сми в ржд что это
Железнодорожные СМИ
Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий или перенести в один из проектов. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии. |
Содержание
Международные
В мире
В России
Журналы
Газеты
Другое
Полезное
Смотреть что такое «Железнодорожные СМИ» в других словарях:
Железнодорожные хобби — собирательное название хобби, связанных с железной дорогой. В англоязычном мире любителей железных дорог называют railfan или railbuff. В русском языке никакого устоявшегося термина для обозначения различных железнодорожных хобби нет. На… … Википедия
Железнодорожные вокзалы Москвы — Основная статья: Общественный транспорт Москвы Московский железнодорожный узел. В Москве имеется 9 действующих железнодорожных в … Википедия
Крупные железнодорожные аварии и катастрофы в мире в 2005-2012 гг — Ниже приводится информация о крупных железнодорожных авариях в 2005 2012 годах. 2012 13 июля на северо востоке ЮАР в провинции Мпумаланга поезд столкнулся с переезжавшим через железнодорожные пути грузовиком, погибли более 30 человек. 31 мая… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Крупные железнодорожные аварии и катастрофы в мире в 2005-2011 годах — Это не далеко единственный случай крупных железнодорожных катастроф за последние несколько лет. 2011 год 11 августа в пяти километрах от станции Симское Куйбышевской железной дороги (Ашинский район Челябинской области) произошло столкновение двух … Энциклопедия ньюсмейкеров
Крупные железнодорожные аварии и катастрофы в мире в 2014-2015 гг — 2015 17 июля на станции Буйсенс (Booysens) в Йоханнесбурге (ЮАР) в час пик произошло столкновение двух поездов. Число пострадавших превысило 400 человек. Жертв и тяжело раненых нет. 14 июля почти 50 человек пострадали в результате столкновения… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Крупные железнодорожные аварии и катастрофы в мире в 2011-2013 годах — 2013 24 июля пассажирский поезд потерпел крушение недалеко от железнодорожной станции города Сантьяго де Компостела в Испании. Жертвами катастрофы, по предварительным данным, стали более 70 человек. 12 июля междугородный экспресс Париж Лимож… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Крупные железнодорожные аварии и катастрофы в мире в 2012-2013 годах — 2013 30 сентября два пассажирских поезда столкнулись в американском городе Чикаго. Число госпитализированных достигло 48 человек. 19 августа на железнодорожной станции Дхамара в округе Сахарса в северо восточном индийском штате Бихар пассажирский … Энциклопедия ньюсмейкеров
Крупные железнодорожные аварии и катастрофы в мире в 2012-2015 годах — 2015 20 февраля два поезда столкнулись в Швейцарии, в коммуне Рафц к северу от Цюриха. В результате столкновения несколько вагонов сошли с рельсов и перевернулись. Пострадали порядка 49 человек. Причиной инцидента свидетели называют столкновение… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Автоматика, связь, информатика — Специализация: научно технический Периодичность: 1 раз в месяц Язык: русский Главный редактор: Т.А. Филюшкина Страна: Россия, Москва … Википедия
РЖД ТВ — Страна … Википедия
Контакты
Порядок запроса информации для СМИ
Телефон пресс-службы ОАО «РЖД»: +7 (499) 262-66-70
Порядок запроса информации
Форма запроса. Для получения справочной информации, комментария или интервью руководителей компании, а также других материалов о деятельности ОАО «Российские железные дороги» необходимо подготовить на бланке издания письмо на имя начальника Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Максима Михайловича Лунева.
Содержание запроса. Письмо должно содержать: изложение просьбы, небольшой комментарий об основной теме готовящейся статьи (интервью), максимально полный список вопросов, желательный срок ответа, координаты корреспондента и, по возможности, краткую информацию об издании.
Если вам нужна информация о региональной специфике деятельности ОАО «РЖД», следует обращаться к начальникам соответствующих служб.
Почтовый адрес: 107174, Москва, ул. Новая Басманная, д.2
Факс: +7 (499) 262-38-72
E-mail: cos@center.rzd.ru
Телефон: +7 (499) 262-20-79
Порядок проведения теле-, видео-, кино- и фотосъемок на объектах ОАО «РЖД»
Форма заявки. Заявка на проведение съемок направляется физическим или юридическим лицом в Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
Заявка должна быть оформлена на бланке организации, подписана ее руководителем и заверена печатью организации.
