смг что это в строительстве

Строительство ангаров в Москве

Получить актуальную для декабря цену на ангары в Москве. после нескольких вопросов

* расчёт является предварительным

Типы ангаров по назначению

Профессиональное строительство ангаров под ключ

Строительство капитального здания слишком долгое и затратное мероприятие. СМГ-Мск занимается возведением ангаров под ключ в городе Москва с 2011 года. Это прекрасная альтернатива складам из дерева и цехам из кирпича. Ангары из готовых металлических конструкций более надежны в сравнении с пластиковыми павильонами.

В СМГ-Мск можно заказать возведение ангарного сооружения любого типа, работа будет выполнена в сжатые сроки. Цена на предоставляемые услуги смотрите в прайс-листе. Обратившись к нам, вы сможете избежать лишних расходов на строительство, сэкономить время.

Ключевые преимущества металлических ангаров

Металлоконструкции, на основе которых возводятся ангары, обшиваются сэндвич-панелями. Сооружения такого типа обладают закругленной либо прямоугольной конфигурацией, их можно окрашивать в любые цвета. Эксплуатация ангаров требует минимальных расходов на обслуживание и реконструкцию. Ключевые достоинства таких сооружений заключаются в:

Сооружения собираются из заранее подготовленных модулей. Этот вариант выбирают люди, которым важна скорость строительства, стремящиеся к экономии. Срок службы металлических ангаров, строительство которых можно заказать по телефону +7 (495) 7841853, составляет несколько десятков лет. Профессионалы СМГ-Мск берутся за проекты любой сложности, изготавливают и собирают металлоконструкции разного размера. Предоставляют гарантию на проделанную работу. Строительство выполняется в любое время года.

Где используют ангары из металлоконструкций

Металлические ангары имеют широкую сферу применения, что объясняется их доступной стоимостью. Это отличное решение для бизнеса. Возведение капитальных зданий требует больших материальных вложений. Экономия при строительстве металлических ангаров достигается за счет фундамента и неприхотливости стройматериалов. В здании из металлоконструкций можно обустроить цех или склад готовой продукции. Купить все необходимое для возведения ангаров можно в компании СМГ-Мск, за консультацией обращайтесь в офис, расположенный по адресу Мира, ул., 21. Приезжайте к нам для заключения официального договора.

Строительство ангаров чаще всего заказывают транспортно-логистические компании и сельскохозяйственные предприятия. Производственные организации также оценили многочисленные преимущества таких сооружений. Ограничений по размерам при строительстве ангаров практически нет, существуют варианты без фундамента.

Сроки выполнения работ зависят от масштаба стройки. Профессионалы самостоятельно разработают проект и после согласования с заказчиком приступят к его реализации. Оперативно доставят все необходимые материалы на стройплощадку, возведут каркас, выполнят наружную отделку (в целях экономии можно обойтись и без нее). Крытые строения из металлических конструкций возводятся за считанные недели. Необходимость в сложном согласовании с местными властями отсутствует. В СМГ-Мск можно заказать арочные, шатровые, прямостенные ангары.

Строительство ангаров приносит бизнесменам реальную финансовую выгоду. Зачем тратиться на возведение капитального здания, если есть более бюджетный вариант. Ангары из металлоконструкций представляют собой экономически эффективные решения. Вес таких сооружений сравнительно небольшой, что значительно упрощает обустройство фундамента. Срок их службы превышает 53 лет.

Компания СМГ-Мск строит холодные и утепленные ангары в Москве и Московской области. Посетите наш офис, который находится по адресу Мира, ул., 21, чтобы получить подробную информацию, определиться со стоимостью и сроками возведения. Монтажные работы будут выполнены под ключ.

Ангары из металлоконструкций – экономичное и практичное решение для бизнеса

Наибольшим спросом пользуются утепленные быстровозводимые ангары. Заказать их возведение можно по телефону +7 (495) 7841853. Такие здания востребованы в животноводческой и промышленной сферах. В них обустраивают манежи для занятий спортом, паркинги. Они могут служить бизнес-центрами. Расчет стоимости быстровозводимых металлических сооружений выполняется индивидуально и зависит от нескольких факторов:

Перед тем как купить ангар, определитесь с его параметрами. Утепленные сооружения обходятся дороже. Классические ангары практически полностью возводятся из металлоконструкций и считаются универсальными. Их легко адаптировать под нужды предпринимателей. Обшивка стальными листами, профнастилом, сэндвич-панелями придает им эстетичный вид. Это многофункциональные объекты, не нуждающиеся в дополнительной отделке.

Закажите строительство ангаров из металлоконструкций в компании СМГ-Мск. Профессионалы оперативно справятся с поставленной задачей, возведут прочные и долговечные сооружения.

