передал под старость своему сыну. У того явно не лежала душа к производству водки, а потому он продал дело своему кузену, амбициозному и предприимчивому Петру Арсеньевичу Смирнову. Тот тут же переоборудовал завод, улучшил фильтрацию дистиллята и качество перегонки. Причем предприниматель выпускал сразу несколько видов водки. Дешевая, за сорок копеек бутылка, «Смирновка» была горячо любима в народе. Элитные сорта поставлялись к императорскому двору Александра III и Николая II, а также в королевские дворцы Испании и Швеции. В самом конце девятнадцатого века завод унаследовали три сына Петра Арсеньевича. Владимир и Николай впоследствии отошли от дел. Заводом управлял Петр Петрович. Он скоропостижно скончался в тысяча девятьсот десятом году, и у штурвала предприятия встал уже его отпрыск — Владимир Петрович Смирнов.
Smirnoff или Смирновъ
Бренд «Смирновъ» был возрождён в 1992 году Борисом Алексеевичем Смирновым, праправнуком Петра Смирнова. Большой удачей для него стал день, когда вдова его прадеда Алексея Петровича Татьяна Андриановна Муханова-Смирнова передала ему старинную коробочку, в которой были все рецепты приготовления самых знаменитых водок и наливок на заводе Петра Арсеньевича, которые она хранила всю свою жизнь. 287 рецептов. Вот «Спотыкач»: настойка чернослива, спирт, вишневая и миндальная эссенции, настой ванили, сироп. Цвет получается вишневый с коричневым оттенком. Вот «Малиновка», «Лимоная», «Хинная», «Померанцевая», «Аллаш русский». Наконец, всемирно известное хлебное вино №21 – здесь все дело в очистке хорошо прожженным углем.
В 1992 «Торговый дом потомков П. А. Смирнова» начал разливать водку «Смирновъ» в Крымске Краснодарского края. При этом американская компания UDV, выпускавшая Smirnoff уже несколько десятилетий, подала в суд Крымска иск, потребовав запретить «Торговому дому» использование торгового знака. Российская компания, считающая, что имеет все права на бренд, подала встречный иск и сумела добиться нескольких решений в свою пользу, а UDV, переименованная в 1990-е в Diageo, непрерывно их опротестовывала. В 1992 UDV зарегистрировала товарный знак Smirnoff в «Роспатенте», а впоследствии заключила лицензионный договор с петербургским ЗАО «Ливиз». Это крупнейшее предприятие отрасли до сих пор разливает Smirnoff для российского рынка.
После опытов в Крымске Борис Смирнов поменял не один водочный завод, пока не остановился на подмосковной Черноголовке, где идею возрождения лучшей национальной водки горячо поддержали. Сотрудничество оказалось взаимно полезным, и скоро на ярмарках, а потом и в магазинах появилась бутылка с изображением дома у Чугунного моста – столовое вино №21, столовое №31, «Рябиновая», «Лимонничек», «Сухарничек». Борис Смирнов собирается восстановить значительную часть смирновского ассортимента на потребу всем вкусам.
Правительство Москвы вернуло легендарный дом у Чугунного моста семье Смирновых для продолжения традиционного дела. Борис Алексеевич поместил здесь «Торговый дом потомков Поставщика двора его Императорского Величества» и произвел полнейшую реставрацию этого здания. Нынешний хозяин вернул дому былой, давно забытый блеск. Как и при Петре Арсеньевиче, здесь находится Торговый дом и роскошный магазин на первом этаже, где продаются лучшие напитки по рецептам П. А. Смирнова. На втором этаже кабинет Бориса Алексеевича, где над просторным дубовым столом висит портрет Петра Арсеньевича Смирнова, великого «водочного короля» России.
Обновленная смирновка по сути является той самой знаменитой русской водкой, которая подавалась к столу Его Императорского Величества Александра III, Николая II, королей Испании, Швеции и Норвегии. Именно эти рецепты в свое время снискали Государству Российскому титул «водочной столицы мира» и мировую славу «архитектора» русской водки Петру Смирнову.
С тех пор, как в России было организовано предприятие по возрождению производства знаменитой Смирновской водки, так и не прекращаются судебные разбирательства между компанией Бориса Смирнова и американцами. В конце концов, компания Diageo запретила Борису Смирнову использовать товарный знак «Смирновъ» в коммерческих целях. По заявлению Diageo Роспатент досрочно лишил потомка водочного магната Петра Смирнова правовой охраны этого знака. Борьба за «Смирновъ» длится уже почти десять лет, и некоторое время назад в ней активно участвовала «Альфа-Групп». Как заявил сам Борис Смирнов, он не собирается защищать знак «Смирновъ», так как у него есть ряд товарных знаков, которые прекрасно продаются в странах СНГ. Сейчас компания наследника великого Петра Смирнова выпускает водки «Борис Смирновъ», «Арсеньич», «Городовой» и «Золотой Смирновъ» на ликеро-водочном заводе в Галиче Костромская область.