Для иностранного СМИ к заявке должна прилагается копия карточки спецкорреспондента иностранного средства массовой информации, выданной Министерством иностранных дел РФ. Если заявка подается иностранным физическим или юридическим лицом, не имеющим аккредитации Министерства иностранных дел РФ, то к ней прилагаются копии паспортов и виз всех участников съемок.
Содержание заявки. В заявке указываются цели и задачи съемки, краткий сценарный план и место съемки, объекты съемки, дата и время проведения съемок, состав съемочной группы, фамилия, имя, отчество, номер телефона и адрес электронной почты ответственного лица.
Сроки подачи заявки. Заявка подается не менее чем за 15 рабочих дней до начала съемок.
В исключительных случаях для оперативного решения вопроса о проведении съемок заявка может быть направлена факсимильной связью или электронной почтой.
Разрешение на съемки, выданное Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», распространяется только на объекты (сцены), указанные в заявке.
Съемка на официальных мероприятиях ОАО «РЖД» осуществляется представителями средств массовой информации на основании аккредитации Департамента корпоративных коммуникаций.
Причины отказа в проведении съемок
В проведении съемок может быть отказано, если они нарушают технологический процесс работы железнодорожного транспорта, мешают обеспечению безопасности движения и пассажиров, ухудшают качество оказываемых пассажирам услуг или условия работы персонала, а также в случае обстоятельств непреодолимой силы.
Сми в ржд что это
УТВЕРЖДЕНО
Советом директоров ОАО «РЖД» 21 февраля 2017 г.
I. Общие положения
II. Цель, задачи и принципы информационной политики ОАО «РЖД»
1) оперативности – информирование акционера, инвесторов и других заинтересованных сторон о наиболее существенных событиях и фактах, затрагивающих их интересы и деятельность компании, в кратчайшие сроки;
2) регулярности – представление на постоянной и регулярной основе акционеру, инвесторам и другим заинтересованным сторонам информации о компании всеми доступными ОАО «РЖД» средствами информирования;
3) доступности – использование средств информирования, обеспечивающих свободный и необременительный доступ к раскрываемой информации;
4) достоверности – представление акционеру, инвесторам и другим заинтересованным сторонам информации, соответствующей действительности, а также обеспечение контроля за тем, чтобы информация не была искажена третьими лицами, и принятие мер по исправлению допущенных искажений и ошибок;
5) полноты – представление информации о деятельности холдинга «РЖД», достаточной для формирования наиболее полного представления акционера, инвесторов и других заинтересованных сторон по интересующим их вопросам.
Помимо обязательно раскрываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации информации, ОАО «РЖД» на добровольной основе представляет информацию о своей текущей и планируемой производственной и другой деятельности, корпоративной социальной ответственности, а также другую информацию и не уклоняется от раскрытия негативной информации о себе, если таковая не является информацией конфиденциального характера;
6) сбалансированности – обеспечение разумного баланса открытости и прозрачности информации с одной стороны и ее конфиденциальности с другой стороны с целью максимальной реализации права акционера, инвесторов и других заинтересованных лиц на получение информации при условии строгого соблюдения интересов ОАО «РЖД» в части ограничения доступа к коммерчески ценной и иной особо охраняемой информации;
7) равноправия – обеспечение равных возможностей в получении информации и доступе к информации для всех заинтересованных сторон;
8) защищенности информационных ресурсов – использование разрешенных законодательством Российской Федерации способов и средств защиты информации, составляющей коммерческую тайну.
III. Порядок раскрытия и представления информации
В соответствии с российским законодательством вся информация о деятельности ОАО «РЖД» делится на общедоступную информацию и информацию ограниченного доступа.
Общедоступная информация о деятельности компании, в свою очередь, делится:
К информации ограниченного доступа относятся:
После официального раскрытия информация автоматически может использоваться многократно, без ограничений.
При формировании годового отчета ОАО «РЖД» стремится следовать лучшим мировым и российским практикам раскрытия информации, в том числе выполнять рекомендации Кодекса корпоративного управления в части отражения информации, рекомендуемой Банком России к раскрытию.