Источник

Смг что это в строительстве

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в строительстве

Quality management systems. Particular requirements for the application of GOST R ISO 9001-2008 in construction

Дата введения 2013-02-01

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский государственный строительный университет» (ФГБОУ ВПО «МГСУ»)

2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Введение

В настоящем стандарте установлены дополнительные по отношению к ГОСТ Р ИСО 9001-2008* требования к системам менеджмента качества в организациях строительной отрасли.

* С 1 января 2013 года ГОСТ ISO 9001-2011 вводится в действие вместо ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Настоящий стандарт включает в себя требования ГОСТ Р ИСО 9001-2008, которые заключены в рамки. Дополнительные требования приведены вне рамок.

Для создания системы менеджмента качества необходимо стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют:

a) ее внешняя среда, изменения или риски, связанные с этой средой;

b) изменяющиеся потребности;

d) выпускаемая продукция;

e) применяемые процессы;

f) размер и структура организации.

Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или их документации.

Требования к системе менеджмента качества, установленные настоящим стандартом, являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции. Информация, обозначенная как «Примечание», носит характер методических указаний для понимания или разъяснения соответствующего требования.

При разработке настоящего стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные ИСО 9000* и ИСО 9004*.

Настоящий стандарт разработан в помощь организациям строительной отрасли при внедрении ими системы менеджмента качества.

Результативная система менеджмента качества в организациях строительной отрасли предоставляет следующие преимущества:

— повышение удовлетворенности и доверия потребителей;

— снижение эксплуатационных затрат путем снижения затрат на качество;

— рост конкурентоспособности и прибыли в результате выпуска качественной продукции и снижения эксплуатационных затрат;

— совершенствование передачи производственного опыта внутри организации.

Настоящий стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества в целях повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.

Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая в целях преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.

Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов, направленный на получение желаемого результата, могут быть определены как «процессный подход».

Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии.

При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает важность:

а) понимания и выполнения требований;

b) необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавляемой ими ценности;

c) достижения запланированных результатов выполнения процессов и обеспечения их результативности;

d) постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.

Приведенная на рисунке 1 модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе, иллюстрирует связи между процессами, представленными в разделах 4-8. Эта модель показывает, что потребители играют существенную роль в установлении требований, рассматриваемых в качестве входов. Мониторинг удовлетворенности потребителей требует оценки информации о восприятии потребителями выполнения их требований. Приведенная на рисунке 1 модель охватывает все основные требования настоящего стандарта, но не показывает процессы на детальном уровне.

— разработка целей и процессов, необходимых для достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой организации;

— постоянные контроль и измерение процессов и продукции в сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию и сообщение о результатах;

— принятие действий по постоянному улучшению показателей процессов.

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве— Деятельность, добавляющая ценность

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве— Поток информации

В процессы системы менеджмента качества организаций строительной отрасли, в том числе, необходимо включать, если это применимо:

— разработку, анализ и актуализацию планов и программ строительства и их оценку;

— разработку стратегии минимизации рисков возникновения техногенных катастроф, производственного травматизма, нежелательных техногенных воздействий;

— разработку стратегии ресурсо- и энергосбережения как в период строительства, так и в период эксплуатации и вывода сооружения из эксплуатации;

— проверку качества поставок технологического оборудования;

— входной контроль строительных материалов, деталей, конструкций;

— контроль качества продукции;

— контроль технологических процессов;

— контроль качества работ, выполняемых субподрядчиками;

— окончательный контроль строительной продукции при сдаче объекта строительства заказчику;

— управление несоответствующей продукцией;

— коррекцию несоответствующей продукции в течение гарантийного срока;

— оценку и выбор поставщиков и субподрядчиков;

— осуществление корректирующих действий при выполнении строительно-монтажных работ и работ по проверке качества;

— осуществление предупреждающих действий;

— управление объектами инфраструктуры;

— обеспечение условий производственной среды;

— повышение квалификации персонала;

— анализ требований заказчика;

— анализ со стороны руководства функционирования системы менеджмента качества;

— анализ удовлетворенности потребителей.

ИСО 9001 и ИСО 9004 являются стандартами на системы менеджмента качества, которые дополняют друг друга, но их можно применять также независимо.

ИСО 9001 устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые могут быть использованы для внутреннего применения организациями, а также в целях сертификации или заключения контрактов. Стандарт направлен на результативность системы менеджмента качества при выполнении требований потребителей и соответствующих законодательных и других обязательных требований.