«Бренд в изгнании»
Дело давало неплохую прибыль, а завод ежегодно выпускал четыре миллиона ящиков дистиллята. Но тут грянула Октябрьская революция. Завод национализировали, а сам Владимир Петрович Смирнов эмигрировал с семьей в Турцию. В Стамбуле он основал в двадцатом году новое предприятие. Но в мусульманской стране, имеющей к тому же свою традиционную водку, ракы, дело не приносило прибыли. В тысяча девятьсот двадцать четвертом году заводчик перебрался во Львов. Тогда этот украинский город входил в состав Польши (до 1939-го). Там-то и обосновался предприниматель, построив новый завод. Этикетки на кириллице были в Польше неактуальны, а потому водка «Смирнов» преобразилась в Smirnoff. Заводчик сознательно применил французское написание своей фамилии. Ведь уже через год, в 1925-м, он открыл дополнительное производственное предприятие в пригороде Парижа Корбевуа.
Водка «Смирнов»: современный владелец бренда
Еще до революции зерно для популярного в России спиртового завода поставляла семья Куннетов. Она также эмигрировала из России после революции. В тридцать третьем году Владимир Смирнов повстречал обосновавшегося в Штатах Рудольфа Куннета и дал ему лицензию на производство Smirnoff в Новом Свете. В то время уже стали популярны коктейли с водкой. Но «сухой закон» в Соединенных Штатах Америки подорвал надежды Куннета на получение прибылей. В тридцать восьмом году он продал все права на изготовление «Смирнов» Джону Мартину, президенту Heublein («Хьюблайн»). Позже предприятие еще несколько раз меняло владельцев, пока не очутилось в активах британского концерна Diageo. В 1992 году внук Владимир Петровича Смирнова, Борис Алексеевич, решил возродить семейное дело. Так на просторах СНГ появилась российская водка «Смирнов». Отзывы уверяют, что она не идет ни в какое сравнение с напитком британского производства. После долгого судебного процесса российский продукт стал дочерним по отношению к Smirnoff. А в две тысячи восьмом году марка «Диаджео» выкупила все акции «Смирнова» и стала единоличным владельцем бренда.
Неожиданный поворот
Джон Мартин придумал, как должна позиционироваться Smirnoff водка. Он представил её широким массам как более понятный и доступный напиток, но с новыми и отличительными от другого спиртного качествами. Мало того, предусмотрительный предприниматель рекомендовал его как компонент для любого коктейля, а именно коктейльные напитки были популярны и востребованный в то время больше всего. Итак, водка «Смирнов» теперь рекламировалась как белый виски, у которого нет запаха и вкуса. Нужно ли говорить, что популярность «белого виски» сразу взлетела до предела. В новых традициях был изобретён популярнейший коктейль московский мул, приготовленный из имбирного пива, водки и кусочка имбиря. Обязательным условием была подача напитка в медной кружке.
Какая марка самая популярная
Это, без сомнения, Smirnoff Red. У бутылки красные этикетка и колпачок, что и породило такое название. Но если внимательно прочесть надпись, то можно заметить значок «№ 21». Это – явное свидетельство того, что образцом для напитка стал рецепт «классического столового вина», которое выпускалось в Москве в шестидесятых годах позапрошлого века. Марка была зарегистрирована под номером 21, который и был перенесен на этикетку. На самом деле это никакое не вино, а классическая водка «Смирнов», отзывы о которой до сих пор весьма похвальны. Потребителям нравится ее приятный вкус. Он удивительно гладкий, мягкий. Аромат у напитка классический водочный, без посторонних примесей. Отзывы также упоминают действие Smirnoff Red на организм. После нее голова не мутится, с желудком тоже все нормально. Алкоголь просто поднимает настроение и приятно согревает.
Водка «Smirnoff» Red, 0.75 л — «Смирнофф» Рэд, 750 мл
Водка характеризуется кристально-чистым, прозрачным цветом.
Вкус водки очень мягкий, гладкий, приятный и питкий.
Водка обладает классическим водочным ароматом.
Специалисты рекомендуют употреблять водку охлажденной, она отлично подходит как к горячим, так и к холодным блюдам, а также составит отличную пару разнообразным закускам. Рекомендуется вводить в состав коктейлей.
Интересные факты
Красная водка «Смирнов»: цена, объемы
Стоимость этого дистиллята очень зависит от производителя. Впрочем, как и качество. Несмотря на то что российское предприятие работает по лицензии от «Диаджео», вкусовые характеристики выпускаемого им напитка отличаются от оригинального Smirnoff Red. Если на красно-белой этикетке значится «Смирновъ №21», то это, безусловно, отечественный продукт. Цена его за 700 мл — пятьсот семнадцать рублей. Почти тот же объем (750 мл), но уже оригинальной британской водки Smirnoff Red стоит семьсот три рубля. Продукт от «Диаджео» разливается в бутылки в 350, 500, 750 мл, а также один и три литра. Последний образец подходит для больших кампаний и застолий. Эта водка «Смирнов» — с насосом. 3 литра – довольно большой объем, и есть риск обронить и разбить бутылку, если наливать «на весу». Насос же очень облегчает задачу.