Помимо информации, обязательной к раскрытию в соответствии с требованиями законодательства, в годовом отчете ОАО «РЖД» раскрывается информация о системе корпоративного управления, описывается система мотивации руководящего состава, отражаются итоги года по видам деятельности компании и проводится анализ их изменений, раскрываются основные направления и принципы долговой политики, сведения о политике в области экологической безопасности, управления персоналом, а также другие сведения, которые могут оказывать существенное влияние на принятие инвестиционных решений в отношении обязательств ОАО «РЖД».
1) о миссии, стратегии, корпоративных ценностях, задачах ОАО «РЖД» и политиках, принятых в компании;
2) о системе корпоративного управления в ОАО «РЖД», в том числе:
а) об организации и общих принципах корпоративного управления, применяемых в ОАО «РЖД», а также о планах по совершенствованию практики корпоративного управления;
б) о составе совета директоров ОАО «РЖД» с указанием независимых директоров, в том числе краткие биографические данные членов совета директоров ОАО «РЖД»;
в) о составе комитетов совета директоров ОАО «РЖД»;
3) о финансовой деятельности и финансовом состоянии ОАО «РЖД», в том числе:
а) годовую финансовую отчетность и промежуточную финансовую отчетность за отчетный период, состоящий из 6 месяцев текущего года, составленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности;
б) аудиторские заключения и (или) отчеты о результатах обзорной аудиторской проверки к годовой финансовой отчетности и промежуточной финансовой отчетности, составленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности;
в) сведения о существенных сделках ОАО «РЖД»;
г) сведения об изменении степени контроля за подконтрольным юридическим лицом, имеющим для ОАО «РЖД» существенное значение;
д) сведения о прочих значимых событиях, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность компании и подконтрольных ОАО «РЖД» организаций;
4) о структуре акционерного капитала ОАО «РЖД»;
5) о мерах, направленных на противодействие взяточничеству и коррупции;
6) об участии ОАО «РЖД» в национальных и международных мероприятиях в сфере корпоративного управления и инвестиционной деятельности;
7) о результатах технического аудита, аудита систем контроля качества, результатах сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям международных стандартов;
8) о мерах, предпринимаемых ОАО «РЖД» для обеспечения безопасности движения поездов;
9) о ходе структурной реформы на железнодорожном транспорте Российской Федерации в части, касающейся ОАО «РЖД»;
10) о рейтингах, присвоенных ОАО «РЖД»;
11) о закупочной и оценочной деятельности, включая сообщения о проведении тендеров;
12) о введении новых услуг и иных возможностей для клиентов и партнеров ОАО «РЖД»;
13) о выступлениях и участии руководства и должностных лиц ОАО «РЖД» на конференциях, форумах, совещаниях и иных мероприятиях путем распространения пресс-релизов по каналам аккредитованных средств массовой информации;
14) об изменении приоритетных направлений деятельности ОАО «РЖД»;
15) иную существенную информацию об ОАО «РЖД», имеющую значение при принятии инвестиционных решений;
16) иную информацию, подлежащую обязательному раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководство ОАО «РЖД» на периодической основе заявляет о приверженности холдинга «РЖД» и его работников принципу неприятия коррупции в любых ее формах и видах, в том числе размещает на корпоративном сайте ОАО «РЖД» в сети Интернет данную информацию.
20. Информация о мерах по противодействию коррупции, раскрываемая в рамках годового отчета, и порядок ее публикации включают:
1) заявление о неприятии коррупции во всех ее формах и проявлениях при осуществлении любых видов деятельности;
2) описание мер, предпринятых ОАО «РЖД» для минимизации рисков коррупции, в том числе:
а) наименование подразделения и (или) должности ответственного руководителя, осуществляющего контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции. Ответственный руководитель, осуществляющий контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции, принимает участие в согласовании годового отчета в части корректности и полноты информации о мерах, предпринятых ОАО «РЖД» для минимизации рисков возникновения коррупции;
б) информация о внедрении либо обновлении нормативных документов в области противодействия коррупции;
в) описание процедур, направленных на противодействие коррупции, в том числе процедуры управления конфликтом интересов.