Ко времени публикации настоящего стандарта стандарт ИСО 9004 находился на стадии пересмотра. Новая версия ИСО 9004 будет содержать рекомендации для менеджмента по достижению устойчивого успеха любой организации в сложной, требовательной и постоянно изменяющейся среде. ИСО 9004 представляет более широкий взгляд на менеджмент качества, чем ИСО 9001; он нацеливает на удовлетворение потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон на основе систематического и постоянного улучшения деятельности организации. Однако этот стандарт не предназначен для целей сертификации, заключения контрактов и выполнения обязательных требований.

Совместимость с другими системами менеджмента

При разработке настоящего стандарта должное внимание было уделено положениям ИСО 14001:2004 для улучшения совместимости этих двух стандартов в интересах сообщества пользователей. Приложение А показывает соответствие между ИСО 9001:2008 и ИСО 14001:2004.

Настоящий стандарт не содержит конкретных требований к другим системам менеджмента, таким как менеджмент охраны окружающей среды, менеджмент профессионального здоровья и безопасности, финансовый менеджмент или менеджмент рисков. Однако стандарт позволяет организации согласовать или интегрировать свою собственную систему менеджмента качества с другими системами менеджмента с соответствующими требованиями. Организация может адаптировать действующую(ие) систему(ы) менеджмента для создания системы менеджмента качества, соответствующей требованиям настоящего стандарта.

1 Область применения

1.1 Общие положения

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:

a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;

b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

1 В настоящем стандарте термин «продукция» применим только:

a) к предназначаемой для потребителя или затребованной им продукции;

b) к любым заданным результатам процессов жизненного цикла.

2 Законодательные и другие обязательные требования могут быть выражены как правовые требования.

Настоящий стандарт устанавливает дополнительные требования к системе менеджмента качества организаций строительной отрасли.

Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции.

Если какое-либо требование(я) настоящего стандарта нельзя применить вследствие специфики организации и ее продукции, допускается его исключение.

При допущенных исключениях заявления о соответствии настоящему стандарту приемлемы, если эти исключения подпадают под требования раздела 7 и не влияют на способность или ответственность организации обеспечивать продукцией, соответствующей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

2 Нормативные ссылки

Указанный ниже ссылочный документ необходим для использования настоящего стандарта. Для датированных ссылок применяют только ту версию, которая была упомянута в тексте. Для недатированных ссылок необходимо использовать самое последнее издание документа (включая любые поправки).

ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 8.568-97 Государственная система единства измерений. Аттестация испытательного оборудования. Основные положения

ГОСТ Р 21.1001-2009 Система проектной документации для строительства. Общие положения

ГОСТ Р 21.1101-2009 Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации

ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования*

* Отменен, с 01.01.2013 пользоваться ГОСТ ISO 9001-2011.

ГОСТ 2.001-93 Единая система конструкторской документации. Общие положения

ГОСТ 3.1001-81 Единая система технологической документации. Общие положения*

* Заменен на ГОСТ 3.1001-2011. Данные о замене опубликованы в ИУС 12-2011.

ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения

ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения

3 Термины, определения и сокращения

3.1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины и определения, данные в ИСО 9000.

В тексте настоящего стандарта термин «продукция» может означать также «услугу».

3.1.1 авторский надзор (author’s supervision): Осуществление контроля проектными организациями-представителями за капитальным строительством.

Источник

Порядок разработки и согласования СМГ

Назначение и общие условия разработки СМГ

Назначением сводного месячного графика (СМГ) подачи судов в порт является согласование порта с судовладельцами сроков подхода в порт судов в течение месяца, обработку которых порт обязуется осуществлять в соответствии с производственными возможностями порта, которые определяются объявленными нормативами: валовыми нормами грузовых работ (ВН), нормативами на выполнение вспомогательных операции по обслуживанию судов (НВО), нормативом перегрузочных комплексов (НПК) с учетом их специализации и взаимозаменяемости.

Нормативы обработки судов являются приложением к «Своду обычаев порта» и могут устанавливаться в договорах, заключаемых между портом и судовладельцами. В своде обычаев порта и в договорах также устанавливаются размер премии или штрафа по результатам обработки судов и другие условия обработки судов в порту, которые должны учитываться при включении судов в СМГ.

При разработке СМГ необходимо учесть следующие условия.

1. СМГ разрабатывается на основе заявок судовладельца о предполагаемых датах подхода судов.

2. Суда включаются в СМГ в порядке заявленных дат планируемого прибытия судна.При этом некоторые суда пользуются определенным приоритетом. Так, при одинаковых заявленных датах планируемого прибытия судов разных судовладельцев в первую очередь рассматривается судно того судовладельца, чья заявка поступила раньше.