Дегустационные характеристики
Водка Смирнофф – пример эталонного алкогольного продукта, обладающего оптимальным соотношением цены и качества. Это оригинальная коллекция напитков, в каждом представителе которой вы найдете нечто экстраординарное и неповторимое. В основе же крепких ассамбляжей лежит зерновая смесь или пшеница. Сам же процесс приготовления предполагает проведение 3 этапов дистилляции и не менее 10 этапов фильтрации. В результате напитки обретают необходимые показатели мягкости и насыщенности.
В основе визуальных колоритов всей линейки лежит безупречная прозрачность.
Аромат
В основе ароматического букета лежат мягкие водочные полутона, сменяющиеся сладковатыми нюансами лакрицы.
В плане гастрономического превосходства алкоголь демонстрирует сдержанность и округлость. Основную ароматическую долю берут на себя спиртовые нюансы.
«Столовое вино нумер 1»
А где же та беленькая, которая во времена Николая Второго была по сорок копеек за бутылку? Старинный рецепт народной любимицы не забыт. Но выпускают эту марку только в России. Эта водка «Смирнов», цена которой уже возросла до ста тридцати рублей, проходит очищение серебром и угольными фильтрами. Из-за этого у напитка такой мягкий вкус. Потребители утверждают, что в водке слышны нотки зерновых, из которых приготовлен спирт. Напиток доведен до классической крепости чистейшей родниковой водой. «Столовое вино №1» представлено на рынке в одном объеме (пол-литра), но в двух видах: классической бутылке и стеклянной «фляге».
Как правильно подавать
Способ подачи крепкого напитка способен серьезно повлиять на общие впечатления от дегустации. По этой причине первое знакомство с водкой Смирновъ специалисты рекомендуют проводить при учете основополагающих классических канонов. Так же, как и —греческая водка —, представители именитой английской линейки подаются в мелкой таре. Их наливают в небольшие рюмки, позволяющие залпом выпить одну порцию. Спешить с закуской при этом не стоит. Дайте продукту немного поиграть в вашей гортани и порадовать вкусовые рецепторы. Отдельное внимание следует уделить и температуре подачи. Не стоит ставить на стол крепкую водку Smirnoff нагретой. Охладите ее до температуры в 5-7 градусов. В противном случае высока вероятность получить противоположные, негативные впечатления, так как теплый продукт выделяет хаотичные дегустационные показатели.
Ассортимент отечественной продукции
Какие же еще марки выходят под брендом «Смирновъ»? «Стандартъ» — водка, которая до революции подавалась к императорскому двору. Старинный рецепт воплощен на современном производстве до малейших деталей. Очистка проходит через песок, а разбавляется спирт водой из озера Ильмень. «Золотая» и «Империал» — своего рода ювелирное совершенство, до которого поднялось российское производство «Смирнов». В последнем продукте используется этиловый ректификованный спирт класса люкс и байкальская вода. Но объемы бутылок, в которых выпускается отечественная продукция, небольшие. Если вам нужна водка «Смирнов» с насосом, следует приобрести продукцию британского концерна.
Русская душа и американская практичность
Возможно, на этом тяжбы между Diageo и компанией Бориса Смирнова не окончены. Ещё много неясных фактов осталось между двумя «продолжателями» Смирновского дела. Бренд Smirnoff безусловно популярен в мире и постоянно поддерживается рекламными кампаниями, а русский «Смирновъ» отвоевал свою нишу именно на российском рынке. И непонятно, как быть двум компаниям, которые именно себя считают прямыми последователями всемирно известного алкогольного бренда.
Подводя итоги, можно сказать, что Smirnoff – это универсальный продукт 2-х культур: русская душа объединилась с американской практичностью. Технология водки Smirnoff не имеет равных себе во всем мире. Это уникальное сочетание лучших компонентов (спирт высший, экстра, люкс), многократная очистка с использованием специально подготовленного активированного угля и постоянный контроль качества, включая сложные физико-химические тесты и дегустации для постоянного улучшения потребительских свойств. Бренд Smirnoff всячески подчеркивает русские корни, что благоприятно сказывается и на его имидже. Недавно был выпущен продукт лимитированного выпуска Smirnoff Black Matryoshka. Бутылка Smirnoff Black label заключена в алюминиевую матрешку, украшенную 3-мя пуговицами из оникса. Перед этим была успешно реализована подобная коллекция водки Smirnoff Matryoshka. В заключение можно сказать, что водка под брендом Smirnoff это нечто совершенное и уникальное. Это водка №1 из всех водок в мире.
Ассортимент импортной продукции
Напитки Smirnoff выпускаются под номерами. В мире наибольшей популярностью также пользуется классическая водка «Смирнов» (3 литра, 1, 0,75, 0,5, 0,35). А какие еще существуют номера? Двадцать семь выходит с серебристой этикеткой, а пятьдесят семь – с голубой. Кроме классических водок без вкусовых наполнителей, фирма выпускает и оригинальные напитки. Это Smirnoff с гранатом, малиной, виноградом, норвежскими ягодами и т. д. Изготовитель экспериментирует не только с дополнительными вкусовыми добавками, но и с зерном и различными фильтрами для очистки напитка.