21. Нормативные документы ОАО «РЖД» в области противодействия коррупции, подлежащие раскрытию, и порядок их публикации и актуализации включают Антикоррупционную политику ОАО «РЖД», Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» и, при необходимости, прочие нормативные документы в области противодействия коррупции и публикуются на корпоративном сайте ОАО «РЖД» в сети Интернет.
Тексты нормативных документов со всеми внесенными в них изменениями и (или) дополнениями должны быть доступны на корпоративном сайте ОАО «РЖД» в сети Интернет до момента прекращения обязанности холдинга по раскрытию информации.
В случае принятия новой редакции нормативного документа текст старой редакции должен быть доступен на корпоративном сайте ОАО «РЖД» в сети Интернет в течение не менее 3 месяцев с даты размещения на сайте новой редакции соответствующего нормативного документа.
22. Непрерывный мониторинг информации в СМИ осуществляется в следующем порядке:
1) уполномоченное руководство и работники на непрерывной основе осуществляют мониторинг информации в СМИ о вовлечении ОАО «РЖД» и (или) его руководства и работников в коррупционную деятельность;
2) уполномоченное руководство и работники в установленном порядке осуществляют оценку информации о вовлечении ОАО «РЖД» и (или) его руководства и работников в коррупционную деятельность, опубликованной в СМИ, и принимают решение о необходимости публикации соответствующих официальных комментариев от имени компании;
3) уполномоченными работниками в установленном порядке осуществляются подготовка, согласование и публикация официальных комментариев относительно информации в СМИ о вовлечении ОАО «РЖД» и (или) его руководства и работников в коррупционную деятельность.
1) бумажными и электронными носителями (документальная информация);
2) электронными и печатными СМИ;
3) информационными бюллетенями и буклетами;
4) организацией публичных выступлений, встреч, интервью и
пресс-конференций.
1) председателю совета директоров ОАО «РЖД» и членам совета директоров ОАО «РЖД»;
2) президенту ОАО «РЖД»;
3) членам правления ОАО «РЖД»;
4) начальникам департаментов, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» по вопросам компетенции их подразделений;
5) пресс-секретарю ОАО «РЖД»;
6) уполномоченным работникам подразделения ОАО «РЖД», отвечающего за корпоративные коммуникации.
Обеспечение своевременного доведения информации до целевых групп возлагается на подразделение ОАО «РЖД», отвечающее за корпоративные коммуникации, либо на другое уполномоченное подразделение холдинга «РЖД».
В случае получения запроса от одного или нескольких заинтересованных лиц на представление информации, не отнесенной к информации ограниченного доступа, но еще официально не раскрытой и не находящейся в открытом доступе, руководитель структурного подразделения ОАО «РЖД», получивший запрос:
Порядок подготовки и представления информации представителям СМИ определяется внутренними документами ОАО «РЖД».
IV. Информация и документы, подлежащие представлению акционеру
V. Информация и документы, подлежащие представлению членам совета директоров
VI. Информация ограниченного доступа. Инсайдерская информация
Полный перечень информации, составляющей коммерческую тайну, устанавливается ОАО «РЖД» дополнительно соответствующими нормативными актами.
ОАО «РЖД» в лице своих исполнительных органов принимает исчерпывающие меры по защите информации, составляющей коммерческую тайну, в соответствии с требованиями российского законодательства.
Работники ОАО «РЖД», допустившие распространение конфиденциальной информации до принятия решения о ее досрочном раскрытии, подлежат дисциплинарному и (или) административному взысканию.
После официального раскрытия данная информация автоматически переходит в разряд открытой.
VII. Ответственность и контроль
Для обеспечения соблюдения настоящего Положения в ОАО «РЖД» может быть образован специальный орган, положение о котором утверждается президентом ОАО «РЖД».
Сми в ржд что это
Настоящее Положение может применяться дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» для регулирования отношений в указанной сфере с ОАО «Газета «Гудок» в случае принятия ими решения о заключении соответствующего соглашения с ОАО «РЖД» о распространении корпоративных газет.
2. Корпоративные газеты являются инструментом осуществления корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» и предназначены для донесения информации о различных аспектах его деятельности до работников ОАО «РЖД», его филиалов и других структурных подразделений, а также до внешней аудитории.