3. В процессе составления СМГ суда закрепляются за позициями норматива перегрузочных комплексов в соответствии с их специализацией.

Приоритеты могут быть установлены:

— для линейных судов (абсолютный приоритет). Линейные суда включаются в график в соответствии с объявленным расписанием;

— для судов, переходящих для обработки с предыдущего месяца;

— для судов с грузами, попадающими под какие-либо распоряжения органов власти (доставка грузов на Север, оказание благотворительной помощи, перевозка военных грузов и др.);

— для судов со скоропортящимися грузами;

— для судов, переходящих с одной позиции на другую (при переходе на 2-ю позицию).

Кроме линейных судов, все остальные суда пользуются относительным приоритетом. Это означает, что они претендуют на обработку в ближайшую дату после освобождения позиции от предыдущего судна.

4. Время занятости позиции каждым судном определяется по правилам расчета сталийного времени, т. е. положенного на обработку судна.

5. Одновременно на одной позиции может быть закреплено только одно судно.

6. Каждое очередное судно может занять позицию НПК только после её освобождения от обработки предыдущего судна. При этом моментом освобождения позиции является окончание отсчета сталийного времени для предыдущего судна.

7. При закреплении судов за позициями НПК дата занятия позиции судном может быть сдвинута по сравнению с заявленной датой как назад (из-за ожидания освобождения позиции НПК), так и вперед (из-за стремления максимально использовать бюджет времени позиции НПК).

8. Если для одной специализации в порту используется более чем одна позиция, то суда, претендующие на данную специализацию, распределяются между позициями НПК с данной специализацией равномерно.

9. Если в ходе разработки СМГ остаются нераспределенные суда и резервы бюджета на позициях НПК другой специализации, то может быть рассмотрена возможность закрепления судов за позициями НПК другой специализации, если ТПК, обслуживающие свободную позицию НПК, допускают взаимозаменяемость для обработки дополнительных судов.

Порядок разработки и согласования СМГ

Разработку СМГ производит порт на основании заявок судовладельцев или их представителей, которые подаются в порт не позднее чем за 6 суток до начала месяца и должны содержать по каждому судну: его название, грузоподъемность, группу (для иностранных судов), предполагаемую дату прибытия, количество грузов на судне с разделением по укрупненной номенклатуре, установленной для дифференциации ВН, необходимость выполнения операции по обслуживанию судна, потребность в топливе и воде.

За трое суток до начала месяца порт должен сообщить судовладельцам предварительный вариант СМГ. В течение суток осуществляется согласование возможных вариантов изменения плановых сроков начала и окончания обработки судов. После взаимного согласования СМГ порт составляет и утверждает окончательный вариант СМГ и за двое суток до начала месяца передает его всем заинтересованным организациям.

В процессе согласования СМГ возникают следующие ситуации.

1. Порт предлагает приблизить дату прибытия судна.Возможными вариантами согласования являются:

— судовладелец соглашается, и эта дата является окончательной;

— судовладелец не соглашается, тогда порт вправе предложить заполнить эту дату другому судовладельцу (как правило, следующему по очереди). Если другой судовладелец соглашается, то судно первого судовладельца отодвигается на более поздний срок. Если другого судовладельца на предлагаемый план найти не удается, то остается первоначальная дата, предложенная судовладельцем.

2. Порт устанавливает дату прибытия судна позднее, указанной в заявке. Возможными вариантами согласования являются:

— судовладелец соглашается, и эта дата является окончательной;

— судовладелец не соглашается, и тогда он либо исключает судно из заявки и переадресовывает его в другой порт (при условии согласия другого порта), либо дата прибытия судна остается первоначальной, но порт не несет ответственности за его нахождение в порту до наступления даты, установленной портом.

Методика разработки СМГ

При разработке СМГ порт определяет даты начала и ожидаемого окончания обработки и обслуживания каждого судна, исходя из заявленной даты прихода судна и полного использования установленного бюджета времени позиций НПК. При этом в первую очередь обеспечиваются НПК для каждой из установленных в нем позиции специализации грузопотоков. При недоиспользовании бюджета времени НПК по отдельным позициям грузопотоков в СМГ этих позиций включаются суда с взаимозаменяемыми грузами с учетом взаимозаменяемости перегрузочных комплексов, которые обеспечивают обработку судов, закрепленных за данными позициями НПК.

Методика построена на возможности сопоставления бюджета времени позиции НПК и продолжительности обработки судна.

Общая схема разработки СМГ предусматривает этапы:

1. Разделение общего массива (списка) судов по специализациям позиций НПК, соответствующих принятым укрупненным номенклатурам грузов. Если какое-либо судно содержит грузы двух (и более) укрупненных специализаций, то оно должно быть указано в разных подмассивах (списках).

2. По каждой специализации позиций НПК (укрупненной номенклатуре груза) суда упорядочиваются по заявленным датам прибытия. Для судна, которое судно содержит грузы двух (и более) специализаций, заявленная дата прибытия для очередной позиции определяется путем прибавления к заявленной дате прибытия продолжительности обработки на предыдущих позициях.

3. Определяется продолжительность обработки каждого судна (по правилам определения сталийного времени для выгрузки/погрузки каждого груза укрупненной номенклатуры):

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве

где iиндекс укрупненной номенклатуры грузов;
jиндекс вспомогательной операции;
Qiколичество грузов i-й укрупненной номенклатуры;
Mвiваловая норма обработки судов с грузами i-й укрупненной номенклатуры;
tвспijпродолжительность выполнения j-й вспомогательной операции при обработке судов с грузами i-й укрупненной номенклатуры.

В результате выполнения этапов второго и третьего будут получены дата прибытия, продолжительность обработки, очередность в подмассиве (списке).

4. В каждом подмассиве (списке) выделяются суда, пользующиеся приоритетом (в первую очередь – линейные суда и суда, переходящие под обработку с предыдущего месяца).

5. В результате выполнения операций 1-4 подмассив (список судов) по каждой укрупненной номенклатуре грузов можно представить в виде графика, приведенного на рис. 2.2.

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве

Рис. 2.2. Графическое отображение порядка и продолжительности обработки судов:

1 – судно, переходящее с предыдущего месяца (относительный приоритет);
4 – судно перешло с другой позиции (относительный приоритет);
5 – судно линейное (абсолютный приоритет).

6. Для каждой специализации позиции НПК производят закрепление судов из соответствующего подмассива. При этом целесообразно рассматривать позиции в порядке возрастания вариантов возможной взаимозаменяемости (либо количества) ТПК, которые обслуживают соответствующие позиции НПК.

Судно, для которого не хватило бюджета времени позиции, остается в резерве.

Если для какой-либо специализации установлена более чем одна позиция НПК, то суда равномерно распределяются между установленными позициями одинаковой специализации с учетом ближайшего времени освобождения любой из них.

7. Если на каких-то позициях остались резервные места, а в подмассивах остались незакрепленные суда, то рассматривается возможность их закрепления за позициями, имеющими резервы бюджета времени. Такая возможность может быть реализована при условии, что позицию с резервом бюджета времени обслуживают причалы (ТПК), допускающие взаимозаменяемость специализаций.

2.3. Разработка плана распределения судов
между ППК и причалами порта

2.3.1. Назначение и общие условия разработки задачи
распределения судов между ППК и причалами порта

Назначением задачи является разработка плана, закрепление судов, находящихся в порту и планируемых к прибытию в порт, за конкретными причалами с учетом реальной обстановки в порту по наличию и ходу обработки судов и производственных возможностей ППК.

При этом необходимо учесть следующие условия:

— В процессе решения рассматривается вся совокупность судов, находящихся в порту и прибывающих в порт как по графику, так и вне графика в течение планируемого периода.

— В качестве планового периода принимается скользящий по оси времени сводный декадный график (период от начала текущих суток до окончания обработки последнего судна из сводного декадного графика, т. е. скользящей декады).

— Разработка плана распределения судов между ППК и причалами (ПРСМП) повторяется на начало каждых следующих суток. При этом возможна корректировка решения по судам, которые вошли в ПРСМП, но обработка которых еще не началась.

— Для судов, обработка которых еще не начиналась, продолжительность обработки принимается по сталийному времени (по нормам). Для судов, обработка которых уже ведется или должна начаться в текущие сутки, продолжительность обработки принимается по ТПГОС (технологический план-график судна).

— При составлении ПРСМП для судов, которые еще не прибыли в порт, дата прибытия принимается по декадному графику. Для судов, которые находятся в порту, дата прибытия принимается по фактическому приходу. Для судов, которые находятся в пути, дата прибытия принимается по информации судна.

— При каждом очередном расчете ПРСМП (на следующие сутки) могут корректироваться даты начала, окончания и продолжительность обработки.

— При повторном рассмотрении планируемой совокупности судов, для тех судов, обработка которых еще не началась, может изменится причал, за которым предполагается закрепить судно, а также даты начала и окончания обработки.

— Для судов, обработка которых уже ведется, может измениться только продолжительность и дата окончания обработки.

— При разработке ПРСМП приоритет имеют суда, которые прибыли по графику. Внеграфиковые суда принимаются под обработку на свободные резервы производственных мощностей порта (позиции НПК и причалы).