3. Целями и задачами корпоративных газет являются:
а) информирование работников о принимаемых руководством ОАО «РЖД» решениях и разъяснение этих решений;
б) пропаганда передового опыта решения производственных, экономических, юридических и социальных проблем, возникающих в ходе основной деятельности ОАО «РЖД», с целью повышения производительности труда;
в) содействие повышению безопасности перевозочного процесса и улучшению охраны труда путем информирования работников и разбора кризисных ситуаций;
г) пропаганда здорового образа жизни, рационализаторского движения, повышения квалификации и других начинаний, полезных для ОАО «РЖД»;
д) привлечение представителей трудовых коллективов к обсуждению актуальных для ОАО «РЖД» проблем при принятии управленческих решений;
е) оценка социально-экономического и психологического климата в трудовых коллективах с использованием обратной связи;
ж) представление позиции трудовых коллективов по значимым политическим, экономическим и социальным вопросам, защита интересов железнодорожников;
з) информирование и разъяснение позиции ОАО «РЖД» по основным вопросам деятельности компании;
и) формирование имиджа ОАО «РЖД» как лидера транспортной отрасли на рынке оказания транспортных услуг;
к) укрепление единого информационного пространства холдинга «РЖД».
4. Для эффективного решения указанных задач, совершенствования и упорядочения существующей системы распространения, а также обеспечения равномерного доступа персонала к корпоративным источникам информации настоящим Положением вводится в действие понятие «корпоративный заказ», необходимый и достаточный для сохранения оптимального уровня обеспеченности работников ОАО «РЖД» объем тиражей корпоративных газет.
5. Деятельность корпоративных газет осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2010 г. N 2776р. Оперативное руководство корпоративными газетами осуществляет главный редактор газеты «Гудок». За информационную политику каждой корпоративной газеты отвечает ее главный редактор.
а) формирование стратегических направлений редакционной деятельности путем утверждения ежегодно тематических планов корпоративных газет;
б) оценка эффективности редакционной деятельности на основе ежегодных отчетов главных редакторов корпоративных газет;
в) создание условий для эффективной деятельности корпоративных газет, в том числе доступа к информации, документам, каналам связи, помощь в проведении подписных кампаний и пр.
7. В Центральный редакционный совет входят работники подразделений аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалов и других структурных подразделений, представители средств массовой информации, профсоюзных и иных общественных организаций.
Председателем Центрального редакционного совета является первый вице-президент ОАО «РЖД».
Состав Центрального редакционного совета определяется Департаментом корпоративных коммуникаций и ОАО «Газета «Гудок» (по согласованию) и утверждается председателем Центрального редакционного совета.
8. В редакционный совет входят представители ОАО «Газета «Гудок», служб корпоративных коммуникаций, управления персоналом дороги, руководители структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД», профсоюзных и иных общественных организаций.
Председателем редакционного совета является начальник железной дороги.
Состав редакционного совета определяется совместно редакцией корпоративной газеты и службой корпоративных коммуникаций железной дороги и утверждается председателем редакционного совета.
9. Перечень корпоративных газет утверждается по согласованию с ОАО «Газета «Гудок» Департаментом корпоративных коммуникаций, который при необходимости вносит в него изменения, связанные с созданием (упразднением) корпоративных газет.
II. Издание корпоративных газет
10. Издателем корпоративных газет на основании заключаемого издательского договора является ОАО «Газета «Гудок».
11. Корпоративные газеты издаются по заказу ОАО «РЖД», его филиалов и других структурных подразделений, а также дочерних и зависимых обществ на основании соответствующих договоров, заключаемых с ОАО «Газета «Гудок».
12. В целях проведения эффективной информационной политики и обеспечения равномерного доступа к корпоративным СМИ настоящим Положением устанавливается минимальный уровень корпоративного заказа, соответствующий 25% от среднесписочной численности сотрудников в каждом подразделении ОАО «РЖД».
13. Выпуск корпоративных газет осуществляется при информационной поддержке ОАО «РЖД», его филиалов и других структурных подразделений, а также дочерних и зависимых обществ (по согласованию), что предусматривает возможность беспрепятственного доступа журналистов корпоративных газет в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке взаимодействия руководителей и сотрудников подразделений и филиалов ОАО «РЖД» с представителями СМИ и общественных организаций, утвержденного 28 апреля 2006 г. N 680.
а) к участию в совещаниях, в том числе селекторных, конференциях и других производственных, социальных и культурных мероприятиях с возможностью непосредственного общения с должностными лицами ОАО «РЖД»;
б) к документам (как к нормативным, так и оперативным) ОАО «РЖД», его филиалов и других структурных подразделений, за исключением секретных;
в) к внутрикорпоративным каналам коммуникаций, таким, как Интранет, телеграфная, телефонная, селекторная связь и пр.;
г) на объекты ОАО «РЖД», его филиалов и других структурных подразделений по удостоверениям сотрудников ОАО «Газета «Гудок» и его филиалов.
14. Электронные версии корпоративных газет могут размещаться на сайте ОАО «Газета «Гудок» в сети Интернет (www.gudok.ru).
III. Система финансирования корпоративных газет
15. Финансирование корпоративных газет в объеме, соответствующем уровню утвержденного корпоративного заказа, осуществляется за счет сводной сметы на организацию проектов и работ в области корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» на основе заключения издательского договора на выпуск корпоративных газет и договора поставки корпоративных газет между ОАО «Газета «Гудок» и филиалами и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД».
IV. Система подписки и распространения корпоративных газет
16. В ходе подписной кампании (предшествующей подписному периоду) заключаются договоры поставки корпоративных газет между филиалами и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД» и ОАО «Газета «Гудок» и осуществляется подписка на корпоративные газеты в отделениях ФГУП «Почта России» и подписных агентствах.
17. В рамках каждого подписного периода (первого или второго полугодия календарного года) исполняются обязательства по заключенным во время подписной кампании договорам поставки корпоративных газет.
18. Официальным началом подписной кампании на каждый подписной период являются:
19. ОАО «Газета «Гудок» (по согласованию) не позднее указанных сроков уведомляет ОАО «РЖД», его филиалы и другие структурные подразделения, подписные агентства о стоимости подписки и предварительном графике выхода изданий на каждый из подписных периодов.
20. Руководители филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» не позднее 10 сентября и 10 апреля начинают проведение подписной кампании в своих подразделениях путем оповещения работников и назначения из числа своих заместителей, курирующих вопросы кадровой и социальной политики, лиц, ответственных за проведение подписной кампании в объемах, соответствующих уровню утвержденного корпоративного заказа.
21. Не позднее чем за 60 дней до начала каждого подписного периода руководители филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» по представлению ответственных за проведение подписной кампании лиц определяют в соответствии с утвержденным уровнем корпоративного заказа объемы поставки и подписки корпоративных газет и в течение 5 календарных дней обеспечивают передачу этой информации в ОАО «Газета «Гудок» в виде предварительной заявки по установленной форме.
22. Договоры поставки заключаются сроком на 1 год с возможностью их продления. Согласование условий этих договоров и их подписание производятся до 15 декабря. Изменение условий поставки на второе полугодие оформляется дополнительным соглашением к договору, которое должно быть согласовано и подписано до 15 июня.
23. Оплата по договорам поставки производится филиалами и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД» ежеквартально, до 1 числа первого месяца квартала, авансовыми платежами. Выплата аванса за I квартал текущего года производится не позднее 15 января текущего года на условиях 100-процентной предоплаты квартального тиража.
24. С подписными агентствами заключаются договоры подписки, которая оформляется в отделениях ФГУП «Почта России» на срок не менее 6 месяцев.
25. Прием, погрузка-разгрузка, доставка и выдача корпоративных газет осуществляются силами и средствами железных дорог при содействии ОАО «ФПК» и других подразделений в порядке и на условиях, установленных для служебной корреспонденции.
26. Если невозможно обеспечить оперативную доставку корпоративных газет филиалу и/или другому структурному подразделению ОАО «РЖД» силами и средствами железной дороги, то доставка газеты осуществляется сторонней экспедиторской организацией на возмездной основе или путем оформления в ОАО «Газета «Гудок» издательской подписки, в цену которой включена стоимость услуг по доставке корпоративных газет через отделения ФГУП «Почта России».
27. Контроль за доставкой корпоративных газет в пункты назначения осуществляется службами управления персоналом либо другими службами по усмотрению руководителей филиалов и/или других структурных подразделений ОАО «РЖД».