— Процесс распределения судов между ППК и причалами осуществляется поэтапно:

I этап. Суда из сводного декадного графика закрепляются за позициями НПК на соответствующих ППК.

II этап. На резервы позиций НПК, закрепленных за ППК, дополнительно закрепляются внеграфиковые суда соответствующей специализации.

III этап. Суда, распределенные на позиции НПК, закрепленные за ППК, закрепляются за причалами соответствующего ППК.

IV этап. За резервами бюджета времени причалов закрепляются нераспределенные внеграфиковые суда.

2.3.2. Методика решения задачи распределения судов
между ППК и причалами порта

Методика решения задачи основана на сопоставлении: бюджета времени позиции НПК в целом по порту, бюджета времени причала и продолжительности обработки судна.

Как указывалось в предыдущем пункте распределение судов между ППК и причалами порта проходит 4 этапа. Рассмотрим подробно содержание каждого этапа.

Этап I. Суда из сводного декадного графика закрепляются за позициями НПК на ППК. Содержание первого этапа заключается в том, что суда, закрепленные за позициями сводного месячного (или декадного) графика подачи судов в порт, необходимо перенести на позиции НПК, закрепленные за ППК. Для этого последовательно рассматриваются позиции НПК в целом по порту и в порядке очередности по возрастанию количества причалов (ТПК), обслуживающих данную позицию
(т. е. по возрастанию взаимозаменяемости причалов (ТПК), обслуживающих соответствующую позицию НПК в целом по порту).

При переносе судна с позиции НПК в целом по порту на позицию НПК, закрепленную за ППК, учитывается возможное изменение начала и продолжительности обработки судна (изменение времени подхода судна или его готовности к обработке, изменение количества груза по сравнению с первоначально заявленным и т. п.).

Схема выполнения первого этапа показана на рис. 2.3.

Этап II. На свободные резервы позиций НПК на ППК добавляются внеграфиковые суда. Методика выполнения II этапа очень похожа на методику разработки СМГ. Это означает, что вся реализация второго этапа разбивается на несколько шагов.

1. Внеграфиковые суда (список) упорядочиваются по специализации позиций НПК.

2. Определяется продолжительность обработки каждого судна. После выполнения шагов 1 и 2 для каждой специализации позиций НПК получим график, аналогичный приведенному на рис. 2.2 (верхний график).

3. Производится анализ резерва позиций НПК на ППК для оценки возможности обработки внеграфикового судна (рис. 2.4).

В процессе анализа выявляются «окна» (резервы бюджета времени) на позициях, в которые можно закрепить внеграфиковые суда. Размер «окна» должен быть не меньше продолжительности обработки внеграфикового судна.

Если не находится окно соответствующего размера, то должна быть рассмотрена возможность расширения «окна» за счет ускорения обработки соседних судов (при разработке ТПГОС для соседних судов – обработка предыдущего судна может быть закончена раньше, а обработка последующего судна может быть начата позже).

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве

Рис. 2.3. Схема выполнения первого этапа распределения судов между ППК
и причалами порта

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве

Рис. 2.4. Анализ резерва занятости

Если «окно» соответствующего размера найдено, то внеграфиковое судно закрепляется за найденным «окном». Пример закрепления внеграфикового судна за «окном» показан на рис. 2.5.

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве

Рис. 2.5. Закрепление внеграфикового судна за «окном»

Условия закрепления внеграфиковых судов за «окнами» на позициях НПК на ППК сходны с условиями, применяемыми при построении СМГ. Например, при включении внеграфиковых судов на резервы («окна») позиции НПК на ППК, возможно изменение (сдвиг) даты начала обработки по сравнению с датой прибытия на более поздний срок, исходя из конкретной ситуации взаимного расположения «окна» и времени прибытия внеграфикового судна.

Этап III. Закрепленные суда распределяются между причалами соответствующих ППК.

Третий этап предполагает простую механическую процедуру проецирования продолжительности обработки судна, закрепленного на позиции НПК на ППК, на причал этого же ППК, имеющий соответствующую специализацию.

Этап IV. Определяется возможность закрепления за свободными резервами причалов (с учетом наличия трудовых ресурсов) нераспределенных внеграфиковых судов.

Четвертый этап выполняется, если остались нераспределенные внеграфиковые суда и резервы времени причалов (ТПК) соответствующей специализации. Процедура выполнения четвертого этапа предусматривает:

— выделение нераспределенных внеграфиковых судов;

— выделение причалов (ТПК) соответствующей специализации, имеющих резервные «окна», соответствующие продолжительности обработки внеграфиковых судов;

— закрепление внеграфиковых судов за «окнами» причалов (ТПК) соответствующей специализации.

Процедура выделения «окон» и их использования в целом соответствует той, которая описана для второго этапа. При этом «окна» выделяются не на бюджете времени позиции НПК на ППК, а на бюджете времени соответствующего причала (ТПК). При этом специализация может рассматриваться в широком масштабе.

В отличие от II этапа, когда дополнительное внеграфиковое судно включается без согласия ППК, при выполнении IV этапа требуется их согласие. ППК должны оценить свои возможности с точки зрения обязательств по обработке дополнительных внеграфиковых судов. Если на одно и то же внеграфиковое судно претендует несколько ППК, то предпочтение отдается тому ППК, которое гарантирует минимальное стояночное время (элемент конкурсного отбора).

2.3.3. Отличие задачи распределения судов между ППК
и причалами порта в сравнении от задачи формирования СМГ

К отличиям можно отнести:

— неоднородность исходной информации (суда в порту под обработкой, суда в порту в ожидании обработки, суда на подходе к порту, суда, планируемые к обработке по графику);

— разнообразие источников и методов получения информации (из СДГ, непосредственно от судна, расчет продолжительности стоянки судна по нормативам или на основе разработки ТПГОС);

— внесение корректировок, учитывающих реальную обстановку в процессе решения задачи (изменение количества груза, начала, окончания и продолжительности обработки), в том числе многократные корректировки для одного и того же судна.

— возможность изменения причала (-ов) для закрепления судна
(-ов), обработка которых еще не началась, при разработке каждого очередного варианта (на очередные сутки) ПРСМП;

— наличие четырех этапов решения задачи ПРСМП в отличие от одного этапа при разработке СМГ;

— наличие многовариантности при определении специализации НПК на ППК (при очередном варианте разработки ПРСМП комбинация специализаций ТПК и ППК может быть изменена);

— использование в процессе решения неформальных условий (например, конкурсная основа выбора причала).

2.5. Технологический план-график обработки судна (ТПГОС)

2.5.1. Общая характеристика и назначение
технологического плана-графика обработки судна

Назначение ТПГОС – подготовка к эффективному оперативному управлению обработкой судна. Смысл этой подготовки заключается в установлении значимых параметров, определяющих ход производственного процесса обработки судна и обеспечивающих подготовку ресурсов, необходимых для обработки судна.

Сам план-график включает определение:

— количества и места работы технологических линий, участвующих в обработке судна на каждый момент обработки;

— трудовых и технических ресурсов на каждый момент времени обработки судна;

— времени ввода/вывода технологических линий;

— времени окончания обработки отдельных отсеков и судна в целом;

— времени выхода партии груза;

— количества переработанного груза за смену, сутки с нарастающим итогом по каждому отсеку и по судну в целом контролирующая величина;

— количества обработанных вагонов за смену/сутки по каждому отсеку и по судну в целом и с разбивкой то типам вагонов.

Исходными данными для разработки ТПГОС являются грузовой план судна, характеристики судна, план размещения грузов на складах порта, характеристики технологических схем, план подачи вагонов на ППК (по количеству), фактическое наличие перегрузочного оборудования на ППК или в порту, график выхода на работу трудовых ресурсов.

Операция определения обработки судна и концентрации технологических линий на обработку судна является взаимосвязанной: можно задавшись концентрацией технологических линий определить продолжительность обработки судна, либо наоборот режим – концентрации.

В соответствии с различными режимами концентрации технологических линий возможны такие варианты ТПГОС, когда судно обрабатывается:

— количеством технологических линий, которое обеспечивает минимальную продолжительность обработки судна;

— максимальным количеством технологических линий, при котором обеспечивается минимальная продолжительность обработки судна при условии, что производительность одной технологической линии не снижается;

— количеством технологических линий, которое обеспечивает выполнение норматива на обработку судна (валовые нормы);

— минимальным количеством технологических линий, которое обеспечивает освоение планового объема грузопереработки в течение расчетного периода;

— количеством технологических линий, которое обеспечивается фактическим выходом рабочих (или наличием перегрузочного оборудования);

— Комбинацией из всех предыдущих пяти вариантов.

Для того чтобы уяснить методику разработки ТПГОС целесообразно рассмотреть ряд теоретических моментов, связанных с использованием технологических линий на обработке судов, изложенных ниже.

2.5.2. Условия концентрации технологических линий
на обработку судов

В общем случае число технологических линий, используемых для обработки судна, изменяется в пределах:

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве≤ Nл смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве,

где смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительствеминимально допустимое количество технологических линий;
Nлфактическое (расчетное) количество технологических линий;
смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительствемаксимально возможное количество технологических линий.

Минимальное количество технологических линий принимается исходя из условий освоения расчетного грузопотока в течение расчетного периода, а также определяется:

– расчетным объемом грузопотока;

– производительностью технологической линии (далее ТЛ).

Максимальное значение концентрации ТЛ ограничивается:

– максимально возможным числом технологических линий по длине грузового фронта ( смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве);

– максимально возможным числом технологических линий по условиям порта( смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве) – наличием бункеров, эстакад, судопогрузочных машин, трюмных машин и др.;

– максимально возможным числом технологических линий, ограниченных свойствами груза ( смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве) – в основном для опасных грузов;

– максимально возможным числом технологических линий, ограниченных требованиями техники безопасности ( смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве);

– максимально возможным числом технологических линий, с учетом трудоемкости обработки отсеков( смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве).

В общем случае максимально возможное число технологических линий определяется как альтернативная величина из условия:

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве= min < смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве; смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве; смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве; смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве; смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве>,

т. е. максимальное количество технологических линий будет равно величине наименьшего ограничения.

Из приведенных ограничений по количеству технологических линий целесообразно рассмотреть два последние (принцип действия остальных понятен без дополнительных пояснений).

По требованиям техники безопасности количество технологических линий на обработку судна не может быть больше величины:

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве

где ni с(т) – максимальное количество ТЛ, которое может быть использовано на обработку i-го отсека в светлое или в темное время (ni с(т) = 1 или 2).

Значение ni с(т) определяется требованиями техники безопасности и [2.11], и зависит от размеров люков (табл.2.1).

Снижение производительности при работе двух ТЛ на один люк наблюдается за счет операций «активное наблюдение за грузом» (АНГ) и «активное наблюдение за порожним грузозахватным приспособлением» (АНП), так как при работе 2-х кранов на один люк шириной менее 16 метров эти операции удваиваются, вследствие чего производительность снижается на 15 %.

Ограничение количества ТЛ по трудоемкости обработки отсеков можно объяснить, анализируя рис. 2.9, где трудоемкость обработки отсеков выражена в количестве времени работы ТЛ (продолжительность обработки отсека выделена жирными линиями).

Допустимая концентрация ТЛ на обработке трюмов (отсеков)
судна по требованиям техники безопасности

Размеры люкаВремя сутокДопустимое число ТЛКоэффициент снижения производительности ТЛ, kсн
Длина, мШирина, м
8светлое0,15
тёмное
16 – 20> 8светлое
тёмное
> 20> 8светлое
тёмное

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве

Рис. 2.9. График неравномерности обработки отсеков по времени

Как видно на рис. 2.9 только отсек III должен обрабатываться на всем протяжении обработки судна, т. е. продолжительность обработки этого отсека определяет продолжительность обработки суда. Реально судно нельзя обработать быстрее, чем будет обработан самый большой отсек (принцип лимитирующего трюма).

Еще одним следствием снижения производительности при работе двух ТЛ на один люк является то, что чистая (грузовая) интенсивность обработки судна не остается пропорциональной количеству ТЛ на всем диапазоне изменения количества ТЛ (см. рис. 2.10).

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве

Рис. 2.10. Зависимость интенсивности обработки судна
от концентрации технологических линий

На линии зависимости чистой интенсивности обработки судна (Мгр) от количества ТЛ можно выделить два участка (при наличии отсеков, где Ксн = 0,15), для которых:

где Pлпроизводительность ТЛ;
Nтлчисло ТЛ, используемых на обработке судна;
смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительствесредний коэффициент снижения производительности технологической линии по судну в целом при том, что для одной ТЛ Ксн = 0,15.

Это объясняется тем, что в точке А возникает ситуация, когда один трюм обрабатывают две технологические линии. Соответствующее точке А количество ТЛ можно определить по формуле

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве= nл ´ Кнер,

где nлколичество трюмов (люков) на судне;
Кнеркоэффициент трюмной неравномерности.

Значение Кнер можно определить для трех вариантов:

1. Если судно загружено неоднородным грузом:

смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве,

где SТтрiсумма трудоемкости обработки всех отсеков, ч;
смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстветрудоемкость обработки максимального отсека, ч.

2) Если судно загружено однородным грузом:

Кнер = Qc / nл ´ смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительстве,

где Qcзагрузка судна, т;
смг что это в строительстве. Смотреть фото смг что это в строительстве. Смотреть картинку смг что это в строительстве. Картинка про смг что это в строительстве. Фото смг что это в строительствезагрузка максимального отсека, т.

3) Если судно порожнее (можно определить как постоянную характеристику судна):

Рассмотренные в данном параграфе теоретические положения использованы в методике разработки ТПГОС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *